он редко дает интервью, не комментирует возникающие то там, то тут многочисленные слухи, держит в секрете личную жизнь, а сосредоточиться предпочитает на главном: работе в театре и кино, а еще.
Копия матери: как выглядит и где живет 14-летний сын Константина Хабенского
Каникулы он проводит в России, с отцом. Занятость актёра не позволяет Константину посвятить себя только ребёнку, но всё свободное время он проводит с сыном, навещая его в Барселоне. Создав в 2008 году благотворительный фонд для больных детей, он задействовал Ивана в проекте, в рамках которого проводятся детские фестивали «Оперение». Мальчик дебютировал там в качестве ведущего, и у него это получилось очень хорошо. Избранницей Хабенского стала актриса Ольга Литвинова. Через три года у пары родилась дочь Сашенька.
Константин и его новая супруга очень переживали, как пройдёт первая встреча Вани с маленькой сестрёнкой. Волнения были напрасны: мальчик сразу же взял малышку на руки и принял её. Да и у Ольги с мальчиком сложились доверительные отношения. Был такой момент, когда Ваня назвал Ольгу мамой. Мальчик даже немного испугался этого, сам не ожидал, что скажет такое.
Друг Хабенского, который был свидетелем этой сцены, рассказывает, что Костя одобрительно сказал сыну: «Ваня, все нормально, это хорошо». В школе в Барселоне детей учат не только наукам, но и прививают им религиозные понятия, и это отразилось на мироощущении мальчика. Хабенский признался: «Сын приехал рафинированный, весь такой утонченный, чересчур правильный. Меня это испугало. Думаю: нет, надо его научить чему-то «плохому»!
Как мы сами в детстве шалили».
Артист прославился не только своими ролями, но и как создатель благотворительного фонда, который организует лечение детей с онкологией. Подтолкнула Хабенского к этому личная трагедия. Первая жена Хабенского умерла от рака Константин Хабенский и его первая супруга — Анастасия Смирнова С Анастасией Смирновой начинающий актер познакомился в 1999 г.
Настя тогда работала журналистом на радиостанции и решила взять интервью у подающего большие надежды артиста. Они встретились в кафе неподалеку от театра Ленсовета в Петербурге, где служил Константин. Хабенскому сразу понравилась симпатичная девушка. Она никогда не пользовалась женским кокетством, всегда смотрела открыто в глаза, не строила глазки, не просила всем своим видом скидки за пол, возраст и прочие обстоятельства.
Настя очень женственная, очень тонкая девочка. Они с Костей по-настоящему любили друг друга», — рассказал о первой жене Хабенского друг семьи, радиоведущий Сергей Стиллавин. Начало романа Константина и Анастасии трудно назвать ярким. У пары все происходило постепенно — телефонные разговоры по ночам, письма, свидания.
Последние, кстати, были довольно редким явлением в их отношениях, поэтому каждая встреча оказывалась праздником для обоих. Спустя год Хабенский понял, что уже не представляет жизни без возлюбленной и сделал ей предложение. Свадьбы, в классическом ее понимании, у пары не было. Молодые люди не устраивали пышного торжества, а в ЗАГС пришли в повседневной одежде.
Рождение сына и смерть Анастасии Ребенок у супругов родился только спустя 7 лет после свадьбы. Мальчик появился на свет 25 сентября 2007-го. Родители выбрали ему исконно русское имя — Иван. Радость от рождения сына была практически сразу омрачена страшной новостью — у 32-летней Насти обнаружили опухоль мозга.
Хабенский изо всех сил старался спасти умирающую жену.
Хабенский признался: «Сын приехал рафинированный, весь такой утонченный, чересчур правильный. Меня это испугало. Думаю: нет, надо его научить чему-то «плохому»! Как мы сами в детстве шалили». Решил научить его и чему-то простому, скажем, как правильно забивать гвозди. Все, что сам умею, - все показывал». Костя хочет, чтобы Ваня развивался всесторонне, не был «ботаником». Сейчас мальчик свободно общается на трех языках. И в разговоре постоянно переходит то на испанский, то на английский.
Говорить постоянно на русском у него не получается, мало времени для адаптации. Нередко в разговоре сына с отцом случается такой диалог: «Вань, мороженое будешь? Да, конечно». У Вани есть мечта - пойти по стопам отца и тоже стать актером. Но, помимо актерского мастерства, Ваня хочет заниматься наукой и учиться в Гарвардском или Оксфордском университетах. Вот такие планы на будущее. А папа готов поддержать сына во всех его начинаниях. Подготовила Мария Карташова,.
Радостное событие произошло чуть раньше запланированного срока, в одном из московских роддомов.
Как рассказали 7days. Но при этом Хабенский не стал отменять мероприятия, связанные с его благотворительной деятельностью. Пара поженилась летом 2013 года, а знакомство Ольги и Константина состоялось задолго до этого.
Константин Хабенский с женой на Байкале: сибирский поцелуй
Несмотря на признание, многочисленные работы в кино и театре, славу и уважение, в жизни актера было немало испытаний. Далее еще больше подробностей из биографии Константина Хабенского. Рост, вес, возраст. Сколько лет Константину Хабенскому Первая известность пришла к актеру еще в 90-х, но и сегодня он не менее популярный и востребованный, а значит, судьба Константина Хабенского, как человека, интересует не меньше, чем его карьера. Часто поклонники задаются вопросами, какой рост, вес, возраст, сколько лет Константину Хабенскому. Чтобы найти эту информацию, достаточно ввести запрос в поисковик сети Интернет. Актер весит 74 кг при росте 172 см, ему 46 лет. Константин Хабенский невысокого роста, а в последнее время, по мнению общественности, он сбросил вес и выглядит худощавым.
Кинокритики же считают, что это было сделано с целью вписаться в роль фильма о концлагере. Биография и личная жизнь Константина Хабенского Биография и личная жизнь Константина Хабенского интересует не только отечественную общественность, но и иностранных его поклонников и СМИ. И действительно, здесь есть о чем поговорить. Читайте также: Ольга Арнтгольц: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото Родился известный российский актер в Санкт-Петербурге в 1972 году. Его семья — обычные люди, представители рабочего класса в советские годы. Отец Константина Хабенского трудился в сфере инженерии, а мать преподавала математику. После рождения сына, они жили в Санкт-Петербурге еще несколько лет, а потом временно переехали в заполярный город Нижневартовск.
Здесь Константин Хабенский отучился четыре года в школе, а потом семья снова вернулась в родной город. Хотя, сцена заинтересовала юного Костю не сразу, но уже тогда он любил творчество и музыку, играя на гитаре в переходах. Получив аттестат об окончании школы, по совету родителей, Константин Хабенский поступает в авиационный техникум. Но через три года ушел, так как понял, что выбрал не ту профессию. Тогда, Константин Хабенский устроился работать монтировщиком в экспериментальный театр «Зебра», который ориентировался на молодого зрителя. Со временем, его начали брать в массовку, а позже он понял насколько это волнительно и прекрасно, что сцена — именно то, о чем он мечтал. В тот момент, будущий известный актер принял очень важное для своего будущего решение — поступить в театральный вуз.
На курсе вместе с Хабенским обучались много ныне знаменитых актеров, один из которых даже стал его лучшим другом. Именно Михаил Пореченков стал близким и верным товарищем актера, а их дружеские отношения длятся и до сих пор. Отучившись в театральной академии, Константин Хабенский стал получать много второстепенных ролей. Первая работа актера — экспериментальный театр «Перекресток», здесь он отработал год. Далее были попытки работы телеведущим на телевидении. В середине 90-х Константин Хабенский начал работать в московском театре «Сатирикон». Первое время ему доставались в основном роли второго плана, а первой большой ролью актера стала театральная постановка «В ожидании Годо».
Иногда Константин Хабенский выступал на сцене Ленсовета. На Константина Хабенского по-настоящему обратили внимание после главной роли в спектакле «Утиная охота», куда его пригласил Олег Табаков. На тот момент работ на сцене Московского Художественного Театра у Хабенского было не много, но все они принесли ему успех и первую славу. Далее последовали другие работы, прославившие Константина Хабенского как талантливого актера. В 1994 году Константин Хабенский дебютировал в кино, в фильме «На кого бог пошлет», актер сыграл эпизодичную роль. Далее, у актера был трехлетний перерыв в работе, после которого он снова вернулся в кинематограф и начал делать успехи. Талантливая и непревзойденная актерская игра Константина Хабенского была сразу же отмечена наградами и премиями.
Одним из самых первых и известных сериалов, в которых снялся актер, стал «Убойная сила». Интересно, что Константин Хабенский сомневался, что его возьмут на съемки, и был удивлен, когда прошел пробы. Многие зрители узнали об этом чудесном актере именно благодаря съемкам в этом сериале. Работой российского актера восторгались не только отечественные зрители и режиссеры, немало предложений Константину Хабенскому поступало и от представителей Голливуда. В некоторых фильмах он таки снялся, но актер славится тщательным отбором работ, а потому не всегда соглашается на предложения даже голливудских киношников. Далее последовали съемки Константина Хабенского во многих фильмах, в том числе зарубежных, причем он отлично себя проявил как разноплановый актер, а потому в его копилке собрались роли из самых разных жанров. В 2020 году актер дебютировал в качестве режиссера фильма «Хабибор», в котором также сыграл главную роль.
Киноленту хорошо оценили зрители всего постсоветского пространства, более того, фильм обратил на себя внимание многих организаций и стран. Кинокартина основана на реальных и, в то же время, страшных событиях прошлого века, касающихся немецких концлагерей. В личной жизни Константина Хабенского есть собственная трагедия, связанная с погибшей от рака головного мозга жены. Вся страна наблюдала за горем и болью актера, который утратил свою любовь, человека, которого считал идеалом и второй половиной. Эти события подтолкнули актера на создание благотворительного фонда, который борется с онкологическими заболеваниями детей.
Первой женой актера была Анастасия Федосеева, которая родила от него сына Ивана. Вскоре после появления на свет наследника жене актера диагностировали рак. Врачи до последнего боролись за жизнь Анастасии, но оказались бессильны перед недугом. Первая супруга Хабенского скончалась в 2008-м. С 2013-го актер счастлив в браке с актрисой Ольгой Литвиновой. В их союзе на свет появились дочери Александра и Вера. Старшей из них летом исполнится восемь лет, а младшей сейчас пять.
После ухода из техникума работал полотёром, дворником, уличным музыкантом, монтировщиком в театре-студии «Суббота». По его словам, трудился на пяти работах. За годы учёбы сыграл в числе крупных ролей: Ломова в водевиле «Шутки» А. Феллини, Чебутыкина в «Трёх сестрах». Выпускная работа - Эстрагон Гого в постановке Ю. Бутусова «В ожидании Годо». В 1994 году сыграл первую, небольшую роль в кино в фильме «На кого Бог пошлёт». Одновременно работал на региональном телевидении в качестве ведущего отдела музыкальных и информационных программ. В 1996 году Хабенский перешёл в московский театр «Сатирикон» им. Актёр был занят в основном на вторых ролях. Среди его работ - спектакли «Трёхгрошовая опера» и «Сирано де Бержерак». С 1996 года Хабенский также выступал на сцене Театра имени Ленсовета, где играл заглавную роль в спектакле «Калигула». Среди других работ актёра: Дурачок Карл в «Войцеке» Г. Бюхнера, Эстрагон в спектакле «В ожидании Годо» С. Беккета, Валентайн в «Поживём - увидим» Б. С 27 октября 2021 года - художественный руководитель Московского Художественного театра имени А. Константин Хабенский в кино В 1998 году он снялся сразу в трёх картинах: в российско-венгерской детективно-фантасмагорической мелодраме Томаша Тота «Наташа», социальной драме А. Германа «Хрусталёв, машину! За работу в картине Дмитрия Месхиева Хабенскому была присуждена премия в номинации «Лучшая мужская роль» на Гатчинском кинофестивале «Литература и кино». Затем Константин сыграл небольшую роль в триллере Николая Лебедева «Поклонник». Следующей заметной работой в кино стала главная роль в драме Владимира Фокина «Дом для богатых».
