Клип песни Свинцовый Туман – Новости смотреть онлайн бесплатно. Исполнитель: Свинцовый Туман, Альбом: Зима, Год выхода: 1997. о, если онлайн которое загрузил NRJ 26 ноября 2011 длительностью 00 ч 05 мин 54 сек в хорошем качестве, то. Слушайте и скачивайте свинцовый туман бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 4fdd). Свинцовый Туман. Свинцовый Туман – Новости слушать песни онлайн или скачать в формате mp3 на телефон, андроид, айпад или айфон вы можете на сайте
Свинцовый туман новости
Свинцовый Туман. Ушла Любовь. слушать. скачать. 03:55. Свинцовый Туман. Она Идет Во Всей Красоте. Михаил Антонов и Александр Анатольевич подводят итоги еженедельного хит-парада Радио «Комсомольская правда». В гостях у подкаста «20 лет спустя» – группа «Свинцовый туман». Я знаю. Приходит день, приходит час, И хочется знать, Что будет завтра, через год С тобой и со мной. Слушайте или скачивайте музыку свинцовый туман новости бесплатно на телефон или компьютер онлайн.
Свинцовый туман - Новости
Группа «Свинцовый туман» Слушать выпуск 29:54 В гостях у подкаста «20 лет спустя» — группа «Свинцовый туман». Как образовалась группа, почему московский район «Сокол» в 1990-е годы был музыкальной базой для многих музыкантов, и как «новая гитарная музыка» смогла подняться на первые строчки музыкальных чартов? Основатель группы Дмитрий Нестеров рассказал, как и почему, именно поэзия Байрона определила его дальнейшую музыкальную судьбу.
А с творчеством группы «Свинцовый туман» лично у меня связана довольно забавная история.
Во время учебы в вузе, на одном из младших курсов я сдавал экзамены по зарубежной литературе. В билете попались два вопроса. Один из них касался романа Германа Мелвилла «Моби Дик», который я знал от корки до корки.
Второй вопрос — лирика Джорджа Байрона. По Байрону я был совершенно не в теме. Но в решающий момент вспомнил, что на его стихи пишет песни группа «Свинцовый туман».
И с ходу процитировал стихотворение «О, если…». Заодно — это произведение проанализировал. Молоденькая преподавательница была впечатлена.
По ее словам, до этого никто так виртуозно не разбирал лирику английского романтика. Экзамен я тогда сдал на пять. А тексты, положенные на музыку, до сих пор запоминаю на лету.
В 2001 году композицию «О, если…» группа перезапишет с симфоническим оркестром. Такие коллаборации тогда еще не стали трендом. Помнится, Дмитрий Нестеров рассказывал, как один из музыкантов оркестра прямо во время записи читал «Московский комсомолец» и умудрялся без ошибок играть на своем инструменте.
Оркестровая аранжировка хита вышла очень неплохой.
Слава говорит: «Димон, возьми коньяк на сцену, тяпнешь и будешь орать». Зер гуд, парни на трибуны, а мы на сцену, под трибунами в обход всего, чтобы сбоку зайти. Надо сказать, что наряд я выбирал долго, ТВ снимает, и остановился на классике — черные джинсы и белая футболка. Подходим мы сбоку, на сцене выступает группа Мегаполис. Что-то у них не заладилось, зафонило и народ их вяло принял.
Парни грустные, на встречу мне идёт Олежка Нестеров вокалист и руководитель. Понурый в пол смотрит, я к нему подхожу и говорю: « Не расстраивайся, всё ерунда, отлично отыграли». И он со словами: «Да ладно Димон…», — не глядя машет рукой и…... Самое печальное, что мимоходом, даже не заметил. Я стою в шоке, добежать никуда уже не успеваю, музыканты спокойно себе подключаются, моя футболка совсем уже не белая. Ну что делать, Рита Митрофанова начинает нас объявлять, я забегаю за колонки, переодеваю футболку задом наперед и в бой.
А сам думаю главное не оборачиваться спиной к залу. Какой там, первой была песня «Я знаю», 17000 человек как запоют её, через пять секунд у меня ноги выше головы, прыгаю, кручусь, верчусь. Вообщем, приняли нас зашибись, про футболку мне напомнил Слава, напрыгнул в коридоре и давай мне руку жать: — Как ты работаешь, как выкладываешься! Ну и потом он подзатыльников получил, алкоголик Питерский, за «удачную идею», коньяк с собой взять. Надо сказать, что пока я занимался музыкой, я почти не пил и совсем на сцене! Чего полез, зачем понес!?
Вот такая закулисная история. Планируете ли возобновить концертную деятельность в связи с выходом нового материала? Обязательно, всё промо будет направлено на привлечение внимания к концертной работе группы. Это главная цель. Вопрос от Александра Михеенко — поклонника творчества группы «Свинцовый туман»: «Дмитрий, какое у вас отношение к интернету и в частности социальным сетям, и их роли в жизни музыки. Тимур Валеев — солист и главный мотор группы «Ключи» у нас парень упертый, он и так планировал выход альбома лет пять.
И выпустил бы и без всякого интернета. Но внимание очень нужно и поддерживает. Самое печальное, что нет экономики, достаточного количества концертов. Одна из причин, почему я закрыл проект, я замучился сводить концы с концами. Социальные сети, как творческий человек, считаю одним из зол цивилизации, но как продюсер приветствую общение и новый канал для информации. Но опять же здесь находится и оборотная сторона медали — отсутствие экономики, люди сидят дома и общаются, получают информацию и музыку и удовлетворяются, но я как музыкант получаю дополнительную известность, но не получаю денег, носители не покупают, на концерты не ходят- очень сложно вытащить людей из-за компа!
Многие из поклонников «Свинцового тумана» знают, что в начале своего творческого пути коллектив позиционировал себя как indie группа, первые два альбома были выпущены без подписки с какой либо рекорд компанией. Сейчас в России прослеживается огромный бум и большая популярность независимых коллективов. Следите за современной отечественной indie сценой, приглянулись ли вам какие-то коллективы? Вы знаете, наше инди было немного другим. У нас была философия независимости. В те времена в России была или попса, или Екатеринбург и немного тяжёлой музыки.
То есть, существовали три параллельные субкультуры в которые мы не вписывались. И более того, всё медиа пространсво было поделено и площадки, в пропорциях конечно.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
20 ЛЕТ СПУСТЯ Подкаст.Лаб
Что-то у них не заладилось, зафонило и народ их вяло принял. Парни грустные, на встречу мне идёт Олежка Нестеров вокалист и руководитель. Понурый в пол смотрит, я к нему подхожу и говорю: « Не расстраивайся, всё ерунда, отлично отыграли». И он со словами: «Да ладно Димон…», — не глядя машет рукой и…... Самое печальное, что мимоходом, даже не заметил. Я стою в шоке, добежать никуда уже не успеваю, музыканты спокойно себе подключаются, моя футболка совсем уже не белая. Ну что делать, Рита Митрофанова начинает нас объявлять, я забегаю за колонки, переодеваю футболку задом наперед и в бой. А сам думаю главное не оборачиваться спиной к залу. Какой там, первой была песня «Я знаю», 17000 человек как запоют её, через пять секунд у меня ноги выше головы, прыгаю, кручусь, верчусь. Вообщем, приняли нас зашибись, про футболку мне напомнил Слава, напрыгнул в коридоре и давай мне руку жать: — Как ты работаешь, как выкладываешься! Ну и потом он подзатыльников получил, алкоголик Питерский, за «удачную идею», коньяк с собой взять.
Надо сказать, что пока я занимался музыкой, я почти не пил и совсем на сцене! Чего полез, зачем понес!? Вот такая закулисная история. Планируете ли возобновить концертную деятельность в связи с выходом нового материала? Обязательно, всё промо будет направлено на привлечение внимания к концертной работе группы. Это главная цель. Вопрос от Александра Михеенко — поклонника творчества группы «Свинцовый туман»: «Дмитрий, какое у вас отношение к интернету и в частности социальным сетям, и их роли в жизни музыки. Тимур Валеев — солист и главный мотор группы «Ключи» у нас парень упертый, он и так планировал выход альбома лет пять. И выпустил бы и без всякого интернета. Но внимание очень нужно и поддерживает.
Самое печальное, что нет экономики, достаточного количества концертов. Одна из причин, почему я закрыл проект, я замучился сводить концы с концами. Социальные сети, как творческий человек, считаю одним из зол цивилизации, но как продюсер приветствую общение и новый канал для информации. Но опять же здесь находится и оборотная сторона медали — отсутствие экономики, люди сидят дома и общаются, получают информацию и музыку и удовлетворяются, но я как музыкант получаю дополнительную известность, но не получаю денег, носители не покупают, на концерты не ходят- очень сложно вытащить людей из-за компа! Многие из поклонников «Свинцового тумана» знают, что в начале своего творческого пути коллектив позиционировал себя как indie группа, первые два альбома были выпущены без подписки с какой либо рекорд компанией. Сейчас в России прослеживается огромный бум и большая популярность независимых коллективов. Следите за современной отечественной indie сценой, приглянулись ли вам какие-то коллективы? Вы знаете, наше инди было немного другим. У нас была философия независимости. В те времена в России была или попса, или Екатеринбург и немного тяжёлой музыки.
То есть, существовали три параллельные субкультуры в которые мы не вписывались. И более того, всё медиа пространсво было поделено и площадки, в пропорциях конечно. Мы не вписывались в данные музыкальные площадки и не кто, не шёл нам на встречу. Поэтому был придуман термин — «гитарная музыка» и некое новое для России независимое направление. То есть, это была философия, мы строили новый мир основанной на позитивной музыке.
В них вошли работы многих молодых коллективов. В том же году группой был записан материал для нового альбома «Зима». Диск включает песни на собственные стихи и стихи Д. Байрона , В. Шекспира в «Я пишу письмо…» среди авторов поэтической части лидер группы « Ключи » Тимур Валеев.
Основатель группы Дмитрий Нестеров рассказал, как и почему, именно поэзия Байрона определила его дальнейшую музыкальную судьбу. Ведущий: Константин Михайлов, телерадиоведущий. В гостях у подкаста «20 лет спустя» — группа «Свинцовый туман».
Одна из причин, почему я закрыл проект, я замучился сводить концы с концами. Социальные сети, как творческий человек, считаю одним из зол цивилизации, но как продюсер приветствую общение и новый канал для информации. Но опять же здесь находится и оборотная сторона медали — отсутствие экономики, люди сидят дома и общаются, получают информацию и музыку и удовлетворяются, но я как музыкант получаю дополнительную известность, но не получаю денег, носители не покупают, на концерты не ходят- очень сложно вытащить людей из-за компа! Многие из поклонников «Свинцового тумана» знают, что в начале своего творческого пути коллектив позиционировал себя как indie группа, первые два альбома были выпущены без подписки с какой либо рекорд компанией. Сейчас в России прослеживается огромный бум и большая популярность независимых коллективов. Следите за современной отечественной indie сценой, приглянулись ли вам какие-то коллективы? Вы знаете, наше инди было немного другим. У нас была философия независимости. В те времена в России была или попса, или Екатеринбург и немного тяжёлой музыки. То есть, существовали три параллельные субкультуры в которые мы не вписывались. И более того, всё медиа пространсво было поделено и площадки, в пропорциях конечно. Мы не вписывались в данные музыкальные площадки и не кто, не шёл нам на встречу. Поэтому был придуман термин — «гитарная музыка» и некое новое для России независимое направление. То есть, это была философия, мы строили новый мир основанной на позитивной музыке. То, что сейчас происходит, мне немного странно. Я не большой специалист, но мне кажется, что инди сейчас это независимость от самого слушателя, то есть игнорирование слушателя. Первое это английский язык, второе это безумные аранжировки и формы произведений. Это знаете, как сделать пирожное, которое по размеру в рот никому не лезет. То есть, чтобы съесть, надо разрезать. Так может сразу самим сделать нужного размера. Есть конечно люди которые воспринимают все и так, но мне кажется можно увеличить аудиторию, повернувшись к ней хотя бы боком, а то всё больше поворачиваются жопой. Влияние английского поэта-романтика Байрона на группу «Свинцовый туман» просто огромна, начиная с названия коллектива и заканчивая текстами. Даже есть маленький анекдот на этот счёт: «А тексты писал для группы «Свинцовый туман» сам Байрон». Дмитрий, а что лично для вас значит английская литература? Если честно, то название мы придумали, как производную от Свинцового Цеппелина прим. Это уже потом, я строчку у Байрона нашел Английскую литературу люблю, но не могу сказать, что засыпаю каждый вечер за её прочтением. Байрон, Шекспир, Блэйк — это здорово! Для меня это скорее воспоминания детства, мне мама Байрона читала. И еще, когда мне нужно было очень ёмко и сжато выразить чувства и переживания, лучше Байрона было просто не найти. Вопрос от Павла Весёлкина — поклонника творчества группы «Свинцовый туман»: Дмитрий, какую музыку вы слушаете в последнее время и не хотите ли вы выпустить пластинку любимых песен других исполнителей? Вопрос Павла интересен, но конечно выпуск такого альбома невозможен — авторские права и. Дмитрий, назовите 6-7 ваших самых любимых песен, из которых бы состояла основа данного сборника, поклонникам и любителям вашего творчества будет очень интересно. Количество конечно маленькое, а так список мной любимых групп я дал в ответе на первый вопрос. Музыка этих групп для меня до сих пор актуальна и любима. Что из последнего увиденного вам очень понравилось? Пересмотрел недавно «Нью-Йорк я тебя люблю», остался в полном восторге.
свинцовый туман - новости
То, что я делал, тогда вообще никто больше не делал. Мы придумывали вечеринки с алкогольными компаниями, продвигали группу через маркетинговые ходы, не связанные с музыкой. Мы делали большие усилия, чтобы попасть на радио и ТВ. Втроем, вчетвером скидывались и посылали по одному припеву станциям и каналам. Радио «Максимум» нас всячески поддерживало — у нас с первого альбома восемь песен было в тяжелой ротации, десять раз в день. Вы представляете, что это такое? Я не мог появиться в метро, чтобы меня кто-нибудь не облобызал. Мы были мегастарз в Москве. Это была суперпопулярность. Куда она делась — это уже другой разговор. А главное — она совершенно не распространялась на остальную Россию.
Мы вообще очень столичная группа, конченые москали. Сейчас на YouTube, к сожалению, можно найти только этот ремикс на песню «Ушла любовь» — хотя была у «Свинцового тумана» и оригинальная, сугубо гитарная версия Когда мы начали заниматься нашей музыкой, она была абсолютно неинтересна и непопулярна в России. Чтобы вы понимали: термин «гитарная музыка» ввел в оборот я. Я насильно его вводил — просил «Московский комсомолец» как-то обозначать это звучание. Гитарная музыка — это не рок-музыка, не поп-музыка; это, что в Британии называлось «поп-рок». Были целые статьи в газетах, чтобы объяснить, что это такое. Была придумана экологически чистая музыка — она подразумевала живое исполнение: тогда же была фонограмма везде, повсеместно. Вам сейчас это незнакомо, вы можете пойти и где угодно послушать живую музыку, а тогда вокруг была катастрофа. В этом был некий политический смысл, что ли. Чтобы вам понять меня, вам надо вот что знать: например, я в 1990-м году был в эпицентре конфликта с майором КГБ, который «макаровым» тряс у моего лица.
Русский рок часть 4 На нашем сайте вы можете насладиться прекрасным музыкальным контентом,не прибегая к сложностям скачивания. Мы предлагаем широкий выбор треков различных жанров - от популярных хитов до редких мелодий, например например Свинцовый Туман - Новости. И самое лучшее - все аудиозаписи доступны для прослушивания в хорошем качестве.
Теперь группа вроде как пытается вернуться в рамках совместного проекта с рэпером Витамином из Владивостока: в начале года они опубликовали первую совместную песню , а теперь готовят еще несколько. Дмитрий Нестеров «Свинцовый туман» «Группа появилась в конце восьмидесятых — начале девяностых как студенческий коллектив. Для нас тогда главным местом был район вокруг метро «Сокол»: там была база, я там рядом учился в институте, жил неподалеку. Там находилась одна из самых старых московских церквей, там были первые репетиционные базы, ДК МАИ, где проходила одна из самых главных дискотек в Москве, — там диджеями работали люди, которые потом пошли на новые радиостанции. Мы делили базу с «Ногу свело! Мы снимали большую квартиру, где собирали разные группы, устраивали концерты, приглашали музыкантов из других городов. Я съездил в Англию, понял, как можно продвигать музыкальный продукт, и раскрасил троллейбусы.
Я был первым, кто начал продвигать визуально-музыкальный продукт. Купил семь ящиков водки, и за счет них нам нарисовали обложку первой пластинки «Свинцового тумана» на троллейбусах. Они год ездили от «Сокола» до Манежной площади. Никто не слышал нашу музыку, но все знали наше название. То, что я делал, тогда вообще никто больше не делал. Мы придумывали вечеринки с алкогольными компаниями, продвигали группу через маркетинговые ходы, не связанные с музыкой. Мы делали большие усилия, чтобы попасть на радио и ТВ. Втроем, вчетвером скидывались и посылали по одному припеву станциям и каналам. Радио «Максимум» нас всячески поддерживало — у нас с первого альбома восемь песен было в тяжелой ротации, десять раз в день. Вы представляете, что это такое?
Я не мог появиться в метро, чтобы меня кто-нибудь не облобызал. Мы были мегастарз в Москве. Это была суперпопулярность. Куда она делась — это уже другой разговор.
Свой стиль группа позиционировала как «новая гитарная музыка». Значительное влияние на формирование эстетики группы оказало творчество английских поэтов-романтиков. В основе многих песен, написанных Нестеровым «Навсегда», «Прощай», «О, если…» и др. В 1990 году состоялся первый заграничный клубный тур по городам Ирландии и Шотландии, в рамках которого группа дала 16 концертов. Музыкантов заметил продюсер Брюс Финдлей Simple Minds , и в 1991 по его рекомендации группа была приглашена в Будапешт на международную ярмарку ведущих фирм звукозаписи.
Свинцовый туман
Экзамен я тогда сдал на пять. А тексты, положенные на музыку, до сих пор запоминаю на лету. В 2001 году композицию «О, если…» группа перезапишет с симфоническим оркестром. Такие коллаборации тогда еще не стали трендом. Помнится, Дмитрий Нестеров рассказывал, как один из музыкантов оркестра прямо во время записи читал «Московский комсомолец» и умудрялся без ошибок играть на своем инструменте. Оркестровая аранжировка хита вышла очень неплохой.
Хотя Дмитрий честно признал, что «Металлики» с оркестром из них не получилось. К сожалению, та гитарная волна продержалась недолго. Потерял к ней интерес и сам Нестеров. Музыкант с головой ушел в политику, занялся предвыборными технологиями и надолго исчез с радаров. Тогда казалось, что рассеялся он навсегда.
Но в 2015 году музыкант вдруг реанимировал группу и выдал свежий альбом «Я снова свой». Правда, ничего принципиально нового там не было. Стилистически это все тот же гитарный поп-рок родом из 90-х. Сегодня «Свинцовый туман» скорее жив, чем нет. Группа изредка дает концерты.
Время от времени выпускает синглы.
И пусть новая гитарная волна быстро схлынула. Но она успела оставить заметный след в поп-индустрии. Главным идеологом коллектива являлся студент Московского автодорожного института Дмитрий Нестеров. Вместе со своими однокурсниками во второй половине 80-х он создал любительский ансамбль, который поначалу выступал лишь в стенах родного вуза. Парни много экспериментировали со стилями и сделали выбор в пользу мелодичной гитарной музыки. А в основу лирики взяли произведения английских поэтов-романтиков 19 века. Прежде всего, Джорджа Гордона Байрона. Получился оригинальный сплав поп-рока и классической английской поэзии, исполняемой на русском языке.
В 1988 году появилось название — «Свинцовый туман», взятое из эпиграфа к одному из стихотворений Байрона. Команда явно опережала свое время. Еще не было ни «Нашего радио», ни ежегодным рок-фестивалей. Такую музыку тогда никто не играл. Как вспоминал Дмитрий Нестеров, они оказались чужими на российской сцене. С одной стороны, правила балом эстрада. С другой — остросоциальный «русский рок». Парни решили попробовать свои силы за рубежом. И уже в 1990 году отправились в свое первое заграничное турне, где отыграли в общей сложности 16 концертов.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Такую музыку тогда никто не играл. Как вспоминал Дмитрий Нестеров, они оказались чужими на российской сцене.
С одной стороны, правила балом эстрада. С другой — остросоциальный «русский рок». Парни решили попробовать свои силы за рубежом. И уже в 1990 году отправились в свое первое заграничное турне, где отыграли в общей сложности 16 концертов.
Перспективную группу заметили именитые продюсеры. Набравшись опыта за рубежом, музыканты вернулись в Москву и навели шороху уже на родине. В 1994 году выпустили дебютник «Безумный мир». А спустя год вышла их вторая пластинка «Экология души».
В то время это была лучшая группа в стране, исполнявшая гитарную поп-музыку. А их суперхит «Я знаю, придет тот день» до сих пор крутят по радио. Клипы, горячие ротации на радио и ТВ, концерты в модных клубах — коллектив стремительно занял свою нишу и стал культовым в кругах продвинутых меломанов. Но этого музыкантам показалось мало.
И начала двигать модную гитарную музыку в массы, выпуская сборники молодых перспективных команд. Усилия не пропали даром. На этих сборниках выстрелили таких известные ныне коллективы как «Танцы Минус», «Эдипов Комплекс» и другие.
Свинцовый Туман — Новости (Зима 1997)
Свинцовый Туман - Новости - скачать онлайн и слушать бесплатно в mp3 | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Свинцовый Туман - Последняя звезда | BandLink | Подписаться на новые лоты по запросу «Свинцовый Туман Новости Солнце сингл DCM Швеция». |
Свинцовый Туман MP3 скачать бесплатно, новинки музыки Свинцовый Туман - 51 песен/песни онлайн | придёт тот день (OST "Любовь в большом городе"). |
20 лет спустя. Группа "Свинцовый туман". Выпуск от 21.04.2024 | Я Знаю, Свинцовый туман - Солнце, Свинцовый Туман - Ушла Любовь, а также рингтоны. |
Свинцовый Туман - Новости - слушать песню или скачать бесплатно | Исполнитель: Свинцовый туман Длительность: 03:18 Формат: mp3. |
Свинцовый туман новости
Свинцовый Туман – Новости | Скачать бесплатно и без регистрации песню Свинцовый Туман – Новости, или просто прослушать онлайн с телефона (Android, Iphone) или компьютера. |
Свинцовый Туман Новости | Новости. Присутствует текст песни, с которым вы можете ознакомиться ниже. |
Свинцовый туман - О, если... | Я знаю. Приходит день, приходит час, И хочется знать, Что будет завтра, через год С тобой и со мной. |
Свинцовый Туман – Новости
Listen to Новости by Svintsovy Tuman, 45 Shazams. Свинцовый Туман. 1997 русский рок. Слушать. свинцовый туман слушать онлайн или скачать бесплатно на телефон, андроид, айпад или айфон вы можете на сайте Клип песни Свинцовый Туман – Новости смотреть онлайн бесплатно. Исполнитель: Свинцовый Туман, Альбом: Зима, Год выхода: 1997. Single Свинцовый Туман 1 января 1996 г. Прослушать отрывки.
Свинцовый Туман
Listen, download or stream Последняя звезда now! Скачать клипы Свинцовый Туман на бесплатно и без регистрации! Новости музыкальный альбом от Свинцовый Туман вы можете слушать бесплатно онлайн в нашем разделе музыки. Новости онлайн в хорошем качестве просто нажмите синюю кнопку проигрывания. Скачать бесплатно и без регистрации песню Свинцовый Туман – Новости, или просто прослушать онлайн с телефона (Android, Iphone) или компьютера.
Свинцовый Туман (найдено 200 песен)
Вообщем, приняли нас зашибись, про футболку мне напомнил Слава, напрыгнул в коридоре и давай мне руку жать: — Как ты работаешь, как выкладываешься! Ну и потом он подзатыльников получил, алкоголик Питерский, за «удачную идею», коньяк с собой взять. Надо сказать, что пока я занимался музыкой, я почти не пил и совсем на сцене! Чего полез, зачем понес!?
Вот такая закулисная история. Планируете ли возобновить концертную деятельность в связи с выходом нового материала? Обязательно, всё промо будет направлено на привлечение внимания к концертной работе группы.
Это главная цель. Вопрос от Александра Михеенко — поклонника творчества группы «Свинцовый туман»: «Дмитрий, какое у вас отношение к интернету и в частности социальным сетям, и их роли в жизни музыки. Тимур Валеев — солист и главный мотор группы «Ключи» у нас парень упертый, он и так планировал выход альбома лет пять.
И выпустил бы и без всякого интернета. Но внимание очень нужно и поддерживает. Самое печальное, что нет экономики, достаточного количества концертов.
Одна из причин, почему я закрыл проект, я замучился сводить концы с концами. Социальные сети, как творческий человек, считаю одним из зол цивилизации, но как продюсер приветствую общение и новый канал для информации. Но опять же здесь находится и оборотная сторона медали — отсутствие экономики, люди сидят дома и общаются, получают информацию и музыку и удовлетворяются, но я как музыкант получаю дополнительную известность, но не получаю денег, носители не покупают, на концерты не ходят- очень сложно вытащить людей из-за компа!
Многие из поклонников «Свинцового тумана» знают, что в начале своего творческого пути коллектив позиционировал себя как indie группа, первые два альбома были выпущены без подписки с какой либо рекорд компанией. Сейчас в России прослеживается огромный бум и большая популярность независимых коллективов. Следите за современной отечественной indie сценой, приглянулись ли вам какие-то коллективы?
Вы знаете, наше инди было немного другим. У нас была философия независимости. В те времена в России была или попса, или Екатеринбург и немного тяжёлой музыки.
То есть, существовали три параллельные субкультуры в которые мы не вписывались. И более того, всё медиа пространсво было поделено и площадки, в пропорциях конечно. Мы не вписывались в данные музыкальные площадки и не кто, не шёл нам на встречу.
Поэтому был придуман термин — «гитарная музыка» и некое новое для России независимое направление. То есть, это была философия, мы строили новый мир основанной на позитивной музыке. То, что сейчас происходит, мне немного странно.
Я не большой специалист, но мне кажется, что инди сейчас это независимость от самого слушателя, то есть игнорирование слушателя. Первое это английский язык, второе это безумные аранжировки и формы произведений. Это знаете, как сделать пирожное, которое по размеру в рот никому не лезет.
То есть, чтобы съесть, надо разрезать. Так может сразу самим сделать нужного размера. Есть конечно люди которые воспринимают все и так, но мне кажется можно увеличить аудиторию, повернувшись к ней хотя бы боком, а то всё больше поворачиваются жопой.
Влияние английского поэта-романтика Байрона на группу «Свинцовый туман» просто огромна, начиная с названия коллектива и заканчивая текстами. Даже есть маленький анекдот на этот счёт: «А тексты писал для группы «Свинцовый туман» сам Байрон».
Мы были мегастарз в Москве. Это была суперпопулярность. Куда она делась — это уже другой разговор. А главное — она совершенно не распространялась на остальную Россию.
Мы вообще очень столичная группа, конченые москали. Сейчас на YouTube, к сожалению, можно найти только этот ремикс на песню «Ушла любовь» — хотя была у «Свинцового тумана» и оригинальная, сугубо гитарная версия Когда мы начали заниматься нашей музыкой, она была абсолютно неинтересна и непопулярна в России. Чтобы вы понимали: термин «гитарная музыка» ввел в оборот я. Я насильно его вводил — просил «Московский комсомолец» как-то обозначать это звучание. Гитарная музыка — это не рок-музыка, не поп-музыка; это, что в Британии называлось «поп-рок». Были целые статьи в газетах, чтобы объяснить, что это такое.
Была придумана экологически чистая музыка — она подразумевала живое исполнение: тогда же была фонограмма везде, повсеместно. Вам сейчас это незнакомо, вы можете пойти и где угодно послушать живую музыку, а тогда вокруг была катастрофа. В этом был некий политический смысл, что ли. Чтобы вам понять меня, вам надо вот что знать: например, я в 1990-м году был в эпицентре конфликта с майором КГБ, который «макаровым» тряс у моего лица. Вы даже не можете представить, что это такое. Все, о чем сейчас рассказывают всякие наши революционеры-белоленточники, — детский сад по сравнению с этим.
Меня могли реально убить. Сейчас никого убить никто не может. Только дубинкой ударить, еще чего-то. А в моем случае это была по-настоящему страшная история. Но я был одержим тем, чтобы отстоять свои права, отстоять демократию и музыку, которую я играю.
Лариса Гузеева читает любовные письма. Леонид Якубович рассказывает, кого не берут в пилоты. Арина Холина - какой секс способен довести до мужа или до развода.
Дмитрий Дибров дарит новую жизнь любимой "Антропологии".
ЛАБ" - серия подкастов разной тематики, которые невозможно проспать. Интеллектуальные дискуссии после полуночи с самыми компетентными экспертами и актуальными спикерами. Группа "Свинцовый туман" В гостях у подкаста "20 лет спустя" - группа "Свинцовый туман". Как образовалась группа, почему московский район "Сокол" в 1990-е годы был музыкальной базой для многих музыкантов?