Керчь пережила один из самых страшных дней в составе России. Редакция встретилась с Екатериной Чеботаревой, автором видео и узнала. По официальной версии, массовое убийство школьников в Керчи совершил в одиночку студент Владислав Росляков.
Массовое убийство в керченском колледже: все, что известно на данный момент
Стрельба и взрывы в керченском политехническом колледже оборвали жизни 20 человек — студентов и педагогов. К мемориалу города-героя Керчи в Александровском саду в Москве приносят цветы в знак скорби по погибшим при нападении на керченский политехнический колледж. Происшествия - 17 октября 2018 - Новости Санкт-Петербурга -
Массовое убийство в керченском колледже: все, что известно на данный момент
Калейдоскоп в голове не только делает людей неспособными просчитывать последствия своих поступков и окружающих процессов, но ещё позволяет управлять, манипулировать людьми в своих корыстных целях, ведь достаточно внести в такое калейдоскопическое мировоззрение новый факт, как оно всё меняется, как в одноимённой детской игрушке при повороте трубы стекляшки создают новый неповторимый рисунок. Люди с калейдоскопом в голове не могут поставить себе достаточно долгосрочных целей, а значит не умеют мечтать, а могут только фантазировать. Мечта отличается от фантазии тем, что к мечте человек идёт, она мобилизует его внутренние ресурсы, у него появляется смысл жизни, насущная потребность жить. А для фантазирования не нужно прилагать никаких усилий. Доминирование в обществе калейдоскопического мировоззрения, убивающего мечты и смысл жизни — основная причина распространения всех социальных недугов в обществе. Когда в обществе нет возвышенной, мощной Идеи, которая порождает множество мечтаний в мыслях подрастающих поколений, «мечтой» может стать какая угодно мерзость. Те, кто анализировали многие нападения школьников в США, пришли к следующим заключениям: «В своём знаменитом эссе, опубликованном 40 лет назад, социолог из Стэнфорда Марк Грановеттер Mark Granovetter задался целью объяснить парадокс — «ситуации, когда результаты на интуитивном уровне кажутся несовместимыми с исходными индивидуальными предпочтениями».
Как объяснить, когда человек или группа людей делают нечто, что, судя по всему, не соответствует тому, кто они или что они считают правильным? В качестве одного из своих главных примеров Грановеттер взял беспорядки, поскольку бунт — это случай разрушительного насилия, в котором участвует множество, в общем-то, вполне нормальных людей, которые обычно к насилию не склонны. Большинство предыдущих теорий были сосредоточены на объяснении того, как убеждения могут измениться в конкретный момент. Первоначальная теория заключалась в том, что толпа приводит своих участников в состояние своего рода опьянения, завораживает их. Следующий довод: бунтовщики, вполне возможно, трезвомыслящие люди, которые участвуют в бунте осознанно. Не исключено, что в момент начала бунта люди изменили свои убеждения.
Они увидели, что поставлено на карту, и пересмотрели свое мнение о плюсах и минусах участия в бунте. Но Грановеттер считал ошибкой стремление выдвинуть на первый план процессы принятия решений каждым бунтовщиком в отдельности. По его мнению, бунт — это не скопление людей, каждый из которых самостоятельно пришел к решению бить окна. Бунт — это социальный процесс, когда люди действуют в ответ на действия окружающих и вместе с ними. Социальные процессы обусловлены критическими значениями, теми порогами и границами, которые мы устанавливаем. По его определению, таким пороговым значением является количество людей, которые должны что-то сделать, прежде чем мы согласимся к ним присоединиться.
Согласно предложенной Грановеттером простой и ясной теоретической модели, бунты начинают люди с нулевым порогом — зачинщики, готовые бросить камень в окно в случае малейшей провокации. Затем приходит человек, который бросит камень, если кто-то сделал это первым. Его порог равен одному. Далее идет человек с порогом «два». Его сомнения уходят прочь, когда он видит перед собой зачинщика и сообщника зачинщика. Рядом с ним находится человек с порогом «три», который не стал бы разбивать окна и грабить магазины, если бы у него прямо перед глазами не было трех человек, которые уже это делают, — и так далее до сотого человека.
Это будет праведный добропорядочный гражданин, который, несмотря ни на что, способен отбросить свои убеждения и схватить фотоаппарат из разбитого окна магазина электроники, если все вокруг него хватают фотоаппараты из этого магазина». Но в бунте теперь участвуют и мальчишки, которые когда-то довольствовались наборами для химических опытов и играли в подвале. Проблема не в том, что существует огромное количество психически неуравновешенных, невменяемых молодых ребят, которые готовы планировать и созерцать эти жуткие преступления. Все гораздо хуже. Проблема — в том, что теперь на это способны не только невменяемые и психически неуравновешенные молодые люди, но и обычные». В приведённой статье никак не развивается мысль о том, а против чего собственно развивается этот «бунт» молодёжи, который по мнению авторов уже может быть поддержан «обычными», как они пишут, людьми?
Калейдоскопическое мировоззрение — это следствие окружающей нас культуры, которую мы впитываем с измальства. Она формирует наши мировоззренческие и самое — главное нравственные установки. Речь не только о произведениях искусства, но о всей той информации, которую старшее поколение передаёт младшему — принципы морали в обществе, принципы экономики, модели поведения, образы с телеэкрана, фотографии в газетах и соцсетях, организация процесса образования и даже архитектурные решения — формируют определённый тип мировоззрения в людях. Эта окружающая культура содержит и алгоритмы сценарии поведения, ведущие к тем или иным проблемам: считается нормально, что каждые выходные нужно «хорошенько оттянуться», клубы, тусовки, свободное потребление алкоголя и табака, доступность их даже для детей при определённых условиях, родительское отношение к мечтам ребёнка и многое другое. В конечном итоге все эти несправедливые принципы общежития ведут к депрессиям, ощущению безысходности и пониманию бессмысленности жизни в таком обществе. Всё это приводит к самоубийственному типу культуры — когда единственным выходом человек видит — смерть.
Если не свою собственную, то окружающих. А окружающая нас культура готова предоставить и под эти «идеи» свои аксессуары, вроде майки с надписью «Ненависть». Решение пойти стрелять — это тоже выбор самоубийцы, ведь причина такого поступка в том, что индивид внутренне не хочет жить в таком несправедливом обществе, а калейдоскопичное мировоззрение не позволяет людям им обладающим увидеть выходы из этого положения не только его лично, но и всего общества. Это сквозит в как во всей переписке Владислава Рослякова, так и в заключительных сообщениях его собеседницы. Рынок, на котором распространяются наркотики, оружие, жестокий контент — это всего лишь следствие названных выше причин, потому что наркобароны, дилеры, торговцы оружием, киношники, снимающие жестокие фильмы, игроделы, создающие жестокие игры и т. Так проявляется бессознательный бунт молодёжи против несправедливой системы общественных отношений: одни, не видя путей выхода из общекультурного кризиса, из-за искалеченного мировоззрения, начинают убивать себя кто быстро, а кто медленно ; другие берутся за оружие, пытаясь хоть как-то вырваться из «невидимых мировоззренческих пут» окружающей культуры; а кто-то, имея за душой какие-никакие идеи или идейки, пытается их воплотить в жизнь разными путями: от эволюционных, до революционных.
Кто-то берёт на себя ответственность заботиться о культуре будущего, а кто-то использует сложившееся положение по своекорыстному произволу, как для своего обогащения, так и для иных целей. А кто-то просто живёт «в своё удовольствие»: Что может предложить окружающая культура сегодняшней молодёжи? Куда направить своё время в обществе, в котором верхи выстраивают сословно-кастовое общество, где всё уже поделено между «сильными мира сего»? В никуда. Яркий пример — это распространение такого явления как «всписки», когда дети «прожигают» своё время, здоровье и жизнь с другими такими же детьми. В сети не так много людей обращают внимание на то, что окружающая культура — это основная причина трагедии в Керчи, но такие есть.
Предлагаем посмотреть видео. Выступающий верно сказал о необходимости возрождать систему кружков, секций,как это было в советское время, но есть одно «НО». Если даже сегодня нынешняя кланово-корпоративная олигархическая власть откроет множество бесплатных кружков, секций, мест досуга — займёт молодёжь, то это всё равно не решит проблему. Куда после кружка «расти» молодому человеку, если кланы и корпорации олигархии уже поделили все вакансии в системе государства, промышленности, бизнесе? Ради чего им увлекаться чем-то, если их увлечение будет не находить реализации в обществе? Отсутствие социальных лифтов и слабая ротация кадров в системе государства — взаимосвязанные проблемы.
Кадры из государства уходят либо на кладбище, либо в тюрьму и то не все того заслуживающие. Нормальной ротации нет. А культурный кризис-то глобальный Всё это можно объединить и констатировать, что сегодня глобальное общество планеты находиться в серьёзном общекультурном кризисе. Анализ глобальной социологии показывает, что в каждой из культур региональных цивилизаций сложились определённые системы мировоззрения и миропонимания и выражающие их традиции. При этом по одним и тем же жизненным вопросам в разных региональных цивилизациях могут быть и не совпадающие друг с другом мнения, выражающие их культурные традиции и нетрадиционные подходы к разрешению возникающих в жизни личностей и обществ проблем. В конечном итоге все эти различия в оглашённых мнениях и в умолчаниях «само собой разумениях» идеалов и реальной жизни каждой из региональных цивилизаций и их народов сводятся к нравственно-этической проблематике: «Что именно в Жизни есть Добро и что именно есть Зло, способны ли они превращаться в свои противоположности в конкретных жизненных обстоятельствах, и если способны, то как?
Возможно ли самодостаточное Добро, не нуждающееся во Зле как в фоне для своего проявления, и если возможно, то как его воплотить в Жизнь? В таких обстоятельствах меньшинство, не согласное и активно не приемлющее господствующий образ жизни, успешно подавляется, как преступное, активным властным меньшинством и не противящимся власти большинством. При этом властное меньшинство и решает, что есть «Добро», а что — «Зло», и правит более или менее сообразно своим же декларациям, а обслуживающая его наука и церковь, существующая в той или иной форме, обосновывает «научно» и «богословски», почему жить надо именно так, как велит власть. Если они не дожали большинство, то есть простонародье до открытого бунта, а тем более — до гражданской войны, имеющей целью изменение государственного устройства и культуры, то альтернативное мнение о том, что есть Добро, а что есть Зло выражается в сказках и эпосе простонародья. Но к ним в эпохи гражданского мира все относятся как к несбыточным мечтам о воцарении на Земле самодостаточного Добра. Что делать?
Действительно единственно верный путь — это профилактика, но её масштабы должны быть несоизмеримо больше простых бесед, общения с детьми, принятия пары законов или даже открытия кружков, секций и мест досуга. Необходимо осознать, что если у человека целостное, мозаичное мировоззрение, когда каждый его кусочек связан со всеми остальными чёткими причинно-следственными связями. Если мы уберём один фрагмент или добавим новый, то вся мозаика сохранится, и тогда такого человека невозможно будет погрузить в фантазии, так как у него будут долгосрочные цели, будет Мечта. А окружающая культура должна способствовать формированию именно такого мировоззрения и миропонимания в обществе, ведь именно на них опирается познавательно-творческий процесс любого индивида. Спираль развития: Культура — Наука — Образование — Кадровая база — Мировоззрение Идеи — Новая культура Познавательно-творческий процесс а равно процесс разрешения неопределённостей в системах взаимосвязей мировоззренческих и понятийных пар «это — не это» представляет собой: постановку определённых по смыслу вопросов и нахождение определённых по смыслу ответов на каждый из вопросов. При этом элементарные звенья процесса, представляющие собой пару «вопрос — ответ» могут образовывать последовательности «вопросов — ответов», а могут — многомерные «сети» из последовательностей.
При этом сами вопросы могут оставаться где-то в глубине бессознательного личностного или коллективного и не формулироваться ни в прямой, ни в опосредованной форме на уровне сознания личности. Все пары «это — не это» в мировоззрении индивида возникают как результат того, что Бог даёт индивиду Различение — по его нравственности, обуславливающей цели и характер деятельности индивида. При озарении Различением в осознанном восприятии индивида Мир предстаёт как пара «это» на фоне «не это», и эту пару надо осмыслить в познавательно-творческом процессе во взаимосвязи её компонент с компонентами таких же пар, данных человеку в Различение ранее. В силу того, что над Различением властен только Бог Коран, 8:29 эффективная личностная познавательно-творческая культура адекватная Жизни вне личностной искренней религиозности невозможна. Мы стоим на позиции школ психологии, развёртывающихся из ответа на исходным вопросом психологии как науки: «Самодостаточен ли человек в способности к выборке из потока событий Жизни информации, и прежде всего — первичной информации, либо же нет? Подробнее об этом читайте статью « Ты «Сам с усам» или тебе помогают по Жизни?
О двух типах теорий познания ». И то, что Свыше было попущено именно такое развитие событий в Керчи, говорит о серьёзных проблемах с Различением у не только тех, кто соприкасался с Росляковым и «не заметил» того, что зрело в нём всё это время в СМИ утверждается, что он начал разрабатывать план атаки ещё с января 2017! Наглядный пример: «Представьте себе следующую ситуацию. На первом этаже вашего многоэтажного дома открываются ночной клуб со стриптизом и наркопритоном, казино, курсы квартирных воров. Круглосуточный пивной бар. Вы начинаете возмущаться, требовать их закрытия.
Потому что Настьку мою убили насмерть, ее мать убили насмерть. Взорвали - повылетали стекла. Взорвали холл, потом кто-то бросал какие-то взрывные пакеты, потом бегал по второму этажу, открывал кабинеты и убивал всех, кто попадался.
По словам учащихся, первыми начали спасать пострадавших сотрудники ГАИ. Еще до прибытия первых машин "скорой помощи" они останавливали частные машины и просили водителей отвезти раненых в городскую больницу. Через пять-десять минут у школы уже было несколько десятков автомобилей экстренных служб, полиции и "скорой помощи".
Вскоре к ним подключились психологи. Тело того, кого подозревают в совершении этого страшного преступления, было обнаружено во время разбора завалов в библиотеке на втором этаже. Молодой человек, устроивший стрельбу, открыл огонь после взрыва в здании, сообщил вице-премьер Крыма Игорь Михайличенко: "Стрельба была после взрыва.
Тот, кто стрелял, делал это из охотничьего оружия. Мотивы неизвестны, работают следователи". Сотрудники правоохранительных органов пришли с проверкой в квартиру, в которой жил открывший стрельбу в керченском колледже студент, сообщил "Интерфаксу" в среду осведомленный источник.
Он не исключил, что в квартире может находиться оружие и элементы взрывчатых веществ. В среду поздно вечером глава Крыма Сергей Аксенов заявил, что преступник, по вине которого произошла трагедия в Керчи, действовал в одиночку, о наличии сообщников пока неизвестно. Я гарантирую - преступник здесь на месте был один, были ли у него сообщники - выясняет следствие", - заявил Аксенов журналистам.
По его словам, четверокурсник характеризовался положительно, никогда на педсовет не вызывался, замечаний не имел. Кроме того, на своей странице в соцсети то, что публиковал, в открытый доступ не выкладывал - страница была закрыта, друзей не имел.
Одноклассники порой издевались над ним из-за нелюдимости и бедности, но открытых столкновений избегали — знали, что студент носит в сумке штык-нож от автомата. После керченской трагедии говорили, что Владислава могла подтолкнуть к страшному интернет-вербовка в запрещенные экстремистские группы, но СК сделал другой вывод: преступление Рослякова — реакция на психологический кризис и травлю. По решению суда отправлен на принудительное лечение. Сергей Гордеев устроил стрельбу в московской школе. Фото: соцсети kp. Гордеев блестяще учился, шел на золотую медаль, готовился к поступлению в МИФИ — но из-за оценок порой срывался, мог заплакать из-за «пятерки» с минусом. По мнению психологов, излишнее давление в семье и стало спусковым механизмом для Сергея.
Сам «стрелок» на суде озвучил другое объяснение: он считал, что весь мир — сон, его иллюзия, и вооруженным нападением на школу пытался доказать собственную теорию. Девятиклассник, проникший в школу с пневматическим оружием, дымовыми шашками и топориком, также был выходцем из благополучной и даже обеспеченной семьи. Почему же вполне обычный подросток напал на учительницу, выстрелив в нее и нанеся удары по голове?
В нападении подозревается студент четвёртого курса образовательного учреждения. По информации Минздрава, 19 человек погибли, в том числе нападавший, который покончил с собой. Ещё около 50 человек пострадали, из них 12 находятся в тяжёлом состоянии.
СК расследует уголовное дело по статье «Убийство двух и более лиц». Власти Крыма объявили трёхдневный траур по жертвам трагедии. Согласно последним данным, в результате происшествия погибли 19 человек, ещё около 50 пострадали. Всем пострадавшим оказывается необходимая медицинская помощь, организована работа психологов с пострадавшими и их родственниками», — отмечается на сайте Минздрава РФ. При этом прибывший на место инцидента глава Республики Крым Сергей Аксёнов сообщил, что 12 пострадавших находятся в тяжёлом состоянии. В эфире телеканала «Россия 24» он также рассказал, что подозреваемый — 18-летний Владислав Росляков — «никогда не отличался какой-либо агрессией» и не имел приводов в полицию.
Как рассказали одногруппники Рослякова, «он был тихим и держался сам по себе, его никто не обижал». Между тем они добавили, что на первом курсе молодой человек «всегда носил с собой нож». Источник RT в Министерстве образования Крыма сообщил, что молодой человек не был замечен в агрессивном поведении, имел нормальные отношения с одноклассниками.
Трагедия в Керчи глазами выживших
19 погибших, около 50 пострадавших: что известно о трагедии в колледже в Керчи 17-10-2018. По официальной версии, массовое убийство школьников в Керчи совершил в одиночку студент Владислав Росляков. Обычный день закончился для Керченского политеха трагедией: 18-летний Владислав Росляков взорвал самодельную бомбу и открыл стрельбу по сверстникам и преподавателям. |. В полдень 17 октября в политехническом колледже крымского города Керчь произошли взрыв и стрельба, в результате которых погибло 19 человек и около 54 получили ранения. Напомним, что 17 октября в Керченском политехническом колледже произошли взрыв и стрельба. В среду в Керченском политехническом колледже произошли взрыв и стрельба.
Трагедия в Керчи — полная подробная хронология событий
Постоянно чешет нос, тяжело вздыхает, мнет пачку денег. Один вдумчивый вопрос мог перечеркнуть все планы. Три месяца до расстрела. Росляков сдает экзамен по стрельбе в Симферополе. И снова — тотальная система безразличия. Потом проходит медосмотр, вероятно, не посещая ни нарколога, ни психиатра. На городской окраине Владислав Росляков жил со своей матерью. Ее зарплаты хватало на аренду комнаты в доме, который местные предпочитают называть бараком. Последний интернет-запрос на домашнем компьютере убийцы: как сделать самодельное взрывное устройство. Росляков даже не закрыл страницу браузера. Он понимал, что живым не вернется.
Правда, у дома все-таки пытались заметать следы. За домом, видимо, через несколько часов после расстрела, жгли литературу. Все это материалы запрещенной в стране организации «Свидетели Иеговы» — мать преступника на протяжении нескольких лет была адептом этой религиозной секты.
На борту находились психологи, медицинские модули и спасатели. Пострадавшим продолжает оказываться медицинская помощь в лечебных учреждениях Крыма и Краснодарского края. К вечеру более десяти человек уже смогли покинуть больницы. Еще 10 раненых находятся в тяжелом состоянии, установить личности пока что не представляется возможным, пишет РИА Новости. Шестеро из погибших были несовершеннолетними. Отец признался, что ему трудно было общаться с сыном. Юноша ничего не рассказывал об учебе, друзей у него не было.
Отцу было известно об увлечении Владислава оружием, но он не придавал ему значения. Семью трудно назвать благополучной. Родители жили раздельно. Отношения с матерью, санитаркой онкологического диспансера, у Владислава были напряженными. Ничего не было найдено. Силовики навестили также еще несколько адресов, связанных с обвиняемым. Теперь уголовное дело идет по статье "Убийство двух и более человек". Из них 34 в состоянии средней степени тяжести, семь — крайне тяжелых, трое — тяжелых. Прощание пройдет в пятницу, 19 октября, в 10:00 на площади Ленина в Керчи. В связи проведением церемонии прощания с 07:00 в городе ограничат движение транспорта.
Нам пришлось, несмотря на это, жёстко с ним отрабатывать: обыски и допросы. Мы были вынуждены на это пойти. Когда мы всё по нему перевернули, стало ясно, что никакого отношения к случившемуся он не имеет. Влад хотел закрыть этот выход на замок, который принёс с собой, чтобы учащиеся колледжа не смогли убежать. По его плану, когда перепуганные дети увидели бы замок, они бы побежали в соседнее помещение, библиотеку. Это было идеальное место, чтобы досконально «повторить» «Колумбайн» 1999 года, — большинство жертв Дилана Клиболда и Эрика Харриса на момент гибели находились именно в школьной библиотеке.
Комментарий следователя: Библиотека и читальный зал были огорожены — раньше там находилась конвойная комната, в которой хранилось оружие для военной подготовки учащихся. Она была давно заброшена, но с тех пор помещение осталось зарешечено с обеих сторон. Задумка Рослякова не удаётся: он не может просунуть замок в петли, потому что они были немного смещены, плюс его спугнули. Влад понимает, что если он будет долго возиться, то сорвётся весь план. Причём изначально замок никто не заметил — на видео с камер странные движения Влада около ящика увидели лишь психологи, когда внимательно отсматривали кадры для экспертизы. Они сказали об этом следователям, те вернулись в здание колледжа и нашли замок.
Кривые петли спасли несколько десятков жизней — многим ученикам удалось спастись именно через этот запасной выход. Влад подтверждает удаление своей страницы из «ВКонтакте» Комментарий следователя: Мы нашли у него ссылки на покупку таймера замедления — это обычный таймер, который применяют на кухне. Он хорошо учился, быстро схватывал, и отчасти ему помогли навыки, приобретённые в политехе. Также у него всегда был папа под рукой, который мог в каких-то вещах проконсультировать. Учащиеся собираются около двери, которая ведёт в столовую во время занятий она закрыта. Её открывают, и все, кроме Влада, заходят внутрь.
Комментарий следователя: Он расположил взрывное устройство таким образом, чтобы максимально покалечить детей. То есть поставил его на уровне средней части, на уровне ног. Росляков не мог поставить рюкзак на стол потому, что он бы сразу привлёк внимание. Он повесил его на крючок или разместил внизу. Он уже не так спокоен: почти бежит, снимая на ходу куртку. Времени до взрыва всего пара минут, а ещё нужно успеть добраться до туалета и экипироваться.
Взрыв происходит в 11:44. Столовая после взрыва Мощность бомбы — минимум один килограмм в тротиловом эквиваленте.
Об этом сообщает «КП Крым». Все такие случаи держатся на контроле в правительстве Республики Крым. Мы с ними держим связь — это и глава Крыма Сергей Аксёнов, и совмин, и вице-премьер Крыма Алла Пашкунова», - сообщил экс-глава администрации города Керчь Сергей Бороздин. Ещё по теме: Памятный знак появится в Керчи к годовщине расстрела студентов колледжа Борьба за жизнь Один из ярких примеров того, как изменилась жизнь участников трагедии в колледже в тот страшный день — история 17-летней Наталии Калиниченко. При взрыве девушка получила контузию, множественные переломы и лишилась стопы. За прошедшее время она перенесла около 20 операций, научилась ходить на одной ноге.
Сначала поздоровался со знакомыми и лишь потом отправился убивать
Какие-то люди стреляли. Наталья Паникоровская, вахтер : «Я думала, телевизор взорвался. Потом второй взрыв» — Я не знаю, каким образом они проникли. Были дети, шел поток, я дала звонок, как обычно, пропускала детей. Только прошел поток детей — был взрыв. Я думала, телевизор взорвался. Потом второй взрыв. А потом уже люди спускались, говорили, что по второму этажу слышали, как стреляют. Никто не проходил. Они могли с обратной стороны зайти: у нас там забор такой, что можно было пройти.
С обратной стороны зайдите — там такие ворота, камеры нет, можно спокойно перелезть. Выстрелы я слышала. В скорую звонила, тревожную кнопку жала. Мне кажется, не одиночные, а автоматные, очередью были. Меня перевязали, еду обратно. Маргарита, студентка: «Я бежала и видела, как пацаны просто падали» — Мы вышли во внутренний двор политеха, и через минуту все взорвалось. Просто стекла везде повылетали, начали стрелять. Я бежала и видела, как пацаны просто падали, и кровь летит повсюду. Мою подругу...
Дашу… я не видела больше. Там куча моих друзей. Как же мне страшно… Студент: «Мы спрятались в комнате у куратора, его застрелили» — Повылетали двери, окна. Девочку чуть не прибило… Мальчик стрелял из ружья по людям. Он вроде бы как у нас в колледже учится. Он дробью стрелял, был один. Было или ружье или что-то такое… Мы спрятались в комнате у куратора, его застрелили.
То что он медленно, не спеша, в стиле терминатора ходит по этажам? За первые пару минут, люди напуганные взрывом и стрельбой должны были в панике разбежаться, с его неспешным передвижением "нащелкать" 20 с чем-то человек не так и просто. Вернее архисложно. Это то что понимаю я.
Система безопасности не работает нормально. Нет решеток на первых этажах, периметр не охраняется. Преподаватель назвал систему безопасности заведения "проходным двором". На охране была одна женщина — Наталья Паникоровская, которая стала первой жертвой стрелка. Пуля попала в ногу, но даже раненая она помогала выводить детей из здания. Вахтершу спасла тумбочка, она сейчас в больнице с огнестрельным ранением. Особых товарищеских отношений ни с кем не поддерживал. Мотивы действий керченского стрелка пока неизвестны. В квартире, где проживал Росляков, следователи изъяли компьютеры. Мать стрелка спасала раненых Мать Рослякова Галина работает в местной больнице. Именно она принимала раненых после бойни. По некоторым данным, когда полицейские сообщили ей, что убийцей явился ее сын, женщине стало плохо. Когда ее привели в чувство, она пыталась выпрыгнуть в окно. Полицейские ее остановили. Траур 17 октября в Керчи в политехническом колледже прогремел взрыв и прозвучали выстрелы. Погибли 20 человек, более 60 ранены.
Итак, сначала сработала мощная бомба, начиненная металлическими убойными элементами. Взрывной волной выбросило на улицу несколько подростков и преподавателей. Взрыв произошел на первом этаже, причем — четко во время большой перемены. Когда в холле и зале столовой была настоящая толпа. Потом услышали стрельбу на втором этаже. Судя по количеству жертв и раненых — один нападавший чисто физически не смог бы устроить подобную бойню. Горожане везли окровавленных мальчишек на обычных легковушках. На лицах у них были маски. Понять, какой они национальности, было невозможно. Их было очень много, но сколько точно, сказать не могу. Они кидали взрывпакеты, стреляли по ученикам и преподавателям — по всем, кто попадался им на пути», — рассказал один из первокурсников. Или этот паренек тоже бредил? Все учебные заведения в Керчи тогда мгновенно закрыли. По всему Крыму воинские части были приведены в состояние полной боевой готовности. На срочное заседание собралось правительство Севастополя. У Бахчисарая в зоне строительства крупнейшей развилки трассы «Таврида» слышались одиночные выстрелы и стрельба очередями. Людей успокаивали: якобы, это меры «по антитеррору»! Крымчане до сих пор убеждены: слишком поспешно Следственный комитет РФ объявил, что «оперативно установлена личность молодого человека, пришедшего в колледж непосредственно перед происшествием, который, исходя из видеозаписи, держал в руках ружье». Следствие бегом отчиталось перед Владимиром Путиным , когда президент России потребовал принять все меры по установлению причин взрыва и тщательно изучить мотивы «керченской» расправы. Исходя из картины преступления, следствие предварительно полагает, что этот молодой человек расстрелял находившихся в колледже людей, а затем совершил самоубийство». Крымские сети сразу заполнились яростными сомнениями по поводу «одного студента», расстрелявшего и взорвавшего Керченский политех. Хотя сам Сергей Аксенов резко поменял прежнее мнение и тоже начал убеждать земляко: мол, убийца действовал в одиночку. Такая настойчивость слишком явно показывала, насколько сильно боятся власти версии о возможных действиях на территории полуострова профессионально подготовленной террористической группы. Однако официальная трактовка событий рушилась под самыми простыми доводами. Серьезные сомнения вызывал буквально каждый эпизод. Особенно странным казались подробности самоубийства. Вот типичные «комменты», которые трудно опровергнуть: — Сообщают: «у него закончились патроны и он застрелился.
Трагедия в Керчи: как убийца готовился к расстрелу
Кошмар в Керчи: Почему случилась трагедия и кто виноват | В Интернете появились видео из Керченского политехнического колледжа, снятое во время стрельбы. |
Стрельба и бойни в школах: почему дети становятся убийцами | Само видео и новость, конечно, не настоящие. |
Массовое убийство в керченском колледже: все, что известно на данный момент | В результате стрельбы в Керченском политехническом колледже пострадали 88 человек, в том числе 52 ребенка. |
СК РФ: Осеннюю бойню в Керчи устроила группа террористов | Число жертв трагедии в политехническом колледже Керчи возросло до 21. |
Взрыв и стрельба в колледже Керчи: погибли более 20 человек
Как живет керченский колледж через год после массовой стрельбы - | Домой Новости Проиcшествия Девушка рассказала подробности о нападении террористов в Керчи. |
Стрельба и бойни в школах: почему дети становятся убийцами | В Керчи в субботу 17 октября отмечают скорбную для всего полуострова дату. |
Взрыв и стрельба в керченском колледже: главное
«Устроивший стрельбу и взрыв в керченском колледже молодой человек оказался студентом 4-го курса заведения 18-летним Владиславом Росляковым, он покончил с собой, — тогда отчиталась официальный представитель СК Светлана Петренко. По официальной версии, массовое убийство школьников в Керчи совершил в одиночку студент Владислав Росляков. Взрывов в Керчи было два, второй взрыв был сильнее по мощности, чем первый, о чём рассказала вахтёр (*).
Бойня в Керчи, как это было (полное ВИДЕО, 18+)
17 октября 18-летний Владислав Росляков устроил взрыв и стрельбу в политехническом колледже Керчи в Крыму. 17 октября в Керченском политехническом колледже произошел взрыв. Взрывов в Керчи было два, второй взрыв был сильнее по мощности, чем первый, о чём рассказала вахтёр (*). Биография керченского стрелка Владислава Рослякова: массовое убийство в колледже и самоубийство, причина смерти.
Керченский стрелок: о глубинных причинах мало кто говорит
Затем у нападавшего закончились патроны. Он спустился на первый этаж и взорвал там бомбу. Тело стрелка было найдено на втором этаже. Погибли 21 человек, еще больше 40 пострадали. Большинство из них — студенты.
Он на лето устраивался. Очень добрый, хороший парень», — сказала соседка Лавриновичей Ирина. Светлана и Анастасия Баклановы, 57 и 26 лет В керченском колледже работала семья Баклановых. В полном составе. Мать, 57-летняя Светлана Юрьевна, преподавала математику и была замдиректора по учебной части. Глава семейства трудился подсобным рабочим, а их 26-летняя дочь Анастасия вела обществознание и отвечала за налоги и финансы. Они мои хорошие знакомые, очень положительная семья, потомственные педагоги», — рассказала «Московскому Комсомольцу» их соседка. Во время нападения мужчина находился в подсобном помещении, поэтому уцелел.
Позднее узнал, что жена и дочка погибли. Он остался один и винит себя за то, что не смог спасти любимых. Егор Перепелкин, 19 лет Студенту политеха Егору Перепелкину было всего 19 лет. Юноша родился в Челябинске, но вскоре после воссоединения Крыма с Россией семья перебралась в Керчь. В Челябинске у Егора остался друг Стас Трофимов — родители ребят подружились еще до рождения детей. Мать у Егора устроилась в отель, в сферу обслуживания, отец — инженер по связи», — рассказал Стас.
Отцу было известно об увлечении Владислава оружием, но он не придавал ему значения. Семью трудно назвать благополучной. Родители жили раздельно. Отношения с матерью, санитаркой онкологического диспансера, у Владислава были напряженными. Ничего не было найдено. Силовики навестили также еще несколько адресов, связанных с обвиняемым. Теперь уголовное дело идет по статье "Убийство двух и более человек". Из них 34 в состоянии средней степени тяжести, семь — крайне тяжелых, трое — тяжелых. Прощание пройдет в пятницу, 19 октября, в 10:00 на площади Ленина в Керчи. В связи проведением церемонии прощания с 07:00 в городе ограничат движение транспорта. В записи видно, что Росляков перелез через забор колледжа, зашел в здание через запасной выход, поднялся на второй этаж и переоделся в туалете. Выйдя оттуда он открыл беспорядочную стрельбу по всем, кто попал в поле зрения. Затем студент спустился в столовую, где оставил сумку с бомбой. После этого он вернулся на второй этаж и свел счеты с жизнью в библиотеке. Будет создан единый расчетный счет. Он будет казначейский и при администрации города Керчи" — заявил глава Керчи Сергей Бороздин. Реквизиты счета опубликованы на официальном портале правительства республики Крым.
Личный комментарий: За прошедшие дни в Рунете развелось огромное количество "хайпожоров", особенно в блогосфере. Каждый второй блогер какого-нибудь Живого Журнала превратился в эксперта по взрывчатке, баллистике, массовым убийствам, терроризму, работе "пропагандистских" СМИ. Как водится, все подобные вбросы носят исключительно политический характер, чего никто и не скрывает, просто взгляните на заголовки, цитаты: Кто стрелял в Керчи - СБУ или ГРУ? Доказательства от противного.