Новости сжатое изложение мы часто говорим о сложностях

Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием юного человека. Са-мая большая проблема – это ослабление семейных уз, роли семьи в воспитании ребёнка. Воспитание Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием начинающего жизнь человека. Изложение ОГЭ — Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием начинающего жизнь человека.

Изложение 5 - Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием... | Текст песни

С т р а н и ц а 2 Сабина весь день делала модель. Наконец она сделала её. С т р а н и ц а 3 Антон читал интересную Урока Русский язык 6 класс 6 ч. Родное слово О языке. Закрепление и углубление изученного в 5 кл. Как различать части речи и члены предложения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г. Русский С т р а н и ц а 1 Общее понятие о видах глагола. Употребление несовершенного вида в прошедшем времени. С т р а н и ц а 2 Даша долго рисовала картинку и уже нарисовала её.

Задания 5. Проверка владения основными нормами литературного языка. Формат 2020 1. Синтаксический Методическая разработка урока русского языка в 7-м классе по теме "Образование и правописание действительных причастий настоящего времени" Тема урока: «Действительные причастия настоящего времени. Тростенцовой В контрольной проверяются темы: Сложное предложение. Основные виды сложных предложений. Способы сжатого 5. Правописание суффиксов Для того чтобы определить, сколько н следует писать в имени прилагательном, сначала надо понять, от какой части речи оно образовано.

Правописание Н и НН в прилагательных и причастиях. Виды словосочетаний. Способы подчинительной связи. Билет 2 1. Зависит от 1л. Фомина Образовательный минимум 1 триместр Уч. Актуальность программы Актуальность введения в школе кружка «Занимательный русский язык-2» определяется, с одной стороны, необходимостью решать проблемы повышения грамотности Раздел 1. Актуальность программы Актуальность введения в школе кружка «Русский язык как иностранный» определяется, с одной стороны, необходимостью решать проблемы повышения грамотности Фонетика Звук как единица языка.

Правила произношения. Гласные и согласные звуки. Классификация гласных и согласных звуков. Соотношение звуков и букв. Обозначение звуков на письме. Ударение и ритмика. В неопределённой форме: гулять, беречь, спрятаться, постричься Занятие 1 Буква ь в глаголах Буква ь пишется в трёх глагольных формах: в форме 2 лица единственного числа: бежишь, умываешься, поёшь в форме Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений 2009 года в новой форме по РУССКОМУ ЯЗЫКУ Район Город населенный пункт Сценарий праздника «Мамочка моя» 1 А класс классный руководитель Долматова Елена Владимировна Цели: 1. И самая большая проблема — это ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка.

Другая крайность — чрезмерная опека ребёнка родителями. Самая большая проблема-ослабление семейных уз и уменьшение значения семьи в воспитании ребенка. Другая крайность-чрезмерная опека ребенка родителями. Если родители не смогли установить внутренний контакт с ребенком,то не стоит удивляться тому,что иной ребенок так рано цинизм и неверие в бескорыстие.

Исходный текст для сжатого изложения прослушивается 8 класс Диагностическая работа в формате ОГЭ 2016 Инструкция по выполнению работы Диагностическая работа состоит из 3-х частей, включающих в себя 13 заданий. Речевое общение. С т р а н и ц а 1 Употребление несовершенного и совершенного вида глагола в прошедшем времени. С т р а н и ц а 2 Сабина весь день делала модель.

Наконец она сделала её. С т р а н и ц а 3 Антон читал интересную Урока Русский язык 6 класс 6 ч. Родное слово О языке. Закрепление и углубление изученного в 5 кл. Как различать части речи и члены предложения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г. Русский С т р а н и ц а 1 Общее понятие о видах глагола. Употребление несовершенного вида в прошедшем времени. С т р а н и ц а 2 Даша долго рисовала картинку и уже нарисовала её. Задания 5.

Проверка владения основными нормами литературного языка. Формат 2020 1. Синтаксический Методическая разработка урока русского языка в 7-м классе по теме "Образование и правописание действительных причастий настоящего времени" Тема урока: «Действительные причастия настоящего времени. Тростенцовой В контрольной проверяются темы: Сложное предложение. Основные виды сложных предложений. Способы сжатого 5. Правописание суффиксов Для того чтобы определить, сколько н следует писать в имени прилагательном, сначала надо понять, от какой части речи оно образовано. Правописание Н и НН в прилагательных и причастиях. Виды словосочетаний.

Способы подчинительной связи. Билет 2 1. Зависит от 1л. Фомина Образовательный минимум 1 триместр Уч. Актуальность программы Актуальность введения в школе кружка «Занимательный русский язык-2» определяется, с одной стороны, необходимостью решать проблемы повышения грамотности Раздел 1. Актуальность программы Актуальность введения в школе кружка «Русский язык как иностранный» определяется, с одной стороны, необходимостью решать проблемы повышения грамотности Фонетика Звук как единица языка. Правила произношения. Гласные и согласные звуки. Классификация гласных и согласных звуков.

Соотношение звуков и букв. Обозначение звуков на письме. Ударение и ритмика. В неопределённой форме: гулять, беречь, спрятаться, постричься Занятие 1 Буква ь в глаголах Буква ь пишется в трёх глагольных формах: в форме 2 лица единственного числа: бежишь, умываешься, поёшь в форме Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений 2009 года в новой форме по РУССКОМУ ЯЗЫКУ Район Город населенный пункт Сценарий праздника «Мамочка моя» 1 А класс классный руководитель Долматова Елена Владимировна Цели: 1. Данное изложение включено в список экзаменационных изложений 2020. Образец сжатого изложения Мы часто говорим о сложностях при воспитании ребенка и уменьшении значения семьи в его жизни. Если в детстве в человека семьёй не было заложено ничего нравственного, то потом у общества будет немало хлопот с ним. Родители недодали ребёнку душевного тепла и стремятся в будущем оплатить свой духовный долг мелочной опекой и благами. Мир изменяется.

Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребёнком, то не стоит удивляться тому, что он так рано приобретает цинизм, что жизнь его обедняется. Текст подробного изложения 1 Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием начинающего жизнь человека. Хочу научиться 1. Записать, прислать через комментарий или вывести на принтер в сжатом виде 2 из полученного текста выписать 9 словосочетаний: 3 примера управления, 3 - примера согласования, 3 примера примыкания. Обязательно ознакомьтесь предварительно с Напоминаю, основные способы сжатия : исключение, слияние обобщение , замена упрощение. Постарайтесь использовать все способы сжатия текста. Инструкция «Как писать сжатое изложение» 1. Выделите в тексте существенные то есть важные, необходимые мысли. Найдите среди них главную мысль.

Родители недодали своему ребёнку душевного тепла и, стремятся оплатить свой родительский долг. Мир изменяется. Если родители не смогли установить внутренний контакт с ребёнком, то не стоит удивляться тому, что ребёнок приобретает цинизм и неверие в бескорыстие и жизнь его становится бедной.

Культурного человека отличает творческий труд, умение быть благодарным, патриотизм, сочувствие к ближнему. Культурный человек никогда не солжёт. Он сохранит самообладание и достоинство в любых жизненных ситуациях. Он имеет цель, добивается её. Его главная цель- увеличивать добро в мире, стремиться, чтобы все люди были счастливы.

Идеал культурного человека - подлинная человечность.

Сжатое изложение огэ 5 мы часто говорим о сложностях

Чужая доброта — это предчувствие чего-то большего, во что даже не сразу верится; это теплота, от которой сердце согревается и приходит в ответное движение. Человек, раз испытавший доброту, не может не ответить рано или поздно, уверенно или неуверенно своей добротой. Это великое счастье — почувствовать в своём сердце огонь доброты и дать ему волю в жизни. В этот миг человек находит в себе всё лучшее, слышит пение своего сердца. Забывается «я» и своё, исчезает чужое, ибо оно становится «моим» и «мною».

Сердце, живущее добротой, излучает в мир свой ласковый взор, творческое начало. Добрая душа открыта миру. Когда мы смотрим в глаза истинно доброму человеку, мы видим струящийся из них свет, сочувствующий и согревающий. В них нет подозрительности, нет жесткости — в них ласковое сияние как бы из окна родного дома.

Это утешает, успокаивает и облегчает душу. Если отнять у человека способность мечтать... Если отнять у человека способность мечтать, то отпадёт одна из самых мощных побудительных причин, рождающих культуру, искусство, науку и желание борьбы во имя прекрасного будущего. Но мечты не должны быть оторваны от действительности.

Они должны предугадывать будущее и создавать у нас ощущение, что мы уже живём в этом будущем и сами становимся иными. Мечта нужна не только детям, но и взрослым. Она вызывает волнение, источник высоких чувств. Она не даёт нам успокоиться и показывает всегда новые сверкающие дали, иную жизнь.

Она тревожит и заставляет страстно желать этой жизни. В этом её ценность. Только лицемер может сказать, что надо успокоиться на достигнутом и остановиться. Чтобы бороться за будущее, нужно уметь мечтать страстно, глубоко и действенно.

Нужно воспитать в себе непрерывное желание осмысленного и прекрасного. По Паустовскому 1. Нельзя отнимать у человека возможность мечтать. Ценность мечты в том, что она вызывает желание жить и стремиться к неизведанным далям.

Мечта помогает бороться за будущее. Образец сжатого изложения 1 Если человек перестанет мечтать, то он лишится одной из самых мощных побудительных причин, рождающих культуру, искусство, науку, и желание борьбы во имя прекрасного будущего. Мечты должны предугадывать будущее и создавать у нас ощущение, что мы уже живём в будущем и сами становимся иными. Каждый человек ищет место в жизни...

Каждый человек ищет место в жизни, старается утвердить своё я. Это естественно. Только вот как он находит своё место? Какими путями идёт к нему?

Какие моральные ценности имеют вес в его глазах? Вопрос чрезвычайно важный. Многие из нас не могут признаться себе в том, что из-за ложно понятого, раздутого чувства собственного достоинства, из-за нежелания показаться хуже мы иногда делаем опрометчивые шаги, поступаем не очень правильно: лишний раз не переспросим, не скажем "не знаю", "не могу" - слов нет. Себялюбцы вызывают чувство осуждения.

Однако не лучше и те, кто разменивает своё достоинство, как мелкую монету. В жизни каждого человека, наверное, бывают моменты, когда он просто обязан проявить своё самолюбие, утвердить своё я. И, конечно, сделать это не всегда просто. Истинная цена человека рано или поздно всё равно обнаруживается.

И тем выше эта цена, чем больше человек любит не столько себя, сколько других. Лев Толстой подчёркивал, что каждый из нас, так называемый маленький рядовой человек, на самом деле есть лицо историческое, которое несёт ответственность за судьбу всего мира. Номер: 474768 1. Все мы пытаемся найти своё место в жизни, определяя собственные ориентиры.

Процесс самоутверждения всегда не прост, поэтому естественно, что мы совершаем ошибки. Каждый из нас должен осознавать личную ответственность за окружающий мир - этим определяется настоящая цена человека. Сжатое изложение 1 Каждый человек ищет место в жизни. Только как он его находит?

Лишний раз не переспросим, не скажем «не знаю», «не могу». Себялюбцев осуждают. В жизни каждого бывают моменты, когда он просто обязан проявить самолюбие. И сделать это непросто.

И тем выше эта цена, чем больше человек любит других. Лев Толстой подчёркивал, что каждый из нас есть лицо историческое, которое несёт ответственность за судьбу мира. Меня предал родной человек, меня предал лучший друг. Такие высказывания мы, к сожалению, слышим довольно часто.

Чаще всего предают те, в кого мы вложили душу. Закономерность здесь такова: чем больше благодеяния, тем сильнее предательство. В таких ситуациях вспоминается высказывание Гюго: «Я безразлично отношусь к ножевым ударам врага, но мне мучителен булавочный укол друг». Многие терпят издевательство над собой, надеясь, что у предателя проснется совесть.

Но не может проснуться то, чего нет. Совесть — функция души, а у предателя ее нет. Предатель обычно объясняет свой поступок интересами дела, но для того, чтобы оправдать первое предательство, совершает второе, третье и так до бесконечности. Предательство полностью разрушает достоинство человека, в результате предатели ведут себя по-разному.

Кто-то отстаивает свое поведение, пытаясь оправдать содеянное, кто-то впадает в ощущение вины и страха перед надвигающимся возмездием, а кто-то просто старается всё забыть, не обременяя себя ни эмоциями, ни размышлениями. В любом случае жизнь предателя становится пустой, никчемной и бессмысленной. Предательство близкого человека ранит намного сильнее. Предатель обычно объясняет свой поступок интересами дела, одно предательство влечет за собой другое.

Ответы: Виктор Туренко 25-11-2015 20:13 Самая большая проблема, связанная с воспитанием ребенка - это ослабление семейных уз. Если в ранние годы в человека не заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будет с ним много хлопот. Другая крайность - чрезмерная опека ребенка родителями. Мир изменяется. Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребенком, то не стоит удивляться, что иное дитя так рано приобретает цинизм, неверие в бескорыстие, что жизнь его обедняется.

Мир изменяется, становится другим. Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребёнком, перекладывая основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации, то не стоит удивляться тому, что иной ребёнок так рано приобретает цинизм и неверие в бескорыстие, что жизнь его обедняется, становится плоской и сухой. Ответ на вопрос Ответ на вопрос дан RoseMalfoy Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием начинающего жизнь человека. И самая большая проблема — это уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка.

Просмотр содержимого документа «1.

Текст изложения. Мы часто говорим о сложностях, связанных» Текст подробного изложения Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием начинающего жизнь человека. Другая крайность — чрезмерная опека ребёнка родителями. Это тоже следствие ослабления семейного начала. Родители недодали своему ребёнку душевного тепла и, ощущая эту вину, стремятся в будущем оплатить свой внутренний духовный долг запоздалой мелочной опекой и материальными благами.

Мы часто говорим о. Изложение ОГЭ — Мы часто говорим о сложностях. Образец сжатого изложения

Сжатое изложение огэ 5 мы часто говорим о сложностях Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием маленького человека. Если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нр.
напишите сжатое изложение Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием... Неужели так сложно самой, выделить главные мысли из текста.

Сайт Бакуловой Наталии Ивановны

Мы часто говорим о сложностях.И самая большая проблема – это ослабление семейных уз.А если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом будет немало хлопот с этим гражданином. Сжатое изложение ОГЭ 2017 — Текст 5. Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием. Неужели так сложно самой,выделить главные мысли из текста. Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием маленького человека. Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием юного человека. Са-мая большая проблема – это ослабление семейных уз, роли семьи в воспитании ребёнка.

Информация

Мы часто говорим о сложностях, связанных» Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием маленького человека. Если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном.
Напишите сжатое изложение: Мы часто говорим о сложностях,... - По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Презентация "Мы часто говорим о сложностях (сжатое изложение)"» категории «ОГЭ по русскому языку» бесплатно.
Изложение мы часто говорим Изложение ОГЭ — Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием начинающего жизнь человека.
ОГЭ 2024 37 текстов из ОБЗ ФИПИ для написания сжатого изложения Обучение сжатому изложению.
Написать сжатое изложения: Мы часто говорим о… Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием начинающего его обедняется, становится плоской и сухой.

Лучший ответ:

  • Все изложения по ОГЭ (​темы + примеры готовых сжатых изложений)
  • Текст песни Изложение 5 - Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием...
  • Список предметов
  • Читайте также

Тексты изложений ОГЭ + аудиозапись из открытого банка заданий ФИПИ 2022 (русский язык 9 класс)

  • Персональный сайт учителя русского языка и литературы Васюк Татьяны Андреевны
  • Напишите сжатое изложение Мы часто говорим о сложностях,... -
  • Тексты изложений ОГЭ + аудиозапись из открытого банка заданий ФИПИ 2022 (русский язык 9 класс)
  • Презентация Мы часто говорим о сложностях (сжатое изложение)

Остались вопросы?

Что же в первую очередь несёт в себе истинная культура? Она несёт в себе понятие духовности, свет, знание и истинную красоту. И если люди поймут это, то наша страна станет процветающей. И потому было бы очень хорошо, если бы в каждом городе и посёлке был свой центр культуры, центр творчества не только для детей, но и для людей всех возрастов. Истинная культура всегда направлена на воспитание и на образование.

И во главе таких центров должны стоять люди, хорошо понимающие, что такое настоящая культура, из чего она складывается, каково её значение. Ключевой нотой культуры могут стать такие понятия, как мир, истина, красота. Было бы хорошо, если бы культурой занимались люди честные и бескорыстные, беззаветно преданные своему делу, уважающие друг друга. Культура - огромный океан творчества, места хватит всем, для каждого найдётся дело.

И если мы все вместе станем участвовать в её создании и укреплении, то вся планета наша станет прекраснее. Семья издавна скреплялась нравственным авторитетом отца, который традиционно считался главой. Отца дети уважали и слушались. Он занимался сельхозработами, строительством, заготовкой леса и дров.

Всю тяжесть крестьянского труда с ним разделяли взрослые сыновья. Руководство домашним хозяйством было в руках жены и матери. Она ведала всем в доме: присматривала за скотом, заботилась о питании, об одежде. Все эти работы она делала не одна: даже дети, едва научившись ходить, понемногу, вместе с игрой, начинали делать что-то полезное.

Доброта, терпимость, взаимное прощение обид перерастали в хорошей семье во взаимную любовь. Сварливость и неуживчивость считались наказанием судьбы и вызывали жалость к их носителям. Надо было уметь уступить, забыть обиду, ответить добром или промолчать. Любовь и согласие между родственниками давали начало любви за пределами дома.

От человека, не любящего и не уважающего своих родных, трудно ждать уважения к другим людям. Культурным можно считать человека образованного, воспитанного, ответственного. Он уважает себя и окружающих. Культурного человека отличает также творческий труд, стремление к высокому, умение быть благодарным, любовь к природе и родине, сострадание и сочувствие к ближнему, доброжелательство.

Культурный человек никогда не солжёт. Он сохранит самообладание и достоинство в любых жизненных ситуациях. Он имеет чётко поставленную цель и добивается её. Главная же цель такого человека — увеличивать добро в мире, стремиться к тому, чтобы все люди были счастливы.

Идеалом культурного человека является подлинная человечность. В наше время люди уделяют слишком мало времени культуре. А многие даже не задумываются об этом на протяжении всей жизни. Хорошо, если у человека процесс приобщения к культуре происходит с детства.

Ребёнок знакомится с традициями, переходящими из поколения в поколение, впитывает положительный опыт семьи и своей родины, познаёт культурные ценности. Став взрослым, он сможет быть полезным обществу. Но есть люди, которые и в более старшем возрасте остаются детьми. Что же значит быть взрослым?

Взрослость означает самостоятельность, то есть умение обходиться без чьей-либо помощи, опеки. Человек, обладающий этим качеством, всё делает сам и не ждёт поддержки от других. Он понимает, что свои трудности должен преодолевать сам. Конечно, бывают ситуации, когда человеку одному не справиться.

Тогда приходится просить помощи у друзей, родственников и знакомых. Но в целом, самостоятельному, взрослому человеку не свойственно надеяться на других. Есть такое выражение: руке следует ждать помощи только от плеча. Самостоятельный человек умеет отвечать за себя, свои дела и поступки.

Он сам планирует свою жизнь и оценивает себя, не полагаясь на чьё-то мнение. Он понимает, что многое в жизни зависит от него самого. Быть взрослым - значит отвечать за кого-то ещё. Но для этого тоже надо стать самостоятельным, уметь принимать решения.

Взрослость зависит не от возраста, а от жизненного опыта, от стремления прожить жизнь без нянек. Как становятся друзьями? Друзей встретишь чаще всего среди людей общей судьбы, одной профессии, общих помыслов. И всё же нельзя уверенно сказать, что подобная общность определяет дружбу, ведь могут подружиться люди разных профессий.

Могут ли дружить два противоположных характера? Дружба - равенство и сходство. Но в то же время дружба — это неравенство и несходство. Друзья всегда нужны друг другу, но не всегда друзья получают от дружбы поровну.

Один дружит и дарит свой опыт, другой в дружбе обогащается опытом. Один, помогая слабому, неопытному, молодому другу, познаёт свою силу, зрелость. Другой, слабый, познает в друге свой идеал, силу, опыт, зрелость. Так, один в дружбе дарит, другой радуется подаркам.

Дружба основывается на сходстве, а проявляется в различии, противоречиях, несходствах. Друг тот, кто утверждает твою правоту, талант, заслуги. Друг тот, кто любя разоблачает тебя в твоих слабостях, недостатках и пороках. Дружба лежит глубоко в сердце.

Нельзя заставить себя быть другом кому-то или заставить кого-то быть твоим другом. Для дружбы нужно очень многое, прежде всего взаимное уважение. Что означает уважать своего друга? Это значит считаться с его мнением и признавать его положительные черты.

Уважение проявляется в словах и делах. Друг, к которому проявляется уважение, чувствует, что его ценят как личность, уважают его достоинства и помогают ему не только лишь из чувства долга. В дружбе важно доверие, то есть уверенность в искренности друга, в том, что он не предаст и не обманет. Конечно, друг может совершать ошибки.

Но ведь все мы несовершенны. Это два основных и главных условия для дружбы. Кроме этого, для дружбы важны, например, общие нравственные ценности. Людям, которые по-разному смотрят на то, что есть добро, а что зло, будет тяжело быть друзьями.

Причина простая: сможем ли мы проявлять к другу глубокое уважение и, возможно, доверие, если видим, что он совершает поступки недопустимые, по нашему мнению, и считает это нормой. Укрепляют дружбу и общие интересы или увлечения. Однако для дружбы, которая существует давно и проверена временем, это не принципиально. Дружеские чувства не зависят от возраста.

Они могут быть очень сильными и приносить человеку множество переживаний. Но без дружбы жизнь немыслима. Вот он, алгоритм чёрной неблагодарности, когда на добро отвечают злом. В жизни, надо полагать, этот человек не раз встречался с людьми, перепутавшими ориентиры на компасе нравственности.

Нравственность — это путеводитель по жизни. И если ты будешь отклоняться от дороги, то вполне можешь забрести в бурелом, колючий кустарник, а то и вовсе утонуть. То есть если ты неблагодарно ведёшь себя по отношению к другим, то и люди вправе вести себя по отношению к тебе так же. Как же относиться к этому явлению?

Относитесь философски. Совершайте добро и знайте, что оно наверняка окупится. Уверяю Вас, что Вы сами будете получать наслаждение от того, что делаете добро. То есть Вы будете счастливы.

А это и есть цель в жизни — прожить её счастливо. И помните: творят добро возвышенные натуры. И самая большая проблема — это ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка. А если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будет немало хлопот с этим гражданином.

Другая крайность — чрезмерная опека ребёнка родителями. Это тоже следствие ослабления семейного начала. Родители недодали своему ребёнку душевного тепла и, ощущая эту вину, стремятся в будущем оплатить свой внутренний духовный долг запоздалой мелочной опекой и материальными благами. Мир изменяется, становится другим.

Она состоит из миллионов поступков, определяющихся многими чертами характера и, в свою очередь, формирующих этот характер. Но если проследить и найти связь явлений, то станет очевидным, что всякая черта характера взрослого человека, всякое качество его души и, может быть, даже всякий его поступок были посеяны в детстве, имели с тех пор свой зародыш, свое семечко. Пожалуй, у каждого человека есть связанные с ними светлые и нежные воспоминания, которые он бережно хранит в своем сердце. Любимая игрушка - это самое яркое воспоминание из детства каждого человека. В век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные, но, несмотря на все появляющиеся новинки такие, как телефоны и компьютерная техника, игрушка всё-таки остаётся неповторимой и незаменимой в своём роде. Ведь ничто так не учит и не развивает ребёнка, как игрушка, с которой он может общаться, играть и даже приобретать жизненный опыт. Игрушка — это ключ к сознанию маленького человека. Чтобы развить и укрепить в нём положительные качества, сделать его психически здоровым, привить любовь к окружающим, сформировать правильное понимание добра и зла, необходимо тщательно выбрать игрушку, помня, что она внесёт в его мир не только свой образ, но и поведение, атрибуты, а так же систему ценностей и мировоззрений. Невозможно воспитать полноценного человека с помощью игрушек негативной направленности.

Нет, конечно. Искусство — это очарование и колдовство, это выявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, это познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как его след в истории. Момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории. Ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои особенности, свою жизнь, своё место в мире. Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством. И не просто соприкоснуться, а узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое. Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе, способной не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам. Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах, и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты.

Они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не придаёшь значения в повседневной мирной жизни. Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могли плакать не от горя, а от ненависти, могли по-детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались ни до войны, ни после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. Те, кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый, лучезарный мир, веру и надежду, став непримиримее к несправедливости, добрее к добру. Хотя война и стала уже историей, но память о ней должна жить, ведь главные участники истории - это Люди и Время. Не забывать Время - это значит не забывать Людей, не забывать Людей - это значит не забывать Время. И окончательный выбор всегда остается за человеком. Этот выбор мы делаем уже в детстве, когда выбираем друзей, учимся строить отношения с ровесниками, играть. Но большинство важнейших решений, определяющих жизненный путь, мы все-таки принимаем в юности.

Как считают ученые, вторая половина второго десятилетия жизни - самый ответственный период. Именно в это время человек, как правило, выбирает самое главное и на всю жизнь: ближайшего друга, круг основных интересов, профессию. Понятно, что такой выбор - дело ответственное. От него невозможно отмахнуться, его нельзя отложить на потом. Не стоит надеяться, что ошибку после можно будет исправить: успеется, вся жизнь впереди! Что-то, конечно, удастся подправить, изменить, но далеко не все. И неверные решения без последствий не останутся. Ведь успех приходит к тем, кто знает, чего он хочет, решительно делает выбор, верит в себя и упорно достигает намеченных целей. По природе своей ребенок — существо инстинктивно предрасположенное к счастью.

Какой бы трудной и даже трагичной ни была его жизнь, он все равно радуется и постоянно находит для этого всё новые и новые поводы. Возможно, потому что пока не с чем сравнить жизнь. Он ещё не подозревает, что может быть как-то иначе, но скорее всего, все-таки потому, что душа еще не успела покрыться панцирем и более открыта добру и надежде, чем душа взрослого человека. А с возрастом все словно выворачивается наизнанку. Как бы спокойно и благополучно ни складывалась жизнь, мы не успокоимся, пока не найдем в ней некую занозу, нескладицу, неполадку, прицепимся к ней и почувствуем себя глубоко несчастными. И мы верим в придуманную нами драму, искренне жалуемся на нее друзьям, тратим на переживания время, здоровье, душевные силы. Лишь когда случается действительно настоящая трагедия, мы понимаем, сколь нелепы выдуманные страдания и сколь пустячен повод для них. Тогда мы хватаемся за голову и говорим себе: «Господи, каким же я был глупцом, когда страдал из-за какой-то ерунды. Нет, чтобы жить в свое удовольствие и наслаждение каждой минутой.

В самом деле, как можно забыть наш беспримерный подвиг, наши невосполнимые жертвы, принесённые во имя победы над самым коварным и жестоким врагом — немецким фашизмом. Четыре военных года по тяжести пережитого не могут сравниться ни с какими другими годами нашей истории. Но память человека со временем ослабевает, из неё по крупицам уходит сначала второстепенное: менее значимое и яркое; а затем - и существенное. К тому же всё меньше становится ветеранов, тех, кто прошел войну и мог бы рассказать о ней. Если в документах и в произведениях искусства не будут отражены самопожертвования и стойкость народа, то горький опыт прошлых лет забудется. А этого нельзя допустить! Тема Великой Отечественной войны на протяжении десятилетий питает литературу и искусство. О жизни и подвиге человека на войне снято немало прекрасных фильмов, созданы замечательные произведения литературы. И тут нет какой-либо преднамеренности, есть боль, не покидающая душу народа, который потерял за годы войны миллионы человеческих жизней.

Но самым главным в разговоре на эту тему является сохранение меры и такта в отношении к правде войны, к ее участникам, живым, но, главным образом, погибших. Его значение в нашей жизни велико. Книга, кино, телевидение, театр, музыка, живопись прочно вошли в нашу жизнь и оказывают на неё огромное влияние. Но особенно сильно воздействует на человека художественная литература. Соприкосновение с миром искусства доставляет нам радость и бескорыстное наслаждение. Но неправильно было бы видеть в произведениях писателей, композиторов, художников только средство получения удовольствия. Конечно, мы нередко идем в кинотеатр, садимся к телевизору, берём в руки книгу, чтобы отдохнуть и развлечься. Да и сами художники, писатели, композиторы так строят свои произведения, чтобы поддержать и развить интерес и любопытство зрителей, читателей, слушателей. Но значение искусства в нашей жизни намного серьёзнее.

Оно помогает человеку лучше увидеть и понять окружающий мир и самого себя. Искусство способно сохранять характерные черты эпохи, дарить людям возможность общаться друг с другом через десятилетия и века, становясь своеобразным хранилищем памяти для последующих поколений.

Если причастие или отглагольное прилагательное заканчивается на -ованный, -ёванный, пишется нн. Примеры: балованный, линованный, корчёванный Но: это правило не действует, если -ов-, -ев- входят в состав корня в словах жёваный, кованый, клёваный. Правило 2. Если прилательное образовано с помощью суффиксов -ен-, -н- от глагола несовершенного вида без приставки, при отсутствии зависимых слов пишется н. Примеры: гружёный, кошеный, топлёный, печёный, мороженый, рваный, путаный, краденый Но: В некоторых прилагательных, образованных от бесприставочных глаголов несовершенного вида, пишется нн. Примеры: желанный, действенный Пишется нн В некоторых причастиях, образованных от глагола несовершенного вида без приставок, даже при отсутствии зависимых слов пишется нн. Это причастия виданный, писанный, рисованный, виденный, слыханный.

Прилагательные и причастия в краткой форме В краткой форме прилагательных пишется столько же н, сколько и в полной форме. Дело уже сделано. Миссия успешно выполнена. Сравните: Его лицо взволнованно прилагательное Море взволновано ветром причастие Эта преподавательница всегда сдержанна прилагательное Клятва была сдержана причастие В наречиях и существительных, образованных от прилагательных и причастий с н или нн, пишется столько же н, сколько в производящей основе. Из предложения 9 выпишите слова, правописание которых определяется правилом: «В отымённых прилагательных, образованных от основы на -Н при помощи суффикса -Н-, пишется НН». В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В кратком страдательном причастии прошедшего времени пишется Н»? В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В полных страдательных причастиях прошедшего времени пишется НН»? Из предложений выпишите глагол, в котором правописание суффикса определяется правилом: «Чтобы верно написать суффикс глагола, нужно образовать форму 1 лица единственного числа настоящего или простого будущего времени. Если в форме 1-го лица единственного числа настоящего или будущего времени есть ую, юю, то пиши суффиксы ова, ева: советовать советую, командовать командую.

В каком слове правописание суффикса не определяется общим правилом является исключением? В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В наречии на -о -е , образованном от прилагательного, пишется столько Н, сколько было в прилагательном, от которого оно образовано»? Из предложений выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В наречии пишется столько Н, сколько было в слове, от которого оно образовано». Из предложений выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В полных отглагольных прилагательных, образованных от глаголов несовершенного вида, пишется одно Н». Из предложений 8 10 выпишите страдательное причастие прошедшего времени, в котором правописание суффикса зависит от наличия пояснительного зависимого слова. Куплена 2. Картонная Разрисовывал Смущённо 9. Золочёном Стриженный 12. Математика Базовый уровень.

Типовые тестовые задания. Ященко И. Правописание н и нн в существительных, прилагательных, наречиях Цели урока: На основе наблюдений сформулировать обобщенное правило Материал для зачета по русскому языку. Имя существительное определение 2. Имя прилагательное определение 3. Глагол определение 4. Как определить спряжение глагола 5. Вариант 318598 1. Задание 1 4836.

Текст, начинающийся словами «Мы часто говорим о сложностях... Исходный текст для сжатого изложения прослушивается 2 раза. Разентова Елена Леонидовна, учитель русского языка и литературы высшей категории 17 апреля 2012 г.

Если в детстве не было нравственного воспитания,то в последующем у общества будет много проблем с ним.

Нельзя еще чрезмерно опекать ребенка,тем более материальными благами. Если родителям не удается установить внутренний контакт,то ребенок вырастает циничным и сухим. Нет комментариев.

Все изложения по ОГЭ (​темы + примеры готовых сжатых изложений)

Найдите среди них главную мысль. Разбейте текст на части, сгруппировав его вокруг существенных мыслей, выделите микротемы. Озаглавьте каждую часть и составьте план. Подумайте, что можно исключить в каждой части, от каких подробностей отказаться. Какие факты примеры, случаи можно объединить, обобщить в соседних частях текста? Обдумайте средства связи между частями. Переведите отобранную информацию на «свой» язык. Запишите этот сокращенный, «отжатый» текст на черновике, прочитайте, исправьте ошибки. Перепишите отредактированный текст на чистовик. Воспитание Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием начинающего жизнь человека.

И самая большая проблема — это ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка. А если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будет немало хлопот с этим гражданином. Другая крайность — чрезмерная опека ребёнка родителями.

Скачать файл Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием начинающего жизнь человека. И самая большая проблема — это ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка. А если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будет немало хлопот с этим гражданином.

Мир изменяется, становится другим. Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребёнком, перекладывая основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации, то не стоит удивляться тому, что иной ребёнок так рано приобретает цинизм и неверие в бескорыстие, что жизнь его обедняется, становится плоской и сухой. Ответы: Виктор Туренко 25-11-2015 20:13 Самая большая проблема, связанная с воспитанием ребенка - это ослабление семейных уз. Если в ранние годы в человека не заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будет с ним много хлопот.

Другая крайность - чрезмерная опека ребенка родителями.

И самая большая проблема — это ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка. А если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будет немало хлопот с этим гражданином. Другая крайность — чрезмерная опека ребёнка родителями.

Образец сжатого изложения

  • Русский язык: к успеху шаг за шагом - Тексты изложений (ОГЭ-2017)
  • Изложение 7 :Мы часто говорим о сложностях (показать текст)
  • Изложение 7 :Мы часто говорим о сложностях (показать текст)
  • Сжатое изложение огэ 5 мы часто говорим о сложностях
  • С1. Изложения (ФИПИ)+критерии

Напишите сжатое изложение Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием начинающего жиз…

Ответ на вопрос Ответ на вопрос дан RoseMalfoy Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием начинающего жизнь человека. И самая большая проблема — это уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка. Не стоит удивляться тому, что иной ребёнок так рано приобретает цинизм и неверие в бескорыстие, что жизнь его обедняется, становится плоской и сухой. Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Он имеет цель, добивается её. Его главная цель- увеличивать добро в мире, стремиться, чтобы все люди были счастливы. Идеал культурного человека - подлинная человечность.

Сегодня люди слишком мало времени уделяют культуре. Хорошо, если человек приобщается к культуре с детства. Ребёнок знакомится с традициями, впитывает положительный опыт, познаёт культурные ценности.

С т р а н и ц а 2 Сегодня воскресенье. Вера и Галя пришли в гости к Даше. Даша долго рисовала картинку. Сейчас она уже нарисовала Особенности изучения причастий и деепричастий. Программа по русскому языку и развитию речи 8-ой класс дети 13-14 лет 1 Грамматика и правописание Кол-во часов Требования к знаниям и умениям Глагол Глаголы 1 и 2 спряжения. Язык как исторически развивающееся явление.

Русский литературный язык и его стили. Фонетика, графика и орфография Звуки речи: гласные и согласные звуки. Диагностическая работа в формате ОГЭ — 2015 Инструкция по выполнению работы Диагностическая работа состоит из 3-х частей, включающих в себя 15 заданий. На выполнение диагностической работы по русскому Русский язык. Работа состоит из 3 частей. Часть 1 включает 1 задание С1 и представляет Вариант 318622 1.

Вариант 318610 1. Вариант 1-1 Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 3 часа Вариант 315222 1. Тема: Правописание Н- и НН- в отглагольных прилагательных и причастиях. Москва: Программа вступительных экзаменов по русскому языку 1 Правописание безударных гласных в корне. Проверяемые безударные гласные в корне. Непроверяемые безударные гласные в корне.

Чередующиеся гласные в корне. Вебинар 9. Имя прилагательное: грамматика и орфография Ольга Владимировна Долгих, кандидат филол. ПЛАН 1. Правописание суффиксов прилагательных. Готовимся к ОГЭ.

Задание 05. Правописание суффиксов. Для изучения. Вспомните правописание суффиксов с Н и НН, пользуясь таблицами, представленными ниже. Задание 1 4838. Текст, начинающийся словами «Универсального рецепта того, как выбрать правильный» Прослушайте текст и напишите сжатое изложение.

Исходный текст для сжатого изложения прослушивается 8 класс Диагностическая работа в формате ОГЭ 2016 Инструкция по выполнению работы Диагностическая работа состоит из 3-х частей, включающих в себя 13 заданий. Речевое общение. С т р а н и ц а 1 Употребление несовершенного и совершенного вида глагола в прошедшем времени. С т р а н и ц а 2 Сабина весь день делала модель. Наконец она сделала её. С т р а н и ц а 3 Антон читал интересную Урока Русский язык 6 класс 6 ч.

Родное слово О языке.

Относитесь философски. Совершайте добро и знайте, что оно наверняка окупится. Уверяю Вас, что Вы сами будете получать наслаждение от того, что делаете добро. То есть Вы будете счастливы. А это и есть цель в жизни — прожить её счастливо. И помните: творят добро возвышенные натуры. Готовое сжатое изложение Человеку сказали, что его знакомый плохо о нем отозвался.

Человек ответил, что такого не может быть, потому что он ничего хорошего для своего знакомого не сделал. В жизни этот человек явно встречался с людьми, перепутавшими нравственные ориентиры. Нравственность - это путеводитель по жизни. Если ты неблагодарно ведешь себя по отношению к другим, то и люди вправе вести себя так же с тобой. К этому явлению надо относиться философски. Совершайте добро и знайте, что оно окупится, что Вы и сами будете получать от этого наслаждение и будете счастливы. Добро творят возвышенные натуры. Текст 11 про власть Сущность понятия «власть» заключается в возможности одного человека заставить другого делать то, что тот по своей воле не сделал бы.

Дерево, если ему не мешать, растёт ровно вверх. Но даже если ему не удаётся расти ровно, то оно, изгибаясь под препятствиями, старается из-под них выйти и опять тянуться вверх. Так и человек. Рано или поздно он захочет выйти из повиновения. Люди покорные обычно страдают, но если раз им удалось сбросить свою «ношу », то они нередко и сами превращаются в тиранов. Если командовать везде и всеми, то человека ждёт одиночество как финал жизни. Такой человек всегда будет одинок. Ведь на равных общаться он не умеет.

Внутри у него глухая, иногда неосознаваемая тревога. И он чувствует себя спокойно только тогда, когда люди беспрекословно Выполняют его распоряжения. Командиры и сами несчастные люди, и плодят несчастье, даже если добиваются неплохих результатов. Командовать и управлять людьми — это разные вещи. Тот, кто управляет, умеет ответственность за поступки брать на себя. Такой подход сохраняет психическое здоровье и самого человека, и окружающих. Готовое сжатое изложение Власть - возможность одного человека заставить другого делать то, что тот по своей воле не сделал бы. Человек рано или поздно захочет выйти из повиновения.

Покорные люди обычно страдают, но если им удается освободиться, то они и сами часто превращаются в тиранов. Человек, командующий везде и всеми, всегда будет одинок. Внутри у него тревога, он чувствует себя спокойно, когда люди выполняют его распоряжения. Командиры плодят несчастье. Командовать и управлять людьми - это разные вещи. Управленец умеет брать на себя ответственность. Такой подход сохраняет психическое здоровье и его, и окружающих. Текст 12 про искусство Можно ли одной исчерпывающей формулой определить, что такое искусство?

Нет, конечно. Искусство — это очарование и колдовство, это выявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, это познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как его след в истории. Момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории. Ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои особенности, свою жизнь, своё место в мире. Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством. И не просто соприкоснуться, а узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое. Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе, способной не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам.

Готовое сжатое изложение Можно ли определить, что такое искусство? Искусство — это познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ как нечто, что способно оставить его след в истории. Обращение человека к творчеству - величайшее открытие, потому что искусство позволяет соприкоснуться как с отдельными личностями, так и с целыми народами, понять и узнать их. Язык искусства предоставил человечеству возможность ощутить себя как единое целое. Вот почему ещё с глубокой древности к искусству относились, как к могучей силе, способной передать образ времени и человека будущим поколениям. Текст 13 про значение войны для детей Война была для детей жестокой и грубой школой. Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах, и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты.

Они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не придаёшь значения в повседневной мирной жизни. Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могли плакать не от горя, а от ненависти, могли по-детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались ни до войны, ни после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. Те, кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый, лучезарный мир, веру и надежду, став непримиримее к несправедливости, добрее к добру. Хотя война и стала уже историей, но память о ней должна жить, ведь главные участники истории - это Люди и Время. Не забывать Время - это значит не забыватьЛюдей, не забывать Людей - это значит не забывать Время. Готовое сжатое изложение Война была для детей жестокой школой. Они еще не обладали жизненным опытом и не понимали ценности простых вещей, которым не придаешь значения в мирной жизни.

Они могли плакать от ненависти, радоваться весеннему журавлиному клину. Оставшиеся в живых вернулись с войны, сохранив в себе чистый мир, став непримиримее к несправедливости и добрее к добру. Память о войне должна жить, ведь главные участники истории - это Люди и Время. Не забывать Время - не забывать Людей, и наоборот. Текст 14 про способность с возрастом делать драму из ерунды В детстве человек счастлив, как сейчас говорят, по умолчанию. По природе своей ребенок — существо инстинктивно предрасположенное к счастью. Какой бы трудной и даже трагичной ни была его жизнь, он все равно радуется и постоянно находит для этого всё новые и новые поводы. Возможно, потому что пока не с чем сравнить жизнь.

Он ещё не подозревает, что может быть как-то иначе, но скорее всего, все-таки потому, что душа еще не успела покрыться панцирем и более открыта добру и надежде, чем душа взрослого человека. А с возрастом все словно выворачивается наизнанку. Как бы спокойно и благополучно ни складывалась жизнь, мы не успокоимся, пока не найдем в ней некую занозу, нескладицу, неполадку, прицепимся к ней и почувствуем себя глубоко несчастными. И мы верим в придуманную нами драму, искренне жалуемся на нее друзьям, тратим на переживания время, здоровье, душевные силы. Лишь когда случается действительно настоящая трагедия, мы понимаем, сколь нелепы выдуманные страдания и сколь пустячен повод для них. Тогда мы хватаемся за голову и говорим себе: «Господи, каким же я был глупцом, когда страдал из-за какой-то ерунды. Нет, чтобы жить в свое удовольствие и наслаждение каждой минутой». Готовое сжатое изложение В детстве человек счастлив.

Ребёнок инстинктивно предрасположен к счастью, какой бы трудной ни была его жизнь. Возможно, ему просто не с чем сравнивать. Но, скорее всего, его душа более открыта добру и надеждам, чем душа взрослого. С возрастом же, какой бы спокойной ни была наша жизнь, мы не успокоимся, пока не найдем в ней неполадку и не почувствуем себя несчастными. Тратим на переживания время, здоровье, душевные силы. Мы понимаем, сколь нелепы выдуманные страдания, лишь с приходом настоящей трагедии. Тогда мы хватаемся за голову и говорим: «Каким я был глупцом, когда страдал из-за такой ерунды, а не жил в своё удовольствие". Текст 15 про выбор жизненного пути Универсального рецепта того, как выбрать правильный, единственно верный, только тебе предназначенный путь в жизни, просто нет и быть не может.

И окончательный выбор всегда остаётся за человеком. Этот выбор мы делаем уже в детстве, когда выбираем друзей, учимся строить отношения с ровесниками, играть. Но большинство важнейших решений, определяющих жизненный путь, мы всё-таки принимаем в юности. Как считают учёные, вторая половина второго десятилетия жизни — самый ответственный период. Именно в это время человек, как правило, выбирает самое главное и на всю жизнь: ближайшего друга, круг основных интересов,профессию. Понятно, что такой выбор — дело ответственное. От него невозможно отмахнуться, его нельзя отложить на потом. Не стоит надеяться, что ошибку после можно будет исправить: успеется, вся жизнь впереди!

Что-то, конечно, удастся подправить, изменить, но далеко не всё. И неверные решения без последствий не останутся. Ведь успех приходит к тем, кто знает, чего он хочет, решительно делает выбор, верит в себя и упорно достигает намеченных целей. Готовое сжатое изложение Универсального рецепта выбора правильного жизненного пути нет. Окончательный выбор остается за человеком. Этот выбор мы делаем еще в детстве с выбором друзей, в игре. Но большинство важнейших решений мы все-таки принимаем в юности. В самый ответственный период - во вторую половину второго десятилетия жизни - человек выбирает самое главное: друга, интересы,профессию.

От такого ответственного выбора нельзя отмахнуться. Ошибку такого выбора после может не получиться исправить. Неверные решения не останутся без последствий. Успех приходит к тем, кто знает, чего хочет, решителен, упорен и верит в себя. Текст 16 про дружбу - вечную ценность Есть ценности, которые изменяются, теряются, пропадают, становясь пылью времени. Но, как бы ни изменялось общество, все равно на протяжении тысячелетий остаются вечные ценности, которые имеют большое значение для людей всех поколений и культур. Одной из таких вечных ценностей, безусловно, является дружба. Люди очень часто употребляют это слово в своем языке, тех или иных людей называют своими друзьями, но мало кто может сформулировать, что такое дружба, кто такой настоящий друг, каким он должен быть.

Все определения дружбы сходны в одном: дружба - это взаимоотношения, основанные на взаимной открытости людей, полном доверии и постоянной готовности в любой момент прийти друг другу на помощь. Главное, чтобы у друзей были одинаковые жизненные ценности, похожие духовные ориентиры. Тогда они смогут дружить, даже если их отношения к определенным явлениям жизни разные. И тогда на настоящую дружбу не влияют время и расстояние. Люди могут разговаривать друг с другом лишь изредка, быть в разлуке в течение многих лет, но все равно оставаться очень близкими друзьями. Подобное постоянство - отличительная черта настоящей дружбы. Готовое сжатое изложение Есть ценности, которые меняются, исчезают. Но, как бы ни изменялось общество, всегда остаются вечные ценности.

Одной из таких вечных ценностей является дружба. Люди часто употребляют это слово, но мало кто может сформулировать, что такое дружба, настоящий друг. Все определения дружбы сходны в одном: в настоящей дружбе присутствуют открытость, доверие и готовность прийти на помощь. Главное, чтобы у друзей были одинаковые духовные ориентиры, похожие жизненные ценности. Тогда на дружбу не влияют время и расстояние. Люди могут редко общаться, но оставаться близкими друзьями. Такое постоянство - отличительная черта настоящей дружбы. Текст 17 про доброту Я вспоминаю сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать.

Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал — добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты, подлинной теплоты сердца, невозможна душевная красота человека. И опыт подтверждает, что добрые чувства должны уходить своими корнями в детство. Если они не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых — это ценность жизни, чужой, своей, жизни животного мира и растений. Человечность, доброта, доброжелательность рождаются в волнениях, радостях и печалях. Добрые чувства, эмоциональная культура — это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра.

Следование путём добра — путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом. Готовое сжатое изложение. На вопрос о том, каким человеком хочется стать, никто из сотни мальчишек не ответил "добрым". Без доброты невозможна душевная красота человека. Добрые чувства должны быть воспитаны в детстве, позже их уже не воспитаешь, ведь они усваиваются с познанием важнейших истин, главная из которых - ценности любой жизни. Человечность, доброта, доброжелательность рождаются в радостях и печалях. Эмоциональная культура - это средоточие человечности.

Сегодня нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению к окружающему миру и совершать смелые поступки во имя добра. Путь добра самый приемлемый, верный и полезный как одному человеку, так и обществу. Текст 18 Меня предал родной человек... Меня предал родной человек, меня предал лучший друг.

Персональный сайт учителя русского языка и литературы Васюк Татьяны Андреевны

Сжатое изложение «Мы часто говорим о сложностях»Щербакова СОШ № Задание шайте текст и напишите сжатое изложение. Неужели так сложно самой, выделить главные мысли из текста. Текст, начинающийся словами «Мы часто говорим о сложностях» Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Неужели так сложно самой,выделить главные мысли из текста. Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием маленького человека. Расшифровка записи Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием начинающего жизнь человека.

Тексты и аудиозаписи изложений открытого банка заданий ФИПИ

Смотрите видео онлайн «12. Мы часто говорим о сложностях (сжатое изложение)» на канале «Учим Делать с Уверенностью» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 20 сентября 2023 года в 11:17, длительностью 00:02:13, на видеохостинге RUTUBE. Напишите сжатое изложение: Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием начинающего жизнь человека. Помогите с изложением каротка и без.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий