Для его спасения на место оперативно прибыл экипаж «Тайфун-К», прикрыв корпусом бронеавтомобиля личный состав от огня и обеспечив защиту при отходе. «Тайфун-ВДВ» представляет собой армейский автомобиль, который может десантироваться парашютным способом. Машины на базе шасси Тайфун К-4386 являются безрамными бронированными однообъёмными автомобилями повышенной проходимости.
Десантный броневик: в России завершается разработка спецмашины для ВДВ «Тайфун»
Машины вооружены дистанционно-управляемым модулем с 30-мм пушкой, такое оружие впервые было установлено на машину 4х4. Больше новостей:.
Современная военная промышленность не стоит на месте, особенно это актуально во время проведения спецоперации на Украине В недавнем времени стало известно о том, что АО «Ремдизель» произвело полное импортозамещение выпускаемого автомобиля «Тайфун-К53949», которое носит название «Феникс», об этом сообщает издание ТАСС. На прошедшей международной выставке IDEX-2023, представитель компании сообщил, что окончательно весь процесс будет завершен до конца текущего года.
При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков. Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал». Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик.
По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику. AP отмечает, что на брифинге 25 апреля высокопоставленный представитель Пентагона заявил — распространение беспилотников в зоне боевых действий на Украине означает, что «нет открытой местности, по которой вы могли бы просто проехать, не опасаясь быть обнаруженными». Зампредседателя американского Объединенного комитета начальников штабов адмирал Кристофер Грейди подтвердил отвод Abrams от линии соприкосновения, добавив, что США вместе с украинской стороной будут работать над тем, чтобы изменить тактику.
Позднее в Киеве также признались в выводе Abrams с поля боя. Как заявил депутат Верховной рады Украины Максим Бужанский, украинские военные перестали использовать на передовой американские танки из-за уязвимости перед российскими беспилотниками. По его словам, зафиксированы многочисленные факты бегства ВСУ с первой линии обороны в селе Бердычи, где противник понес большие потери в личном составе и военной технике, передает ТАСС.
Он отметил, что у украинской армии рушится и вторая линия обороны, включавшая Очеретино. К югу от Очеретино противник будет постепенно откатываться на линии водоемов и Карловского водохранилища», — подчеркнул Рожин. Освобождение населенных пунктов подтверждается соответствующими видеозаписями, указал эксперт в своем Telegram-канале.
По мнению эксперта, украинская сторона пока не способна стабилизировать фронт. В украинских социальных сетях распространяются слухи о том, что ситуация для ВСУ у поселка Бердычи становится все хуже, украинские военные уже не пытаются удержать позиции: они думают о том, как правильно отступить, при этом не растеряв остатки боевого духа. В нынешних условиях главное нормально отойти на новый рубеж, при этом сохранив людей.
И, конечно, не допускать окружения наблюдательных пунктов, потому что за событиями следят сейчас все военные, деморализация никому не нужна», — пишут украинские паблики. Ранее сообщалось, что ВС России заняли более выгодные рубежи в Харьковской области. Количество погибших и раненых неизвестно, передает РИА «Новости».
При атаке на вокзал в городе Смела Черкасской области во время прибытия военного состава произошел взрыв, также под удар попала станция в пгт Боровая в Харьковской области, подробности пока неизвестны. По его словам, Abrams отвели с первой линии из-за изменения характера войны, бронетехника за миллионы долларов становится легкой добычей беспилотника за несколько тысяч, передает ТАСС.
Челнинский «Ремдизель» завершил импортозамещение бронеавтомобиля «Тайфун-К53949» Скопировать ссылку Набережночелнинское АО «Ремдизель» завершило импортозамещение автомобиля «Тайфун-К53949», которое получило новое название «Феникс». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на представителя компании.
Она сделана на серийном шасси, увеличена возможность ее серийного производства, скорость сборки сокращена. Мы ведем импортозамещение всех машин, и эта машина — первая, закончившая этот процесс», — рассказал представитель на прошедшей международной выставке IDEX-2023, на которой были представлены автомобили компании «Тайфун-К53949» и модели К63968 и К53598.
В России начались испытания новой разведывательной машины на шасси «Тайфун-ВДВ»
И уже на следующий год появились первые реальные результаты работы военных. Гриф абсолютной секретности с первых образцов «Тайфуна» был снят в 2011 году. Тогда платформу показали на подмосковном военном полигоне Научно-исследовательского испытательного центра Минобороны РФ. Следующее появление на публике состоялось через два года, когда Президенту РТ Рустаму Минниханову показали первый ходовой образец «Тайфуна». Уже через год, на военном параде по случаю Дня победы в Москве, на глазах тысяч людей проехал новенький «Тайфун-К», а 9 мая 2015-го года по брусчатке Красной площади проехали сразу два новейших военных автомобиля — с индексами «К» и «У» соответственно. Примерно в это же время в конце 2014-го года первая серия из 30 «Тайфунов» поступила для опытной эксплуатации в войска, а через несколько месяцев в армию пришла вторая партия таких броневиков. Факт 3: основная задача «Тайфунов» — максимальная защита экипажей Все представители семейства «Тайфун» имеют унифицированное шасси и высочайшую для своего класса защиту членов экипажа. Сохранение жизни людей — концептуальная основа, которая учитывалась при проектировании новых российских военных автомашин.
Она родилась не на пустом месте — история военных конфликтов конца ХХ-го века показала, что основные боевые потери происходят не в прямых столкновениях с противником, а при подрывах на минах и взрывах фугасов в конвоях. Поэтому платформа «Тайфун» оснащается мощным до 312 лошадиных сил и современным соответствует классу Евро-4 и Евро-5 двигателем ЯМЗ-530 производства Ярославского моторного завода. Мощная силовая установка необходима «Тайфуну», чтобы оперативно эвакуировать людей с поля боя в случае экстренной ситуации. Для этой же цели машины комплектуются пулестойкими шинами с системой автоматической подкачки воздуха и возможностью регулировки давления внутри колес. Унифицированное днище «Тайфунов» также было создано для максимальной безопасности экипажа машины и имеет особую выгнутую V- образную форму.
Все экземпляры семейства имеют противоминную защиту и комбинированную броню из керамики и стали. По периметру бронемашин установлены видеокамеры, которые дают возможность обзора местности, не покидая борт.
Обитаемое пространство на всех автомобилях герметично, есть фильтрация поступающего внутрь воздуха. Полная масса — более 15 тонн, при этом машина может развить скорость до 105 километров в час. Впервые ее показали в октябре 2015 года, сообщило Минобороны.
ЛАБ: запрос на сотрудников с навыком работы с нейросетями вырос более чем в 2 раза 2050. ЛАБ презентовал компетенции по инжинирингу промпредприятиям Ростовской области Рособоронэкспорт вывел на внешний рынок импортозамещенный бронеавтомобиль семейства «Тайфун-К» Редактор АО «Рособоронэкспорт» входит в Госкорпорацию Ростех начало продвижение на зарубежные рынки полностью импортозамещенных бронированных автомобилей «Тайфун-К» модели К-53949. Эта машина отлично зарекомендовала себя как надежное и высокозащищенное средство транспортировки личного состава.
Кроме того, многие партнеры Рособоронэкспорта эксплуатируют боевую технику на базе этого семейства машин и дают им положительные оценки, — сообщил генеральный директор Рособоронэкспорта Александр Михеев. Независимость от иностранных комплектующих при производстве «Тайфун-К» дает нам и нашим партнерам уверенность в своевременном и полном послепродажном обслуживании поставленных машин, их модернизации и развитии». Автомобили семейства «Тайфун-К» характеризуются высокой надежностью, маневренностью, проходимостью и инновационными подходами к защите, эргономике, компоновке и оснащению.
Кроме танков с его помощью можно уничтожать и воздушные цели: беспилотники, вертолеты и даже штурмовики. Ранее аналогичное оружие уже монтировалось на машинах «Тигр», которые стоят на вооружении горнострелковых подразделений российской армии. В Вооруженных силах сейчас числятся две мотострелковые горные бригады 55-я и 34-я , 7-я гвардейская десантно-штурмовая горная дивизия, по два отдельных полка и батальона. В составе этих бригад и дивизии есть разведывательные батальоны, куда входит рота разведчиков-альпинистов, которая должна работать на высотах свыше 3500 м. В первую очередь «тайфунят» получат именно армейские «альпинисты». Машина станет своеобразной заменой знаменитому ГАЗ-66, но на новом техническом уровне, считает военный эксперт Алексей Хлопотов.
Мощный двигатель «Тайфуна» позволяет забираться на перевалы, что идеально подходит для горных стрелков. Кроме того, на «Тайфун» можно будет устанавливать дистанционно управляемые модули вооружения, что делает его серьезной боевой единицей.
КАМАЗ накрыло «Тайфуном»: тест нового российского супергрузовика
"Тайфун-ПВО" создан на базе бронемашины КамАЗ-4386, которая уже приобрела репутацию надежного и мощного автомобиля, обладающего уникальной проходимостью и повышенной. Как сообщают корреспонденты «Военного дела», бронеавтомобиль является продолжением автомобиля «Тайфун-ВДВ», но без использования импортных комплектующих. Затем уже на полигоне на российских модернизированных машинах «Прорыв» экипажи оттачивают особенности ведение боя.
Подробности о новом бронеавтомобиле для горных разведчиков армии РФ
«Тайфун-ВДВ» развивает скорость до 100 км/ч, запас хода — 1,2 тыс. км. Броня нового броневика снабжена защитой от взрыва 6 кг тротила под колесом или 4 кг под днищем. В статье рассмотрены технические характеристики защищённого автомобиля специального назначения, ЗАСН-Д Тайфун – ВДВ, возможности его десантирования парашютным способом. Боевая машина стрелков-зенитчиков ПЗРК разрабатывается на базе шасси Камаз-4386, в основу положена боевая машина «Тайфун-ВДВ». «Тайфун-ВДВ» примерно на 2 тонны легче двухосного броневика КАМАЗ-53949, о конструкции которого наш журнал писал неоднократно. Минобороны опубликовало кадры применения бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ» в зоне СВО.
В Минобороны РФ показали, как десантники применяют многоцелевой бронеавтомобиль "Тайфун-ВДВ"
Машина предназначена для ведения разведки в позиционных районах в радиолокационном, оптическом и инфракрасном диапазонах волн, а также для борьбы с диверсионно-разведывательными группами противника. Боевая противодиверсионная машина имеет возможности по обнаружению противника на дальности до пяти километров. Ранее мы рассказывали про объемы поставок боевых противодиверсионных машин «Тайфун-М» в подразделения Ракетных войск стратегического назначения в прошедшие пять лет и в 2020 году.
Помимо основного назначения «Зубило» может подвозить боеприпасы, транспортировать грузы и раненых, а также заряжать радиостанции и квадрокоптеры. АО «Ремдизель» специализируется на капитальном ремонте и модернизации вооружения и военной техники. Среди другой продукции предприятия — семейства бронированных автомобилей «Тайфун», «Торнадо» и «Выстрел».
Автомобиль, оборудованный автоматической коробкой передач и регулируемой гидропневматической подвеской, может преодолевать подъёмы в 30 градусов и форсировать водные преграды глубиной 1,9 м. Кроме того, машина устроена так, что минимизирует повреждения бронеавтомобиля при наезде на мину», — отметил в разговоре с RT военный обозреватель Виктор Баранец. По словам военного эксперта Алексея Леонкова, у бронеавтомобиля улучшена противоминная защита от различных фугасов, которые закладывают по ходу движения на шоссейную дорогу или пересечённую местность.
Задачи «Тайфуна-ВДВ» — перевозка и защита личного состава с одновременной возможностью вести огонь на поражение. В бронеавтомобиле прежде всего ценятся, помимо защитных свойств, скоростные показатели, которые у «Тайфуна» есть», — рассказал эксперт. Оружие и оснащение Одной из отличительных особенностей «Тайфуна-ВДВ» является возможность установки на него различных модулей вооружения для решения разных тактико-оперативных задач. Во время форума «Армия-2019» был продемонстрирован один из таких перспективных модулей — 82-миллиметровый миномёт «Дрок». Это орудие может вести прицельный артиллерийский огонь на расстоянии до 6 км, а заряжание и наведение осуществляются экипажем внутри машины. Установка «Дрока» на бронеавтомобиль ВДВ превращает его в мобильный самоходный миномёт, способный наносить внезапные точечные удары по позициям и огневым точкам противника, поясняют эксперты. Сейчас этот миномёт проходит предварительные испытания.
Например, автомобиль может быть оснащен крупнокалиберным пулеметом "Корд" или 82-мм минометом "Дрок". Как говорят эксперты, "Тайфун-ВДВ" станет одним из самых мощных армейских бронеавтомобилей в своем классе в мире. Поставки такой техники значительно увеличат ударный потенциал десантно-штурмовых подразделений "крылатой пехоты". С приходом в войска новой машины различные подразделения армии, такие как ВДВ, получат мобильное высокозащищенное средство доставки личного состава и мощное средство огневого подавления противника. В этой разработке в кооперации с предприятием "Ремдизель" участвует ижевский электромеханический завод "Купол" входит в концерн ВКО "Алмаз-Антей". В отделении для стрелков предусмотрено все необходимое: переносные зенитные ракетные комплексы ПЗРК типа "Игла", "Игла-С", "Верба", пусковые установки, источники питания, радиолокационные запросчики для опознавания наземных и воздушных целей. Одним из основных достоинств этой модификации эксперты называют возможность экипажа получать целеуказания извне - от боевого командного пункта и ЗРК "Тор-М2". Таким образом, у военных нет необходимости покидать бронеавтомобиль. Оборудование, установленное на "Тайфун-ПВО", производит разведку воздушного пространства, получает информацию о целях, которые находятся в радиусе поражения ПЗРК.
Минобороны РФ впервые показало кадры работы броневиков «Тайфун-ВДВ»
Автомобиль специального назначения, десантируемый парашютным способом «Тайфун-ВДВ». «Тайфун-ВДВ» создан на базе платформы с колесной формулой 4×4 КамАЗ-4386. Министерство обороны Российской Федерации опубликовало первые кадры применения многоцелевого бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ» в зоне проведения специальной военной. Чтобы ликвидировать последствия атаки беспилотников на Москву, МВД объявило спецплан "Тайфун", который предполагает сбор личного состава. Салон Экстерьер ТАЙФУН в действии. «Тайфун» может разгоняться до 100 километров в час, а броня способна выдержать взрыв шести килограммов тротила под колесом или четырех килограммов под днищем. На военно-промышленном форуме "Армия-2019" замдиректора по развитию завода "Ремдизель" Александр Матвеев рассказал съемочной группе TV об интересе.
Колёсная формула победы: «Тайфун» плюс «Стрела» плюс «Напарник»
Одновременно с этим «Тайфун-ВДВ» может использоваться как стационарная огневая точка, когда десантники могут поражать цели, находясь в укрытии за пределами автомобиля», — рассказал Литовкин. Машина имеет несущий бронированный корпус, комбинированную защиту из керамической брони и бронекапсулу, в которой размещается экипаж. Инженеры из Набережных Челнов продумали и конструкцию колёс: на диски, помимо шин, надеваются пластиковые ободы, благодаря которым машина может проехать несколько десятков километров даже на сдутой резине. После прострела колёс бронеавтомобиль медленно, но уверенно преодолел положенную дистанцию по тающему рыхлому снегу.
Кроме того, машина для «голубых беретов» успешно прошла испытания и на выживаемость экипажа. Чтобы протестировать надёжность бронекапсулы, специалисты Минобороны РФ подорвали безоболочное самодельное взрывное устройство СВУ на проекцию «Тайфуна-ВДВ» на высоте около 1 м и в непосредственной близости от него. Такие условия считаются самыми жёсткими для жизни и здоровья находящихся внутри подобной техники военнослужащих.
В результате детонации серьёзные повреждения получили капот, топливный бак и крыша автомобиля. Однако специальные манекены, исполнявшие роль экипажа, остались невредимы. Уцелел и двигатель «Тайфуна-ВДВ», сохранив способность заводиться.
Также испытания в Кубинке продемонстрировали, что в новой машине десантники должны выживать и в случае детонации фугаса непосредственно под передним левым колесом, то есть вблизи водителя. Как выяснилось, в такой ситуации взрывная волна полностью уничтожает колесо, но экипаж ранений не получает. Однако в СМИ можно встретить данные о том, что благодаря продуманной конструкции и новым материалам бронеавтомобиль позволяет сохранить экипажу жизнь при детонации СВУ мощностью от 4 до 6 кг.
Экипаж надежно защищен от взрывов мощностью в шесть килограммов в тротиловом эквиваленте. Двигатель мощностью 350 лошадиных сил в семиместном исполнении», — рассказал заместитель директора по развитию АО «Ремдизель» Александр Матвеев. Боевая машина обладает впечатляющими техническими характеристиками. Максимальная мощность двигателя — 350 лошадиных сил, максимальная скорость — 130 километров в час.
Первый уже хорошо известен поклонникам военной техники, представляя собой цельнокорпусной автомобиль с высокой степенью минной баллистической защиты.
Машина имеет 7-местный салон и оборудована 350-сильным двигателем. Его производная версия К-4386 СпН является бронемобилем с несущим кузовом и 2-рядной кабиной, рассчитанной на четырех человек.
Десантируемая машина, разработанная на заводе специальных автомобилей, с колесной формулой 4х4 вмещает в себя шесть или восемь бойцов, а её полная масса может достигать 11 тонн. Впервые её представили во время Международного военно-технического форума "Армия" три года назад.
Рамная конструкция замена несущим бронекузовом, на крепления которого установили агрегаты, что позволило серьёзно облегчить машину.
Минобороны показало первые кадры применения бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ» в зоне СВО
Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка От десантируемого «Тайфун-ВДВ» новая модель отличается более высоким классом защиты, усиленными подвеской и корпусом. Благодаря V-образному днищу бронированная машина отлично защищена от подрыва миной, а также обладает колесами, способными выдерживать попадание из стрелкового оружия. Даже в случае разрыва покрышки автомобиль может продолжать движение со скоростью до 50 километров в час.
Из названия "Тайфун-ВДВ" понятно, что эту версию броневика разработали специально для Воздушно-десантных войск. Первыми ее начали получать разведподразделения и части специального назначения крылатой пехоты. Именно они главным образом применяют новейшую машину в зоне СВО. Еще до начала спецоперации в Минобороны России подчеркивали, что данную технику можно будет десантировать с военно-транспортных самолетов на парашютах в нужные районы, что "обеспечит выполнение десантно-штурмовым соединениям всего спектра решаемых задач". Но в бою эта машина показала себя очень неплохо.
Она имеет достаточно мощное для такого класса техники вооружение - автоматическую 30-мм пушку и пулемет ПКТМ. Они расположены в дистанционно управляемом боевом модуле.
Для применения в подразделениях ВДВ и сил специальных операций, машина получила индекс К4386 и разрабатывалась с учётом требований и пожеланий воздушно-десантных войск, и предусматривается для решения широкого круга задач рис. Дымовых гранат ЭД6 системы 902В, шт. ЗАСН-Д может эксплуатироваться в горных районах, на высоте до 4500 м над уровнем моря, с преодолением перевалов до 4650 м. Способен поддерживать связь с взаимодействующими подразделениями, одновременно работать на одной несущей частоте, не менее 100 абонентов. На внешней подвеске вертолёта Ми-26 - одна единица. Время, необходимое для погрузки, размещения и швартовки одной машины посадочным способом расчетом из трёх десантников, составляет не более 25 мин.
Время выгрузки — не более 10 мин. Доставка автомобиля «Тайфун — ВДВ» к месту выполнения задач возможна железнодорожным автомобильным , морским речным транспортом. В данный момент прорабатывается вопрос о возможности десантирования 3 членов экипажа командир, наводчик-оператор, водитель внутри бронеавтомобиля. В настоящее время проходит копровые испытания в заводских условиях по вопросу десантирования данного броне автомобиля.
Двигатель мощностью 350 л. Броня защищает ее от бронебойно-зажигательных пуль легкого стрелкового оружия с любого направления. Машина выдерживает подрыв шести килограммов тротила под днищем или четырех — под колесом. Она позволяет вести огонь в любом направлении как по воздушным, так и по наземным целям.