Новости соломенная шляпка фильм 1974 где снимали

↑ 1 2 3 4 5 Снимая фильм «Соломенная шляпка», режиссер балагурил, думая, что делает однодневку. Соломенная шляпка 1974. Соломенная шляпка кадры со съемок. Соломенная шляпка где снимали в каком городе.

"Соломенная шляпка" - фильм, покоривший сердца

Съемки соломенной шляпки: места проведения смотрите кино полностью на «Кино ».
Где, в каком городе снимался фильм Соломенная шляпка? Где похоронены звезды фильма «Соломенная шляпка»: могилы Козакова, Миронова, Гердта и Копеляна.
Где снимали фильм соломенная шляпка в каком городе Где снимали фильм соломенная шляпка в каком городе | Энциклопедия фильмов. Фильм «Соломенная шляпка» – это одно из самых ярких и захватывающих.

В каком городе снимали соломенную шляпку

По местам съёмок фильма «Соломенная шляпка»: kinocomedy — LiveJournal Вопрос знатокам: В каком городе снимался фильм «Соломенная шляпка»?
Что осталось за кадром известного водевиля "Соломенная шляпка" Соломенная шляпка фильм 1974 Миронов.

"Соломенная шляпка" - фильм, покоривший сердца

Где снимали фильм соломенная шляпка. Сюжет фильма Соломенная шляпка / Solomennaya shlyapka. Согласно сценарию, действие водевиля "Соломенная шляпка" происходит в Париже. Роль французской столицы в одноименном советском фильме 1974 года сыграли несколько городов. В 1974 году вышел фильм “Соломенная шляпка”, который снимали в Ленинграде и городе Тарту (Эстония).

Где в каком городе снят фильм «Соломенная шляпка»

Топ-260 советских фильмов-все места съемок!!!! — Судак + Где снимали соломенную шляпку. Герой фильма в соломенной шляпе.
Кинокарта России › Локация › Тартуская ратуша в музыкальной комедии «Соломенная шляпка» Марина Старых в фильме *Соломенная шляпка*, 1974 | Фото.
Как снимали фильм «Соломенная шляпка» двухсерийный музыкальный телефильм, снятый в 1974 году на киностудии "Ленфильм".
За кадром фильма «Соломенная шляпка»: Как водевиль сыграл злую шутку с Мироновым и Гурченко Интересные факты о фильме "Соломенная шляпка".

Снято в Крыму. Стоп-кадр!

Комедия. «Соломенная шляпка» — советский цветной двухсерийный телевизионный музыкальный художественный фильм. Соломенная шляпка, поёт-Людмила Гурченко 1974 (И. Шварц - Б. Окуджава). Комедия. «Соломенная шляпка» — советский цветной двухсерийный телевизионный музыкальный художественный фильм. Водевиль «Соломенная шляпка» был написан французскими драматургами Эженом Лабишем и Марк-Мишелем в середине XIX века. На съемочной площадке фильма «Соломенная шляпка» Михаил Козаков потерял парик.

Соломенная шляпка (фильм, 1974)

Сам фильм «Соломенная шляпка» рассказывает историю о приключениях группы молодых людей, которые отправляются в командировку на заброшенную фазенду. Герои фильма, в поисках приключений и развлечений, обнаруживают в заброшенной усадьбе старую соломенную шляпку, которая, по мнению главного героя, обладает волшебными способностями — тот, кто наденет эту шляпу, сможет проникнуть в мысли и узнать секреты людей. Однако все идет не так гладко, как планировалось, и героям приходится столкнуться с нелепыми и смешными ситуациями. Итак, перейдем к самой интересной части — где снимали фильм «Соломенная шляпка». Большая часть съемок проходила в живописном городе Петергоф, который находится недалеко от Санкт-Петербурга. Петергоф — это знаменитый бывший императорский дворец, известный своими красивыми парками и фонтанами.

Через полгода после выхода фильма на экраны прямо на улице к ней подошел молодой человек. Матиас Ян был студентом из ГДР и учился в Ленинграде, в Горном институте, а еще профессионально играл на гитаре и пел. Как выяснилось, он узнал Евгению по фильму и решил, что ни за что не упустит свой шанс познакомиться с нею. Скоро они стали выступать на эстраде, образовав дуэт «Женя и Матиас», а в 1978 году поженились.

Еще через три года пара перебралась в ГДР, где их дуэт, исполнявший репертуар от фольклора до рока, стал по-настоящему популярным. Людмила Гурченко в роли мадам Клары Бокардон. Актерский успех аукнулся творческой неудачей Для исполнителей главных ролей съемки в этом фильме также оказались судьбоносными. Режиссер Леонид Квинихидзе собрал в своем проекте поистине звездный состав. Один Андрей Миронов в дуэте с Людмилой Гурченко чего стоит! Для Людмилы Гурченко съемки в этом фильме были своего рода реваншем. Дело в том, что первоначально режиссер хотел снимать в этой роли актрису Нонну Терентьеву, которая до того снялась у Квинихидзе в «Крахе инженера Гарина». Там она сыграла роль аферистки Зои Монроз, на которую пробовалась до нее и Людмила Гурченко, но потерпела неудачу. Зато теперь на пробах Гурченко была намного убедительнее своей соперницы.

Ее партнер по съемкам Андрей Миронов получил от режиссера прямое приглашение на роль ловеласа Леонидаса Фадинара. Правда, режиссер сперва хотел выбрать Олега Борисова, который перед этим также снялся у него в «Крахе инженера Гарина». Но актер заболел, и Квинихидзе бросился звонить Миронову. Тот оказался свободен и согласился сняться в этом фильме. И волшебство состоялось! Миронов с его тонким комедийным даром был настоящей находкой для этого проекта! Однако и Людмила Гурченко, и Андрей Миронов, составившие великолепный водевильный дуэт, именно по этой причине спустя год лишились других желанных и серьезных ролей. Дело в том, что оба они пробовались на главные роли в фильме Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или С легким паром». Но режиссер решил, что водевильный шлейф, тянущийся за актерами, окажется не на пользу его фильму.

Возможно, в память об этом он вставил в киноленту такой эпизод: когда Ипполит сразу после ухода Жени Лукашина включает телевизор, там идет именно «Соломенная шляпка»: на экране поют и танцуют Миронов и Гурченко. Как Миронов преодолевал себя ради искусства «Соломенная шляпка» наполнена великолепными музыкальными номерами, в том числе в исполнении Андрея Миронова. Когда фильм вышел на экраны, они даже по отдельности пользовались большой популярностью, а песню «Женюсь, женюсь» знали наизусть все зрители большой страны.

Тот в первый же день опоздал, очень торопился, и влетел на съемочную площадку красный и всклокоченный. Именно это и определило облик его героя. Теперь Кваша вынужден был перед съемками завиваться: его заставили отрастить волосы и укладывали их горячими щипцами, что вызывало массу шуточек у коллег. Другом детства Квинихидзе был и Михаил Козаков.

Они вместе ездили в пионерский лагерь, давно дружили, но все равно Квинихидзе считал, что Козаков в его фильме — почти невероятное везение. Актеру было позволено импровизировать как угодно. Режиссер согласился даже на выдуманный Козаковым образ, в котором его герой виконт де Розальб выглядел щеголем с нетрадиционной сексуальной ориентацией. А ведь фильм из-за этого мог не пройти цензуру. Когда Казаков в кадре произнес свою реплику с лужком, коровками и молоденьким-молоденьким пастушком, Андрей Миронов не выдержал и рассмеялся: «Ты с ума сошел! Закроют все к черту! Но в окончательный вариант фильма эта сцена вошла без изменения.

Актеры вспоминали, что атмосфера на съемках царила самая непринужденная. Актеры разыгрывали друг друга, пускались в мелкие шутливые эскапады. Квинихидзе очень ценил импровизацию, давал актерам много свободы и в результате они по ходу съемок создали массу эпизодов, которых не было в сценарии, но именно они стали истинным украшением картины. Режиссер велел не выключать камеру и продолжать съемку, что бы ни произошло. В результате было снято, как в сцене дуэли с Козакова слетел парик, а Алиса Фрейндлих ловко прикрыла его лысину веером. Но и на этом актер не остановился: «А что, не вижу ничего смешного! Парик — это очень современно!

