Новости суппорт ваз 2108

Фары для автомобилей ВАЗ 2103 ВАЗ 2106 запасное стекло. После установки переходника для суппорта 2108-12 на классику данный суппорт подойдёт. Ребят всем добрый вечер. Всем привет! Кто ставил тормозные суппорта ваз 2108 на ниву,стоит ставить или нет? После установки переходника для суппорта 2108-12 на классику данный суппорт подойдёт.

Замена суппорта на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

  • 21080350101400 Суппорт ВАЗ-2108, -2114 передния, правый купить в интернет-магазине Автодемик
  • Уточните категорию
  • Суппорт ваз, 📦 доска объявлений Юла - покупай новое и бу играючи 💯
  • суппорта ВАЗ 2108 - 2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста

Сопутствующие товары

  • Суппорта в сборе ВАЗ 2108, комплект
  • С этим товаром покупают
  • Суппорт переднего тормоза ВАЗ 2108, комплект купить
  • Передние тормоза на Ниву (под диск ВАЗ 2121) суппорт ВАЗ 2108
  • Пыльник пальца суппорта ВАЗ-2108 силикон 2108-3501019 БРТ купить в Смоленске - 7 Дорог

Суппорт ваз

После установки переходника для суппорта 2108-12 на классику данный суппорт подойдёт. Снимите тормозной суппорт Ваз 2109 с колесным цилиндром с основания и зажмите суппорт в тиски и отверните два болта с внутренним шестигранником крепления цилиндра к суппорту. тормозной суппорт ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 7. Зажмите тормозной суппорт в тиски и отверните два болта с внутренним шестигранником крепления тормозного цилиндра к суппорту. Снимите колесный тормозной цилиндр с суппорта. Фары для автомобилей ВАЗ 2103 ВАЗ 2106 запасное стекло. не ия, когда автомобиль начинает останавливаться с перекосом на одну сторону по вине этого устройства - частое явление. После установки переходника для суппорта 2108-12 на классику данный суппорт подойдёт.

Популярные бренды

  • Суппорта тормозные в сборе ВАЗ 2108
  • Навигация по записям
  • Похожие товары
  • Отзывы, вопросы и статьи
  • Ответьте мне для чего на НИВЕ передние суппорта от 2108? | Александр Медведев | Дзен
  • Комплект передних тормозов GTS 2108 для а, м ВАЗ 2101-07

Суппорт ВАЗ 2108-09 правый "Тольятти"

Суппорт ВАЗ-2108 работает в тяжелых условиях. Чтобы снять тормозной суппорт-ВАЗ 2108, а затем его разобрать и восстановить, потребуются следующие инструменты и материалы. Тормозные суппорты для Лада 2108 (ВАЗ 2108) в Новосибирске в обширном каталоге ФарПоста. Доставка во все регионы России Доступные цены. Тормозные суппорты для Лада 2108 (ВАЗ 2108) в Новосибирске в обширном каталоге ФарПоста. Доставка во все регионы России Доступные цены.

Р/к суппорта ВАЗ-2108-2115, Kalina, Granta (манжеты, пыльники)

Смажьте свежей тормозной жидкостью зеркало тормозного цилиндра и рабочую поверхность поршня. Введите поршень в тормозной цилиндр и установите наружную кромку пыльника в проточку корпуса цилиндра. Установите стопорное кольцо. Установите на автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 суппорт с колесным тормозным цилиндром в порядке, обратном снятию. Прокачайте на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 тормозную систему. Оцените статью: Поделитесь с друзьями! Перед нанесением краски все отверстия заклеиваются малярной лентой. Окрашивать нужно в несколько слоев. Чтобы уничтожить окончательно следы коррозии, оставшиеся после чистки щеткой, детали можно протравить ортофосфорной кислотой перед покраской. Вынутый поршень суппорта ВАЗ-2108 следует внимательно осмотреть на предмет задиров.

Затем надо отполировать с водой сопряжение этой детали и цилиндра наждачной бумагой зернистостью 2000-3000. После сушки поршень, смазанный тормозной жидкостью, устанавливается на место. Попутно ставится новый штуцер прокачки. Ремкомплект содержит в себе новые резиновые уплотнения, в том числе резинки, которые защищают направляющие суппорта-ВАЗ 2108. При сборке все пыльники, уплотнительные кольца, манжеты ставятся новые. Задние тормозные цилиндры — они толкают колодки на тормозной барабан, в связи с этим и происходит остановка автомобиля, они работают только тогда, когда нажимается педаль тормоза, когда же фиксируется ручник, они в работу не вступают а вступают в неё именно трос ручника, который и толкает колодку на барабан, со временем цилиндры подвергаются износу и через уплотнения которые на них присутствуют, начинает вытекать тормозная жидкость, в связи с чем эффективность тормозов сразу же падает, а жидкость начинает по не многу убавляться, а при полном опустошении бачка, как Вы наверное уже знаете грозит отказ тормозной системы, поэтому с этим будьте аккуратней и при необходимости, доливайте тормозную жидкость в бачок, пока цилиндры не замените на новые. Чтобы поменять задние цилиндры или какой то определённый цилиндр, понадобятся: Гаечные ключи, накидные ключи, отвёртки, молоток с резиновой головкой или с металлической но если молоток будет металлической, то в этом случае ещё и проставка понадобится Вам Дощечка маленькая к примеру , ну и кроме всего этого запаситесь спец. Краткое содержание: Где находятся задние тормозные цилиндры? Они под тормозными барабанами расположены, поэтому не сняв его Вы их не увидите Как снимать барабан правильно, мы уже рассказали чуть ниже , всего цилиндра задних два, один с левой стороны расположен, второй с правой, прикручиваются они же болтами к тормозному щитку и на нём кстати на самом верху располагаются Более подробно на фото ниже смотрите, где цилиндр указан синей стрелкой , по краям у тормозного цилиндра есть поршни Указаны красными стрелками это рабочая часть тормозного цилиндра, они двигаются при нажатии на педаль, а именно раздвигаются тем самым толкая тормозные колодки на барабан, в связи с чем и происходит остановка автомобиля.

Когда нужно менять задние тормозные цилиндры? Если Вы заметили что тормозная жидкость начала уходить, а на заднем колесе обнаружена тормозная жидкость см. Вы едете на машине и задние колёсо а тормозят , в этом случае цилиндры по хорошему как можно быстрее нужно сменить на новые и не затягивать с этой заменой. Если вдруг и у Вашего автомобиля произошла такая ситуация что колёса оттормаживаются, то учтите тот факт что при длительной езде на автомобили, задние колодки сносятся быстро и потом, Вам ещё и колодки задние менять придётся, поэтому наш Вам совет, не эксплуатируйте автомобиль пока неисправность не будет убрана Кстати подобная ситуация может быть характерна ещё и для ручника, это когда зимой машину на ручник Вы поставили на длительное время и собираетесь на ней ехать, а задние колодки примёрзли к барабану, в этом случае нужно будет либо проехать несколько км. Перед началом работы, заполните тормозной бачок жидкость, уровень в нём должен быть чуть выше середины или если у Вас тормозной бачок уже заполнен до отметки MAX или чуть выше середины, то так и оставьте, делается это нужно потому что, работать будет нужно с тормозными трубками ещё, а именно их отсоединять придётся, а при отсоединении из них начинает вытекать жидкость и если в бачке её мало будет, то он просто опустошиться, в связи с чем тормозная система завоздушиться и будет нуждаться в прокачки На всякий случай, как прокачать тормозную систему на семействе Самара, читайте в статье: «Прокачка тормозов на автомобилях»! Снятие:Сперва снимите тормозной барабан чтобы добраться до цилиндра Как это сделать, читайте в статье: «Смена задних тормозных колодок на ВАЗ 2109» , когда он будет снят, приступайте к работе, для начала в задней части щита открутите тормозную трубку Указана синей стрелкой и отсоедините её, чтобы жидкость тормозная не вытекала, сразу же заткните трубку колпачком который одевается на тормозной штуцер см. Установка:Устанавливается цилиндр в обратной последовательности, после установки необходимо будет прокачать тормозную систему у автомобиля Потому что в новом цилиндре будет воздух , качать придётся очень мало, все контуры проходить нет необходимости Только если Вы на педаль тормоза не нажимали когда новый цилиндр был установлен, в этом случае, контур уже прокачивать придётся, что такое тормозные контуры, мы уже писали в статье по прокачки тормозов, поэтому её читайте в ней то всё и сказано подробно , просто именно то колесо качните на котором была произведена замена тормозного цилиндра и всё, тормоза и на этом колесе сразу же появятся Качайте только тогда, когда всё будет собрано, т. Дополнительный видео-ролик:Короткий видео-ролик по замене задних цилиндров размещён ниже, в котором объясняется сам принцип замены, ход работы в нём мало показан. Тормозной шланг.

Болт крепления направляющего пальца. Клапан прокачки. Колесный цилиндр. Болт крепления цилиндра к суппорту. Болты крепления основания. Схема торозной системы Ваз 2109: 1. Основание тормозной скобы. Тормозной диск. Тормозные колодки.

Замена передних тормозных колодок Ваз 2109 Перед началом работ по замене тормозных колодок на Ваз 2109 затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса упорные бруски. Следите за тем, чтобы нажимные пружины стояли параллельно верхнему краю тормозных колодок. Установите колесо и опустите автомобиль на землю. Затем нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки тормозных поршней в рабочее положение. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте до нормы. На этом замена передних тормозных накладок Ваз 2109 завершена.

Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

И теперь можно без проблем вынимать пальцы суппорта, как сверху, так и снизу, приложив минимальные усилия. Затем очищаем пальцы от старой смазки специальным средством или же покупаем новый. Также, необходимо установить новый пыльник, если старый поврежден. Наносим специальную смазку для суппортов на палец и под пыльник, как показано на фото. После чего сажаем палец на свое место до конца, чтобы пыльник был надежно зафиксирован. Теперь можно собирать всю конструкцию в обратной последовательности, и не забываем перед выездом из места ремонта нажать несколько раз на педаль тормоза, чтобы колодки заняли свое положение в направляющей.

Замена направляющих пальцев суппорта Если вы стали замечать дребезжание суппортов на собственном автомобиле, то сначала стоит направить внимание на две вещи: На пружинки тормозных колодок, которые могли ослабеть На направляющие пальцы суппортов может быть они износились из-за отсутствия смазки В данной статье подвергнется рассмотрению 2-ой вариант, когда конкретно износ направляющих пальцев приводит к схожим дилеммам. Сначала стоит обратить внимание на состояние пыльников. Если они порвались либо даже потрескались, то их нужно поменять на новые, а сами пальцы смазать повторно. Но об этом более подробно ниже. Необходимый инструмент для ревизии суппортов на ВАЗ 2110, 2111 и 2112 Отвертка с плоским лезвием Ключ на 13 и 17 мм Смазка медная Смазка для направляющих пальцев суппортов Очиститель тормозных устройств Суппорт на ВАЗ-2108: устройство, виды, ремонт Эффективное торможение — одна из составляющих безопасного движения. Основная часть современных машин использует в своей конструкции тормозной диск и суппорт. ВАЗ-2108 — не исключение.

Ситуация, когда автомобиль начинает останавливаться с перекосом на одну сторону по вине этого устройства — частое явление. В статье будут рассмотрены причины неравномерного торможения и методы устранения неисправностей. Какую функцию выполняет суппорт В тормозной системе, где основной составляющей торможения является диск, суппорт играет роль основы на которой закреплены тормозные накладки и элементы, приводящие их в действие. Во время движения авто, поршни, толкающие накладки, находятся внутри суппорта. В этом положении их удерживает пружина. При нажатии на педаль тормоза, гидравлическая жидкость начинает поступать во внутреннюю часть поршней. Те в свою очередь выталкивают тормозные накладки.

Так как они размещены по обе стороны от тормозного диска, то начинают плотно его обхватывать, при этом гася крутящий момент колеса, снижая скорость автомобиля. Передние суппорта ВАЗ-2108 жестко закреплены при помощи 2 болтов на поворотном кулаке. Поэтому они не только принимают на себя усилие торможения, но и передают его ходовой части автомобиля. Устройство суппорта В семействе переднеприводных автомобилей ВАЗ на передней оси дисковые тормоза, а соответственно и суппорты устанавливаются только на них. Сзади находятся тормоза барабанного типа. Суппорт ВАЗ-2108 хорошо просматривается, если руль повернут до упора и колеса находятся под углом к оси автомобиля. Также он хорошо виден при снятых передних колесах.

Массивная деталь, облегающая тормозной диск, и есть суппорт. Он состоит из следующих элементов: Неподвижная металлическая скоба. Она играет роль каркаса, на котором, собрана вся конструкция. Крепится к поворотному кулаку. Подвижная скоба. Она двигается относительно подвижной при помощи соединительных пальцев, которые служат направляющими. Рабочий цилиндр.

Представляет собой продолговатую деталь, в которой размещен гидравлический поршень. Закреплен на подвижной скобе тормозного суппорта-ВАЗ 2108. Рабочий цилиндр имеет штуцер для прокачки и стравливания воздуха. А также соединение с гидравлической системой тормозов. Тормозные накладки. При помощи шплинтов они фиксируются в подвижной скобе. Кроме перечисленных деталей, есть несколько болтов, которые служат для крепления суппорта.

Какие возникают неполадки Когда суппорт-ВАЗ 2108 начинает давать сбои, то меняется характер торможения машины. Она может ехать юзом, вместо прямолинейного движения. Особенно это заметно в зимнее время — автомобиль начинает разворачивать при торможении. Следующий признак — заклинивший в рабочем положении поршень главного цилиндра. При этом будет постоянный звук трущихся тормозных накладок и очень высокая температура тормозного диска. Более того, подобная неисправность может привести его деформации. Это происходит в момент, когда автомобиль с раскаленным тормозным диском, въезжает в лужу.

И покрасил Переходная скоба По месту с каждой стороны центрировал скобу относительно тормозного диска шайбами диаметром 30мм и толщиной 1-3 мм между переходной скобой и основной. Замечу, что справа и слева была разная толщина шайб. Регулировочные шайбы Установленный суппорт 2108 через переходники имеет следующий вид, как говорится в профиль и анфас : Шланги были использованы ГАЗ длинной 48см называется они так: "Шланг тормозной ГАЗ 2410 задний 24-3506025-10 " Размещается он таким образом После монтажа и прокачки системы педаль нажималась в пол: Методом дедукции: , а точнее после заглушки заднего контура — нарисовались чудо-передние тормоза, ход педали небольшой, авто с отключенным задним контуром и не притертыми колодками аж клевало носом при несильном нажатии на педаль. Радости не было предела! Вот они настоящие тормоза! Этап 3.

Разборка задних барабанов показала, что там стоит "мохнатая" 1970 года эксцентриковая система регулировки зазора торм. И только после этого авто стало прилично тормозить. Тормоза прекрасно работают более полугода, пережили осень, лютую зиму. Автомобиль стал предсказуемо вести себя на дороге и при торможении, особенно на скользкой дороге. Улучшился накат автомобиля и упал расход топлива.

Суппорт ВАЗ-2108, 2115 правый в сборе АвтоВАЗ

Передние суппорта ВАЗ-2108 жестко закреплены при помощи 2 болтов на поворотном кулаке. Рулевой механизм (рейка) ВАЗ-2108 bautler BTL-0008. Как отремонтировать суппорт на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099? Разборка: 1) В самом начале операции вам нужно будет снять сам суппорт с автомобиля, для того чтобы во-первых проверить его состояние, а во-вторых заменить все которые на нём не работают. Плавающая скоба переднего тормоза ВАЗ 2108-3501012 / 2108-3501013 состоит из суппорта и колесного цилиндра, которые стянуты между собой двумя винтами. Цилиндр крепится двумя болтами к пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок. Предназначен как для стандартной установки, так и для установки задних дисковых тормозов на автомобили ВАЗ. Суппорт 2108 развивает давление на колодки на 14,6% меньше чем суппорт 2121. (+) Задние тормоза на "Ниве" применены от ВАЗ 2101, и при 16 радиусе колёс менее эффективны чем при 13 радиусе колёс.

Суппорта и комплектующие ВАЗ 2108-21099

Купить суппорта в сборе ваз 2108, комплект на - Atmotuning (Атмотюнинг) - Товары для тюнинга авто Данный комплект позволяет установить тормозные суппорта ВАЗ 2108 на автомобили Нива.
Передние тормоза на Ниву (под диск ВАЗ 2121) суппорт ВАЗ 2108 Суппорт ВАЗ 2108, 2109, 21099 снят. «Медленный» способ снятия суппорта. — Отсоединяем плавающую скобу суппорта.

суппорта ВАЗ 2108 - 2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста

18. Установите на автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 суппорт с колесным тормозным цилиндром в порядке, обратном снятию. Данный комплект позволяет установить тормозные суппорта ВАЗ 2108 на автомобили Нива. Палец суппорта, направляющие, фиксатор ВАЗ Лада 2108-2190, ОКА 4шт. в сборе. Суппорт Ваз 2108 Левый – покупайте на OZON по выгодным ценам в Беларуси, Минске, Гомеле! LADA) Суппорт ВАЗ-2110 левый с колодками в сборе (R13) (фирм. упак. Суппорт ВАЗ-2108 левый в сб.

ремонт тормозного суппорта переднего колеса на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Эта статья поможет ответить на все вопросы по переходу из одних тормозов на другие. А так же поможет разобраться. Тормозные шланги – ВАЗ-2108. Установка: Данные тормозные суппорта устанавливаются без доработок на стандартные поворотные кулаки, так же для соединения применяются стандартные тормозные шланги ВАЗ. on-DO рестайлинг, Лада 2108 - Приора 21728 купе (FS 14 (под 14 дюймовые )). Передние суппорта ВАЗ-2108 жестко закреплены при помощи 2 болтов на поворотном кулаке.

Тормозные суппорты для ВАЗ Samara (2108, 2109, 2113, 2114)

Стоимость и примерные сроки рассчитываются индивидуально при подтверждении заказа. Являясь Федеральным клиентом Почты России, мы можем предоставить наиболее выгодные тарифы доставки от 200 руб. Из Тольятти отправляем 5 дней в неделю понедельник - пятница. Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России до 15 дней! При этом повторное извещение на указанный в посылке адрес не присылается.

Ситуация, когда автомобиль начинает останавливаться с перекосом на одну сторону по вине этого устройства - частое явление. В статье будут рассмотрены причины неравномерного торможения и методы устранения неисправностей. Какую функцию выполняет супп...

