Но, опять-таки, Тарков на реализм больше не претендует, ибо народ настучал буянычу и своре его глоров по шляпе за такое вольное трактование. Что там внутри, то ли новый препарат, то ли просто витамин В, понятия не имею.
Escape From Tarkov читы
Главная» Новости» Удобрения тарков. Battlestate Games выпустила масштабное обновление 0.13 для Escape from Tarkov. Escape from Tarkov is a first-person shooter game known for its realistic weapons and ammunition system. все об игре Escape from Tarkov (Побег из Таркова) EFT. #escapefromtarkov #Tarkov #Новости #EFT #noxgame #Tarkovguide Основы правильного лечения в игре Escape from Tarkov, основные механики, разбор доступных медикаментов, а так же различные нюансы о которых Вы могли не знать. IFAK A1 TRAUMA KITПодробнее.
Escape from Tarkov: Вышел патч 0.14 с локацией «Эпицентр», боссом Коллонтай и новым снаряжением
Реалистичнее стало не только поедание еды персонажем, но и весь шутер в целом. Так, например, заброневое воздействие пуль теперь зависит от соотношения класса брони и пробиваемости пули. Характеристика эргономики оружия теперь считается иначе: значения модов суммируются к характеристике оружия, на котором стоят, умения и штрафы брони по-прежнему прибавляются процентно. Более того на характеристику эргономики теперь влияет и итоговый вес оружия, а от характеристики эргономики зависит скорость прицеливания, раскачивание оружия при поворотах, выравнивание линии прицеливания, громкость шума снаряжения при прицеливании. Вместе с обновлением Battlestate Games сделали полный сброс игровых профилей с сохранением мастеринга оружия, а также добавили новые квесты и квестовые механики, пистолет-пулемет MP7A1 и моды для винтовки Мосина. А еще можно проставлять именные метки на контейнерах.
Как получить статус выжил в тарков Теперь нельзя бросать гранаты во время спринта.
Изменены условия для статуса «Выжил». Теперь нужно пробыть в рейде минимум 10 минут или набрать минимум 600 опыта, перед тем как покинуть локацию. Увеличено количество требуемого опыта для первых 20 уровней персонажа. Кому лучше сдать планы снабжения тарков Квест можно сдать не только Терапевту, но и Лыжнику — решайте сами где вам интереснее поднять уровень отношений и какую награду получить. С Лыжником отношения упадут на 0,04 если вы сдадите квест Терапевту.
Previously it was seen as relatively redundant compared to the M1A or SR-25, as both offered nearly the same performance much earlier on and for a lower cost. HK G28 7. Where it shines though is in its comparatively low weight, letting you stay scoped in for longer periods of time and aim down sights with greater urgency. Boasting the highest accuracy in the entire game with an MOA of 0.
This is not a problem with. The only downside of the weapon is its dreadful ergonomics, which often drop to a single point with the right attachments.
Также ведение огня замедляет ваше передвижение. Медицину в моде сделали ещё более требовательной. Отныне лечить можно только те части тела, которые не прикрыты бронёй. То есть, условное ранение груди можно исцелить только после того, как игрок снимет свою броню. Кроме того, хирургический набор получил дополнительную функцию для применения. Дело в том, что жгут больше не может полностью остановить кровотечение.
Новости Escape from Tarkov
Разработчики считают, что таким образом сохранят возможность для тех, кто захочет поддержать Escape from Tarkov. Escape from Tarkov – хардкорный шутер, в котором любая неосторожность может стоить игрокам драгоценного лута и собственного снаряжения. Главная» Новости» Тарков что можно класть в кейс для вещей.
Кейс для медикаментов тарков как получить
Также часть фанатов Escape from Tarkov осталась недовольна тем фактом, что владельцы издания The Unheard Edition получат слишком заметные преимущества над обычными изданиями в виде увеличенных карманов ЧВК и дополнительных уровней прокачки навыков. В Escape from Tarkov очень реалистичная система повреждений человеческого организма, в связи с чем поход в рейд без бинтов, шин, анальгинов и аптечек скорее похоже на добровольное самоубийство. Скандал вокруг шутера Escape from Tarkov за несколько дней приобрел формат массовой истерии. Battlestate Games выпустила масштабное обновление 0.13 для Escape from Tarkov. Escape from Tarkov: Edge of Darkness owners get access to Arena for free.
Для одиночного Escape from Tarkov выпустили мод, который делает игру ещё реалистичнее
Вы когда-нибудь пробовали лечить перелом вазелином? А звездочкой от тремора спасало? Вот и я не пробовал и не думаю, что это будет помогать, но только не в таркове, ведь тут это полноценные наилучшие обезболивающие. Скорее всего звездочка, сделана таковой в шутку, ведь в СНГ пространстве звездочкой лечат всё, даже смерть! А насчет вазелина у меня нет никаких идей. Моя оценка: нереалистичная игровая условность Вот этим лечились 800 лет на Руси Стимуляторы в целом работают в игре не совсем так, как в жизни, но это очередная игровая условность, поэтому обращать внимание на все, нет смысла, а только на конкретные примеры Загустин, в жизни загущает кровь, благодаря чему она быстрее и лучше свёртывается, однако в игре он просто резко останавливает любое кровотечение, даже тяжелое, что сильно отличается от действительности. Вот этот небольшой шприц способен заставить кровь перестать выходить из любых ранений Остальные же стимуляторы, зачастую нереалистичны и созданы, как некие баффы за хорошую цену, всё же в игре не только реализм присутствует. Оценка стимуляторов нереалистичны Хирургические наборы CMS и Survkit-это хирургические наборы, которые дают вторую жизнь или третью или четвертую и тд… для любой выбитой конечности или части тела. Набор CMS в реальности Реалистично ли это?
Конечно, же нет, ведь мы играем, за участника частной военной компании, проще говоря наемника и откуда он имеет хирургические знания, а тем-более каким образом он без обезболивающего или любой другой заморозки делает операции прямо в бою, ПРЯМО НА СЕБЕ, не издавая ни звука, ничего больше. Очевидно, что добавлены они были, чтобы «черные» части тела можно было вылечить и ничего более. Оценка: нереалистично, чистая игровая условность В целом система медицины в игре приемлемая, играть не скучно, но в то же время, она не слишком простая, как "используй это и будешь здоров даже после расстрела из пулемета". Вот и закончилась первая часть разбора реализма в Escape From Tarkov, пишите комментарии и пожелания, вскоре выйдет следующая часть, скорее всего их будет даже не 2 и может не 3, потому что игра изначально позиционирует себя, как реалистичный многопользовательский шутер, поэтому и аспектов игры, требующих внимания очень много.
Это [выпуск издания] — неуважительно. Это — эгоистично. Это — унизительно. Вы опозорили себя с ног до головы. Вы потеряли лояльных игроков, вы предали идею. Это отвратительно.
В составе имеются: жгут, перчатки, марлевый бинт, бинт, Окклюзионная вентилируемая пленка при ранениях грудной клетки. Всё на буржуйском В игре же это просто улучшенная версия IFAK который имеет 400 зарядов, а на кровотечения тратит значительно меньше, этакий апгрейд, для высоких уровней. Сбалансированно и реалистично Grizzly medical kit Аптечка гризли, в жизни, рассчитана на количество, до 14 человек и на поездки до 2 недель В комплект входят стерильные бинты, средства помощи при ожогах, турникет, и необходимые инструменты, как перчатки или ножницы и стандартный набор аптечек. С такой сумочкой, хоть по центру гуляй! В игре у неё 1800 зарядов, она способна лечить переломы, тяжелые и слабые кровотечения и в целом это универсальная, огромная аптечка, почти что больница в в сумке, но и тут есть кое-что, что не дает спокойно жить. При использовании. По сравнению с реальным прототипом не совсем точно совпадает, но делая поправку, на условности и баланс, всё вполне хорошо, кроме лечения переломов, так что реалистичная игровая условность. Бинты, жгуты и другая расходка Бинты реализованы хорошо, кровь останавливает, ГГ держит бинт и бинтуется правильно, всё по канонам школьной программы ОБЖ. Реализм идеален Бинт, как бинт Жгуты реализованы странно, потому что жгут-это средство остановки на время, чтобы не умереть от потери крови, а в игре жгут останавливает кровь раз и навсегда, да и если поступать, как персонаж игры, то можно остаться без руки или ноги, ведь останавливая кровоток, достаточно всего часа, чтобы конечность отмерла, поэтому всегда пишут, когда была наложен жгут. Нереалистичная игровая условность Из-за неправильного использования, можно лишиться конечности Шины, как и жгуты, реализованы не так, как должны работать. В жизни, их накладывают, чтобы зафиксировать место перелома и доставить человека в укрытие, медпункт или любое другое место, где ему окажут помощь, а в игре, просто шиной можно залечить перелом и с только что хрустнувшей ногой бежать дальше, как ни в чем не бывало. В жизни всё иначе, нереалистичная игровая условность Простенькая шина, способная излечить любой перелом в игре! Обезболивающее в игре реализовано относительно хорошо, не считая того, что можно в одну "харю" съесть сколько угодно таблеток и ничего с персонажем не будет, но это уже придирки В остальном, ибупрофен, анальгин и другие обезболы отлично справляются, даже слишком, что чуть может быть не так реалистично, как хотелось бы, но это игровая условность, ведь не всегда боевыми стимуляторами колоться. Оценка: реалистичная игровая условность Что действительно заслуживает внимания, так это вазелин и звездочка.
