доработке снегоболотохода "Хищник", высказанные им после поездки по Чукотке, будут учтены, сообщил РИА Новости директор выпускающего технику предприятия Максим Мезенин. При создании снегоболотохода «Хищник» использовался двигатель японского производства из-за того, что отечественные не подходят по техническим характеристикам, заявил замдиректора. Снегоболотоходы «Хищник» производятся в Тобольском районе с 2018 года.
«Выяснилось, что двигатель импортный». Песков раскритиковал тюменские вездеходы
Сейчас сотрудники почты эксплуатируют один вездеход «Трэкол» и снегоход. Как стало ранее известно, президент России Владимир Путин во время визита на Чукотку передвигался на снегоболотоходе «Хищник». Телеканал «Тюменское время» подготовил сюжет, в котором ответил на критику пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова о тобольском снегоболотоходе «Хищник».
Страсти по «Хищнику»: пресс-секретарь Путина раскритиковал тюменский снегоболотоход
Смотрите также: Письма, газеты, посылки: как доставляют почту в самые отдаленные уголки Ямала «Порядка трети всех почтовых отделений Ямала находятся в труднодоступных и удалённых территориях, поэтому для нашей работы такой транспорт повышенной проходимости является идеальным. Уверена, что теперь мы будем быстрее доезжать до населённых пунктов Ямала, куда раньше было добраться сложно», — подчеркнула Ольга Минина, директор регионального управления «Почты России». Новый транспорт уже прибыл в Салехард: снегоболотоходы проехали без малого 2 тысячи километров из Тюмени в Салехард.
Добро пожаловать на наш сайт Снегоболотоход Хищник предназначен для перевозки людей и грузов в условиях полного бездорожья. Свободно едет по топкому болоту, снегу, уверенно преодолевает вплавь водные преграды и выходит на крутой берег. Хищник это снегоболотоход на колесах сверхнизкого давления.
Отдельные модификации Хищника оснащены основой от полноприводного военного авто ГАЗ-66, в том числе и разрадка. Комплектация и цена Базовая комплектация любой модели Хищника дополняется набором инструментов, автомобильным компрессором, ЗИП, манометром, аптечкой, знаком аварийной остановки, огнетушителем и домкратом Hi Jack.
Версии Хищника 29011-29012 обойдутся в 1,5-1,9 млн рублей, шестиколесные модификации варьируются в рамках 2-2,5 млн рублей. Кроме того, снегоболотоход можно оснастить дополнительным оборудованием самоблокируемым, червячным или электроблокируемым дифференциалом, лебедкой, комплектом пантон-колес, дополнительными бензобаками. Но и это еще не все. Можно также установить поручни на крышу, автомагнитолу, фароискатель и дополнительные фары на крышу, электроподогрев двигателя и топливной системы, кронштейн для фиксирования канистр. Итог Как видно, вездеход Хищник может плавать и ездить по болотам и снегам, при этом салон автомобиля весьма комфортабелен.
Его слова приводит telegram-канал РИА Новости. Представитель Кремля уточнил, что у «Хищника» плохо работают руль и коробка передач. По его словам, только двигатель снегоболотохода показал хороший результат, однако выяснилось, что он импортный. Мезенин также заявил, что нужных его производству двигателей в России не производят.
Почтовые вездеходы «Хищник»
Ранее Песков остался разочарован после поездки на этой отечественной машине по Чукотке. Он рассказал журналистам, что его ощущения от езды «не очень». Производителям он рекомендовал «довести машину до ума». Как рассказал официальный представитель Кремля, у машины плохо работает руль и коробка передач.
Президент вездеход не комментировал, а вот пресс-секретарь поделился откровениями водителя "Хищника". Тот рассказал, что руль не рулится, коробка еле работает, а единственная нормальная деталь — двигатель. И тот импортный, производства японцев из Isuzu.
Ранее Песков остался разочарован после поездки на этой отечественной машине по Чукотке. Он рассказал журналистам, что его ощущения от езды «не очень». Производителям он рекомендовал «довести машину до ума». Как рассказал официальный представитель Кремля, у машины плохо работает руль и коробка передач.
Сами делаем кузов — из стальной рамы и легкого дюралюминия. Коробка отечественная, в ней мы ничего поправить не можем, к сожалению. А мотор импортный, потому что российских аналогов нет. Используем японские двигатели Kubota, потому что у нашего двигателя нет в таком диапазоне веса и мощности. Изначально при подборе двигателя мы рассматривали наши, в том числе дэтэшные, но они не подходят. Снегоболотоход должен быть правильным в весовой категории, чтобы он имел хорошую проходимость. А российский двигатель слишком тяжелый. Тот же двигатель УАЗа не подходит из-за топливной системы. В остальном «Хищник» почти полностью состоит из отечественных запчастей, однако их качество не самое лучшее, и это главная причина, по которой его приходится дорабатывать. Смысл в том, что наши запчасти имеют свойство очень много ломаться. Вопросов нет, мы хотели бы повысить качество, но мы берем те же запчасти ГАЗа, ВАЗа, которые производят наши российские заводы». Как пояснил главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков, подобной техники у нас выпускается много, она весьма разнообразна. Вездеходы «Хищник», например, делают в Тобольске уже лет 15. Это, как обычно, сборная солянка: оригинальная конструкция и заимствованные у крупных автопроизводителей агрегаты — подвеска, мосты, моторы, коробки. Главная проблема снегоболотоходов — это двигатели. Они должны быть предельно надежными, тяговитыми, не очень тяжелыми и экономичными. Как правило, это дизели. Импортные двигатели работают безотказно. А все остальное — как повезет. Производители пользуются тем, что ничего другого на рынке нет, и потому уверены, что у них будут покупать? Но другое — оно примерно такое же. Потому что комплектующие плюс-минус такие же.
хищник Сургут.кто юзал?
Белорусские не хуже В Тобольске выпускают 4-х и 6-ти колесные вездеходы. Японская компания подключилась к санкциям, но обошлись и без нее. Замену импортному дизелю нашли в Беларуси. Качественная и надежная продукция Минского моторного завода оказалась не хуже японских аналогов и получила высокие оценки тобольских конструкторов. Подписывайтесь на нас в Телеграм , Яндекс Дзен и во Вконтакте. Инвестиции в проект составили 11,7 млрд рублей. Мощность полноцикличного производства составит 47 тыс. Трудоустроено 200 человек. Ожидается, что проект окупится к 2030 году.
Подписаться Российский снегоболотоход «Хищник» — малоизвестный «король» бездорожья Компания «МЕГ Вест» с 2007 года выпускает вездеход Хищник, который без проблем преодолевает водные преграды, болота, снежные завалы и приспособлен к другим сложным обстоятельствам. В основе вездехода лежит простая и универсальная конструкция, что очень важно в плане цены обслуживания любого болотохода. Отличительные черты На данный момент вездеход Хищник предлагают в 5 возможных модификациях. Но назвать вездеход «классической амфибией» не получится из-за более сложной компоновки.
Плавательная способность снегоболотохода Хищник формируется, в частности, за счет существенного водоизмещения колес. Хищник активно используют вооруженные силы, МЧС, геологи, в обслуживании нефте- и газопроводов. Но не меньшую популярность он снискал среди рыболовов, охотников и туристов-любителей.
Что касается иностранного двигателя, так у нас в стране агрегатов, подходящих именно для снегоболотоходов, попросту не делают.
Мотор тут нужен мощный, но легкий, иначе страдает проходимость. Одним словом, до ума сначала надо довести не «Хищников», а тяжелое машиностроение в России. А вот это уже компетенция вовсе не тобольской компании «Это не защита, а, скорее, нормальная человеческая реакция на, как нам кажется, незаслуженную и не совсем справедливую критику», — резюмировала ведущая тюменского эфира.
Вот только они не лучшего качества и потому требуют "доработки".
Преимущественно в "Хищниках" используются детали ГАЗа, но завод предоставляет их далёко не самыми щедрыми партиями, из-за чего постоянно приходится искать недостающие комплектующие самостоятельно. Снегоболотоход "Хищник" производят в городе Тобольске Тюменской области. Он оборудован шинами сверхнизкого давления диаметром до 1780 сантиметров, которые позволяют с уверенностью ездить по топким болотам, снегу, водным преградам и крутым склонам.
Песков против «Хищника»: почему пресс-секретарь раскритиковал отечественный снегоболотоход
Его слова приводит telegram-канал РИА Новости. Представитель Кремля уточнил, что у «Хищника» плохо работают руль и коробка передач. По его словам, только двигатель снегоболотохода показал хороший результат, однако выяснилось, что он импортный. Мезенин также заявил, что нужных его производству двигателей в России не производят.
Особой популярностью пользуется машина среди охотников и рыболовов. Удовольствие это не для бедных. Самый дешевый представитель снегоболотоходов в базовой комплектации "ХИЩНИК-29012" на сайте компании из тобольского района продается по цене 3 700 000 рублей.
Она специализируется на выпуске стильных вездеходов линейки "Хищник". Об одной из моделей мы и поговорим сегодня. Речь пойдет о версии "Хищник-3930". По силовой части вездеход оснащается японским дизелем Kubota V 3800-T на 98 л.
Напомним, президент РФ Владимир Путин прокатился на тюменском снегоболотоходе во время визита на Чукотку 10 января. Поставщик данной техники - предприятие "Мег Вест" из села Бизино Тобольского района. Я бы к производителям обратился: машину надо, конечно, доводить до ума», — сказал Дмитрий Песков. Его слова приводит telegram-канал РИА Новости.
Особенности внешнего вида и конструкции вездехода
- Вездеход “Хищник-3930” по цене Porsche Cayenne
- 1. «Хищник-3920»
- Страсти по «Хищнику»: пресс-секретарь Путина раскритиковал тюменский снегоболотоход | Наша Газета
- Навигация по записям
2. «Трэкол 39294»
- На базе тобольского вездехода «Хищник» создадут пожарную машину
- Снегоболотоход "Хищник"
- Производители снегоболотохода «Хищник» отреагировали на замечания Пескова
- Путин выбрал снегоболотоход «Хищник» для поездки по Анадырю // Новости НТВ
- Создатели вездехода "Хищник" ответили на критику Пескова из-за импортного мотора
- Что с отечественным производством
Страсти по «Хищнику»: пресс-секретарь Путина раскритиковал тюменский снегоболотоход
вроде бы российский агрегат, но с японским мотором. Производители снегоболотохода «Хищник» пообещали учесть критические замечания пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова о качестве автомобиля, передает РИА Новости. Компания "МЕГ ВЕСТ", производящая снегоболотоход "Хищник", который во время рабочей поездки по Чукотке раскритиковал пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. это снегоболотоход на id#42213.
В Саратове начали выпускать новый снегоболотоход
Президент России Владимир Путин выбрал снегоболотоход «Хищник» для перемещения по Анадырю. Вездеход «Хищник-3930» и снегоболотоход ЗВМ-39083 «Вея» недавно пополнили автопарк компании. Колесный снегоболотоход "Хищник", собранный в Тобольском районе, показали губернатору Тюменской области Александру Моору в ходе его рабочей поездки в муниципалитет 22 июля. Первое лицо и его пресс-секретарь ехали до Анадыря на разных машинах: Путин — на вездеходе «Трэкол», а Песков — на вездеходе «Хищник». Колесный снегоболотоход "Хищник", собранный в Тобольском районе, показали губернатору Тюменской области Александру Моору в ходе его рабочей поездки в муниципалитет 22 июля.
Минуточку...
В снегоболотоходе «Хищник» используется японский двигатель Kubota, потому что российского аналога на рынке нет, рассказал замдиректора по обеспечению запчастей снегоболотохода «Хищник» Дмитрий Васильев в интервью НСН. Также он отметил, что качество отечественных запчастей оставляет желать лучшего. Ранее сообщалось, что президент РФ Владимир Путин во время поездки по Чукотке передвигался на снегоболотоходе «Хищник». Также на нем прокатился пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. По его словам, машину надо «доводить до ума». Также Песков указал, что двигатель очень хорошо работает, однако выяснилось, что он импортный. Васильев объяснил, что российские двигатели не подходят для «Хищника».
Скорее Хищника можно отнести к вездеходам, выполненным на основе известного всем автомобиля ГАЗ. Перемещение по воде осуществляется за счет большого водоизмещения колес, а не за счет плавучести.
Снегоболотоход Хищник имеет такие отличительные черты: внедорожник отличается сравнительно небольшой массой и большим объемом колес, что позволяет легко пробираться по снегам и болотам; ход подвески рассчитан так, что транспортное средство без проблем преодолеет любые сложности рельефа; простота в обслуживании и ремонте за счет доступности всех узлов; повышенная надежность; хищником легко управлять, автомобильная компоновка позволяет применять его как по обычным дорогам, так и по сложным участкам отдельно взятых зон. Транспортное средство с такими показателями очень востребовано среди МЧС, геологоразведовательных экспедиций, вооруженных сил.
После прохождения испытаний получат сертификаты. В настоящее время планируют расширить действующий бизнес и реализовать инвестиционный проект, создав дополнительно 10 рабочих мест. Сейчас здесь трудится почти 70 человек, прежде всего, это жители села Бизино. Мы понимаем, что инвестор на селе — это дополнительные рабочие места, занятость населения, точки роста сёл, о которых сегодня говорит правительство России.
А двигатель или коробка передач — это стандартные заводские узлы, которые, к сожалению, мы доработать не можем, так как мы их сами не производим», — пояснил бизнесмен. По его словам, в России нет такого производства, которое бы создавало необходимые моторы для «Хищника». В модели машин устанавливаются японские и китайские двигатели, которые компания закупает через крупных поставщиков и дилеров. Мы стараемся ставить отечественные запчасти. Какие-то изготавливаем сами, что-то заказываем на крупных заводах, чтобы делали под нас.