В 2013 году вышел новый фильм — экранизация романа «Географ глобус пропил» с участием Константина Хабенского. Этот фильм стал событием в мире кино, получил Главный приз фестиваля «Кинотавр», победил в трех номинациях премии «Золотой орёл», получил премию «Ника» за лучший фильм года и еще четыре премии, в том числе Хабенскому за лучшую мужскую роль. В 2015 году Константин Хабенский снялся в телесериале «Метод», который был весьма высоко оценен зрителями, уставшими от однообразного «мыла» и череды «ментовских» сериалов. Некоторые отмечают сходство сюжета со сценарием американского сериала «Декстер», но сами создатели «Метода» его отрицают, но не скрывают наличие общих черт с сериалом «Настоящий детектив» с Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсоном. Кстати, многие маньяки из «Метода» имеют реальных прототипов, что также добавляет остроту при просмотре. В последние годы также выходили заметные фильмы с Хабенским. Константин Хабенский, кстати, стал лучшим актером «Кинотавра», правда, за роль в другом фильме — «Коллектор». Эта картина интересна тем, что персонаж Хабенского является фактически единственным, другие присутствуют в виде собеседников главного героя в телефонных разговорах или остаются за кадром. В 2017 году вышел фильм «Время первых», Хабенский сыграл космонавта Павла Беляева. В 2018 году вышли фильмы с Хабенским «Селфи» и «Собибор». Психологический триллер российского режиссера Николая Хомерики «Селфи» по сценарию Сергея Минаева, основанный на его романе «Духless 21 века. Селфи», возглавил российский прокат в первые выходные февраля. Кассовые сборы картины составили 125,1 миллиона рублей. Премьера фильма «Собибор» в России состоялась 3 мая 2018 года. В основе фильма лежит краткое содержание книги «Александр Печерский: прорыв в бессмертие» писателя Ильи Васильева. Фильм «Собибор» вышел в прокат в мае 2018 года. В картине рассказывается о подвиге советского офицера Александра Печерского в концлагере «Сосибор», где 14 октября 1943 года несколько сотен заключенных напали на немецко-украинскую эсэсовскую охрану лагеря и совершили удачный массовый побег. Константин Хабенский, выступивший режиссером фильма «Собибор» о восстании в одноименном нацистском лагере в Польше, рассказал, что картина призвана объединить людей вокруг этой трагедии. По его словам, история Собибора достаточно долгое время скрывалась или замалчивалась, однако сейчас она открылась и о ней говорят. Как человек немного мыслящий, чувствующий и думающий, я понял, что от этой темы отказываться нельзя. Можно попробовать поискать в ней те человеческие, правильные нотки или моменты, которые бы и сегодня затрагивали наших зрителей», — цитировали в новостях Хабенского. Константина Хабенского пригласили на «Собибор» как актера, режиссер еще не был окончательно утвержден. Хабенский пошутил: «Если не найдёте кого-то достойного, картину сниму я», что впоследствии было воспринято продюсерами всерьез, говорится в Википедии. Хабенский изначально отказывался от поста режиссера «Собибора», но потом дал согласие. Выход фильма сопровождал небольшой скандал. Она поблагодарила его за фильм и поинтересовалась, что будет, когда в кинозалы придет «другая публика, с попкорном», как эта тема дойдет до них? Что вас волнует? Вы что считаете, рядом с вами живут тупые люди? Кто живет рядом с вами? Интернет-пользователи раскритиковали актера и режиссера Константина Хабенского, который на повышенных тонах разговаривал с журналисткой на пресс-конференции, посвященной его фильму «Собибор». Может быть, он снял прекрасный фильм. Может быть, я его посмотрю. Но мне не нравится, когда так разговаривают с представителями моей профессии. Какой-то нервный срыв у человека», — цитировали в новостях писательницу Марину Ахмедову. Что с ним?
Константин Хабенский скучает по 10-летнему сыну
Благотворительный Фонд Константина Хабенского. Помогаем детям и молодым взрослым с опухолями мозга. Константин Хабенский родился 11 января 1972 года в Ленинграде, в семье папы инженера и мамы учителя математики. Актер Константин Хабенский поселил своего 13-летнего сына Ваню с бабушкой, которую мальчик называет мамой.
Константин Хабенский с женой на Байкале: сибирский поцелуй
В 2008 году Константин Хабенский создал благотворительный фонд, названный «Благотворительный фонд Константина Хабенского», который занимается организацией помощи детям с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями головного мозга[15]. У Константина Хабенского трое детей от разных браков. Личная жизнь Константина Хабенского: Анастасия Смирнова, Ольга Литвинова и дети актера. новости комитета Михалкова.
Умирала в одиночестве ... Теща Хабенского забрала внука себе из-за страданий дочки?
И для самой Ольги эти отношения стали спасительными — она тяжело выходила из расставания с Максимом Виторганом. Поженились Литвинова и Хабенский в 2013 году. Оценить статью можно здесь.
Это действо Хабенский якобы совершил, чтобы отомстить за смерть своего сына Арсения, который погиб в «Крокус-Сити» во время террористической атаки. Рассказывается, что якобы сын Хабенского, который пошел на концерт группы «Пикник», через 20 минут после начала атаки перестал выходить на связь и как потом оказалось не был застрелен, а умер от угарного газа. С этим не смог смириться Константин Юрьевич и решил наказать того, кто, по его мнению, был виновен в случившимся — Даута Рамзанова, который является управляющим «Крокусом» и который якобы дал указания закрыть запасные входы и выходы.
В этих «новостях» фейком является все — от смерти Арсения Хабенского до деталей убийства.
Но, смотрите, я — актер, хочу я, не хочу выходить на площадку — мне нужно. Я выхожу и начинаю работать на зрителя. Верит он мне или нет — это другая история. В больнице — то же самое: я хочу или не хочу, я прихожу, переступаю порог отделения и начинаю разговаривать. Разница, очень важная притом, состоит в том, что в больнице — дети: прыгать и кривляться перед ними не надо. Надо поймать тональность: не жалеть, но, в то же время, обласкать. Дать надежду. Это — трудно.
По первости я не вылезал из больниц, и тогда я — вот как вы говорите — ни о чем таком не думал, просто занимался делом: объяснял родителям, где подписать, что подготовить, это — сюда положите, вот так переверните ребенка, эту бумажку — доктору, а эту — в фонд. Времени на рефлексии не было, да я особенно и не поднимал голову. Единственное, что меня иногда выводило из этого ритма — глаза родителей. Тех, чьи дети выздоравливали. На это я обращал внимание: «Ох, ничего себе! Бывает же такое! Сейчас у меня — и это довольно закономерно — меньше времени посвящено непосредственно больнице: в фонде работает большая классная команда, я становлюсь менее нужен лично. Меня теперь используют, в основном, как лицо в тех проектах, когда без меня уже совсем никак не обойтись… В общем, в больницах я появляюсь редко. И находить общий язык с детьми — мне стало сложнее.