Пыльники удобно натягивать при помощи отвёртки, заодно проверьте их целостность, чтобы не было никаких даже мелких дырочек, при необходимости поменяйте, стоят они копейки. Теперь нам необходимо полностью вдавить вовнутрь тормозной цилиндр, делаем мы всё в полевых условиях своими руками, поэтому используем для этих целей баллонный ключ, но гораздо удобнее это делать при помощи обычной струбцины. Ставим новые колодки на свои места, опускаем суппорт. Собираем в обратной последовательности. Резьбу болтов рекомендую смазать медной смазкой, чтобы в процессе эксплуатации они не прикипели и их всегда можно было легко открутить. Перед тем как начать движение, несколько раз до упора нажмите на педаль тормоза Видео замена передних тормозных колодок в ВАЗ 2115, ВАЗ 2114, ВАЗ 2113: Резервное видео как заменить передние тормозные колодки в ВАЗ 2115, 2114, 2113: Когда необходимо менять передние тормозные колодки? Точного количества пройденных километров пробега для колодок нет, многое зависит от производителя, манеры езды водителя, общей исправности тормозной системы и т. Самое главное правило которое необходимо соблюдать, толщина накладки не должна быть меньше 1,5 мм. Если вы будете ездить на стёртых накладках, помимо того что возрастает риск попасть в аварию, у вас ещё может заклинить суппорт, а его замена дорогое и трудоёмкое удовольствие. Прочитано раз: 1 398; За сегодня: 1 Читайте также: Выбор масла для коробки переключения передач, раздатки и мостов Нивы Шевроле Замена направляющих пальцев суппортов и их пыльников на ВАЗ 2114-2115 Первым делом необходимо поднять переднюю часть машины домкратом. После чего снимаем колесо и при помощи отвертки с плоским лезвием необходимо отогнуть контрящие шайбы болтов суппорта. Затем откручиваем два болта крепления сверху и снизу, как показано на фото. Далее сжимаем тормозной цилиндр при помощи отвертки, вставив ее между скобой и одной из колодок. Далее можно поднимать цилиндр со скобой вверх, как показано ниже, и отвести его в сторону, чтобы он не мешался. И теперь можно без проблем вынимать пальцы суппорта, как сверху, так и снизу, приложив минимальные усилия. Затем очищаем пальцы от старой смазки специальным средством или же покупаем новый. Также, необходимо установить новый пыльник, если старый поврежден. Наносим специальную смазку для суппортов на палец и под пыльник, как показано на фото. После чего сажаем палец на свое место до конца, чтобы пыльник был надежно зафиксирован. Теперь можно собирать всю конструкцию в обратной последовательности, и не забываем перед выездом из места ремонта нажать несколько раз на педаль тормоза, чтобы колодки заняли свое положение в направляющей. Замена направляющих пальцев суппорта Если вы стали замечать дребезжание суппортов на собственном автомобиле, то сначала стоит направить внимание на две вещи: На пружинки тормозных колодок, которые могли ослабеть На направляющие пальцы суппортов может быть они износились из-за отсутствия смазки В данной статье подвергнется рассмотрению 2-ой вариант, когда конкретно износ направляющих пальцев приводит к схожим дилеммам. Сначала стоит обратить внимание на состояние пыльников. Если они порвались либо даже потрескались, то их нужно поменять на новые, а сами пальцы смазать повторно. Но об этом более подробно ниже. Необходимый инструмент для ревизии суппортов на ВАЗ 2110, 2111 и 2112 Отвертка с плоским лезвием Ключ на 13 и 17 мм Смазка медная Смазка для направляющих пальцев суппортов Очиститель тормозных устройств Суппорт на ВАЗ-2108: устройство, виды, ремонт Эффективное торможение — одна из составляющих безопасного движения. Основная часть современных машин использует в своей конструкции тормозной диск и суппорт. ВАЗ-2108 — не исключение. Ситуация, когда автомобиль начинает останавливаться с перекосом на одну сторону по вине этого устройства — частое явление. В статье будут рассмотрены причины неравномерного торможения и методы устранения неисправностей. Какую функцию выполняет суппорт В тормозной системе, где основной составляющей торможения является диск, суппорт играет роль основы на которой закреплены тормозные накладки и элементы, приводящие их в действие. Во время движения авто, поршни, толкающие накладки, находятся внутри суппорта. В этом положении их удерживает пружина. При нажатии на педаль тормоза, гидравлическая жидкость начинает поступать во внутреннюю часть поршней. Те в свою очередь выталкивают тормозные накладки. Так как они размещены по обе стороны от тормозного диска, то начинают плотно его обхватывать, при этом гася крутящий момент колеса, снижая скорость автомобиля. Передние суппорта ВАЗ-2108 жестко закреплены при помощи 2 болтов на поворотном кулаке. Поэтому они не только принимают на себя усилие торможения, но и передают его ходовой части автомобиля. Устройство суппорта В семействе переднеприводных автомобилей ВАЗ на передней оси дисковые тормоза, а соответственно и суппорты устанавливаются только на них. Сзади находятся тормоза барабанного типа. Суппорт ВАЗ-2108 хорошо просматривается, если руль повернут до упора и колеса находятся под углом к оси автомобиля. Также он хорошо виден при снятых передних колесах. Массивная деталь, облегающая тормозной диск, и есть суппорт. Он состоит из следующих элементов: Неподвижная металлическая скоба. Она играет роль каркаса, на котором, собрана вся конструкция. Крепится к поворотному кулаку. Подвижная скоба. Она двигается относительно подвижной при помощи соединительных пальцев, которые служат направляющими. Рабочий цилиндр.

Новые штуцеры прокачки. Дрель с проволочной насадкой для очистки от ржавчины. Растворитель, краска, преобразователь коррозии, ветошь. Не обязательно, но желательно. Утечка тормозной жидкости Выяснить, куда уходит тормозная жидкость, можно только путем визуального осмотра тормозной арматуры, передних суппортов, задних цилиндров. Наличие потеков будет говорить об утечке. Если же жидкость уходит, а следов ее визуально не видно, скорее всего, виноват главный тормозной цилиндр, который пропускает жидкость в камеру вакуумного усилителя тормозов. Эта проблема также не возникает моментально и перед тем как достичь критической точки, когда педаль уходит в пол, а тормоза не срабатывают, она будет терять упругость некоторое время, до тех пор, пока в систему не попадет воздух. Причин может быть довольно много, но основные можно обозначить так: износ манжет главного или рабочих тормозных цилиндров; износ зеркальной поверхности рабочих или главного цилиндра; нарушение герметичности тормозных шлангов на передних стойках ВАЗ 2109; утечка жидкости из-за износа тормозных колодок вследствие критического увеличения рабочего хода рабочих цилиндров. Словом, с утечкой тормозной жидкости, тем более явной, бороться проще всего — достаточно устранить причину течи и сделать прокачку тормозов. Описание конструкции Рабочая тормозная система — гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением контуров , с регулятором давления 10, вакуумным усилителем 5 и индикатором недостаточного уровня тормозной жидкости в бачке. При отказе одного из контуров тормозной системы второй контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью. Тормозные механизмы передних колес 13 — дисковые, с однопоршневой плавающей скобой. В настоящее время выпускаются тормозные колодки с механическим акустическим или электрическим индикатором износа. На заводе автомобили комплектуются колодками без индикатора износа или с электрическим индикатором если на автомобиле установлен блок контроля. Тормозные механизмы задних колес 7 — барабанные, с двухпоршневыми колесными цилиндрами и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном цилиндре. Главный тормозной цилиндр 1 крепится к корпусу вакуумного усилителя 5 на двух шпильках. В отверстия в верхней части цилиндра на резиновых уплотнениях вставлен полупрозрачный полиэтиленовый тормозной бачок 4 с датчиком недостаточного уровня жидкости. На бачке нанесены метки максимального и минимального уровней жидкости. В нижней части цилиндра ввернуты два винта, ограничивающие перемещение поршней. Винты уплотнены медными прокладками. В передней части цилиндра по ходу автомобиля ввернута заглушка, служащая упором возвратной пружины и уплотненная медной прокладкой. Поршни в главном цилиндре расположены последовательно, ближайший к вакуумному усилителю приводит в действие левый передний и правый задний тормозные механизмы, а тот, что ближе к заглушке, — правый передний и левый задний. Уплотнительные резиновые кольца высокого давления манжеты главного тормозного цилиндра и задних колесных цилиндров взаимозаменяемы номинальный диаметр 20,64 мм. Уплотнительное кольцо низкого давления — с проточкой, установлено на поршне, контактирующем со штоком вакуумного усилителя. Вакуумный усилитель 5 расположен между педальным узлом и главным тормозным цилиндром 1 и крепится к кронштейну, который, в свою очередь, закреплен на переднем щите кузова на четырех вварных шпильках. Усилитель — неразборной конструкции, при выходе из строя его заменяют. Простейшая проверка исправности усилителя: на автомобиле с заглушенным двигателем несколько раз нажимаем педаль тормоза и, удерживая ее нажатой, запускаем двигатель. При исправном усилителе после пуска двигателя педаль должна уйти вперед. Отказ в работе или недостаточная эффективность вакуумного усилителя могут быть вызваны негерметичностью шланга подвода разрежения от впускного коллектора. Педаль тормоза — подвесного типа, закреплена на одной оси с педалью сцепления, вращается в двух пластмассовых втулках, снабжена возвратной пружиной. Над педалью расположен выключатель стоп-сигнала; его контакты замыкаются при нажатии педали. Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен составлять 3—5 мм, он регулируется перемещением выключателя стоп-сигнала при ослабленных контргайках. Регулятор давления установлен под полом и крепится двумя болтами к кронштейну в левой задней части кузова. Передний болт также крепит вильчатый кронштейн рычага привода регулятора давления. За счет овальности отверстий для его крепления кронштейн вместе с рычагом можно перемещать относительно регулятора давления, изменяя усилие, с которым рычаг действует на поршень регулятора см. Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов. С увеличением нагрузки на заднюю ось автомобиля упругий рычаг также нагружается, передавая усилие на поршень. При нажатии педали тормоза давление жидкости стремится выдвинуть поршень наружу, чему препятствует усилие со стороны рычага. Когда система приходит в равновесие, клапан, расположенный в регуляторе, изолирует задние тормозные цилиндры от главного тормозного, не допуская дальнейшего роста тормозного усилия на задней оси и препятствуя опережающей блокировке задних колес по отношению к передним.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий