И если ради любви Ромео и Джульетта готовы свернуть вселенную, может на этот раз им удастся свернуть с пути. «Спектакль о Ромео и Джульетте в постановке главного режиссера театра Романа Зареева — история о настоящей любви, протесте против мира взрослых, досрочном взрослении, неистовой вражде и неизбежном примирении. Это практически сиквел «Ромео и Джульетты», драматическая и музыкальная фантазия на темы Шекспира, созданная в детективном ключе».
Рузанна Мовсесян создаёт «шекспировский вертеп» в Петербурге
В основу музыкальных треков к пермской «Ромео и Джульетте» легла классика барокко, а ещё автор добавил туда же немного электронной музыки и даже диджейских битов.
Ирина Глебова Ребята, здорово!!! Как вы умудрились в период пандемии создать такой спектакль, потрясающая игра актёров, ребята-вы удивительные. Господину Козлову — низкий поклон.
Ребята на сцене творят что-то невообразимое. Спасибо за доставленное удовольствие. Светлана Огромное спасибо!!! Благодарность всем создателям этого шедевра: потрясающая работа режиссера; очень красивые, стильные костюмы и продуманные декорации, а что творят на сцене актеры - это уму непостижимо - они живут, любят, страдают и умирают по-настоящему.
Это лучшее, что я видела в своей жизни. И смеялась как ребёнок и рыдала в три ручья. Пишу этот отзыв, вспоминаю и опять плачу... Общеизвестный сюжет невероятным образом звучит новыми аккордами, неожиданными открытиями и акцентами.
Мари Первый раз была в театре "Мастерская", безумно все понравилось!
В нём будут использованы куклы разных видов и размеров маленькие и в человеческий рост, планшетные и тростевые , а также маски. Все они выполнены в наивной манере, создавая ощущение, будто нарисованы детской рукой. Художник спектакля — Мария Утробина, постоянный соавтор Рузанны Мовсесян. Над тростевыми куклами работал Григорий Лайко. Заглавные роли сыграют Максим Смирнов и Мария Сафонова.
По словам режиссера-постановщика — заслуженного работника культуры России Виктора Токарева, эта история уже более пяти веков будоражит сердца зрителей.
Её актуальность не теряется и сегодня. Ведь вопросы, которые поднимаются в этом произведении, вечны. И проблемы, которые терзали героев много лет назад, никуда не исчезли.
Премьера спектакля "Ромео и Джульетта" состоится в "Астана Балет"
После смерти Ромео и Джульетты веронский Герцог решил помирить два клана, приказав им заключить брак между представителями семей. В Национальном академическом театре оперы и балета имени Александра Спендиаряна с 1 по 3 августа состоялась премьера трехактной постановки российского балетмейстера Олега Виноградова «Ромео и Джульетта» на музыку Сергея Прокофьева. Спектакль Константина Богомолова по мотивам «Ромео и Джульетты» Шекспира. Home/Новости Тамбова и Тамбовской области/Актеры молодежного театра представят премьеру спектакля «Ромео и Джульетта».
Спектакль «Ромео и Джульетта»
Ещё раз хочется сказать слова благодарности за прекрасный вечер, замечательный спектакль и сильные эмоции! Творческих вам успехов! Были на спектакле Ромео и Джульетта. Артисты вживую пели. Замечательное оркестровое сопровождение всего действия спектакля. Профессиональные трюки, танцы, игра актеров. И да, были мурашки в конце! Честно говоря,неоднозначное впечатление. С одной стороны, прекрасно сыграли актеры, особенно впечатлили боевые сцены, пластика выше всяких похвал завороженно наблюдали за девушкой в маске с длинным носом ,прекрасные костюмы, церковь... Прекрасный спектакль, меня поразила игра актеров и также как они понимают свою роль. Я сам актер играю в спектакле у Олега Ильина и понимаю как это тяжело.
Прекрасный театр, замечательные актёры и произвела впечатление работа со светом. Мы посетили спектакль "Ромео и Джульетта". Очень мощно. Своей игрой герои захватили внимание и вызвали много эмоций и вопросов, это было волнительно, интересно, чувствительно. Чувственный, летящий, лёгкий, красивый, с потрясающей музыкой. Смотрю третий раз - и по-прежнему до мурашек. Разочарование полное! Очень люблю Театриум, были на разных спектаклях и ожидалось совсем другое впечатление. Это даже не рядом с классикой, Шекспира здесь нет, а я очень надеялась. Заигывание с современностью как раз имеется- это к ответу театра к другому не положительному отзыву.
Персонажи трясут задом зачем-то, кормилица ведёт себя как деревенская хабалка, бал-маскарад с сатанинскими костюмами, влюбленность показана как истерические метания - это все для привлечения внимания нынешней молодежи, вы думаете ЭТО им близко? Ужасно жаль вечера 23 февраля Добрый вечер! Посетили с 13-летней дочерью спектакль! Казалось бы, чем может удивить сюжет? Но и я, и моя дочь остались под ооооогромным впечатлением! С самого начала спектакля и до конца мое внимание не отвлекалось от действа на сцене. Костюмы, песни, танцы, прекрасная игра актёров, а декорации! Момент венчания… пишу и мурашки бегут… Спасибо всем за прекрасный спектакль!!! Единственное, что запомнилось - это костюмы. Спектакль слабый, игра актеров нервная и истеричная.
Он сказал: не нужно играть какую-то девчонку из 90-х, это просто ты, такая какая есть, какие-то твои проявления, что-то твое личное. Поэтому все очень перекликается, все нам очень близко», — рассказывает исполнительница роли Джульетты Евгения Михеева. Но если мы говорим про чувства и трагедию персонажа, они просто перенесены в другое время, но их градус, их горячность не меняются, сама драматичность истории остается», — рассказывает исполнитель роли Ромео Вадим Соснин.
Новым опытом для актеров стало использование в спектакле видеокамеры — эмоции персонажей зрители видят на большом экране. Это другой способ общения с залом, другой способ подключения зрителя», — считает исполнитель роли Ромео Вадим Соснин. Вариации и комментарии» покажут на сцене Екатеринбургского ТЮЗа 3 и 4 сентября 2023 года.
Рамки времени размыты. Борьба двух семей обострена до предела. Страсти на сцене накаляются, накатывают и захлестывают шквалом. Пульс спектакля бьется в одном ритме с современным миром.
Хворостовского была проведена реставрация костюмов и элементов сценографии балета Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта». Обновленный балет красноярцы смогут увидеть в серии показов 31 марта, 1 и 2 апреля. Премьера спектакля хореография и либретто художественного руководителя театра Сергея Боброва состоялась еще в июле 2005 года.
НЭТ открыл 35-й юбилейный сезон показом «Ромео и Джульетты»
YouTube «Ромео и Джульетта» вышли на Большую сцену! Либретто по мотивам трагедии Уильяма Шекспира написала драматург Наталия Макуни, а авторскую музыку к новой версии истории двух юных влюбленных сочинила композитор Евгения Терехина. Музыка звучит в живом исполнении и подчеркивает идею постановки, в центре которой оказываются не только Ромео и Джульетта, но и погрязший в злобе и конфликтах город. Переворачивают мир Вероны, эффектно выстроенный художником-сценографом Евгением Тереховым, артисты Вадим Гусельников и Анастасия Плешкань. Как только я увидел Вадима и Настю, сразу понял, что это мои Ромео и Джульетта. Мне с ними очень повезло. Это идеальное распределение».
Оплата билетов онлайн производится банковской картой. Все платежные операции проходят через эквайринг CloudPayments и надежно защищены. Как купить билеты юридическому лицу?
Чтобы приобрести билеты как юридическое лицо заполните на странице «Корпоративным клиентам» соответствующую форму. Какие билеты можно купить на ПБ?
Проблема отцов и детей была, есть и будет вечной. Мы взрослые, у нас опыт, скорлупа и броня, а дети открыты и способны, безусловно, любить, любить отчаянно и без оглядки. Родители их не понимают, и это может привести к непредсказуемым последствиям. Важно отметить, что мы не школа, в спектакле мы не учим, как жить и как понимать своего ребенка, мы просто говорим о проблеме». Что касается обсуждаемой афиши спектакля, на которой изображен теннисный корт: режиссер ответила, что жизнь можно сравнить именно с таким полем, разделенным на две части: родители находятся по одну сторону, дети — по другую. Это спектакль для семейного просмотра.
Школьники могут приходить как с родителями, так и без. Как и родителям не обязательно приходить со своими детьми. Режиссёр-постановщик — Снежанна Лобастова г. Шарыпово Художник-постановщик — Екатерина Никитина г. Санкт-Петербург Художник по свету — Николай Ужва г. Минусинск Хореограф — Татьяна Вовк г. Шарыпово В репертуаре каждого театра должна быть и современная драматургия, и классика, например, «Ромео и Джульетта», «Вишневый сад», «Евгений Онегин». Сегодня уже очень много современных спектаклей, и классика в репертуаре театра просто необходима.
В этом спектакле как будто сошлось всё: и нетленные смыслы Шекспира, и режиссёрское небанальное решение, и пожилые Ромео и Джильетта личным примером доказывающие: любви все возрасты покорны. И ещё, говорят, финал какой-то необычный… Мы позвонили хоть и постаревшему, но вечному Ромео-Збруеву ну а кто ещё мог бы сыграть хрестоматийного шекспировского героя в возрасте, если не Александр Викторович? Это не я решился, а Богомолов. У него и спрашивайте. И ещё спектакль «Князь» по «Идиоту» Достоевского — Ред.
Вести Твери
Как отметил руководитель театра Вадим Писарев, этот балет был выбран для закрытия фестиваля благодаря своей уникальной истории о вечной любви, которую так ценят и чувствуют зрители. С 25 по 27 апреля участники из разнообразных регионов, включая Донецкую Народную Республику, Республику Марий Эл и Воронеж, присоединились к фестивалю. Андрей Терещенко, заместитель министра культуры Республики Крым, выразил удовлетворение прошедшим фестивалем и подчеркнул его значимость как прекрасного примера сотрудничества и обмена культурным опытом между российскими регионами.
По информации пресс-службы театра, режиссер делает попытку ответить на вопросы: почему образы Ромео и Джульетты остаются близкими и понятными каждому поколению людей, как именно оценивает современная молодежь Шекспира и поступки несчастных влюбленных. Классика, действительно, ставится часто. Несмотря на это, мне кажется, я нашел свой ключ к этой истории. Пьеса очень многослойна, есть большой простор для работы.
Кто что хочет видеть, кого что интересует, у кого что болит — то и видит», — цитирует режиссёра Ильсура Казакбаева агентство.
Пьеса очень многослойна, есть большой простор для работы. Кто что хочет видеть, кого что интересует, у кого что болит — то и видит», — цитирует режиссёра Ильсура Казакбаева агентство. По его словам, трагедия, написанная 400 лет назад, и сегодня звучит актуально. Когда работаешь над их произведениями, открываешь заново мир, его неожиданные стороны. Поэтому классика обязательно нужна в театре», — говорит режиссер.
Взять ту же ослепительную сцену объяснении в любви на балконе, когда наши герои должны воспарить в своих чувствах и свободе. Ее Джульетта все время чувственно жует и не менее соблазняюще дефилирует в подобии пеньюара розового цвета, и герой Копылова ей нисколько не помеха.
И они удивительным образом не смотрятся с друг другом, а их дуэт звучит скорее пародией, чем драмой. Вторую «историческую» пару Анастасии Довбыш и Кирилла Симоненко вовсе нельзя рассматривать всерьез. Ребята еле справляются с текстом, их пластика даже не робка, а неумела, беспомощна, неловка. Я не знаю, куда смотрел режиссер, когда выбирал актеров на главную роль, взяв форму двойничества тоже уже использованную тысячу раз для нашей растренированной труппы. К сожалению, спектакль должным образом не структурирован, вторая часть идет уже в другой тональности и с другими эмоциональными оборотами, где длинноты стали просто невыносимы. Ближе к концу все «оживилось», и нам вдруг выкатили красненькое авто на веревочке, что сопроводилось немецким киноэкспрессионизмом — кадрами страстных поцелуев. С финалом у режиссера, как и с ключевыми сценами дуэли, смерти героев, произошла явная осечка. Взяв такой изумительный материал, Константин Солдатов умудрился не выписать должным образом ни одного характера, а предложил лишь клиповые персонажи и такой же набор приемов из разных углов.
Состыковать два времени, показать их схожесть и расхожесть, соединить искусство высоких чувств разных столетий, видимо, такая задумка была у постановщика.
В Саках прошёл спектакль «Ромео и Джульетта»
В репертуар Большого театра вернулся классический балет Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта». Home/Новости Тамбова и Тамбовской области/Актеры молодежного театра представят премьеру спектакля «Ромео и Джульетта». «Ромео и Джульетта» больше не прекрасная романтическая сказка Не беремся пересказывать известный всем со школьной скамьи сюжет трагедии Шекспира. В Симферополе фестиваль имени Сергея Прокофьева успешно завершился показом балета «Ромео и Джульетта», поставленного Донецким государственным театром оперы и балета, передает ТАСС.
Спектакль "Ромео о Джульетта" вернется на сцену Большого театра
Работа над новым спектаклем «Ромео и Джульетта» началась ещё в марте. Спектакль поставил режиссер Петр Шерешевский, премьера состоялась в мае 2023 года и для «Ромео и Джульетты» поездка на Урал стала первыми гастролями. В Москве «Ромео и Джульетта» благополучно здравствовали, пока в 1979-м Юрий Григорович не поставил в Большом собственную версию — спектакль Лавровского был тихо похоронен.