С родителями — нормально, почти как раньше, но с ними проще. А с ребятами — там ежедневная практика нужна. И им нужна помощь. То есть мы совершенно точно понимали, для чего мы играем спектакли, куда пойдут деньги — вот этим детям. Чтобы было предельно ясно, я перед каждым генеральным прогоном — для мам и пап, как мы его называем, — обязательно в каждом городе показывал студийцам клип Чулпашин [Хаматовой, создан для фонда «Подари жизнь» в 2014 году], который она сделала вместе с Шевчуком: «Это все, что останется после меня», знаете его? Вы в нем тоже участвовали. Так вот, это был мой самый последний волшебный пинок: я показывал всей команде клип, а потом выходил и говорил: «То, насколько мы сможем помочь этим больным детям, зависит сегодня от того, как мы потратим себя на сцене. От того, какой будет ваша энергетика, желание и понимание того, для чего вся эта история рассказывается, будет зависеть, придет ли к нам зритель завтра и будет ли у нас возможность помогать. Если вы будете работать в полноги…» — Дети разве умеют халтурить?
Но, кажется, наши дети поняли, в чем сверхсмысл их существования на сцене. Через «Поколение Маугли» прошли те, кто потом стал «маленькой армией благотворителей», как я это называю. А потом случилось чудо. Во время наших гастролей в Москве за кулисы пришли те ребята, для которых всего полгода назад студийцы собирали деньги. Не помню, казанские или новосибирские это ребята, но они узнали их в лицо — это были те самые, с фотографий. И вот они пришли за кулисы сказать: «Спасибо». Они вошли и… Ну, там по-разному. Кто-то рыдал, не мог прийти в себя, кто-то ржал совершенно неукротимо, кто-то целовался, а кто-то просто остолбенел. Я думал о том, как важно, что взрослые в кои-то веки их не обманули: взрослые им обещали, что деньги, собранные на спектаклях, пойдут на лечение этих детей, они бухнули туда все свои силы, отказываясь от каникул, от своих обычных занятий и развлечений, чем-то жертвовали.
И вот — результат. Все закольцевалось. Мне кажется, это важный опыт: помимо того, что это — абсолютно честная история, они еще поняли, что спектакль — это не только выпуск пара и какая-то экономически перспективная история. Это еще и возможность помочь другим людям. Это самое большое достижение, о каком я даже не мечтал, создавая подобные студии. Они перестали селфиться с приезжающими известными людьми — а в студии приезжали почти все, кого вы сможете вспомнить из наших знаменитостей — они стали их спрашивать о том, что те думают на чувствительные и волнительные темы. Так я увидел их взросление: они превратились в профессионалов третьего-четвертого курса театрального вуза, будучи вообще-то школьниками девятого, максимум одиннадцатого класса. До меня дошло, что я больше не имею права делать им профессиональные замечания, потому что они вышли на уровень более высокий, чем мы с ними договаривались. Не все из них были готовы посвятить свою жизнь этой профессии, но они научились говорить, что думают, выражать свои чувства — это условие договора я выполнил.
И понял, что пришло время расставаться. Уже без меня. У вас педагоги, которые тоже научились вместе с вами за наш семилетний путь. Они знают, с чего начинать, куда идти. У каждой студии — свой почерк, все вы — достигли уровня, когда я как художественный руководитель вам больше не нужен». Вначале трудно было. Сейчас уже прошел год. Все потихонечку взяли себя в руки, и пришло осмысление: все было сделано правильно. Они пошли своей дорогой: где-то города объединились, где-то студии стали молодежными театрами, кто-то остался на уровне мастерской.
Я не то чтобы сжег этот дом безвозвратно. Я понимаю, что ребята терзались, у них были сомнения, они не понимали, почему я так поступаю. Перед расставанием я написал письмо каждому студийцу: «Я вам помогу во всем, чем смогу, но мое наставничество кончилось». Так вот, это слово я намерен держать. Но семь лет — это правильный срок для того, чтобы перейти на новый уровень отношений. Я не люблю, когда начинают сажать на трон и петь хвалу, я бегу таких вещей. Слава Богу, до этого не дошло, в Ленина меня не превратили. Почему этого не произошло? Я понимал, что мог бы быть и режиссером, и продюсером этого нового витка.
Чехова в 2000—2018 гг. Разумеется, я объяснил, что эта история должна быть благотворительной. Но в тот момент у Олега Палыча были другие мысли по поводу производства, театра и того, какие и в каком объеме деньги театр должен приносить. С благотворительностью это никак не вязалось, к сожалению. Но я продолжал ходить и напоминать о себе. Ходил два года. А потом что-то изменилось. На последнем сборе труппы он объявил о том, что я буду делать спектакль «Поколение Маугли» здесь, в МХТ. Я сказал: «Олег Палыч, у вас есть прекрасный колледж, в котором учатся дети, ровесники моих студийцев.
И «Поколение Маугли» — это спектакль, который сможет их объединить». Я придумал программу обученческую для всех курсов колледжа, при которой каждый год у студента будет происходить смена рисунка и смена типажа: то есть первый курс приходит и начинает готовить программу второго курса спектакля, второй — работает над программой третьего и так далее. Олег Палыч дал добро, мы стали репетировать со студентами и фактически перепридумали спектакль: в колледже ведь уже такие огромные лоси учатся, а я начинал «Поколение» с маленькими шпендиками-студийцами. В общем, начали вводить в новую историю любовные линии, приплетать высказывания рокеров, рэперов и даже политиков, которые, кстати, очень хорошо ложились на язык Шерхана и Акелы. Леша Кортнев добавил в спектакль песни, чему был совершенно счастлив, поскольку переживал, что не все его идеи вошли в первый вариант. В общем, мы сделали нечто совсем новое. На первый прогон в театре, куда обычно приходит человек десять, пришел полный зал. Спектакль случился, это была очень убедительная история. Набор в колледж в этом году не случился.
