Сковорода ВСМПО Гурман-Классик полностью изготовлена из нержавейки, которая не вступает в реакцию с продуктами приготовления и полностью безопасна для человека. это посуда для приготовления потрясающе вкусных блюд из мяса, рыбы, овощей, морепродуктов.
Сковорода Гурман (Россия)
В интернет-магазине "Галамарт" 19 и 20 июля можно купить посуду для готовки и сервировки, а второй предмет забрать за рубль*. Написать отзыв. ГУРМАН. Артикул1298788. Характеристики. Кастрюли «Гурман», отзывы о которых будут рассмотрены в статье, созданы из высококачественного нержавеющего материала.
ВТОРЫЕ БЛЮДА В ПОСУДЕ «Гурман»
- Экспертиза посуды из нержавеющей стали. Гурман, Amet, Tescoma, Taller, Home Club
- Сковороды ВСМПО Гурман
- Всего комментариев:
- Серия "ГУРМАН-ПРОФИ", ВСМПО-Посуда
ПОСУДА ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ "ВСМПО" (Салда, Россия)
Перейти в каталог Нытвенский металлургический завод г. Нытва, Пермский край ОАО "Нытва" является одним из лидеров по производству кухонных и столовых приборов из нержавеющей стали. Перейти в каталог Посуда Kukmara г.
Кастрюля Berghoff Cosmo емкость 1. Цена сейчас 4. В центре алюминиевого теплораспределительного слоя находится стальная пластина толщиной 2. Эффективная толщина стенки емкости - 0. Способ изготовления дна - диффузионная сварка импакт дно , с открытым типом капсулы сбоку выход алюминиевого слоя наружу. Суммарная эффективная толщина алюминиевого ТРС составляет 2. Сразу обращает на себя внимание стальная пластина внутри теплораспределительного слоя.
Как известно, сталь обладает значительно худшими теплопроводными свойствами по сравнению с алюминием, и данный элемент используется для того, чтобы создать у покупателя ощущение дополнительной тяжести кастрюли при обычных технических характеристиках.
Войдите на сайт для отправки комментариев Posate 16 Сентябрь, 2012 - 12:49 О понятиях бренд и товарный знак и их различиях существует огромное количество литературы. Но это не предмет этой темы. Для металлургического предприятия, не интересующегося маркетингом, товарный знак «Сморгоньпосуда», нанесенный ударным методом или способом электрохимического травления, был бы вполне закономерным. А «Кухар» - это уже бренд. У Вас же не кулинарное училище и не ассоциация поваров. Отсутствует прямое соответствие названия и вида деятельности.
Такой же бренд, как Apple, ассоциирующийся в первую очередь с компьютером, а не с яблоком. Если анализировать бренд Кухар, то видно, что он тщательно проработан в соответствии с маркетинговым планом и занимаемым сегментом рынка. И это хорошо. ГОСТы должны выполняться, это правильно. Но если вспомнить последние годы советского периода, то некоторые морально устаревшие уголовные и административные статьи часто игнорировались даже правоохранительными и судебными органами. Может быть, поэтому сейчас не придираются к несоответствующим ГОСТу кастрюлям. Не соответствуют ГОСТу абсолютно все кастрюли нероссийского производства.
Даже лучшие европейские образцы не прошли бы сертификацию в России, потому что на них не написано «нерж». Строго в соответствии с нынешним законом выход только один: продаваться в России имеют право кастрюли только российского производства. Эксперт, руководствуясь ГОСТом, должен забраковать не только брак, но и высококачественное изделие. Технические требования ГОСТа относятся к производителям и импортерам. На уровне магазина они уже не имеют смысла. В магазин должен поступать товар, соответствующий техническим требованиям. Отдельно взятый магазин не может распиливать по кастрюле из каждого прихода.
В магазине не работают эксперты по каждой группе товаров. Продавцы не знают, что такое сталь 304, и чем она отличается от стали 202. В учебниках товароведения нет таблиц соответствия марок сталей и вряд ли когда-нибудь будут. Для продавцов нужна такая же простая маркировка и информация о товаре, как для покупателей. Наши рассуждения здесь носят теоретический характер. Мнение подруги, соседки или суждения на форумах для большинства покупателей важнее и действеннее, чем мнение продавца. Это называется PR.
А пределом мечтаний для многих до сих пор остается Цептер. Catlery 17 Сентябрь, 2012 - 01:04 Уважаемый Posate! Тема про то какая торговая марка является брендом , а какая нет уже обсуждалась на posudka. До этого посуду под т. А сама марка КУХАР брендом пока не является, потому что малоизвестна и не узнаваема основной массой потребителей. КУХАР пришла на смену ранее использовавшейся т. БЛАГО и ни каких таких "маркетинговых" задумок в ней нет.
То что маркировано на дне совершенно не влияет на процесс жарки и варки. И если на кастрюле или столовом приборе набито НЕРЖ, это еще не показатель качественности изделия. Поэтому нормальный эксперт анализирует параллельно сразу несколько аспектов. Отдельно взятый товаровед магазина должен обладать хотя бы элементарным понятием чтобы проанализировав предоставленную поставшиком информацию о товаре и визуально оценив изделие, изучив предоставленные документы, сделать вывод о том стоит или не стоит пускать его в свободную продажу. Нормальный производитель и поставщик своих потребителей снабдит и распилами своих кастрюль и исчерпывающей информацией. Чем Fissler лучше Gipfel я бы, например, объяснил легко используя эти самые образцы. И плох тот продавец, который завис на учебнике по товароведению, потому что там очень много нет того что он по идее должен знать.
Товар надо знать до нюансов технологии изготовления, только тогда у того кто продает будет действительно полный, исчерпывающий объем информации. Учиться никогда не поздно , тем более, что интернет предоставляет возможность самостоятельно разобраться , спросить у того кто тему знает и выработать свою выверенную и взвешенную точку зрения, получить даже такие знания которых и в книгах то пока еще нет, было бы только желание. Легче всего сослаться на то что нет в магазине специалистов по каждой группе товара , продавцы не разбираются в сталях и т. У нас вообще в стране именно в этом основная проблема , работников много, а специалистов-профессионалов НЕТ. Именно поэтому у нас все через одно место. Поэтому не стоит идти на поводу у всеобщей безграмотности и переводить все в элементарные понятия для умственно отсталых. Народ надо просвещать , продавцов и товароведов учить и двигаться от простого к сложному, а не сидеть в младшей группе детсада и сопли от собственного бессилия что-то изменить, размазывать по лицу.
Ни кто кроме нас самих не изменит нашу жизнь к лучшему. Что же касается "предела мечтаний" - посуды Цептер, то ни по дизайну , ни по качеству изготовления, ни по основным потребительским свойствам она не является на данный момент образцом. Да и сами подумайте каким образцом может быть посуда 20-ти летней давности? Технический прогресс в кастрюлестроении не стоит на месте , постоянно появляются новые технологии , новые подходы к использованию посуды. Я уж не говорю про архаичные Цептер-правила приготовления пищи "без масла" , "воды" и "соли". С современной точки зрения это не более чем рекламный треп, рассчитанный на зомбированных недоумков. Это ложные стереотипы выдуманные и навязанные недалекими реализаторами посуды этой торговой марки.
Основная , подавляющая масса потребителей использует не Цептер и абсолютно от этого не страдает. Лично мне он не нравится по ряду причин, я его не продаю, хоть предложения поступают регулярно. Каким способом он создавался и продвигался, какие ассоциации с ним связаны, другой вопрос. Есть группа покупателей, которая предпочитает эту марку, делает повторные покупки только этой марки, создает общественное мнение в отношении достоинств данной марки, имеет определенные ожидания от приобретения продукции данной марки. Мне такие покупатели встречались. В корне неверно считать брендом ту торговую марку, которая известна половине целевой аудитории. Во-первых, часто путают понятия «целевая аудитория» и «потенциальные потребители».
Потенциальным может быть очень широкий круг потребителей, объединенных, например, уровнем дохода. На весь этот круг рассчитывать не приходится, так как потребитель, приобретая товар, удовлетворяет определенные потребности. И чем выше количество потребностей, общих для потенциальных потребителей, тем уже целевая аудитория. Целевая аудитория может состоять и из 100000 и из 10000 потенциальных потребителей. Уже часто встречаются обсуждения потребителей этой марки на форумах. Заметьте, не посуду вообще, а конкретную марку. ГОСТ же примет в качестве торговой марки на товаре, нанесенной ударным методом или способом электрохимического травления, даже название предприятия "Сморгоньпосуда".
ГОСТу все равно, а производителю — нет. То, что торговую марку КУХАР сначала производило одно предприятие, затем другое, является ещё одним подтверждением принадлежности к понятию бренд. В сознании потребителя бренд существует сам по себе, он не связан с конкретным производителем. Также как мало кто знает производителя Matsushita Electric Industrial Co. Нельзя сравнивать по уровню известности мировые бренды и бренды, известные в одной стране или во многих странах узкому кругу потребителей. Многие ли повара в России знают о существовании Le Cordon Bleu, хоть они и являются потенциальными потребителями его услуг. Вряд ли более одного процента.
От этого Le Cordon Bleu не перестанет быть лучшим брендом в своем сегменте. Отечественные производители не всегда уделяют должное внимание своим торговым маркам. А зря. То же самое с продукцией Ашинского металлургического завода. Можно сделать вывод, что Гурман и АМЕТ это действительно торговые марки, а существующие в сознании большинства потребителей Салда и Аша — настоящие бренды. Не использовать исторически сложившиеся бренды — просто расточительство. Catlery 29 Сентябрь, 2012 - 14:50 В чем-то я с Вами согласен Posate , а в чем-то нет.
Там тоже исторически в сознании покупателей укоренились географические названия , а не торговые марки и названия предприятий. Это характерная недоработка PR менеджеров и маркетологов. Потому что, появись вдруг там еще подобное предприятие а так между прочим зачастую и происходит и понятие бренда размывается , а понятие , к примеру, "павловские ложки" теряет отличительную особенность и индивидуальность. Название ВСМПО например могло бы нормально подойти к какому-нибудь научно-исследовательскому институту, но для brandname посуды это категорически не подходит. Тут все дело в том, что торговая марка Гурман появилась гораздо позднее первого выхода этой посуды на рынок, а сложившиеся стереотипы восприятия переломить очень сложно , гораздо проще начать с чистого листа , то есть с новой торговой марки. Понятие бренда действительно безотносительно к названию предприятия изготовителя , характерный пример это франчайзинг. Бренд это не только характерное запоминающееся название, но и некая концепция, которая с определенным уровнем доверия воспринимается группой потребителей.
Правильный подход в этом деле безусловно влияет на многое, но все равно , как не "позиционируйся" , а посуду-то надо делать качественную , с умом , не для красивой торговой мифологии , а для потребителей, для людей. И делать это нужно как для себя , на совесть... Что же касается Rondell , то эта торговая марка по своей концепции ничем не отличается от Vitesse , Vinzer то есть "бренда" с откровенно лживой выдуманной историей происхождения. Покупателю продают за ту цену, что стоит посуда Rondell миф о его немецком происхождении, хотя на самом деле эта посуда не имеет ни малейшего отношения к Германии , производится в городе СинСин провинции Гуандун на фабрике Топин и других фабриках в той же провинции. При этом , если говорить о качестве посуды Rondell, то оно вполне удовлетворительное, хотя некоторые технические характеристики и качество исполнения импакт дна далеко не самые лучшие. Войдите на сайт для отправки комментариев Posate 29 Сентябрь, 2012 - 12:12 Элементарным знаниям о товаре в торговых учебных заведениях как раз и обучают. В отличие от узких специалистов — металлургов, в курс обучения товароведов и даже рядовых продавцов входят все группы товаров.
Продавец должен знать текстильные, кожно-меховые, парфюмерно-косметические, строительные, электротехнические, бытовую химию и множество других товаров. К керамическим товарам относятся и посуда из фарфора и фаянса, и кирпичи, и ножи из диоксида циркония. Еще продавец должен знать стеклянные товары, а там не только посуда. К металлохозяйственным товарам относится не только посуда из легированных и нелегированных сталей, чугуна, цветных металлов, но и лопаты, топоры, стамески, тачки, гвозди и пр. Есть еще изделия из дерева и пластмасс. Процесс производства всех товаров в общих чертах продавцы изучают. Но, к примеру, только одна из разновидностей фарфора — твердый фарфор изготавливается по-разному каждым производителем.
И даже один завод может производить разные виды твердого фарфора, в зависимости от назначения. Завод самостоятельно делает шликер из исходного сырья по собственной рецептуре. Температура и время обжига у всех изделий разные. Поэтому фарфоровые изделия разных заводов отличаются друг от друга. И нюансы технологии не расскажет ни один производитель, потому что это его хлеб. Знать всё обо всём нереально и не нужно. Вывод о том стоит или не стоит пускать товар в свободную продажу в конкретном магазине, товаровед должен делать исходя из концепции магазина, целевой аудитории и некоторых других критериев.
Некачественный товар от недобросовестных производителей должен отсеиваться на другом этапе, он не должен попадать в магазин вообще. Маркетинг изначально предполагает работу с качественными товарами и услугами. Оценить качество товара в магазине по прилагаемым документам не представляется возможным. Все, кто занимается продажами, прекрасно знают цену сертификатам, декларациям, заключениям, протоколам испытаний, и то, как они получаются. Вы, mr. Catlery, как эксперт, прекрасно знаете, что все низкокачественные поделки, весь хлам имеют самые лучшие сертификаты. Визуально можно оценить разве что премиум изделие европейского производства.
Качество эконом или средних изделий без лабораторных методов не определить. В Интернете информации много. Если анализировать информацию, размещенную на сайтах производителей изделий из сталей включая изделия промышленного назначения , то не всегда мнения авторов статей совпадают. В том числе о свойствах и применении нержавеющих сталей в конкретных изделиях. Случается беседовать с покупателями, работающими в металлургическом производстве. Пытаюсь получить от них в беседе для себя что-то новое. Только складывается впечатление, что я знаю о металлах и посудохозяйственных изделиях из них намного больше, чем эти металлурги.
Catlery 29 Сентябрь, 2012 - 23:36 Да , вполне возможно , уважаемый Posate, что постоянно общаясь с покупателями Вы стали знать больше чем импортеры этой самой посуды. Изделия выбираются просто по ценовому признаку и внешнему виду потому, что закупщики глубже тему и не знают совсем. Цену сертификатам и декларациям выданным в РФ я действительно хорошо знаю. Приведу конкретный пример- посуда из нержавеющей стали т. Катунь г. Барнаул имеет с виду очень даже правдоподобные документы на изделия как бы собственного производства по крайней мере менеджеры этой фирмы работавшие на HouseHold бойко не моргая и прямо глядя в глаза уверенно врали про то, что "мы тут сами все делаем". Если внимательно приглядеться к добровольному сертификату , то вышеназванная посуда оказывается сделана по некому ТУ 1482-001-57354611-2011 техническим условиям , которые являются , как сказали в органе производившем сертификационные испытания, "интеллектуальной собственностью" изготовителя.
Судя по качеству самой посуды, сделанной из 201-й стали и ее убогим техническим характеристикам "производственники" из Барнаула интеллектом обладают специфическим - по сути они реализовали схему легализации русификации китайского барахла , которым и без того забиты прилавки наших магазинов. Теперь это барахло продается уже не как китайское, а как наше "отечественное". И , заметьте , все это совершенно легально в рамках ныне действующей правовой базы. Что написано в этом ТУ не знают даже те кто проводил испытания и выдавал сертификат , им достаточно того что за "труды" им было "уплачено". Вместо гигиенического удостоверения, выданного органом здравоохранения, изготовитель наделяет всех желающих неким "экспертным заключением" по исследованию даже не самой посуды, а неких деклараций и документов представленных изготовителем. Интересно что выдано это заключение в г. Краснодаре , а некие исследования проводились якобы в Подмосковье.
Инструменты для готовки: половники, лопатки, шумовки и многое другое для удобной и быстрой работы на кухне. Ёмкости для хранения продуктов и приготовленных блюд: контейнеры, баночки. Одноразовая посуда, которую удобно брать с собой на пикник. При выборе кухонной посуды уделите внимание материалам, из которых она произведена: они должны быть безопасными и долговечными.
Акция "Сковороды Royal Küchen со скидкой до 70%" в Магните
Рассмотрим разнообразие изготавливаемых конструкций, особенности эксплуатации и меры по уходу за кухонными приборами. Изначально компания специализировалась на выпуске крупно габаритной металлической тары. А в 1993 году, производители решили выпустить первую партию нержавеющих кастрюль, которые моментально разлетелись на рынке. К тому же, фирма использует при производстве специальную технологию конструкции дна кухонной утвари. Материал Посуда гурман выполняется из высококачественной нержавеющей стали с добавлением алюминиевых сплавов. Вспомогательное сырье добавляют для создания плотного капсульного дна. Нержавейка обладает низким уровнем теплосохранности, поэтому использовать только ее для изготовления не удастся. Ведь компания работает по принципу производства устойчивой и долгосрочной продукции.
После этого понадобится минимальная температура, чтобы начался процесс приготовления пищи. Готовить надо на конфорке, размер которой соответствует диаметру кастрюли. Те же правила относятся и к сковородам. Нельзя позволять языкам пламени попадать на стенки посуды. Чтобы потушить или сварить продукты, их надо класть, пока посуда и вода еще холодная. При жарке необходимо разогреть сковороду до того момента, когда капли воды начинают «танцевать». Не надо допускать, чтобы жидкость начинала кипеть и испаряться. Изучив мнение покупателей, можно прийти к выводу, что это посуда отличного качества. Рекомендации по уходу Кастрюли из нержавейки долго будут радовать красотой, если правильно ухаживать за ними. При соблюдении перечисленных рекомендаций такая посуда может прослужить много лет: Для устранения следов воды надо сразу убирать их с помощью полотенца. Применение абразивных губок и порошков целесообразно только для очистки поверхности изнутри. Если посуда загрязнилась или пригорела, то надо залить ее водой и закипятить эту жидкость, плотно закрыв крышку. После этого вода должна остыть на протяжении получаса. Позднее кастрюлю моют губкой. Если на стенках кастрюли появляются белые, радужные или другие пятна, их устраняют с помощью гелеобразного средства, которым моют посуду. Подведем итоги Нержавеющая посуда — отличный выбор для многолетнего использования. Такую продукцию выпускают и на отечественных предприятиях. Кастрюли «Гурман» отличаются качественным материалом изготовления и наличием трехслойного дна. Достаточно небольшого огня, чтобы продукты начали готовиться под крышкой кастрюли, сотейника или сковороды. У этой посуды такие ручки, которые не становятся горячими, когда происходит процесс приготовления еды.
Оформить заказ вы можете на нашем сайте через корзину. Подписаться на рассылку Рассказываем о новинках, как выбирать посуду и ухаживать за ней. Делимся вдохновляющими примерами рецептов и многое другое Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Нашу посуду выгодно отличает применение пищевого алюминия, качественного антипригарного покрытия, а также современный дизайн. Оформить заказ вы можете на нашем сайте через корзину. Подписаться на рассылку Рассказываем о новинках, как выбирать посуду и ухаживать за ней.
Посуда ВСМПО «Гурман» серии профессионал, и сковороды от БИОЛ
Ей нужно время нагреться: поставила на плиту, включила, налила масло или размазал сливочное, минуту жду. Брызгаю водой капли, если пузырятся, то нагрелась, если не пузырятся, жду ещё минуту. Если пригорает, значит либо слишком большой температура, либо много воды в продукте и он не успевает схватиться- в обоих случаях надо накрыть крышкой, само отлипнет. Нержавейка отличается немного от углеродистой стали недавно купила в Икее, пока неделю пользуюсь, нравится.
На углеродистой стали она черная чуть быстрее готовится и меньше прилипает.
Поэтому так важно выбрать посуду, которая прослужит долго, сохраняя свои характеристики. Сковорода алюминий, 24 см, антипригарное покрытие, Гурман, Мерцание, синий сапфир, ГМ2401 СС Сковорода выполнена литьем вручную из пищевого алюминия и имеет сверхпрочное семислойное антипригарное покрытие, безопасное для здоровья. Антипригарное покрытие обладает высокой прочностью к истиранию, что увеличивает срок службы сковороды в 5 раз. Сковорода алюминий, 26 см, антипригарное покрытие, Гурман, Мерцание, лиловый аметист, ГМ2601 ЛА Сковорода выполнена литьем вручную из пищевого алюминия и имеет сверхпрочное семислойное антипригарное покрытие, безопасное для здоровья.
Дно оптимальной толщины 5 мм способствует равномерному распределению тепла для наилучшего приготовления ваших блюд. Сковорода имеет удобную ручку, которая не нагревается при эксплуатации. Посуда легко и быстро моется благодаря гладкой непористой поверхности. Сковорода не содержит PFOA, при нагревании не выделяются вредные токсичные и канцерогенные вещества.
Дно посуды «Гурман» не только быстро разогревается и равномерно передает нагрев на всю поверхность, но и хорошо сохраняет тепло внутри посуды. Легко моется. Со стенок кастрюль и сковородок легко смываются любые остатки пищи как горячей, так и холодной водой — гладкая поверхность легко отталкивает грязь. Подходит для всех типов плит. Электрической, газовой, индукционной, галогеновой, стеклокерамической, духового шкафа, можно хранить в холодильнике и мыть в посудомоечной машине. Посуда базовой серии «Гурман-Классик» сделана из нержавеющей стали, со шлифованной внутренней и отполированной зеркальной внешней поверхностью, что способствует дополнительному энергосбережению. Посуда имеет тройное теплораспределительное дно. Прутковые металлические ручки приварены точечно, что позволяет им даже при интенсивном нагреве не становит Кол-во продуктов: 22.
Виды посуды
- Открыта закупка Посуда Гурман
- ВТОРЫЕ БЛЮДА В ПОСУДЕ «Гурман»
- Выбор посуды для приготовления пищи (сковород, кастрюль и т.д.) (часть 5) - Конференция
- Акция "Сковороды Royal Küchen со скидкой до 70%" в Магните в 2023 году
Посуда Гурман Стекло
- Набор кастрюль Гурман из нержавеющей стали: особенности и преимущества посуды
- Сковороды ВСМПО Гурман
- Лучшие предложения
- Информация
Великолепная Современная Металлическая Посуда От «ВСМПО»
Сковорода алюминий 26 см антиприг Гурман Мерцание синий сапфир ГМ2601. Широкий ассортимент сковород гурман в интернет-магазине по выгодным ценам, доставка по Москве и всей России. Сковорода, сковородка, сковорода 26 см, сковорода из алюминия, сков. Сковорода «ГУРМАН» сделана из алюминия с керамическим покрытием.
Сковороды гурман
это идеальный выбор для тех, кто ценит удобство и функциональность в посуде. Сковорода, сковородка, сковорода 28 см, сковорода из алюминия, сков. 110350 "ВСМПО-Посуда" Кастрюля Гурман "Классик" 5 л.
Гурман (Всмпо-Посуда)
Посуда Гурман ВСМПО👉 купить в Москве | Сковорода Гурман "Элит" (240 мм) гриль. |
Великолепная Современная Металлическая Посуда От «ВСМПО» | в категории более 359 позиций Маркетплейс Мегамаркет – место выгодной покупки. |