Спектакль «Страсти по Торчалову» с 10 июня 2023 по 18 мая 2024, Академический русский театр драмы им. Георгия Константинова в Йошкар-Оле — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Страсти по Торчалову.
Страсти по Торчалову (тизер)
На три спектакля «Поздняя любовь», которая сегодня, «Вишневый сад» и «Страсти по Торчалову». В Театре "МОДЕРН" состоялся показ дебютного спектакля молодого режиссёра Шамиля Мухамедова, "Страсти по Торчалову", созданный по мотивам одноименной пьесы Никиты Воронова. Впервые «Страсти по Торчалову», запятнанные последствиями перестройки, московская публика увидела на сцене Театра на Малой Бронной в 1997 году. «Страсти по Торчалову», пьеса, поставленная Шамилем Мухамедовым в театре «Модерн», звучит отголоском глобальных премьер Юрия Грымова «Иуда?» и «Цветы нам не нужны» — в хорошем смысле слова.
В Марий Эл отменили спектакли фестиваля «Йошкар-Ола театральная»
Впервые «Страсти по Торчалову», запятнанные последствиями перестройки, московская публика увидела на сцене Театра на Малой Бронной в 1997 году. Павлом Максимовичем Торчаловым, совсем не смешна. Уже в эту субботу жители и гости города смогут увидеть одну из жемчужин репертуара Донецкой муздрамы — «Страсти по Торчалову». «Страсти по Торчалову» – это пронзительная, лирическая трагикомедия о жизни, любви и общечеловеческих ценностях. Страсти по Торчалову Афиша и билеты.
Русская "Божественная комедия", или "Страсти по Торчалову"
Целый год я думала - это такая бесконечная работа над собой, проедание, и что делать - непонятно. Нужно было какой-то внутри себя найти ответ. Как творческие личности мы, наверное, безумны в этом. Иногда мне кажется, пока я не отвечу на самый главный вопрос в моей жизни, это все не закончится. В какой-то степени я себя чувствую виновной в том, что сейчас происходит. Есть такое понятие - судьба, говорит Елена.
И если тебе дано прожить здесь и сейчас, то никакого смысла от этого убегать нет. Что-то такое же, а может даже и похуже, все равно может настигнуть где-то в другом месте. Поэтому нужно справляться с этим, поддерживать других людей, вдохновлять, чтобы что-то внутри изменить. Елена Чиканчи окончила четырехлетний актерский курс в Харькове. Семнадцать лет назад переехала в Донецк, и с тех пор служит в театре.
За карьеру она сыграла более 35 ролей в разных спектаклях, в основном - ведущие роли. Мы разговорились, и она рассказала о том, как актеры вживаются в роли, о гастролях, как понять, когда актер играет в жизни, о ситуации… И разговор наш незаметно вылился в интервью, которое можно прочитать здесь.
Ранее в Сети появилось видео, на котором доставщик еды сжигает Коран на фоне мечети в Кировском районе Волгограда. Подозреваемого задержали. По факту случившегося было возбуждено уголовное дело. Журавель признался, что осуществил акцию по указанию спецслужб Украины за вознаграждение в 10 тысяч рублей.
Но вот что удивительно. Все остальные играют одного человека, но при этом в каждом - как и в любом из нас - живет несколько людей. И взаимоотношения этих людей внутри одного человека, быть может, - главное содержание спектакля. Солирует исполнитель роли Торчалова замечательный артист Александр Борисов, которого я знаю еще по его работе в Театре на Покровке. У него какая-то невероятная, как говорят в театре, "звериная" органика, и при этом он вскрывает в своем персонаже такие глубинные пласты - оторваться невозможно. На наших глазах человек словно препарирует сам себя, выясняет отношения с самим собой и с жизнью. Это не черно-белый персонаж - многоцветный. Ужасно интересно понять эти цвета. Евгений Невар играет знакомого нам всем хама. Но вдруг выясняется, что у хамов тоже есть душа, и она болит, и она страдает. Душа хама. Как это сыграть? У Невара получилось. Блестящие женские роли Надежды Меньшовой и Маины Чижевской. Что можно сказать, когда роли сыграны поразительно? Глубоко, серьезно - не скучно! Шесть актеров - шесть судеб, вот что поразительно. Даже эпизодическую, в сущности, роль Фотис Келепурис превращает в интересного, неоднозначного человека. Для меня театр - это когда есть люди, за которыми интересно следить и которых интересно разгадывать Для меня театр - это когда есть люди.
Автор, Никита Воронов, написал пьесу в 1997 году, когда страна переживала переходный период, менялся не только социальный строй, но и нормы морали, эталоны нравственности. Кредит доверия Юрия Грымова к Шамилю Мухамедову очень велик, так как на пресс-конференциях художественный руководитель постоянно говорит о том, что его театр — авторский. И, посмотрев спектакль, каждый зритель поймет, что эта постановка — в стиле «Модерна», она настоящем, о том, что волнует каждого. Так, о чем же «Страсти по Торчалову»? Завязка такова: Павел Максимович Торчалов попадает после смерти в некое пространство, где ему надо будет вспомнить самый тяжелый грех в жизни, что освободит его душу. И тут начинается настоящая круговерть историй, юмора, философии и любви. Зритель пытается найти вместе с персонажами эталоны зла и добра. Очень приятно, что сам текст очень уникальный, нешаблонный, и нас ждет настоящая головоломка. Поставлено все, при кажущейся простоте, интересно. Минимум декораций, дополненных экранной картинкой и всполохами света, позволяет сосредоточится на размышлениях, внутренних поисках.
«Страсти по Торчалову»: от Берлина до… Хабаровска
«Страсти по Торчалову» - тысячи мурашек на спину воронежской интеллигенции | | Уже в эту субботу жители и гости города смогут увидеть одну из жемчужин репертуара Донецкой муздрамы — «Страсти по Торчалову». |
«Страсти по Торчалову»: новый спектакль «Модерна», отражение морали эпохи | Донецкий государственный академический музыкально-драматический театр имени М.М. Бровуна со спектаклем «Страсти по Торчалову». |
«Страсти по Торчалову»: обзор загадочного спектакля | Читайте новости Симферополя об Страсти по Торчалову, а также содержащие упоминание об Страсти по Торчалову. |
Премьера в Русском: в театре драмы разгорелись «Страсти по Торчалову» | Смотрите онлайн видео «Страсти по Торчалову (тизер)» на канале «Снежная магия» в хорошем качестве, опубликованное 11 декабря 2023 г. 1:55 длительностью 00:00:44 на видеохостинге RUTUBE. |
Русская "Божественная комедия", или "Страсти по Торчалову" | «Страсти по Торчалову» – это фантазия-трагикомедия, действие которой происходит в «зале ожидания» между двумя мирами. |
«Страсти по Торчалову» – успешная премьера в театре драмы им. М.Ю. Лермонтова в Ставрополе
«Страсти по Торчалову» – это спектакль, который заставляет задуматься о шкале человеческих ценностей, взглянуть на собственную жизнь и понять, что главным является не занимаемая должность, ни богатство, а те поступки, которые совершает человек. Спектакль «Страсти по Торчалову», который режиссер-постановщик Владислав Константинов назвал «фантазией в 2-х действиях», получился очень глубоким, многогранным и необычным. «Страсти по Торчалову» – не просто современное произведение, оно является зеркалом нашего времени, поднимая проблему подмены ценностей и вызывая зрителей к саморефлексии. Заголовок: Показ спектакля «Страсти по Торчалову» перед премьерой в Московском драматическом театре «Модерн». 12 февраля в московском театре «Модерн» состоялся пресс-показ премьерного спектакля «Страсти по Торчалову». Главные новости Калмыкии в еженедельном выпуске «Местное время.
Мурманчанам покажут «Страсти по Торчалову»
По сюжету действие происходит в преддверии загробного мира и герои должны вспомнить свой самый главный грех при жизни, чтобы продолжить путь в вечность. Режиссер спектакля - заслуженный артист Украины Юрий Федоров нестандартно определил жанр постановки как «некомедия». Сценография заслуженного деятеля искусств Украины Владимира Новикова.
Есть несколько режиссеров в мире, которые умеют создавать особую магическую атмосферу в своих произведениях. Назову двоих, чтобы не распыляться — Тим Бертон и Хаяо Миядзаки. Каким-то удивительным образом нашему Сидоренко при минимуме декораций удалось создать именно такую загадочную, странную, абсурдно-волшебную атмосферу. Где абсолютно Миядзаковский трамвай вечная память от каждого воронежца в темноте ходит по бесконечному кругу, где переплетаются времена и воспоминания, где Пушкин зажимает барышень по углам и пишет обидные стишки, горит Москва 1812 года и смотрятся новости по Первому каналу. И все это не превращается в ожидаемую череду гэгов, неизбежных по определению, а становится тканью странного, пугающе знакомого и невероятно нездешнего пространства между жизнью и вечностью.
Смех здесь с грустинкой, а печаль с веселыми щербинами юмора. Потому что это по-настоящему талантливо. Речь пойдет об актерах. Пьеса достаточно камерная, поэтому я скажу о каждом. Начнем с персонажа, ставшего в последние годы народным символом тупой неизбежности бытия — охранника. Именно охранника, а не полицейского, как в некоторых интерпретациях коллег из других провинциальных театров. Это, друзья, большая разница — и тональность, и уровень власти, и уровень компетентности.
Охранник Степан Олег Рублев не наигравшийся в шерифа балбес, которому видимо, что на том, что на этом свете одинаково весело, а потому его вечная роль надзирателя не тяготит и не мучает. Хорошо бы увидеть этого актера в других ролях, уж слишком хорошо пошита на него эта форма, не сдерешь. Лиза Кира Ковалева — задушевная дурочка вне времени и пространства. Настоящая русская жалость на крепких ногах с острыми глазками и большой грудью. И коня на скаку пожалеет, и горящую избу… Stop Spoiler! Прекрасно, что эта героиня решена в таком игривом ключе. Ее сердечность и кокетство с томным напевом «Лучше нету того свету» добавляют всему действу того самого волшебного безумия, которое оживляет воображение зрителя, и заставляет нас сочувствовать тому, чего на самом деле не существует.
А разве это не настоящее искусство? Сашка Пыжов Станислав Беляев — красноармеец, убежденный хам, Шариков в буденовке. Поначалу кажется, что хороший актер, насмотревшись «Служили два товарища» и «Собачье сердце» сыплет один за другим штампами революционного борца за лучший мир. И мерещится уже, что слишком где-то блестит грим на его лице и современная стрижка нарочито бросается в глаза. Отдельно видно человека-актера и человека-героя пьесы. Но где-то к концу первого действия, этот маскарад как будто начинает оправдывать сам себя. Этот мелкий бес в обличии красного командира легко вооружится новыми штампами и снова будет на коне.
Сцена с Пыжовым на табуретке — однозначное браво! Сколько таких сейчас командиров и по какому кругу Stop Spoiler! Новая разновидность героини в русской драматургии. В одном лице главврач и начальник службы безопасности, все понимает, всем сочувствует, но виду не кажет, потому как нельзя, не положено. Таких назначают сверху, они не прибиваются как охранники или поломойки из соседнего дома.
Актеры и руководство театра уже давно приняли решение не подвергать зрителей риску, и выступления на донецкой сцене на какое-то время приостановили. Но театр живет, и продолжает экспортировать высокое искусство в разные города других регионов России на гастролях. В театре состоялось первое общее собрание творческого коллектива после летнего отпуска.
Художественный руководитель Наталья Волкова подвела итоги работы, назвала планы на следующий, 97-й театральный сезон. Бровуна вышла из отпуска "За долгий период мы устали, соскучились по нашему зрителю. Живое общение со зрителем, с залом - это основное и самое главное для каждого артиста. К сожалению, долгий период работаем на выезде. Да, активно принимаем участие в гастрольной деятельности - нас встречают в регионах РФ, и отзывы самые высокие. Тем не менее, вернуться в родные пенаты, в родные стены и дать спектакль для родного донецкого зрителя - это самое большое желание", - сказала Крохмалюк. Все учреждения ДНР продолжают гастрольную деятельность. В настоящее время донецкие власти ведут переговоры с федеральным "Росконцертом".
За прошлый сезон донецкая Муздрама показала 56 спектаклей, которые посмотрели свыше ста тысяч человек. В новом сезоне театр уделит больше внимания детским программам, особенно для новых, освобожденных территорий. Театр, наверное, в первую очередь должен заниматься этим", сказала Волкова.
В ответ санитар бьет его по лицу и мужчина падает.
После этого медработник затаскивает его в палату, волоча по полу. Также видно, как санитар приволакивает пациента к койке, после чего бьет по лицу.
Страсти по Торчалову (тизер)
Описание Продолжительность: 1 час 45 минут «Страсти по Торчалову» — это пронзительная, лирическая трагикомедия о жизни, любви и общечеловеческих ценностях. Герои спектакля — представители разных исторических эпох, каждый с непростой судьбой, ценностями и ориентирами — оказываются в неожиданных обстоятельствах: они «застряли» между двух миров. Там им предстоит честный разговор с собой, через который герои должны признать собственные ошибки и принять непростые решения.
Отлично Б. Виктория 13. Игра актёров восхищает. Есть в спектакле моменты, после которых повсюду слышится тяжелое дыхание зрителей и хлюпанье носом.
В основе спектакля превосходный драматургический материал - невероятно мастерски и красиво драматург сплёл воедино философскую, любовную, социальную, историческую темы. Во время просмотра спектакля "Страсти по Торчалову" появились очень интересные и необычные переживания. Было страшно от того, что при понимании искусственности действия, я полностью верила актёрам. Пока шёл спектакль, реальным был мир по ту сторону зеркала. Казалось, там находились актёры, которые жили в спектакле, а здесь сидели актёры, которые верили, что живут жизнь. Усиливалось это ощущение во время обращений персонажей к Богу и во время ответов Бога.
Он отвечал не персонажам, а нам, зрителям. Сам Бог говорит через этот спектакль! Нужно хотя бы раз увидеть. Я прийду ещё раз! Юрий Валентинович, спасибо! Света Я 13.
Два с половиной часа пролетели незаметно. Спасибо актерам! Миронова Лия 02. Наполненный глубоким смыслом, заставляющий о многом задуматься... Не для развлечения, а для души! Семенов Дмитрий 10.
Театр меняется в лучшую сторону. Приятно смотреть интересную драму с хорошей игрой актеров. Слезы наворачивались. Рекомендую Веретенников Евгений 10. Максимова Юлия 18.
Он есть призыв к тому, чтобы замечать маршрут, который мы проходим из точки A в точку B. Я думаю, что самая настоящая истина — это оставаться человеком. Добро исправит всю кривизну этого мира — вот и все! Отвечать добром на добро и на зло в равной степени. Нельзя плодить зло. Это, как плесень на хлебе. Она появилась на нем, и буквально через пару часов весь хлеб заплесневел. На мой взгляд, это нужно искоренять — и все! Еще раз говорю, мы очень часто называем грехом то, что им не является, и не считаем грехом то, что им есть.
Все остальные играют одного человека, но при этом в каждом - как и в любом из нас - живет несколько людей. И взаимоотношения этих людей внутри одного человека, быть может, - главное содержание спектакля. Солирует исполнитель роли Торчалова замечательный артист Александр Борисов, которого я знаю еще по его работе в Театре на Покровке. У него какая-то невероятная, как говорят в театре, "звериная" органика, и при этом он вскрывает в своем персонаже такие глубинные пласты - оторваться невозможно. На наших глазах человек словно препарирует сам себя, выясняет отношения с самим собой и с жизнью. Это не черно-белый персонаж - многоцветный. Ужасно интересно понять эти цвета. Евгений Невар играет знакомого нам всем хама. Но вдруг выясняется, что у хамов тоже есть душа, и она болит, и она страдает. Душа хама. Как это сыграть? У Невара получилось. Блестящие женские роли Надежды Меньшовой и Маины Чижевской. Что можно сказать, когда роли сыграны поразительно? Глубоко, серьезно - не скучно! Шесть актеров - шесть судеб, вот что поразительно. Даже эпизодическую, в сущности, роль Фотис Келепурис превращает в интересного, неоднозначного человека. Для меня театр - это когда есть люди, за которыми интересно следить и которых интересно разгадывать Для меня театр - это когда есть люди. Есть человек, за которым интересно следить и которого интересно разгадывать, - можно дальше говорить о спектакле.
Долгожители ТЮЗа, или наши Страсти по Торчалову
Премьера спектакля "Страсти по Торчалову" состоялась в театре "Модерн" | Торчалов не может покинуть этот «зал ожидания», пока не поймет, в чем его главный грех. |
Сжегший Коран волгоградец рассказал, что сделал это из корысти - Лента новостей Москвы | 14 февраля в театре «Модерн» состоится премьера спектакля «Страсти по Торчалову» по пьесе Никиты Воронова. |
Спектакль «Страсти по Торчалову» | В этот вечер неКомедия «Страсти по Торчалову» Никиты Воронова в постановке Василия Маслия предстала в обновленном составе. |
Спектакль Страсти по Торчалову
Спектакль «Страсти по Торчалову», представленный на сцене драмтеатра, убеждает в этом со всей страстностью и энергией присущими артистам этого коллектива. Павлом Максимовичем Торчаловым, совсем не смешна. 13 ноября в МДТ имени М.М. Бровуна при соблюдении всех санитарных норм состоялся долгожданный показ спектакля «Страсти по Торчалову», сообщает пресс-служба театра.
«Страсти по Торчалову» в театре «Антреприза» - спектакль о сиюминутном и вечном
- Фотоальбом
- Мурманчанам покажут «Страсти по Торчалову»
- Спектакль «Страсти по Торчалову» 2023, Йошкар-Ола — дата и место проведения, программа мероприятия.
- Сжегший Коран волгоградец рассказал, что сделал это из корысти
- Фотографии
- Сжегший Коран волгоградец рассказал, что сделал это из корысти - Лента новостей Москвы
Фотоальбом
- страсти по Торчалову ~ Проза (Другое)
- Главное меню
- Крымский русский драмтеатр представил премьеру «Страсти по Торчалову»
- Страсти по Торчалову (тизер)
- Спектакль "Страсти по Торчалову" (Театр на Малой Бронной) в Москве – купить билеты, отзывы, афиша
- Главное меню
Крымский русский драмтеатр представил премьеру «Страсти по Торчалову»
Никита Воронов написал пьесу «Страсти по Торчалову» в период, когда страна попала в настоящий водоворот перемен: менялся не только общественный строй, менялись даже устоявшиеся представления о добре и зле. Поэтому неудивительно, что автор придумал для своей драмы очень странное место действия. Это пространство — своеобразный «зал ожидания» перед входом в загробную жизнь. Сюда попадают все, кто завершил свой жизненный путь, и совсем неважно, какой пост он занимал, во что верил и в какое время существовал.
Два с половиной часа пролетели незаметно. Спасибо актерам! Миронова Лия 02.
Наполненный глубоким смыслом, заставляющий о многом задуматься... Не для развлечения, а для души! Семенов Дмитрий 10. Театр меняется в лучшую сторону. Приятно смотреть интересную драму с хорошей игрой актеров. Слезы наворачивались.
Рекомендую Веретенников Евгений 10. Максимова Юлия 18. Я Виктория 14. Горького за все эти годы , что он посещает театр. Долгополов Станислав 14. Игра актёров выше всяких похвал!
Давно не были у этом театре, репертуар за последние 10 лет, практически, обновился. Планируем регулярные походы. Цены ниже рыночных, рекомендуем однозначно. Алексей 13. Света Я 10. Его можно разобрать на цитаты!
Шляхтенко Светлана 29. Рекомендую всем! Пуреховская Ольга 28. Масса эмоций. До слез. Спасибо огромное.
Все они волею авторской идеи и фантазии попали в учреждение, не поддающееся определению: назовем его все-таки чистилищем. Потому как некоторую очистительную процедуру для души человеческой оно предполагает. Обитатель, попавший сюда после завершения физического земного существования, должен максимально честно заглянуть в себя, так сказать, отчитаться о прожитой жизни. И даже признаться в особо заметных прегрешениях, чтобы потом переместиться в загадочное «куда-то»...
Поразительно, как легко включаешься по ходу спектакля в эту, разумеется, чисто условную ситуацию в стиле «фэнтези». Лично я никогда не была поклонницей этого направления, во всяком случае в литературе — точно. А вот сценическая атмосфера представилась весьма подходящим для «фэнтези» полем. И хотя далеко не со всеми трактовками — драматургическими — могу согласиться, в целом спектакль искренне понравился очень доброй аурой здесь этот термин, по-моему, особенно к месту.
К тому же в нем столько очень понятных моему поколению деталей вроде позабытых ныне талонов на сахар, ваучеров и т. Впрочем, не сомневаюсь, что спектакль понятен всем зрительским поколениям главным своим содержанием. Обернутое в причудливые изгибы «фэнтезийного» сюжета, оно как раз благодаря очевидной условности антуража легко проникает в наше сознание, и мы, разумеется, понимая всю степень этой условности, как бы вступаем в игру, затеянную на сцене. Смеясь над нелепыми ситуациями, в глубине души вполне принимаем серьезный подтекст авторской идеи.
Если совсем коротко: честными надо быть, господа-товарищи! Качественную драматургию отлично подкрепляет актерский состав, где каждый словно создан именно для этой роли. Блестяще справляется с огромной нагрузкой заслуженный артист России Михаил Новаков, представляющий главного героя. Он как будто даже и не играет, а живет жизнью-смертью Торчалова, респектабельного с виду реформатора, растерявшего в пылу карьерного роста простые, но такие важные качества, вплоть до способности любить хоть кого-то — хоть человека, хоть собаку.
Актер то откровенно издевается над своим персонажем, то тихо-искренне сожалеет о нем, помогая и нам проникнуться этими чувствами.
Герои спектакля — представители разных исторических эпох, каждый из которых с непростой судьбой, ценностями и ориентирами. Они оказываются в неожиданных обстоятельствах — «застревают» между двух миров. Там им предстоит честный разговор с собой, через который герои должны признать собственные ошибки и принять непростые решения…. От чего зависит человеческая жизнь, и кто вершит нашу судьбу?