Специалисты работают не по моему плану, а по своему: они придерживаются сроков, которые сами предложили.
Специалисты машиностроения обсудили вопросы ИТ-поддержки процессов планирования
Экономику, организацию производства, труда и управления. Профиль и специфику деятельности предприятия. Правила использования вычислительной техники для технико-экономических расчетов, анализа и составления планов. Законодательство о труде, правила и нормы охраны труда. Назначение на должность специалиста по планированию и освобождение от должности производится приказом руководителя предприятия. На время отсутствия специалиста по планированию болезнь, отпуск, пр. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
Должностные обязанности 1. Осуществляет сбор необходимой технической, социальной и экономической информации, необходимой для работы по разработке планов. Подготавливает исходные данные для составления планов предприятия и представляет их непосредственному руководителю.
Отсюда следует рекомендация: До начала внедрения календарно-сетевого планирование продумайте, какие конкретно практические задачи по проекту вы с его помощью хотите решить. Далее оценивайте успешность внедрения, исходя из успешности решения этих задач, а не из факта наличия календарно-сетевых графиков как таковых. Применение календарно-сетевого планирования не должно быть «искусством ради искусства». Он делает графики и отчеты в Excel. Таким образом в проектах появляется 2 вида графиков по одним и тем же работам и двойная отчетность. Здесь отмечу, что при внедрении календарно-сетевого планирования никаких новых процессов в управлении проектов не появляется. Просто меняется способ выполнения работ по планированию и мониторингу проектом. Календарно-сетевая модель: ни что иное как график проекта, соответственно при ее наличии других графиков по проекту быть не должно. Распределение ответственности При использовании календарно-сетевого планирования всегда возникает вопрос распределения ответственности за работы по планированию между участниками проектной команды. Здесь бывают следующие крайности: Участники проектной команды занимают позицию «вы же специалисты по календарно-сетевому планированию — вот и делайте свою модель, а мы здесь не при чем» и самоустраняются от процесса. Планировщик занимает позицию «я не отвечаю за проект и не должен в нем разбираться. Мое дело - только вносить в программу те данные, которые я получил от участников проектной команды» Ни в одном из указанных случаев календарно-сетевое планирование почти гарантированно «не взлетит». Считаю хорошей практикой следующие принципы организации работы: Ответственным за график является руководитель проекта, а не специалист по календарно-сетевому планированию. Специалист по календарно-сетевому планированию должен хотя бы на среднем уровне разбираться в предметной области и «разговаривать на одном языке» с техническими экспертами.
Главная тема 2024 года — «Сценарии планирования в цепях поставок 2030: в поисках фокуса. Внешняя среда или внутренние процессы? Участники планируют обсудить, что будет оказывать большее влияние на бизнес в ближайшие годы: мировые тренды или ситуация внутри компаний. На конференции поднимутся важные темы: перспективы развития искусственного интеллекта в интегрированном планировании, успешные стратегии в управлении поставок и их влияние на финансовые результаты компаний, предиктивная аналитика и передовые практики планирования от производителей товаров из FMCG Food, Fresh, Non-food, Trading, Retail, DIY, ECOM, Pharma.
Должностные обязанности Специалиста по планированию
Резюме В целом это все, что я хотел рассказать о моем опыте ежедневного планирования. Я думаю он может быть полезен как тем кто, пользуется Асаной или другими таск-менеджерами, так и тем, кто не использует таск-менеджеров. Плюс выбора Асаны в том, что вы можете настроить любые доски под себя, структурировать их как удобно вам и вашему бизнесу. Напомню еще, что для меня главная цель любого планирования - верный фокус на важных делах, трекинг и отслеживания их, ну и конечно чтобы ничего не забывать и успевать делать важное. Вспомнилось еще интересное наблюдение, не касающееся напрямую планирования, но оно про выбор инструментов для работы. Софта для написания музыки в целом много, но в основном все пользуются Logic, FL, Ableton, кто-то даже до сих пор пилит в Reason и др. И постоянно продюсеры сравнивают, в какой проге лучше звук, где жирнее на выходе будет трек.
Как пример: кто-то всегда называл FL просто фигней, а кто-то на ней творил шедевры, которые выходили на лучших мировых лейблах. За многие годы написания музыки я понял лишь то, что чувак с руками может сделать супер-хит и супер-трек в любой программе. И таких примеров масса. Тут важны действия, которые приведут к результату. Можно провести такую же аналогию с таск-менеджерами. Можно бесконечно бегать за поиском программ, а можно просто сосредоточиться на целях и использовать тот инструмент, который удобен именно тебе.
Но это не значит, что не стоит изучать другие инструменты и переходить на те, что будут удобней в какой-то момент. Именно поэтому, я менял таск-менеджеры последние 5 лет, пока пришел к Асане, в которой работаю на данный момент.
У компании на счетах 20 миллионов рублей. Хватит ли ей денег, чтобы достичь цели? Ответ компания получит после составления финансового плана. Результат может быть таким: «Да, у нас есть все ресурсы, которые нужны для проекта». Или: «Сейчас ресурсов нет, нужно искать внешнее финансирование.
Например, брать кредит, искать инвестора или договариваться с поставщиками об отсрочках». Финансовое планирование бывает краткосрочное, среднесрочное и долгосрочное. Кадр: фильм «Расплата» Краткосрочное финансовое планирование Обычно это планирование на несколько недель, максимум — на месяц. В этом случае финансовый план — просто подробный список расходов и планируемых поступлений в конкретный период. Все эти расходы — например, на зарплаты, аренду, услуги поставщиков — заранее известны компании. Поэтому, чтобы спланировать финансы на короткий период, нужно просто собрать список расходов и определить, хватит ли у компании денег на платежи с учётом плановых поступлений. Если нет — какие-то из них стоит перенести.
Например, договориться с поставщиками о переносе платежа на конец месяца. Долгосрочное, или стратегическое финансовое планирование Такое планирование, наоборот, максимально абстрактное. Компания определяет, к каким результатам она хочет прийти через 3—5 лет, и на основании этого планирует свои финансы. Долгосрочное планирование строится не на основе известных данных о расходах, а на основе текущих финансовых показателей компании. Например, объёма чистой выручки, уровня рентабельности, оборачиваемости товара. И исходя из их оценки ставят долгосрочные цели. Например, компания запустила новый продукт.
Сейчас выручка от его продажи составляет 5 млн рублей. Компания планирует рост продаж, поэтому ставит долгосрочную цель — за три года увеличить выручку до 70 млн рублей. Пока точно не понятно, что нужно для этого предпринять. Стратегическое планирование — постановка долгосрочных целей, которые сейчас не нуждаются в детальной проработке. Во время такого планирования компания определяет, какие задачи она собирается решать в течение 3—5 лет и к каким результатам ей нужно прийти. Среднесрочное финансовое планирование Как понятно из названия, это нечто среднее между краткосрочным и долгосрочным планированием. Срок такого планирования — год или несколько месяцев.
Расходы и доходы для среднесрочного плана можно прогнозировать точнее, чем для долгосрочного. Например, компания уже знает, сколько сотрудников будет работать, поэтому может рассчитать, сколько денег уйдёт на зарплаты. Или известно, что нужно закупить новое оборудование, — можно спрогнозировать точные затраты на него. Если при краткосрочном планировании уже есть счета с точными цифрами, то в среднесрочном мало такой конкретики. Какие счета компания будет оплачивать следующим летом — предсказать сложно. Часто среднесрочное планирование называют бюджетированием или финансовым моделированием. Компания берёт данные, которые точно не известны, но которые можно предсказать.
На основании них делает прогноз и дальше пользуется уже прогнозными значениями. Кадр: фильм «Расплата» Три причины составить финансовый план На мой взгляд, финансовое планирование, хотя бы минимальное, нужно любой компании. По трём причинам. Вы поймёте, хватит ли денег на реализацию проекта Это особенно важно, если он требует значительных вложений. Примеры таких вложений — закупка дорогого оборудования, покупка помещения и его ремонт, набор новых сотрудников. Конечно, можно начать выполнять проект без проработанного финансового плана. Но есть большой риск, что к середине проекта деньги закончатся — его придётся приостанавливать, а команду распускать.
Вы объедините цели и разберётесь, как их достичь Чтобы составить бюджет, нужно объединить планы и пожелания всех отделов, привести их к общему знаменателю. Допустим, начальник склада хочет, чтобы компания хранила большие запасы продукции. Так он сможет отгрузить товар клиенту в любой момент. Но компании не нужны такие большие запасы — это замороженные на складах оборотные средства. Противоречие обнаруживают, когда составляют бюджет. Руководство компании объясняет начальнику склада, что запасы на три месяца — это невыгодно.
Так именно для этого и разваливали плановую экономику в СССР. Научные заметки о жизни: zen.
Одно дело автогигант с конвейером и совсем другое тюнинговая фирма, хотя это и одна отрасль. Так что общего ответа на такой вопрос нет. Именно умение планировать отличает человека от других представителей живого мира.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
Специалист по планированию
Средняя зарплата для профессии специалист по планированию производства и учета в Москве: 77 000 рублей. Главная» Новости» Специалист по планированию зарплата. Специалист по календарно-сетевому планированию должен хотя бы на среднем уровне разбираться в предметной области и «разговаривать на одном языке» с техническими экспертами. Казанское моторостроительное производственное объединение (КМПО) в связи с развитием ищет специалистов на открытые вакансии. Мастер-планирование, в отличие от несколько устаревшей системы генерального плана, содержит в себе ответ на вопрос, как будет зарабатывать развиваемая территория.
Вебинар по планированию задач
Формирование планов производства: годового, квартального, месячного; Распределение планов производства по оборудованию и персоналу. Поделиться: Обязанности Специалиста по Планированию Специалисты по бизнес-планированию выполняют различные действия, чтобы стратегически выровнять компанию и оптимизировать ее процессы. Квалифицированный специалист по планированию участвует в выработке стратегических и оперативных решений в управлении компаниями и организациями. В этом разделе представлены новости о работе и обновлениях системы, а также полезные советы.
Краткое описание
- ОБЗОР ЗАРПЛАТ - Должностная инструкция главного специалиста по планированию
- Какая польза от специалиста по планированию на производственном предприятии?
- Планирование - Ждем вас в YADRO
- Разделите задачи по проектам и держите всю информацию на одном пространстве
- 2. Работа по гибкому графику и за пределами офиса
- Как работают специалисты по планированию и оптимизации сотовых сетей в России
Чем занимается экономист по планированию: должностные обязанности
Вот что знали о добровольной социальной изоляции «специалисты по удаленке» — первый в мире космонавт и врач-психолог. В целом, программное обеспечение Microsoft Project дает специалистам Тульского металлопрокатного завода мощный инструмент для планирования, управления и контроля проектов. Приглашаем на работу на должность Специалист по планированию спроса зарплата Полная занятость Полный рабочий день.
7 эффективных методов планирования, которые помогут не забросить дела
Forwarded from GoArctic В федеральный реестр лучших практик благоустройства вошли 8 проектов Арктической зоны, реализованных в 2023 году. Всего в Минстрой России было направлено 415 заявок из 85 регионов страны.
И планировщикам, и оптимизаторам приходилось многократно выезжать туда, оценивать ситуацию на месте, и потом моделировать решения в офисе. Особо сложной тогда оказалась организация связи в фан-зоне на Воробьёвых горах, когда решение надо было выдать очень быстро: количество зрителей превысило прогнозы в несколько раз.
Мы там и днем и ночью присутствовали, наблюдая, как монтируются конструкции, и думая, куда же нам разместить дополнительное оборудование. В итоге антенны вмонтировали в корпуса больших экранов, которые были установлены на фан-зоне. Развернули дополнительно 4 базовых станции, модернизировали существующую, улучшили распределение абонентов между ними.
Плюс установили мобильные базовые станции — такие прицепы с антеннами для быстрого увеличения емкости в конкретной зоне. В итоге цикл планирования сети, который обычно занимает пару месяцев, был пройден за два дня. Эта работа — как ежедневная уборка — рутинная и в какой-то степени бесконечная.
Но она дает возможность существенно повышать качество сети в наиболее проблемных зонах. Какие требования выдвигаются к планировщикам и оптимизаторам сетей? Подразделение планирования и оптимизации — это «мозговой центр» технического блока.
Поэтому требования к кандидатам высокие: В первую очередь нужен аналитический склад ума, критическое и системное мышление — способность видеть различные объекты и процессы целостно. Важна коммуникабельность, ведь центр планирования и оптимизации участвует во многих процессах компании и нужно много общаться с другими подразделениями. Мы взаимодействуем с бизнесом, маркетингом, отделами развития и эксплуатации сети.
Учитывая информационный поток и объем приоритетных задач, стрессоустойчивость тоже критична. Еще важно постоянно учиться, потому что технологии развиваются. При этом в нашей работе есть множество смежных сфер — например, работа с базами данных, программными комплексами и т.
Менеджеры, которые укрепляют свои навыки управления изменениями, могут быстро изменять проекты и адаптироваться к рискам. К этим навыкам относятся: способность оставаться гибким; получать обратную связь от внутренних и внешних стейкхолдеров; корректировать ограничения проекта. Гибридное управление проектами Сегодня бизнес миксует различные подходы к управлению, чтобы найти баланс. Гибридный подход к проджект-менеджменту часто объединяет традиционное управление с такими методами, как: Agile — популярное решение, в приоритете гибкость, а не четкий задокументированный процесс; Waterfall — метод управления, ориентированный на фазы. Работа последовательно проходит через различные этапы проектирования, разработки и тестирования; Scrum — итеративный подход к управлению, которые делает упор на быстрое достижение результатов. Чаще всего менеджеры объединяют Agile с традиционным, менее гибким управлением, которое они использовали до того, как Agile стал мейнстримом. Как овладеть этим трендом Не всем подходит Agile, не всем подходит привычное директивное управление. Гибридное подход — идеальный вариант. Попробуйте различные подходы и посмотрите какая комбинация дает лучшие результаты вашей команде.
Например, используйте традиционный метод управления, такой как Waterfall, для простых задач, и Agile или Scrum для более сложных или срочных проектов. Развитие команд со специалистами разных культур и поколений Бумеры в большинстве своем уже не занимают ведущие роли в прогрессивных компаниях. А следующие за ними поколения смотрят в сторону удаленки и гибкого графика. Менеджеры в этой ситуации пытаются соответствовать изменяющимся требованиям. Как овладеть этим трендом Тренд зависит от эмоционального интеллекта проджект-менеджеров. Насколько они готовы искать баланс и не забывать о своих более опытных сотрудниках и коллегах другой культуры. Проджект-менеджеру полезно повышать культурный интеллект CQ , читать соответствующую литературу и развивать такую среду, где мультикультурная и разнообразная команда будет процветать. Это отличная возможность для привлечения лучших специалистов вне зависимости от их пола, возраста, расы и местонахождения. Использование программного обеспечения для управления проектами Управлять проектом без специального ПО в наше время — это как пытаться водить машину с помощью силы мысли.
С места сдвинуться не получится. При этом найти правильной инструмент не так легко. На рынке регулярно появляются новинки с разными преимуществами. И все же выбрать инструмент нужно, чтобы упростить работу и сконцентрироваться на достижении целей проекта.
Были затронуты и другие вопросы, связанные с цифровизацией проектирования, строительства и эксплуатации объектов капитального строительства. Шел разговор и о развитии цифровой экономики в целом.
Каждый новый жилой дом должен иметь цифрового двойника, что сделает стройку более прозрачной, позволит отслеживать расход материалов, ход и качество работ, повысит эффективность эксплуатации зданий.
Работа и вакансии "специалист по планированию ( удаленно)" в Москве
Просто меняется способ выполнения работ по планированию и мониторингу проектом. Календарно-сетевая модель: ни что иное как график проекта, соответственно при ее наличии других графиков по проекту быть не должно. Распределение ответственности При использовании календарно-сетевого планирования всегда возникает вопрос распределения ответственности за работы по планированию между участниками проектной команды. Здесь бывают следующие крайности: Участники проектной команды занимают позицию «вы же специалисты по календарно-сетевому планированию — вот и делайте свою модель, а мы здесь не при чем» и самоустраняются от процесса. Планировщик занимает позицию «я не отвечаю за проект и не должен в нем разбираться. Мое дело - только вносить в программу те данные, которые я получил от участников проектной команды» Ни в одном из указанных случаев календарно-сетевое планирование почти гарантированно «не взлетит». Считаю хорошей практикой следующие принципы организации работы: Ответственным за график является руководитель проекта, а не специалист по календарно-сетевому планированию. Специалист по календарно-сетевому планированию должен хотя бы на среднем уровне разбираться в предметной области и «разговаривать на одном языке» с техническими экспертами. Планировщик максимально самостоятельно изучает документацию по проекту, обращаясь к экспертам точечно по конкретным вопросам.
У руководителя проекта должны быть полномочия в отношении планировщика: прямое подчинение либо подчинение в рамках проектных ролей при матричной организационной структуре. Планирование и контроль проекта — работа командная. Избыточная детализация Одним из пагубных явлений в применении календарно-сетевого планирования является желание «распланировать всё до гвоздя на 10 лет вперед». Часто доводилось видеть, как компании формировали календарно-сетевые графики в несколько десятков тысяч операций и потом не могли поддерживать их в актуальном состоянии, в результате чего конечная польза от процесса была равна нулю. При этом под поддержкой календарно-сетевой графика в актуальном состоянии понимаю: Обновление модели на основании фактических данных о ходе проекта.
Карьера специалиста по планированию в инновационном бизнесе Предлагаем вашему вниманию интервью с Вероникой Васюковой, руководителем отдела планирования продаж и операций в компании Яндекс.
Маркет, с которой мы недавно завершили продуктивный проект обучения. Мы лично знаем Веронику как увлеченного профессионала, фаната своего дела.
Следует помнить, что если младшим школьникам интереснее проводить время вместе с родителями, то подростки предпочитают компанию сверстников в обстановке, отвечающей их увлечениям. Составляя планы на отпуск, не забывайте также соотносить их со своими физическими и финансовыми возможностями. В попытке посетить как можно больше достопримечательностей, есть риск превратить созерцание красот в гонку с целью как можно быстрее все успеть. Одно из главных преимуществ отпускного периода — свобода, поэтому постарайтесь не ставить себе жестких рамок», — посоветовала Игонина.
Также она отметила что, выбирая место и длительность отдыха, необходимо обратить внимание на условия пребывания и доступность медицинской помощи, а в случае необходимости можно оформить страховку. Залогом ментального здоровья, по словам психолога, также является грамотная приостановка рабочего процесса. Примерно за месяц до начала отпуска она рекомендовала проверить все имеющиеся дела и поручения и либо завершить их, либо передать коллегам.
Для начала надо просто начать их фиксировать.
Когда именно эта метрика станет репрезентативной? Я думаю, что каждый человек это сам поймет. Колебания величины доходов и расходов у всех разные. Одно дело, когда ты работаешь учителем с примерно одинаковой зарплатой.
Другое дело, если ты работаешь вахтовым методом. Чтобы реально научиться вести свои финансы, потребуется время, и у каждого человека это будет по-разному. Но опять же это процесс, и он бесконечен. Раз и навсегда решить этот вопрос не получится.
Все равно что сходить постричься. Постригся, а потом опять надо идти в парикмахерскую, если только ты не лысый. Можно вести учет и в обычной тетрадке. Конечно, лучше делать это с помощью специальной программы, но важна регулярность действий, а не какие-то конкретные инструменты.
Какую долю доходов стоит сберегать? Я рекомендовал бы отдавать минимальную сумму, чтобы это не вызывало затруднений. Если ты получаешь, допустим, 10 тысяч, то первым делом можешь взять максимум 250 или 300 рублей. Главное, запустить этот процесс.
Нельзя пытаться начать копить сразу с крупных сумм.