Испытания нового стратегического бомбардировщика, созданного по аэродинамической схеме «летающее крыло» с использованием технологии «стелс», проходили в Калифорнии на секретном Заводе 42, принадлежащем ВВС США. Бомбардировщик B-21 Raider представлен на заводе Northrop Grumman в Палмдейл (штат Калифорния, США). Он также считает, полет американского стратегического бомбардировщика B-52H Stratofortress – это демонстративное давление США на Россию. США презентовали новый стратегический бомбардировщик шестого поколения B-21 Raider. Ну как презентовали – просто показали, заявив, что новая машина по своим боевым характеристикам заметно превосходит своего предшественника B-2 Spirit. Американский стратегический бомбардировщик B-52H Stratofortress выполнил ряд агрессивных манёвров в нейтральных водах Балтийского моря на расстоянии около 200 км от Санкт-Петербурга.
Ядерный бомбардировщик США засекли у российской границы
Производитель позиционирует новый бомбардировщик как единственный в мире военный самолет шестого поколения. Кэти Уорден, генеральный директор Northrop Grumman: «Флот бомбардировщиков является краеугольным камнем военно-воздушной мощи этой страны, и сегодня вечером мы представляем вам возможности нового поколения. Американские военно-воздушные силы будут сдерживать и устранять угрозы в любой точке мира в условиях меняющейся окружающей среды, а оперативное внедрение новых технологий обеспечит готовность B-21 опережать данные угрозы». Он заявил, что новый стратегический бомбардировщик «является очень важным для задач защиты Америки и сдерживания агрессии».
Благодаря цифровизации проект реализовывается в срок и соответствует свой стоимости. В целом программу строительства самолёта считают образцовой. Строительство самолёта началось несколько недель назад на заводе в Палмдейле, штат Калифорния.
Опытная машина, разумеется, стоит еще дороже. Эксперты оценили американскую новинку. Фото: ru. Она обещала первый полет B-21 до конца года, и вот, пожалуйста. B-21, выполненный по схеме «летающее крыло», относится к самолетам 5-го поколения.
Командование глобального удара ВВС США предполагает получить на вооружение первый стратегический стелс-бомбардировщик шестого поколения B-21 Raider, который способен нести как обычные, так и ядерные боеприпасы, уже в 2025 году. По предварительным данным, ежегодно будет производиться от 10 до 12 таких самолетов. В начале декабря прошлого года Пентагон впервые официально представил новый самолет. В настоящее время в США в той или иной стадии сборки находятся около десятка стратегических бомбардировщиков B-21 Raider.
Американский стратегический бомбардировщик был замечен над Таллином
Обновлено: 28. Бомбардировщик пролетел в нейтральном воздушном пространстве Балтийского моря, над Финским заливом и около острова Готланд сделал крутой поворот, уйдя на базу в Прибалтике. Бомбардировщик B-52H отработал по Санкт-Петербургу.
Первый полет должен состояться в 2023 году. Контракт между компанией и Минобороны США на создание этого самолета был заключен в 2015 году. Над проектом работали свыше 8 тыс.
Построено 50 самолётов, серийные номера: 53-373.. Самолёты имели незначительные улучшения в силовой установке и бортовом оборудовании. Первый полёт самолёт с серийным номером 52-8711 совершил 29 июня 1952 года. Первым подразделением получившим B-52B стало 93 Бомбардировочное крыло 93rd BW на авиабазе Кастл Castle в Калифорнии, операционной готовности крыло достигло 12 марта 1956 года. Однако по состоянию на середину 1956 года из-за приостановки тренировок после катастрофы в феврале в авиакрыле не было боеготовых экипажей B-52B.
Все бомбардировщики модификации B-52B были сняты с вооружения к июню 1966 года. Семь бомбардировщиков были дооборудованы до варианта B-52C по проекту Sunflower. RB-52B 27 из 50 построенных B-52B были переоборудованы в 1955-56 годах в качестве носителей разведывательного контейнера в бомбоотсеке, серийные номера: 52-004…52-013, 52-8710…52-8716, 53-366…53-372, 53-377…53-379, завод Boeing Seattle Washington. Экипаж самолёта увеличивался до 8 человек. В контейнере весом 136 кг были размещены приёмники радиоизлучения, фотокамеры K-36, K-38 и T-11, а также катапультируемые вертикально вниз кресла двух операторов разведывательного оборудования.
Установка контейнера занимала четыре часа. Борт NB-52B с отметками выполненных исследовательских полётов. Самолёт получил собственное неофициальное имя «Balls 8». Эксплуатация длилась до 17 декабря 2004 года, когда он был заменён модифицированным B-52H. B-52C Model 464-201-6 Построено 35 самолётов в 1955-56 годах, серийные номера: 53-399..
Самолёт имел большую дальность полёта благодаря увеличенному объёму подкрыльевых баков общий запас топлива составил около 158000 литров. Взлётный вес увеличился на 13605 кг и составил 204000 кг. Нижние поверхности крыла и фюзеляжа были окрашены в белый цвет для снижения воздействия на самолёт светового излучения ядерного взрыва. Первый полёт совершил в июне 1956 года. В 1959-63 годах самолёты были модернизированы по проекту Big Four.
Бомбардировщики получили возможность выполнять полёт на малых высотах в любых погодных условиях, вооружение было дополнено ракетами AGM-28 Hound Dog , также самолёт стал носителем мишеней ADM-20 Quail и получил усовершенствованные системы РЭБ. RB-52C Редко использовавшаяся аббревиатура для обозначения самолётов способных носить разведывательный контейнер аналогично самолёту RB-52B. B-52D Model 464-201-7 Специализированный бомбардировщик без разведывательной аппаратуры. Построено 170 самолётов в 1955—1957 годах: 101 самолёт на заводе Boeing Seattle Washington , серийные номера: 55-068…55-117, 56-580…56-630 и 69 самолётов на заводе Boeing Wichita Kansas , серийные номера: 55-049…55-067, 55-673…55-680, 56-657.. Первый полёт совершил в декабре 1956 года.
В 1959-63 годах самолёты были модернизированы по проекту Big Four, аналогично модификации B-52C.
Белград после бомбардировки. Фото: 4esnok.
Важно понимать, что, как и многое другое оружие холодной войны, «Northrop B-2 Spirit» первоначально создавался для войны с Советским Союзом: тотальной, глобальной ядерной третьей мировой войны. Первоначальное предназначение самолета — это незаметная доставка ядерного оружия за периметр ПВО противника с целью нанесения решительного удара по стратегическим объектам. К счастью, для этого В-2 так и не пригодился.
Во всяком случае пока. Будем надеяться, что и не пригодится. Так как последней войны между «красными» и «звездно-полосатыми», к счастью для нас всех, так и не случилось, то В-2 уже после 1991 года стали использовать как обычный стратегический бомбардировщик.
Рассвет» в Ливии в 2011 году. Во всех трех операциях В-2 проявил себя с лучшей стороны как бомбардировщик. Выходит, что «Northrop B-2 Spirit» - дорогая и бесполезная цацка?
А у вас есть такое, нет? Очень часто про «Northrop B-2 Spirit» приходится слышать что-нибудь в духе: дорогая бесполезная цацка, которая ни разу не применялась в странах с нормальным ПВО! Во-первых, если В-2 когда-нибудь применят в стране, где есть «нормальное» ПВО, то это скорее всего кончится ядерной войной и торжеством цивилизации крыс и тараканов на Земле.
На самом деле на все это важно смотреть с другой стороны. Со стороны экономики. США могут тратить миллиарды долларов на самый ходовой товар в истории человечества — организованное насилие, которое осуществляется сегодня, в том числе при помощи супердорогих самолетов В-2.
Стоило бы в первую очередь смотреть на то, что США до сих пор остаются по многим параметрам первой экономикой мира с развитой наукой и производством.
Ядерный бомбардировщик США отработал учебный удар по Санкт-Петербургу
Отмечается, что самолет стал первым новым американским бомбардировщиком за последние 30 лет. Первый полет стратегического бомбардировщика ожидается в 2023 году. Американская компания Northrop Grumman представила новейший стратегический бомбардировщик B-21 Raider, созданный по технологии "стелс".
В США построят шестой стратегический бомбардировщик B-21, который называют самым крутым в мире
Отмечается, что самолет стал первым новым американским бомбардировщиком за последние 30 лет. Стратегический бомбардировщик США B-52Н Stratofortress совершал маневры над Балтийским морем, недалеко от границы с Россией, пишет «Коммерсантъ». B-21 должен будет пополнить действующий флот американских стратегических бомбардировщиков B-1 Lancer, B-2 Spirit и B-52 Stratofortress, а в дальнейшей перспективе и вовсе полностью заменить их.
США приостановили полеты всех стратегических бомбардировщиков B-2 Spirit
Фюзеляж B-21 имеет четырёхлепестковую форму. По габаритам B-21 немного поменьше, чем B-2. Максимальная дальность полёта — 11 тысяч километров. Такая же, как у B-2. Максимальная высота полёта — 15 километров, что даже немного поменьше, чем у B-2. Самолёт способен нести управляемые бомбы, крылатые дозвуковые и гиперзвуковые ракеты.
Бомбовая нагрузка, по некоторым данным, составляет 12,5 тонны. Разработчики утверждают, что это будет первый бомбардировщик с сетецентрической системой управления и что это даёт ему право называться бомбардировщиком шестого поколения. Сейчас это проверить никак нельзя: даже по предыдущему поколению B-2 слишком много информации относительно реальных боевых возможностей засекречено. Кроме того, военные эксперты спорят на тему того, к какому поколению боевой авиации принадлежит новый самолёт. Разработчики из Northrop Grumman назвали бомбардировщик "средством сдерживания будущего", не уточнив, правда, о каких угрозах или каком противнике может идти речь.
Бывший сотрудник завода Lockheed инженер энергетических и бортовых систем Майкл Вулли в беседе с Лайфом выразил сомнение, что B-21 — это тяжёлый бомбардировщик. Точных данных о габаритах машины и массе нет, но, мне кажется, это не супертяжёлый бомбардировщик, а скорее аналог советского российского дальнего сверхзвукового ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3, выпускавшегося с 1971 года. У него также есть "старший брат" — ракетоносец Ту-160 Майкл Вулли Бывший сотрудник завода Lockheed, инженер энергетических и бортовых систем Разработчики из Northrop Grumman заявляют, что B-21 — это шестое поколение самолётов.
Но есть одно маленькое и можно даже сказать малозаметное но. Northrop B-2 Spirit — это серийный стратегический бомбардировщик с технологией «стелс». Аналога нет ни у кого до сих пор. При этом не стоит думать, что по другим характеристикам В-2 проигрывает драматически. Опять таки кроме пункта про «малозаметность» на радарах. Где и когда «Northrop B-2 Spirit» применялся и смог ли добиться хоть каких-то результатов? Белград после бомбардировки. Фото: 4esnok. Важно понимать, что, как и многое другое оружие холодной войны, «Northrop B-2 Spirit» первоначально создавался для войны с Советским Союзом: тотальной, глобальной ядерной третьей мировой войны. Первоначальное предназначение самолета — это незаметная доставка ядерного оружия за периметр ПВО противника с целью нанесения решительного удара по стратегическим объектам. К счастью, для этого В-2 так и не пригодился. Во всяком случае пока. Будем надеяться, что и не пригодится. Так как последней войны между «красными» и «звездно-полосатыми», к счастью для нас всех, так и не случилось, то В-2 уже после 1991 года стали использовать как обычный стратегический бомбардировщик. Рассвет» в Ливии в 2011 году. Во всех трех операциях В-2 проявил себя с лучшей стороны как бомбардировщик. Выходит, что «Northrop B-2 Spirit» - дорогая и бесполезная цацка? А у вас есть такое, нет?
Сейчас входит в воздушное пространство Литвы, сообщает тг-канал « Военный обозреватель ». Это, что такое вообще? Они так пугают Россию? Может быть нашей подводной лодке всплыть возле берегов США и тоже пуски тренировочные совершить? США боятся только силу, только прямые угрозы. И зря, очень зря мы ушли из Кубы.
К счастью, для этого В-2 так и не пригодился. Во всяком случае пока. Будем надеяться, что и не пригодится. Так как последней войны между «красными» и «звездно-полосатыми», к счастью для нас всех, так и не случилось, то В-2 уже после 1991 года стали использовать как обычный стратегический бомбардировщик. Рассвет» в Ливии в 2011 году. Во всех трех операциях В-2 проявил себя с лучшей стороны как бомбардировщик. Выходит, что «Northrop B-2 Spirit» - дорогая и бесполезная цацка? А у вас есть такое, нет? Очень часто про «Northrop B-2 Spirit» приходится слышать что-нибудь в духе: дорогая бесполезная цацка, которая ни разу не применялась в странах с нормальным ПВО! Во-первых, если В-2 когда-нибудь применят в стране, где есть «нормальное» ПВО, то это скорее всего кончится ядерной войной и торжеством цивилизации крыс и тараканов на Земле. На самом деле на все это важно смотреть с другой стороны. Со стороны экономики. США могут тратить миллиарды долларов на самый ходовой товар в истории человечества — организованное насилие, которое осуществляется сегодня, в том числе при помощи супердорогих самолетов В-2. Стоило бы в первую очередь смотреть на то, что США до сих пор остаются по многим параметрам первой экономикой мира с развитой наукой и производством. Речь не идет о том, чтобы любить или бояться американский милитаризм, а о том, что недооценивать экономику и армию «наиболее вероятного противника» не только глупо, но и прямо опасно. А то помнится, была одна страна в начале XX века, которая влезла в Первую мировую войну с шапкозакидательскими настроениями, а потом была вынуждена закупать лопаты и топоры для войск в Японии, а винтовки в Великобритании. Топоры и лопаты, Карл! Закончилось все кстати плохо: двумя революциями и 5-летней гражданской войной.
Ответ на китайскую угрозу: США впервые за 30 лет представили новый стратегический бомбардировщик
Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду.
Как уже было упомянуто выше, Northrop B-2 Spirit является самым дорогим самолетом в истории человечества. В общей сложности на программу разработки и производства было потрачено 44 млрд долларов США. Общие характеристики В-2 не являются тайной за семью печатями, по сути засекречена до сих пор только эффективная площадь рассеивания ЭРП фюзеляжа самолета — показатель, отвечающий за ту самую скрытность от радаров. По разным оценкам ЭРП «Spirit» может составлять от 0. Много это или мало? Оба значения крайне низки. Вот несколько усредненных примеров ЭРП разных целей: автомобиль — до 3 кв. Остальные характеристики В-2 хорошо известны.
Габариты машины 20. Площадь крыла — 460 кв. Масса порожнего — 71. Максимальная взлетная масса — 171 тонна. Масса полезной нагрузки — 27 тонн. Боевой радиус — 5300 км. Практический потолок — 15. Вооружаться Northrop B-2 Spirit может 16 крылатыми ракетами, или 8-12 высокоточными ракетами, или 80 обычными бомбами, или 36 кассетными бомбами или 16 ядерными ракетами. Превосходит ли «Northrop B-2 Spirit» другие стратегические бомбардировщики? Единственный полноценный стелс-бомбардировщик.
Об этом сообщает " Интерфакс ". По данным фото и видео американских наблюдателей, выложенных в Сети, первый тестовый полет нового бомбардировщика B-21 Raider, о подготовке которого сообщал Пентагон , состоялся 10 ноября. Полеты осуществляются с аэродрома 42-го авиационного завода в городе Палмдейл, штат Калифорния. Командование глобального удара ВВС США предполагает получить на вооружение первый стратегический стелс-бомбардировщик шестого поколения B-21 Raider, который способен нести как обычные, так и ядерные боеприпасы, уже в 2025 году.
Отмечается, что США представили бомбардировщик нового поколения впервые за 34 года. Согласно плану, судно поднимется в воздух в следующем году.
Ядерный «Рейдер» Вашингтона
Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний. Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp.
Указанная «зрелость» достигается за счёт, например, улучшенной конструкции плоских воздухозаборников и оптимизированной геометрии планера у B-21 «Рейдер» , по сравнению с B-2 «Спирит». Сократится и радиолокационное сечение нового бомбардировщика у В-2 - 1 кв. Отказ от пилообразной формы задней кромки в пользу клиновидной, вероятно, увеличит минимальную высоту полёта бомбардировщика, но затруднит его обнаружение на больших высотах существующими наземными радиолокационными системами. При меньших размерах B-21 и, возможно, меньшей массе новый бомбардировщик должен сохранить максимальную дальность полёта B-2 - 11 000 км при меньшем расходе топлива, и наверняка превзойдёт его потолок, который составляет 19 км. Вряд ли масса вооружения B-21 по сравнению с B-2, которая составляет 27 т, существенно вырастет, однако этого и не требуется, учитывая использование композиционных материалов в современных образцах высокоточных вооружений. Кроме того, он может нести ядерные бомбы B83 и B61-12.
Бомбардировщик также могут оснащать, в частности, морскими минами, беспилотными средствами и гиперзвуковым оружием. Серьёзным аргументом побыстрее принять В-21 на вооружение является его цена по сравнению с бомбардировщиком В-2. Последний является самым дорогим серийным самолётом в истории. Стоимость одного такого бомбардировщика без оружия оценивается в один миллиард долларов, при полном оснащении цена возрастает более чем в два раза. Именно поэтому в период между 1987 и 2000 годами корпорация Northrop получила заказ и произвела всего 21 такую машину. B-2 обходился слишком дорого для расходной части бюджета даже Пентагона. Стоимость одного B-21, оцениваемая примерно в полмиллиарда долларов и с учётом некоторого удешевления доллара , не только не окажет значительной нагрузки на американский бюджет, но и вместе с качественным и количественным усилением наступательных возможностей Пентагона позволит США закрепить достигнутые инновации и поддержать свой высокотехнологичный ВПК. Аналитики Пентагона полагают, что В-21 примут на вооружение к середине 2020-х годов.
Общая сумма контракта на разработку и производство этих бомбардировщиков может равняться 55 млрд долл.
Поэтому я считаю, что действия США, в данном случае, непродуманные, безответственные»,пояснил свое мнение российский военный эксперт обозревателям издания iReactor относительно того, что в небе в 200 км от Санкт-Петербурга был замечен стратегический бомбардировщик ВВС США. При этом Кнутов считает, что в Пентагоне не совсем четко осознают, к каким последствиям может привести подобного рода демонстрация, учитывая то, что в настоящее время Россия на полях сражений украинского конфликта, по сути, ведет боевые действия против сил НАТО. Исходя из произошедшего, подчеркнул военный эксперт, России необходимо пересмотреть свою стратегию относительно реагирования на подобного рода действия со стороны коллективного Запада.
Версия 5. Информация Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Екатеринбург, ул.
В Южной Корее впервые приземлился стратегический бомбардировщик США
Как выяснилось, стратегический бомбардировщик США В-52, способный нести ядерное оружие, 16 октября приземлился на базе ВВС Южной Кореи, а во вторник он должен принять участие в показательных полетах корейских и американских самых мощных самолетов. Министр обороны РФ Сергей Шойгу поделился впечатляющими новостями о победе наших военных в битве за Херсонское направление. Первый полет стратегического бомбардировщика ожидается в 2023 году.
США разработали новый стратегический бомбардировщик
"Стратегический бомбардировщик ВВС США B-1B Lancer в четверг совершил полет на малой высоте над центром Таллина. Стратегический бомбардировщик B-2 обходился слишком дорого для расходной части бюджета даже Пентагона. Бомбардировщик. Very cool nft from Gatto MiniApp. Он также считает, полет американского стратегического бомбардировщика B-52H Stratofortress – это демонстративное давление США на Россию.