И так как с любым боеприпасом. При полной потере живота значительно увеличивается процесс обезвоживания и потери энергии. При этом весь получаемый урон будет распределяться по телу с коэффициентом в 1,5 больше изначального. Что касается прыжков и бега — это все возможно при использовании обезболивающих. В противном случае это все будет невозможно. При полном же уничтожении ноги все эти штрафы сохраняются, как и при переломе. Только получаемый урон будет распределяться по оставшемуся запасу здоровья с коэффициентом равному 1. Так что врага лучше, если и убивать, то лучше через ноги или живот. Будет быстрее и эффективнее, нежели через руки. И это, если мы на боеприпасах, которые совсем не пробивают бронежилеты. Легкое кровотечение Далее перейдем к рассмотрению временных накладываемых эффектов. Легкое кровотечение вызывает у нашего персонажа потерю 0,8 единиц ХП каждые 6 секунд во всех не потерянных участках тела до полного излечения. Можно устранить бинтами, медицинскими аптечками, такими как IFAK, автомобильная аптечка, Salewa, Grizzly, а также стимулятором Загустин.
Где найти аптечки Salewa в Escape from Tarkov?
Но их восстановить мы уже не сможем в отличии от остальных участков тела. Сильное кровотечение Сильное кровотечение вызывает потерю уже 0. Также мы оставляем на земле след из крови, и при сильном кровотечении снижается энергия. При достижении ХП в 0 единиц наступает смерть. Можно вылечить только такими аптечками, как Salewa, Grizzly, но при этом будет тратится значительно большой запас. Проще останавливать сильное кровотечение жгутом, а еще лучше гемостатическим средством. На его применение уходит 3 секунды, что гораздо быстрее, чем все вышеперечисленное. А также сильное кровотечение можно остановить при помощи стимулятора Загустин. Свежая рана После остановки как сильного, так и легкого кровотечения образуется свежая рана которая сохраняется на протяжении 240 или 4 минут.
Свежая рана может превратиться в сильное или легкое кровотечение снова, если этой конечности будет нанесен повторный урон до истечения соответственно 4 минут. Перелом Далее следует перелом, который мы рассмотрели немного ранее. И они останутся, пока мы их не устраним. Например мобилизирующими шинами, а также полевым хирургическим набором и аптечкой Grizzly.