Но обычно всю съемочную группу доводил до истерики Андрей Миронов. Кадр из фильма Чистой импровизацией была сцена, в которой Миронов подходит к Алисе Фрейндлих, страстно целует ее в шею и, повернувшись к онемевшему Боярскому, произносит с достоинством: «Рекомендую! У съемочной группы после этой выходки началась истерика, но эпизод был снят и стал одним из самых удачных в фильме. А однажды Миронов просто широко улыбнулся от камеры Михаилу Козакову, и этого оказалось достаточно, чтобы тот не смог доиграть дубль. Оказалось, что Миронов сделал себе «золотые» зубы из фольги от шоколадки. И таких мелочей, выдумок, подколок было не счесть. Может быть, поэтому советский водевиль и сейчас смотрится, как встреча с экранными друзьями детства и драгоценный подарок, наполненный светом и добрым юмором.

По сей день он пользуется популярностью не только у зрителей, но и у кинокритиков. Вопрос-ответ: Где снимали фильм «Соломенная шляпка»? Фильм «Соломенная шляпка» был снят в нескольких местах: в Москве на Мосфильме, в театре имени Вахтангова, на Камчатке кадры с вулканом , на Марсе — использовались компьютерные графические решения. Также часть сцен снималась в Крыму, в центре Севастополя. Какие особенности постановки были на съемочной площадке? На съемочной площадке была создана специальная машина времени, которая позволяла менять эпохи и годы для каждых персонажей. Также для съемок были использованы огромные танки с водой, для создания иллюзии затопленного города. Компьютерная графика использовалась для создания гигантских механических птиц и вулкана на Камчатке. Внимание уделялось каждой мелочи, чтобы получить максимально реалистичный результат. Какие актеры сыграли основные роли в фильме?

Особенностью фильма является то, что на одного персонажа падало несколько актеров, которые играли его в разных временах. Какой жанр преобладает в фильме «Соломенная шляпка»? Фильм «Соломенная шляпка» является смесью жанров: научной фантастики, приключенческого фильма и мелодрамы. В нем есть элементы комедии, драмы и фэнтези. Главная идея фильма — это сквозь времена проходит настоящая любовь, которая соединяет людей в самых разных эпохах и ситуациях. Камчатка была одним из мест, где снимали фильм «Соломенная шляпка».

«Соломенная шляпка»: Как водевиль сыграл злую шутку с Мироновым и Гурченко

Исполняет Владимир Татосов «Воспоминание о Фадинаре» в фильм не вошла. Исполняет Зиновий Гердт «Марш национальных гвардейцев». Исполняют Зиновий Гердт и хор «Романс» «Я вспоминаю дивную страну…». Исполняют Алиса Фрейндлих и Михаил Козаков. Исполняют Евгения Ветлова и Александр Колпашников «Песенка ревнивого и обманутого мужа» в фильм не вошла. Исполняют Евгения Ветлова и Александр Колпашников Перечисление женских имён в песне «Женюсь…» явно было навеяно Окуджаве списком лошадей из завещания Портоса в романе Александра Дюма « Десять лет спустя », где упоминаются те же имена «Лизетта, Мюзетта» и так далее. Первоначально на главную роль рассматривался Олег Борисов , однако ему потребовалось срочное лечение, и роль получил Андрей Миронов Людмила Гурченко впоследствии вспоминала: «Мы собрались, чтобы обрамлять гениального Андрюшу, и у нас это получилось» [2]. На роль Клары первоначально приглашалась Нонна Терентьева , но Людмила Гурченко оказалась убедительнее на пробах [3].

В эпизодической роли простого фонарщика появляется драматург Михаил Рощин , у которого тогда был роман со снимавшейся в фильме Екатериной Васильевой.

Закроют все к черту! Пускай закрывают! В сцене дуэли с героя Козакова слетел парик. Все рассмеялись, Алиса Фрейндлих прикрыла его лысину веером, но актер не растерялся и тут же отреагировал: «А что, не вижу ничего смешного! Парик — это очень современно! В следующем эпизоде импровизацию подхватил Андрей Миронов.

Он подошел к Алисе Фрейндлих, страстно поцеловал ее в шею и, повернувшись к герою Боярского, выдал: «Рекомендую! Михаил Боярский позже признавался, что тогда главным учителем для него была Алиса Фрейндлих, которая давала ему по ходу съемок ценные советы. Он говорил, что «за ее веером можно было скрыть любого начинающего артиста» — она была так блистательна в этой роли, что рядом с ней и неопытный актер чувствовал себя увереннее. Но в последний момент на худсовете заявили, что невеста должна быть более миловидной, и рекомендовали пригласить другую актрису. Марина Старых попала на съемки случайно, до этого она в кино не снималась и среди мэтров советского кино чувствовала себя очень неуверенно.

Дело в том, что режиссер отдавал предпочтение актерам, которые ладили друг с другом и понимали друг друга с полуслова. Так в проект попал Михаил Боярский, который сыграл тенора Нинарди. Эта роль не была первой в карьере актера, но стала прорывом. При этом артист чувствовал себя спокойно на съемочной площадке благодаря наставничеству Алисы Фрейндлих. Михаил Козаков также не случайно оказался в актерском составе — режиссер был давним другом Квинихидзе.

По замыслу постановщика, Козакову предстояло сыграть виконта-квира, который мечтал о лужайке с коровками и «молоденьким-молоденьким пастушком». Андрей Миронов был в восторге от этой реплики, но не сомневался — фильм закроют.

Для того чтобы показать какой кризис постиг цивилизацию Саракша, были подобраны крайне необычные локации: старокрымский и инкерманский карьеры, завод имени Войкова в Керчи, мыс Казантип и Опук, озеро Донузлав , городище Эски-Кермен и другие. Всё для того, чтобы подчеркнуть пустынность и разорённость планеты, которая существует в постоянных раздорах. Читайте также Кинофестиваль «Евразийский мост» перенесли на 2021 год Благодаря масштабным декорациям, диковинным костюмам и графике эти промышленные и природные объекты в кадре почти не узнаваемы. Однако отгадывать знакомые реальные объекты, поданные под соусом фантастики, неимоверно интересно. Чего только стоит самая тонкая и лирическая сцена прогулки главного героя со своей возлюбленной у пруда Массандровского дворца. Как сам бассейн с фонтаном, так и гигантские секвойи смотрятся совершенно по-саракшски. Основой романтической кинокартины послужила пьеса Тамары Габбе, которую воплотил на экране режиссёр Игорь Вознесенский, сопроводивший своё произведение чудесными песнями. Читайте также Какие зимние развлечения популярны у россиян в этом сезоне Сюжет сказки довольно прост: королева-мать пытается выбрать среди своих дочерей достойную преемницу.

Укрепить это дело государственной важности она собирается династическим союзом. Чтобы брак был крепким, а на трон не претендовали проходимцы, королева заручается поддержкой волшебника, который передаёт ей два особых кольца, которые помогут определить настоящую любовь. Генуэзская крепость со своими мощными стенами, высокими башнями и романтическими руинами стала идеальным местом для развернувшихся придворных интриг, пиратских авантюр, происков принцев-шарлатанов и героических подвигов, а главное — сказочного торжества истинных чувств и искренности. Режиссёр: Борис Дуров В главных ролях: Николай Ерёменко-младший и Пётр Вельяминов Один из любимейших советских боевиков и сейчас смотрится на достойном уровне, несмотря на то, что нет в нём ни навороченных спецэффектов, ни компьютерной графики. Зато есть захватывающий сюжет, интересные постановочные бои и невероятные крымские пейзажи, которые были призваны воплощать один из островов Юго-Восточной Азии. За тайный туннель, по которому можно попасть на базу пиратов, кинематографисты выдали 98-метровый сквозной грот на Тарханкуте.

где снимали соломенную шляпку

С 1625 г. В 1630 г. Произнося речь по поводу открытия университета, генерал-губернатор города потребовал, чтобы его студентами могли стать не только дети дворян и бюргеров, но и простые крестьяне. В 1684 г. Университет Тарту временно прекратил свое существование в годы Северной войны, когда городи его окрестности стали ареной боевых действий. Позже университет был восстановлен и в XX в. Дерпт вошел в состав Российской империи в 1721 г.

Многие заведения стремятся воссоздать атмосферу прошлого, особенно если они находятся в старых зданиях. Обстановка, интерьер, декор ретро-кафе могут стать отличным фоном для съемок в стиле 30-х, 40-х или 50-х годов. Арт-деко здание. Арт-деко стиль свойственен 1920-30-м годам и характеризуется утонченными линиями, геометрическими фигурами, а также применением инновационных материалов и технологий. Здания в стиле арт-деко нередко имеют богатую историю и могут стать отличной локацией для соломенной шляпки. Старая улица. Старые улочки с оригинальными фасадами зданий могут стать идеальным фоном для съемок в стиле 20-х или 30-х годов. Они воссоздают атмосферу того времени и помогут вам окунуться в волшебный мир прошлого. Винтажная мебельная лавка. Если вы хотите добавить в съемки элементы старины, винтажные мебельные лавки с их разнообразным ассортиментом могут стать достойным выбором. Здесь можно найти диваны, кресла, стулья и другие предметы мебели, которые помогут вам создать атмосферу прошлого времени. Старый автомобиль. Ретро-автомобили всегда привлекают внимание со стороны прохожих и являются великолепной декорацией для съемок в стиле соломенной шляпки. Старые модели автомобилей с отличным состоянием могут стать центральным объектом съемки и добавить немного ностальгии. Вместе с этими локациями вы можете создать собственные интересные съемочные места с ретро акцентом. Важно помнить, что основная цель съемок соломенной шляпки заключается в передаче атмосферы прошлого времени. Используйте одежду в стиле того времени, аксессуары, пропсы и подходящую музыку, чтобы создать полную картину. Также обратите внимание на освещение, чтобы добавить дополнительные нюансы и шарм съемкам. Водные пространства — изысканные съемки на фоне воды Водная съемка создает особую атмосферу и позволяет добавить картины изящество и романтизм. Реки, озера, моря и океаны становятся идеальным фоном для фотографий, на которыхшляпка выглядит великолепно. Водные пространства предлагают множество вариантов для съемки соломенной шляпки.

Особенностью Московского цирка является его атмосфера, где можно окунуться в удивительный мир циркового искусства. Здесь можно увидеть выступления дрессированных животных, гимнастов, жонглеров, гримёров и многих других артистов, которые порадуют зрителей своим умением и талантом. Цирк представляет разнообразные программы и спектакли для разных возрастных групп, так что каждый найдет что-то интересное и захватывающее именно для себя. Благодаря своей популярности и уникальным представлениям, Московский цирк стал одним из мест, где снимались соломенные шляпки. Здесь были сняты культовые сцены из фильма, где хорошо видна атмосфера и красота циркового искусства. Московский цирк с радостью приветствует всех гостей и позволяет окунуться в удивительный мир цирка и волшебства. Оцените статью.

Кстати, в видео Гердт стоит именно под Ангельским мостом. Пара ляпов в фильме очень трогательна: провода в сцене танца слуг и электрические лампочки в фонарях особенно умилило, как фонарщик один из фонарей "гасит". Но все равно - хороший фильм, хорошие городские сцены. И песня хорошая.

Тарту из "Соломенной шляпки" и не только...

На съемочной площадке фильма «Соломенная шляпка» Михаил Козаков потерял парик.  Где снимали фильм соломенная шляпка. смотрите кино полностью на «Кино ». Где снимали фильм соломенная шляпка в каком городе | Энциклопедия фильмов. Фильм «Соломенная шляпка» – это одно из самых ярких и захватывающих.

Где снималась Соломенная шляпка: Локации фильма в городах России

Где снимали фильм соломенная шляпка в каком городе | Энциклопедия фильмов. Фильм «Соломенная шляпка» – это одно из самых ярких и захватывающих. «Соло́менная шля́пка» — советский цветной двухсерийный музыкальный художественный телефильм, поставленный на киностудии «Ленфильм» в 1974 году режиссёром Леонидом. где снимали соломенную шляпку. Фильм «Соломенная шляпка» — это известная кинокартина, снятая в 1974 году режиссером. советский музыкально-комедийный телефильм 1974 года режиссера. Фильм «Соломенная шляпка» — это известная кинокартина, снятая в 1974 году режиссером. Снимая фильм, режиссер балагурил, думая, что делает однодневку.

Где снимали фильм Соломенная шляпка Место съемок в России

Дама и ее кавалер оккупируют дом Фадинара с требованием возместить утрату, ибо ревнивый муж Бопертьюи не простит своей жене измены, о которой вполне может догадаться по отсутствию шляпки. С этого и начинаются злоключения героя, который, являясь истинным французом, не может допустить такого конфуза дамы и соглашается на поставленные условия. Однако найти точно такую же шляпку не так уж и просто. В ходе поисков происходит множество неожиданных встреч и событий, а заканчиваются они, когда среди свадебных подарков обнаруживается именно то, что нужно Фадинару — соломенная шляпка. Финал комедии по-французски счастливый — Фадинар женился на красавице Елене и получил ее миллионы, а одураченный месье Бопертьюи так и не узнал об измене своей жены. Экранизация Водевиль был экранизирован 6 раз: трижды во Франции в 1910, 1927 и 1940 годах , в Германии в 1939 году, в Чехословакии в 1971 году и в Советском Союзе на киностудии "Ленфильм". Режиссёром картины стал Леонид Квинихидзе.

Исполняют Евгения Ветлова и Александр Колпашников Перечисление женских имён в песне «Женюсь…» явно было навеяно Окуджаве списком лошадей из завещания Портоса в романе Александра Дюма « Десять лет спустя », где упоминаются те же имена «Лизетта, Мюзетта» и так далее. Первоначально на главную роль рассматривался Олег Борисов , однако ему потребовалось срочное лечение, и роль получил Андрей Миронов Людмила Гурченко впоследствии вспоминала: «Мы собрались, чтобы обрамлять гениального Андрюшу, и у нас это получилось» [2]. На роль Клары первоначально приглашалась Нонна Терентьева , но Людмила Гурченко оказалась убедительнее на пробах [3]. В эпизодической роли простого фонарщика появляется драматург Михаил Рощин , у которого тогда был роман со снимавшейся в фильме Екатериной Васильевой. Алиса Фрейндлих, известная зрителю лишь драматическими ролями, впервые предстала в кино в комедийнoм образе [2]. Андрей Миронов учился держаться в седле прямо во время съёмок и в результате несколько дней ходил вперевалку [4] [5] [3]. Я был волосат, чем-то похож на итальянца, и в общем я не испортил картину». Актёр высоко отзывался об Алисе Фрейндлих, которая помогала ему ценными советами: «За её веером можно было скрыть любого начинающего артиста» [4] [3]. На съёмках царила непринуждённая атмосфера: актёры разыгрывали друг друга, пускались в мелкие шутливые эскапады. Квинихидзе, ценивший импровизации, велел не выключать камеру, что бы ни произошло [2].

В результате в картину вошла масса эпизодов, которых не было в сценарии — например, сцены, когда во время дуэли с героя Михаила Козакова слетает парик или когда Миронов целует Алису Фрейндлих в присутствии Боярского [5]. Козаков подошёл к образу виконта де Розальба с определённой вольностью, создав образ щёголя с неопределённой ориентацией;[ уточнить ] услышав реплику актёра про лужок с коровками и пастушком, Миронов рассмеялся: «Ты с ума сошёл! Закроют всё к чёрту! Александр Бениаминов дядюшка Везине не мог запомнить авторский текст и постоянно импровизировал [4]. Большая оранжерея, Петергоф. Съёмки велись в Тарту уличные сцены , в Санкт-Петербурге в особняке Александра Дмитриевича Шереметева , в котором в то время располагался Дом писателей им. Маяковского дом баронессы де Шампиньи , и в Петергофе у Большой оранжереи сцена в саду баронессы [5] [2]. После этого фильма Эльдар Рязанов не утвердил Миронова и Гурченко на роли Жени Лукашина и Нади Шевелевой в « Иронии судьбы » — по причине легковесности и водевильного имиджа. Тем не менее, именно этот телефильм персонажи «Иронии судьбы» смотрят по телевизору в новогоднюю ночь [6].

Практически всю съёмочную группу Леонид Квинихидзе перевёл из одного телефильма в другой. Также режиссёр хотел взять и на главные роли актёров из предыдущего фильма — Олега Борисова и Нонну Терентьеву, но Олег Борисов серьёзно заболел и не смог принять участие в съёмках фильма, а на прослушивании на роль хозяйки шляпного магазина Клары Бокардон — Людмила Гурченко "перепела" Терентьеву. Мюзикл снят по мотивам пьесы-водевиля в 5 актах французских драматургов-водевилистов Эжена Лабиша и Марк-Мишеля "Соломенная шляпка" 1851 г. Или дословный перевод "Шляпка из итальянской соломки".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий