Категорией «для взрослых» помечались мультфильмы, сюжет которых вряд ли могли оценить дети, поднимающие совсем не детские темы. Классические советские мультфильмы, вошедшие в золотой фонд мировой анимации, могут подвергнуться цензуре и либо стать короче на несколько минут, либо переехать на более позднее время в сетке телевидения.
Сексизм в советских мульфильмах
Первый советско-американский мультфильм, снятый по заказу Советского комитета защиты мира. Мультфильм полон символов и высмеивает стереотипы, сложившиеся в СССР и США. Собрали список из веселых, грустных и философских советских мультфильмов — для ностальгирующих родителей и их детей. Фру-89 (1989) Странные и сюрреалистичные советские мультфильмы не для детей Он же «Слева направо» и «Фрустрация-89».
6 самых веселых советских мультфильмов для взрослых, о которых сегодня редко вспоминают
Почему взрослые смотрели советские мультфильмы c не меньшим, а то и с большим интересом и удовольствием, чем дети? Советские мультфильмы для взрослых – это немного печальные и ироничные истории, просмотр которых принесет немалое удовольствие как тем, кто помнит реалии «той» жизни, так и людям, выросшим уже после развала Советского Союза. Категорией «для взрослых» помечались мультфильмы, поднимающие совсем недетские темы, сюжет которых вряд ли могли оценить дети.
Советские мультфильмы, которые создавались не для маленького зрителя (13 фото)
Дядя Степа, вопреки идеалам советской власти, несет образ внесемейного человека. Не зря герой выделен из среды и окружения современников — это новая личность, которая лишена связей с прошлым. Дядя Степа новый человек еще и потому, что олицетворяет изменения в жизни послевоенной страны. В 1949 году милиция перешла из МВД в ведение Министерства государственной безопасности и получила дополнительные функции и полномочия по борьбе со всеми видами преступности.
В мультфильме показано, что все персонажи — это составные части механизма могучей машины, что-то сменное и несамостоятельное. Но дядя Степа в ней явно не просто «винтик» или «гайка». Он не карает, но следит за всеми и регулирует действия героев, если они выходят за пределы норм.
Степан Степанов — действительно прекрасный образец социальной рекламы: честный, благородный, гроза всех хулиганов и защитник слабых. Но во многих сценах удивляет то, с каким страхом и осторожностью на него смотрят граждане. Вряд ли дело только в его росте.
Скорее, автор показывает колоссальные изменения в советском обществе — насколько сильно вырос уровень контроля спецслужб над гражданами. Очень интересны второстепенные персонажи мультфильма. Показательна сцена, где Степан Степанов переводит бабушку через дорогу.
Обратите внимание: пальцы гражданки сложены в троеперстие, и в благодарность за услугу она перекрещивает милиционера! В поэме Михалкова нет акцента на этом жесте, но мультипликаторы решили его выделить. Это тоже новые реалии: с военных лет и до 1958 года православная церковь стала частью социальной и политической жизни страны.
Также в ленте прослеживаются интересы самих создателей. Например, в сцене, где Степан участвует в соревновании конькобежцев, видно, что мультфильм снимался для милиционеров. В разговор вмешалась мама: Очень жаль, что наш «Спартак» Не догонит их никак!
Сравните маленького коротконогого спортсмена из «Спартака», и дядю Степу, выступающего за «Динамо» Создателям мультфильма удалось, с одной стороны, прославить образ советского милиционера, а с другой — осветить новую послевоенную реальность, для которой характерен повсеместный контроль. В самой поэме Михалкова исследователи находят еще больше метафор и отсылок. Национализм в «Чебурашке и крокодиле Гене» Наверное, самые известные примеры кукольной анимации студии «Союзмультфильм» — короткометражки о Чебурашке и крокодиле Гене, снятые Романом Качановым по повести Эдуарда Успенского: «Крокодил Гена» 1969 , «Чебурашка» 1971 , «Шапокляк» 1974 и «Чебурашка идет в школу» 1983.
Здесь есть драма, опера, детский утренник, мюзикл и даже экспериментальная постановка. В озвучивании мультика «Пиф-паф, ой-ой-ой» принимали участие известные советские артисты Ролан Быков, Ирина Муравьёва, Ян Арлазоров и другие. Сценарий мультфильма принадлежит перу Юрия Энтина. Музыку написал Максим Дунаевский. Эта лента рассказывает о съёмочном процессе во всех деталях, с иронией и изобличением бюрократии, с которой сталкивались кинематографисты в нашей стране в прошлые годы.
В мультике очень много музыки. Заглавную песню «Фильм, фильм, фильм» исполняет советская рок-группа «Сокол», которая была основана в Москве в начале 60-х. Кроме того, в эта анимационная картина содержит пародийные сцены на советскую цензуру. Удивительно, что «Фильм, фильм, фильм» не был из-за этого отправлен на полку.
Фото: afisha. Жуткий, но глубокий мультфильм показывали по телевидению всего однажды, после чего запретили. Визуальные образы, музыка, текст — всё в «Потце» порождает чувство тревоги и дискомфорта.
Сочувствуем тем, кто посмотрел это в детстве. Две девочки отправились за ягодами и повстречали там монстра, который повесил их на дереве и хотел съесть.
Никакой «клубнички» в этих мультфильмах не было.
Категорией «для взрослых» помечались мультфильмы, сюжет которых вряд ли могли оценить дети, поднимающие совсем недетские темы. Эти темы были разные: агитационные, сатирические, пародийные, экранизации классических литературных произведений. В программе передач так и писали «Мультфильм для взрослых».
И, кстати, многие из этих мультиков всё равно нравились детям. Лично я первый раз познакомился с мультфильмами этой категории с очень интересного мультика «Приключения Васи Куролесова» Сейчас этот мультфильм считается вполне детским, но я помню до сих пор, что в программе он был обозначен именно как «для взрослых» Эта замечательная экранизация повести Юрия Коваля сильно мне понравилась тогда.
Рисованная пропаганда. Как в СССР промывали мозги
Пять лучших советских мультфильмов для взрослых | Категорией «для взрослых» помечались мультфильмы, сюжет которых вряд ли могли оценить дети, поднимающие совсем недетские темы. |
Самые странные советские мультфильмы для детей и взрослых - ArtCraft Media | Классические советские мультфильмы, вошедшие в золотой фонд мировой анимации, могут подвергнуться цензуре и либо стать короче на несколько минут, либо переехать на более позднее время в сетке телевидения. |
Мультфильмы для взрослых из СССР | В СССР существовала недетская категория мультфильмов, но были они чрезвычайно приличными, и пометка «для взрослых» означала только одно – мультики поднимали серьезные проблемы и предназначал. |
9 красивых советских мультфильмов, которые понравятся взрослым | Анимационный фильм «Стеклянная гармоника» Андрея Хржановского был выпущен в 1968 году и стал единственным мультфильмом, запрещенным к показу в СССР. |
Пять лучших советских мультфильмов для взрослых
Страницы в категории «Сатирические мультфильмы СССР». Показана 81 страница из 81, находящейся в данной категории. Рассказываем о зарождении легендарной советской мультипликации и классических работах отечественных мультипликаторов. «Мел» совместно с Cameralabs отобрал 23 самых безумных психоделических советских мультика. Советские мультфильмы для взрослых (3 часть) Мультфильмы, Фильмы, Советские мультфильмы, Советское кино, СССР, Сделано в СССР, 70-е, 60-е, 80-е, Детство в СССР, История кино, Режиссер, Видео, YouTube, Длиннопост. Большая часть работ этого мультипликатора проходит по разряду «мультфильмы для взрослых», была такая категория анимационных работ в СССР, что показывались поздно вечером и обладали нехилой сатирической направленностью и пародийным зарядом.
Три культовых советских мультфильма для взрослых
Тем не менее сексизма в СССР было достаточно, найти его можно даже в таком неожиданном месте, как советские мультфильмы, которые принято считать совершенно невинными. А поскольку поиск сексизма требует навыков и наметанного глаза, мы решили помочь и перечислили несколько мультиков, в которых притаилось это несомненное зло. В какой-то момент героиня не выдерживает и выгоняет его из дома, но вскоре уже бежит за ним в слезах. Ведь нельзя же без мужика в доме, правда.
Жил себе муж с красавицей женой: утром разбудит и кушать подаст, и любуется соколом своим, красавцем, а он все не доволен, все бранится, да глупой бабой называет. Надоела ему такая жизнь, сбегает от постылой жены и пошел он искать другую. И нашел "Мур-мур лямур", да только одним муром жить не будешь и сбежал.
Увидел другую умную, преумную и тоже сбежал Он встречает новых женщин, и все они как на подбор: красивая, но, конечно же, глупая; умная, но толстая и злая; умная, красивая и хозяйственная — но заставляет бедного работать до седьмого пота, приходится сбежать и от нее. А покинутая жена, разумеется, все это время рыдает над портретом любимого. Которые посвятит ей, женщине ну спасибо, конечно.
Проходят века и тысячелетия, но одно в жизни женщины остается неизменным: гора грязной посуды. И даже когда она летит в космос, ее и там настигает кастрюля. И единственное, чем сами жертвы могут помочь в деле своего освобождения, это притвориться «хорошими девочками» и соблазнять пиратов-похитителей своими прелестями.
По сюжету поэмы трое сыновей допытываются у отца, что такое «потец», и тот, ударяясь в иносказания, долго и путанно пытается донести до них довольно простую вещь: «Потец — это холодный пот, выступающий на лбу умершего». Поэма, к созданию которой Введенского подтолкнула смерть отца, вобрала в себя множество политических, исторических, психологических подтекстов, делающих невозможным ее прямое прочтение. Мультипликационный альманах «Страсти-мордасти» появился на свет в год, когда СССР окончательно пошел ко дну, но яркие приметы Союза, такие как звуки советского радио и первая цветная советская еженедельная газета «Собеседник», успели найти в нем отражение.
Три истории готичная постапокалиптика о плотоядных мутантах будущего, кровавая история о приключениях сбежавшего от мясорубки куска мяса и издевательский ремейк народной сказки о взбесившемся колобке несколько раз были показаны по советскому ТВ, потрясая детские умы. Черный юмор и пародийную подачу оценили по достоинству далеко не все зрители. Даже по нашим временам он смотрится дерзко: работать с мясными ошметками и кровью за прошедшие четверть века больше никто из мультипликаторов так и не осмелился.
Понравилась новость - смело поделись ею в любимой соц.
Первым им попадается советский алкоголик с двумя извилинами в мозгу, для которого единственными ценностями являются водка, голые бабы и сберкнижка с несколькими тысячами рублей на счету.
Его жена курица 1990 Все, наверное, помнят мегапопулярную короткометражку Игоря Ковалева «Крылья, ноги и хвосты» о том, как гриф учил страуса летать. Это далеко не единственное «птичье» произведение мастера — к теме пернатых он возвращался при любой возможности «Кстати, о птичках», «Дакмен», «Птица в окне», сумасшедший американский трэш-сериал «Шоу пьяного Ворона». А апофеозом этого увлечения стала авторская картина под названием «Его жена курица», снятая в 1990 году — в тот странный и недолгий период, когда каждый творец уже делал то, что хотел, и у государства еще находились на это деньги.
В буквальном смысле на экране творится полный сюр и тарабарщина: человек с синим лицом и в тюремно-полосатой пижаме идиллически сожительствует с курицей. Потец 1992 «Обнародуй нам, отец, что такое есть потец? По сюжету поэмы трое сыновей допытываются у отца, что такое «потец», и тот, ударяясь в иносказания, долго и путанно пытается донести до них довольно простую вещь: «Потец — это холодный пот, выступающий на лбу умершего».
Поэма, к созданию которой Введенского подтолкнула смерть отца, вобрала в себя множество политических, исторических, психологических подтекстов, делающих невозможным ее прямое прочтение. Страсти-мордасти 1991 Мультипликационный альманах «Страсти-мордасти» появился на свет в год, когда СССР окончательно пошел ко дну, но яркие приметы Союза, такие как звуки советского радио и первая цветная советская еженедельная газета «Собеседник», успели найти в нем отражение. Три истории готичная постапокалиптика о плотоядных мутантах будущего, кровавая история о приключениях сбежавшего от мясорубки куска мяса и издевательский ремейк народной сказки о взбесившемся колобке несколько раз были показаны по советскому ТВ, потрясая детские умы.
Черный юмор и пародийную подачу оценили по достоинству далеко не все зрители. Даже по нашим временам он смотрится дерзко: работать с мясными ошметками и кровью за прошедшие четверть века больше никто из мультипликаторов так и не осмелился.
Короче, в Японии бы, наверное, оценили: мясорубочного пафосного геройства там на три «боевых» аниме [3]. Советские дети… кто как. Кто покрепче, тот пёрся от Мега-Батальной Картины. Кто послабее… ну да, невроз. По мультфильму выпускались книжки с картинками, это уже сюда. Жестокая, мрачная сатира на капитализм. Сюжет вкратце таков: жили-были в одном симпатичном и красивом городке самые разные люди, мечтали, влюблялись, растили детей и просто радовались жизни.
Но однажды случилась страшная беда — в город вторгся огромный дымящий чёрный куб интересно, знал ли о нем Хидэаки Анно? И первым делом, расчищая пространство для себя, начал насильственно «уплотнять» дома и квартиры горожан причём вместе с находящимися внутри обезумевшими от ужаса людьми! Конечно, нашлись смельчаки, пытавшиеся остановить монстра, но и на них враг нашёл управу: одних подкупил деньгами, других соблазнил девицами лёгкого поведения. Остальные же были вынуждены спасаться бегством от преследовавших их кубов-пожирателей… Вы всё ещё думаете, что в конце концов горожанам удалось-таки прогнать врага и вернуться к прежней счастливой жизни? Зря надеетесь, товарищи — после настолько безысходного и печального финала и никаких триллеров про вторжение инопланетян больше не надо… А знаете, что ещё снял режиссёр предыдущих двух примеров Рейн Раамат? Говоря о Гоголе и нечисти, вспоминают обычно «Вия», но у Гоголя есть пострашнее вещь — «Страшная месть». И даже она меркнет на фоне своей мультэкранизации Киевнаучфильма. По мнению автора правки, экранизация получилась светлее и мягче оригинала. В мультфильм не вошли по-настоящему страшные вещи из повести, вроде грызущих землю мертвецов и участи хуже смерти , которая была уготована злодею в мультфильме его просто превращают в змея и пронзают копьём.
Сами злодеяния тоже изрядно смягчены, а от намёков на инцест и вовсе было решено избавиться. Есть там намёки на инцест. Просто из мультфильма не очевидно, что колдун — отец девушки. Пепельные человеческие силуэты в кроватях, нетронутая еда, давящая металлическая пустота, механический голос змеевидного и бросающего в нервный тик робота-слуги, общающегося со своими, как он думает, всё еще живыми хозяевами… Как наглядная демонстрация трагичных итогов военного психоза и ядерной войны этот мультфильм великолепен, но всё равно это зрелище не для особо впечатлительных взрослых. Что уж о детях говорить? Хотя данное произведение не раз включали в сборники научно-фантастических мультиков, адресованных детям. Потому что мультик, к тому же и «сказка». Хотя это настолько… нестандартное зрелище, что так и хочется спросить, какие тяжёлые наркотики употребляли авторы. Советский мультик «Сражение» 1986 по Стивену Кингу!
Как его удалось протащить под радарами цензуры? Элементарно: в качестве антивоенного памфлета. Да и время было уже перестроечное. Кстати, сам рассказ был опубликован как антивоенный в «Юном технике» в 1981 г. Не исключено, что это не первая публикация на русском языке. Крот и яйцо» 1987. Казалось бы, неплохой сюжет для доброй сказки — слепой крот и птенец внутри яйца, совершенно не видя друг друга, ведут непринужденную беседу о красоте окружающего мира, который одному никогда не суждено увидеть, а второму лишь только грезится. Вот только финал их разговора оказался настолько чудовищным и отрезвляюще суровым особенно для тех, кто представляет себе крота исключительно как чешского няшного зверька, а не реального подземного хищника , что детям эту «сказочку» лучше показывать только после одиннадцати лет, когда реакция на «найти друга и сразу его потерять» будет скорее «гыы, ты сам же его и съел, дурак слепой». Кстати, о няшном кротёнке: существует про него серия «Крот и яйцо» Krtek a vejce с совершенно отличным сюжетом.
Ряд мультфильмов покойного армянского классика Р. Саакянца например, «Кикос», «Топор», «Кнопка» — ну никак не детское зрелище. А в мультфильме 1987 года «Урок» показывают вообще секс с инопланетной фауной. А в «Ветре» и вовсе из-за упоротости в прямом смысле военных происходит конец света. Да, он снимал много мультфильмов для взрослых, которые именно так были отмечены в советских и постсоветских телепрограммах. Впрочем, чисто визуально и в других его работах было, к чему придраться.
Советский мультфильм для взрослых, указывающий на актуальные проблемы
Безусловно, фильм будет интересен и детям. Прекрасные диалоги, интересный сюжет и качественный, порой даже тонкий, юмор, который по достоинству оценивает взрослый зритель. Несмотря на то, что все эти мультфильмы были созданы много десятилетий назад, их интересно пересмотреть и сегодня.
Пришельцы прилетают на Землю и желают провести над кем-нибудь опыт. Первым им попадается советский алкоголик с двумя извилинами в мозгу, для которого единственными ценностями являются водка, голые бабы и сберкнижка с несколькими тысячами рублей на счету. Его жена курица 1990 Все, наверное, помнят мегапопулярную короткометражку Игоря Ковалева «Крылья, ноги и хвосты» о том, как гриф учил страуса летать. Это далеко не единственное «птичье» произведение мастера — к теме пернатых он возвращался при любой возможности «Кстати, о птичках», «Дакмен», «Птица в окне», сумасшедший американский трэш-сериал «Шоу пьяного Ворона». А апофеозом этого увлечения стала авторская картина под названием «Его жена курица», снятая в 1990 году — в тот странный и недолгий период, когда каждый творец уже делал то, что хотел, и у государства еще находились на это деньги.
В буквальном смысле на экране творится полный сюр и тарабарщина: человек с синим лицом и в тюремно-полосатой пижаме идиллически сожительствует с курицей. Потец 1992 «Обнародуй нам, отец, что такое есть потец? По сюжету поэмы трое сыновей допытываются у отца, что такое «потец», и тот, ударяясь в иносказания, долго и путанно пытается донести до них довольно простую вещь: «Потец — это холодный пот, выступающий на лбу умершего». Поэма, к созданию которой Введенского подтолкнула смерть отца, вобрала в себя множество политических, исторических, психологических подтекстов, делающих невозможным ее прямое прочтение. Страсти-мордасти 1991 Мультипликационный альманах «Страсти-мордасти» появился на свет в год, когда СССР окончательно пошел ко дну, но яркие приметы Союза, такие как звуки советского радио и первая цветная советская еженедельная газета «Собеседник», успели найти в нем отражение. Три истории готичная постапокалиптика о плотоядных мутантах будущего, кровавая история о приключениях сбежавшего от мясорубки куска мяса и издевательский ремейк народной сказки о взбесившемся колобке несколько раз были показаны по советскому ТВ, потрясая детские умы. Черный юмор и пародийную подачу оценили по достоинству далеко не все зрители. Даже по нашим временам он смотрится дерзко: работать с мясными ошметками и кровью за прошедшие четверть века больше никто из мультипликаторов так и не осмелился.
Также опасная для детского незамутненного сознания мультипликация, которая открыто показывает безнаказанность эксплуатации детского труда, использование огнестрельного оружия. Демонстрация типичного неуважения и несоблюдения прав на частную собственность. Конечно же, бродяжничество, несанкционированное ношение оружия. Пропаганда хулиганства, курения, мошенничества, жестокого обращения с животными. Признан особо нежелательным к показу из-за воспитания хулиганского поведения, жестокого обращения с животными, чревоугодия.
Также пропаганда спиртного, наркотиков, оргий, похищение младенцев с корыстной целью.
О шести таких мультфильмах мы и хотим сегодня рассказать. Он рассказывает о странной семье: жена сидит дома, готовит, убирает и заботится о странном домашнем питомце — гусенице с головой человека, а муж... Муж, конечно же, принимает всё как должное. Но как-то вечером в квартиру к паре приходит странный незнакомец, который сообщает мужчине: его жена...
Осторожно, «Союзмультфильм»! Странные советские мультики, которые противопоказано смотреть детям
Вокруг него крутятся СМИ, корпорации, фирмы, нефтяники, которые буквально высасывают почву из-под ног. Все заставляет задуматься о том, что в погоне за господством человек совершенно забывает о других людях, перестает их понимать и ценить. Детектив ведет расследование о гибели жен герцога Синяя Борода. Каждая из его жен погибает при странных обстоятельствах, а у герцога перед каждым убийство отрастает очень синяя борода.
Оказывается, что все убийства были совершены в состоянии аффекта и являются, по сути, несчастными случаями.
Но это не мешало мне посмотреть родители были лояльны к моему режиму дня. Надо отметить, что меня ждало разочарование — далеко не все мультфильмы оказались такими же интересными, как «Приключения Васи Куролесова». Часто попадалась какая-нибудь антиалкогольная или антирелигиозная агитка, социальная реклама, или что-то настолько заумное, что детский мозг принять это не мог никак. Но были среди них настоящие бриллианты, которые остались в памяти до сих пор Давайте попробуем вспомнить самые интересные советские мультфильмы для взрослых. Итак, оставаясь в детективной тематике, сразу хочется вспомнить два пародийных шедевра — «Шпионские страсти» и «Ограбление по…» Содержание.
Кадр из мультфильма "Легенды перуанских индейцев" Правда, стилистика оказалась настолько нетипичной индейцы изображали фигуры будто приплюснутыми , что для естественного движения персонажей пришлось их сделать немного длиннее, чем в подлинном варианте. Для исполнения музыкальной заставки и концовки использовалась ацтекская лютня. В остальном в мультфильме использовалась электронная музыка советских композиторов. Картина стала первой из серии «этнографических фильмов» Владимира Пекаря. За ней последовали адаптации африканского и индийского фольклора, монгольских сказок и историй с фресок Древнего Египта. Что похоже: "Закон племени", "Говорящие руки Траванкора", "Келе" Когда песок взойдет Режиссёр: Галина Баринова Русалки и волколаки, небесный всадник Дажьбог и многоликий Перун с луком-радугой предстали в советском мультфильме. Лирический сюжет по мотивам русской баллады рассказывает о разрушении одной семьи. Однажды сын покидает родовой дом из-за ссоры с отцом. Этого не могут принять три сестры — чтобы брат вернулся, они набрали по горстке морского песка и просеяли его в горшке.
Но случится ли это? Образы взяты из славянской мифологии. Кадры напоминают картины, которые плавно перетекает из одной в другую. Природа здесь сливается с человеком, одно перетекает в другое: дом здесь сливается с родовым деревом, герои плавают вместе с рыбами, превращаются в животных, а за героем следуют облака. Кадр из мультфильма "Когда песок взойдет" Герои в мультфильме не говорят — историю рассказывается в былинной песне. Нет даже музыки — только глубокий голос и русские напевы. Это позволяет завершить образ и проникнуться атмосферой славянской мифологии. Когда-то давно Режиссёр: Галина Баринова Классический сюжет о похищении девушки чудовищем получил интерпретацию в научно-фантастической стилистике. Действие мультфильма происходит в далекой пустыне вне времени. С одной стороны, это футуристичное будущее, но с другой — переполнено средневековой рыцарской стилистики.
Модой могли бы вдохновляться создатели фильмов «Голодные игры» — к слову, как и любовью жителей современного будущего к разного вида телеэкранам и жертвам, которые нужно ежегодно приносить ради всеобщего спокойствия. Так, каждый год общество должно выбирать самую красивую девушку, которую отдают механическому дракону. За действом внимательно наблюдает всё население города. На край света за своей прекрасной дамой стремится спаситель. Пройдя по следам чудовища, герой обнаруживает, что существо — обитаемая машина. Пробираясь внутрь, он осознает, кто же на самом деле является драконом.
В разрез с генеральной партийной линией это не шло, а читателя манило. В 1984-м режиссер Назим Туляходжаев решил экранизировать фантастический рассказ «Будет ласковый дождь» и получил благосклонную отмашку. Перед ним поставили задачу как можно доступнее показать, что случится со Штатами в случае дальнейшего наращивания вооружений. И Туляходжаев показал. Но домочадцы не торопятся отведать блюд, приготовленных автоматом. Вся семья погибла после ядерного взрыва, оставив после себя лишь горсть серого пепла. Но у робота свои задачи, и к вечеру он в одиночестве встречает Новый год под гимн США. Холодная машина грустит по погибшему человечеству, к утру взрывая сама себя. Несмотря на множество текстовых отступлений от оригинального произведения, узбекский режиссер точно отразил авторское содержание. Капиталистическая реальность предстала перед советским зрителем причудливо и аморально. Анимированное предупреждение от Гуляходжаева вышло очень страшным для показа детям, а вот у серьезных кинокритиков лента завоевала успех. Интересно, что дата из мультфильма все еще не наступила. А события в мире протекают не очень гладко. Гари Бардин и семейная жизнь двух веревок Для раскрытия глубокого смысла брака Бардину хватило двух веревок. Причем, в качестве раскрытия серьезных тем ему хватало образов из проволоки, спичек и веревок.
Осторожно, «Союзмультфильм»! Странные советские мультики, которые противопоказано смотреть детям
Категорией «для взрослых» помечались мультфильмы, сюжет которых вряд ли могли оценить дети, поднимающие совсем недетские темы. Под удар попали, как не странно, самые популярные и любимейшие советские мультфильмы детишек и взрослых. "Смех смехом" © Литовская студия анимационных фильмов, 1991 г. Советский мультфильм для взрослых. Почему взрослые смотрели советские мультфильмы c не меньшим, а то и с большим интересом и удовольствием, чем дети?
10 советских мультфильмов для взрослых
ТОП-5 очень странных советских мультфильмов | Телеканал Санкт-Петербург | Давайте продолжим рубрики "взрослых советских мультфильмов" и поглядим на прочие мультипликационные картины из СССР. |
Мультфильмы для взрослых из СССР (2 часть) | Советские мультфильмы для взрослых (3 часть) Мультфильмы, Фильмы, Советские мультфильмы, Советское кино, СССР, Сделано в СССР, 70-е, 60-е, 80-е, Детство в СССР, История кино, Режиссер, Видео, YouTube, Длиннопост. |
ТОП-5 очень странных советских мультфильмов
Советские мультфильмы для взрослых часть 1. | Да, советские мультипликаторы были убеждены, что важные идеи можно доносить с помощью мультфильмов и до взрослого населения. |
«Союзмультфильм» не будет делать мультики для взрослых | 360° | советских мультфильмы которые поймут только взрослые, советских мультфильмы для взрослых. Может, секса на советских экранах в 60-е годы и не водилось, но хватало других «взрослых» тем: кинофильмы того времени всячески разоблачали карьеризм, тунеядство. |
Невероятно! Эти 10 советских мультфильмов под запретом! | Единственный сексуальный мультик, который я видела в советское время был, конечно, не советского производства. |
Отечественные мультфильмы для взрослых
Короткий мультфильм "Результат 12-го съезда партии кооперации" — яркий тому пример. Сюжет прост: два мужика завидуют соседу Пахомычу, у которого, мол, "всё есть". А у них то "лошадь пала", то "плуг изломается". В 1924-м выходит абсолютно сюрреалистический мультфильм "Межпланетная революция". Напуганные наступлением пролетариата по всей стране буржуины бегут с земного шара в космос, но и там, уже на Марсе, их настигают простые советские труженики. Посыл ясен — от нас не скроетесь, всё припомним и вас достанем! В кинотеатрах в конце десятилетия популярны "Боевые страницы" о великом подвиге Красной армии. Мультфильмы на войне В сороковые годы почти все пропагандистские мультипликационные работы были посвящены Второй мировой. В Голливуде диснеевский Дональд Дак вскидывает руку в фашистском приветствии артиллерийскому снаряду, советские мультфильмы пускают в ответ самолёты, гонящиеся за стервятником со свастикой на крыле. Популярны короткие агитплакаты с лозунгом "Наше дело правое, победа будет за нами! К 1942 году посыл меняется на прямую сатиру внешнеполитической обстановки и персоны Адольфа Гитлера.
Но временами Бардин касался и совсем недетских тем, как, например, в мультфильме «Брак». Трагикомическую хронику непростых взаимоотношений пары веревок по имени Буся и Мася какой-то причине показывали по советскому ТВ гораздо чаще, чем другие работы мастера, хотя подлинный смысл мультфильма младшее поколение вряд ли понимало: для них ссорящиеся неясно из-за чего куски шпагата всегда оставались просто кусками шпагата, забавно коверкающими язык. Мы — женщины 1988 Эзопов язык часто помогает грустные вещи превратить в забавные. Украинский режиссер Сергей Кушнеров «Остров сокровищ», «Возвращайся, Капитошка», «Как Петя Пяточкин слоников считал» принял участие в мультипликационном альманахе студии «Укранимафильм» под названием «Мы — женщины». В своем мультфильме он додумался уподобить никчемного мужа куску дерева, который бесконечно пилит сварливая жена. И заслужил одобрительные улыбки многих зрителей, которым уже случалось побывать в ЗАГСе. Ветер 1988 Если показать поклонникам «Ишь ты, Масленицы» и «Ух ты, говорящей рыбы» мультфильм «Ветер», выпущенный патриархом армянской мультипликации Робертом Саакянцом в 1987 году, они, скорее всего, удивились бы: неужели это сделал тот же человек? Дело в том, что самые знаменитые мультфильмы худрука «Арменфильма» были сняты по рассказам классика армянской литературы Ованеса Туманяна, то есть это были чужие истории, пускай Саакянц и придал им уникальную визуальную форму. А вот в «Ветре», сочиненном режиссером самолично, он мог реально говорить то, что думает сам, благо перестройка уже наступила, и гласность вместе с ней.
Снять «антиядерный» мультфильм о служащем полигона, которого на рабочем месте посещают странные видения, Саакянца подтолкнули недавняя холодная война и еще совсем свежая чернобыльская катастрофа. Кнопка 1989 Роберт Саакянц не успокоился, сняв насквозь провокационный «Ветер», — следующим стал совершенно «антисоветский», по мнению мультипликатора, мультфильм о человеке с лицом партийного функционера. В течение дня тот нажимает разные кнопки — телефона, лифта, домофона, — и каждое нажатие вызывает громкий взрыв где-то на улице.
Поэтому важно не обижать других и т. Только при совместном просмотре мультфильма получится дать пояснения, обсудить героев, задать ребенку наводящие вопросы почему персонаж так поступил, кто тебе понравился больше и почему, а почему, на твой взгляд, он поступил плохо, как ты это понял и т.
Жбанчикова Ольга Вячеславовна, педагог-психолог, Rybakov Playschool Примеряя на себя действия и эмоции героев из мультиков, маленькие дети узнают, как устроен мир вокруг них, на примерах поведения персонажей знакомятся с такими эфемерными понятиями, как добро, зло, жадность, щедрость, дружба, храбрость, зависть и прочие, также зачастую при просмотре мультфильмов обогащается речь ребенка. Кроме того, благодаря мультяшным героям, дети лучше усваивают эмоциональные связи, открывая для себя палитру чувств и состояний — таких, как радость, грусть, гнев, удивление, злость, смущение, тревога, печаль и другие. Кадр из мультипликационного фильма «Чьи в лесу шишки? Режиссеры: Иван Уфимцев, Михаил Каменецкий. Студия «Союзмультфильм», 1965.
Это способ пообщаться с ребенком, узнать его любимого персонажа из мультфильма и посмеяться вместе с ним. Это поможет понять образ мышления ребенка и улучшить отношения с ним». Жбанчикова Ольга Вячеславовна, педагог-психолог, Rybakov Playschool Кстати, контент телеканала «Чижик» размещен по сетке вещания так, что, когда у взрослых найдется немного свободного времени, можно выбрать один или несколько мультиков и посмотреть их вместе с ребенком это займет всего 5-10 минут. К тому же в телепрограмме напротив каждого из мультфильмов можно найти пометку о возрастном ограничении, а значит, искать информацию о том, может ли ваше чадо смотреть тот или иной мультик или кино, не придется. Еще на телеканале «Чижик» транслируется достаточно экранизаций произведений детских писателей, поэтому всегда можно вдобавок к чтению на ночь закрепить услышанное видеокартинкой любимой книжки.
Канал «Чижик» входит в пакет «Детский», который занимает центральное место в пространстве детских сервисов «Триколор Детям». Безопасная среда включает в себя все детские продукты оператора: множество контента в рамках основных и дополнительных услуг, детский интерфейс на приемниках, детский пульт, видеоняню, а также программу лояльности, в которой баллы можно тратить на покупки в магазинах-партнерах и оплату подписки или отдельного фильма или сериала. По случаю запуска проекта «Триколор Детям» в четырех городах России оператор организовал праздник летний Новый год. Устраивайте семейные просмотры «Чижика».
Первым им попадается советский алкоголик с двумя извилинами в мозгу, для которого единственными ценностями являются водка, голые бабы и сберкнижка с несколькими тысячами рублей на счету.
Его жена курица 1990 Все, наверное, помнят мегапопулярную короткометражку Игоря Ковалева «Крылья, ноги и хвосты» о том, как гриф учил страуса летать. Это далеко не единственное «птичье» произведение мастера — к теме пернатых он возвращался при любой возможности «Кстати, о птичках», «Дакмен», «Птица в окне», сумасшедший американский трэш-сериал «Шоу пьяного Ворона». А апофеозом этого увлечения стала авторская картина под названием «Его жена курица», снятая в 1990 году — в тот странный и недолгий период, когда каждый творец уже делал то, что хотел, и у государства еще находились на это деньги. В буквальном смысле на экране творится полный сюр и тарабарщина: человек с синим лицом и в тюремно-полосатой пижаме идиллически сожительствует с курицей. Потец 1992 «Обнародуй нам, отец, что такое есть потец?
По сюжету поэмы трое сыновей допытываются у отца, что такое «потец», и тот, ударяясь в иносказания, долго и путанно пытается донести до них довольно простую вещь: «Потец — это холодный пот, выступающий на лбу умершего». Поэма, к созданию которой Введенского подтолкнула смерть отца, вобрала в себя множество политических, исторических, психологических подтекстов, делающих невозможным ее прямое прочтение. Страсти-мордасти 1991 Мультипликационный альманах «Страсти-мордасти» появился на свет в год, когда СССР окончательно пошел ко дну, но яркие приметы Союза, такие как звуки советского радио и первая цветная советская еженедельная газета «Собеседник», успели найти в нем отражение. Три истории готичная постапокалиптика о плотоядных мутантах будущего, кровавая история о приключениях сбежавшего от мясорубки куска мяса и издевательский ремейк народной сказки о взбесившемся колобке несколько раз были показаны по советскому ТВ, потрясая детские умы. Черный юмор и пародийную подачу оценили по достоинству далеко не все зрители.
Даже по нашим временам он смотрится дерзко: работать с мясными ошметками и кровью за прошедшие четверть века больше никто из мультипликаторов так и не осмелился.