Многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34 впервые применил гиперзвуковую ракету "Кинжал" в ходе военной операции, сообщил источник ТАСС в военном. Бельгия может поставить Украине от двух до четырех истребителей F-16, сообщил интернет-ресурс 7sur7. Ранее прошла информация, что российский многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34 впервые применил адаптированную модификацию. В ходе планового полёта над Японским морем российский сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 в режиме форсaжa ушёл от двух сопровождавших его. В частности для истребителей поколения 4++ характерен режим крейсерской сверхзвуковой скорости, являющийся одним из требований к истребителю пятого поколения.
NASA представило бесшумный сверхзвуковой самолёт X-59 для гражданской авиации
Президент России Владимир Путин представил краткие характеристики ракетного комплекса «Кинжал» в своем выступлении перед Федеральным собранием 1 марта 2018 года. Эти ракеты обладают следующими характеристиками: скорость, превышающая скорость звука в 10 раз; дальность полета более 2 тысяч километров; ракеты способны маневрировать на всех этапах полета, что делает их устойчивыми к системам противовоздушной и противоракетной обороны; ракеты могут быть оснащены как обычными, так и ядерными боеголовками массой 500 килограммов. Системы «Кинжал» находятся на боевой дежурстве вооруженных сил России с декабря 2017 года, их первое официальное применение в боевых условиях было зафиксировано 18 марта 2022 года в ходе специальной операции на Украине.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Мотогондолы широко разнесены и разделены плоским днищем фюзеляжа шириной около 1,3—1,4 м. Там же, друг за другом, с небольшим промежутком, расположены две пары створок внутренних отсеков вооружения. От поворотной части наплыва крыла, назад на несколько метров, тянутся 2 треугольных в сечении гребня, установленные под местами сопряжения консолей крыла и фюзеляжа. На наружных сторонах этих гребней расположены створки внутренних отсеков вооружения [ источник не указан 3218 дней ]. В хвостовой части фюзеляжа между соплами двигателей находится далеко выступающая за сопла, как у Су-27, хвостовая балка, в которой установлен выдвижной контейнер с парашютно-тормозной системой самолёта [ источник не указан 3218 дней ]. На правой стороне носовой части самолёта установлена авиапушка , на левой — выдвижная штанга для дозаправки в воздухе. Шасси Су-57 трёхстоечное, все стойки убираются в сторону противоположную направлению полёта.
Колея шасси, благодаря широкому фюзеляжу, составляет 5,5 м. Носовая стойка двухколёсная с двумя посадочными фарами и грязеотбойником. Ниша передней стойки закрывается двумя парами створок. Основные стойки шасси одноколёсные диаметр колёс — 1 м и оснащены тормозами. Их ниши расположены у наружных сторон воздухозаборников. При уборке основные стойки совершают поворот по двум осям [ источник не указан 3218 дней ]. В значительной степени форма планера Су-57 определена применявшимися при его проектировании технологиями снижения заметности , что характерно для всех истребителей пятого поколения см.
Масса планера снижена за счёт широкого применения композиционных материалов — по словам главного конструктора А. Также он отметил что, по сравнению с Су-27, в планере Су-57 в четыре раза меньше деталей. Это позволяет уменьшить трудоёмкость и сократить время изготовления, что влияет на снижение цены машины [44]. Для защиты от поражения молниевым разрядом конструкций из углепластика , выходящих на внешнюю поверхность планера, во ФГУП «ВИАМ» для Су-57 разработано новое молниестойкое покрытие, также обеспечивающее снижение массы самолёта [45]. Двигатели АЛ-41Ф1 На прототипе Су-57, а также на первых серийных образцах, которые должны были поступить на вооружение российских ВВС в 2015 году, установлены двигатели первого этапа — АЛ-41Ф1 изделие 117. Это авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги , созданный ПАО «ОДК-УМПО» по заказу ОКБ Сухого , он позволяет развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа , а также имеет полностью цифровую систему управления и плазменную систему зажигания. От двигателя для Су-35С изделие 117С его отличает повышенная сила тяги, сложная система автоматизации, полностью цифровая система управления, новая турбина и улучшенные расходные характеристики [1] [46].
Двигатель второго этапа будет разработан в течение 10—12 лет с даты начала тендера Минобороны РФ, в котором участвовали Объединённая двигателестроительная корпорация ОДК. В декабре 2014 года гендиректор ОДК Владислав Масалов сообщил о планах довести его до установки на самолёты и первых вылетов к 2017 году [48]. В июне 2015 года от него же стало известно о готовности технического проекта двигателя, о разработке конструкторской документации для изготовления опытных образцов двигателя, и о планах изготовления двух опытных образцов до конца 2015 года, что полностью соответствует госконтракту и графику работ [49]. Двигатель является полностью новым, а не модернизацией.
Практический потолок — 20 600 м.
При этом модификации МиГ-31 могут быть оснащены ракетами "воздух-поверхность" и "воздух-воздух" разных типов, а также гиперзвуковой аэробаллистической ракетой и авиабомбами. Самолет МиГ-31 является основным носителем гиперзвуковой ракеты "Кинжал". Он выполняет роль первой разгонной ступени, которая развивает скорость до трех махов. Летчик запускает ракету выше плотных слоев атмосферы с минимальным сопротивлением воздуха. По пути следования "Кинжал" способен менять траекторию в вертикальных и горизонтальных плоскостях на огромной скорости.
Пока в мире не существует ракетных комплексов, которые могли бы сбить такой боеприпас, за исключением российского ЗРК С-500.
Использование МиГ-31БМ в зоне СВО: подробности о новейшем истребители России
По логике вещей, содержать такое сложное хозяйство должно помогать государство. Никакие коммерческие контракты не могут полностью закрыть проблему поддержания в работоспособном состоянии и развития экспериментальной базы. Но в 90 е до государства было очень трудно достучаться. Только в нулевые появились программы поддержки стендовой базы.
Деньги выделялись не очень большие, но хоть что-то. Государство наконец стало поворачиваться к нам лицом. А как удалось сохранить свою базу?
Наверное, чудом. Нам в то время ждать поддержки от государства не приходилось. Люди не получали зарплату по полгода.
Специалисты увольнялись, институт сократился по численности работников в три раза. Причём ушли самые активные, которые могли найти себя на стороне и чего-то там добиться. Мы решили, что нас могут спасти коммерческие контракты.
Ведь ЦАГИ не только главный центр авиационной науки страны, но и хорошо известный центр компетенции мирового масштаба. Это крупнейший в мире испытательный центр в своей области. Они хотели получить научный комплекс в целости и сохранности и использовать для своих целей.
Что касается 90-х годов прошлого века, то коммерческие контракты нам очень помогли выжить и остаться на плаву. Эти контракты помогли нам самим понять свою собственную цену. Мы зарабатывали миллионы, когда сто долларов для многих было целым состоянием.
А к нулевым и в стране всё начало понемногу налаживаться. Появились государственные программы развития авиастроения, и дело понемногу пошло. Но 90 е были страшными годами.
Такие провалы в поддержке промышленного сектора очень трудно восстанавливать. Вспоминая лихие годы, отчётливо понимаешь, в каком экстремальном режиме приходится сегодня трудиться правительству, чтобы восстановить многие системообразующие отрасли экономики вроде станкостроения, которое практически разрушено. В перечень можно добавить общее и транспортное машиностроение, тяжёлое машиностроение, электронную промышленность… Всё это требует огромных человеческих усилий и капиталовложений.
Грех жаловаться. Но провал 90-х ощущается до сих пор. В технологической сфере нас всё ещё выручает научно-технический задел советского времени.
Мы должны наращивать его, занимаясь не только насущными задачами сегодняшнего дня, но и работать на перспективу. Также радуют и значительные капитальные вложения в обновление экспериментальной базы. Мы наконец-то начали создавать новые установки, а не только обслуживать старые!
Например, идут широкое внедрение полимерных композиционных материалов в конструкцию воздушных судов, тотальная цифровизация и использование искусственного интеллекта в системах управления и других самолётных системах. Всё это требует более тщательных моделирования и отработки систем в лабораторных условиях. Опередившие время — Мы много писали о двигателях НК-93.
Это были уникальные двигатели с огромной тягой, с уровнем шума, который сейчас никому не доступен. Двигатель был доведён до лётных испытаний на летающей лаборатории Ил-76. И на последней стадии испытаний всё остановилось.
Было сказано, что эти движки никому не нужны. Вы у себя в Жуковском «продували» этот двигатель? Есть ли у него перспективы?
Сейчас в Ульяновске собираются возобновить производство гигантского самолёта Ан-124, которому этот двигатель очень бы пригодился. У него было множество действительно великих задумок, многие из которых были реализованы. Его двигатели НК-32 или НК-12 совершенно уникальны.
Это эффективные и надёжные двигатели. Это просто нереально, винт не может работать на таких скоростях! А у Кузнецова — работает!
НК-93 был двигателем технологического прорыва. Он опередил своё время на многие десятилетия! Двигатель с ультравысокой степенью двухконтурности — есть такой термин в зарубежном авиастроении.
Мы называем это винтовентиляторной концепцией. Там вначале стоят винты в качестве первого контура, а потом — традиционный турбореактивный двигатель. Такая конфигурация позволила Николаю Дмитриевичу и коллективу его конструкторского бюро создать невероятно эффективный с точки зрения экономии топлива двигатель.
Да, диапазон тяги по нынешним временам не очень впечатляет. Порядка 18 тонн. При этом у НК-93 очень большой диаметр, почти три метра.
Это характерно для современных двигателей. Наша нищета в 90-е, многотемье, неспособность выделить приоритеты привели к тому, что шанс запустить этот двигатель в производство был утерян. Как и утерян шанс быть первыми в создании суперэкономичного двигателя с ультравысокой степенью двухконтурности.
Как бы он нам сейчас пригодился! Он бы как родной встал и на Ан-124, и на пассажирский Ил-96, и на Ту-204. Но с начала этих работ прошло больше 30 лет, огромное время.
Технологии проектирования сейчас совсем другие, цифровые. Другие материалы, другие критические параметры, такие как температура на турбине, это уже пройденный этап. Восстанавливать старую технологию — слишком дорого и по времени, и по усилиям, и по деньгам, это сравнимо с созданием нового двигателя.
Притом что у нас полным ходом уже идут другие программы. У него первоначальная тяга была чуть меньше, чем у НК-93, около 16 тонн. Но более поздние его модификации рассчитаны уже на большую тягу.
Кроме того, появился современный двигатель ПД-14 с тягой в 14 тонн, но с возможностью модернизации до 16 тонн. Это всё одноклассники НК-93. А двигатель живёт очень долго.
Приведу пример. Двигатель CFM56, американо-французский, который стоит на всех «Боингах-737» и многих «Эрбасах», — ему уже более 40 лет. Но у него только название старое, а сам двигатель постоянно меняется, в нём постоянно что-то подкручивают, совершенствуют, добавляют.
Экономика лучше, шумы меньше — он всё время становится совершеннее. Так и наш ПД-14, первенец в постсоветское время, который соответствует всем современным требованиям. А дальше конструкторы под руководством академика А.
Иноземцева доведут его до превосходного состояния. Ну и наконец, полным ходом идёт разработка двигателя ПД-35 на новой технологической основе. Это наша надежда.
Пока некоторые характеристики чуть не дотягивают до заданных, но в процессе доводки, я уверен, они превысят все пожелания. Это двигатель с тягой 35 и с вариацией свыше 40 тонн! Поэтому возвращаться к НК-93, когда новые двигатели уже на подходе, не очень рационально.
Жаль, что было упущено время для его запуска. Что называется, родился не вовремя. Вы наверняка подобные машины «продували».
Скажите, почему такие самолёты не пошли в производство? Нам нужно было пощупать это своими руками. Кто-то скажет, что это слишком дорогое удовольствие, чтобы удовлетворить наше любопытство.
Но самолётостроение — это вообще очень дорогая отрасль, которую далеко не каждая страна может себе позволить. Теоретические выигрыши от такой конструкции очевидны. Если у вас крыло обратной стреловидности, то за счёт схода с конца крыла ослабленного вихревого жгута значительно уменьшается индуктивное сопротивление.
Но было понятно, что главная проблема будет на стыке аэродинамики и прочности. При увеличении нагрузки это крыло имеет свойство дивергентности. То есть оно как бы закручивается и может потерять устойчивость и попросту развалиться.
При этом, по словам президента, самолёт будет в 2,5—3 раза дешевле зарубежных аналогов [30]. ВВС Индии в 2012 году планировали закупать Су-57 по цене 100 млн долларов за самолёт [31]. Однако в апреле 2018 года ВВС Индии сообщили, что не будут запускать проект «FGFA» из-за значительных задержек в разработке машины, значительного увеличения стоимости и сомнений в технологических возможностях истребителя. Контракт был подписан на военно-техническом форуме Армия-2019 [32]. Издание «Коммерсантъ», комментируя этот факт, заявило буквально следующее: Контракт... К примеру, стоимость контракта между Министерством обороны США и компанией Lockheed Martin на поставку 57 истребителей-бомбардировщиков F-35 , заключённого в ноябре 2015 года, составила 6,1 млрд долларов [33]. Конструкция Почтовая марка 2020 год. По этой причине известны лишь приблизительные характеристики самолёта.
По размаху крыла и длине Су-57 больше F-22, но меньше Су-27. По массе, вероятно, относится, подобно Су-27, к классу тяжёлых истребителей. Самолёт полностью отвечает всем требованиям к истребителям пятого поколения [34] : малозаметен в том числе благодаря комбинации Стелс-технологий и средств РЭБ , не обладает сверхзвуковой крейсерской скоростью в связи с отсутствием двигателя второго этапа, окончание разработки которого планировалась на 2022 год, способен маневрировать с большими перегрузками , оснащён передовой электроникой, многофункционален. В Су-57 заложена возможность его управления искусственным интеллектом или оператором в беспилотном режиме на больших расстояниях от базы. Это снимает физиологические ограничения по скорости и манёвру перегрузки перестанут играть роль в тактике боевого применения. При взаимодействии с истребителем 5-го поколения ударный беспилотник - невидимка может стать прорывом в области боевого применения истребительной авиации. Это открывает огромный простор для эффективного взаимодействия лётчика и боевого робота [35]. Кабина Кабина Су-57 одноместная, шире кабины Су-27 из-за конструктивных особенностей самолёта.
Оборудование в значительной степени унифицировано с оборудованием Су-35С. Кабина пилота оснащена генератором кислорода [36]. Отображение информации осуществляется двумя многофункциональными индикаторами МФИ-35 диагональю 15 дюймов, одним МФИ меньшего размера ниже справа, одним резервным индикатором для отображения текущей полётной информации выше справа, широкоугольной коллимационной системой ШКС-5 и речевым информатором[ источник не указан 3218 дней ]. Также известно, что часть информации будет отображаться на стекле шлема пилота [37]. Заместитель гендиректора АО Игорь Троников отметил, что компанией созданы опытные образцы интегрированных экранов-индикаторов в формате «трюмо». Ранее индикаторы в кабине имели раздельное расположение. Однако именно после испытаний лётчики отметили, что было бы удобнее, если бы система экранов была интегрированной [38]. Фонарь кабины состоит из двух частей: передней козырька и задней.
Открывается он сдвиганием назад задней части аналогично Т-10.
Таковых на Су-57 четыре. Поэтому боезапас, видимо, останется тем же, но гарантированно увеличится дальность и продолжительность полета, появится возможность более эффективно уходить от действий систем ПВО противника, больше маневрировать», — подчеркнул собеседник. О том, что истребитель пятого поколения Су-57 начнут оснащать двигателем второго этапа «Изделие 30» уже в рамках текущей партии, заявили в пресс-службе Ростеха. По данным госкорпорации, в данный момент Су-57 проходит летные испытания с двигателем второго этапа — в машину внедряются самые современные технологии.
Что касается силовых установок, то самолет Су-57 адаптирован под применение двигателя как первого, так и второго этапа», — добавили в Ростехе. Серийные поставки самого современного российского истребителя начались в прошлом году. По данным из открытых источников, до текущей поставки на вооружении ВКС РФ было шесть Су-57, а к концу 2024 года армии должны передать 22 таких истребителя. Су-57 предназначен для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей. Имеет сверхзвуковую крейсерскую скорость полета, внутрифюзеляжное вооружение, радиопоглощающее покрытие, а также новейший комплекс бортового оборудования.
По информации местных Telegram-каналов, агрессором является Богдан Ш. На видеороликах, которые сам блогер публикует в социальных сетях, видно, как он нападает на прохожих, бьет их по лицу и издевается над ними. Сообщается, что от его действий уже пострадали около 50 человек. Мотивы своих поступков он не объясняет. Помимо видео избиений, в блоге Ш.
Ранее в петербургском метро пожилой мужчина напал с ножом на серебряного призера чемпионата России по фигурному катанию Владислава Дикиджи. В частности, речь шла о поджоге связанного с Украиной коммерческого объекта в британской столице лицами, которые якобы контактировали с российскими разведслужбами, передает РИА «Новости». Посольство России в Лондоне отвергло эти обвинения, назвав их «абсурдными и заведомо бездоказательными». Они являются «очередной наспех состряпанной британским истеблишментом информационной фальшивкой», подчеркнули в диппредставительстве. Посол Келин также отметил, что Россия, в отличие от Британии и других западных стран, не осуществляет и не поощряет диверсии против гражданских объектов.
Стоит отметить, что другие элементы, названные в честь российских спортсменок, остались в правилах FIG. Ранее FIG разработала критерии допуска российских и белорусских атлетов на соревнования под эгидой организации.
Реактивный самолет Coanda-1910, который совершил первый полет в 1910 году Первым в мире действующим реактивным самолетом стал Heinkel He 178, созданный немецкой компанией Ernst Heinkel Flugzeugwerke. Он совершил первый полет 27 августа 1939 года. Однако несмотря на успешные испытания, машина не заинтересовала министерство авиации Германии, поэтому проект был закрыт. Однако новые технологии, которые использовались в Heinkel He 178, впоследствии были внедрены в самолете Me 262 Schwalbe, который разработала компания Messerschmitt. Этот проект был более успешным. Heinkel He 178 — первый реактивный самолет, который мог летать длительное время Истребитель Me 262 Schwalbe мог летать с гораздо более высокой скоростью, чем существующие аналоги с двигателями внутреннего сгорания. Более того, вполне возможно, что именно он впервые в мире преодолел, или, по крайней мере, достиг скорости звука.
Первый полет на сверхзвуковой скорости Исследования в области разработки полноценных сверхзвуковых самолетов начались ближе к концу Второй мировой войны, то есть в первой половине 40-х годов. Первым экспериментальным сверхзвуковым самолетом стал американский Bell X-1, оснащенный ракетным двигателем XLR-11 Bell X-1 — первый в мире сверхзвуковой самолет 14 октября 1947 года американский летчик-испытатель Чак Йегер впервые достиг и преодолел скорость звука в управляемом полете. С этого момента, можно сказать, началась эпоха сверхзвуковых самолетов. Однако первым летчиком, который разогнал свой самолет до сверхзвуковой скорости, возможно, является не Чак Йегер, а Фанрих Ханс-Гвидо Мутке, один из пилотов люфтваффе. С 1942 года Мутке летал на самолетах Messerschmitt Bf 110 и Dornier 217, а в 1945 году прошел переобучение для полетов на реактивном самолете Me 262 Schwalbe. В апреле 1945 года Фанрих Мутке получил задание подняться на высоту близкую к потолку для этого самолета свыше 11 тысяч метров. Me 262 Schwalbe, возможно, был первым самолетом, который достиг скорости звука Когда пилот почти достиг максимальной высоты, он услышал от диспетчера, что одного из его товарищей собирается атаковать британский самолет P-51 Mustang. Фанрих Мутке принял решение спуститься и помочь ему.
Правда ли, что Су-75 — наш «айфон» в мире истребителей и пинок для американской авиации
Включите сверхзвук. Придут ли на смену Concorde и Ту-144 новые реактивные пассажирские самолеты | Российский многофункциональный истребитель Су-57 превосходит любые другие истребители пятого поколения в мире, отмечает профильный журнал Military Watch, который имеет. |
В Воронежской области упал сверхзвуковой истребитель Су-34 - 20 сентября 2023 - Е1.ру | Российский сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34 применил гиперзвуковую ракету "Кинжал" в ходе СВО. |
Самолет Су-34 применил в ходе СВО гиперзвуковую ракету "Кинжал" | Компания Kelley Aerospace представила концепцию первого сверхзвукового беспилотного боевого летательного аппарата «Стрела». |
7sur7: Бельгия может поставить Киеву от двух до четырех истребителей F-16
Он оснащен мощными двигателями "Сатурн" АЛ-41Ф1С, что обеспечивают истребителю возможность длительное время развивать сверхзвуковую крейсерскую скорость даже без. Благодаря сверхзвуковой скорости Х-31 практически неуязвима для ПВО и на военном сленге получила название "сверхзвуковая смерть". Считается, что истребитель пятого поколения должен уметь летать со сверхзвуковой скоростью без использования форсажа и обладать сверхманевренностью. В комплексе планируется две боевые машины: двухдвигательный истребитель с пониженной радиолокационной заметностью и БПЛА, который будет применяться совместно с. Сотрудников американского издания 'Популярная механика' привёл в трепет звук, издаваемый при полёте российским истребителем пятого поколения Су-57 – Самые лучшие и интересные. В Воронежской области потерпел аварию сверхзвуковой истребитель Су-34.
«Невидимка» с гиперзвуком: российский истребитель Су-57 превзошел все зарубежные аналоги
Истребитель Су-34 применил гиперзвуковую ракету "Кинжал" в ходе СВО | Прибыль, которую мы зарабатываем, пока нельзя назвать сверхзвуковой! |
В Воронежской области упал сверхзвуковой истребитель Су-34 - 20 сентября 2023 - МСК1.ру | Мы продвигаемся и в направлении проектирования пилотажного стенда сверхзвукового пассажирского самолёта», — рассказал Александр Медведский. |
«Шах и мат» - российский, многофункциональный, тактический | Российский многофункциональный истребитель-бомбардировщик Су-34 впервые применил гиперзвуковую ракету «Кинжал» в ходе специальной военной операции (СВО) на Украине. |
9 самых быстрых и мощных действующих истребителей | Южная Корея представила свой сверхзвуковой истребитель KF-21, присоединившись к элитному клубу гигантов военной авиации, заложив основу для программы стоимостью 5,2. |
МиГ-19: первый быстрее звука
- Архив материалов
- Читайте также:
- Так что же такое Су-75
- Самолет Су-34 применил в ходе СВО гиперзвуковую ракету "Кинжал"
- В США пришли к неочевидным выводам после анализа крыла нового истребителя от Ростеха
- Сверхзвуковой самолет запатентовали в России. 19 ноября 2023 г. Кубанские новости
Что еще почитать
- Особенности нового носителя
- Всё дело в Су-57
- Генерал авиации: Двигатель «второго этапа» превращает Су-57 в сверхзвуковую невидимку
- Адаптация гиперзвуковой ракеты "Кинжал" к бомбардировщику Су-34 стала сенсацией
- Последние новости
Су-75 или МиГ-35: какой самолет нужен ВКС РФ в легкой весовой категории?
Напомним, Военно-морской флот России наносит удар по Украине, тревога ревет по всей стране. Об этом сообщал телеграм-канал «Военкоры Русской весны». Странные ракеты странно меняют направление», — пишут украинские ресурсы.
Проблема была одна - носитель МиГ-31К. Самолет очень дорогой в эксплуатации и техническом обслуживании. И в составе ВКС их ограниченное количество. А вот Су-34 - серийно выпускаемый фронтовой истребитель-бомбардировщик. Он более прост в пилотировании, чем МиГ-31, хорошо освоен нашими летчиками. То, что конструкторам удалось адаптировать гиперзвуковой "Кинжал" к обычному фронтовому бомбардировщику - настоящий триумф отечественной оборонки. И все, причастные к этому делу, как и пилоты Су-34, с борта которого был произведен пуск, заслуживают самых высоких наград.
В начале этого года руководством "Ростеха" было сказано о многократном увеличении выпуска "Кинжалов".
Однако, когда в России была создана гиперзвуковая ракеты «Кинжал», которая по заявленным характеристикам также рассчитана для поражения спутников противника на орбите, то естественно её первым носителем, конечно, после доработки, и стал Миг-31», - поделился Владимир Попов. То, что теперь носителем «Кинжала» стал серийно выпускаемый фронтовой бомбардировщик Су-34, это ожидаемо, так как его задачей является только поражение наземных целей противника. Су-34 Су-34 Гиперзвуковая ракета уже неоднократно применялась по целям страны 404, причем достаточно эффективно.
На западе ее даже успели прозвать убийцей хваленых американских зенитных ракетных комплексов «Пэтриот». Так что это вполне естественно, потому что Миг-31 — практически одноклассник Су-34 по массо-габаритным характеристикам, только предназначение у них разное. И все возможности для запуска ракет этого класса у Су-34 безусловно есть», — говорит Владимир Попов. Более того, возможности современного прицельно-навигационного комплекса серийного Су-34, которые могут дать ракете первоначальный старт с нужным курсом и с теми параметрами в разы выше, чем у Миг-31 и изначально заложены в программу ее полета.
В интервью Московского Комсомольца, заслуженный военный летчик генерал-майор Владимир Попов также пояснил, почему именно Су-34 стал следующим носителем гиперзвуковых «Кинжалов». По его словам, МиГ-31 не случайно изначально был выбран штатным носителем крупногабаритной гиперзвуковой ракеты. Дело в том, что одно из предназначений созданного в советское время высотного перехватчика Миг-31 — запуск противоспутниковых ракет. Несколько таких пробных пусков были выполнены еще до развала СССР. Однако, когда в России была создана гиперзвуковая ракеты «Кинжал», которая по заявленным характеристикам также рассчитана для поражения спутников противника на орбите, то естественно её первым носителем, конечно, после доработки, и стал Миг-31», - поделился Владимир Попов. То, что теперь носителем «Кинжала» стал серийно выпускаемый фронтовой бомбардировщик Су-34, это ожидаемо, так как его задачей является только поражение наземных целей противника.
Су-34 Су-34 Гиперзвуковая ракета уже неоднократно применялась по целям страны 404, причем достаточно эффективно.
Правда ли, что Су-75 — наш «айфон» в мире истребителей и пинок для американской авиации
Правда, хваленая в свое время первая американская невидимка F-117 была снята с производства не без помощи югославского полковника Джордже Аничича, сбившего чудо-техники в 1999 году. А выпуск F-22 был преждевременно остановлен, да и F-35 в настоящее время страдает от бесчисленных технических проблем. Тем не менее, на МАКС-21 был представлен истребитель Checkmate, очень даже похожий на F-35, значит, с использованием технологий, ориентированных на заокеанскую инженерную школу. Но как раз там, где у нас нет никаких преимуществ. Забавно слышать о якобы стелс-марафоне наперегонки с американцами, если янки на малозаметность потратили сотни миллиардов долларов, а мы по меркам конкурентов — копейки. Как бы ни были талантливы наши конструкторы и физики с химиками, движение вперед всегда и везде базируется на пробах и ошибках. Читайте также «Хочу увидеть тебя голой на МАКС-2021» Истребитель 5-го поколения Су-57 «Лайт» поставит «шах и мат» F-35 Да, что-то достигнуто, но, в любом случае, следует говорить об игре на чужом поле. Конечно, не хочется ошибаться, но велика вероятность, что ажиотаж вокруг Checkmate быстро сойдет на нет. Сейчас наши радужные ожидания и, напротив, натовские страхи строятся на том, что новый истребитель не только окажется невидимкой, или почти невидимым, но и высоко маневренной и невероятно скоростной машиной — как и положено военным самолетам «Сухого». И в самом деле, у новинки, как видно на «обнаженном» снимке, есть откидывающийся пузырьковый купол, как у «Felon». Также установлены основные датчики, в том числе инфракрасного поиска.
Но с другой стороны, новый самолет имеет пару хвостовых оперений, развернутых под углом, вместо традиционного вертикального и горизонтального расположения стабилизаторов. Очевидно, что такая конфигурация может обеспечить уменьшенную радиолокационную сигнатуру и даже достойную маневренность… если бы не воздухозаборники DSI.
Дело в том, что одно из предназначений созданного в советское время высотного перехватчика Миг-31 — запуск противоспутниковых ракет.
Несколько таких пробных пусков были выполнены еще до развала СССР. Однако, когда в России была создана гиперзвуковая ракеты «Кинжал», которая по заявленным характеристикам также рассчитана для поражения спутников противника на орбите, то естественно её первым носителем, конечно, после доработки, и стал Миг-31», - поделился Владимир Попов. То, что теперь носителем «Кинжала» стал серийно выпускаемый фронтовой бомбардировщик Су-34, это ожидаемо, так как его задачей является только поражение наземных целей противника.
Су-34 Су-34 Гиперзвуковая ракета уже неоднократно применялась по целям страны 404, причем достаточно эффективно. На западе ее даже успели прозвать убийцей хваленых американских зенитных ракетных комплексов «Пэтриот». Так что это вполне естественно, потому что Миг-31 — практически одноклассник Су-34 по массо-габаритным характеристикам, только предназначение у них разное.
В качестве покупателей для Checkmate по-прежнему рассматриваются иностранные заказчики. Но будет ли этот самолет востребован в российских ВКС? Шах и мат Для ответа на этот вопрос нужно разобраться с тем, какие именно истребители нам нужны. Вместо скоротечного конфликта, имеющего целью эскалацию для деэскалации, вплоть до применения тактического ядерного оружия, на Украине ВС РФ столкнулись с тяжелейшей кровопролитной позиционной войной на истощение ресурсов, градус которой повышается постепенно, но неуклонно. Вдруг оказалось, что из-за перенасыщения ВСУ средствами ПВО различных типов российская армейская и фронтовая авиация не может свободно действовать в небе над Незалежной. На первом этапе СВО бомбить позиции противника приходилось с малых высот «чугунием», неся соответствующие неизбежные потери в технике и пилотах. Появление планирующих авиабомб с модулями коррекции планирования стало спасением, но выяснилось, что самолетов и, главное, обученных летчиков для них не так много, как хотелось бы, и не хватает сразу на все направления на огромной по протяженности линии боевого соприкосновения ЛБС , где ВСУ ведут непрерывные атаки. В самом обозримом будущем ВКС РФ в небе над Украиной придется столкнуться сперва с американскими легкими истребителями четвертого поколения F-16, а потом Киев начнет получать шведские, французские и европейские самолеты. Вполне возможно, что за ручкой управления в них окажутся натовские «отпускники» под видом добровольцев или реальные наемники.
Иначе говоря, выносить в одни ворота украинскую авиацию уже так просто не получится.
Это позволило бы существенно снизить шум на местности, который вызывает такой самолет — явление «звукового удара» оказывает вредное воздействие на животных, на людей с гипертоническими и нервными заболеваниями, а на малых высотах — даже на сооружения. Однако по финансовым причинам Пентагон для привлечения частных инвестиций, необходимых для дорогостоящего этапа предварительных научных исследований согласился предоставить эти наработки и для гражданского использования. В частности, этим заинтересовались создатели специальных самолетов бизнес-класса. В то же время как показывает опыт эксплуатации сверхзвуковых пассажирских самолетов Ту-144 и «Конкорд», проблема не в этом. Жалобы населения вызывали в абсолютном большинстве случаев не они, а военные самолеты, летавшие на сверхзвуке на малых высотах. Пассажирские лайнеры выходили на сверхзвук на большой высоте, где расход топлива снижается, и их звуковой удар слышался тише, чем гром во время грозы средней силы. Проблема Ту-144 и «Конкорда» заключалась в другом: их эксплуатация была слишком дорога и служила скорее рекламой для авиакомпании, чем источником прямой прибыли. Это и предопределило в конечном счете повсеместный отказ от сверхзвуковых авиалайнеров. Но большой бизнес вот уже полвека высказывает крайнюю заинтересованность в таком самолете.
Действительно, время делового человека — это его деньги. Он реализован не был, однако задел оказался существенным.
Крейсерский сверхзвук: Как изменит боевые характеристики Су-57 и С-70 новейший двигатель
Морские истребители оснастили "сверхзвуковой смертью" - | Российский многофункциональный истребитель Су-57 превосходит любые другие истребители пятого поколения в мире, отмечает профильный журнал Military Watch, который имеет. |
Flug Revue: РФ готовит модернизацию сверхзвукового истребителя-бомбардировщика Су-34 | Прибыль, которую мы зарабатываем, пока нельзя назвать сверхзвуковой! |
На Камчатке рухнул сверхзвуковой истребитель-перехватчик МиГ-31
Су-34 Су-34 Гиперзвуковая ракета уже неоднократно применялась по целям страны 404, причем достаточно эффективно. На западе ее даже успели прозвать убийцей хваленых американских зенитных ракетных комплексов «Пэтриот». Так что это вполне естественно, потому что Миг-31 — практически одноклассник Су-34 по массо-габаритным характеристикам, только предназначение у них разное. И все возможности для запуска ракет этого класса у Су-34 безусловно есть», — говорит Владимир Попов. Более того, возможности современного прицельно-навигационного комплекса серийного Су-34, которые могут дать ракете первоначальный старт с нужным курсом и с теми параметрами в разы выше, чем у Миг-31 и изначально заложены в программу ее полета.
Так что Су-34 точно так же, как и Миг-31, может брать «под брюхо» - на внешней подвеске под фюзеляжем — одну ракету «Кинжал» массой в несколько тонн, — утверждает заслуженный военный летчик. Важно еще и то, что Су-34 в настоящее время серийно строятся на Новосибирском авиазаводе, а производство Миг-31 давно прекращено.
Ожидается, что после ввода в эксплуатацию истребитель KF-21 будет вооружен целым рядом ракет класса "воздух-воздух" и "воздух-земля" и, возможно, даже крылатыми ракетами воздушного базирования. Двухмоторные истребители будут доступны в одноместном и двухместном вариантах, в зависимости от задач, которые им предстоит выполнить. Мун сообщил, что после завершения наземных и летных испытаний начнется серийное производство KF-21, цель которого - 40 самолетов, развернутых к 2028 году, и 120 - к 2032 году.
Правда, полноценно, то есть длительное время, он летать все еще не мог. Турбореактивные самолеты, которые были способны совершать длительные полеты, появились еще спустя почти 30 лет. Реактивный самолет Coanda-1910, который совершил первый полет в 1910 году Первым в мире действующим реактивным самолетом стал Heinkel He 178, созданный немецкой компанией Ernst Heinkel Flugzeugwerke. Он совершил первый полет 27 августа 1939 года. Однако несмотря на успешные испытания, машина не заинтересовала министерство авиации Германии, поэтому проект был закрыт.
Однако новые технологии, которые использовались в Heinkel He 178, впоследствии были внедрены в самолете Me 262 Schwalbe, который разработала компания Messerschmitt. Этот проект был более успешным. Heinkel He 178 — первый реактивный самолет, который мог летать длительное время Истребитель Me 262 Schwalbe мог летать с гораздо более высокой скоростью, чем существующие аналоги с двигателями внутреннего сгорания. Более того, вполне возможно, что именно он впервые в мире преодолел, или, по крайней мере, достиг скорости звука. Первый полет на сверхзвуковой скорости Исследования в области разработки полноценных сверхзвуковых самолетов начались ближе к концу Второй мировой войны, то есть в первой половине 40-х годов. Первым экспериментальным сверхзвуковым самолетом стал американский Bell X-1, оснащенный ракетным двигателем XLR-11 Bell X-1 — первый в мире сверхзвуковой самолет 14 октября 1947 года американский летчик-испытатель Чак Йегер впервые достиг и преодолел скорость звука в управляемом полете. С этого момента, можно сказать, началась эпоха сверхзвуковых самолетов. Однако первым летчиком, который разогнал свой самолет до сверхзвуковой скорости, возможно, является не Чак Йегер, а Фанрих Ханс-Гвидо Мутке, один из пилотов люфтваффе. С 1942 года Мутке летал на самолетах Messerschmitt Bf 110 и Dornier 217, а в 1945 году прошел переобучение для полетов на реактивном самолете Me 262 Schwalbe. В апреле 1945 года Фанрих Мутке получил задание подняться на высоту близкую к потолку для этого самолета свыше 11 тысяч метров.
ЛБТ тоже. Если сей "подарочек" прилетит в надстройку а ПРР вариант прилетит туда , то мало не покажется. Не, не убедительно, причём от слова "вообще", уж извините. Если прилетит в надстройку катера, то может это и будет фатально, но для авианосца это пшик.
Вы до сих пор не слышали про взрывы боеприпасов на "Энтерпрайзе" и "Форрестоле"? Цитата В результате взрыва ракеты в кормовой части авианосца возник сильный пожар, который, в свою очередь, стал причиной серии взрывов авиационных бомб и неуправляемых авиационных ракет. По собранным комиссией данным и свидетельствам очевидцев, в течение всего лишь 20 минут на полетной палубе атомохода произошло 18 мощных взрывов, в том числе сдетонировали восемь авиабомб калибром 500 фунтов 227 кг. Однако через некоторое время, а именно в 8 часов 26 минут в том же районе полетной палубы «Энтерпрайза» произошел еще один мощный взрыв — его причиной стала одновременная детонация боеприпасов, подвешенных на нескольких штурмовиках А-7 B «Корсар II» и включавших 500-фунтовые авиабомбы, неуправляемые авиационные ракеты «Зуни» и более 400 снарядов калибра 20 мм для авиационных пушек самолетов.
После этого командир корабля развернул «Энтерпрайз» против ветра — чтобы дым от пожара не застилал надстройку и не ограничивал обзор с ходового мостика корабля. Аварийные команды авианосца приступили к тушению очагов возгорания. Однако огонь добрался до семи стоявших неподалеку самолетов F-4 J «Фантом II», каждый из которых был вооружен управляемыми ракетами «Спарроу» класса «воздух — воздух». На четырех самолетах к тому же находились еще и по шесть авиабомб калибра 500 фунтов и по восемь 127-мм неуправляемых авиационных ракет «Зуни».
Последовали новые взрывы, площадь возгорания стремительно расширилась. По воспоминаниям очевидцев, занятый в борьбе за живучесть корабля личный состав экипажа едва успел развернуть дополнительные средства для борьбы с огнем в районе левого борта полетной палубы, как там прогремел новый мощный взрыв. В результате детонации боезапаса в бронированной полетной палубе авианосца образовались три огромные пробоины, одна из которых захватила две палубы и значительную часть борта атомохода, а в правом борту «Энтерпрайза» зияла дыра диаметром 4,5 метра Взрыв был такой силы, что от «фантомов» не осталось даже двигателей — лишь небольшой фрагмент носовой части фюзеляжа остался лежать на полетной палубе авианосца. В огромном шаре пламени возникшего пожара погибли практически все военнослужащие, находившиеся на момент упомянутого взрыва в составе расчетов аварийных команд левого борта, а значительное количество моряков получили тяжелые ранения.
Через некоторое время пламя перекинулось на ангар, где оно продолжало бушевать более трех часов — на атомном «Энтерпрайзе» творился настоящий ад. Совместными усилиями пожар был потушен, однако авианосцу был нанесен значительный ущерб. Команда авианосца проявила самоотверженность, мужество и героизм, продолжая борьбу с огнем даже несмотря на то, что каждый из следовавших один за другим взрывов приносил все новые жертвы, буквально выкашивая ряды моряков.
Морские истребители оснастили "сверхзвуковой смертью"
В ходе проведения специальной военной операции российский многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик использовал гиперзвуковую ракету «Кинжал». Сегодня в 00:00 по московскому времени NASA и Lockheed Martin впервые показали экспериментальный сверхзвуковой самолёт проекта X-59. Смотрите видео онлайн «Сверхзвуковой истребитель МиГ-31 уничтожил бомбардировщик Су-24 ВСУ / Известия» на канале «ИЗВЕСТИЯ» в хорошем качестве и бесплатно.
Разработан концепт первого сверхзвукового беспилотного истребителя
Впервые в ходе специальной военной операции российский многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34 применил гиперзвуковую ракету. Впервые в ходе специальной военной операции российский многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34 применил гиперзвуковую ракету. В середине апреля 2020 года Минпромторг объявил тендер на формирование концепции сверхзвуковой гражданской машины под шифром СГС-Т1. В ходе проведения специальной военной операции российский многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик использовал гиперзвуковую ракету «Кинжал». Discover videos related to Переход На Сверхзвук Истребитель on TikTok. В ходе проведения специальной военной операции российский многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик использовал гиперзвуковую ракету «Кинжал».