Новости т 100 российский танк

На просторах интернета стала гулять информация о том, что российский ОПК якобы готовится к запуску некоего новейшего танка Т-100.

На подходе «Т-100»: Россия подтвердила, что готовит к производству новый класс танков

По словам американских экспертов, существует предположение, что новейшая версия Т-80 может получить обозначение «Т-100», отражая его преемственность и возможное превосходство над существующими моделями, включая Т-90 «Прорыв», который является прямым наследником Т-72. Как подчеркивается в статье, новый Т-80 обещает стать самым продвинутым российским танком, возможно, с элементами конструкции так и не пошедшего в серию перспективного танка «Черный орёл». Это, по мнению американских обозревателей, поставит новый Т-80 Т-100 в один ряд с самыми современными образцами военной бронетехники, включая Т-14 «Армата».

The technical storage or access that is used exclusively for anonymous statistical purposes. Without a subpoena, voluntary compliance on the part of your Internet Service Provider, or additional records from a third party, information stored or retrieved for this purpose alone cannot usually be used to identify you. Marketing Marketing The technical storage or access is required to create user profiles to send advertising, or to track the user on a website or across several websites for similar marketing purposes.

Этот танк так и не сошел с конвейера. Он мог получить удлиненное шасси, башню новой конструкции, автоматизированную систему заряжания. На «Чёрного орла» планировали ставить газотурбинный двигатель мощностью 1500 л. Унифицированное отделение «Бурлак» Также не исключается применения некоторых решений, появившихся при разработке унифицированного боевого отделения «Бурлак».

По мнению экспертов, подобные снаряды могут существенно повысить живучесть техники на поле боя. В концерне сообщили, что речь идёт о долгосрочных контрактах на большое количество машин. Эти танки получили принципиально новую башню и более мощный двигатель.

Они также оснащены многоканальным прицелом, который позволяет применять вооружение в любое время суток. Эксперты отмечают, что на сегодня Т-90М — один из лучших боевых танков в мире. Он подчеркнул, что танки получат новейший боеприпас, который производится с участием предприятий «Росатома». Как отмечают эксперты, Т-14 создавался под современные условия боевых действий с перспективой на дальнейшее развитие боевой машины. Разработчик намерен снизить стоимость производства отечественного танка. В Норильске задержали четырёх руководителей обогатительной фабрики и организации-подрядчика по делу о гибели трёх рабочих предприятия при обрушении части галереи дробильного цеха.

ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ

Все компоненты танка — отечественные. Главная "фишка" Т-14 — необитаемая башня танка. За обзор отвечают датчики и камеры. Экипаж из трех человек находится в изолированной бронекапсуле, расположенной в передней части корпуса, уточняет "МК". Это помещение оснащено мониторами.

В кормовой части корпуса устанавливались карбюраторный авиационный четырехтактный двенадцатицилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения ГАМ-34-ВТ мощность 850 л. Пуск двигателя производился с помощью сжатого воздуха или электрического стартера СТ-70 мощностью 15 л. Охлаждение водяных радиаторов двигателя осуществлялось с помощью осевого вентилятора с винтовыми лопастями, установленного горизонтально на коробке передач по типу среднего колесно-гусеничного танка Т-29. Воздух для охлаждения двигателя засасывался вентилятором через боковые карманы воздухопритоков, закрытых защитными сетками и расположенных в передней части моторного отделения. Отработанный горячий воздух выбрасывался в задней части моторного отделения на верхние ветви гусениц. В качестве топлива применялся авиационный бензин, который размещался в четырех алюминиевых топливных баках общей емкостью 1160 л.

Такое количество топлива обеспечивало танку запас хода по шоссе 160 км и по проселку до 120 км. В трансмиссии применялась пятиступенчатая трехходовая коробка передач, обеспечивающая пять скоростей вперед и одну скорость назад, трехдисковый главный фрикцион сухого трения сталь по ферродо , многодисковые бортовые фрикционы сухого трения сталь по стали с ленточными тормозами с обшивкой из ферродо и простые однорядные бортовые редукторы. Бортовые фрикционы и тормоза имели пневматические сервоприводы управления и дублирующий механический привод. С помощью сервоуправления производились повороты и торможение машины, что позволило снизить усилие на рычагах поворота до минимального — 10 кГ, а на педали главного фрикциона — до 15 кГ; однако в случае выхода из строя этой системы-управление танком было затруднено из-за больших усилий на рычагах до 80 кГ. При проведении полигонно-заводских испытаний сервоуправление педали главного фрикциона было снято из-за плохой работы привода. В ходовой части применялась индивидуальная кривошипно-балансирная подвеска с листовыми рессорами на семи опорных катках на борт и буферной рессорой на переднем катке.

Элементы подвески были защищены от возможных боевых повреждений броневым экраном и опорными катками. В состав гусеничного движителя входили 18 двускатных опорных и 10 поддерживающих катков с наружной амортизацией, ведущие колеса со съемными зубчатыми венцами, направляющие колеса с винтовыми механизмами натяжения и мелкозвенчатые гусеницы цевочного зацепления из штампованных траков с открытым металлическим шарниром. Натяжение гусеничных цепей производилось из отделения управления. Электрооборудование машины было выполнено по однопроводной схеме. Напряжение бортовой сети 12 и 24 В цепь стартера обеспечивалось четырьмя стартерными аккумуляторными батареями 6СТЭ-144, соединенными последовательно, и генератором постоянного тока мощностью 2,5—3 кВт. Генератор устанавливался на коробке передач и приводился в действие от шестерни привода вентилятора системы охлаждения двигателя.

Кроме радиостанции, для внешней связи в пулеметной башенке был установлен светосигнальный прибор цветного сигнала: белый, красный и зеленый. Для внутренней связи использовалось переговорное устройство ТПУ- 6. Противопожарное оборудование состояло из ручных огнетушителей с тетрахлоруглеродом. В конце 1939 г. В марте 1940 г. Танк T-100Z был разработан под руководством Л.

Троянова, ведущим инженером машины был Э. Инженерный танк на базе Т-100 разрабатывался для выполнения задач по наведению мостов, перевозке людей и подвоза взрывчатых веществ в специальных ящиках. В последующем предполагалось его использовать как базу для создания самоходно-артиллерийских установок. Опытный образец машины не был закончен, а его изготовленное шасси было использовано при постройке самоходно-артиллерийской установки СУ-100Y.

Когда же началась спецоперация, в соцсетях снова заехидничали: «Ну и где же ваш хваленый монстр? А теперь и вторая весть: ««Арматы» палят из пушек по врагу». Премьера в донецких степях состоялась. Я начинал службу танкистом, поэтому и «душа чесалась» сравнить Т-14 с моим первым танком Т-10М была такая тяжеленная машина в советские годы, похожая на гигантского стального слона: внутри — грубо отесанные, но надежные железяки — рычаги управления, педали, поворотники, агрегаты и густо «нафаршированное» снарядами боевое отделение. Нырнув в люк Т-14, я ни одного снаряда не увидел. Экипаж отгорожен от них толстенной броней «капсулы». Если в Т-10М ты, как в тракторе времен первых пятилеток, то Т-14 - это космический корабль кругом дисплеи, джойстики, компьютеры, датчики, камеры, автоматические вычислители, мониторы, планшеты. И негромко, но гордо сказанные мне в ухо слова конструктора: «Мы использованы самые передовые технологии. И все наши — отечественные». Я назадавал тогда своему собеседнику много-много вопросов. И получил ответы. Все время появляются новые, все более навороченные машины. Наши Т-72 и Т-90 - хорошие, но и у модернизации есть свои пределы. Потому и было решено создать будущий основной боевой танк Российской армии. Работы над Т-14 начались в 2010 году. Этим занимались Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения и корпорация «Уралвагонзавод».

В условиях конверсии КБ и заводы танкпрома, сумели спроектировать и поставить в производство новые образцы машин мирного назначения. Показать ещё Танкостроительной отрасли в России исполняется 100 лет. В ней трудились и трудятся сотни тысяч человек, задействованных в разработке, производстве и испытаниях бронетехники. Учитывая славную историю танкпрома и те возможности, которые открываются в перспективе, совершенно точно праздник танкостроителя должен быть. От "русского "Рено" до "Арматы". Что показали на Аллее славы в честь 100-летия танкпрома Первый танк был построен 31 августа 1920 года на заводе в Нижнем Новгороде, а корпорация УВЗ, объединившая основных танкостроителей России, была создана решением президента от 27 августа 2007 года. И я думаю, что было бы глубоко символично, если бы было поддержано наше предложение сделать праздник в одну из этих дат. Танковая промышленность всегда успешно решала поставленные перед ней задачи. Были ли это программы по созданию и серийному производству инновационных образцов военной техники или машин гражданского назначения. И именно благодаря труду многих поколений работников отрасли Россия уже несколько десятилетий находится в авангарде мирового танкостроения. Танковая составляющая на современном театре военных действий необходима, и у нее, безусловно, есть будущее. Ведь что такое обычные вооружения? Это те, которыми обычно воюют. Конечно, вопросы ядерного сдерживания стоят, но, как говорится, пока нога солдата на вражескую территорию не ступит, победы не будет. Девушки, вам удобно в "Армате"? Легко ли научиться управлять современными танками Поэтому мы видим очень хорошую перспективу развития Сухопутных войск. Вот буквально недавно видел очень серьезное и развернутое интервью командующего Сухопутными войсками. И фактически под всеми его словами готов подписаться. Это говорит о том, что мы вместе понимаем, что роль Сухопутных войск и в ближайшее время, и в дальнейшие десятилетия будет сохраняться. Конечно, будем идти по наработке новых видов огневой мощи. Говорим уже про новые физические принципы и о робототехнике. И танковая составляющая должна тоже восприниматься не только вопросами, связанными с решением боевых задач. На наших шасси поставлено и построено достаточно большое количество инженерных машин, что позволяет правильно эксплуатировать технику. Это унификация, это возможность быстрого ремонта, восстановления, замены. Вот эту работу мы тоже ведем, у нас есть целое конструкторское бюро, которое работает по инженерным машинам, в основе которых опять же есть шасси танков Т-72 и Т-90. Я думаю, что платформа "Армата" будет универсальной в том числе и для решения задач в интересах других родов войск. Их массогабаритные показатели определит тип вооружения. Если появится возможность установки оружия на иных физических принципах, то машины будут легче и компактнее классического танка с пороховой пушкой. Баумана была разработка системы прицеливания противотанкового комплекса. То есть я как бы с другой стороны смотрел на танки улыбается. Жизнь, конечно, многообразна и циклична.

ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ

Танк Т-14 (Армата) сегодня — Военный рассказал об особенностях новейшего российского танка Т-14 «Армата». Последние новости и актуальные материалы о российском танке Т-14 «Армата». Константин Сивков, ведущий специалист Российской Академии ракетных и артиллерийских наук рассказал о преимуществах танка Т-14 «Армата». Заместитель председателя Совета безопасности РФ Дмитрий Медведев заявил, что российский танк Т-90М «Прорыв» по своим тактико-техническим характеристикам опережает западные танки Leopard, Abrams и Challenger. Танк т 100 ЛТ World of Tanks. Российские войска начали использовать танки Т-14 "Армата" в зоне проведения спецоперации против ВСУ.

Forbes: российский "танк-черепаха" вызывал насмешки, но оказался эффективен

И здесь важно вспомнить, чем же на самом деле был тот самый «Черный орел». К слову, сегодня уже сложно сказать, откуда в принципе взялось это название и не придумали ли его сами «газетчики» еще в «лихие 90-е». Под тем самым «Черным орлом» подразумевается проект российского перспективного танка «Объект 640». Данная машина сама по себе является продуктом модернизации платформы танка Т-80У, на которую отечественные конструкторы попытались взгромоздить башню принципиально новой конструкции кстати, получилось.

В дальнейшем перспективная платформа использовалась для разного рода экспериментов, в том числе в вопросе организации ходовой части. Проводились изыскания в сфере модернизации боевого отделения и расположения топливных баков. Проводились и другие работы.

У России уже есть перспективный танк и вряд ли ей нужен еще один. Другими словами, с самого начала «Черный орел» скорее был лабораторией, а не состоятельным проектом танка будущего. А потому возвращать просто нечего.

Каковы особенности применения Т-14 сегодня? На данный момент машины применяются преимущественно с закрытых огневых позиций, нанося удары осколочно-фугасными снарядами по фортификационным сооружениям и скоплениям техники ВСУ на купянском и, вероятно, иных операционных направлениях. Огонь ведется по настильным траекториям по данным современных цифровых баллистических вычислителей, интегрированных в систему управления вооружением данных машин. Размещенные на башне 4 АФАР-модуля формируют всеракурсную распределенную апертуру радиолокационного комплекса машины, позволяющего обнаруживать осколочно-фугасные и артиллерийские снаряды противника на удалении 7—12 км и реактивные — 20—25 км.

Новая программа Т-80 может стать попыткой профинансировать разработку танка следующего поколения на основе его конструкции, которая может быть более перспективной, чем проект Т-14, созданный Уралвагонзаводом.

Крайние задержки в разработке Т-14 означают, что конкурирующий танк может стать подстраховкой от неудач с Т-14, одновременно оказывая повышенное давление на Уралвагонзавод, чтобы тот довел его до ума. Тем не менее, поскольку теперь «Уралвагонзаводу» принадлежит «Омсктрансмаш» и, таким образом, он обладает полной монополией на производство российских танков, возможности повышения эффективности за счет конкуренции остаются ограниченными. Весьма вероятно, что новый Т-80 с новым обозначением станет самым боеспособным российским танком, за исключением, возможно, самого Т-14. Вы читали статью зарубежного издания Military watch Что-то я сомневаюсь, что не доведя до ума Армату, будут делать что-то новое, пусть даже на базе "Чёрного орла". Это банально дорого.

Т-80 будет модернизирован с учётом опыта СВО. Максимум улучшат сверх возможностей Т-80БВМ и всё.

Основное вооружение — гладкоствольная 125-миллиметровая пушка. Она использует как снаряды, подходящие для других отечественных танков, так и специальные, повышенной мощности.

Например, боеприпас сверхвысокого удлинения «Вакуум», в лоб пробивающий любую технику потенциального противника, или осколочно-фугасный снаряд «Тельник» с траекторным воздушным подрывом — для борьбы с пехотой. И это лишь малая часть арсенала. Предусмотрено использование противотанковых ракет. Также заявлена возможность замены пушки «Арматы» на 152-мм орудие, как в «Объекте 195».

Экипаж Т-14 может уничтожать воздушные цели из зенитного пулемета калибра 12,7 мм. Кроме того, «Армата» оснащена пулеметом калибра 7,62 мм, спаренным с пушкой. В реальных боевых условиях Проект «Армата» еще очень молод и должен пройти обкатку временем, показать себя в разных климатических зонах. Тем не менее известно, что Т-14 уже применялся в боевых условиях.

Сначала министр промышленности РФ Денис Мантуров рассказал прессе, что в 2020 году машина прошла боевые испытания в Сирии. Однако данные о конкретном участии «Арматы» в боях закрыты. А некие подробности, которые появились в интернете, являются непроверенными. А вот применение «Арматы» в ходе специальной военной операции на Украине — факт подтвержденный.

В разговоре с ТАСС представитель оборонно-промышленного комплекса сообщил, что несколько танков Т-14 в составе группировки войск «Юг» работали по позициям врага, но в штурмовых действиях не участвовали.

Инженерное чудо: разработка уникального танка Т-100 в России

Важно, что все агрегаты силовой установки находятся в одном блоке, который можно заменить в случае поломки за полчаса. В ходе интенсивных военных действий такая ремонтопригодность — огромный плюс. Экипаж — главная ценность Конструкторы уделили огромное внимание комфорту и безопасности экипажа Т-14. Он состоит из трех человек. Наводчик, механик-водитель и командир находятся, как мы уже и говорили, в бронекапсуле, в передней части танка. При этом компоновка отделений вполне классическая: боевой отсек находится в средней части, а силовая установка — в задней. Необитаемая башня — ключевое преимущество Т-14 в части защищенности экипажа.

В «Армате» командир не может напрямую вести визуальное наблюдение за местностью — только через камеры высокого разрешения, которые установлены по всему периметру корпуса. Таким образом танкисты получают картину на 360 градусов. Кстати, по утверждению представителей «Уралвагонзавода», танк проходил испытания в том числе в полностью беспилотном режиме. Технические возможности для этого есть, однако об отказе от экипажа говорить пока преждевременно. При этом живучесть танка впечатляет даже специалистов. Лобовая броня толщиной 900 миллиметров — это последний рубеж защиты.

До этого потенциальному противнику придется пробиться через динамическую защиту «Малахит» и систему активной защиты «Афганит». В случае выстрела из противотанкового ракетного комплекса танк «Армата» задействует систему оптико-электронного подавления, выпускает ложные цели и способен поставить целый ряд завес.

Работы над ним стартовали еще в середине 80-х годов Т-80УМ2 имел несколько названий — «Черный орел», «Объект 640», «Тарантул».

Но, поскольку постсоветская Россия сама присоединилась к эмбарго на поставки вооружений для многих своих клиентов, включая Ирак, Иран, Ливию и КНДР, деньги на это тогда так и не появились. Издание предположило, что, поскольку следующее за Т-72 поколение получило название Т-90, то за Т-80 последует Т-100. При этом разница в возможностях будет существенной, ведь Т-72 и Т-90 выпускались параллельно, а между Т-80 и Т-100 будет разрыв в три десятилетия.

Эксперты считают, что новый танк станет одним из самых мощных в российской арсенале, уступая лишь Т-14 "Армата". Проект "Чёрный орёл" изначально предполагал продвинутые технические решения, такие как удлиненный корпус с тремя герметичными отсеками и использование специальных материалов для повышения бронезащиты. Хотя проект не был реализован в серийное производство, возобновление идеи производства Т-100 уже неоднократно обсуждалось в СМИ.

По данным из открытых источников, Т-14 имеет массу до 55 тонн, обладает двигателем мощностью 1500 л. Танк также обладает 125-миллиметровой пушкой модели 2А82-1М, дальность ее стрельбы — до восьми километров. Как отмечает собеседник «ВМ», главная особенность «Арматы» — необитаемая башня.

Для чего на Украину перекинули танк Т-14 "Армата", напугавший американцев

Таким образом, к концу холодной войны существовало два предприятия по производству Т-80 и три — по производству Т-72, причем последний также выпускался по лицензии в Польше, Чехословакии и Югославии. С конца 1980-х годов на «Омсктрансмаше» осуществлялась амбициозная программа по превращению Т-80 в танк следующего поколения и концептуально похожего на Т-14, который сейчас находится в мелкосерийном производстве на «Уралвагонзаводе», с экипажем, размещенным в бронекапсуле, и необитаемой башней — уточняется в материале. В свое время Москва пыталась заинтересовать проектом этого танка под названием «Черный орел» иностранных клиентов-инвесторов. Работы над ним стартовали еще в середине 80-х годов Т-80УМ2 имел несколько названий — «Черный орел», «Объект 640», «Тарантул». Но, поскольку постсоветская Россия сама присоединилась к эмбарго на поставки вооружений для многих своих клиентов, включая Ирак, Иран, Ливию и КНДР, деньги на это тогда так и не появились.

Отечественный ВПК даже в самые тяжелые годы не переставал делать заделы на будущее, и вот сейчас многое из того, что было, может пригодиться. Еще во времена существования СССР западные издания сообщали о работах над перспективной бронетанковой техникой, которая будет вооружена электротермическими пушками. Данные орудия являются своего рода гибридом электромагнитных и обычных орудий. Их использование резко повысило бы характеристики огневой мощи танков. Уже в наши годы, когда завеса секретности над этими разработками немного спала, стало ясно, что отечественные конструкторы значительно продвинулись в этом направлении.

И, вполне возможно, если бы осуществлялось финансирование, то такое орудие могло поступить на вооружение нашей армии.

Это решение было принято во время экономического кризиса 1990-х и встретило резкий отпор широкой прослойки армейского руководства из-за значительно превосходящих возможностей Т-80. Однако производство этого класса танков было прекращено примерно в 1996 году, а последняя версия Т-72, значительно усовершенствованный Т-72БУ, — переименована в Т-90. Таким образом к концу холодной войны существовало два предприятия по выпуску Т-80 и три — по выпуску Т-72, причем последний также производился по лицензии в Польше, Чехословакии и Югославии. Однако, поскольку Россия наложила эмбарго на ряд ведущих потенциальных клиентов, включая Ирак, Иран, Ливию и Северную Корею, внешнее финансирование так и не материализовалось.

Связано это всё с универсальностью самого танка. Он сочетает в себе защиту, подвижность и огневую мощь. Всем остальным образцам военной техники приходится жертвовать чем-то из перечисленных параметров. Поэтому танк и остаётся незаменимым. Первая - советская школа, представленная Т-72, Т-80, Т-90.

Компоновка перспективного танка Т-14 "Армата"

  • Все материалы
  • Новый Т-100: Российская военная техника демонстрирует свою мощь | 28.03.2024 | ИА
  • Российский танк-черепаха эффективен! | Пикабу
  • "Армата" в бою
  • "Танк-черепаха": в ВСУ сначала над ним смеялись, но скоро перестали - 27.04.2024, ПРАЙМ
  • ТАСС сообщил об использовании российскими военными новых танков «Армата» - Ведомости

Что за новейшие танки Т-14 "Армата" и в чем их главная техническая "фишка"

Политические Новости России, ток-шоу и мнения экспертов. Новости / Россия. Ранее о работе с танками говорил Дмитрий Медведев. Т-100, разработанного российской военной промышленностью, вызывает небольшой шок среди врагов. Российские военнослужащие начали применять новейшие танки Т-14 "Армата" в зоне спецоперации, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник. Константин Сивков, ведущий специалист Российской Академии ракетных и артиллерийских наук рассказал о преимуществах танка Т-14 «Армата».

На подходе «Т-100»: Россия подтвердила, что готовит к производству новый класс танков

Издание Military Watch заявило, что в России идут работы по созданию совершенно нового танка с индексом Т-100. Согласно последним данным, более десятка танков действительно имелись в распоряжении российской военной группировки «Юг» и даже вели огонь с закрытых позиций. «"Российские войска начали применять новейшие танки "Армата" для ведения огня по украинским позициям. Второй разработал Т-100 и когда этот танк провалился — сосредоточился на создании самоходных орудий большого калибра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий