Главную роль в боевике «Кентавр» о таксисте с инвалидностью, который спродюсирует в том числе режиссер Илья Найшуллер, сыграл Юра Борисов.
О компании
- Фильмы пpo Таксист – список лучших фильмов про Таксист
- Объяснение концовки
- Временные трудности (2017) Россия
- Вышел первый трейлер документального фильма про тюменского таксиста-блогера
- Роберт Де Ниро не вернется к роли из "Таксиста" для рекламы
16-я серия
- Слухи о том, что актер повторит образ Трэвиса Бикла для рекламы, опровергнуты
- Рассылка новостей
- Сезоны и серии
- трейлер >>
Дорама Такси Делюкс
В соответствии с Законом Англии о равенстве 2010 года такси и отдельные частные арендованные автомобили, оборудованные для инвалидов-колясочников, несут юридическую обязанность перевозить инвалидов-колясочников. Драма, фильм. Режиссер: Чан Хун. В ролях: Сон Кан-хо, Томас Кречман, Ю Хэ-джин и др. Музыка: Чо Ён-ук. Продюсер: Ю Джон-хун, Пак Ын-гён. В каком фильме таксист, которого играет актёр Юрий Борисов видит другую сторону людей работая по ночам? Детектив, сериал. Режиссер: Станислав Шмелев. В ролях: Дмитрий Власкин, Кирилл Гребенщиков, Виктория Маслова и др. Участник секретного полицейского эксперимента "Такси под прикрытием" лейтенант Алексей Турбин вступает в смертельную схватку с бандой. В России выйдет фильм «Кентавр» — боевик о таксисте-инвалиде в духе «Драйва».
🚕 «Кентавр» — российская версия «Драйва»
- Такси под прикрытием (сериал, 2023)
- Комментарии
- Фильм Кымбат Адылбековой «Таксист»
- Фильм Кымбат Адылбековой «Таксист»
- Фильм «Кентавр» 2023: стоит ли смотреть российский триллер с Юрой Борисовым
- «Пассажиры»: трейлер сериала про таксиста, что возит призраков
Заставила таксиста открыть ей дверь, не зная что он инвалид 🥺 #фильмы #сериал
Около 25 минут в картине занимает «убойный найшуллеровский экшн». Всего на проект потратят 110 миллионов рублей, 50 из которых авторы запросили у Министерства культуры. Выпустить фильм «Кентавр» в российский прокат планируется во второй половине 2023 года.
Как передаёт БК, это экшн-триллер с Юрой Борисовым в главной роли.
В центре сюжета — таксист с инвалидностью, который воспринимает автомобиль как продолжение своего тела. Однажды он встречает Лизу, сотрудницу агентства по предоставлению эскорт-услуг. У неё большие проблемы, и только её новоявленный знакомый может помочь.
Не успел вынести ведро — мусор высыпают ему в кровать, а то и на голову, не может открыть дверь — пусть стоит на улице. Да, ребёнка это закаляет, он учится всё делать сам. Но видимо о таком понятии, как «детская психологическая травма» ни режиссёр, ни сценарист не слышали. Для того, чтобы Ковалёв-старший выглядел лучше и правильнее, создатели «Временных трудностей» окружают его слабыми и глупыми людьми. Кроме учительницы Саше никто не говорит ободряющих слов, все стыдливо тычут в его болезнь, и только стойкий отец продолжает издеваться над ним во благо. А дабы зрителю задумываться о морали, постоянно используют два самых простых способа. Во-первых, давят на жалость, делая акцент на трудностях мальчика и его стараниях — кого не зацепят сцены, где ребёнок не может самостоятельно поднять книгу. Во-вторых, давят на ностальгию, и тут уже в ход идут детские песни, пионерские галстуки и лагерь «Артек». Из которого, кстати, Сашу выгоняет подлый чиновник, говорящий, что в СССР инвалидов нельзя показывать иностранцам. Но всё же не думать о морали невозможно, ведь отца с первых же кадров фильма показали человеком, для которого свои принципы важнее, чем чья-то жизнь — наказывая выпившего работника, он загонял всю бригаду на опасное производство. Так же он поступает и с сыном, и ровно таким же останется до самого финала. Но даже издевательства над ребёнком не так ужасны, как то, что происходит дальше. После того, как Сашу, который вроде уже почти справился с болезнью, разбивает паралич, отец везёт его в лес. Тут, кстати, некоторые критики не совсем точно подают сюжет — он не бросает сына, а идёт с ним, но ночью тот сам сбегает, прихватив топор. Это, конечно, вовсе не оправдывает поступки Ковалёва-старшего. Тут как раз можно вспомнить о психологических травмах — ведь до чего нужно довести инвалида, чтобы он предпочёл ночью в одиночку ползти по лесу. И с этого момента картина превращается в настолько дикий фарс, что о нём даже стыдно говорить. Ведь Саша встречает в лесу медведя и от испуга встаёт. То есть ДЦП, как оказывается, это чистая психосоматика. Видимо, раньше он просто недостаточно хотел вылечиться.
Режиссёром выступит дебютант Кирилл Кемниц. Продюсером картины стал Илья Найшуллер — постановщик «Никто» и «Хардкора». Бюджет фильма составил около 110 млн рублей, но для досъёмок создателям необходимо ещё 50 млн.
Что за фильм, где герой таксист инвалид?
Временные трудности (2017) Россия | Боевик, драма, история. Режиссер: Чан Хун. В ролях: Сон Кан Хо, Томас Кречманн, Чон Хе Чжин и др. Описание. Картина «Таксист» рассказывает о простом сеульце Ким Ман-сопе, который случайно оказался в зоне боевых действий. |
Илья Найшуллер спродюсирует экшн-триллер «Кентавр» о таксисте-инвалиде | Авторы отмечают, что почти полчаса хронометража уделили «убойному найшуллеровскому экшену». |
Вместо нашего ответа «Драйву» — триллер международного уровня: рецензия на «Кентавр»
Главный герой решается помочь девушке, что в итоге полностью меняет его жизнь. Главную роль в экшен-триллере исполнит Юра Борисов. Это будет дебютная картина режиссёра Кирилла Кемница, а за сценарий отвечает Михаил Зубко. Среди продюсеров значится Илья Найшуллер, снявший «Никто» и «Хардкор». По словам создателей фильма, около 25 минут в картине занимает «убойный найшуллеровский экшн».
Вместо достойного внимания — тотальный игнор. Инвалиды у нас пустое место в глазах власти и общества. Чтобы убедиться в этом, просто прогуляйтесь по району и посчитайте количество современных пандусов у домов. Среднему жителю России комфортнее не замечать таких людей и не думать об их трудностях. Примерно такое же отношении у нас к секс-работницам.
Их тоже считают пустым местом, нещадно стигматизируют и по умолчанию воспринимают ниже себя. Кемниц открыто сравнивает судьбы инвалидов и эскортниц, находя много общего. И тех, и других часто видят глупыми, сумасшедшими и грязными — одним словом, таким не место среди нас, «нормальных». С развитием сюжета режиссёр талантливо играет с понятием «нормальности», привычкой оценивать людей по внешности и стереотипами о представителях разных социальных классов. В конце концов «Кентавр» превращается в оду аутсайдерам. В нашем кино давно не делали героями тех, кого по умолчанию принято не замечать или считать маргиналами. А вспомнить, когда таких персонажей прописывали столько же чутко и показывали с такой любовью, ещё сложнее. Во время просмотра порой забываешь, что один герой не может ходить, а другая — занимается сексом за деньги. На экране просто интересные люди, за развитием отношений которых безумно увлекательно следить.
Ни Саша, ни Лиза не вызывают жалости — во многих сценах именно они становятся теми, на кого стоит равняться. Если в «Таксисте» главный герой боролся с прогнившим обществом с помощью насилия, то «Кентавр» предлагает более действенный способ — просто оставаться собой, слушать сердце и всегда стараться делать правильный выбор. Отдельный взглядГлавные релизы июля: игры, кино, сериалы и аниме.
Как будто комиссия думает, что у него должны отрасти новые ноги. Система у нас такая. Инвалиды в стране есть, но их как бы и нет вы думаете, у нас мало инвалидов? Это просто потому, что вы их практически не видите. По многим причинам они чуть ли не всю жизнь проводят в четырех стенах.
Но говоря правду, я вряд ли стала бы смотреть эту ленту, если бы не Юра Борисов, еще раз подтвердивший этой ролью свой талант. Он никогда не переигрывает, мимика его довольна скупа, но сколько обаяния и еще чего-то, что не поддается логике. А фильм лично для меня на один раз.
Во многом за счёт этого у создателей получился универсальный и качественный образец жанра, который увлекает не только поворотами сюжета и автомобильным экшеном. Символ эволюции российского жанрового кино Киноиндустрия в России всё ещё в зачаточном состоянии. Это тема для отдельной статьи, но один из ключевых признаков стабильной индустрии — регулярный выход успешных коммерческих проектов. В России с этим большие проблемы — например, хорроров за три десятка лет независимости даже количественно наснимали сущие крохи. Пока цвело авторского кино, собирая урожай фестивальных наград, попытки в мейнстрим были единичными и авантюрными.
Тенденция изменилась в последние лет пять: «Майор Гром» и «Серебряные коньки» выстрелили за пределами России, а в стране появилась целая плеяда чисто жанровых режиссёров: от Ильи Найшуллера и Ладо Кватании «Казнь» до Кирилла Соколова «Папа, сдохни», «Оторви и выбрось» и Егора Абраменко «Спутник». Начала формироваться новая ниша, одинаково сторонящаяся фестивального кино, чернушных социальных драм и пропагандистских многобюджетных агиток. Молодые режиссёры стали делать фильмы, которые вполне могли бы выйти в любой другой стране, — в итоге такие проекты оценили и у нас, и за рубежом. Картинка тут по всем стандартам качественных западных проектов, экшн — изобретательный и нетривиальный, а звук — одно из главных достоинств фильма: звукорежиссёры и саунд-дизайнеры смакуют каждый шорох. Кино с таким качественным продакшном и закрученной историей вполне могло бы лежать в топ-10 Netfix и никто бы не задумался, что оно российское. Фильм Кирилла Кемница даёт надежду на то, что наша индустрия может пойти по пути корейской — где тоже регулировали прокат и поддерживали местных авторов, в итоге возродив жанровое кино и сделав его одним из лучших в мире. До шедевров Пак Чхан Ука «Олдбой», «Служанка», «Решение уйти» , На Хон-джина «Жёлтое море», «Преследователь», «Вопль» и Пон Джун-Хо «Воспоминание об убийстве», «Сквозь снег», «Паразиты» нам пока далеко, но радует, что поддержка российских авторов породила не только засилье пропаганды и ширпотреба, но также со временем раскрыла несколько действительно талантливых художников. Ода изгоям российского общества Хорошие современные триллеры всегда несут социальный подтекст.
У корейцев принято изобличать полицию и власть, рассказывать о расслоении общества. Иранцы нещадно критикуют режим и рассуждают о природе насилия. Американцы подсвечивают скрытые страхи и боли общества, говорят о ментальных проблемах и освещают последствия войн. Одна из таких — отношение к инвалидам. В фильме есть монолог Саши о том, как ему раз в полгода приходится доказывать, что у него не отросли новые ноги.
Тупая езда: Юра Борисов и Анастасия Талызина в романтическом психотриллере «Кентавр»
«Пассажиры»: трейлер сериала про таксиста, что возит призраков | Фильм рассказывает о таксисте-инвалиде, который воспринимает машину, как часть своего тела. Однако в какой-то момент герой знакомится с эскортницей и попадает в неприятности. |
Такси под прикрытием (сериал 2023) смотреть онлайн | Ищете фильм, в котором у инвалида хотели забрать колеса? На нашем сайте вы узнаете название этого фильма, краткую сводку о нем и сможете прочитать описание сюжета без спойлеров. |
Кино про таксистов – 20 лучших фильмов и сериалов | Действие фильма происходит в течение одной ночи. Борисов играет таксиста-инвалида, который воспринимает машину как продолжение своего тела. |
Таксист-убийца: что известно о предстоящем триллере Override | Новости на 2x2 | 2024 | Фильм, в котором главный герой таксист инвалид называется Кентавр (2023). Это русский фильм, с Юрой Борисовым в главной роли. |
Илья Найшуллер спродюсирует фильм «Кентавр» о таксисте с инвалидностью - Лайфхакер | Роль таксиста исполнил Кирилл Кяро («Молодые и сильные выживут», «Лучше, чем люди», «Эпидемия»). Роли пассажиров — Юлия Снигирь, Сергей Гилев, Андрей Бурковский, Даниил Воробьев, Анатолий Белый, Егор Губарев, Юлия Ауг, Анастасия Уколова и другие. |
Тупая езда: Юра Борисов и Анастасия Талызина в романтическом психотриллере «Кентавр»
По сюжету фильма «Кентавр», герой Борисова — таксист-инвалид, и автомобиль воспринимается им как продолжение тела. Случайная встреча с эскортницей Лизой меняет его жизнь. Телесериал с наименованием "Такси под прикрытием" рассказывает о Турбине Алексее, участнике секретного полицейского эксперимента, который становится необычным исследователем преступной среды города. Наехала на таксиста незная что он инвалид #сериалы #кино #фильмы. Наглая пассажирка заставила таксиста инвалида открыть ей дверь#кино #фильм #сериалПодробнее.
Русское кино. Напряжённый захватывающий триллер-драма: "Кентавр"
Фильм о фильме. О съемках второго сезона. Как Сергей Гилёв справлялся с первой главной ролью, и почему режиссер не познакомил его с Анной Чиповской заранее. Драма. В ролях: Erin-Lee Adamson, Сабина Ахмедова, Jason Falaton. Фильм про то как страховой агент инвалид всех сбивал на своём кадилаке (ему это нравилось), и он пол фильма охотился за девушкой которую не смог сбить, но тут.
В России выйдет фильм «Кентавр» — боевик о таксисте-инвалиде в духе «Драйва»
Юрий Борисов станет таксистом-инвалидом в «Кентавре» 22.07.2022 | Юра Борисов сыграет главную роль таксиста-инвалида, воспринимающего автомобиль как продолжение собственного тела, в экшен-триллере «Кентавр» компании ID Production. |
Не/смотря ни на что (2017) | Роберт Де Ниро не собирается возвращаться к образу своего персонажа Трэвиса Бикла из фильма 1976 года "Таксист" вопреки распространенным ранее слухам. |
Смотреть сериал Повышая градус в хорошем качестве онлайн на сайте | Смотрите видео на тему «фильм про таксиста инвалида» в TikTok (тикток). |
Роберт Де Ниро не вернется к роли из Таксиста для рекламы | По сюжету фильма «Кентавр», герой Борисова — таксист-инвалид, и автомобиль воспринимается им как продолжение тела. Случайная встреча с эскортницей Лизой меняет его жизнь. |