Дорогое снаряжение может вместить много магазинов, лекарств, лута и защитит вас от разнообразных угроз, но его трудно раздобыть, если у вас низкая репутация у торговцев и недостаточно средств. С другой стороны, дешевый шмот вас не защитит и не позволит утащить из рейда много полезностей, но он значительно доступнее, особенно на ранней стадии игры. Кроме того, использовать крутые пушки вместе с дешевой экипировкой — неоправданный риск. Высок шанс пасть в бою и лишиться всего, в том числе и хорошего оружия. Не стесняйтесь обыскивать трупы убитых врагов, очень часто у тех же диких попадаются весьма неплохие рюкзаки, а игрок-оборванец вполне мог найти по дороге крутое оружие. Страховка Страховка позволяет вам вернуть вещи в случае гибели, если, конечно, их не подобрал другой игрок. Если вы собрались в рейд и путь лежит не в лабораторию, обязательно страхуйте шмот прямо перед входом в лобби. Чтобы ничего не пропустить, предусмотрена кнопка «застраховать все». Подобные услуги предоставляют на данный момент два вендора: прапор страхует вещи дешевле, но на возврат уходит от 24 до 36 реальных часов и забрать их нужно из почты в течение двух дней; терапевт берет в полтора раза дороже, но возврат осуществляет в интервале от 12 до 24 часов, и у вас будет семь дней до того, как они пропадут из почты. Используйте систему страховки даже на низкоуровневых предметах: всегда есть шанс, что ваш убийца не станет забирать шмот с тела или оставит его, если найдет что-то более интересное. Здоровье Вы начинаете рейд с 435 очками здоровья, разделенных на семь частей тела: голова, грудь, живот, обе ноги и руки. На индикаторе состояние каждой части отображается в трех цветах: серый, красный и черный. Серый означает, что все в порядке или конечность, возможно, немного задета. Красный означает, что требуется лечение, а черный — что вы потеряли ее и бинтами тут уже не отделаешься. В игре предусмотрены различные виды ранений и травм, а также медикаментов, с которыми вам предстоит иметь дело. Вы не всегда сможете спасти ситуацию лекарствами, так что лучший способ наверняка сохранить конечности — проявлять осторожность в бою. Если вы лишились ног, у персонажа начнутся проблемы с ходьбой, бегом и с прицеливанием на ходу. Если вы потеряли руку, бойцу будет трудно целиться и собирать лут. Оружие будет трястись в руках, что серьезно скажется на точности стрельбы. Если пуля угодила в живот, ваш персонаж начнет испытывать обезвоживание и кашлять, что может привлечь врагов. Бинты останавливают кровопотерю, но не оказывают заживляющего эффекта на рану. Аптечка — универсальный выбор.
Опыт игры на каждом из них примерно одинаковый. Максимальное лишь слегка облегчит вам жизнь тем, что у вас будет больше места на складе и выше стартовая репутация у торговцев. Но в целом играть наравне с остальными можно даже на самом дешёвом. Итог: если не уверены — берите самое дешёвое. Если вы богатый и игра вам нравится — берите самое дорогое. А ещё кое-что: по условиям пользовательского соглашения, при переезде в новый регион вам придётся покупать новую копию игры или обращаться в техподдержку. Учтите, если захотите поиграть в Escape from Tarkov в другой стране. Первые — американские наёмники, вторые — российские. Учитывая скачки баланса между пушками из патча в патч и общей ценности стартового лута, это несущественные вещи, на которые не стоит обращать внимание. Берите ту фракцию, какая нравится. Если всё же выбирать с точки зрения пользы, то пока что выгоднее USEC: в качестве стартовой пищи им дают бутылку виски вместо водки у BEAR, которая идёт на более ценные обмены. Если американские оперативники не открывали по ренегатам огонь, боты не тронут их, пока игроки держат дистанцию. По российским наёмникам они будут стрелять, как только их заметят. В остальном разницы между фракциями сейчас нет. Каждые полгода в Escape from Tarkov проходит вайп. Это полное обнуление прогресса игроков в связи с выходом крупного патча, который влияет на механики и баланс игры. Так что сильно не переживайте за снаряжение: всё равно отберут. Если верить разработчикам, после полноценного выхода вайпов больше не будет: они существуют только потому, что игра всё ещё в разработке. Поэтому не стоит слишком сильно заморачиваться на накоплении гор денег и снаряжения в текущий момент. Играйте в своё удовольствие, качайтесь и копите горы денег, только если вам это действительно интересно. Понять, что вайп скоро, можно по предвайповым ивентам: за неделю до выхода обновления в игре каждый день проводятся безумные ивенты вроде полного отключения торговцев, снижения цен на всё до 1 рубля, появления боссов на всех локациях и так далее. Строго рекомендуем добавить себе в закладки какой-нибудь из вспомогательных сайтов: Tarkov. В них содержатся гайды по выполнению заданий, карты с выходами и точками интереса и прочая полезная информация по игре. Всё, что вам нужно, можно посмотреть там. Настройки перед началом игры Чтобы было удобнее играть в Escape from Tarkov , перед игрой стоит поменять под себя ряд настроек в соответствующем меню шестерёнка в правом углу экрана. Настройки по порядку вкладок «Игра»: поставьте галочку в ячейке «автоочистка оперативной памяти», если у вас 16 ГБ оперативной памяти или меньше. Если больше — не ставьте. Также поставьте галочку «использовать только физические ядра». Обычно это повышает производительность, но всё же лучше проверить работу на своей системе, так как иногда без неё бывает лучше. Остальное можете оставить, как на скриншоте. У кого-то игра работает лучше в безрамочном режиме, у кого-то — в полном экране. Здесь помогут только эксперименты. Если у вас мощный компьютер — они не нужны вообще, так как существенной пользы не принесут. Сугубо субъективная настройка, которую вы при желании можете подогнать под себя. Заходите в оффлайн-рейд, открывайте настройки и крутите ползунки, пока не добьётесь нужной вам картинки. Звуки убежища не дадут ничего: это просто шум верстаков, электроники и лампочек для антуража. Звук инвентаря на минимуме поможет услышать врага, пока вы обыскиваете какой-нибудь ящик или труп: при высоком значении всякие гайки и карманы слишком сильно шумят, заглушая всё вокруг. VOIP стоит включить и активно им пользоваться. Голосовой чат помогает быстро договориться с людьми и решить стычку дипломатией, а не огнём. Следите за тем, чтобы перед запуском Escape from Tarkov микрофон был включён: она не всегда подхватывает ваше оборудование, если оно включается во время игры, а не до её запуска. Так вы будете быстрее избавляться от ненужных вещей в инвентаре. Также советуем поставить голосовой чат на «V» вместо быстрого удара ножа: в Escape from Tarkov вы крайне редко будете сражаться в ближнем бою, и для этого стоит лишь оставить кнопку «взять нож»: быстрый удар не так удобен, только занимает лишнюю клавишу. Остальное настраивайте по желанию. В окне «фразы» вы можете закрепить за клавишами F1-F12 жесты и фразы своего персонажа для быстрого общения с игроками внутри рейда. Теперь, когда игра настроена, стоит запомнить общие советы по управлению: Начало игры: что сделать перед рейдом и взять с собой на вылазку Перед выходом на любую из локаций проверьте доступные задания у торговцев: если у них есть поручение, то у их иконки будет висеть зелёная галочка. Если висит синяя, то им можно сдать уже выполненный квест. Перед выходом стоит взять стандартный набор снаряжения, если позволяют ресурсы Активные наушники. Улучшают слышимость, подавляют ненужные шумы типа ветра. Поэкспериментируйте с разными и найдите те, которые подходят вам лучше всего. В рейд без наушников лучше не выходить: они серьёзно улучшают слышимость, и без них вы будете практически глухи. Лучше сэкономить на броне, чем на них. Некоторые наушники нельзя носить с определённым типом шлемов, а закрытые шлемы с забралом и вовсе не позволяют носить «активки». Шлем, броня: позволяют пережить выстрел, но стоит смотреть на класс брони 1 — самая слабая, 6 — самая сильная. Стоит также учитывать материал брони: например, керамика лучше защищает, но хуже ремонтируется, и, как следствие, бронежилета из керамики хватает на один-два рейда. Также тяжёлая броня много весит и сковывает ваше движение, но зато защищает больше частей тела, а не только грудь. Оружие: С собой можно брать два основных ствола и один дополнительный пистолеты. К оружию нужно взять заряженные магазины: обязательно проверьте, подходят ли они и находящиеся в них патроны к выбранной винтовке. Понять это можно по зелёному свечению, которое появляется у оружия, когда вы берёте подходящий к нему объект патрон, магазин, обвес. Возьмите также с собой не только магазины, но и отдельную пачку патронов, чтобы пополнить их после битвы. В Escape from Tarkov раскидывать пули по «рожкам» надо руками, новые патроны не телепортируются по волшебству в ствол, как в Call of Duty. И учтите, процесс это небыстрый — особенно если у вас нестандартный магазин на 50, 60, 75 или 95 патронов. Они заряжаются дольше. Также проверьте, какой магазин у оружия: съёмный или встроенный. Иначе по ошибке возьмёте не запаску, а деталь отдельно от оружия. К примеру, несъёмные магазины у винтовки Мосина или СКС в стандартной комплектации. К ним можно купить более современные ложе, позволяющие перезаряжаться магазинами. Маска: можно не брать, но ничем не прикрытое лицо заметнее. В игре есть бронированные маски, которые нельзя носить со шлемом.
Переработке были подвергнуты все элементы боя. Автор изменил отдачу, сделав её ещё более предсказуемой и контролируемой. Была доработана механика положения рук, что привнесло несколько дополнительных боевых стоек для стрельбы. Также введена дополнительная анимация бега, позволяющая быстро возвращаться в стойку, готовую к ведению огня. Говоря о перестрелках, теперь пулевые ранения по ногам способны выбивать людей из стоячего положения. Также ведение огня замедляет ваше передвижение.
Escape from Tarkov: рекомендации по отхилу и негативным эффектам. Часть I
Прогресс не будет обнулен с вайпами; Увеличенный размер схрона 10х72 ячеек ; Увеличенный стартовый уровень навыков персонажа; Увеличенные карманы ЧВК; Дополнительное оборудование и ресурсы в схроне; Уникальный идентификатор в игре; Уникальный радиоэлектронный предмет «Метка Неизвестных»; Уникальное холодное оружие;.
От планов запихнуть сюда столько оружия, насколько хватит терпения, никто не отказывается, лишь бы последние проблемы не привели к тому, что им просто не хватит финансирования, чтобы реализовать все хотелки. А теперь к сути. Зажигательные и газовые гранаты. Нет конкретики, что понимается под зажигательными гранатами. Возможно, коктейль Молотова, а возможно, термобары типа семейства РГ-60ТБ, которые ни хрена не зажигают, но формально одним из поражающих элементов является огонь. Известно, что газовые гранаты потянут за собой введение новых эффектов, таких как кашель. В игре уже есть дымовые гранаты, которые тоже ни хрена не вкусно пахнут в реале.
In summary, an ammo reference page is an essential tool for players of Escape from Tarkov. It provides detailed information on the different types of ammunition available in the game, allowing players to make informed decisions about which ammunition to use. With the right ammunition, players can increase the performance of their weapons and increase their chances of survival in the intense and realistic world of Tarkov.
Никита Буянов выделил несколько пунктов: мы решили открыть доступ к PvE-режиму всем владельцам издания Edge Of Darkness; поддержка модов для PvE-режима; The Unheard Edition останется в игре, мы постараемся сбалансировать предметы и бонусы; новые привилегии Edge Of Darkness также будут сбалансированы; мы продолжаем работу над патчами. Стоит отметить, что доступ к PvE-режиму будет открываться постепенно из-за большой нагрузки на сервера. Набор стоит 11 тысяч рублей.
Хелп по Таркову: карта, хелп, квесты, ключи, патроны, выходы и остальное в огромном гайде
Battlestate Games выпустила масштабное обновление 0.13 для Escape from Tarkov. Использование швейных наборов для побега из Таркова. Есть несколько различных вариантов использования швейных наборов в Escape From Tarkov. 2x Набор медикаментов. Также часть фанатов Escape from Tarkov осталась недовольна тем фактом, что владельцы издания The Unheard Edition получат слишком заметные преимущества над обычными изданиями в виде увеличенных карманов ЧВК и дополнительных уровней прокачки навыков. Такая проблема, по заданию нужно отдать три аптечки salva терапевту, но я не понимаю куда жать или как перетащить эти аптечки. Объясняйте максимально подробно.
Escape from Tarkov — гайд для новичков
A military drug based on human antihemophilic factor. Developed by TerraGroup Labs as a powerful coagulant specifically for USEC operatives. Temporarily stops bleeding and increases resistance to new ones. Slightly improves health indicators, leads to dehydration. Новости и актуальные события от медикаментов Тарков. бинты, аптечки, морфины и прочая медицина в Escape from Tarkov.
Современные медикаменты для лечения и профилактики тарков
Однако, несмотря на значительные игровые преимущества, новое издание столкнулось с критикой со стороны сообщества. Фанаты выразили недовольство, указывая на то, что владельцы прежней версии Edge of Darkness, прекратившей продажи в начале 2024 года, должны были получить аналогичные бонусы без дополнительных затрат, учитывая, что данная версия ранее позиционировалась как «максимальная». Тем не менее владельцы прошлого максимального издания могут приобрести The Unheard Edition не за полную стоимость, а доплатив «несколько тысяч рублей». Фанаты популярного шутера обвинили разработчиков в интеграции элементов pay-to-win рус. Кроме того, часть недовольных геймеров организовала петицию с требованием отменить The Unheard Edition. Менее чем за сутки петиция собрала более 6 тыс.
На индикаторе состояние каждой части отображается в трех цветах: серый, красный и черный. Серый означает, что все в порядке или конечность, возможно, немного задета. Красный означает, что требуется лечение, а черный — что вы потеряли ее и бинтами тут уже не отделаешься. В игре предусмотрены различные виды ранений и травм, а также медикаментов, с которыми вам предстоит иметь дело. Вы не всегда сможете спасти ситуацию лекарствами, так что лучший способ наверняка сохранить конечности — проявлять осторожность в бою. Если вы лишились ног, у персонажа начнутся проблемы с ходьбой, бегом и с прицеливанием на ходу. Если вы потеряли руку, бойцу будет трудно целиться и собирать лут. Оружие будет трястись в руках, что серьезно скажется на точности стрельбы. Если пуля угодила в живот, ваш персонаж начнет испытывать обезвоживание и кашлять, что может привлечь врагов. Бинты останавливают кровопотерю, но не оказывают заживляющего эффекта на рану. Аптечка — универсальный выбор. В случае, если вы все-таки лишились конечности, на помощь придут обезболивающие, морфий и другие стимуляторы. Удовольствие не из дешевых, но под действием препаратов ваш персонаж сможет нормально двигаться и перестанет задыхаться из-за критического ранения. Ищите их по краям карты и старайтесь брать с собой в каждый рейд. Почерневшие конечности можно также восстановить при помощи полевых хирургических наборов, однако после их использования у вылеченной части тела будет лишь одна единица здоровья, поэтому важно сочетать их с другими препаратами. В любом случае, в полевых условиях исцелить травму полностью не удастся. Бойцу потребуется отдохнуть и восстановиться в убежище. Выходы На каждой карте предусмотрены несколько выходов, через которые вы можете завершить свой рейд. Чтобы увидеть доступные места эвакуации, дважды нажмите O. От рейда к рейду точки выходов будут отличаться и зависеть от места вашего появления и бойца, за которого вы играете. Некоторые выходы открыты на протяжении всей сессии, тогда как другие открываются лишь в определенное время — они обозначены вопросительными знаками. Сориентироваться, доступен ли выход, можно по характерным огням и прожекторам, индикатором также может служить зеленый дым.
Теперь, когда игра настроена, стоит запомнить общие советы по управлению: Начало игры: что сделать перед рейдом и взять с собой на вылазку Перед выходом на любую из локаций проверьте доступные задания у торговцев: если у них есть поручение, то у их иконки будет висеть зелёная галочка. Если висит синяя, то им можно сдать уже выполненный квест. Перед выходом стоит взять стандартный набор снаряжения, если позволяют ресурсы Активные наушники. Улучшают слышимость, подавляют ненужные шумы типа ветра. Поэкспериментируйте с разными и найдите те, которые подходят вам лучше всего. В рейд без наушников лучше не выходить: они серьёзно улучшают слышимость, и без них вы будете практически глухи. Лучше сэкономить на броне, чем на них. Некоторые наушники нельзя носить с определённым типом шлемов, а закрытые шлемы с забралом и вовсе не позволяют носить «активки». Шлем, броня: позволяют пережить выстрел, но стоит смотреть на класс брони 1 — самая слабая, 6 — самая сильная. Стоит также учитывать материал брони: например, керамика лучше защищает, но хуже ремонтируется, и, как следствие, бронежилета из керамики хватает на один-два рейда. Также тяжёлая броня много весит и сковывает ваше движение, но зато защищает больше частей тела, а не только грудь. Оружие: С собой можно брать два основных ствола и один дополнительный пистолеты. К оружию нужно взять заряженные магазины: обязательно проверьте, подходят ли они и находящиеся в них патроны к выбранной винтовке. Понять это можно по зелёному свечению, которое появляется у оружия, когда вы берёте подходящий к нему объект патрон, магазин, обвес. Возьмите также с собой не только магазины, но и отдельную пачку патронов, чтобы пополнить их после битвы. В Escape from Tarkov раскидывать пули по «рожкам» надо руками, новые патроны не телепортируются по волшебству в ствол, как в Call of Duty. И учтите, процесс это небыстрый — особенно если у вас нестандартный магазин на 50, 60, 75 или 95 патронов. Они заряжаются дольше. Также проверьте, какой магазин у оружия: съёмный или встроенный. Иначе по ошибке возьмёте не запаску, а деталь отдельно от оружия. К примеру, несъёмные магазины у винтовки Мосина или СКС в стандартной комплектации. К ним можно купить более современные ложе, позволяющие перезаряжаться магазинами. Маска: можно не брать, но ничем не прикрытое лицо заметнее. В игре есть бронированные маски, которые нельзя носить со шлемом. Очки: слегка защищают от ослепляющих гранат и патронов. Есть бронированные очки, которые дают 1 класс защиты и иногда спасают от мелкого калибра, залетевшего в глаз. Если деньги позволяют — обязательно берите. Оружие ближнего боя: опять же, ситуации, когда в Escape from Tarkov надо кого-то бить в рукопашную, крайне редки. Если дошло до того, что вы не можете стрелять — скорее всего, вы уже проиграли. Лучше оставить этот слот пустым и класть туда подобранные с ботов ножи: оружие ближнего боя нельзя снять с ЧВК, и в случае смерти вы добудете в свой схрон хотя бы его. Ножи с ботов можно менять на оружие у некоторых торговцев, а также продавать торговцу Егерю за пару тысяч рублей. Мелочь, но всё же. Всё это можно брать из рюкзака только через меню инвентаря, а это долго. Также можно взять бронеразгруз: он объединяет функции брони и разгрузки. Он дешевле в случае смерти вы теряете один предмет, а не два , да и весит меньше, но не так эффективен по части защиты. Это выбор для игроков, предпочитающих скорость и манёвренность. Рюкзак: место, куда вы собираете награбленное. Чем больше рюкзак — тем больше вы сможете украсть. Но помните, что большие рюкзаки очень заметны и много весят, так что стоит подумать над балансом. Например, не брать огромные рюкзаки с тяжёлой бронёй, если только у вас нет стимулятора M. К тому же, если вас убьют с большим рюкзаком — скорее всего, именно в нём и вынесут все ваши вещи. Лекарства: вам не хватит одной лишь аптечки ввиду комплексной механики лечения Escape from Tarkov. У вас не единая шкала здоровья, а несколько: по полоске на каждую часть тела голова, грудь, обе руки и обе ноги, живот. Вы погибнете, когда здоровье головы или груди опустится до нуля и они получат хотя бы ещё одну единицу урона. Помимо доведённых до нуля «почерневших» частей тела, ваш персонаж может страдать от кровотечения, перелома, контузии и болевого шока. Чтобы быть готовым ко всем возможным травмам и ранениям, вам нужны Аптечка. Восстанавливает здоровье повреждённой части тела, если она не «выбита до нуля». Самая слабая аптечка — АИ на 100 очков «аишка», «сыр» , самая лучшая — «Гризли» на 1600 очков. Помимо восстановления здоровья, некоторые меднаборы обладают дополнительными функциями: лечение кровотечений и перелома последнее умеет только «Гризли». На это аптечки тратят очень много очков прочности. Лечит лёгкие кровотечения иконка капель крови на повреждённой части тела. Бинты бывают одноразовые и на два применения. Лечит тяжёлое кровотечение красная иконка с разорванной плотью. Все аптечки, кроме АИ и автоаптечки, могут лечить тяжёлые кровотечения в обмен на большое число очков применения. Жгут или любой его аналог обязательно стоит брать в рейд: если с лёгким ранением ещё можно дожить до выхода, то тяжёлое убьёт вас очень быстро. Лечит перелом. Есть одноразовая и алюминиевая, с пятью использованиями. Только самая лучшая аптечка «Гризли» лечит переломы. Хирургический набор. Их пока что два: CMS «цэ-эм-эска» и Surv12 «сурв». CMS на пять использований быстро зашивает выбитую часть тела, но сильно снижает максимальное количество здоровья конечности. Surv12 лечит дольше, но лучше, и у него 15 использований. Также он может лечить переломы и занимает три ячейки инвентаря вместо двух, из-за чего его нельзя носить в самом маленьком стандартном защищённом контейнере. Различные травмы могут вызвать у вас болевой шок и тремор рук. Выбитые или сломанные ноги не дают бегать. Всё это устраняет обезболивающее анальгин, ибупрофен, вазелин, вьетнамская «звёздочка», аугментин, шприц морфия. У каждого разная длительность эффекта, и все либо вызывают жажду, либо голод, либо всё сразу. Рекомендуется по возможности применять обезболивающее до перестрелки: если во время битвы вам прострелят ноги, вы всё ещё сможете быстро перебежать в укрытие, а не будете медленно ковылять по открытой местности.
Медицину в моде сделали ещё более требовательной. Отныне лечить можно только те части тела, которые не прикрыты бронёй. То есть, условное ранение груди можно исцелить только после того, как игрок снимет свою броню. Кроме того, хирургический набор получил дополнительную функцию для применения. Дело в том, что жгут больше не может полностью остановить кровотечение. Чтобы решить эту проблему, необходимо зашить рану при помощи упомянутого набора.