Новости стейси мартин актриса

Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Стэйси Мартин можно посмотреть на Иви. А Стэйси Мартин — воплощение не американской, а европейской "звездной" модели, отработанной еще в XX веке, ей вовсе не нужно быть "первой леди" кино. Стейси Мартин (родившийся 1 января 1991) является франко-английской актрисой. Стэйси Мартин – французская актриса.

Стэйси Мартин (Stacy Martin)

И мы не можем не сравнить Стэйси с Лупитой Нионго, еще одной молодой актрисой, которую первая же роль вознесла в ранг многообещающих, а главное — в куда более узкий круг обладателей "Оскара". Кроме заветной статуэтки и других наград за "12 лет рабства" в активе Нионго степень бакалавра искусств Йельского университета, где она изучала актерское мастерство — вот и первое отличие от Мартин, — и роль в блокбастере "Воздушный маршал". Отец Лупиты в прошлом министр планирования и национального развития в Кении, а теперь сенатор. Мартин же родилась в семье англичанина-парикмахера и француженки. Нионго уже записали в иконы стиля за безупречные женственные платья для ковровых дорожек, а самой большой ее поклонницей стала Миучча Прада, которая с удовольствием снабжает актрису нарядами и сделала ее главной героиней рекламной кампании Miu Miu. На нью-йоркскую премьеру первой части "Нимфоманки" и after-party, состоявшиеся 13 марта, Стэйси Мартин пришла также в Prada и Miu Miu, а вот в ту самую рекламную кампанию, в которой снялись молодые и многообещающие актрисы, Миучча ее не пригласила.

Не то сочла роль Стэйси не слишком льстящей репутации марки, не то просто не любит Триера — это, конечно, шутка, но кто знает? Роскошных платьев она не носит, предпочитая более концептуальные и умеренно женственные вещи.

За первую же свою роль Стэйси Мартин была номинирована на датскую премию «Бодиль» в категории «Лучшая актриса». Параллельно со съемками Стэйси Мартин посещала курсы актерского мастерства, считая их отличной тренировкой и способом держать себя в форме. В 2015 году актриса стала лицом первого аромата бренда Miu Miu. В детстве Стэйси Мартин хотела быть кинологом или балериной, ее сегодняшняя цель — оставаться до старости в профессии актрисы. О личной жизни Стэйси Мартин известно только, что она живет со своим парнем Дэниелом Блумбергом, музыкантом инди-группы Yuck.

Другой привлекательный момент — главный герой, Давид, которого играет Венсан Лакост. Он сталкивается с различными формами женственности, он окружен женщинами со всех сторон и выстраивает с каждой свои отношения: мать, сестра, племянница, любовница… Что-то в этом есть очень трогательное и в то же время современное, эта паутина взаимоотношений. Попытка понять, что такое мужчина, через призму окружающих его женщин, — это очень тонко показано в фильме, хотя не всегда проговорено вслух. Мне было интересно стать частью этого процесса. Хотя феминизм — необходимая часть гуманизма. Но эта картина не пытается делать громких заявлений. Она не только о мужчинах или женщинах. Она об эмоциях, а не о том, что представляют в социуме люди, которые эти эмоции испытывают. Да они и сами не до конца знают, что представляют. Сравнительно новая тема для европейского кино. К сожалению, этот опыт стал частью парижской жизни сегодня. Он вошел в подсознание. Мы все переживаем посттравматический синдром, мы все прошли через этот шок — не только те, кто стали жертвами или свидетелями. Точнее продолжаем через него проходить, это все еще слишком близко, и трудно найти точные слова. СМИ не помогают — им нравится поддерживать напряжение в воздухе, постоянно говорить об этом. Такова его природа. Может быть, не логическим, а более эмоциональным образом. И не столько обществу, сколько отдельным людям. Помню, как картины Марка Ротко в Лондоне несколько лет назад помогли мне преодолеть очень серьезный внутренний кризис. Так и работает искусство. В последнее время кинематограф накрывает волна нового пуританства — сексуальные сцены кажутся чем-то априори опасным и рискованным, потенциально оскорбительным и для участников, и для зрителей. Как вы относитесь к этим процессам?

Для закрепления практических навыков дополнительно брала частные уроки. Позже Стэйси окончила Лондонский колледж коммуникации, где получила степень в сфере культуры и медиа. А потом решила попробовать свои силы сразу в крупном кинопроекте. Пришла на кастинг к Ларсу фон Триеру — пробоваться на главную роль. При этом она прекрасно знала, кто такой Триер, и какое он снимает кино. Но ее это ничуть не смущало. Кастинг был пройден успешно. Роль в «Нимфоманке» стала для Стэйси громким дебютом. Молодая актриса блестяще воплотила на экране образ бесстыжей красотки Джо. Триер не ошибся в выборе актрисы. Та уже не раз снималась у Триера и тоже зажигала на экране от души. Но на их фоне совсем еще юная Стэйси Мартин ничуть не потерялась.

Exclusive Interview with Stacy Martin, Actress from “Archive”

Stacy Martin and Louis Garrel as Anne Wiazemsky and Jean-Luc Godard in ‘Redoubtable’. Интересно, что эту роль Мартин делила на двоих с другой бесстыдницей – актрисой Шарлоттой Генсбур. Стэйси Мартин больше известна как актриса, но начинала карьеру в качестве модели в агентстве «Premier Model Management». Stacy Martin and Pierre Niney, who star in the Paris-set film, looked amazing on the red carpet. фотографии - европейские актрисы - Стейси Мартин (Stacy Martin) биография, фото, фильмография.

Stacy Martin

Но он тут же заверил меня, что об этом нет и речи. Это был простой технический процесс: встань здесь, ляг тут, полежи пару минут, и уже потом, на стадии постпродакшен, мое тело совмещалось с телами порнодублеров. Конечно, видеть это на экране было удивительно: это же я, и я делаю то, чего на самом деле не делала. С ума сойти, до чего дошел прогресс». В «Нимфоманке» настолько откровенные и реалистические эротические эпизоды, что многие не верят в авторское предупреждение, включенное в титры «Ни один актер не занимался сексом на самом деле, все сексуальные акты осуществлены профессиональными дублерами».

Мартин уверена: именно натурализм в изображении секса — одна из самых сильных сторон картины. Иногда он прекрасен, иногда ужасен. Бывает, что секс вообще никакой, а со стороны так и просто уродливый. Но почему необходимо превращать секс в гламур?

В чем тут проблема? Секс — основной инстинкт, из-за чего надо этого так стесняться? Мне кажется, Ларс удивительно честен в том, как он показывает секс. А общее лицемерие вокруг него просто поразительно.

Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет. Сообщить об ошибке.

Did you have a hard time letting go of the experience? I had to learn how to deal with the end of it. Once you finish a film you sort of go into depression mode because the energy shift is so strong. I had to turn down a lot of films that involved too much nudity. I was worried about taking a part that would have been, basically, a subpar version of it. And then it was just learning that every set is different. Every director is different. Michel is also someone who likes to please the audience.

You can play a lot with that.

Она жила в Японии до 13 лет, после чего вернулась во Францию со своей семьёй. Она занималась съемками для каталогов одежды. После окончания школы, она переехала в Лондон вместе с родителями и полюбила этот город за свободу быть самой собой.

Чтобы стать финансово независимой, она вернулась к модельному бизнесу. Стэйси говорит, что была редкостью для 19-летней девушки иметь финансовую свободу и не работать в баре или кафе. Она использовала свои заработанные деньги на частные актерские занятия и изучение техники Мейснера в актерском колледже. Сначала Стэйси Мартин начала работать моделью.

Ее первым местом жительства в Лондоне было студенческое общежитие в тауэрском квартале на кольцевой дороге. Позже она жила с друзьями в Камдене, но сожалела об этом, говоря: "Я всегда вынуждена была переступать через пьяных людей в понедельник утром". Актерская карьера Через три года, после обучения в актерском училище и получения диплома Лондонского колледжа коммуникации в области культуры и медиа, Стэйси успешно прошла прослушивание на роль в фильме Ларса фон Триера "Нимфоманка". Это был ее первый опыт в кино, который оказался очень сложным.

Стэйси Мартин считает, что фильм «Нимфоманка» был сложным, но необходимым для нее.

Interview: Stacy Martin Talks About Her Lifeless Performance In ARCHIVE

French actress Stacy Martin (High-Rise, Nymphomaniac: Vol.1) gives an astounding performance in Archive (review HERE) playing three separate versions of the same character. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Стэйси Мартин можно посмотреть на Иви. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Стэйси Мартин из личной жизни и карьеры. 29 октября - 43140489138 - Медиаплатформа МирТесен. Стэйси Мартин (Stacy Martin) родилась в Париже 1 января 1991 года.

Где вы находитесь?

Стэйси Мартин (Stacy Martin) - биография, фото, рост и вес, личная жизнь 2018 / Фотография Стэйси Мартин (photo Stacy Martin).
Стэйси Мартин (Stacy Martin) - 55 горячих фото Stacy Martin talks to ELLE about her new film Archive and The Serpent as well as her lockdown watching habits and the lessons learned from Nymphomaniac.
Стэйси Мартин (Stacy Martin) Сесиль де Франс, Винсент Макен и Стейси Мартин снимаются в проекте Les Films du Kiosque.

Мартин Стэйси

  • Содержание
  • Telegram: Contact @star_legs
  • You are here
  • Рекомендуемое

Жизненный путь, шоу-бизнес.

  • Стейси Мартин: «Работа моделью дала мне независимость и чувство ответственности» —
  • Stacy Martin interview at Redoubtable premiere for London Film Festival - YouTube
  • Стэйси Мартин / Stacy Martin / : новости |
  • Девушка недели: Стэйси Мартин
  • Стэйси Мартин (Stacy Martin) - биография, фото, рост и вес, личная жизнь 2018
  • Бесстыдница Стэйси Мартин: как звезда «Нимфоманки» попала в большое кино

Louis Vuitton показал праздничную кампанию с участием актрисы Стэйси Мартин

Новичок в жанре «нимфоманка» Стейси Мартин о том, почему фильм расширяет возможности женщин Франко-британская новичка Стейси Мартин играет ведущего персонажа Джо в возрасте от двадцати до двадцати лет в противоречивой и откровенной «Нимфоманке» Ларса фон Триера, прежде чем Шарлотта Генсбур вступает во владение, когда персонажу исполняется 30 лет во второй части фильма. ПОДРОБНЕЕ: Стеллан Скарсгард «нимфоманки» о его «расслабленных отношениях» с его гениталиями На пресс-конференции, посвященной фильму, в Копенгагене начинающая актриса рассказывала о том, как добилась большого успеха благодаря своей первой роли и о том, как Синди, ее порно-двойник, заставила ее чувствовать себя комфортно. Первая часть фильма уже доступна по видео по запросу и выйдет в прокат в пятницу. Как вам удалось получить главную роль в фильме Ларса фон Триера в качестве вашей первой роли в кино?

Это было очень просто; Я прослушивалась. Я прошел два прослушивания в Лондоне, затем поехал в Копенгаген на кинопробы и встретил Ларса, который был милым и очень спокойным. Никогда не думал, что получу это, потому что твоя первая роль не будет ролью в фильме Ларса фон Триера; вам просто не нужно работать с людьми, которыми вы так восхищаетесь в самом начале своей карьеры, если вообще когда-либо.

Так что я воспринял это как семинар с режиссером. После этого я вернулся в Лондон и никогда больше не думал об этом, пока несколько недель спустя они не сказали: «Тебя выбрали», на что я ответил: «Это шутка, потому что это не смешно? И теперь я здесь ».

Вы беспокоились или боялись взять на себя роль до того, как окончательно согласились? Я думал об этом, да, но я действительно хотел снять этот фильм, поэтому эти мысли как бы улетучились очень быстро. В нем много обнаженности и сексуальности, но Джо такой замечательный персонаж, и это как актриса мне нравилось.

То, что мне пришлось сыграть ее, было возможностью, от которой я действительно не мог отказаться. Быть обнаженным перед камерой — это не то, что я делаю каждый день; Я ношу одежду. Но это было сознательное решение сказать: «Это Джо, и как Джо я уважаю эту часть персонажа».

Но это не значит, что это фильм о обнажении. Как сказал Ларс, это фильм «отступник», и все эти разные истории соединяются, чтобы построить ту вселенную, которую вы смотрите. Вы разговаривали со своей семьей или парнем перед тем, как подписать контракт?

После того, как мы обсудили наготу, стало ясно, что секса не будет, и был заключен контракт на наготу, и мне было довольно просто сказать «да». На самом деле я даже не сказал своим друзьям примерно через месяц после начала съемок. Я погрузился в полное радиомолчание, а мои друзья спрашивали: «Вы живы?

Я сделал что-то не так? Ты в Лондоне? Что происходит?

Но это также и о множестве других вещей, которые любит Ларс и которые он вложил в фильм, так что в нем есть то самое чувство «Ларса». Есть нагота и материалы сексуального характера, я не собираюсь этого отрицать, потому что это очень очевидно, но это далеко не единственное, что есть в фильме. Съемочный материал такой рискованный, можете ли вы чувствовать себя комфортно как актер?

Ваше тело — ваш инструмент как актера. У художника свои кисти, у музыканта — свой инструмент, а как актер вы пользуетесь своим телом. У нас был контракт на обнаженное тело, и там были порно-двойники, так что все было настроено так, чтобы я чувствовал себя комфортно.

В конце концов, вся нагота и секс настолько технически сложны, что превращаются в механическую вещь и перестают быть проблемой. На съемочной площадке мы знали, что существуют границы, поэтому никто не должен был говорить: «Я действительно не хочу заниматься сексом, все было предельно ясно с самого начала. Так что мы снимали сцену, а потом приходили порно-двойники, или мы делали наоборот.

Нам пришлось бы снимать одни и те же сцены, за исключением того, что они занимаются сексом, а я — нет, поэтому вам нужно на самом деле имитировать вещи, и это становится очень техническим. Вы как бы становитесь марионеткой, поскольку вам нужно в точности повторить то, что она сделала. Что ж, что сделала Синди смеется.

Обсуждались ли вы с Синди? Нет, я был очень благодарен за то, что она была там, потому что это означало, что я мог чувствовать себя комфортно, снимаясь в этом фильме, не беспокоясь. Я был очень откровенен с Ларсом и сказал: «Ларс, я не занимаюсь сексом в этом фильме, для меня важно быть честным с тобой, потому что это сложный фильм».

И он уважал это. Он сказал: «Мы должны договориться, что если тебе когда-нибудь будет неудобно, ты скажешь мне», а я сказал: «Ну, мне придется, потому что ты не сможешь снять такой фильм, если тебе неудобно ». Так что Синди была просто благословением.

Нет, мы встретились до того, как начали снимать, и немного поболтали, но на этом все, мы сделали то, что должны были сделать. Для меня это было хорошо, потому что в той роли, которую я играю, с 15 до 30 Джо становится совсем другим человеком. Она сильно меняется, и она меняется снова, когда приходит Шарлотта, поэтому говорить с ней и пытаться делать то же самое на самом деле не имеет смысла.

Я уже не тот человек, что был в 15 лет, и, возможно, через десять лет я не стану тем же человеком. Поэтому было очень важно уважать эти изменения и этот путь. Как бы вы описали ее путешествие?

Джо довольно противоречивый человек в том смысле, что она любопытна и не боится. По мере того, как она идет, она становится более целеустремленной, и она открывает себя, что для нее очень важно. Джо очень целеустремленный, она не групповой человек и довольно одинока, но не боится этого.

Она также не боится не нравиться другим; из-за этой небрежности по отношению к другим людям она становится самим собой и опирается на это. Позже в фильме она говорит, что любовь — это просто вожделение с ревностью, и что она ищет более примитивных отношений с мужчинами. Восстание начинается в группе с другими девушками, но позже она отделяется от этого и становится самим собой.

Как думаете, почему Ларс решил снять фильм о женской сексуальности? Почему нет? Ларс очень хорошо пишет о женщинах.

Он много знает о женщинах, а я не могла так хорошо писать о женщинах, а я женщина. Для Ларса это также совершенно бесплатно — делать это через женщину, это дает ему больше возможностей. Но фильм — это весь Ларс, это действительно в его голосе, и его юмор также очень важен.

Это забавный фильм. Даже в более тихих сценах вы можете представить Ларса улыбающимся, смеющимся или идущим хммм … Фильм символизирует и прославляет женское желание, а не стыдится его. Джо может быть зависимым, и это может быть нездорово, но в то же время она женщина.

Он отмечает тот факт, что есть женщины, у которых есть желания. Раньше женщины не могли этого показать. Но она отстаивает себя и свою сексуальность, что придает ей силы.

Можете ли вы относиться к Джо или это было не обязательно, чтобы играть ее? Джо, до того, как мы начали снимать, был персонажем страницы. Благодаря костюмам и множеству дискуссий нам удается оживить ее.

Я не особо относился к ней, хотя восхищаюсь ее решимостью. Женщине очень важно постоять за себя и не бояться, и у нее много этого. Мне действительно понравилось, что она была молода и открыла для себя ее сексуальность, мы все были молоды и пережили те первые опыты.

Итак, у вас есть связи с персонажем, может быть, хорошие или плохие, но мы все ушли туда. Как вам работалось с Шайей ЛаБафом, который играет ваше главное любовное увлечение?

Ее начали приглашать в ряд популярных картин — «Тадж-Мал», «Зима». Стэйси играла в картине Бена Уитли «Высотка» и в фильме «Дама в очках с ружьем в автомобиле».

Фото в халате на обнаженное тело Фото в комнате с мужчиной Фото в прозрачной черной рубашке Фото в одном пальто.

What was weird was then playing Jules as a human being.

I thought it would be quite easy and quite liberating but I really enjoyed the fact that J-03 has all these parameters that she is limited by. DC: How was the experience of applying all of the android prosthetics? Because it just took so much physical time and energy.

Everyday it would take about four to five hours depending on which phase I was in. My whole face had prosthetics on. It helped a lot to build the character but it was definitely something that on the page I was very excited about — and then by Day 17 I was getting grumpier.

DC: Do you care, just you personally, about getting to a point where we actually achieve Artificial Intelligence? I know you worked with Ridley Scott and he seems obsessed with the idea of A. I think I have a lot of cynicisms around it.

What franchise would you want to be in?

Она использовала свои заработанные деньги на частные актерские занятия и изучение техники Мейснера в актерском колледже. Сначала Стэйси Мартин начала работать моделью. Ее первым местом жительства в Лондоне было студенческое общежитие в тауэрском квартале на кольцевой дороге. Позже она жила с друзьями в Камдене, но сожалела об этом, говоря: "Я всегда вынуждена была переступать через пьяных людей в понедельник утром". Актерская карьера Через три года, после обучения в актерском училище и получения диплома Лондонского колледжа коммуникации в области культуры и медиа, Стэйси успешно прошла прослушивание на роль в фильме Ларса фон Триера "Нимфоманка". Это был ее первый опыт в кино, который оказался очень сложным. Стэйси Мартин считает, что фильм «Нимфоманка» был сложным, но необходимым для нее.

За ее работу в этой провокационной картинах, где ее героиня была сыграна Шарлоттой Генсбур, она была номинирована на премию «Бодиль» и получила премию «Роберт» в категории «Лучшая актриса» в 2014 году. Сюжет драмы основан на террористической атаке, произошедшей в Мумбае в 2008 году, а действие происходит в этом же городе в Индии. В фильме Стэйси сыграла девушку, которая живет с родителями в роскошном отеле, который становится мишенью нападения бандитов. Это реальная история о спасении людей из плена террористов. Актер Брэйди Корбет увидел Стэйси Мартин в 2015 году в роли молодой учительницы в пробном съемке для фильма "Детство лидера".

Актриса Стейси Мартин — о фильме «Вокс люкс» и работе с Натали Портман

После окончания школы вместе с родителями Стейси уезжает жить в Лондон. Там она поступает в университет и решает пойти на учёбу в школу актёрского мастерства. Карьера [ править править код ] Актёрский дебют Стейси Мартен состоялся в 2013 году, когда она сыграла главную роль в эротическом фильме Ларса фон Триера « Нимфоманка » [5] [6] [7]. За неё в 2014 году Стейси была номинирована на премию « Бодиль » в категории «Лучшая актриса», а также премию « Роберт ». Затем актриса снималась в фильмах « Зима », « Дама в очках и с ружьём в автомобиле », « Страшные сказки », « Высотка », « Детство лидера ».

В «Нимфоманке» настолько откровенные и реалистические эротические эпизоды, что многие не верят в авторское предупреждение, включенное в титры «Ни один актер не занимался сексом на самом деле, все сексуальные акты осуществлены профессиональными дублерами». Мартин уверена: именно натурализм в изображении секса — одна из самых сильных сторон картины. Иногда он прекрасен, иногда ужасен. Бывает, что секс вообще никакой, а со стороны так и просто уродливый. Но почему необходимо превращать секс в гламур?

В чем тут проблема? Секс — основной инстинкт, из-за чего надо этого так стесняться? Мне кажется, Ларс удивительно честен в том, как он показывает секс. А общее лицемерие вокруг него просто поразительно. Показать в кино, как кто-то вышибает мозги младенцу? Да запросто! Главное — не показать секс». Своей любимой эротической сценой актриса называет эпизод в поезде, когда Джо и ее подруга Би состязаются: кому удастся заняться сексом с большим количеством незнакомцев?

Мода Светская жизнь Louis Vuitton представил новую рождественскую рекламную кампанию. Ее главной героиней стала французская актриса Стэйси Мартин, которая также является амбассадором модного дома. Автором ролика стал американский режиссер, номинант премии «Оскар» Роман Коппола.

Стэйси Мартин снимается не только в французских фильмах, но и на английском языке, что дает ей возможность расширить географию своего творчества и принять участие в проектах более масштабных и известных студий. С каждой новой ролью она продолжает совершенствоваться и раскрывать свой актерский потенциал, находясь под пристальным вниманием поклонников и профессионалов киноиндустрии. Стэйси Мартин нимфомания.

Образ дня: Стейси Мартин на показе Chanel Couture

Стейси Мартин - Stacy Martin Стэйси Мартин родилась 1 января 1991 года в Париже.
Стэйси Мартин Робота в этой вдумчивой и меланхоличной картине сыграла Стейси Мартин, актриса, которая прославилась требовавшими от нее полного обнажения ролями в «Нимфоманке» Ларса фон Триера и «Молодом Годаре» Мишеля Хазанавичуса, а в «Моем создателе», напротив.
«Могу рассказать, как деликатен был Ларс фон Триер» | Статьи | Известия Stacy Martin is the mother of Mason Martin, the Karns City football player who was injured in September and continues to receive care while unconscious.

Стэйси Мартин (Stacy Martin) - биография, фото, рост и вес, личная жизнь 2023

Столица Англии стала для нее второй родиной. Стэйси буквально влюбилась в Лондон, в его атмосферу, архитектуру, прониклась его драйвом. Там она продолжила работать моделью. Становилась лицом модных брендов. По ее словам, к девятнадцати годам она уже заработала столько денег, что обрела финансовую свободу. И смогла сама выбирать себе занятия по душе. Для закрепления практических навыков дополнительно брала частные уроки.

Позже Стэйси окончила Лондонский колледж коммуникации, где получила степень в сфере культуры и медиа. А потом решила попробовать свои силы сразу в крупном кинопроекте. Пришла на кастинг к Ларсу фон Триеру — пробоваться на главную роль. При этом она прекрасно знала, кто такой Триер, и какое он снимает кино. Но ее это ничуть не смущало.

Он говорил о том, какое влияние на развитие сюжета окажет тема террора? К сожалению, терроризм стал характерной чертой нашего времени, и в фильме Брэди пытается объективно рассмотреть это явление и то, как оно влияет на жизнь простых людей и становится главным нарративом. Другой важный акцент сделан на том, как люди пользуются трагическими событиями ради собственной выгоды. По-моему, в какой-то сцене героиня Натали Портман даже говорит об этом: «Всегда должна быть какая-то история. Главное — выбрать правильный ракурс». От этого становится жутко, потому что в реальности так все и происходит. Фильм получился очень злободневным.

Ещё будучи в Париже она начинала карьеру моделью. После окончания школы вместе с родителями Стэйси уезжает жить в Лондон. Здесь она поступает в университет и решает пойти на учебу в школу актерского мастерства. С 18-ти лет работала моделью.

Отношение художника к актуальным событиям вокруг него — это не декларация и не пропаганда чего-то, это создание нарратива. Для меня Элеонора — обычный подросток со Среднего Запада США, которая едва не потеряла самого дорогого человека в своей жизни, и это развило в ней абсолютную преданность и бескорыстность. В фильме отчетливо показана ее любовь к младшей сестре, а еще чувство вины за то, что в трагический момент она не была рядом. Временами кажется, что Элеонора хотела бы, чтобы в тот роковой день на месте Селесты была она. Чувство вины преследует Элеонору всю ее жизнь и заставляет отказывать себе во всем в пользу Селесты. Такое часто встречается в реальной жизни, когда один человек находится в центре внимания, а другой остается в тени. Для Элеоноры всегда было важно найти свое место, работать и не привлекать к себе лишнего внимания. В итоге получается, что она положила всю свою жизнь на услужение Селесте. Мне было интересно работать над героиней, потому что здесь не требовалось построить персонажа изнутри, как личность, — наоборот, необходимо было изобразить функциональное существо, призванное упрощать другим жизнь. Что вы об этом думаете? Это сложный вопрос, потому что в жизни не бывает однозначных ситуаций и однозначных отношений. С одной стороны, все любят и поддерживают Селесту, люди, окружающие ее, ужасно милы и все такое. Но все-таки это рабочие отношения, ведь они фактически живут за ее счет — она дает им работу и некую цель в жизни. В то же время сама Селеста не в меньшей степени зависит от своего окружения, от своего продюсера и Элеоноры. Да, именно так. Когда смотришь вторую часть фильма, то кажется, что вот-вот произойдет катастрофа, но, в конечном счете, все обходится, ведь все персонажи знают, что Селеста за человек. Нам было легко работать над этими сценами, ведь мы всегда могли ориентироваться на биографию таких поп-звезд, как Мадонна и Бритни Спирс.

Stacy Martin

Стэйси Мартин родилась 1 января 1991 года в Париже. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Стэйси Мартин можно посмотреть на Иви. Двадцатитрехлетней британской актрисе Стэйси Мартин судьба подарила невероятный дебют: главную роль в «Нимфоманке» Ларса фон Триера. Актриса Стейси Мартин, запомнившаяся нам заглавной ролью в "Нимфоманке" Ларса фон Триера стала лицом.

Stacy Martin (50 фото)

Стэйси Мартин Стэйси Мартин, известная актриса киноиндустрии, завоевала популярность и признание благодаря своей талантливой игре, красоте и сложившейся карьере. Стэйси Мартин (Stacy Martin) (Актриса, Член жюри): фото, биография, фильмография, новости. Французская киноактриса, ставшая популярной после выхода на экраны фильмов Ларса фон Триера «Нимфоманка» и «Нимфоманка-2». Актриса Стэйси Мартин рассказала «Пятнице» о своей первой актерской работе — главной роли в «Нимфоманке» Ларса фон Триера. коварная сооблазнительница на деле вялая и скучная простушка, какой-либо искры между нею и Казановой нет и не будет до самого конца. Актриса Стэйси Мартин — о последствиях работы в «Нимфоманке», перевоплощении в киборга и плюсах съемок в сериалах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий