Очень боялся, что Тинькофф заблокировал мне счет, как пишут в отзывах про 115 ФЗ, так что сразу написал в чат службы поддержки банка. Для службы безопасности во взаимодействии с бизнесом критичны оперативность, скорость и погруженность её сотрудников в бизнес-процессы банка. Тинькофф разработал и запустил комплексную платформу безопасности «Тинькофф Защита». Происшествия - 12 января 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Тинькофф Банк получил награду Mastercard за противодействие мошенничеству по картам
На следующий день, после предоставления всех требуемых документов в виде скриншотов, мне сообщили, что надо закрыть счёт, чтобы вывести свои деньги. Без закрытия счёта выводить деньги они отказываются. На мои неоднократные просьбы объяснить чем я им неугодил, мне ничего внятного не отвечали, вроде как банк имеет право ограничить в правах клиента если заподозрит в чем-то нехорошем даже не объясняя конкретных причин. Мы заподозрили, считаем денежные потоки непрозрачными, всё — пинком под зад.
Какие конкретно платежи или переводы их возбудили, тоже не отвечают. Деньги мне вывести дали, но эта история ещё не закончилась и неизвестно когда закончится. У меня в Тинькофф инвестициях остались акции, которые я не смог продать.
Что теперь будет с этими акциями неясно.
Он написал в поддержку, после чего ему вновь позвонил бот Олег. С человеком у него получилось договориться, после чего карту разблокировали. Виртуальный сотрудник позвонил как раз для того, чтобы разблокировать счет, но не получил внятного ответа.
Запрет на работу за рубежом наложен на страны, где отсутствуют центры разработки Тинькофф Банка. А такие центры за пределами России находятся только в трех государствах постсоветского пространства - Армении, Белоруссии и Казахстане.
Пора стелить солому По информации издания, о грядущих в 2024 г. Они открыто заявили, что с 2024 г. Существует вероятность, что штат банка в обозримом будущем ожидает сокращение.
РБК пишет, что некоторые его сотрудники уже начали искать новую работу именно из-за новых правил в отношении удаленщиков. В «Тинькофф» заявили изданию, что удаленная работа в банке все еще возможна. Однако ее обязательно нужно отдельно согласовывать с руководителем, даже если сотрудник намерен трудиться в период своего отпуска.
Как банк сам себе противоречит Технически, «Тинькофф» — не первый представитель российского крупного бизнеса, который указал удаленщикам на дверь. Все началось зимой 2023 г. Через несколько недель схожий ультиматум выдвинул своим работникам и холдинг VK , ранее известный как Mail.
Он тоже заявил, что удаленщикам в его штате не место, и что они должны или переехать обратно в Россию, или уволиться.
ИИ-профайлер помог Тинькофф Банку сократить число дропов в 2 раза
Клиентам «Тинькофф Банка» и абонентам виртуального оператора «Тинькофф Мобайл» предложили комплексную систему защиты от телефонного спама и мошенников. Прочитал классическую историю одного из дтферов о том, как ему мошенники из «службы безопасности Сбербанка» звонили, и решил рассказать свою трагическую историю про «Тинькофф" с неожиданным (наполовину трагическим, наполовину комическим) Сотрудники Центра начали комплексную проверку, подключив технологии Тинькофф Защиты, а также сами протестировали «работу» финансовой пирамиды In Touch Media, чтобы обезопасить клиентов банка. Именно такое количество собственных сотрудников попадается на удочку фишинга, рассказал Павел Жерелин, руководитель группы инфраструктурной безопасности, «Тинькофф», выступая на международной конференции по практической кибербезопасности OFFZONE-2022. Таким образом, изменить банковский счет просто невозможно, но в таком случае «Тинькофф» просто сообщает, что банк отменить комиссию не может». Тинькофф Банк сообщил о выявлении очередной мошеннической схемы, которая действовала под видом криптообменника.
Ведущий специалист отдела расследования инцидентов Службы безопасности
Клиентов «Тинькофф Банка» и «Тинькофф Мобайла» защитит «Нейрощит» | Судебный участок мирового судьи № 348 в Москве признал «Тинькофф банк» виновным в административном правонарушении. |
Блокировка Тинькофф по ФЗ 115: что делать, как разблокировать | Прочитал классическую историю одного из дтферов о том, как ему мошенники из «службы безопасности Сбербанка» звонили, и решил рассказать свою трагическую историю про «Тинькофф" с неожиданным (наполовину трагическим, наполовину комическим) |
Кредит с украденного телефона не понравился Верховному суду. Банкам объяснили, в чем они не правы
Пользователь твиттера Семен Осипов рассказал, как два голосовых помощника Олега «Тинькофф Банка» пообщались друг с другом из‑за его карты. По словам юзера, бот безопасности банка позвонил ему из‑за подозрительной транзакции. Именно такое количество собственных сотрудников попадается на удочку фишинга, рассказал Павел Жерелин, руководитель группы инфраструктурной безопасности, «Тинькофф», выступая на международной конференции по практической кибербезопасности OFFZONE-2022. Созданная в «Тинькофф» система для выявления дропов использует ИИ-технологии и определяет подозрительное поведение по 1 тыс. разных факторов. За год работы умного помощника число счетов, на которые мошенники выводят средства жертв, сократилось в два. Служба безопасности «Открытия» самостоятельно выявила факты противоправной деятельности сотрудника, инициировала расследование данного дела и передала информацию в правоохранительные органы для возбуждения уголовного дела.
Бот «Тинькофф» поговорил сам с собой и заблокировал клиенту карту
Как устроена служба безопасности цифрового банка | Бот безопасности Тинькофф Банка позвонил мне по подозрительной транзакции, звонок перехватил бот Олег, они друг друга не поняли, а мне карту в итоге заблокировали, — написал Семён в Twitter. |
Тинькофф банк опроверг фейк о заморозке счетов вкладчиков | Ямал-Медиа | Бот Олег из банка позвонил секретарю Олегу по поводу банковской карты и подозрительной транзакции – Самые лучшие и интересные новости по теме: Банк, Прикол, Тинькофф на развлекательном портале |
Под угрозой клиенты "Тинькофф" - мошенники придумали хитрый способ | 28.10.2023 | NVL | Согласно обвинительному заключению, Олег Тиньков являлся косвенным мажоритарным акционером банка Тинькофф и после проведения IPO в 2013 г. ему принадлежали акции на сумму около $1 млрд. |
Тинькофф Банк разрешил сотрудникам работать удаленно только из трех стран | головная компания "Тинькофф банка" - подтвердила информацию о выдаче ордера на арест основного акционера группы Олега Тинькова и освобождении его под залог в Лондоне в рамках дела, инициированного налоговой службой США. |
О компании
- Пошел ва-банк. Тиньков сделал компрометирующее признание
- Как устроена служба безопасности цифрового банка
- Тинькофф Банк запретил своим сотрудникам работать из-за рубежа, за исключением трех стран
- Нейрощит и другие: Тинькофф запустил платформу для максимальной защиты клиентов банка и Мобайла
Что такое ФЗ 115
- Станислав Павлунин
- Мошенники открыто представляются: «Тинькофф» раскрыл новый сценарий обмана
- "Тинькофф" оштрафовали за утечку персональных данных - 28.06.2023, ПРАЙМ
- Неудачные попытки развода
- Тинькофф подвел итоги работы сервиса по предотвращению телефонного мошенничества - МК
- «Тинькофф» НЕ вернет деньги, если:
Тинькофф запустил «Нейрощит» – как новая антифрод-система защищает от мошенников
Если номера нет в черном списке Искусственный интеллект анализирует входящий звонок в режиме реального времени по ряду технических показателей. В случае выявления признаков мошенничества звонок автоматически прерывается. Виртуальный ассистент Олег перезванивает абоненту, сообщает о причинах сброса звонка и запрашивает обратную связь. До конца 2022 года планируется создание усиленной защиты внутри Нейрощита, в рамках которой искусственный интеллект с согласия абонента сможет анализировать текст разговора в режиме реального времени.
Кроме того, Тинькофф Мобайл сделает Нейрощит персонализированным. Клиенты смогут сами выбрать сценарий отработки потенциально опасного звонка: разрывать разговор, получать уведомление прямо во время звонка без прерывания разговора голосом Олега или с помощью СМС, а также совсем не пропускать потенциально опасные звонки. Такая кастомизация позволит гибко настроить услугу для себя или для своих близких.
Эффективность системы обеспечивается за счет анализа поведенческих паттернов и благонадежности участников транзакции. Наши специалисты ежедневно проделывают огромную работу по минимизации рисков мошенничества, чтобы миллионы клиентов Тинькофф Банка могли спокойно и уверенно пользоваться всеми нашими многочисленными продуктами», - прокомментировал вручение награды Анатолий Макешин. По материалам Тинькофф Банка.
До конца года технология «Нейрощит» усовершенствуется: при получении согласия клиентом искусственный интеллект будет анализировать и текст разговора. Кроме того, систему можно будет настраивать, выбрав собственный сценарий при выявлении мошенника: отбой связи, предупреждение через голосового ассистента или SMS, либо продолжение разговора в обычном режиме. Сейчас «Нейрощит» подключается по умолчанию всем абонентам «Тинькофф Мобайл», а деактивировать его можно в мобильном приложении.
Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
После принятия решения его бумажная копия вручается работнику или работодателю, его можно обжаловать в течение 10 дней, если решение не обжаловано оно вступает в силу, дается 3 дня на его добровольное исполнение. Если решение не исполнено, то сотрудник получает удостоверение КТС. Выглядит оно примерно так.
Несколько лет назад мошенничество с удостоверениями КТС было довольно распространено. Крупные банки, имеющие отделения по всей стране, привыкли работать с любой документаций ответственно, дабы не получилось таких казусов, как в случае с «Тинькоффом». Этим и воспользовались мошенники. Согласно официальной позиции банка, «Тинькофф» не видит в действиях сотрудника нарушений.
При этом, в работе менеджера банка отсутствует даже намек на проверку документации с целью убедиться в подлинности удостоверения КТС — ООО «Пегас» была зарегистрирована 7 июля, то есть с момента начала работы организации прошло всего 4 месяца. Трудно себе представить, где в России сотрудники зарабатывают по 662,5 тысячи в месяц. Помимо него есть еще 35, среди которых «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами».
Тинькофф подвел итоги работы сервиса по предотвращению телефонного мошенничества
И вот CarleasingPro приводит скан с сайта nalog. Известно, что Михайлов возглавлял ЛК «Европлан» с 2016 года и в июне 2022 покинул должность гендиректора, председателя правления, члена совета директоров компании, а также другие посты в ЛК «Европлан». Сам генеральный директор новой лизинговой компании от «Тинькофф» с 22 июня 2023 года находится под домашним арестом в рамках следственных мероприятий — ему предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч. Москвы продлил Александру Михайлову меру пресечения в виде домашнего ареста.
Пирамида уже лопнула, собрав большое количество участников, отмечают в банке. Но на ее месте появляется большое количество новых мошенников.
Другой вариант: в кэше нескольких смартфонов случайно сохранились какие-то данные, из-за чего уволенные работники получили доступ к мобильному банку. Но вне зависимости от причин Тинькофф банк обязан расследовать этот случай нарушения информационной безопасности.
Есть угроза безопасности, да. В этом случае нужно, если есть какая-то ошибка в приложении, в сервисе, нужно обращаться к разработчику, в существовании мошенников никто не заинтересован», — добавил Ульянов. По мнению эксперта, абсолютно защищенных систем в нашем мире не существует. В целом же, заявил Ульянов, безопасности в век развития информационных технологий уделяется поразительно мало внимания. Хотя именно ее нужно максимально глубоко прорабатывать еще на уровне разработки, концепции, архитектуры приложений для корпоративных систем. Прежде всего внимание уделяется удобству управления и функциональности. Чтобы клиент, заказчик мог быстро потратить или перевести деньги. Это удобно.
Но при этом вопросу безопасности должного внимания не уделяется», — подчеркнул он. Счет — одно, мобильный банк — другое Эксперт в области информационной безопасности Александр Власов пояснил, что в некоторых банках, в частности «Тинькофф», есть определенная процедура закрытия счета. Но к мобильному банку она, как правило, отношения не имеет. И закрытие счета не означает, что мобильный банк автоматически перестанет работать, а сотрудникам запретят к нему доступ. Клиенты Тинькофф банка пожаловались на заморозку счетов. Для разблокировки им предложили приехать в Москву из регионов «Вы счета закрыли, а мобильный банк может продолжать действовать.
В результате злоумышленники не могут получить деньги. Чтобы попытаться разблокировать переводы, мошенники начали использовать лазейки в модерации сайтов, которые позволяют опубликовать отзыв без проверки личности автора, и на которых службы поддержки банков активно общаются с клиентами. Мошенники публикуют посты на VC. Как пояснили в банке, в подобных публикациях давят на жалость, оскорбляют банк, а также вводят в заблуждение читателей сайтов для того, чтобы сбить с толку службу безопасности и поддержку банка и убедить ее поскорее разблокировать операцию и в конечном итоге - чтобы украсть деньги. В случае с написанием отзывов реальными клиентами под воздействием злоумышленников схема следующая: жертва переводила средства в адрес мошенников, банк блокировал операцию, связывался с клиентом, однако он настаивал на переводе и параллельно писал отзыв, чтобы ускорить процесс разблокировки.
Что скажет суд: банк «Тинькофф» оформляет кредиты на клиентов без их ведома?
Мошенники открыто представляются: «Тинькофф» раскрыл новый сценарий обмана | Бот Олег из банка позвонил секретарю Олегу по поводу банковской карты и подозрительной транзакции – Самые лучшие и интересные новости по теме: Банк, Прикол, Тинькофф на развлекательном портале |
Ответы : Есть ли у Тинькофф служба безопасности? | «Тинькофф» запросил у клиентов согласие на обработку в качестве биометрии фотографий, которые сделаны представителями банка при оформлении продуктов, Отказаться от этого можно, но не самым очевидным образом. |
Тинькофф банк опроверг фейк о заморозке счетов вкладчиков
Александр Бодрик 11. Однако в качестве цифрового уже более десяти лет в России работает «Тинькофф Банк», который к настоящему моменту вырос до крупнейшего в мире онлайн-банка без отделений. О том, как обеспечивается безопасность цифрового финансового бизнеса, нам рассказал Станислав Павлунин, вице-президент, директор департамента безопасности группы «Тинькофф». PC Week: В чем заключаются специфические отличия цифрового бизнеса «Тинькофф Банка» от обычных финансовых компаний? Как они влияют на организацию безопасности? Станислав Павлунин: «Тинькофф Банк» правильнее будет назвать онлайн-компанией с банковской лицензией, главная особенность которой заключается в огромной скорости бизнес-процессов. Каждый год запускаются несколько новых бизнес-линий, выходят новые продукты, поэтому службе безопасности нужно поспевать за бизнесом, быть в тренде и в целом держать руку на пульсе деловой жизни банка. Для службы безопасности во взаимодействии с бизнесом критичны оперативность, скорость и погруженность её сотрудников в бизнес-процессы банка. Их необходимо соответствующим образом контролировать и взаимодействовать с ними, в том числе с привилегированными пользователями.
PC Week: У группы «Тинькофф» несколько бизнес-направлений, в том числе страховой бизнес. В связи с этим вопрос — какова зона ответственности службы безопасности «Тинькофф»? Как распределяются сотрудники по классическим направлениям информационной, экономической и физической безопасности? Среди других подразделений службы безопасности важно выделить те, что касаются информационной безопасности, — управление ИБ, управление кибербезопасности, а также создаваемые сейчас управления безопасности приложений и безопасности инфраструктуры. Могу сказать, что управление безопасности приложений в первую очередь займется защитой мобильных приложений, анализом кода и внедрением процесса безопасной разработки. Если же говорить о других областях, то кроме упомянутого управления противодействия страховому мошенничеству существует подразделение экономической безопасности, и, конечно, мы занимаемся безопасностью физической.
О своей истории пострадавший рассказал в блоге на Хабр. Четыре дня спустя пострадавший вошел в веб-версию личного кабинета Тинькофф банка и не увидел в нем свои карты. В тот же день служба поддержки обнаружила в своей базе две записи на одного и того же клиента. В процессе подтверждения личности по видеосвязи клиент выяснил, что к его аккаунту привязан неизвестный номер.
Прошло более двух месяцев, а официального ответа от банка она до сих пор не получила. Более того, в тот же день, Олеся поехала в ближайшее отделение банка, чтобы лично поговорить с кем-нибудь из сотрудников и прояснить ситуацию. Однако внутрь ее не пустили, пояснив, что она «не сотрудник банка и входить внутрь и с кем-либо говорить она не может». Не довольны — обращайтесь в полицию, «мы «Тинькофф Банк» — Ред. Олеся была вынуждена воспользоваться «советом» финансовой организации и написала заявление в правоохранительные органы. Уголовное дело по факту хищения пока расследуется.
Он уточнил, что ежемесячно мобильные команды выезжают на дом к клиентам до 3 тысяч раз. Сотрудники, которые общаются с такими клиентами, прошли специальную психологическую подготовку. Совместно с командой психологов они учились методикам и словам-возражениям, позволяющим вызвать у клиентов в особо сложных случаях доверие и устанавливать контакт.
Тинькофф банк опроверг фейк о заморозке счетов вкладчиков
Представитель «Тинькофф» отметил, что банк сообщил о произошедшем в полицию, а сотрудника уволил. 18 апреля стало известно, что несколько клиентов «Тинькофф» подали на банк в суд за то, что тот, по их мнению, незаконно списал с них деньги. По словам службы безопасности банка "Тинькофф" к нам стали приходить звонки и сообщения от сотен россиян, которые попались на новую уловку мошенников. Специалист службы безопасности (пищевое производство). Представитель «Тинькофф» отметил, что банк сообщил о произошедшем в полицию, а сотрудника уволил. 18 апреля стало известно, что несколько клиентов «Тинькофф» подали на банк в суд за то, что тот, по их мнению, незаконно списал с них деньги. «Коммерсант» обратил внимание на то, что «Тинькофф-банк» через мобильное приложение начал собирать согласие клиентов на обработку фотографий.
Блокировка Тинькофф по ФЗ 115 физического лица
«Коммерсант» обратил внимание на то, что «Тинькофф-банк» через мобильное приложение начал собирать согласие клиентов на обработку фотографий. «Суд признал АО "Тинькофф Банк" виновным в совершении правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 13.11 КоАП РФ, и назначил наказание в виде административного штрафа в размере 70 тысяч рублей», — сказано в сообщении. После претурбаций в "Тинькоффе" они оказались в «Райффайзен» банке. Позже, служба безопасности "Райфайзена" предоставила запись с видеокамер, на которой видно, что деньги с карточек Коноваловой и Романова обналичивает мужчина в медицинской маске и перчатках. Судебный участок мирового судьи № 348 в Москве признал «Тинькофф банк» виновным в административном правонарушении.