Интерфакс: Сметная стоимость строительства скоростной платной автомагистрали М-12 от Москвы до Казани, которую "Автодор" к осени 2022 года оценивал в 800 млрд рублей, на период до 2027 г. Госкомпания «Автодор» анонсировала тарифы за пользование новыми отрезками скоростной дороги М12, которые начнут действовать в сентябре. Госкомпания «Автодор» обнародовала тарифы за проезд по остающимся еще не открытыми участкам трассы М-12 Москва—Казань. Нижний Новгород- Казань была открыта буквально пару дней назад.
«Совершенно дикая»: названа цена за проезд по трассе М-12
Поначалу ездить быстрее 120 километров в час по новой трассе будет нельзя, но лимит могут поднять до 150. Новая трасса в перспективе должна дать мощнейший импульс развитию регионов и всей страны в целом. Только по первоначальным подсчётам в области и республики, через которые пройдёт новая дорога, через несколько лет после ввода М12 в эксплуатацию может поступить 2,5 триллиона инвестиций. Регионы, которые она свяжет, — экономические и промышленные центры России, автомобильные и нефтеперерабатывающие заводы, предприятия аэрокосмического и оборонного секторов — самые результативные поставщики сельхозпродукции. На строительство трассы президент России Владимир Путин отвёл дорожникам три года — сдать объект должны в 2024 году, а примерно в 2026—2027 годах М12 будет запущена на полную мощность. Урал-батюшка Но Казань — это только часть пути, его медиана, добравшись до которой дорожники ненадолго остановятся, чтобы перевести дух. Потом за отбойные молотки и экскаваторы возьмутся с новой силой. Главная цель строительства, поставленная президентом, — с учётом скоростной трассы от Петербурга до Москвы и ЦКАД к 2024 году обеспечить безопасное скоростное движение автотранспорта через всю европейскую часть — от Балтики до Урала.
Прежде всего нужно форсировать уже идущее строительство скоростной магистрали Москва — Казань. И, более того, продлить её до Екатеринбурга, завершив этот проект за три года. Владимир Путин президент Российской Федерации Проезд по М12 будет платным — два рубля за километр, если ехать на обычной машине, и восемь рублей за километр за грузовик, то есть столько же, сколько по трассе Москва — Санкт-Петербург.
Усугубляет ситуацию отсутствие снегозащиты, установку которой анонсировали лишь недавно. Но если не учитывать аномальную погоду, то зачастую хорошо расчищена будет лишь крайняя правая полоса. Левая обычно покрыта ледяной коркой. Также на границе Нижегородской области и Чувашской республики встречаются очень сильные волны, на которых машину буквально подбрасывает. Кроме того, «стиральная доска» есть и во Владимирской области, в районе Лакинска. Расстояние между парковками на некоторых участках достигает 80 км. Из-за этого водители регулярно останавливаются на обочине, чтобы банально домыть омыватель, хотя на высокоскоростной трассе это запрещено.
Кроме этого, до 1,5 млрд рублей уменьшено финансирование строительства обходов Орехово-Зуево в Подмосковье с 20,5 млрд рублей и южного обхода Краснодара с 28,9 млрд рублей При этом в обновленный план включены проекты обходов Хасавюрта и Дербента протяженностью 21 км и 32 км соответственно. На них планируется выделить, соответственно, 23,9 и 51,2 млрд рублей. Как отметила пресс-служба правительства, комментируя обновленный план, строительство этих объектов направлено на развитие международного транспортного коридора "Север - Юг", который соединяет Россию, Азербайджан и Иран и является одним из основных торгово-экономических маршрутов между этими странами. Также в пятилетнем плане теперь предусмотрено выделение 70 млрд рублей на обход Адлера вместо планировавшихся ранее 50 млрд рублей. Планируется, что дорога будет построена в период с 2025 года по 2026 год.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. RU Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.
Как идет строительство продолжения М-12 (октябрь 2023)
Об этом РИА Новости сообщил замглавы правления по операторской деятельности и развитию пользовательских сервисов "Автодора" Константин Макиев. Отмечается, что стоимость указана без учета скидки. По его словам, цена за километр варьируется в зависимости от участка. Так, участки около Москвы оцениваются как наиболее востребованные.
Нравится это кому-то или нет — мы находимся в рыночной экономике, и в конечном счете потребитель будет голосовать рублем. Если транспортный поток будет удовлетворять «Автодор», то цена экономически обоснована. Если он будет ниже запланированного, значит, цена завышена, — говорит депутат Казгордумы Алексей Серов в разговоре с журналистом 116. По его мнению, сегодня эта трасса очень нужна — объем транспортных перевозок большой, а те же железные дороги с ним не справляются. Но это если говорить про бизнес. А что там с водителями обычных легковушек? Серов прогнозирует: ажиотажа на проезд по М-12 среди них не будет.
Не та целевая аудитория. Что касается автовладельцев, то я не думаю, что будет большой ажиотаж. Только если ты едешь большой семьей или ведешь микроавтобус, — отмечает депутат. Серов также приводит в пример свой опыт: в ноябре этого года он путешествовал на своем авто до Нижнего Новгорода. Так как трасса еще не была открыта официально, ценник за проезд там был лишь «рекомендуемый». Однако выводы Серов сделал неутешительные: — Грубо говоря, получилось так: я потратил какую-то сумму на бензин, и примерно такую же сумму я должен был потратить за проезд. RU Но депутат видит больше проблему не в самой стоимости, а в существовании платных дорог в России в том виде, в котором они сейчас есть. Серов считает, что государство в принципе не должно вмешиваться в строительство платных дорог, а тем более пытаться их строительство окупить. Мы не развили дорожную отрасль, в особенности в регионах, до такой степени, чтобы бюджетные деньги можно было перекладывать на коммерческую составляющую. Это не супермаркет у дома, чтобы быстро окупаться.
Тем более собирая с людей еще раз деньги, которые они уже заплатили прямым или косвенным образом, — говорит наш собеседник. Однако открытие М-12 всё же может пойти и на пользу автовладельцам, а не только бизнесу, считает Серов.
Однако позже президент РФ Владимир Путин дал поручение правительству и госкомпании проанализировать экономику поездок и представить «предложения по определению оптимальных тарифов». В марте этого года « Автодор » заявил, тарифы «дополнительно» проанализированы: они «экономически обоснованы для пользователей». Популярное за сутки.
На многих участках между Нижним Новгородом и Казанью, а также на обходе Владимира она является двухполосной. Время в пути между Москвой и Казанью по ней составляет не менее 12 часов. Возможности ее реконструкции без остановки движения ограничены. При этом прямой автотрассы между Казанью и Екатеринбургом нет, маршруты пролегают либо через Ижевск и Пермь, либо через Уфу. Время в пути между городами составляет не менее 14 часов.
В 2009 году к проекту официально присоединились Китай и Европейский союз. Концепция новой автомагистрали предполагала, что один из ее коридоров пройдет через Казань, Нижний Новгород и Москву. В 2008 году в Подмосковье началась проработка головного участка новой платной трассы - дублера М-7: обхода Балашихи и Ногинска. Ее первоначальным рабочим названием было "Волжский транзит". Обход Балашихи и Ногинска фигурировал в программе как первый этап перспективной скоростной автодороги Москва - Нижний Новгород - Казань. В 2013 году председатель КНР Си Цзиньпин объявил о старте глобальной инициативы "Экономический пояс Шелкового пути" и о создании в ее рамках транспортного коридора Европа - Западный Китай, в который также вошла новая трасса между Москвой и Казанью. В сентябре 2018 года президиум Совета по национальным проектам под председательством премьер-министра РФ Дмитрия Медведева одобрил Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. Первым пунктом входящего в него федерального проекта Европа - Западный Китай была включена скоростная автомобильная дорога Москва - Нижний Новгород - Казань. В апреле 2019 года "Автодор" представил маршрут будущей трассы.
Перечислены достоинства и недостатки новой трассы М-12 «Восток»
Около 14 часов займёт дорога на автомобиле от Петербурга до Казани после открытия платной трассы М-12 "Восток". О стоимости проезда по новой платной автотрассе М-12 «Москва–Казань» сообщило агентство ТАСС со ссылкой на заявление зампредседателя правления по операторской деятельности и развитию пользовательских сервисов ГК «Автодор» Константина Макиева. «Автодор» изменил стоимость проезда по трассе М-12, проходящей через Нижегородскую область. Стоимость проезда по М-12 от Арзамаса до Казани составит примерно 1,9 тысячи рублей, добавил Макиев.
Как ездить по платной трассе М12 «Восток»
Нижний Новгород- Казань была открыта буквально пару дней назад. Главный редактор автомобильного портала Максим Ракитин высказал мнение, что цена за проезд по трассе М-12 на данный момент завышена, сообщает Нам любые дороги дороги: сравнили цены на М-12 до Казани с платными трассами Белоруссии и Казахстана.
Вести Чувашия
Раскрыта стоимость проезда по трассе М-12 от Москвы до Казани | Тарифы новых участков федеральной трассы М-12 от Москвы до Арзамаса начнут действовать с сентября 2023 года. |
«Автодор» поднял тарифы: как изменятся цены на М-12 | Сегодня посмотрим, как идут работы на продолжении М-12 от Казани до Екатеринбурга — участке Дюртюли — Ачит. |
«Совершенно дикая»: названа цена за проезд по трассе М-12 | «Автодор» повысил стоимость проезда по платными трассам России. В их числе – трасса М-12, участки которой проходят через Нижегородскую область. |
От Москвы до Казани и рывок на Урал: как устроена новая трасса М12 | Расскажем, что такое трасса М12, где она проходит, сколько стоит проехать по ней и как оплатить проезд. |
Цены «кусачие»: ульяновцы осваивают платную дорогу из Казани до Москвы
Государственная компания «Автодор» утвердила тарифы за проезд по новым участкам трассы М-12, сообщили в пресс-службе. Что ж, анализ возможности сделать проезд по М-12 более доступным занял у «Автодора» меньше трех месяцев. Госкомпания «Автодор» утвердила стоимость проезда по новому участку трассы М-12 «Восток» от Арзамаса до Казани. «Автодор» уточнил стоимость проезда по трассе М-12 от Москвы до Казани после жалобы президенту.
Названа стоимость построенной трассы М-12 от Москвы до Казани
Цена проезда по новой трассе М-12 Казань — Москва: точные тарифы - 28 декабря 2023 - ТОЛЬЯТТИ.ру | Расскажем, что такое трасса М12, где она проходит, сколько стоит проехать по ней и как оплатить проезд. |
Дорожный дайджест: новый участок М12 и 60 рублей за километр в Москве — Авторевю | Около 14 часов займёт дорога на автомобиле от Петербурга до Казани после открытия платной трассы М-12 "Восток". |
Стоимость трассы М-12 в дорожном плане на пятилетку выросла до 901,5 млрд рублей | Расскажем, что такое трасса М12, где она проходит, сколько стоит проехать по ней и как оплатить проезд. |
«Автодор» снизил стоимость проезда по трассе М-12 | «Автодор» озвучил стоимость проезда по платному участку трассы М-12, открывшейся в Татарстане. |
«Автодор» объявил стоимость проезда по М12 и поднял цены на других трассах
Цена проезда по новой трассе М-12 Казань — Москва: точные тарифы - 28 декабря 2023 - V1.ру | Трассу М12 будут сдавать в четыре этапа. |
Новая платная трасса М-12 «Восток» Москва↔Казань | Автотрасса М-12 «Восток» от Москвы до Казани заработала 21 декабря 2023 года. |
«Автодор» не стал снижать тарифы на проезд по трассе М12 | В сентябре начнут действовать тарифы за проезд по 308 км платных участков трассы М-12 от Москвы до Арзамаса. |