Мне пришлось принять решение перестать тратить свое и чужое время. И я закрыл эту историю: мы собрали все декорации, сложили в ангар. Детям я все объяснил, сказал «спасибо». Мне кажется, и им была полезна эта история, и мне было полезно пофантазировать, подумать и понять, что нет предела совершенству. Сейчас Челябинская студия выступила с инициативой сделать спектакль в прежнем формате, но я сказал, что мне это больше не интересно. Но у нас вообще сейчас мало смельчаков, которые готовы вкладывать деньги, понимая, что подростковое, детское кино может быть провальным и неокупаемым, но оно очень нужно. Никого не могу обвинять, но хорошо бы поскорее у нас появились яркие режиссеры, умеющие рассказывать даже не про детские проблемы, а про то, что волнует 14-, 15-, 16-летних ребят, которых колбасит от того, что они не понимают, для чего им жизнь, что им жизнь и что они в этой жизни. Тот же Табаков сыграл гениального Али-Бабу в аудиосказке Вениамина Смехова… — Пластинка «Али-Баба и сорок разбойников», как и многие другие пластинки, на которых мы были воспитаны, нравится нам по инерции. Иногда мы продолжаем воспитывать на этих пластинках своих детей.
Это нормально: мы хотим своим детством поделиться. Но я бы не преувеличивал количество и качество того, что выходило в СССР. Бывали хорошие годы, хорошие фильмы и спектакли, хорошее исполнение. Бывало и другое, мы просто не помним. Сейчас на самом деле всего самого разного для детей — сколько хочешь: и «Смешарики», и «Малышарики», и «Лунтик», и «Маша и медведь». Да, это поставлено на поток и требует гораздо больших затрат, чем требовалось в советские времена… Фото: www. Я песни там пою, и мне это очень нравится. Вы, наверное, просто плохо знакомы с «Малышариками», потому что «Смешарики» их забили и они почти не видны. Но, если коротко, «Малышарики» — это те же «Смешарики», только у них проблемы поменьше: это проблемы полуторагодовалых детей.
Но когда она это смотрит, я не знаю. Но я стараюсь. Но я стараюсь многое делать в своей профессии так, чтобы им было интересно, чтобы они или участвовали, или смотрели… Нет, Катя, вы как-то неправильно спросили: запомниться. Это какая-то навязчивая вещь. Я не хочу никак запоминаться, я хочу, чтобы в какой-то момент они — все ли, не все ли — подошли и сказали: «Ты молодец, пап! Я хочу верить, что смогу понять, что прячется за этими двумя словами: «ты» и «молодец». Надеюсь, я к этому моменту не рухну совершенно башкой и не превращусь в какого-нибудь оскароносного, недоступного и ни хрена не понимающего творца, который будет объяснять всем, как надо жить, только потому что у него все эти многочисленные награды и еще он где-то там снялся. Вот этот образ — поучающего безумца — самое страшное, наверное, что может случиться. А это сплошь и рядом происходит.
Или Бог их так любит, что говорит: «Ну, давайте еще потянем немножко. Мне так нравится этот парень или эта девчонка, хочу еще немножко послушать, как он смеется. А потом сделаем то же, что делаем обычно с остальными». Конечно, я верю, что у меня сработает «сигнализация» и я не сделаюсь сумасшедшим авторитарным стариком с причудами.
Даже если нам кажется, что родители поступают вопреки нашим рекомендациям и даже здравому смыслу. Бывает, даже отказываются от классического лечения. Я говорю: «Вы вправе сделать все, но мы вам хотим предложить и рекомендуем сделать сюда два шажочка, потом направо два шажочка. Вот вам рука, пойдемте. Устанете — отдохните. Потом по коридору десять шажочков. Там будет стульчик. Вы сядете, и мы скажем, куда идти дальше». Это тоже очень важная задача — подхватить ошеломленного болезнью человека. Потому что в этом состоянии — я это знаю — он растерян, беспомощен и очень уязвим. Left Right — Вы простили журналистам то, как они десять лет назад воспользовались вашей беспомощностью в момент болезни Насти? Но это и не журналисты, это папарацци. В какой-то момент в стране произошло повальное превращение журналистов в папарацци, безнравственность которых подогревалась изданиями: чем более мерзкий снимок ты принесешь, тем больше мы тебе заплатим. Вначале эти люди выходили на боевые задания против уже болеющего Александра Гавриловича [Абдулова]. Я своими глазами видел, как один из главных подонков страны в упор снимал день рождения Абдулова, который — и это вполне нормально — хотел побыть с друзьями. Александр Гаврилович, пьяненький, и так, и эдак: «Уйдите, не надо, уйдите». Но нет. Подонок продолжал лезть к нему со своим аппаратом. Вышли покурить, и этот — бросился со своей камерой, тыкая ею в лицо. Вот тогда ему квадрат этого фотоаппарата и оставили на физиономии. Это было по делу. После этого случая они стали ходить вдвоем: один близко подходит, типа камикадзе, а другой со стороны с расстояния двадцать метров на длинном объективе снимает побои. Я с ними сталкивался. Это люди, которым нравится играть в войнушку и которые не понимают, что за этой их «войнушкой» стоит что-то большее: чья-то честь, боль, просто личная жизнь, которая их не касается. Но для них же не существует людей, не готовых видеть на страницах газет свои фотографии или фотографии своих родных. Вот они и щелкают, щелкают. Лезут, подкупают, внедряются. Мне не сложно будет в какой-то момент, если я кого-то из них увижу рядом и узнаю, дать в рожу со всей силы. Просто отведу подальше от камер. Но это не журналисты, повторюсь. С журналистами как раз проблема. Их мало. Поэтому интервью так мало. Вот и лезут отовсюду перепечатанные, сфабрикованные из каких-то ошметков, обрывков разного времени ответы на вопросы, которые никто не задавал. Но все это пользуется популярностью: люди читают, фантазируют, придумывают какие-то совсем фантастические истории. Чушь, конечно. А настоящих, талантливых журналистов — мало. Таких, знаете, чтобы ты вдруг читал и поражался: вот это полет мысли, вот это мастерство, я бы сам не додумался. Как было у вас? Я не болел. Я был рядом. Это разные вещи. У меня тоже были свои мысли, свои какие-то их трансформации. Но это — совершенно не то, это не сравнимо с переживаниями и мыслями того, кто находится в эпицентре болезни. Даже потом, в другой истории, с другим человеком — боишься. Вы научились справляться с этим страхом? Этот страх, наверное, когда-то пройдет. Не совсем точно назвать его страхом за близких, но это страх того, что все, ты попал в капкан, и этот капкан никогда не отцепить, это навсегда к тебе прицепилось и уже не отвяжется. Отсюда все это идет: и что заболевания передаются через поколения, и онкология передастся, и что-то ты такое в жизни сделал не так или твои родители сделали что-то — и вот тебе кара, и платит кто-то, кто тебе дорог. Из этих порождений страха вырастают потом муки родителей: «Ах, мы провели так по-дурацки свою жизнь, наш ребенок теперь мучается». Так вот, этот страх надо победить в себе. Ничего не прицепляется навсегда. И то, что неизлечимо, и то, что это за какие-то деяния или по наследству — нет, неправда. Это заблуждения. И я, кстати, считаю одной из важных задач фонда помочь вот этим вот шести тысячам семей победить страх: не хоронить ребенка, не относиться к нему пожизненно как к больному, не хоронить себя, свою семью, не делать из боли семейный склеп. Научиться закрывать за собой дверь в больницу — это, кстати, очень трудно. Иногда это даже труднее, чем победить болезнь. В ту точку, из которой ты ушел в больницу, вернуться невозможно. Ты возвращаешься в социум и справляешься со всем, что ты пережил, под косыми взглядами друзей, знакомых и коллег по работе, которые с самого начала на тебя смотрят с настроением «ах, у вас горе, и мы уже заранее по вам всем скорбим». Это нужно пройти и пережить. Хотя, если честно, любой нормальный человек с этим в одиночку не сможет справиться. Если мы имеем в виду — справиться до конца. Поэтому во всем мире существуют специальные методики реабилитации, которая начинается уже в тот момент, когда ребенок только-только попадает в больницу. Это все давно придумано, это работает, и это реально необходимо. Реабилитация сейчас — для меня, пожалуй, главная программа фонда. А вы как себе представляете эти отношения? Конечно, идея построить — финансово и организационно — систему альтернативной помощи так, чтобы при любой смене власти она оставалась незыблемой, очень заманчива. Но я считаю ее слабореализуемой и неперспективной. Если сравнивать фонды и систему, то в каких-то случаях мы очевидно более мобильны: мы можем подхватить человека в сложной ситуации и сделать для него что-то быстрее, чем большая тяжелая машина, которая тоже сделает это в результате, но, возможно, тогда, когда уже ничего не будет нужно. Из этого я делаю вывод: значит, мы с системой должны работать в сцепке. Мы должны друг друга страховать и использовать сильные стороны — наши и системы здравоохранения — чтобы помогать людям. По-моему, разумно. Но это моя иллюзия. Я понимаю, что так или иначе какие-то вещи мне правильнее просто не комментировать. Просто промолчать и сказать: «Я политику не комментирую». Думать я могу при этом все что угодно. Но я всегда держу в голове, что я отвечаю как за двадцать человек, которые работают в фонде, так и за тысячи семей, которые находятся под опекой. И если вдруг что-то случится, — а найти, как мы видим по последним нашим судебным разбирательствам, можно что угодно у кого угодно, — то кто будет вместо меня? Поэтому да, я стараюсь иногда держаться в стороне. Но в каких-то местах я принципиально стою на своей позиции. И в каких-то моментах я встаю и выступаю, потому что молчать нельзя и мне надо становиться тем, кто произнесет что-то вслух, прямо. Так было в истории с реанимацией. Это не было впрямую моим криком или волей нашего фонда. Это был общий крик, который мы обсудили. И меня от лица всех тех, кто боролся за возможность открыть двери в реанимации, делегировали на встречу с президентом, где я должен был задать вопрос. Было тяжело. Я волновался, потому что я не во всех вопросах одинаково хорошо подкован. По-моему, это нормально: если я буду вообще разбираться во всех медицинских прибамбасах, я сойду с ума. Но я достаточное количество времени провел в больнице, больницах, чтобы понимать суть вопроса, чтобы встать на защиту права родных быть рядом с тем, кто находится в реанимации. Не только в Москве или Питере. Везде, по всей стране. Я достаточно понимаю про то, что значит тепло родного человека, когда ты в беде. И лишать людей, и без того страдающих, еще и этой поддержки нельзя. Тем более на дурацком основании типа, знаете, у вас грязные ногти, мы не можем вас пустить. Я думаю, что так действовать ни у кого не получится. Пока ни одного случая, когда мне бы что-то приказывали — молчать или говорить — угрожая последствиями для фонда, не было. Я слышал, как это было у других, у меня — не было. Если это не страх за фонд, может быть, — какие-то внутренние театральные обязательства. Что вы делаете с нашим товарищем? Я прекрасно понимаю, что ситуация, в которой оказался Кирилл Семенович, может коснуться любого из нас. Могут взять за что угодно. Я вижу, как Женя Миронов, Чулпан Хаматова и другие ребята беспокоятся, приходят на заседания в надежде на то, что их физиономии что-то решат. Это, конечно, поддержка Кириллу Семеновичу и команде, которая оказалась в этой ситуации, но я считаю, что это никак не решение вопроса. Как не знаю и не понимаю, почему тот, по сути, досадный пустяк, халатность, допущенная в «Седьмой студии», раздувается и раскручивается так, до таких масштабов, что я даже не знаю, чем все это может закончиться. Я очень надеюсь, что это закончится нормально. И эта история станет просто большим жизненным опытом для всех, не более. Я очень сочувствую Кириллу Семеновичу и хорошо понимаю ситуацию — в гораздо более мелком масштабе я обжегся на истории, связанной с финансовым ведением театрального проекта, во время «Поколения Маугли», я знаю, о чем говорю. Я вижу, как тяжело театру прекрасному, «Гоголь-центру», без режиссера. Хотя ребята держатся и вот эта энергетика, она в театре ощущается: в этом театре одинаково круто и одинаково хочется существовать и на сцене, и в зрительном зале, так там намолено, накатано потоками любви. Всему этому, конечно, Кирилла Семеновича не хватает. Но я не знаю, что я еще могу, кроме вот этих вот слов поддержки?
В Сети появилось редкое фото повзрослевшего сына Константина Хабенского
Константин Хабенский В начале 1972 года в Ленинграде на свет появился мальчик, которому впоследствии суждено было стать одним из самых талантливых русских актёров. У Константина Хабенского в первом браке с ныне покойной Анастасией Смирновой родился сын Иван. Актер Константин Хабенский поселил своего 13-летнего сына Ваню с бабушкой, которую мальчик называет мамой.
Константин Хабенский
И там уже сам Михаил Пиотровский знакомит нас с нюансами хранения картин - при какой температуре и влажности воздуха находятся эти драгоценные полотна. И в завершение путешествия мы оказываемся на крыше Эрмитажа, мечте любого питерского мальчишки. Ведь те правители, благодаря которым в Петербурге есть один из самых прекрасных музеев мира, вели исключительно новаторский образ жизни. Я счастлив находиться у истоков новых форм искусства". Из интервью Константина Хабенского. Я не раз была на экскурсиях в Эрмитаже со своими внуками или учениками, но ощутить себя участницей тех давних событий, побывать на балах и стать свидетельницей пожара 1837 года в музее мне довелось впервые. Я так старалась рассмотреть все в радиусе 360 градусов и докрутилась до того, что чуть не упала со стула. Фильм с успехом прошел в Москве, Екатеринбурге, Владивостоке, и до сих пор его можно посмотреть в главном штабе Эрмитажа.
Из главного музея Петербурга Константин попал в главный музей Москвы - Третьяковскую галерею, но это случилось уже в 2020-м, когда все музеи были временно закрыты для посетителей. Три факта о Хабенском 1. Первый канал отметит юбилей актера новым документальным фильмом. Он будет называться "Люди, которых я люблю", а с экрана о Хабенском расскажут его родные, друзья и коллеги по сцене - сестра Наталья, жена, актриса Ольга Литвинова, актеры Михаил Пореченков и Михаил Трухин и многие другие. Им всем предложили представить, какое кино они сняли бы о Хабенском. Ответы послушал и прокомментировал сам главный герой. Эфир - 15 января в 10.
Спортивная драма "Чемпион мира" собирает залы. Фильм о шахматном противостоянии Анатолия Карпова Иван Янковский и Виктора Корчного Константин Хабенский , собрал за новогодние праздники 300 миллионов рублей. Корчной мыслил немного другими масштабами, нежели просто гроссмейстер", - рассказал Хабенский. Чехова - большой вызов". Назначение худруком Константин Хабенский назвал "довольно мощным событием" и рассказал, что всему приходится учиться очень быстро. Это моя обычная система. По жизни.
Так проще и понятнее либо соглашаться на новые авантюры, либо отказываться от них, просто понимая, что у тебя впереди.
Известно, что сын у него появился от первой супруги, которая в 2008 году умерла после продолжительной борьбы с онкологическим заболеванием. После этого он женился во второй раз. Его женой стала актриса Ольга Литвинова, которая родила Константину двух дочерей.
Происхождение и образование Константин Юрьевич Хабенский родился 11 января 1972 года в Ленинграде ныне Санкт-Петербург. После окончания восьмого класса поступил в техникум авиационного приборостроения и автоматики, проучился в нем три года, однако незадолго до выпуска оставил учебу.
Закончил экстерном вечернюю школу, после чего работал сторожем, полотером и дворником. Впоследствии трудился монтировщиком декораций в театре-студии "Суббота". Со временем начал выступать в нем в качестве актера массовых сцен. В 1995 году Константин Хабенский окончил Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства ныне Российский государственный институт сценических искусств , где учился на курсе педагога Вениамина Фильштинского. В студенческие годы исполнил ряд ролей в Театре на Крюковом канале Санкт-Петербург. Работа в театре и кино После окончания вуза Константин Хабенский на протяжении одного года служил в экспериментальном театр "Перекресток".
Чехова [6]. Режиссёрский дебют[ править править код ] На пресс-конференции на «Кино Экспо»-2017 Хабенский представил свой режиссёрский дебют — фильм « Собибор », в котором сыграл главную роль Александра Печерского [6]. Работа над фильмом велась при активной поддержке Министерства культуры РФ и лично министра культуры РФ Владимира Мединского , который и подал идею создания фильма. Фильм снят по мотивам книги Ильи Васильева «Александр Печерский: прорыв в бессмертие» [14] [15] [16]. Фильм выдвигался на кинопремию « Оскар » в категории «Лучший фильм на иностранном языке» от России в 2018 году, но картина не вошла в короткий список из девяти отобранных картин [17].
Впервые в России фильм был представлен 29 января 2018 года на мероприятии, посвящённом Международному дню памяти жертв Холокоста и годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады в Еврейском музее и центре толерантности. На показе присутствовали президент России Владимир Путин , премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху , ветераны Великой Отечественной войны, творческая группа фильма [18]. Мировая премьера «Собибора» прошла в Варшаве 23 апреля 2018 года, после чего прошли премьеры во многих столицах мира [19] [20] [21] [22]. Семья[ править править код ] Отец — Юрий Аронович Хабенский 1946—2004 , был инженером-гидрологом, потом — аудитором, умер от рака диагноз ему поставили, когда сын начал сниматься в «Ночном дозоре» [23] [24]. Мать — Татьяна Геннадьевна Хабенская урождённая Никулина , родом из Йошкар-Олы , работала по специальности «инженер-гидролог» в строительной лаборатории Нижневартовска, была преподавателем математики [24].
Старшая сестра — Наталья Хабенская, выпускница Ленинградского института культуры по специальности «режиссёр» , певица, в конце 1990-х — начале 2000-х годов была солисткой Санкт-Петербургского еврейского музыкального ансамбля, в дуэте «Маргаритки» с Надеждой Чермантеевой [25] [26]. Дед по материнской линии — Геннадий Александрович Никулин 1922, Краснококшайск —? Бабушка по материнской линии — Лидия Ивановна Никулина, врач-стоматолог, выпускница Воронежского медицинского института [29]. Дед по отцовской линии — Арон Миронович Хабенский, архитектор, был руководителем архитектурной мастерской в Ленинградском зональном научно-исследовательском и проектном институте типового и экспериментального проектирования жилых и общественных зданий ЛенЗНИИЭП [29] , в послевоенные годы как сотрудник организации Ленкоммунстрой занимался реконструкцией разрушенной городской архитектуры в частности Севастополя [30] [31]. Бабушка по отцовской линии — Евгения Яковлевна Хабенская, медик [29].
Анастасия Хабенская снялась в эпизодических ролях в художественных фильмах и телесериалах « Линии судьбы » 2003, журналист , « Убойная сила-5 » 2003, переводчик , « Sapiens » 2004, пассажир автомобиля , « 9 месяцев » 2006, пресс-секретарь [32]. От брака с Федосеевой есть сын Иван род. Летом 2021 года Иван и Инна Глебовна переехали в Москву [38]. Чехова Ольге Литвиновой [39] род. Роды проходили в Москве [36] [37] [42].
Константин Хабенский во время « Прямой линии с Владимиром Путиным », 14 апреля 2016 года В 2008 году создал благотворительный фонд, названный «Благотворительный фонд Константина Хабенского» [44] , который занимается организацией помощи детям с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями головного мозга [45] [6].
Мама Константина Хабенского написала биографию сына
Любим тебя, — написала Федосеева. Мальчик сейчас живет в Барселоне, отец периодически его навещает. Актер старается не делиться подробностями личной жизни, поэтому редкие кадры сразу привлекают внимание. Поклонники с восторгом приняли фотографию Константина Хабенского с наследником. Народ отметил, что мальчик растет настоящим красавцем, правда, больше похож на маму, а не на папу.
Сегодня благотворительный фонд Константина Хабенского набирает все большую популярность и собирает приличные суммы для того, чтобы дети успешно побороли эту страшную болезнь и продолжали жить. Константин Хабенский сейчас 2018 год запомнился Константину дебютом в новом амплуа — на экраны вышел фильм «Собибор». Хабенский выступил его режиссером и сыграл главную роль. Прототип его героя — реальный человек, заключенный нацистского концлагеря Собибор Александр Печерский. Под руководством Печерского было осуществлено первое успешное восстание заключенных. После его ухода по неизвестным нам причинам создатели «Собибора», среди которых значился и министр культуры Владимир Мединский, поддержали кандидатуру Хабенского. Фильм вошел в лонг-лист «Оскара», но многими соотечественниками режиссера был принят прохладно. Хотя многие зрители поблагодарили режиссера за то, что «Собибор», по словам самого Хабенского, фильм «в первую очередь — о людях; кумачи и полотна он отодвинул в сторону». Семья и дети Константина Хабенского Помимо шедевральных работ в кино, за выходом которых следят миллионы поклонников таланта актера, очень часто люди интересуются темой «Семья и дети Константина Хабенского». Сегодня у известного российского актера есть супруга и двое детей.
К сожалению, первая супруга скончалась от рака, но успела подарить любимому мужу первенца — сына Ивана, которому уже исполнилось 11 лет. Завести новые отношения, человеку, который был в горе и отчаянии, было не просто, но спустя 5 лет, он встретил актрису Ольгу Литвинову. Их брак длится уже более пяти лет, нынешняя жена родила актеру второго ребенка — дочь Александру. Но в один трагичный момент своей жизнь он потерял свою любимую жену. Сейчас у Константина Хабенского есть единственный сын Иван, который родился в первом браке актера с журналисткой Анастасией Смирновой. В 2008 году Анастасия умерла рака опухоль головного мозга. После смерти жены, Хабенский организовал благотворительный фонд, который будет помогать детям больных раком. Тебя нет с нами уже 7 лет. Но я Верю и точно Знаю, что Ты. Где-то Там.
Смотришь на Всех нас. Мы — Помним!!! Друг семьи актера, который хотел остаться инкогнито, расказал немного о мальчике: где живет, учится, какие взаимоотношения с родственниками, в том числе с новоиспеченными родственниками. За хорошее поведение и отметки Константин обещал сыну, что он проведет лето с отцом. Хабенский и мальчик сдержали слово. Уже в начале июня маленький Ваня Хабенский, который учится в школе святого Игнасио в Барселоне, прилетел к отцу в Москву на каникулы, чтобы провести все лето с его семьей. Константин и его новая супруга Ольга Литвинова очень переживали, как Ваня будет вести себя с их дочкой и своей сестрой, а сестренку Саше всего годик. Первая встреча прошла очень хорошо. От увиденного прослезился и сам Костя, когда маленький Ваня взял на ручки свою младшую сестренку. У супруги Хабенского с Ваней сложились доверительные отношения.
Был такой момент, когда Ваня назвал Ольгу мамой. Но он так испугался, сам не ожидал, что скажет такое. Костя одобрительно сказал сыну: «Ваня, все нормально, это хорошо», — рассказал друг актера. Вместе Константин и Иван Хабенские приняли участие на детском творческом фестивале «Оперение» в Сочи, впервые мальчик дебютировал в качестве ведущего и у него это получилось очень даже хорошо. У Вани есть мечта пойти по стопам отца и тоже стать актером. Но помимо актерского мастерства Ваня хочет заниматься наукой и учиться в Гарвардском или Оксфордском университетах. Вот такие планы на будущее у Вани. Поживем, увидим. Хабенский старательно оберегает своего единственного сына от назойливых журналистов, поэтому Иван с бабушкой мамой Анастасии Инной Глебовной живет в Испании. Они обосновались в столице Каталонии Барселоне.
Костя часто навещает своего сына, как только у него появляется свободная минутка. Разве могут быть плохие дети у такого замечательного отца? А что думаете Вы? Делитесь своими мнениями в комментариях. Источник Источник Сын Константина Хабенского — Иван От первого брака родился сын Константина Хабенского — Иван, свою маму он почти не помнит, так как она умерла через год после его рождения. Все же, сын знает, что для отца очень важно хранить память о родной маме и любящей жене отца. Из-за плотного графика, актер не имеет физической возможности часто проводить время с сыном, потому он с самого детства живет с бабушкой и дедушкой в Барселоне. Иван занимается спортом фехтование, футбол и к 11 годам уже освоил игру на гитаре.
Такие кадры молниеносно становятся главными объектами обсуждения среди пользователей сети. Одним из таких стало фото Хабенского с 15-летним сыном Иваном, которого актеру подарила его бывшая супруга, ныне покойная журналистка Анастасия Федосеева. Мальчик на протяжении долгого времени жил в Соединенный Штатах вместе с тещей Хабенского, однако сейчас он стал все чаще приезжать в Россию и проводить все больше свободного времени со знаменитым отцом.
Они не любят светскую жизнь и крайне редко появляются на вечеринках и премьерах. А вот у 44-летнего Хабенского — это уже второй ребенок. В браке с журналисткой Анастасией Смирновой восемь лет назад у актера родился сын Иван, а еще через год Настя скончалась от опухоли мозга. С тех пор Константин уделяет много времени благотворительности.