Воздушно-космические войска России задействуют стратегические самолеты в 2023 году в спецоперации на Украине, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на командующего дальней авиацией, генерала-лейтенанта Сергея Кобылаша. Минобороны РФ эвакуировало все самолеты с аэродрома под Новгородом, где 19 августа в результате удара украинского дрона был уничтожен стратегический бомбардировщик Ту-22М3.
Экипаж катапультировал, сам остался. У командира Ту-22М3 есть право выбора
Ранее во всех регионах Украины была объявлена воздушная тревога. Специальная военная операция на Украине продолжается с 24 февраля 2022 года.
Версия 5. Информация Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Екатеринбург, ул.
Тут важно понимать и другое: все ныне существующие в России тяжелые стратегические бомбардировщики базируются еще на советских проектах, а ПАК ДА станет фундаментально новой машиной, созданной на основе самых современных решений. Причем, первой в таком классе, созданной «с нуля» после распада СССР. Что уже известно об этом «бомбере»? Пока немного. Дальность полета - 12 тысяч километров то есть, сможет без дозаправки пролететь более четверти Земного шара. ПАК ДА будет построен с применением стелс-технологий.
С моей точки зрения, отказ двигателя мог произойти из-за «титанового пожара» двигателей. Такое встречается нечасто, но бывает. В этом случае лопатки компрессора или турбины начинают касаться металлических частей внутри основного корпуса. А поскольку они титановые, жаропрочные, очень мощные, то они, касаясь, начинают выбивать искру, которая начинает плавить металл. Такая струя разрезает все. Потушить пламя системой противопожарной безопасности на самолете практически невозможно. То есть она тушится на какую-то секунду, а затем возгорание возобновляется. Пламя превращается в раскалённый металл, который может перерезать систему управления рулями высоты или элементами крыла.
Скорее всего, он до последнего уводил самолет от населенного пункта или каких-то инфраструктурных объектов - мощной линии электропередач, завода или хранилища газа.
Два стратегических бомбардировщика США заметили у границ России
Стратегические бомбардировщики ВКС России КБ “Туполева”. Первый модернизированный Ту-160М с двигателями НК-32-02 приступил к государственным совместным испытаниям. Стратегические бомбардировщики Ту-160 совершили полет из Саратовской области на Чукотку, полет состоялся в августе во время учений, сообщил телеканал «Звезда». Замминистра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров по ходу встречи с руководством ПАО "ОДК-Кузнецов" в Самаре заверил, что боевая мощность стратегических бомбардировщиков ВКС России Ту-95 увеличится вдвое уже в этом году. Конструкция самолета в патенте очень похожа на строение перспективного стратегического бомбардировщика ПАК ДА. Сверхзвуковые ракетоносцы-бомбардировщики Ту-22М3 Воздушно-космических сил России провели пятичасовой полёт над нейтральными водами Балтийского моря.
Стратегические бомбардировщики ВКС России КБ “Туполева”
ФАЙЛ ФОТО: Стратегические бомбардировщики Ту-22М3 "Бэкфайр" пролетают строем над Красной площадью во время парада в честь Дня Победы в Москве, Россия, 9 мая 2015 года. Российские средства ПВО обнаружили две цели над Балтийским морем, летевшие к госгранице РФ, их определили как стратегические бомбардировщики США, сообщили в Минобороны РФ. В небо поднялись истребители МиГ-31 с гиперзвуковыми «Кинжалами», а также стратегические Ту-95МС и дальние бомбардировщики Ту-22М3. Интересные факты о самом мощном бомбардировщике России. Автор Модератор Опубликовано 27.04.2024Комментариев 0. Министр обороны РФ Сергей Шойгу поделился впечатляющими новостями о победе наших военных в битве за Херсонское направление.
Стратегические бомбардировщики России: и Ту-160 и Ту-95
Вот потому, получив новое ракетное вооружение, наш «Медведь» еще долго может оставаться основным стратегическим бомбардировщиком ВКС России, одним из элементов ее ядерной триады. Стратегически бомбардировщики армии РФ вышли на пусковой рубеж. Норвежский портал Faktisk сообщает, что Россия разместила 11 стратегических бомбардировщиков дальнего действия, способных нести ядерный заряд, в 20 милях от границы с Норвегией.
Сила, как всегда, в правде
- Пока ватники молятся на Ту-160М2, Россия тихо строит лучший бомбардировщик Судного дня
- Ту-160М: новый «лебедь» поднимается в небо
- «Часть ядерной триады»: какие задачи выполняет российская дальняя авиация — РТ на русском
- Два американских стратегических бомбардировщика заметили над Балтийским морем
Российские стратегические бомбардировщики атаковали военные объекты Украины
На вооружение российских сверхзвуковых стратегических бомбардировщиков Ту-160 поступили новые крылатые ракеты Х-БД. Стратегические бомбардировщики Ту-160 совершили полет из Саратовской области на Чукотку, полет состоялся в августе во время учений, сообщил телеканал «Звезда». В небо поднялись истребители МиГ-31 с гиперзвуковыми «Кинжалами», а также стратегические Ту-95МС и дальние бомбардировщики Ту-22М3. Российский истребитель Су-27 был поднят в воздух над Балтийским морем из-за приближения к границе двух американских стратегических бомбардировщиков В-1В. ядерному сдерживанию. Интерестно, а чего стратегические бомбардировщики делают над американскими подводниками, неужели американские подводники слышат самолеты на высоте 10 километров.
Пока ватники молятся на Ту-160М2, Россия тихо строит лучший бомбардировщик Судного дня
Размах крыла при минимальной стреловидности составляет 55,7 м. Поворотный узел и система управления в общем аналогичны Ту-22М , но соответственно пересчитаны и усилены. Поворотная часть крыла переставляется по передней кромке с 20 до 65 градусов. Крыло кессонной конструкции, выполнено в основном из алюминиевых сплавов.
По передней кромке установлены четырёхсекционные предкрылки, по задней — трёхсекционные двухщелевые закрылки. Корневая часть секции закрылка на поворотной части одновременно является гребнем, предназначенным для плавного сопряжения крыла с центропланом при минимальной стреловидности. Для управления по крену установлены шестисекционные интерцепторы и флапероны.
Внутренние полости крыла служат топливными баками. На земле перестановка крыла на большие углы запрещена без специальных приспособлений , так как из-за смещения центровки самолёт падает «на хвост». Шасси[ править править код ] На самолёте трёхопорное шасси с передней и парой основных стоек.
Передняя стойка расположена в носовой части фюзеляжа в негерметичной нише под техотсеком и убирается назад по потоку. Через нишу передней ноги, по наземному трапу, осуществляется вход в кабину экипажа. Они убираются в гондолы, назад по полёту, при этом укорачиваются, что требует меньшего внутреннего объёма отсеков.
При выпуске стойки выдвигаются, одновременно смещаясь во внешние стороны на 60 см, увеличивая колею что положительно сказывается на устойчивости при рулении. Сами отсеки основных стоек одновременно являются техотсеками для размещения различного оборудования. Колея шасси — 5400 мм, база шасси — 17 880 мм.
На передней стойке двухкамерный газомасляный амортизатор, на основных стойках — трёхкамерные. Колёса передней стойки поворотные, с управлением от педалей путевого управления в кабине лётчиков. Конструктивно НК-32 — трёхвальный двухконтурный двигатель со смешением потоков на выходе и общей форсажной камерой с регулируемым соплом.
Осевой трёхкаскадный компрессор имеет пятнадцать ступеней и состоит из трёх узлов: трёхступенчатого компрессора низкого давления, пятиступенчатого компрессора среднего давления и семиступенчатого — высокого давления. Разделение воздушного потока по контурам осуществляется за компрессором НД, отбор воздуха на самолётные нужды происходит за компрессором ВД. Камера сгорания — кольцевого типа, многофорсуночная с двумя пусковыми воспламенителями.
В форсажной камере происходит смешение потоков и дожигание топлива на режиме форсажа. На коробке приводов установлен гидронасос, генератор постоянного тока и привод-генератор переменного трёхфазного тока. Раскрутка двигателя при запуске — от воздушного стартёра.
Двигатели размещаются попарно в гондолах под фюзеляжем. Воздухозаборники прямоугольного сечения с вертикально расположенным регулируемым клином и шестью створками воздушной подпитки. ВСУ ТА-12 обеспечивает самолёт электроэнергией и сжатым воздухом на земле, а также может использоваться в качестве аварийного источника энергии в воздухе на высотах до 7 км.
Гидропривод служит для перемещения управляющих поверхностей, взлётно-посадочной механизации и шасси, управления барабанами пусковых установок и др. Топливная система[ править править код ] Состоит из 13 баков в фюзеляже и крыле.
Крыло кессонной конструкции, выполнено в основном из алюминиевых сплавов. По передней кромке установлены четырёхсекционные предкрылки, по задней — трёхсекционные двухщелевые закрылки.
Корневая часть секции закрылка на поворотной части одновременно является гребнем, предназначенным для плавного сопряжения крыла с центропланом при минимальной стреловидности. Для управления по крену установлены шестисекционные интерцепторы и флапероны. Внутренние полости крыла служат топливными баками. На земле перестановка крыла на большие углы запрещена без специальных приспособлений , так как из-за смещения центровки самолёт падает «на хвост».
Шасси[ править править код ] На самолёте трёхопорное шасси с передней и парой основных стоек. Передняя стойка расположена в носовой части фюзеляжа в негерметичной нише под техотсеком и убирается назад по потоку. Через нишу передней ноги, по наземному трапу, осуществляется вход в кабину экипажа. Они убираются в гондолы, назад по полёту, при этом укорачиваются, что требует меньшего внутреннего объёма отсеков.
При выпуске стойки выдвигаются, одновременно смещаясь во внешние стороны на 60 см, увеличивая колею что положительно сказывается на устойчивости при рулении. Сами отсеки основных стоек одновременно являются техотсеками для размещения различного оборудования. Колея шасси — 5400 мм, база шасси — 17 880 мм. На передней стойке двухкамерный газомасляный амортизатор, на основных стойках — трёхкамерные.
Колёса передней стойки поворотные, с управлением от педалей путевого управления в кабине лётчиков. Конструктивно НК-32 — трёхвальный двухконтурный двигатель со смешением потоков на выходе и общей форсажной камерой с регулируемым соплом. Осевой трёхкаскадный компрессор имеет пятнадцать ступеней и состоит из трёх узлов: трёхступенчатого компрессора низкого давления, пятиступенчатого компрессора среднего давления и семиступенчатого — высокого давления. Разделение воздушного потока по контурам осуществляется за компрессором НД, отбор воздуха на самолётные нужды происходит за компрессором ВД.
Камера сгорания — кольцевого типа, многофорсуночная с двумя пусковыми воспламенителями. В форсажной камере происходит смешение потоков и дожигание топлива на режиме форсажа. На коробке приводов установлен гидронасос, генератор постоянного тока и привод-генератор переменного трёхфазного тока. Раскрутка двигателя при запуске — от воздушного стартёра.
Двигатели размещаются попарно в гондолах под фюзеляжем. Воздухозаборники прямоугольного сечения с вертикально расположенным регулируемым клином и шестью створками воздушной подпитки. ВСУ ТА-12 обеспечивает самолёт электроэнергией и сжатым воздухом на земле, а также может использоваться в качестве аварийного источника энергии в воздухе на высотах до 7 км. Гидропривод служит для перемещения управляющих поверхностей, взлётно-посадочной механизации и шасси, управления барабанами пусковых установок и др.
Топливная система[ править править код ] Состоит из 13 баков в фюзеляже и крыле. Заправочная ёмкость топливных баков составляет около 171 000 л азотированного авиационного топлива Т-8. Каждый двигатель питается из своего расходного бака. Часть топлива используется для центровки.
Самолеты дальней авиации - воздушный компонент российской ядерной триады, но также могут наносить удары обычным ракетно-бомбовым вооружением, в том числе крылатыми ракетами. Внезапная проверка С 14 апреля проводится внезапная проверка боевой готовности Тихоокеанского флота. Стратегические ракетоносцы совершат полеты в центральную часть Тихого океана с имитацией нанесения ударов по корабельным группам условного противника", - сказал министр обороны РФ Сергей Шойгу накануне на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным.
Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний.
Ту-160М: новый «лебедь» поднимается в небо
Специальная военная операция на Украине продолжается с 24 февраля 2022 года. Объявляя о ее начале, президент России Владимир Путин к главным целям отнес денацификацию и демилитаризацию соседнего государства, а также защиту мирного населения ДНР и ЛНР, который в последствии стали частью РФ вместе с Запорожской и Херсонской областями.
Ту-160 — сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности, разработанный в ОКБ Туполева в 1980-х годах. Кликабельно: 15. Кликабельно: 16. Ил-78М рулит на взлет. Кликабельно: 17. Этот заправщик может отдать 105. Кликабельно: 18.
Ту-160 является самым крупным в истории военной авиации сверхзвуковым самолётом и самолётом с изменяемой геометрией крыла, а также самым тяжёлым боевым самолётом в мире, обладающим крупнейшей среди бомбардировщиков максимальной взлётной массой. Среди пилотов получил прозвище «Белый лебедь». Кликабельно: 19. Медведи рулят на взлет — начались полеты. Кликабельно: 20. В программе — полеты по маршруту и заправка от танкера. Учебная заправка бывает сухая и мокрая. При первой экипаж только стыкуется с заправщиком, а при второй — передается пару тонн топлива.
За учебный полет может осуществиться несколько подходов. Кликабельно: 21. От гула НК-12 пробирает до селезенки. Говорят, что американские подводники, находясь на глубине, слышат, как над ними пролетает Медведь. Кликабельно: 22. Взлетает Ту-160. Ах, какой красавец. Кликабельно: 23.
В двух внутрифюзеляжных отсеках может размещаться до 40 тонн вооружения, включающего несколько видов управляемых ракет, корректируемых и свободнопадающих авиабомб и других средств поражения как в ядерном, так и в обычном снаряжении. Максимальный взлетный вес — 275 тонн.
Более 25 тыс. Самолеты дальней авиации - воздушный компонент российской ядерной триады, но также могут наносить удары обычным ракетно-бомбовым вооружением, в том числе крылатыми ракетами. Внезапная проверка С 14 апреля проводится внезапная проверка боевой готовности Тихоокеанского флота.
Кроме того, северокорейскому лидеру показали турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95МС и дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3. Отметим, что ракета для Ту-22М3 доработана для оснащения новыми боевыми частями с увеличенной массой до 1700 килограмм.