На американском рынке новый хэтчбек Subaru Impreza появится весной.
Subaru Impreza WRX 2024 в новом кузове вышел на рынок: он такой же мощный и надежный
Шесть звезд можно разглядеть на ночном небе невооруженным глазом, а еще порядка 250-ти - если воспользоваться телескопом. Примечательно однако и то, что компания FHI была образована в результате слияния именно шести компаний, что еще раз подтверждает справедливость названия Субару. Настоящий автомобильный дебют Subaru состоялся лишь в 1958 году. В истощенной войной Японии, когда для машиностроения не хватало сырья и топлива, правительство в целях стимулирования собственной промышленности приняло закон, согласно которому практически не облагались налогами легковые автомобили длиной до 360 см и с расходом бензина менее 3,4 л на 100 км. FHI стала первой компанией, выпустившей соответствующий этим требованиям автомобиль - Subaru 360. Он был длиной всего 3 м, оснащался 2-цилиндровым двухтактным двигателем объемом 358 куб.
Кроме этого, он обладал современной конструкцией с использованием пластмассы и алюминия и независимой задней подвеской. Двигатель располагался сзади. Автомобиль получился очень удачным, во многом обогнал конкурентов и позволил концерну FHI укрепиться на автомобильном рынке, даже несмотря на то, что поначалу его продажи были довольно низкими - в первый год производства удалось реализовать всего лишь 604 экземпляра. Но уже в следующем, 1959 году, было выпущено 5111 таких автомобилей, а еще через два года - более 22 тысяч. Subaru стала ведущим производителем автомашин такого класса в Японии, а 360 обзавелся новыми типами кузова - универсал и купе с мягкой крышей.
В 1961 году было основано подразделение Subaru Sambar, направлением которого стали развозные фургоны и пикапы. Вдохновившись успехом Subaru 360, в 1965 году компания решила выйти на рынок более крупных автомобилей и выпустила модель Subaru 1000. Это был первый японский серийный автомобиль с передними ведущими колесами, с 4-цилиндровым оппозитным двигателем объемом 997 куб. Глядя на увеличивающиеся продажи на внутреннем рынке, руководство концерна решило предпринять попытку экспортировать свои автомобили в Европу и США. В Филадельфии была основана компания Subaru of America, Inc.
Для американского рынка была выбрана модель 360, но попытка ее экспорта закончилась провалом. Зато на японском рынке автомобиль не переставал пользоваться популярностью, равно как и пришедшая ему на смену в 1969 году модель R-2. А на смену Subaru 1000 тогда же появилась модернизированная ее версия - Subaru FF, с увеличенным объемом двигателя.
Официальная премьера спорткара состоится в этом году на Фестивале скорости в Гудвуде. Он получил турбомотор мощностью больше 405 лошадиных сил, полуавтоматическую коробку передач и полный привод с тремя дифференциалами. Запланированный тираж — всего 25 экземпляров.
Каждый будет стоить минимум 460 тысяч фунтов стерлингов, или 31,2 миллиона рублей. Двухдверка использует усиленный стальной монокок оригинальной «Импрезы», но всё остальное тут основательно переработано. Кузов практически целиком сделан из углеволокна. Сзади стоит антикрыло от Impreza WRC. В подвеске применены стойки Макферсон, причем предусмотрена возможность быстрой регулировки угла установки колес.
Переработаны только фонари, хотя по виду и не скажешь. Появились три дополнительных варианта колёсных дисков диаметром 16, 17 и 18 дюймов. Единственное заметное изменение в салоне — новый медиацентр Starlink.
Физические кнопки и крутилки теперь расположены ниже, однако центральный дисплей от этого, кажется, не выиграл: диагональ по-прежнему насчитывает 6,5 дюйма. Subaru не устаёт напоминать, что система безопасности EyeSight идёт «в базе» для всех комплектаций у нас это пакет опций в топ-версиях. Цены на обновлённые Импрезы ещё не объявлены.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
Модельный ряд
All-wheel drive is standard. With a slight low-end punch, both the sedan and hatchback require a considerable boost to keep the engine where it needs to generate power. The five-speed manual transmission on the Impreza Sport sedan performs less sluggishly than the long-term CVT Sport hatch, achieving an almost perfect balance between ride and handling. The body is not tilted when turning, and the fast steering gives the compact car an added boost.
According to the EPA, Impreza most efficiently produces 28 mpg of city and 36 mpg of a highway; the most inefficient model—a hatchback with a manual transmission—was rated 22 mpg of city 30 mpg of the road. The manual Impreza Sport sedan managed 30 mpg in the highway fuel-economy test. While the non-hybrid Toyota Corolla reaches 41 mpg, even with an automatic transmission.
Easy-to-read gauges, simple controls, and an intuitive climate control system make this car easy to operate. In addition, the cab benefits from soft-touch plastic, comfortable armrests, and an impressive fit and finish. For extra cargo space when you need it.
While the primary and Premium models feature a 6. Both systems boast logical menu structures and sharp graphics. Safety Features Subaru equips the automatic transmission model with the EyeSight driver assistance technology range.
Manual buyers are out of luck. Key security features include: Front collision warning and automatic emergency braking available; Blind-spot monitoring and rear traffic alert available; Departure lane alerts and lane guard assistance are available.
В решётке радиатора теперь не сетка, а горизонтальные ламели. Отметим, что в решётку радиатора обновлённых Subaru Impreza интегрируется камера, которая выводит на дисплей мультимедии ситуацию перед бампером то, что водитель может видеть недостаточно хорошо , чтобы можно было удобнее парковаться.
Пока слишком рано говорить об этом. Это культовая модель Subaru. Есть ли вероятность, что она сильно изменится в будущем? Я думаю на рынке всегда найдется место для такого автомобиля».
Prodrive обещает, что P25 получит облегчённый кузов с широким применением углепластика в конструкции. Под капотом разместится 2,5-литровый мотор мощностью свыше 400 л. Других технических подробностей пока нет, а из картинок есть только эскиз, размещённый в начале заметки. Цена, очевидно, будет огромной, и тем не менее все 25 запланированных к выпуску экземпляров разлетятся в момент если уже не разлетелись. Поставки готовых машин клиентам начнутся до конца текущего года.
Последние новости по теме Subaru Impreza
Изюминкой на стенде марки станет новая Subaru Impreza STI в праворульной конфигурации. The Subaru Impreza is entering its sixth generation with a slimmed-down lineup that pivots in its focus, dropping the Premium and Limited models and adding a new more powerful RS trim that joins the base version and the Sport. According to the report, the next 2025 Subaru Impreza is going to include many more modern features and safety than the current one. Формальным наследником грузопассажирской Импрезы в 2014 году стал универсал Subaru Levorg, причем в его гамме тоже была «заряженная» версия с двухлитровым турбомотором, которую продавали в Японии и Австралии.
Объявлена дата премьеры нового Subaru Impreza
Subaru Impreza 2024 года знаменует собой появление шестого поколения компактной модели бренда. Спустя год после плановой модернизации модели Impreza компания Subaru объявила о расширении семейства. По заявлению самих представителей Subaru, одной из основных новинок окажется модель Subaru Impreza.
Хэтчбек Subaru Impreza стал гибридом и получил спортивную версию
Обновленный SUBARU Legacy 2023 | Что нового? According to the report, the next 2025 Subaru Impreza is going to include many more modern features and safety than the current one. Сердцем Subaru Impreza 2022 станет немного усовершенствованный оппозитный бензиновый мотор объемом в два литра и с отдачей в 152 силы. The Subaru Impreza morphs into its fifth generation, but hold the celebrations; we’ve got to start with some bad news.
517-сильный универсал Subaru Impreza WRX
Александр впервые активно ездил в зимнем сезоне на Subaru Impreza WRX и отметил, что у "строптивого Коня" оказался очень интересный взрывной характер, и только применение топливной присадки ONE-UP позволило чуть укротить его нрав. О топливной присадке которая не меняет октановое число, но при этом снижает износ, поднимает крутящий момент и мощность двигателя, расскажем в ближайшее время. Давление стабильно.
Теперь японская марка делает ставку на развитие электромобильных технологий для автоспорта 14 января 2022 13:15 Автосалон в Токио-2022.
Самые крутые концепты много фото На открывшемся 14 января Токийском автосалоне марки Subaru, Toyota и Lexus представили свое видение будущих машин. Первые две компании смотрят в сторону гиперкаров и серийных спортивных моделей, а у «Лексуса» — свой путь: марка показала кроссовер NX, подготовленный для серьезного бездорожья, и концепт будущего квадроцикла-багги 11 ноября 2021 11 ноября 2021 16:52 Первый электромобиль Subaru показали официально фото Новинка создана в сотрудничестве с «Тойотой».
В основе P25 лежит оригинальное двухдверное шасси Impreza WRX; они использовались в автомобилях Subaru WRC, разработанных Prodrive, начиная с сезона 1997 года, до того, как в 1998 году появился официальный широкий двухдверный автомобиль Subaru для дорог со значком 22B. Тем не менее, к этому шасси класса World Rallying прилагается ряд современных тактик снижения веса, большая мощность и динамика автомобиля, которые стали возможными благодаря высокотехнологичной подвеске и тормозам. Под капотом находится современный 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель Subaru с турбонаддувом, оснащенный новыми деталями, включая форсированные гильзы цилиндров, поршни и новые регулируемые фазы газораспределения. Он производит 400 л. Переключения передач контролируются лепестком на рулевом колесе, а автомобиль также оснащен системой управления запуском.
Напомним, тогда дебютировал только хэтчбек, хотя у предыдущей Импрезы была ещё и четырёхдверная версия. Теперь на Токийской автовыставке, посвящённой, в основном, тюнингу, прошла японская премьера «пятидверки» Subaru Impreza нового поколения. Автомобиль представлен в качестве прототипа, над которым поработало спортивное подразделение STI.
Автобренды
- First Look: New Toyota 4Runner Trailhunter Is A Turn-Key Overlanding Machine
- АвтоНовости Subaru
- Автоновости
- 517-сильный универсал Subaru Impreza WRX
Subaru представил обновлённую Impreza
Как уже отмечалось в США Субару Импреза WRX доступен в четырех комплектациях: Base, Premium, Limited и GT. В самой Subaru пока не подтверждают, но и не опровергают вероятность превращения Impreza в чистый электромобиль. Редкое купе Subaru Impreza 22B STi. выставили на продажу за 125 тысяч долларов. Компания Subaru представила новую «глобальную платформу», которая ляжет в основу всех будущих моделей марки, в частности – Impreza нового поколения. Prodrive представил свой новый автомобиль для отдыха, который вполне может стать мечтой фанатов ралли: модернизированный вариант легендарной Subaru Impreza 22B.
Возрождённый спорткар Subaru Impreza WRC от Prodrive оценили в 31,5 миллиона рублей
Субару Импреза 2023 года имеет систему оповещения об оставленных на заднем сиденье детях (в США за этот проступок предусмотрена уголовная ответственность). Напомним, на родине Subaru у «четырёхдверки» в названии имеется приставка G4, хэтчбек там зовётся Impreza Sport. В Японии дебютировала новая версия универсала Subaru Levorg. Сердцем Subaru Impreza 2022 станет немного усовершенствованный оппозитный бензиновый мотор объемом в два литра и с отдачей в 152 силы. Discover the all-new, Subaru Impreza. With its striking design, the Subaru Impreza is the small car that’s ready to take you from A to Beyond.