Самолет, оставивший в небе необычного цвета след вызвал бурную реакцию со стороны пользователей Сети. В Краснодаре познакомились с конденсационным следом. И увидели в этом заражение "химическим пневмонитом". Ищите и загружайте самые популярные фото След от самолета на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото.
«Страшновато стало». Екатеринбуржцы сняли странные белые следы в небе над городом
В общем, ответ прост. Следов стало больше, потому что больше стало и самолетов. Причем их стало намного больше, чем до февраля. Потому что раньше самолеты из Сочи и многие другие через Астрахань не летели, а теперь это самый короткий путь. К тому же, играет свою роль и похолодание — оно делает инверсионные следы заметнее. Бояться таких следов не нужно — это просто пар.
Ранее жители Петербурга обратились в ведомство из-за появления в небе над городом конденсационных разводов, оставляемых воздушными судами. Горожане заметили, что разводы не исчезают в течение короткого промежутка времени и постепенно растягиваются по ширине. По мнению обратившихся, такие следы могут свидетельствовать о распылении различных веществ.
От высоты? Лучший ответ сергей жабин Мудрец 17331 14 лет назад При определённых условиях инверсионый след остаётся от ВСЕХ типов самолётов. И от реактивных и от винтовых. Если реактивный самолёт попадает в зону атмосферы с переохлаждённым и насыщенным водяными парами воздухом, то выхлопные газы, состоящие из водяного пара и части сажи становятся так называемыми точками конденсации, на которых и собирается атмосферная влага и след тогда держится долго.
Обычно температура воздуха от поверхности земли к высоте понижается, а сейчас у нас на высоте теплее, чем на поверхности земли. За счёт этого образуется задерживающий слой, внутри которого нет интенсивного перемешивания атмосферного воздуха. Уже завтра, 11 декабря, в Тверской области ожидают снег. Это значит, что небо затянут тяжёлые снеговые облака, и фантастические медленно рассеивающиеся искусственные облака станут уже недоступны для наблюдения.
Химтрейлы: что это такое и почему в них верят люди
ВСЕ видели линии, которые следуют за самолетами по небу, но мало кто способен объяснить, что они собой представляют на самом деле.В зависимости от того, кого вы слушаете. В учениях задействовали несколько самолётов, которые как раз с 16.00 до 17.00 летали по кругу над Липецком и оставляли конденсационные следы. Утром 28 октября ижевчане обратили внимание на многочисленные инверсионные следы от самолетов в небе над городом. Что же касается следов от самолетов в небе — то это обычное явление, которое не должно пугать людей, так как никакой угрозы для них не представляет. По мнению конспирологов, не любой след от самолета – химтрейл: такие следы остаются на небе несколько часов и со временем расширяются.
Новосибирский летчик выписал в небе «восьмерку» следом от самолета
А вчера краевые власти предупредили жителей Краснодарского края о запланированных полётах военной авиации. Как это происходит — смотрите в специальном материале.
Это указывает на воздушные потоки, циркулирующие в атмосфере. Интересный факт: на разных высотах сила ветра может иметь разные показатели, и даже разные направления.
Направление ветра близ поверхности Земли, фиксируемое людьми, может не соответствовать направлению, силе ветра в более высоких слоях атмосферы. Многие люди замечали, что ветер дует в одну сторону, а тучи движутся в другую. Это связано как раз с направлениями ветров и их изменчивостью в разных слоях. След от самолета может исчезать и появляться снова.
Обычно его нет при посадке или взлете, при наборе высоты или снижении как раз из-за близости к теплым слоям атмосферы, прогреваемым от поверхности планеты. Но как только самолет поднимается выше, на высоту нескольких километров, «хвост» незамедлительно появляется, повторяя путь крылатого транспортного средства. Частицы, выбрасываемые двигателями Микроскопический кристалл воды Стоит отметить еще один нюанс, который обеспечивает возникновение следа от самолета. Вода сама по себе конденсироваться не может, для этого нужны пылевые или другие твердые частицы, на которые оседает водяной пар.
В высоких слоях атмосферы таких частиц мало, они переносятся ветрами ближе к земной поверхности. Но двигатель самолета выбрасывает эти частицы, что создает условия для конденсации не только той воды, что образуется при сгорании топлива, но и той, что циркулирует в окружающем воздухе. Соответственно, чем выше показатель влажности воздуха вокруг самолета, тем более густой след он способен за собой оставить.
Капли влаги, которые образуются и замерзают в атмосфере, могут быть разных размеров. Они отражают солнечный свет на разных длинах волн, вызывая эффект радуги.
Когда все цвета смешиваются, след кажется белым. Это цвет обычного инверсионного следа. Над некоторыми окнами в самолетах нарисованы крошечные треугольники. Ими отмечают места, с которых лучше всего видны крылья самолета, чтобы экипаж мог быстрее найти нужное место, если требуется проверить двигатели, подкрылки или закрылки в случае необходимости. Так что треугольники экономят экипажу самолета много времени.
Окно самолета состоит из трех стекол из оргстекла. А в средней панели есть крошечное отверстие, которое нужно для выравнивания разницы давлений внутри и снаружи кабины. Благодаря этому внешняя панель выдерживает нагрузку. Если наружное стекло разобьется, среднее, даже с отверстием, должно выдержать. А еще эта маленькая дырочка предотвращает запотевание.
Самолеты взлетают не с ветром, а против него. Самолет как воздушный змей. Чтобы он взлетел, нужно пустить его против ветра. Существует четыре силы полета: подъемная сила, вес, тяга и сопротивление. Подъемная сила создается потому, что скорость воздуха выше над воздушным змеем, чем под ним.
Давление внизу выше, чем давление вверху, и воздушный змей выталкивается вверх — это подъемная сила. А еще есть противодействующая сила. Она создается гравитацией и тянет объект вниз. Это называется весом. Тяга — это сила, которая толкает объект вперед.
В случае с воздушным змеем она генерируется струной, ветром и движением вперед. У самолета сила тяги создается двигателями. Сопротивление — это противодействующая сила тяги.
В ООН приняли Конвенцию о запрещении военного или любого иного враждебного использования средств воздействия на природную среду. Сам термин «химтрейлы» впервые официально упоминается в 2001 году в акте H. Также в начале XXI века в России впервые употребляется слово «химиотрасса» как дословный перевод с английского в статье уфолога Николая Субботина. Известность в Америке и России химтрейлы приобрели к 2007 году, когда телеканал в штате Луизиана сообщил, что небо покрыто сеткой конденсационных следов от самолетов и что в регионе завышена концентрация бария — 6,8 миллионных частей втрое выше ПДК. Журналисты связали два этих факта и сделали вывод, что виноваты в этом химтрейлы.
Как выяснилось позже, телеканал неправильно посчитал концентрацию солей бария - их оказалось в тысячу раз меньше, она была даже ниже нормы. Но в сознании людей укрепился факт, что население травят с самолетов.
"Вот вам и вирус"
- Комментарии
- Воронежцев переполошил подозрительный «след от метеорита» в небе над городом - Новости Липецка
- Росприроднадзор объяснил появление белых следов от самолетов в небе над Петербургом
- Странный след в небе встревожил жителей Волжского
- Кто применял химтрейлы
Астраханцам объяснили, откуда взялись пугающие следы на небе
Конденсационный след от самолёта в ясную погоду держится долго и расползается на полнеба. Это наоборот хорошая новость. Дело в том, что, как мы писали неделю назад, небо над Астраханью впервые с конца февраля открыли для пассажирских самолетов. ВСЕ видели линии, которые следуют за самолетами по небу, но мало кто способен объяснить, что они собой представляют на самом деле.В зависимости от того, кого вы слушаете.
Тайну странных облаков над Бердском раскрыл летчик: Что распыляют самолеты над городом?
Обычно температура воздуха от поверхности земли к высоте понижается, а сейчас у нас на высоте теплее, чем на поверхности земли. За счёт этого образуется задерживающий слой, внутри которого нет интенсивного перемешивания атмосферного воздуха. Уже завтра, 11 декабря, в Тверской области ожидают снег. Это значит, что небо затянут тяжёлые снеговые облака, и фантастические медленно рассеивающиеся искусственные облака станут уже недоступны для наблюдения.
RU Екатеринбуржцы заметили яркие полосы в небе над городом. Это следы от пролетевших самолетов, которые особенно видны в ясную погоду. Но некоторые горожане уверены, что полосы не что иное, как химтрейлы — следы распыленных химикатов. Так много и часто летают самолеты, обычно такого нет, даже страшновато стало, — написала другая читательница.
Таким образом, поводов для переживаний нет. Напомним, ранее множество полос волгоградцы видели в небе и в октябре , а также в декабре 2022 года. Не забывайте подписываться на наши новости в Новостях, чтобы видеть их первыми. Автор: Ангелина Коробко.
Как выяснилось позже, телеканал неправильно посчитал концентрацию солей бария - их оказалось в тысячу раз меньше, она была даже ниже нормы. Но в сознании людей укрепился факт, что население травят с самолетов. Что касается испанских пилотов, признаний этих не существует, фейк был опровергнут еще в 2019 году. Испанское издание Newtral писало, что прошли даже встречи с Гражданской гвардией и Службой охраны природы. Кроме того, Европейская комиссия, которой якобы доложили о признании пилотов, опровергла эту информацию. Ну и наконец, последний писк конспирологической моды, что над городами распыляли коронавирус. Это такой же фейк, как и про «чипизацию» и «потерю субъектности», вышки 5G, от которых, якобы заражаются ковидом.
В небе над Смоленском заметили подозрительный летающий объект
В этом же материале РБК разбираются основные мифы сторонников этой теории. В частности, говорится о зависимости того, насколько долго в небе провисит след самолета, от влажности и температуры воздуха. Чем выше летит самолет, тем ниже температура за бортом, поэтому пара из двигателя будет больше, а замерзать он из-за влажности будет медленнее, надолго оставляя длинный «хвост» в небе. Наличие цистерн в пассажирских самолетах, которые конспирологи считают емкостями с химикатами, тоже объясняется просто: это бочки с водой, которые нужны для имитации веса пассажиров во время испытаний при перемещении центра масс в самолете. Кстати, выступление Джона Бреннана, о котором говорила Елена, действительно можно найти в интернете. Там нет ни слова о химтрейлах. В видео он рассказывает о заинтересовавшей его геоинженерной технологии, которая может «помочь обратить вспять эффекты глобального изменения климата» — это метод заполнения стратосферы частицами, которые отражают солнечное тепло почти так же, как это происходит при извержении вулканов.
При этом распыление аэрозоля в стратосфере никак не связано с теорией химтрейлов, поскольку стратосфера находится на высоте от 11 до 50 км над поверхностью планеты. На такой высоте пассажирские самолеты не летают. В группах конспирологов кусок речи Бреннана распространяется с заголовками «Факт геноцида признан официально» и «Химтрейлы — больше не теория заговора! Как сторонники теории заговора пытались дойти до губернатора Активную гражданскую позицию по химтрейлам имеет и Лариса из Новосибирска. С февраля этого года она регулярно выходит на одиночные пикеты по волнующим ее вопросам — в основном, требует отменить масочный режим и призывает власти ответить на вопросы о «ковид-афере». Обо всем этом она рассказывает в своем инстаграме.
Рядом с грозной надписью были фотографии полос и кругов на небе, которые оставили самолеты. Позже в пресс-службе Толмачево рассказали, что 2 сентября пять самолетов не могли сесть в аэропорту из-за тумана. Самолет, сделавший не менее 9 кругов над Новосибирском, в итоге приземлился в Кемерово. Многие писали в группах, что такого неба не видели еще! В «полоску» видели, в «крестик» видели, а чтобы в огромные круги — не видели! Дают телефоны служб, которые, в свою очередь, тоже дают телефоны служб, но уже других.
Там обещают выяснить, что происходит, так как не совсем понимают, о чем речь, и перезвонить. Не дождалась Лариса ответов и спустя месяц, а потому, заручившись поддержкой единомышленников около десятка человек , 22 октября решила дойти до губернатора сама, чтобы потребовать ответа лично. По пути к зданию правительства группа зашла в здание Росприроднадзора, чтобы добиться встречи с главным санитарным врачом, но секретарь объяснила, что попасть на прием к нему можно, оставив письменное обращение и записавшись в очередь. У нас экстренное сообщение! Вместе с ней негодовали и ее единомышленники — все без масок, у некоторых в руках толстые папки с «доказательствами». Тут был пост из социальной сети, признанной экстремистской организацией на территории РФ — Я хочу, чтобы вы довели до сведения ваше начальство, что мы приходили по поводу безобразия, которое творится над нашими головами, — высказалась одна из женщин.
У нас у многих есть квалификация, у нас у многих есть желание, потому что за нами стоят дети — ваши, наши. Мы пришли не только за себя, мы пришли за очень многих. Эта вакханалия, которая творится, это безобразие, которое устраивает авиация, военная авиация… Мы будем идти дальше. Мы не остановимся. У нас для этого есть очень много ресурсов. После этого активисты направились в местные МЧС и Минздрав, но там их тоже не смогли принять, секретари предложили оставить заявления «в установленном порядке».
Это возмутило активистов, по их словам, в МЧС у них есть «свой человек», который якобы рассказал, что глава министерства на месте, но принимать людей отказывается. В здании правительства сценарий повторился: ни губернатор Андрей Травников, ни его заместитель Юрий Петухов, принять людей в этот же день не смогли, секретари терпеливо объясняли женщинам, что необходимо записаться в очередь. Чиновникам по барабану, на их голову же тоже сыпется! Завершилась история тем, что активисты оставили письменное обращение в приемной губернатора. К документу прилагались подписи тех, кто выступил против химтрейлов. Многие люди, те, которые были на подаче подписей и которые не смогли в силу занятости, так как были на работе — все они отмечают, что полеты участились.
Женщина из нашей группы даже сделала опыт: соскребла с карниза пыль, положила магнит, а частицы эти просто за магнитом двигались. Это как вообще можно объяснить? И вообще есть мнение, что вот эту модную болячку, которую везде и всюду…. В общем, врачи говорят, что ее симптомы — это признаки химического пневмонита, — делится Лариса в беседе с корреспондентом НГС. Врачи, на которых ссылается Лариса, — это медики из Независимой ассоциации врачей. Ассоциация известна тем, что летом организовала крупный антипрививочный онлайн-митинг под лозунгом «Нет прививочному террору!
На сайте и в соцсетях ассоциации вакцинацию называют факцинацией, коронавирус — модной болезнью, а также приводят заключения врачей — гомеопатов и специалистов по психосоматике. Независимая ассоциация врачей тесно связана с Общенародным союзом возрождения России, в котором и состоит Лариса. На сайте союза много информации на тему грядущей войны, геноцида граждан, установления нового фашистского порядка. Призывы освободить политзаключенных и выйти на митинг в защиту Куштау здесь чередуются с рассказами о плане Рокфеллера, который якобы еще в 2010 году запланировал рукотворную пандемию.
Вместе с тем обстоятельства произошедшего устанавливают следователи и криминалисты. В связи с этим назначен ряд проверочных мероприятий, по результатам которых будет принято процессуальное решение.
Наряду с конденсацией происходит и обратный процесс — испарение: частицы сконденсированного водяного пара испаряются, и след со временем исчезает. На скорость испарения влияют влажность окружающего след воздуха и агрегатное состояние частиц следа. Чем суше воздух, тем быстрее происходит испарение. Напротив — испарение не происходит в случае, когда водяной пар находится в состоянии насыщения. Таким образом, возможность появления и время существования конденсационного следа, равно как и его вид, зависят от влажности и температуры атмосферного воздуха при прочих равных условиях. При низкой влажности и относительно высокой температуре след может отсутствовать вовсе, так как при таких условиях водяной пар не достигает состояния перенасыщения. Чем выше влажность и ниже температура, тем больше водяного пара конденсируется, тем медленнее происходит испарение, следовательно — след насыщеннее и длиннее. При этом высокая влажность препятствует испарению частиц следа, что и влечёт образование конденсационных следов, которые могут существовать достаточно долго, нередко превращаясь в перистые или перисто-кучевые облака. Поскольку водяной пар в атмосфере распределён неравномерно, это является причиной такого же «неравномерного» следа. При полёте ракет, если их двигатели производят достаточное количество водяного пара все ЖРД , а особенно водородно-кислородные, производящие только водяной пар , конденсационные следы могут возникать и в верхних слоях атмосферы, где естественного водяного пара уже недостаточно. Двигатели твердотопливных ракет практически не производят водяного пара, но выбрасывают значительное количество твёрдых частиц, которые также образуют видимый дымный след, но конденсационным по своей природе он не является. Конденсационные следы образуются не только на больших высотах полёта отсюда и одно из ошибочных названий — «высотный след». На ледовом аэродроме антарктической станции « Амундсен-Скотт » высота 2830 м над уровнем моря , при определённых условиях температура воздуха минус 50 градусов и ниже , этот след образуется уже на взлёте или при посадке. Конденсационные следы до сих пор являются демаскирующим фактором для деятельности военной авиации, поэтому вероятность их появления рассчитывается авиационными метеорологами по соответствующим методикам, и экипажам выдаются рекомендации. Изменение высоты полёта в определённых пределах позволяет избежать или полностью устранить нежелательное влияние этого фактора. Существует и антипод противоположность конденсационному следу — «обратный», «отрицательный» очень редко встречаемые названия след, образующийся при рассеивании элементов облачности кристаллов льда в пределах спутного следа при определённых условиях. Он напоминает «обращение цвета» в графических редакторах компьютерных программ, когда голубое небо является облаком, а сам след — чистым голубым пространством. Он отчётливо наблюдается с земли при слоистой или кучевой облачности незначительной вертикальной мощности и отсутствии других слоёв облачности, маскирующих голубой фон верхних слоёв атмосферы и прекрасно видим экипажами самолётов, идущих в группе, и особенно хорошо из кормовой кабины бомбардировщика, транспортного самолёта и т. Конденсационный след не следует путать со спутным следом.
Тогда на одном из местных телеканалов в штате Луизиана сообщили, что небо покрыто сеткой белых полос от самолетов, а в атмосфере зафиксирована повышенная концентрация солей бария. Якобы в три раза больше допустимой нормы. По версии телеканала, виноваты в этом химтрейлы. Позже выяснилось, что в СМИ ошиблись и неправильно посчитали концентрацию вещества, но было уже поздно. В сознании людей закрепилось, что самолеты выбрасывают ядовитые составы в атмосферу. После теории начали разрастаться. У консипирологов есть несколько объяснений, зачем и почему распыляют химикаты. Первое — испытания климатического оружия. По мнению сторонников данной теории заговора, так создается оружие массового поражения, и уже идет военное противостояние между Россией и Штатами. Второе объяснение — это травля людей вирусами и ядами. Согласно этой версии, теневое правительство распыляет в воздухе специальные ядовитые составы, чтобы сократить численность населения. После таких атак в организме человека происходят серьезные изменения. Например, сначала начинается кашель, человек начинает болеть, оказывается влияние на психику. Организм травят и он изнашивается. И наконец третье объяснение из области сверхъестественного и инопланетного. Якобы химтрейлы, по убеждению некоторых уфологов, перекрывают порталы в другие измерения, или, наоборот, защищают нас от вредного космического излучения. Химтрейлы над Россией В России они стали особенно популярны в период пандемии коронавируса. Так, в декабре 2020 года на общероссийской «Зеленой линии» экологи получили более 70 звонков, в которых взволнованные граждане сообщали о распылении с неба вредных веществ. История запросов в Яндексе по слову «химтрейлы» Это объясняется ростом общего уровня тревоги. Когда люди находятся в стрессе, они легче верят в теории заговора. Это помогает объяснить происходящее в турбулентной реальности и снизить тревожность. Примечательно, что именно в 2020 году вышел трек рэпера Deep ex sense под названием «Химтрейл». В своей композиции исполнитель высмеивает конспирологические теории, среди которым плоская Земля, рептилоиды, масоны, иллюминаты и другие. Не обошел Deep ex sense и тему якобы распыления вредных составов, которая вошла в общественное сознание. В рунете масса групп, которые посвящены этой теме. Некоторые из них ведут свою деятельность не один год.
Самолет с дымящимся крылом заметили в небе над Москвой. Такой черный след не повод для паники
Росприроднадзор объяснил появление белых следов от самолетов в небе над Петербургом | Ярко-белый след от самолета на фоне пронзительно-голубого неба — зрелище завораживающее. |
Эксперт объяснил след от взрыва в небе при крушении Ил-76 | В нашем небе самолет пролетел и белый след долго висит, а в Америке такого не видела. |
Специалисты объяснили появление «странных» следов от самолетов в небе над Нижнекамском
Ищите и загружайте самые популярные фото След от самолета на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото. Что такое химтрейлы и могут ли белые следы в небе от самолетов представлять опасность для людей? самолеты следы самолетов небо инверсионный след.
Как возникло понятие «химтрейлы»
- Следы от самолётов в небе – какую опасность таят химтрейлы?
- Сообщить об опечатке
- Эксперт объяснил след от взрыва в небе при крушении Ил-76
- Что распыляют самолеты
- Комментировать
Читайте также
- Химтрейлы: что это такое и почему в них верят люди: Статьи экологии ➕1, 14.10.2022
- О компании
- «Это особые облака, не природные»
- Новосибирский летчик выписал в небе «восьмерку» следом от самолета | Какой сегодня праздник
- «Это особые облака, не природные»
- Химтрейлы в небе над Кубанью: стоит ли бояться "росчерков" от самолетов - объяснил эксперт
Небо в полосочку: конденсационные следы задействованных в учениях самолётов напугали липчан
Так много и часто летают самолеты, обычно такого нет, даже страшновато стало, — написала другая читательница. Следы были видны в центре города Источник: читатель E1. RU Инженер учебной обсерватории Уральского федерального университета Владилен Санакоев объяснял, что поводов переживать нет. Следы, которые оставляют самолеты, фактически не опасны.
Существует вполне разумное объяснение образующихся белых полос на небе. О нем рассказал начальник отдела мониторинга и прогнозирования краснодарского Территориального центра мониторинга и прогнозирования ЧС Александр Колесник. Специалист пояснил, что данное явление называют конденсационным или инверсионным следом самолёта. Наблюдается данное явление, как правило, в верхних слоях атмосферы на высоте 8-10 км при температуре равной порядка до -40 — 50 градусов. То есть, когда двигатели самолёта сжигают авиационное топливо через сопла, в воздух выбрасываются мельчайшие нагретые частицы, вокруг которых моментально конденсируется холодная влага из воздуха, - пояснил эксперт. Из-за большого количества частиц, а также огромной скорости, с которой нагретый воздух выбрасывается из турбин самолёта, конденсат быстро трансформируется в кристаллики льда, минуя жидкое состояние. Так и образуется плотный белый шлейф, который расширяется по мере удаления самолёта.
Таким образом, если воздух влажный и судно летит высоко, то четкий белый след в небе может тянуться на десятки и даже сотни километров. В сухом воздухе влаги мало, и поэтому белых полос почти не видно. Также шлейф не наблюдается при наборе высоты и при малой высоте полёта. Визуально исполосованное небо выглядит для каждого по-разному. Многие видят в этом красоту и размещают фотографии в социальных сетях.
Адрес: редакции 656056, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Короленко, д. Доменное имя сайта в информационно — телекоммуникационной сети "Интернет" для сетевого издания : tolknews.
В небе они засняли на фото белый след, предположительно, от самолёта.
Данную версию подтвердили и в администрации Краснодара. Хлопок, который слышали жители нескольких районов города, — предположительно, звук самолёта, который преодолел звуковой барьер.