# The Suzuki Swift 2008 is a 5 seat Hatch with a 4-star ANCAP safety has a petrol engine with a fuel economy range from 7L/100km to 7.5L/100km, depending on the model badge.
Suzuki Swift 2008 Problems
Suzuki Swift (Сузуки Свифт) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. Собственно у меня предложение всем владельцам Сузуки Свифт объединиться здесь со всеми вопросами, советами, темами, бедами и вообще всяко-разными интересами касаемо Свифта как такового, так и тем около. В семье имеется 9ий свифт 2008 года (почему то в гараже экзиста он 4ым числится). Частные объявления владельцев Сузуки Свифт 2008 года и проверенные предложения от автосалонов в России.
Тест-драйв Suzuki Swift (2008) от Шкодовода
Отзыв Suzuki Swift (2008 г.) | Клиренс Сузуки Свифт варьируется от 120 до 145 миллиметров, в зависимости от комплектации. |
Сузуки свифт 2008 года выпуска - Лайфхаки для автоводителей | малочисленная марка, из частников наврядли кто именно на Сузуках специализируется. |
Suzuki Swift 2008 Pricing & Specifications - carsales | Отзыв автовладельца Suzuki Swift 2002. Сузуки Свифт 2002 — отзыв владельца. |
Отзыв Suzuki Swift (2008 г.) | В России же Suzuki Swift, несмотря на яркую внешность и неплохие ходовые характеристики, пришелся как-то не ко двору. |
Owner Review: My Suzuki Swift - What it's like owning the car for 7 years
А вот в аварии попадать на Swift крайне не рекомендуется, ведь стоимость бамперов, кузовного железа и оптики для этой недорогой машинки очень даже приличная. Усугубляется ситуация еще и тем, что неоригинальных кузовных элементов в продаже нет, а на разборках Swift гость редкий. К тому же часто даже на фирменных сервисах довольно дорогих, кстати, для такой скромной марки автомобилей, как Suzuki кузовных деталей на Swift в наличие нет. Ожидание же заказа может составить до 1,5 месяцев! Салон автомобиля также не вызывает больших положительных эмоций.
Там все очень просто и незамысловато. С первого взгляда, отделка кажется очень дешевой, однако стоит только поездить на автомобиле, как выясняется, что внутри все сделано на совесть и никаких больших зазоров между панелями нет и в помине. Претензии могут возникнуть только к автомобилям, выпущенным до 1992 года. У них иногда встречаются плохо закрывающиеся двери и потрескавшиеся приборные панели.
Сразу надо отметить, что руль не регулируется по высоте, однако водитель средних размеров устроится там вполне нормально, благодаря большой регулировке сиденья по длине. А вот сзади троим определенно делать нечего — слишком тесно. Багажник маленький и грузить в него вещи неудобно из-за высокого борта. Первоначально Suzuki Swift продавали в бедной комплектации, что вполне естественно для конца 80-х годов, однако постепенно росло как базовое, так и дополнительное оснащение автомобиля.
Так, большинство автомобилей конца 90-х годов имеют не только центральный замок, но и гидроусилитель, электрорегулировку зеркал и стекол пользоваться этими клавишами не слишком удобно , две подушки безопасности, иммобилайзер и аудиоподготовку. Между прочим, совсем неплохо для автомобиля такого размера. Мало того, значительная часть относительно свежих машин оснащены еще и кондиционерами! Однако далеко не всегда имеет смысл искать автомобиль в максимальной комплектации.
В некоторых случаях водитель Swift может прекрасно обойтись и без дополнительного оснащения. Например, многие считают, что Swift без гидроусилителя управлять не намного труднее, чем с «гидриком» - руль очень легкий, особенно при езде на трехдверной машинке снаряженная масса автомобиля 730-850 кг. Да к тому же и проблем меньше. Но если на автомобиле стоит широкая 14-дюймовая резина, то тогда усилитель не помешает.
Как показывает практика, «навороты» автомобиля работают без особых проблем даже в российских условиях. Если что-то и сломается обычно речь идет о выходе из строя электростеклоподъемников , то ремонт будет стоить не дорого во многом благодаря простоте конструкции. Но не все так идеально. Часто владельцы Suzuki Swift с кондиционером жалуются на этот самый кондиционер.
Конечно, приятно, когда в жаркий день в салоне прохладно, но многие водители отмечают, что даже если включить «кондей» в экономный режим работы, когда лишь поддерживается прохлада в салоне, то автомобиль становится очень «вялым». Если же кондиционер работает на полную мощность, то в этом случае водителю придется смириться с тем, что его все обгоняют. Более-менее хорошо с включенным кондиционером себя ведут только автомобили с самыми мощными двигателями. Речь в данном случае идет о 1,3-литровом 16-клапанном форсированном моторе мощностью 101 л.
Проштудировал интернет и группу в контакте и нашёл статью о правильной инициализации робота свифт от одного фаната, на "драйве"он там всё подробно описывает. Списался с ним в ВК уточнил подробности - сделал как сказал мне он, и вуаля всё в идеале получилось и накатал уже после той адаптации 17К, а всего как купил 27К. Там не только тупо ноутбук надо подключать как делают все официалы и прочая нечесть, а ещё актуатор надо откручивать и регулировать, то есть для правильной адаптации сцепы надо гайки крутить и не просто, а есть порядок определённый.
Интерьер машины гармонично дополняет красоту и японскую строгость внешнего дизайна: он элегантный, но, в то же время, и вполне уютный. Выполненный в серо-черных тонах и подчеркнутый вкраплениями деталей с серебристой отделкой, салон является воплощением стиля и дороговизны. Используя лучшие традиции сочетания комфорта и качества, функциональности Suzuki Swift, характеристик его надежности и безопасности, разработчики постарались наделить современный трехдверный вариант максимумом функций при минимуме использованного места. Об этом красноречиво говорит суровый минимализм приборной панели, на спортивность которой намекает лишь оптитронная подсветка и наличие большого количества мест для хранения мелких вещей. Лаконичный интерьер довершают удобные кресла с темной обивкой, отделанной «серебряными» вставками. Эргономичный салон способен весьма комфортно поместить четырех взрослых человека, или же пять — с меньшим комфортом для сидящих на заднем сиденье.
Все особенности Suzuki Swift технические характеристики, габариты, цена, качество свидетельствуют о его абсолютной приспособленности для эксплуатации в городских условиях. Четкое управление, предсказуемое поведение, неплохая динамика — вот те факторы, которые делают эту машину хорошим вариантом даже для самых требовательных автолюбителей. Кочество ходовых возможностей обусловлено рядом инновационных характеристик Swift: удачная соразмерность колесной базы и колеи, более жесткий кузов. К тому же, настроенный особым образом подвески обеспечивают отличную кинематику через усиленные опоры амортизаторов и конструктивные особенности стабилизатора. Задняя подвеска, в свою очередь, стала более прочной, не увеличившись в массе, а применение в процессе изготовления кузова новой сверхпрочной стали снизило центр тяжести автомобиля в целом. В движение Сузуки Свифт приводится 94-сильным агрегатом с рабочим объемом 1,2 литра и системой изменения фаз газораспределения.
Напомним, что летом японская автомобилестроительная компания Suzuki представила спецверсию SX4 WRC, посвященную раллийному мировому чемпионату. Новая машина создана на базе модели Suzuki Sport, представленной на европейском рынке в конце 2006 года с 1,6-литровым мотором мощностью 125 л.
Suzuki swift (сузуки свифт)
Safety features can include anti-lock brakes and dual front airbags. These features depend on the variation or grade of the Swift that you choose. Enhancements to the CVT transmission contribute to this efficiency, which ranges between 13. Attractive grade packages include changes to the seat skins, as well as larger aluminum wheel sizes. Choose between a 4-speed or 5-speed transmission. There are plenty of great features that you can expect from the 2009 Swift, which may include power windows, central locking and electronically adjustable mirrors. Other great features, depending on the trim you choose, can also include a central display, keyless entry and air conditioning. The 2nd generation Swift is being produced from 2010 to 2017.
The 2nd generation has many visual updates and its wheelbase extended by 50 millimeters over the earlier generation. The 2nd generation Suzuki Swift looks different from the previous one, its design style is an advancement of the radical 1st generation styling with a more rounded and longer appearance. The 2010-2016 Suzuki Swift models featured a 1.
Данный мотор комплектуются 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Средний расход бензина — 6,6 литра на 100 км пробега. Цена базовой и единственной версии, которая продается в России, составляет 601 000 рублей.
Среди оборудования - антиблокировочная система ABS , шесть подушек безопасности, кондиционер, усилитель руля, центральный замок, обогрев зеркал и сидений, бортовой компьютер, аудиосистема.
This appears to be a widely known issue with the Swift, with symptoms including the clutch juddering whilst driving, difficulty changing gears, and some drivers have noticed a burning smell when revving the engine. Get clutch replacement quotes for your Suzuki Suzuki Swift handbrake problems There is also a reported problem with the handbrake on the Suzuki Swift. Drivers have reported an issue with the model whereby the handbrake is susceptible to failure, which can result in the vehicle rolling when parked on a gradient.
Get brake repair quotes for a Suzuki Suzuki Swift loss of power Another problem drivers have experienced with the Suzuki Swift is with the model losing power. Whilst this problem has been noted by drivers of the Suzuki Swift, it can be difficult to pinpoint exactly what is causing the fault, as the root of the problem can vary significantly from car to car.
Не упускайте из виду и очень желанный Ford Fiesta : рынок ими в изобилии, а сам автомобиль очень динамичен на дороге и практичен, хотя и выглядит скромно. На что обращать внимание: Посторонние звуки Всевозможные скрипы и грохот могут исходить от элементов салона Свифта.
Многие звуки происходят из-за приборной панели, но устранение подобных проблем будет делом не простым. Амортизаторы Амортизаторы могут быть слабыми, чтобы проверить резко толкайте автомобиль вниз возле каждого колеса и смотрите, быстро ли он успокаивается. Если кузов начинает покачивать на пружинах, то амортизаторы удара нужно заменить, обязательно в парах. Коробка передач Прислушайтесь к шумам от коробки передач на авто с большим пробегом, так как подшипники могут быть на грани выхода из строя.
Как только это произойдет, единственным решением будет дорогостоящий ремонт. Следите за посторонними звуками при езде на малой скорости. Интерьер Внутри Swift есть несколько дешевых пластмассовых элементов, но они не доминируют в салоне, который в целом гораздо лучше отделан, чем можно ожидать. На сиденьях легко устроиться спереди, но сзади слишком мало пространства для ног, как и пространства для багажника, которое составляет всего 213 литров или 562 литра при сложенных задних сиденьях.
Эксплуатационные расходы Все «Свифты» нуждаются в техническом обслуживании каждые 14 500 км или 12 месяцев, причем за незначительным обслуживанием следует основное, а затем промежуточная проверка. Официально они стоят 13 000, 26 000 и 18 000 рублей соответственно, но Suzuki предлагает обслуживание по фиксированной цене minor service 12 000 рублей, major service 25 000 рублей для моделей старше трех лет, как все Swift Mk5. Все двигатели работают с цепным приводом ГРМ, поэтому их замена не требуется, но новая тормозная жидкость требуется каждые 29 000 км или два года по цене 4 000 рублей. Охлаждающая жидкость также должна заменяться каждые три года или 43 000 км по цене 7 000 рублей , в то время как кондиционер должен проверяться каждое второе ТО, ожидайте, что заплатите около 4 000 рублей за то, чтобы система была перезаправлена, когда это станет необходимо.
Отзывы автомобилей До сих пор «Свифт» отзывался пять раз. Первый отзыв был объявлен в январе 2007-го и затронул автомобили, построенные до сентября 2005-го. Экземпляры, построенные до мая 2007-го, были отозваны еще в 2007-м, а затем снова в 2009-м из-за проблем с ручным тормозом и ремнями безопасности, а также из-за возгорания подсветки багажника. В 2008-м «Свифты», произведенные до мая того же года, были отозваны из-за того, что подушка безопасности пассажира не могла развернуться без всякой причины.
Популярное: ЖД.
Плюсы и минусы Suzuki Swift 3-го поколения
Зимой прогревается достаточно быстро. С парковкой так же проблем нет. На последок : авто полностью в стоке. Чисто женское городское авто, вообще не для гонок, даже реально разогнаться трудно при всем желании.
Suzuki Swift венгерской сборки Комплектация у венгерской сборки также немного скромнее: вместо климат-контроля кондиционер, нет ESP и системы бесключевого доступа, зато остались стеклоподъемники с автодоводчиками, подогрев сидений и электронная регулировка зеркал. Основное отличие, которое можно увидеть — это цвет индикаторов на приборной панели. У японцев она оранжевая, в то время как у венгерской сборки она красная. Приборная панель модели венгерской сборки В остальном же визуально разницы нет, хотя многие владельцы Suzuki Swift неоднократно сходились во мнении, что модели японской сборки надёжнее и долговечнее. Приборная панель модели японской сборки Достоинства Suzuki Swift 3-го поколения выпускался с 2004 по 2010 годы. В 2010 году вышло 4-е поколение которое многие ошибочно принимают за рестайлинг 3-го поколения, хотя это концептуально другая модель. Автомобиль явно привлёк внимание и захватил свою нишу на рынке.
И в этом первая и главная особенность данной модели — за скромный ценник покупатель получал современный и приятный внешний вид вкупе с массой современных опций, полным приводом и климат-контролем в отдельных комплектациях. При всём этом, автомобиль был и остаётся надёжным. Несмотря на малые габариты, в автомобиле с комфортом могут перемещаться 4 взрослых человека. Да, разумеется, это не лимузин, но габариты автомобиля говорят сами за себя — 3. Однако не обошлось без поиска компромиссов. Чтобы сделать салон относительно вместительным и приятным для продолжительной езды, конструкторам пришлось пожертвовать багажным отделением, которое годится разве что для хранения пакетов из супермаркета. Место в салоне Но зато у багажника есть три отсека: внешний, внутренний и отсек с запаской, куда также можно складировать инструменты. К слову, если сложить задний ряд, то можно немного увеличить пространство. Багажник 3. Автомобиль позиционировался как «бюджетный», но разработчики Swift решили сделать его максимально простым и качественным.
Цепь ГРМ , которая служит 200 тыс. Разумеется, если цепь вовремя не отрегулировать, то двигатель можно будет утилизировать. Но если раз в 100 тыс.
В управлении Сузуки Свифтом 2019-2020 всегда будет помогать электроусилитель, присутствующий уже в базе. Торможение осуществляется максимально дешевой тормозной системой с дисками спереди и барабанами сзади.
Интерьер и багажник Багажный отсек Свифт — «ахиллесова пята» японского автомобиля, он более чем компактный, полезный объем его составляет всего лишь 211 литров. Погрузочная высота неудобная, так как достаточно высокая, а малоразмерная запаска спрятана весьма глубоко под поликом. При разложенных задних сиденьях емкость грузового отсека увеличивается до 875 литров, но ровного пола не получается, и все равно места для груза не слишком много. На заднем ряду сидений место также не хватает, рослые пассажиры ощущают недостаток пространства как в коленях, так и над головой. Посадка на «галерку» неудобная, потому что дверной проем узкий, нет заднего центрального подлокотника, но это понятно — за компактность приходится платить.
Зато по маневренности в городском потоке машин Swift не знает равных, да и парковать хэтчбек очень просто и легко. На передних сидениях все по-другому — здесь и пространства хватает, и устроиться за рулем водитель может со всеми удобствами. Единственный недостаток — неудачно расположен рычаг ручного тормоза, до него приходится тянуться. Материал панели приборов и пластик жесткий, но довольно качественный, исполнение салона в целом нареканий не вызывает. Приборы на панели информативные, информация легко читается, управление таким автомобилем дискомфорта не доставляет.
Несмотря на небольшие размеры авто обзорность для водителя неплохая — боковые зеркала достаточных размеров, лобовое стекло расположено под «нужным» наклоном, а кузовные стойки не скрадывают видимость. Регулировка электрозеркал производится с помощью джойстика, по дороге автомобиль едет уверенно, не «рыскает», хорошо слушается руля. Интерьер Suzuki Swift 2019-2020 Внутри хэтчбек также подвергся незначительным изменениям, сразу бросается в глаза обновленный руль и другая панель приборов. Давайте сразу обсудим этот аспект. Руль 3-спицевый, со скошенностью внизу и клавишами для мультимедиа и бортового компьютера.
Щиток приборов представляет собой аналоговый спидометр и тахометр в колодцах.
Отзывы автомобилей Это поколение Свифта отзывали четыре раза. Первая кампания произошла в мае 2011-го, связана с загрязнением кузова от шин на моделях с 17-дюймовыми колесами. Проблемы ESP у Свифтов, построенных в июне и июле 2011-го, привели к отзыву в январе 2012-го, в то время как утечки тормозной жидкости вынудили автомобили, построенные в феврале и марте 2013-го, быть отозванными в апреле 2014-го. Последний раз в октябре 2014-го пострадали автомобили, произведенные с сентября по ноябрь 2013-го. Некоторые могли перегреться из-за того, что насос охлаждающей жидкости работал без эффекта. Suzuki Swift Mk5 2005 — 2010 История Хэтчбек Swift пятого поколения дебютировал пятнадцать лет назад, с 1,3-или 1,5-литровыми бензиновыми двигателями, с механической коробкой передач и тремя или пятью дверями на выбор. Был вариант с автоматической коробкой передач, но только с двигателем 1. С января 2006-го Suzuki предлагала турбодизель, обозначенный 1. Это было доступно только в пятидверных «Свифтах».
Новый флагманский 125 л. Однако всего восемь месяцев спустя совершенно новый Mk6 Swift появился в выставочных залах. Дизель мускулист, эффективен и удивительно утончен, но является довольно редким, в то время как версия sport — это настоящий бунт, и для удовольствия от вождения он очень рекомендуется. Suzuki предлагал Swift 1. Двигатель 1. Дизель получил уровень GLX, но с добавленной функцией контроля тяги. Альтернативы Suzuki Swift Mk5 Если надежность является ключевым фактором, то Toyota Yaris для вас, хотя цены относительно высоки, и комплект выглядит скупо по сравнению со Swift. SEAT Ibiza хорош в управлении, хорошо оборудован и является стильным, в то же время стоимость таких подержанных автомобилей невелика, качество сборки хорошее, и есть несколько отличных двигателей. Если важна ценность, вы можете серьезно подумать о Fiat Punto или Renault Clio : они не только дешевы для покупки, но также хорошо оснащены и имеют приличные ходовые качества, но вот надежность обычно не дотягивает до уровня Suzuki. Не упускайте из виду и очень желанный Ford Fiesta : рынок ими в изобилии, а сам автомобиль очень динамичен на дороге и практичен, хотя и выглядит скромно.
Отзыв об автомобиле Suzuki Swift 1.3
Продажа автомобилей Suzuki Swift 2008 года выпуска с пробегом | Suzuki Swift – представитель сегмента В, который берет свое начало с момента дебюта на автосалоне в Иокогаме (Япония) в 1983 году. |
Обновленный Suzuki Swift для Европы: слабее и медленнее — Авторевю | Салон Suzuki Swift выглядит аскетично, но многие владельцы в этой традиционной японской простоте находят свой шарм. |
Suzuki Swift recent recalls
- Сузуки Свифт 2008 год ,1владелец , авто уже продан!
- Обзор Suzuki Swift 3 поколения (2004-2011)
- Похожие отзывы
- Suzuki Swift, IV поколение
Owner Review: My Suzuki Swift - What it's like owning the car for 7 years
Suzuki Swift перешагнул во второе поколение в конце 2016 года, а в 2017-м модернизированный хэтчбек добрался до европейского рынка. Отзывы владельцев Suzuki Swift Suzuki Swift 5 дв. хэтчбек 2005 – 2010. В 2005-2007 годах компания Сузуки использовала гоночную версию SUZUKI SWIFT в соревнованиях JWRC. Сузуки Свифт (Suzuki Swift), 1.3, 2008, отзывы владельца об автомобиле. Совет автора покупателям Suzuki Swift 1.5 2008 г.
Робот и как с ним бороться?
The Suzuki Swift has won numerous awards including the 2006 Annual RJC Car of the Year. Дизайн автомобиля Сузуки Свифт разрабатывался молодыми европейскими дизайнерами, которые знали, как заставить автолюбителя не остаться равнодушным к этому автомобилю. Then for cosmetics, a Swift Sport Bumper front and back with a twin exhaust muffler, a subtle spoiler and a set of projector headlamps is more than enough. малочисленная марка, из частников наврядли кто именно на Сузуках специализируется. Suzuki Swift (Сузуки Свифт) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. We have gathered all of the most frequently asked questions and problems relating to the 2008 Suzuki Swift in one spot to help you decide if it's a smart buy.
Обновленный Suzuki Swift для Европы: слабее и медленнее
Suzuki Swift 03.2008 - 02.2010 11 Хэтчбек | Пересмотрев множество вариантов, выбрали Сузуки Свифт 2008. По надежности он один из лидеров в своем классе. |
Статистика продаж Suzuki SWIFT | Покупка Когда идет речь о мотивации покупки Suzuki Swift 2008г., основополагающим моментом является то, что, по сравнению с такими конкурентами, как. |
2008 Suzuki Swift Problems | CarsGuide | Сузуки Свифт (Suzuki Swift), 1.3, 2008, отзывы владельца об автомобиле. |
Suzuki Swift покупать или нет? | 19.08.12 - 14:12. |
Сузуки свифт 2008 отзывы владельцев недостатки | В 2005-2007 годах компания Сузуки использовала гоночную версию SUZUKI SWIFT в соревнованиях JWRC. |