Статья автора «Сноб» в Дзене: В «Современнике» 7 октября пройдет премьера спектакля «Чагин». У нас вы сможете купить билеты на спектакль Чагин в театр Современник даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра! Театр «Современник» переживает нелегкие времена еще с ухода из жизни его бессменного худрука Галины Волчек. Приобрести билет на спектакль можно на сайте "Современника". Победителем в номинации «Театр» стал спектакль «Чагин» театра «Современник» по одноименному роману Евгения Водолазкина.
Сергей Тонышев ставит «Чагина» в «Современнике»
В октябре на Другой сцене молодой режиссер Сергей Тонышев поставил новый роман Евгения Водолазкина «Чагин». 6 декабря в театре «Современник» специально для участников клуба «Сноб» состоялся закрытый показ постановки Сергея Тонышева «Чагин» по мотивам одноименного романа. Приобрести билет на спектакль можно на сайте "Современника".
Читайте также:
- В «Современнике» покажут премьеру спектакля «Чагин»
- Новый роман Водолазкина воплотили в спектакле на сцене «Современника»
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Сергей Тонышев ставит «Чагина» в «Современнике»
- Расписание
- Последние выпуски
Билеты на спектакль «Чагин»
Чагин в Современник - купить билеты на спектакль в Театрум | Спектакль «Чагин» в театре «Современник» — купить билеты в театр в Москве 2024. Театр «Современник» — Расписание, содержание, артисты, фото, продолжительность Закажите. |
Спектакль Чагин | В театре «Современник» поздравляют режиссера Сергея Тонышева, поставившего спектакль «Чагин» по новому роману известного писателя Евгения Водолазкина. |
Лента новостей
- Повесть о великой любви – Учительская газета
- Упражнения в прекрасном
- В "Современнике" поставили "Чагина" по роману Водолазкина
- Создать радио
- Современник — Спектакль «Чагин» — Купить билеты
"Сити": спектакль "Чагин" представили в "Современнике"
Спектакль "Чагин" в театре "Современник" | РИА Новости Медиабанк | Купить билеты на спектакль «Чагин» в театре Современник можно на нашем сайте. |
Выпускник ГИТИСа Сергей Тонышев представил премьеру по новому роману Евгения Водолазкина | 22 мая 2024, Москва, Театр Современник. |
Писатель Водолазкин оценил постановку «Современника» по его роману «Чагин» | слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. |
Новый роман Водолазкина воплотили в спектакле на сцене «Современника»
Но Исидору Чагину это недоступно: наделенный уникальной способностью запоминать абсолютно все, он невольно оказывается заложником собственной памяти. Как распорядиться своим даром, казалось бы, обыкновенному человеку со скучной работой, типовой квартирой, ничем не примечательной жизнью и не предать себя и своих близких? Ведь дар на самом деле есть у каждого, а вот использовать его во благо умеют далеко не все. Спектакль с глубоким погружением в новый роман современного классика Евгения Водолазкина насыщен динамикой и тонким юмором.
Ещё не дочитал, но уже произошёл тот момент, когда внутри что-то ёкает, и ты понимаешь, что это твой роман. Евгений Водолазкин — очень интересный автор, глубокий, с невероятным чувством юмора. Так и сказал.
Главный герой романа Исидор Чагин — молодой советский юноша, человек с феноменальной памятью, который лишён способности забывать. Он способен запоминать тексты, устную речь, изображения и в любой момент в точности воспроизводить увиденное. Его вербуют в КГБ и внедряют в ленинградский Шлимановский кружок, состоящий из интеллигентов, которых советская власть считает диссидентами. Исидор сдаёт главу кружка, его арестовывают.
И если на выходе из театра постановка идет на Другой сцене «Современника» каждый задаст себе вопрос: «Где мой внутренний Чагин? А если вы никогда не мечтали, то и смотреть постановку по новому роману Водолазкина не стоит. Материал: News-w.
По словам режиссера, идея постановки возникла сразу при прочтении романа, и художественный совет театра эту идею поддержал. Конечно, это должно быть обаятельно, должно затягивать зрителя, чтобы иметь возможность начать с ним диалог, выйти на мысль. Но самое главное — чтобы зритель за четыре часа прожил жизнь другого человека и вспомнил и свою жизнь, и жизнь близких людей, посмотрел с какого-то другого угла, с которого вообще раньше никогда не смотрел, чтобы мог сострадать, сочувствовать и сопереживать».
Спектакль Чагин
Купить билеты на спектакль «Чагин» в театре «Современник», Москва. В октябре на Другой сцене молодой режиссер Сергей Тонышев поставил новый роман Евгения Водолазкина «Чагин». Главная» Новости» Новости театра современник. чудо, - отмечает Сергей Тонышев.
«Чагин» и «Дом историй» получили премию журнала «Сноб»
Чагин спектакль современник | Спектакль «Чагин» в театре «Современник». История человека, ставшего заложником собственной памяти. |
ГЛАЗАМИ ПЕРСОНАЖА. СПЕКТАКЛЬ «ЧАГИН», РЕЖ. С.ТОНЫШЕВ, ТЕАТР «СОВРЕМЕННИК» | Главная» Новости» Новости театра современник. |
Спектакль «Чагин» | Театр "Современник" — все новости по теме на сайте издания Народную артистку Марину Неелову экстренно госпитализировали в Москве. |
"Сити": спектакль "Чагин" представили в "Современнике"
Главная» Новости» Современник театр новости. В октябре зрителей на сцене Театра Современник ожидает прекрасная постановка «Чагин». 6 декабря на Другой сцене театра «Современник» прошел закрытый показ нового спектакля «Чагин». Премьера спектакля «Чагин» состоится в «Современнике» 7 и 8 октября 2023 года.
Билеты на спектакль «Чагин»
В октябре на Другой сцене молодой режиссер Сергей Тонышев поставил новый роман Евгения Водолазкина «Чагин». Спектакль Чагин в театре Современник, афиша спектакля, отзывы зрителей. Купить билеты можно по телефону: (495) 215-22-17. Увидеть постановку «Чагин» в «Современнике» можно 14 октября, 10 и 25 ноября (16+). Вчера был на Чагине в Современнике.
Создать радио
- «Чагин» Водолазкина в «Современнике».
- Новый роман Водолазкина воплотили в спектакле на сцене "Современника"
- Как купить билеты в театр?
- «Чагин» в «Современнике»: Водолазкин и Тонышев о Вертинском, любви и библиотечных драмах.
Спектакль Чагин
Развитие сюжета и его хитросплетения заставят вас пристально следить за судьбой героев и их переживаниями. Актерская игра, великолепные костюмы, интересные декорации, игра света и тени — все это позволяет с уверенностью назвать спектакль образцом произведения с высочайшим уровнем художественного оформления. Приятного просмотра! Вопросы и ответы Где купить билет, чтобы посетить театр в Москве? На нашем веб-сайте вы можете приобрести билеты в театр Москвы.
Ведь дар на самом деле есть у каждого, а вот использовать его во благо умеют далеко не все. Спектакль с глубоким погружением в новый роман современного классика Евгения Водолазкина насыщен динамикой и тонким юмором.
Мы видим путь героя, который барахтается, как в стиральной машинке, и пытается вообще остаться человеком».
В его холстах — соединение двух языков, двух знаковых систем — графики и живописи. В их взаимодействии рождается новая пластика. Аскетичный рисунок обнажает архетипичные образы; цвет и фактура многосложно углубляют смыслы. Картины по своей прозрачной ясности приближаются к притчам, смысл которых понятен во все времена. В них читаются тексты Ветхого и Нового Заветов, образы архаичной народной культуры, интуитивно понятные символы», - говорит Марья Аникина. Константин Чагин родился в Челябинске. Учился профессии в Свердловске, затем на факультете станковой графики Красноярского государственного художественного института. Работал в технике офорта, в области книжной иллюстрации.
Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? О мероприятии В октябре зрителей на сцене Театра Современник ожидает прекрасная постановка «Чагин».
Повесть о великой любви
Первый сезон подкаста посвящён становлению в профессии: поступлению в театральные вузы, творческому пути актёров и режиссёров. Героями стали состоявшиеся артисты, абитуриенты так называемой «большой пятёрки» театральных вузов и мастера, через которых проходят тысячи будущих артистов и художников. Первый сезон рифмуется с третьим печатным выпуском «Театрального журнала», большая часть которого также посвящена абитуриентам.
Помогали режиссеру в работе над спектаклем: Филипп Шейн художник-сценограф, Артем Гайнанов художник-технолог, Владимир Кравченко художник по костюмам, Иван Васецкий художник по свету, Татьяна Лисицына и Елена Бальцер - помощники режиссера. Постановка спектакля «Чагин» по роману Евгения Водолазкина стала результатом театральной лаборатории «Хочу как О. Мы видим путь героя, который барахтается, как в стиральной машинке, и пытается вообще остаться человеком», - так говорит о «материале» режиссер «Чагина» Сергей Тонышев.
Мы видим путь героя, который барахтается, как в стиральной машинке, и пытается вообще остаться человеком». Однако этот взгляд, по словам Семёна Шомина, был лишь отправной точкой, и со временем понимание образа Чагина у создателей постановки углубилось. Подробнее об этом изменении он рассказал нашей редакции: «Серёжа говорил это перед тем, как начать репетиции, и мы все про это думали. Невероятная смелость — быть таким, так жить. Это же вообще житие — житие настоящего большого человека. И я от него, честно говоря, просто фанатею. Где твой внутренний Чагин?.. Как будто начинаешь мерить свою жизнь по нему.
Но Исидору Чагину это недоступно: наделенный уникальной способностью запоминать абсолютно все, он невольно оказывается заложником собственной памяти. Как распорядиться своим даром, казалось бы, обыкновенному человеку со скучной работой, типовой квартирой, ничем не примечательной жизнью и не предать себя и своих близких? Ведь дар на самом деле есть у каждого, а вот использовать его во благо умеют далеко не все.
В "Современнике" поставили "Чагина" по роману Водолазкина
В основе постановки режиссера Евгения Тонышева — одноименный роман Евгения Водолазкина, вышедший в 2022 году. В центре сюжета история Исидора Чагина — человека, наделенного уникальной способностью, запоминать всё, что он видит. После его смерти молодого работника архива Павла Мещерского просят поработать с дневниками покойного.
А тандем модного автора и многообещающего режиссера — это сама суть философии «Современника». Мы видим путь героя, который барахтается, как в стиральной машинке, и пытается вообще остаться человеком». Историю о предательстве и большой любви после смерти Чагина изучает его молодой коллега, архивист Мещерский. Театръ «Это рассказанная разными людьми история жизни мнемониста Исидора Чагина.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
А тандем модного автора и многообещающего режиссера — это сама суть философии «Современника». Сергей Тонышев: «Евгений Германович взял тип «маленького человека» из нашей литературы и поместил в сегодняшние события — не буквально, но в абсолютно понятные нам обстоятельства. Мы видим путь героя, который барахтается, как в стиральной машинке, и пытается вообще остаться человеком».
Повесть о великой любви
Ведь дар на самом деле есть у каждого, а вот использовать его во благо умеют далеко не все. Спектакль с глубоким погружением в новый роман современного классика Евгения Водолазкина насыщен динамикой и тонким юмором. Идея постановки этого текста родилась у режиссера Сергея Тонышева в рамках лаборатории «Хочу как О.
Мне очень нравится, что у каждого зрителя будет свой Чагин. Что все по-разному его поймут. Возможно, увидят в нем себя. Это интересно продолжает мотив интерпретации из самого романа: когда мы видим главного героя чужими глазами. А к разговору о гнетущей разнице между тем, «как мечталось» и «как получилось», я бы сказал, что наш спектакль — это попытка максимально приблизиться к мечте.
Актеры спектакля «Чагин» Фото: пресс-служба Актеры спектакля «Чагин» Фото: пресс-служба Водолазкин: Мне лично очень интересен еще один вопрос, который в романе тоже поднимается. Не более милосердно ли было бы судить человека по его мечтам и желаниям, а не по тому, что реально случилось? На любом мечтании, на любой идее всегда лежит проклятие бытия. Потому что реализация замысла зависит не только от тебя. Жизнь вообще очень мало зависит от тебя. Куда сильнее она зависит от окружения, от внешнего мира, который ставит жирное «нет» на всем, что ты хочешь делать. И мне кажется, что это было бы честно — сначала смотреть на мечту.
Тонышев: Абсолютно согласен с этим. Водолазкин: Потому что мечты — это то, что принадлежит только человеку. В нашей фантазии мы свободны на сто процентов. А в мире есть много других проблем, которые сразу же уводят внимание от мечты. Становится просто не до фантазий. На презентации книги вы говорили, что осмысление прочитанного для главного героя — это последний этап расставания с текстом, способ его забыть. Можно ли сказать, что для вас спектакль по «Чагину» — это расставание с романом?
Водолазкин: Не совсем. Для меня это скорее встреча с новым текстом. То, что создается на сцене, — это не совсем то, что я написал. И у меня поэтому никогда нет ревности к режиссеру: мол, что-то не включили, что-то не сказали. Я рад приветствовать и принять постановку «Чагина» как развитие книги, как еще одну интерпретацию. Как чью-то мечту о моем тексте. И это не расставание получается, а начало новой жизни, к которой я отношусь с огромной симпатией и любопытством.
Актеры спектакля «Чагин» Фото: пресс-служба Актеры спектакля «Чагин» Фото: пресс-служба Что важнее — уметь помнить или уметь забывать? Тонышев: Наверное, помнить. Знаете, у меня была бабушка, и к старости она уже много чего не помнила, но каждое воспоминание, каждое соприкосновение с прошлым делало ее счастливой. Она как бы по фрагментам, по крупицам собирала свою уже рассыпающуюся реальность. И это был ее единственный способ жить. Поэтому для меня помнить важнее, чем забывать. Но это, на самом деле, половинки одного яблока.
Есть к тому же еще один фактор: не помнить. Не потому, что ты хотел забыть. А потому что уже просто не можешь помнить, не хватает сил. И это тоже очень сложно. Водолазкин: Я недавно заметил, что стал не помнить гораздо больше, чем раньше. Не потому, что память ослабла, а потому, что многие вещи перестали быть важными. Какие-то сюжеты настолько несущественны, что хранить их у себя в сознании нет никакого смысла.
Я очень люблю название романа Александра Кабакова «Все поправимо». Мне кажется, что это милосердный взгляд на бытие. Что всегда можно переиграть, перерешить, переходить. Я не любил раньше игроков в шахматы, которые говорят: «Нет, я не так пошел, я, пожалуй, пойду иначе». Меня это раздражало. А с годами я понял, что это правильно. Что у человека должно быть право поменять свое решение. Чагин точно так же пытается «переходить».
Вообще-то так нельзя. Но иногда можно. Во время репетиции спектакля «Чагин» Фото: пресс-служба Во время репетиции спектакля «Чагин» Фото: пресс-служба При этом у меня, как вы заметили, много парных фигур в романе, двойников. Двойником Чагина является в каком-то смысле Шлиман. Генрих Шлиман — человек феерической судьбы, фантастического сознания. Но у себя в дневнике он пишет чистые выдумки — и, что самое страшное, начинает в них верить. И тут же вступает Антон Павлович, который переживает конфликт между двумя версиями реальности: тем, как сложилась жизнь, и тем, как она должна была сложиться. По моим наблюдениям, это очень частая история.
Очень мало кто живет только в той реальности, которая находится вокруг нас и считается объективной. Тонышев: Я абсолютно согласен с тем, что фантазия — это спасительный инструмент. В театре вообще нечего больше делать, кроме как выдумывать. И это не только про актеров, режиссеров. Мы как люди — все живем своими фантазиями. В первую очередь, фантазиями о себе самих. И поэтому мне бы очень хотелось, чтобы зрители спектакля приняли фантазию как движущую силу жизни. Не отрицали ее, а полюбили.
Мне очень нравится, что у каждого зрителя будет свой Чагин. Что все по-разному его поймут. Возможно, увидят в нем себя. Это интересно продолжает мотив интерпретации из самого романа: когда мы видим главного героя чужими глазами. А к разговору о гнетущей разнице между тем, «как мечталось» и «как получилось», я бы сказал, что наш спектакль — это попытка максимально приблизиться к мечте. Актеры спектакля «Чагин» Фото: пресс-служба Актеры спектакля «Чагин» Фото: пресс-служба Водолазкин: Мне лично очень интересен еще один вопрос, который в романе тоже поднимается. Не более милосердно ли было бы судить человека по его мечтам и желаниям, а не по тому, что реально случилось? На любом мечтании, на любой идее всегда лежит проклятие бытия.
Потому что реализация замысла зависит не только от тебя. Жизнь вообще очень мало зависит от тебя. Куда сильнее она зависит от окружения, от внешнего мира, который ставит жирное «нет» на всем, что ты хочешь делать. И мне кажется, что это было бы честно — сначала смотреть на мечту. Тонышев: Абсолютно согласен с этим. Водолазкин: Потому что мечты — это то, что принадлежит только человеку. В нашей фантазии мы свободны на сто процентов. А в мире есть много других проблем, которые сразу же уводят внимание от мечты.
Как распорядиться своим даром, казалось бы, обыкновенному человеку со скучной работой, типовой квартирой, ничем не примечательной жизнью и не предать себя и своих близких? Ведь дар на самом деле есть у каждого, а вот использовать его во благо умеют далеко не все. Спектакль с глубоким погружением в новый роман современного классика Евгения Водолазкина насыщен динамикой и тонким юмором.