Новости сложные фильмы

65 интересных фильмов с захватывающим сюжетом Господин Никто / Mr. Nobody (Жако ван Дормель, 2009) Люди на планете давно бессмертны, их клетки искусственно. И для тех, кто любит разгадывать загадки, вот несколько фильмов, которые точно вынесут вам мозг. Это самый сложный для восприятия фильм Дэвида Линча, славящегося созданием интеллектуального кино.

Подборка метафильмов, где разрушается четвёртая стена

Эти примеры также развеивают миф, что интеллектуальное кино — это старое кино. Но этот миф связан с тем, что до нас часто доходят фильмы, записанные в сокровищницу мирового кинематографа. Да, режиссеры могут добавить горчинки с помощью сатиры, а могут сделать весь фильм посвященным сложной проблеме общества. Но среди интеллектуальных фильмов можно найти произведения, которые не заставят вас рыдать: например, «Черное зеркало» или комедии Чарли Чаплина. А вот «Дорога домой» проедется по вашим нервам куда сильнее. К просмотру «умного фильма» нужно готовиться как к экзамену Вовсе нет. То есть, если очень хочется, вы можете это сделать. Но у режиссера, как правило, нет задумки дать вам задачу со звездочкой, а потом злобно хихикать, если вы чего-то не поняли. Фильм может быть странным, нетипичным, как «Лекарство от здоровья», в нем может быть очень много символов и отсылок, как в «Бегущем по лезвию». А может, в нем переставлены местами эпизоды и сломана хронология, как в «Криминальном чтиве».

Каррут, сам в прошлом математик и инженер, решил, во-первых, не упрощать язык персонажей, а, во-вторых, сосредоточиться на достаточно реалистично выглядящем изобретении перемещений во времени. Машина времени в «Детонаторе» — наверное, самая неприглядная на вид, а чтобы дойти до самих путешествий, зрителю нужно преодолеть наполненные техническими жаргонизмами диалоги двух инженеров и их попытки понять, что же они изобрели. А дальше начнется чрезвычайно запутанный фильм о путешествиях во времени двух героев, в котором тема ответственности ученых за свои изобретения будет звучать все настойчивее. Агент Итан Хоук , получивший на последнем задании страшные ожоги лица, при помощи восстанавливающей хирургии полностью изменяет внешность, после чего отправляется в 1970 год. Там он должен остановить террориста, который вскоре взорвет нью-йоркский квартал и убьет десятки тысяч людей.

Эта экранизация раннего рассказа Роберта Хайнлайна «Все вы зомби» — наверное, лучшее, что сделали пока австралийские братья-режиссеры Майкл и Питер Спириги. Парадоксы причинно-следственных петель в кино и так трудно умещаются в голове, но это одна из самых законченных, странных и поразительных историй о человеческой идентичности, которую только можно придумать на материале путешествий во времени. Этот фильм замыкает на себя каждый свой цикл, превращая итоговую конструкцию в идеального сферического коня в вакууме. Но в то же время картина удивительным образом точно и тонко изучает наше отношение к собственной идентичности, рождению, смерти, любви, ненависти и другим людям. Прямые аналоги фильма найти сложно, но если вы хотите посмотреть еще что-нибудь из сложных фильмов о временных парадоксах, заточенных на вопросы человеческой идентичности, то обратите внимание на очень известную картину «12 обезьян» 12 Monkeys, 1995 Терри Гиллиама и на его оригинальный прототип «Взлетная полоса» Криса Маркера, а также на британский триллер «Треугольник» Triangle, 2009 Кристофера Смита.

Ее героиня — инопланетное существо, и на протяжении фильма мы видим возрастающие интерес и эмпатию этого чуждого нам создания к миру людей. Мы не знаем точно, является ли ее поведение отклонением, или должно быть таким для лучшего выполнения работы. Очень неуютный, нервирующий и местами страшный в эти моменты еще и дико красивый шедевр Джонатана Глейзера — в общем, это то самое кино не для всех, что подтверждают и зрительские рейтинги. Оно не только показывает нам нас же глазами совершенного чужака. Это кино чуждо нам и по тону, и по методам.

В нем нет обычных объяснений через диалоги, потому что его героиня не может разговаривать и не умеет транслировать мысли через понятный нам канал. Со временем лента чуть теплеет, и ровно тогда, когда мы начинаем испытывать какую-то симпатию к героине, она грубо сдирает все покровы, оставляя неприятные чувства по отношению к человечеству как таковому. В случае с «Примесью» таких добровольцев не находится. Легко заявить, что «Примесь», например, трансцендентальный шедевр, но написать о нем что-то внятное, не вдаваясь в подробности, куда сложнее. Это фильм о жизненных циклах, показанный через призму жизни паразита, которого в начале персонаж по имени Вор насильно подсаживает в тело девушки.

После этого она становится управляемой и поддающейся внушению. Лишив девушку всего имущества, Вор бросает ее, а паразита удаляет не менее загадочный Семплер.

В альтернативном Лондоне XIX века похожий на монстра Франкенштейна знаменитый хирург вытаскивает из реки тело беременной женщины, только что прыгнувшей с моста. Саму утопленницу спасти не удается, но с ее нерожденным ребенком все в порядке. Врач решается на дикий эксперимент: пересаживает в голову девушки мозг ее собственного младенца. Героиня сначала будет больше похожа на сломанную куклу, потом стремительно пустится познавать мир — в том числе в сексуальном плане. В каком-то смысле это та же «Барби», только более причудливая, безумная и для взрослых. Незадолго до смерти писатель, будучи большим фанатом фильма «Клык», благословил Лантимоса на съемки картины. Режиссер и сценарист Тони МакНамара соавтор «Фаворитки» довольно ответственно подошли к адаптации, разве что серьезно поменяли фокус: в книге все повествование велось от лица ассистента хирурга, а в фильме все показано скорее глазами главной героини.

Поэтому на экране все выглядит так, будто реальный взрослый мир раскрашен фантазиями ребенка. Выдуманная Европа позапрошлого века — радужная и гротескная, по небу летают португальские трамваи, где-то рядом бегают куры с головой свиньи. Большая часть «Бедных-несчастных» снята на 35-миллиметровую пленку и винтажные портретные объективы, поэтому фильм часто напоминает ожившие старые фотографии с искаженной «рыбьим глазом» перспективой и размытым фоном. А кто в нем снялся? Главную роль сыграла Эмма Стоун — посмотревшие фильм сразу же бросились утверждать, что это самый выдающийся перформанс в и без того насыщенной карьере актрисы, который ей теперь очень сложно будет переплюнуть. Отдельно хвалят раскрепощенность Стоун в многочисленных постельных сценах: эти эпизоды называют смелыми и откровенными и в то же время дурацкими. К слову, впервые обнаженной на экране 34-летняя Эмма появилась именно у Лантимоса — в «Фаворитке». Йоргос Лантимос и Эмма Стоун на съемках «Бедных-несчастных» Вообще, творческий союз Лантимоса и Стоун теперь выглядит как идеальные отношения режиссера и музы.

Но сложные перипетии отношений и цепочки нелепых и трагических событий уже совсем скоро после начала фильма образуют волнующее и интригующее зрелище. И раскрываются красивым катарсисом в финале. Не зря именно эта картина многими критиками оценивается как лучшая работа культового режиссера — Андерсон показал суть всей жизни. На 50-м Берлинском кинофестивале «Магнолия» удостоилась главного приза — «Золотого медведя». Но однажды он влюбляется в подругу дочери... Сюжет картины не поддается однозначной трактовке даже после повторных просмотров. Смысловая нагрузка с одной стороны понятна, с другой она настолько мощная, что не поддается осознанию. Картина, взявшая пять «Оскаров», в том числе в номинации «Лучший фильм», одним рассказывает о смысле жизни, другим о серости бытия и поиске себя, еще кому-то о противостоянии всему миру. Режиссер Сэм Мендес соглашается, что фильм можно трактовать по-разному, как и трансформацию героев в течение ленты, и понимание «счастья» в финале. А «Малхолланд Драйв» — самая яркая работа режиссера. Именно в ней сложились в единый пазл идеи, зародившиеся в «Синем бархате» и культовом сериале «Твин Пикс». По сюжету загадочная девушка после автомобильной аварии теряет память. Вместе с начинающей актрисой Наоми Уоттс она пытается разгадать прошлое. На этом пути героини попадают в водоворот странных событий.

Без даты: 33 фестивальных хита, не добравшихся до России

Самые захватывающие среди лучших фильмов 2023 года назвали British Film Institute и IMDb. Сложно найти более скандальный и неоднозначный фильм, который одних зрителей приводит в экстаз, а у других вызывает отвращение. Снимали 78 дней: о самой сложной сцене «Фуриосы». Самые актуальные новости российского и зарубежного кино и сериалов, трейлеры, постеры, рецензии, кадры, биографии актеров, обсуждения фильмов, сериалов и игр.

Список 30 лучших фильмов: что интересного и крутого посмотреть

Сегодня подборка наиболее запутанных фильмов, за сюжетом которых очень трудно уследить. «Шоссе в никуда», как и все странные фильмы Линча, это сложнейший лабиринт параллельных миров и загадочных символов. Список самых тяжелых фильмов, отобранных посетителями нашего сайта: Райское озеро, Сибирский потрошитель, Пленницы, Милые кости, 12 лет рабства, Апокалипсис, Лиля навсегда. Астрахан отметил, что за народностью часто стоит упрощение, а его фильмы, напротив, сложные, они дают простор для размышления, обсуждения и споров.

Подборка метафильмов, где разрушается четвёртая стена

Собрали объемный список лучших фильмов 2024 года — как уже вышедших в прокат или в онлайн-кинотеатрах, так и только готовящихся явить себя зрителям. Зрителям предстоит увидеть сложную драму, которая развернется на фоне стандартной российской глубинки со всеми ее проблемами и трудностями. В честь премьеры рассказываем о захватывающих фильмах про трудности выживания, которые смотрятся взахлеб. Пишите в комментарии ваши любимые «сложные» фильмы, расширим список вместе! любые подборки новых фильмов и мультфильмов на одном сайте «Мегакритик», с нами легко выбрать! Вся соль» Человек познаёт мир» 10 сложных фильмов, которые бросают вызов вашему интеллекту.

Новинки, которые уже вышли

  • 35 интересных фильмов с захватывающим сюжетом 10 из 10
  • Шедевры нашего времени
  • 30 самых запутанных фильмов в истории кино
  • «Что это было?»: 10 сложных фантастических фильмов, которые вы могли пропустить

Рисковал жизнью: Ривз назвал самый сложный фильм в своей карьере

Смотрите видео на тему «фильмы сложные» в TikTok (тикток). «Золотого святого Георгия» в номинации «лучший фильм» вручили ленте «Стыд» мексиканского режиссера Мигеля Сальгадо, она же принесла приз за лучшую мужскую роль юному актёру. Сложно найти более скандальный и неоднозначный фильм, который одних зрителей приводит в экстаз, а у других вызывает отвращение. Настоящее лакомство для тех, кому скучно смотреть простые фильмы с линейным сюжетом. Динамичный фильм Адама Маккея рассказывает временами понятно, временами достаточно сложно о событиях и предпосылках мирового финансового кризиса 2008 года. В ней исследуются сложные отношения подростка с его далеким и не совсем честным отцом, а также с лучшим другом – по совместительству хастлером.

50 лучших фильмов XXI века

Тома и Ана похожи на идеальную пару — их отношения строятся на взаимном уважении и чувстве равенства. Ана росла не в самой благополучной семье — возможно, именно это и является причиной внезапных приступов панических атак, которыми страдает девушка. Тома берет на себя заботу о ней и находит ей психолога. Слабость Аны дает возможность Тома проявить свою силу и заботу. Ожидая ребенка, Ана решает пройти курс аналитического психоанализа, благодаря которому она полностью избавилась от приступов и начала ощущать себя гораздо более сильной и независимой личностью. К полной неожиданности для Тома, который только-только начал ощущать вкус к роли «настоящего мужчины». Своеобразный «Левиафан» по-ирански. Фильм взял «золотую веточку» в Каннах в этом году.

Его размеренной семейной жизни мешает некая «Компания», представленная в регионе местным мэром-взяточником. Организации необходима земля, где стоит дом главного героя. Реза упорно сопротивляется и не соглашается на хитроумные схемы, благодаря которым мог бы расплатиться с долгами, но потеряет жилище. От противостояния страдают жена, работающая старшим преподавателем в школе для девочек, и сын протагониста.

Далеко не в первый раз Арон Джеймс Франко отправляется в одиночное путешествие — и на этот раз его выбор падает на местность в районе каньона Хорсшу в штате Юта. Не посвятив никого из родных или друзей в свои планы, он берёт немного еды, необходимое снаряжение и отправляется в путь.

Во время спуска в узкое ущелье происходит непредвиденное: гигантский трёхсоткилограммовый валун сваливается на Ралстона и придавливает часть его руки. Теперь путешественник-одиночка находится в безвыходной ситуации и смертельно-опасной ловушке, не в силах высвободить руку или докричаться до кого-либо в пустынной местности. В таком состоянии Ралстон проведёт почти шесть суток, прежде чем решится на самый отчаянный шаг. Режиссёр фильма —Дэнни Бойл «На игле». Оценки пользователей на IMDb немного скромнее: 7,5 из 10. Предметы искусства — вся его жизнь, в которой никогда не было места для любви или семьи.

Однажды за помощью обращается Клэр Иббитсон Сильвия Хукс. Девушке необходимо получить высококвалифицированную оценку старинной мебели в своём доме. Олдман соглашается выполнить просьбу, но, посетив чужой дом несколько раз, так и не знакомится с хозяйкой лично. Скоро он узнает, что Иббитсон не покидает пределов одной комнаты из-за агорафобии, и интерес к загадочной девушке возрастает, становясь первой в его жизни личной привязанностью. Режиссёр и сценарист «Лучшего предложения» — Джузеппе Торнаторе «Малена». Пользователи IMDb поставили «Лучшему предложению» 7,8 из 10.

Саймону необходимо во время аукциона передать дорогостоящую картину преступникам, когда те создадут благоприятные условия для её похищения. Однако что-то идёт не так, и главный герой нарушает изначальные планы, пряча украденное полотно и следом получая сильный удар по голове. Воспоминания Саймона о том, куда он спрятал картину, не удаётся выудить даже под самыми изощрёнными пытками.

Структура файла cookie, его содержание и технические параметры определяются Сайтом и могут изменяться без предварительного уведомления Пользователя. Счетчики, размещенные Сайтом, могут использоваться для анализа файлов cookie Пользователя, для сбора и обработки статистической информации об использовании Сайта, а также для обеспечения работоспособности Сайта в целом или их отдельных функций в частности. Технические параметры работы счетчиков определяются Сайтом и могут изменяться без предварительного уведомления Пользователя.

Защита персонально информации Пользователя 7. Сайт предпринимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц. Изменение Политики конфиденциальности 8. Сайт имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.

Действующая редакция постоянно доступна на странице по адресу youhollywood. Контакты и вопросы по персональным данным 9. Все предложения, вопросы, запросы и иные обращения по поводу настоящей Политики и использования своих персональных данных Пользователь вправе направлять Сайту по адресу электронной почты: info сoбака youhollywood. В соответствии с п. Акцепт оферты создает Договор ст. Полным и безоговорочным акцептом настоящей оферты является осуществление Заказчиком оплаты предложенных Исполнителем услуг.

В отношении услуг, предлагаемых Исполнителем по акциям специальным предложениям при их наличии с условиями оплаты частями, полным и безоговорочным акцептом настоящей оферты является осуществление Заказчиком оплаты первой части от согласованной сторонами суммы. Акцептуя оферту, Заказчик подтверждает, что полностью ознакомился с Договором, согласен со всеми его положениями и безоговорочно принимает их, обязуется соблюдать обязанности по Договору, а в случае их нарушения — нести ответственность, установленную Договором и законодательством Российский Федерации. В связи с вышеизложенным, внимательно прочитайте текст данного Договора и, если Вы не согласны с каким-либо пунктом Договора, Исполнитель предлагает Вам отказаться от каких-либо действий, необходимых для акцепта. В рамках настоящего договора оферты нижеприведенные термины используются в следующих значениях: 1. Исполнитель — сторона Договора, индивидуальный предприниматель Ширяев Александр Анатольевич, имеющий деловую репутацию, коммерческий опыт и опыт оказания различных сервисных услуг и работ в сфере кино, театра и телевидения. За достоверность предоставляемой информации несёт ответственность Заказчик.

Договор оферты — договор между Исполнителем и Заказчиком на оказание услуг в сфере кино, театра и телевидения, который заключается посредством Акцепта оферты. Акцепт оферты или Акцепт — полное и безоговорочное принятие условий оферты Заказчиком без каких — либо изъятий или ограничений осуществленное в соответствии с положениями п. Все остальные термины, встречающиеся в тексте настоящего Договора, толкуются Сторонами в соответствии с действующим законодательством Российской федерации и сложившимися в Сети Интернет обычными правилами толкования соответствующих терминов. Акцептом настоящей публичной оферты является осуществление Заказчиком одного из нижеперечисленных действий: 1. С момента поступления денежных средств в счет оплаты оказываемых услуг на расчетный счет Исполнителя, настоящий Договор считается заключенным между Заказчиком и Исполнителем. Исполнитель вправе в любое время вносить изменения в условия настоящего Договора, а также в иные документы, размещенные в сети Интернет в связи с оказанием услуг без уведомления и информирования Заказчика об этом.

Изменения, вносимые в условия настоящего Договора, начинают свое действие с момента опубликования их на Сайте. При этом стоимость оплаченных Заказчиком услуг к моменту изменения настоящего Договора не подлежит изменению. Заказчик обязуется внимательно прочитать текст данной Оферты и, если он не согласен с каким-либо пунктом, то Исполнитель предлагает отказаться от каких-либо действий, необходимых для Акцепта, или предложить Исполнителю заключить персональный договор на отдельно обсуждаемых условиях. Решение о согласии вступать ли в отношения с Заказчиком на условиях, отличных от изложенных в настоящем Договоре, остаётся за Исполнителем, поскольку правила оферты не применимы к договорам, заключаемым не в офертно-акцептном порядке. Заказчик обязуется принять и оплатить услуги Исполнителя в соответствии с условиями настоящего Договора. Осуществляя оплату услуг, Заказчик гарантирует, что уже ознакомлен и принимает все условия Оферты в том виде, в каком они изложены в тексте настоящей Оферты акцепт Оферты в соответствии со статьей 438 ГК РФ , а также ознакомлен с подробной информацией об услугах, оказываемых Исполнителем, их стоимостью и условиями оказания.

Исполнитель обязуется: 3. Надлежащим образом выполнять поручения, предусмотренные настоящим Договором. Осуществлять поиск лиц кастинг-директоров, режиссёров или продюсеров , осуществляющих поиск и привлечение актёров к съёмкам, как в России, так и за рубежом. Не разглашать информацию, ставшую известной ему в ходе исполнения настоящего Договора. Исполнитель вправе: 3. Для выполнения своих обязательств по настоящему Договору привлекать третьих лиц, а также полностью или частично передавать свои полномочия третьим лицам, при этом отвечая за их действия, как за свои собственные.

В целях фиксации обстоятельств и сути взаимодействия вести запись телефонных переговоров с Заказчиком без ограничения времени и способа фиксации телефонных переговоров , при этом запись может быть осуществлена без информирования как при входящем звонке от Исполнителя, так и при исходящем звонке Заказчика. Заказчик обязуется: 3. Надлежащим образом исполнять обязательства по Договору. Своевременно оплатить Услуги исполнителя в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором.

Но внезапно, ситуация меняется коренным образом. Старший сын Ки Ву, вооружившись рекомендациями от друга и фальшивым дипломом, устраивается репетитором английского языка в зажиточную семью Пак. Молодой человек не растерялся, оказавшись в роскошном дом.

Фильм сложно смотреть — необходимо осмысленно вслушиваться в каждое слово...

Новый фильм Джордана Пила — принципиально другой случай: мастерски на уровне механики фантастического хоррора разыгранная история о том, как в небе над Калифорнией зависло грозное нечто, скрывает в себе не только метафору о пожирающем своих соглядатаев Большом брате. Также просматривается в «Нет» и грустное наблюдение о кровожадных корнях самого кинематографа — который не только столетие отказывался по достоинству оценивать тех своих творцов, кто не вписывался в социально приемлемый стандарт, но и активно стирал их из собственной истории. В «Решении уйти» ранимость и изощренность Пака наконец находят правильный баланс — с помощью небанального гибрида полицейского расследования и игры в любовные кошки-мышки, под которые вдобавок подведена устойчивая и неочевидная база из драмы большой корейской истории. Какие люди, впрочем! И Джонни Ноксвилл, и Бэм Марджера, и Стиви-О, и их многочисленные соратники в своем стремлении выжать юмор из собственного членовредительства давно довели себя до состояния если не полубогов, то фавнов, разыгрывающих карнавал фарсовой боли и самоуничижения настолько абсурдный, что он уже выглядит самым адекватным ответом обезумевшему окружающему миру. Короткий, укладывающийся всего в 23 минуты фильм Элизабет Сабрин инсценирует это интервью с тремя современными актрисами — с принципиально разным цветом кожи и бэкграундом — чтобы лаконично, но обезоруживающе напомнить: слова Шнайдер и ее судьба по-прежнему не просто актуальны, но касаются каждой женщины, осмеливающейся предстать перед камерой. Знакомые обстоятельства? Так или иначе Панахи и его кино над ними блестяще возносятся, пользуясь злободневными в некоторых странах реалиями как предлогом не только описать жестокие политические реалии, но и увидеть даже там преисполненные символизма и трагикомической поэзии сцены о природе человека и семьи как таковых. К счастью, только кажется — Тим Саттон, в своем «Мемфисе» однажды уже эффектно живописавший кризис черного блюзмена, теперь превращает в экранное искусство, гипнотическое и обезоруживающее, персональный апокалипсис эмо-рэпера, списанного то ли с Лил Пипа, то ли с Мака Миллера, но неуклонно мчащего, обижая окружающих, к однозначному финалу. Причем фаталистскому очарованию «Тельца» не вредит даже тот факт, что главную роль в нем играет реальный рэпер, чье собственное творчество, прямо скажем, мертворожденно — а именно Machine Gun Kelly.

Чтобы очнуться героиней своего собственного, насыщенного шальными пулями, неуклюжими рукопашными и трешевыми диалогами творения. В отличие от снявших «Все, везде и сразу» Дэниелов, Эскобар не намерена свою Леонор ничему учить и направлять на путь истинный — ей достаточно прославить как подрывное обаяние фильмов категории «Б», так и тех творцов, которые кладут на их алтарь свои судьбы и талант. Йене — рыбацкая деревня в Сенегале , где Диавара ежегодно проводит несколько месяцев. Письмо оттуда, которое он пишет кистью своей кинокамеры, озвучено его голосом и проникнуто не только его личной болью, но и его чувством персональной вины: все, кто живет в Йене а еще в большей степени, конечно, все, кто так или иначе повязан цепочками глобального капитализма , вносят вклад в ту экологическую трагедию, которая здесь нагляднее, чем в других местах планеты, постепенно разворачивается.

В итоге его драма «Сядь за руль моей машины» получила приз Американской киноакадемии в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Сегодня японский режиссёр считается одним из самых самобытных и оригинальных постановщиков, работающих в сегменте авторского кино.

Трейлер фильма «Зло не существует» 1954 год. Судебный пристав Тэдди Дэниелс расследует исчезновение женщины-убийцы, сбежавшей из больницы для душевнобольных преступников. В поисках беглянки Дэниелс отправляется на отдалённый остров Шаттер. При проведении расследования ему придётся столкнуться с паутиной лжи, обрушившимся ураганом и смертельным бунтом обитателей клиники. Случайные реплики из сценария: «Как думаешь, что лучше, жить монстром или умереть человеком? Этот фильм работает сразу на несколько уровнях — в нём смешано сразу несколько жанров и способов повествования одновременно».

Этот дебютный фильм Паноса Косматоса — своего рода оммаж его родителям: смесь жанрового кино, которое всю жизнь снимал его отец Джордж Косматос «Рэмбо: Первая кровь — 2», «Левиафан» , с экспериментальной арт-инсталляцией его мать была экспериментальным художником и скульптором. Если думаете, что вашего терпения хватит на 110 минут, и любите странную, визуально ориентированную фантастику, то стоит попытаться ознакомиться с «Черной радугой», которая стабильно попадает в разнообразные списки лучшей фантастики XXI века. Возможно, стоит попробовать фильм, который прямо указывался режиссером как один из источников вдохновения. Это «Фаза IV» Phase IV, 1974 — единственный полнометражный фильм знаменитого графического дизайнера Сола Басса об уединенной научной базе, обитатели которой сталкиваются с тем, что изучаемые ими муравьи образовали нечто вроде общего интеллекта и пытаются общаться с ним. Эта уже знаменитая микробюджетная фантастика Шейна Каррута имеет славу фильма, который никто не понял с первого раза.

Каррут, сам в прошлом математик и инженер, решил, во-первых, не упрощать язык персонажей, а, во-вторых, сосредоточиться на достаточно реалистично выглядящем изобретении перемещений во времени. Машина времени в «Детонаторе» — наверное, самая неприглядная на вид, а чтобы дойти до самих путешествий, зрителю нужно преодолеть наполненные техническими жаргонизмами диалоги двух инженеров и их попытки понять, что же они изобрели. А дальше начнется чрезвычайно запутанный фильм о путешествиях во времени двух героев, в котором тема ответственности ученых за свои изобретения будет звучать все настойчивее. Агент Итан Хоук , получивший на последнем задании страшные ожоги лица, при помощи восстанавливающей хирургии полностью изменяет внешность, после чего отправляется в 1970 год. Там он должен остановить террориста, который вскоре взорвет нью-йоркский квартал и убьет десятки тысяч людей.

Эта экранизация раннего рассказа Роберта Хайнлайна «Все вы зомби» — наверное, лучшее, что сделали пока австралийские братья-режиссеры Майкл и Питер Спириги. Парадоксы причинно-следственных петель в кино и так трудно умещаются в голове, но это одна из самых законченных, странных и поразительных историй о человеческой идентичности, которую только можно придумать на материале путешествий во времени. Этот фильм замыкает на себя каждый свой цикл, превращая итоговую конструкцию в идеального сферического коня в вакууме. Но в то же время картина удивительным образом точно и тонко изучает наше отношение к собственной идентичности, рождению, смерти, любви, ненависти и другим людям. Прямые аналоги фильма найти сложно, но если вы хотите посмотреть еще что-нибудь из сложных фильмов о временных парадоксах, заточенных на вопросы человеческой идентичности, то обратите внимание на очень известную картину «12 обезьян» 12 Monkeys, 1995 Терри Гиллиама и на его оригинальный прототип «Взлетная полоса» Криса Маркера, а также на британский триллер «Треугольник» Triangle, 2009 Кристофера Смита.

Ее героиня — инопланетное существо, и на протяжении фильма мы видим возрастающие интерес и эмпатию этого чуждого нам создания к миру людей. Мы не знаем точно, является ли ее поведение отклонением, или должно быть таким для лучшего выполнения работы. Очень неуютный, нервирующий и местами страшный в эти моменты еще и дико красивый шедевр Джонатана Глейзера — в общем, это то самое кино не для всех, что подтверждают и зрительские рейтинги. Оно не только показывает нам нас же глазами совершенного чужака. Это кино чуждо нам и по тону, и по методам.

В нем нет обычных объяснений через диалоги, потому что его героиня не может разговаривать и не умеет транслировать мысли через понятный нам канал. Со временем лента чуть теплеет, и ровно тогда, когда мы начинаем испытывать какую-то симпатию к героине, она грубо сдирает все покровы, оставляя неприятные чувства по отношению к человечеству как таковому.

Днем женщина трудится акушеркой, она действительно любит свою работу, а по вечерам стережет домашний очаг. Однако все меняется в тот момент, когда в небольшом американском городе появляется новый священник. Сестры Магдалины Леденящая кровь история о молодых девушках, которые волей судьбы оказались заложницами ирландских католических приютов. Теперь за свои грехи они, подвергаемые телесным наказаниям и унижениям, бесплатно работают в прачечной 364 дня в году.

Тут можно либо сойти с ума, либо стать безропотным исполнителем чужой воли. Но девушки пробуют сбежать из приюта. Немыслимое Что будет, если военнослужащий американской армии примет ислам и заложит три ядерных заряда в крупнейших городах Америки? Как заставить его выдать места закладки до подрыва? Что делать, если террорист готов ко всему, что с ним могут сделать по закону? Догвилль Эпос Ларса фон Триера о насилии в театральных декорациях.

Юная Грейс, сбежав от банды гангстеров, находит спасение в маленьком городке Догвилль где-то в Скалистых горах. Местные жители — один прекраснее другого — готовы ее укрыть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий