№ 843 с 1 февраля 2024 года в рамках ежегодной индексации размер платы в государственной системе "Платон" составит 3,05 рубля за км пробега. С 1 февраля 2023 года вновь будет повышен тариф в рамках системы "Платон".
Платон | государственная система
Какой штраф за «Платон» в 2024 году | Росавтодор проинформировал грузоперевозчиков о фактической индексации размера платы в государственную систему «Платон» – это плата в счет возмещения вреда. |
Тариф системы «Платон» с 1 февраля проиндексируют на 21 копейку - Финансы | «Отмена системы «Платон» также вызовет риск перехода 1,6 млн транспортных средств, зарегистрированных в системе «Платон», в теневой сектор экономики. |
Тариф системы «Платон» с 1 февраля проиндексируют на 21 копейку - Финансы | Предположительно, рост тарифов в системе «Платон» сильно повлияет на стоимость услуг грузоперевозки. |
Плата за проезд большегрузов станет выше на 30 копеек по системе «Платон» | С 1 февраля 2024 года плата в системе "Платон" достигнет 3,05 рубля за километр пути. |
Штраф за неоплату проезда в системе Платон | Плата для грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным дорогам (система "Платон") вырастет с 1 февраля на 30 коп. вместо намеченных ранее 44 коп. до 2,84 руб. |
С 1 февраля в России повышается плата за «Платон»
По решению премьер-министра Дмитрия Медведева, после форума малого и среднего бизнеса - с 17 апреля 2017 года, цена за один километр для машины весом свыше 12 тонн составляет 1,90 руб. С 1 февраля 2020 года - 2. Все полученные деньги от системы "Платон" идут в Дорожный фонд России. Как проверить наличие штрафов вы узнаете из этой статьи. Изначально плата за один километр должна была составлять 3,73 руб. С 1 июля 2019 года - 2.
Тарифы системы "Платон" в 2022 году Тариф за оплату одного пройденного километра составляет 2.
Всего с начала работы в 2015 году «Платон» собрал для федерального дорожного фонда 175,4 миллиарда рублей. За счет этих средств отремонтированы 133 моста и 3300 км автодорог. Временно прекратить сбор платы с большегрузов просила правительство национальная ассоциация грузового автотранспорта «Грузавтотранс».
В качестве меры поддержки грузоперевозчиков может быть использован вычет по транспортному налогу в размере платы по системе «Платон», отметила исполнительный директор Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики Ольга Федоткина.
В настоящее время мы фиксируем, что действительно многие большегрузные автомобили пользуются региональными и местными дорогами в обход системы «Платон». Это проблема, которая действительно существует. Для нас важно сохранить дороги в нормативном состоянии», — прокомментировали в пресс-службе правительства Тульской области.
Там также отметили, что существует еще и проблема сокращения поступлений средств в региональные дорожные фонды в ближайшем будущем. Поэтому использование системы, аналогичной «Платону», может помочь ее решить. Сходную точку зрения выразили в комитете по дорожному хозяйству Ленинградской области. Там говорят, что проблема использования трасс большегрузами для объезда системы «Платон» сегодня сверхактуальна.
В Ленинградской области идет активное строительство, объем добычи нерудных материалов растет год от года, а для их доставки задействуется сверхтяжелая техника массой свыше 40 тонн. Эти самосвалы зачастую идут со значительным перегрузом, что вызывает дополнительные разрушения дорог. Общий объем ежегодного ущерба от проезда большегрузов составляет до 5-7 млрд рублей с учетом подорожания строительных материалов возможно, что и больше. Те, кто находятся в тени Еще по теме Как китайские грузы испытывают на прочность порты Дальнего Востока За идеей Александра Шохина могут стоять интересы конкретных бизнес-структур.
Плата, взимаемая «Платоном», идет в Федеральный дорожный фонд.
Это может быть оплаченная маршрутная карта или первый штраф за те же сутки. Пожаловаться в Ространснадзор. Это можно сделать: лично. Приезжайте в ведомство по адресу: Москва, Петрозаводская улица, дом 32А; в отделении почты. Отправьте заказное письмо на тот же адрес, на конверте дополнительно укажите индекс: 125475; по электронной почте. Отправьте скан подписанной жалобы на cafap ugadn77. Найдите блок «Работа с обращениями» и нажмите «Написать». Далее поставьте галочку и кликните «Написать обращение», заполните форму.
Пойти в суд. Если вы получите отказ, вы имеете право пойти в суд. Для этого рекомендуем воспользоваться услугами юриста. Образец жалобы на незаконный штраф. Вот как оспорить штраф за «Платон» Запомнить «Платон» — система сбора платежей с владельцев большегрузов. Они платят за каждый километр пути по федеральным автотрассам. Отчисления поступают в бюджет, за счет них государство чинит дороги и мосты. Для оплаты собственник машины один раз заказывает бортовое устройство или оформляет маршрутную карту перед каждой поездкой. Штраф за езду без оплаты «Платона» — от 5 до 10 тыс.
Если штраф выписали незаконно, его можно обжаловать в Ространснадзоре или через суд.
Еда опять подорожает: последствия расширения системы «Платон»
Цена актива PlatON decreased на 2,10 % за последний час и decreased на 21,46 % за последние 24 часа. Интерфакс: Тариф госсистемы взимания платы с грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным автодорогам "Платон" с 1 февраля 2024 года будет проиндексирован на 21. Повышение стоимости произошло на 30 копеек, это значительно меньше чем планировалось. Информируем грузоперевозчиков о прогнозируемой индексации размера платы в государственной системе «Платон». Грузоперевозчиков предупредили о повышении тарифа системы «Платон» в 2024 году.
Платон будет обязательным для легковых автомобилей – это правда или нет?
Тариф "Платона" с 1 февраля 2024 | Предположительно, рост тарифов в системе «Платон» сильно повлияет на стоимость услуг грузоперевозки. |
С 1 февраля 2024 года повышаются выплаты в «Платон» | Стоимость тарифа на использование дорог при помощи Платона будет повышена с 1 февраля 2024 года. |
Платон | государственная система | После ввода «Платона» на региональных трассах эта возможность исчезнет, и они будут вынуждены поднять стоимость своих услуг», – прогнозирует Святослав Вильде. |
Тариф «Платона» повысят с 1 февраля 2024 года | Плата для грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным дорогам (система "Платон") вырастет с 1 февраля на 30 коп. вместо намеченных ранее 44 коп. до 2,84 руб. |
Стоимость Платона 2022 году | После ввода «Платона» на региональных трассах эта возможность исчезнет, и они будут вынуждены поднять стоимость своих услуг», – прогнозирует Святослав Вильде. |
Тариф системы «Платон» с 1 февраля вырастет на 20 копеек
Система «Платон» создана для обеспечения порядка взимания платы с автомобилей разрешенной максимальной массой более 12 тонн в счет возмещения вреда. Новости комтранса. В правительстве РФ обсуждают возможность на полгода обнулить тариф системы взимания платы с большегрузов «Платон». Проведение ремонта дорог за счет средств, поступающих через систему «Платон», позволяет поддерживать качество дорожного покрытия. Стоимость километра в системе «Платон» – 2,84 рубля (итоговый тариф). Стоимость проезда по федеральным трассам для большегрузных автомобилей с сегодняшнего дня выросла на 21 копейку, до 3,05 рубля за километр.
Тариф "Платона" с 1 февраля вырастет на 21 копейку до 3,05 руб./км
Это в свою очередь может повлиять на рост стоимости одной бутылки масла в магазине на одну копейку", - рассказали в министерстве, добавив, что в случае, если индексация тарифа не произойдет, то в 2024 году Федеральный дорожный фонд не получит 4 млрд рубля, которые могли бы быть направлены на ремонт 200 км дорог. О системе "Платон" В госсистеме зарегистрировано более 820 тыс. За весь период работы "Платона" в Федеральный дорожный фонд поступило 250 млрд рублей, которые направляются на капитальный ремонт федеральных автодорог. В 2023 году в фонд поступило 49 млрд рублей, на эти средства отремонтируют порядка 1,1 тыс.
Минтранс России принял решение до февраля 2023 года не поднимать плату за проезд по федеральным трассам с грузовых автомобилей максимальной массой свыше 12 тонн в рамках системы «Платон». Кроме того, ведомство отказалось полностью отменять взимание платы за проезд, сообщает Autonews. В том числе для строительства, реконструкции и ремонта искусственных дорожных сооружений.
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
За весь период работы «Платона» в Федеральный дорожный фонд поступило 250 млрд рублей, которые направляются на капитальный ремонт федеральных автодорог. В 2023 году в фонд поступило 49 млрд рублей, на эти средства отремонтируют порядка 1,1 тыс. Мнения экспертов.
Плата за проезд большегрузов станет выше на 30 копеек по системе «Платон»
Все средства аккумулирует у себя Федеральный дорожный фонд и распределяет их по заранее утвержденному плану. Такие действия позволяют содержать трассы в рабочем состоянии, что обеспечивает безопасное передвижение автомобилей по дорогам страны. Без применения индексации, дорожный фонд только за 1 год может не досчитаться более 4 млрд. А это значит, что свыше 200 километров автодорог останутся без ремонта.
Поэтому право регионов вводить аналогичную плату должно, по мнению субъектов Федерации, оптимизировать маршруты большегрузов», — сказал он, добавив, что деньги должны идти в региональные дорожные фонды. Правда, кто же именно из губернаторов и сотрудников федеральных структур попросил расширить действие «Платона», Александр Шохин не сообщил. На запрос автора в пресс-службу РСПП комментариев получено не было. Автомобили буквально все заполонили Отраслевые эксперты и руководители транспортных компаний, представители органов власти неоднозначно относятся к инициативе, выдвинутой главой РСПП, и ее возможными последствиями для грузоперевозок в России. Например, области расположенные в центральной части России, такую инициативу поддерживают. В настоящее время мы фиксируем, что действительно многие большегрузные автомобили пользуются региональными и местными дорогами в обход системы «Платон». Это проблема, которая действительно существует.
Для нас важно сохранить дороги в нормативном состоянии», — прокомментировали в пресс-службе правительства Тульской области. Там также отметили, что существует еще и проблема сокращения поступлений средств в региональные дорожные фонды в ближайшем будущем. Поэтому использование системы, аналогичной «Платону», может помочь ее решить. Сходную точку зрения выразили в комитете по дорожному хозяйству Ленинградской области. Там говорят, что проблема использования трасс большегрузами для объезда системы «Платон» сегодня сверхактуальна.
Текущий размер платы - 2,84 рубля за км пробега. Также в сообщении отмечается, что ведомство в соответствии с разработанной Минтрансом России совместно с грузоперевозчиками программой предсказуемости размера платы за полгода до ее изменения, 20 июля 2023 года, опубликовало прогнозируемый размер платы в государственной системе "Платон".
Что такое система «Платон» «Платон» — система сбора платы с грузовиков массой более 12 т за проезд по федеральным дорогам, которая должна компенсировать вред, который большегрузные автомобили причиняют этим трассам. Система действует с ноября 2015 года. Первоначально тариф был установлен на уровне 3,73 руб. Штраф за неоплату проезда согласно ст. Проезды фиксируют с помощью камер. За время работы госсистемы в Федеральный дорожный фонд поступило более 159 млрд руб. В 2020-2022 годах средства, поступающие в Федеральный дорожный фонд за счет системы «Платон», направляются на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования федерального значения. В частности, около 600 км автодорог в 23 субъектах Российской Федерации планируется расширить с двух до четырех полос движения, провести капитальный ремонт более 100 мостов и путепроводов в 44 субъектах. Общее количество объектов дорожной инфраструктуры, которые планируется отремонтировать в том числе за счет поступления платы — около 3,3 тысяч км автодорог и более 130 мостов и путепроводов.
Тариф «Платон» вырос до 2,84 рублей за километр
Проведение ремонта дорог за счет средств, поступающих в Федеральный дорожный фонд через систему "Платон", позволяет поддерживать качество дорожного покрытия и обеспечивать соответствие дороги нормам безопасности для всех участников дорожного движения. Влияние индексации на конечную стоимость перевозимых товаров является крайне незначительным, считают в Минтрансе. С учетом индексации тарифа «Платона» на 21 копейку с 2,84 руб. Это в свою очередь может повлиять на рост стоимости одной бутылки масла в магазине на 1 копейку", - подсчитали в Минтрансе. На сегодняшний день в государственной системе "Платон" зарегистрировано более 820 тыс.
Пожаловаться в Ространснадзор. Это можно сделать: лично. Приезжайте в ведомство по адресу: Москва, Петрозаводская улица, дом 32А; в отделении почты.
Отправьте заказное письмо на тот же адрес, на конверте дополнительно укажите индекс: 125475; по электронной почте. Отправьте скан подписанной жалобы на cafap ugadn77. Найдите блок «Работа с обращениями» и нажмите «Написать». Далее поставьте галочку и кликните «Написать обращение», заполните форму. Пойти в суд. Если вы получите отказ, вы имеете право пойти в суд. Для этого рекомендуем воспользоваться услугами юриста.
Образец жалобы на незаконный штраф. Вот как оспорить штраф за «Платон» Запомнить «Платон» — система сбора платежей с владельцев большегрузов. Они платят за каждый километр пути по федеральным автотрассам. Отчисления поступают в бюджет, за счет них государство чинит дороги и мосты. Для оплаты собственник машины один раз заказывает бортовое устройство или оформляет маршрутную карту перед каждой поездкой. Штраф за езду без оплаты «Платона» — от 5 до 10 тыс. Если штраф выписали незаконно, его можно обжаловать в Ространснадзоре или через суд.
Посмотреть ответ Почему «Платон»? Ежедневно по российским трассам федерального значения проезжает множество грузовых автомобилей. Естественно, что большая масса фур негативно воздействует на дорожное покрытие, которое изнашивается с повышенной интенсивностью. С целью компенсации этого износа было принято решение брать плату с большегрузных авто за каждый пройденный ими километр по дорогам России. Поскольку смысл этого платежа — в превышении установленного предела массы транспортного средства, то есть плата производится за дополнительную нагрузку на покрытие дороги, было выбрано наименование «Платон» аббревиатура «ПЛАта за ТОНны». Вопрос: Как организация, применяющая УСН с объектом налогообложения «доходы, уменьшенные на величину расходов», учитывает плату по системе «Платон»? Организация имеет на балансе грузовой автомобиль с разрешенной максимальной массой 18 тонн, используемый для перевозки грузов.
В систему «Платон» перечислена плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами ТС , имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, в сумме 30 000 руб. По итогам рейсов, совершенных грузовым автомобилем, начислена и списана с расчетной записи плата в следующем размере: в первом квартале — 5 100 руб. Посмотреть ответ Собранные посредством «Платона» финансы поступают в Дорожный фонд, откуда будут расходоваться на различные проекты, связанные с прокладкой и модернизацией дорог, проводимые в регионах РФ. Система официально была запущена 15 ноября 2015 года, а о грядущем нововведении потенциальные плательщики были информированы с начала года. Вопрос: Почему не совпадают даты вынесения постановления за нарушения порядка внесения платы в СВП «ПЛАТОН» с датой правонарушения, зафиксированного с помощью средств фотовидеофиксации? Посмотреть ответ Для каких автомобилей применяется «Платон» Максимальная масса грузовых транспортных средств, до которой разрешено не носить плату-компенсацию за дорожное покрытие, составляет 12 тонн. Автомобили, весящие больше, должны использовать «Платон» в обязательном порядке. За счет количества основная часть налогов и дорожных сборов поступает как раз с водителей легковушек, поэтому справедливо, чтобы автомобили, доход владельцев которых как раз и зависит от дорог, тоже принимали участие в компенсации наносимого вреда.
Законодательное регулирование «Платона» Потребность в подобной системе назревала давно, и в середине 2014 года Кабинет министров получил распоряжение Президента РФ разработать соответствующие предложения.
За счет количества основная часть налогов и дорожных сборов поступает как раз с водителей легковушек, поэтому справедливо, чтобы автомобили, доход владельцев которых как раз и зависит от дорог, тоже принимали участие в компенсации наносимого вреда. Законодательное регулирование «Платона» Потребность в подобной системе назревала давно, и в середине 2014 года Кабинет министров получил распоряжение Президента РФ разработать соответствующие предложения. Главной поправкой стало изменение характеристики машин, с которых должна взиматься плата, до массы, превышающей 12 тонн. Размер оплаты, установленный за каждый пройденный километр, остался без изменений — 3,73 руб. Вопрос: Как учитывается плата по системе «Платон»? В систему «Платон» перечислена плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами ТС , разрешенная максимальная масса которых превышает 12 тонн, в сумме 40 000 руб. По итогам рейсов, совершенных грузовым автомобилем, начислена и списана с расчетной записи плата в следующем размере: в первом квартала — 5 900 руб.
До 2016 года он составлял 0,41, а с 1 марта 2016 года до конца 2018 года планируется применять коэффициент 0,82 за каждый преодоленный километр придется платить 3,06 руб. Есть ли льгота по транспортному налогу при внесении платы в систему «Платон»? Оператор «Платона» ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» заключил 13-летнее Концессионное соглашение, в рамках которого он обеспечивает организацию, деятельность, контроль и модернизацию системы совместно с «Росавтодором». Осенью 2016 года система взимания платы «Платон» получила премию Рунета за лучшее соответствие современным технологиям в рамках инноваций. Как воспользоваться «Платоном» Чтобы внести плату за движение и провоз груза на автомобиле, масса которого превышает 12 тонн, владельцу необходимо совершить несколько шагов: Регистрация в системе в Реестре «Платона», где фиксируются все транспортные средства, с которых нужно взимать этот платеж. Это можно сделать несколькими способами: через Личный кабинет официального сайта «Платон»; в терминале самообслуживания; в одном из Центров информационной поддержки пользователей. Получение логина и пароля. Эти данные необходимы для доступа в Личный кабинет на сайте.
Внесение денег.
Еда опять подорожает: последствия расширения системы «Платон»
базового размера – 3,73 руб. за один километр пути. Система «Платон» создана для обеспечения порядка взимания платы с автомобилей разрешенной максимальной массой более 12 тонн в счет возмещения вреда. Систему «Платон» предложили временно отменить на фоне пандемии В рамках антикризисных мер власти могут на время прекратить взимать плату с большегрузных грузовиков. Напомним, что действующий сейчас размер платы в систему «Платон» составляет 2,54 рубля за км пробега. Напомним, что действующий сейчас размер платы в систему «Платон» составляет 2,54 рубля за км пробега. Росавтодор проинформировал грузоперевозчиков о фактической индексации размера платы в государственной системе «Платон».
Тариф системы для большегрузов «Платон» вырастет с 1 февраля
Вообще, индексация тарифа «Платон» всегда планируется за полгода, с учетом программы предсказуемости изменения размера платы — но в этот раз тариф повысили больше, чем. С 1 февраля им придется платить по системе «Платон» не 10, а 20 копеек за километр, пишет «Интерфакс». С 1 февраля 2024 года плата в системе "Платон" достигнет 3,05 рубля за километр пути.
Тариф "Платона" с 1 февраля вырастет на 21 копейку до 3,05 руб./км
В случае если и в ГИБДД считают штраф обоснованным, а перевозчик — нет, то вопрос должен решаться в суде». Стоимость маршрутных карт Платон предлагает 2 варианта для пользования системой: Бортовое устройство. Выдается бесплатно, но, к сожалению, весьма в ограниченном количестве. На данный момент мы не только не смогли получить ни одного устройства, но даже не получили внятного ответа в филиале РТ-Инвест, когда фактически их привезут. Обновление от 26. Перевозчикам выдано около 170 000 бортовых устройств, забронировано под выдачу еще 50 000. Связаться с центром поддержки все-таки удалось, выдать устройства на наш транспорт обещают на следующей недели. Маршрутная карта — документ, формируемый на основании данных о планируемом маршруте, предоставляемых Владельцем транспортного средства, и являющийся основанием для расчета Платы в счет возмещения вреда при отсутствии Бортового устройства.
Об этом 20 января сообщает пресс-служба Росавтодора. Система «Платон» Platon. Уточняется, что размер платы в этой системе рассчитывается каждый год с 10 по 20 января с учетом информации Росстата об индексе потребительских цен за предыдущий год.
С 1 февраля 2024 года повышаются выплаты в «Платон» С 1 февраля 2024 года повышаются выплаты в «Платон» все виды систем налогообложения, бухотчетность, МСФО. Опыт более 20 лет 22 января 2024 В соответствии с постановлением Правительства РФ от 29. Напомним, что в 2023 году эта величина составляла 2,84 руб.
Например, 20-тонная фура возит подсолнечное масло 20 тыс. Это в свою очередь может повлиять на рост стоимости одной бутылки масла в магазине на одну копейку», — рассказали в министерстве, добавив, что в случае, если индексация тарифа не произойдет, то в 2024 году Федеральный дорожный фонд не получит 4 млрд рубля, которые могли бы быть направлены на ремонт 200 км дорог. О системе «Платон» В госсистеме зарегистрировано более 820 тыс. За весь период работы «Платона» в Федеральный дорожный фонд поступило 250 млрд рублей, которые направляются на капитальный ремонт федеральных автодорог.