Музыкальная группа Алиса не проводила концерт на территории петербургской киностудии Лендок, а снимала там клип с большой массовкой. 6 и 7 июля в Музыкальном театре Карелии состоится премьера авторского балета Кирилла Симонова «Алиса» (6+). Концерт легендарной рок-группы «Алиса» во главе с ее бессменным лидером Константином Кинчевым должен был состояться 30 ноября 2023 года в Новосибирске. Смотрите онлайн видео «Театру «Алиса» 30 лет!» на канале «Миллениалы и яркие ночи» в хорошем качестве, опубликованное 13 декабря 2023 г. 2.
Комментарий отправлен на модерацию
- Алиса: видео | АЯтеатр | музыкальный театр А-Я
- Портал правительства Москвы
- Социальный онлайн-показ спектакля «Алиса в стране чудес» прошел в Доме культуры «Десна»
- Алиса Чичерина « Санкт-Петербургский Драматический театр им. Графини С.В.Паниной
Другие новости раздела
- Что еще почитать
- Новости Театр-студии "Малахит": спектакль "Алиса в стиле Jazz" - Экопоселение Ковчег
- Концерт «Алисы» отменили в Новосибирске из-за болезни Кинчева
- Куклы, Кэрролл, рок-н-ролл: в театре Образцова — одна из самых заметных премьер столичного сезона
- Алиса снова отправится в Зазеркалье - уже в ритмах танца
- Похожие записи
Мюзикл «Алиса в стране чудес» представят на сцене Театра сатиры
Группа Алиса и Константин Кинчев купить официальные билеты на концерты в России и зарубежом. Алиса – молодая девушка, которая видит сон, но он отнюдь не безмятежен и безоблачен, а неизведан и непредсказуем. Крымский академический симфонический оркестр в рамках новой концертной рубрики «Недетские сказки» сыграет музыкальную историю «Алиса.
Другие новости раздела
- Афиша театров Москвы. Билеты на лучшие спектакли
- Популярное
- Информационные партнеры театра
- Алиса: видео | АЯтеатр | музыкальный театр А-Я
- Музыкант Евгений Маргулис исполняет главную роль в спектакле «Алисы в Стране чудес»
К премьере спектакля готовятся артисты инклюзивного театра «Алиса»
Премьера балета "Зазеркалье" хореографа Константина Семенова готовится в Московском академическом музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко. Театр «Урал Опера Балет» поделился планами на новый сезон – в 2024 году на сцене состоится премьера спектакля «Алиса в Зазеркалье». Новый театр на Петровке и спектакль «Особняк на Рублевке»→. Последние новости. Актеры спектакля «Комната Герды» Алиса Олейник и Дмитрий Чупахин о страшном Андерсене, инженерном театре и творческой свободе. это захватывающее приключение, которое не оставит равнодушным ни одного зрителя. Для того, чтобы оценить балет «Алиса» Музыкального театра Карелии жюри «Арлекина» пришлось приезжать в Петрозаводск.
«Эпизодами из жизни птиц и людей» открылся театральный сезон в «Сонете»
Автор: Ревизор. Режиссёр постановки - Максим Диденко. В постановке, которая начинается со сцены суда, на котором трём Алисам: маленькой, подростку и взрослой, объявляют о том, что им отрубят голову, рассказывается, как хитрый серый кролик помогает Алисе сбежать из плена Червонной Королевы и её сообщницы Алисы Ночи.
Руководство театра разработало для детей-инвалидов специальную программу — дважды в неделю в студии будут проходить творческие мастер-классы, на которых детей познакомят со сценой, основами сценической речи и импровизации. Занятия помогут ребятам включаться в окружающий мир и познавать собственные физические возможности. Чтобы дети на театральных мастер-классах получили основные инструменты для социализации — научились свободно общаться со сверстниками и взрослыми, не бояться сцены, адаптироваться в разных условиях, раскрепоститься и получить новый, интересный опыт», - рассказал Наталья Кисенко, директор театра «Алиса».
Театр «Алиса» работает в Академическом один год. За это время родители детей с ограничениями здоровья часто спрашивали у Натальи Кисенко о дополнительных занятиях, но возможности организовать их не было — нужна была специальная программа.
Дети передали непростой философский смысл этой истории, при этом спектакль получился очень живой, динамичный, красочный, в нем масса необычных творческих находок и идей. Иммерсивно-интерактивный спектакль «Алиса в стране чудес» прошел в рамках Международного фестиваля «Я, ты, мы - Россия» при поддержке Минкультуры России и Центра развития мультикультурной интеграции «Культурный мост».
Много классических вариаций с вращением, прыжками, но с «изюминкой» в руках. Вообще, в стилистике хореографа руки имеют важное значение, определяющее характер персонажа. Музыкальность Симонова прослеживается во всех его сочинениях, и в «Алисе» это проявилось в большой степени, потому что музыка балета сложная, не поддающаяся в некоторых местах счету, но постановщик сумел слить воедино музыкальный и пластический материал.
Очень много чисто режиссерских идей, которые обогащают канву балета. Например, после того, как Алиса выпила эликсир, увеличивающий ее, появляются Алисы в таких же костюмах, но высокого роста мужчины — артисты балета. А когда она выпила уменьшающий эликсир, то появляются маленькие Алисы — дети балетной студии театра. О них нужно сказать отдельно, потому что дети в спектаклях придают действию нотки, обогащающие постановку. Девочки балетной студии театра со своим педагогом Татьяной Геннадьевной Харитоновой проделали огромную репетиционную работу в достаточно сложной хореографии, в спектакле много переодеваний, что тоже усложняет их участие в балете. Но понимание, что они являются частью большого театрального проекта, придавало им уверенности и сил. За это время они стали настоящими профессионалами.
Сцена персонажей с гелиевыми шарами, а затем очень проникновенный дуэт Феликса и Алисы с шаром, который улетает как призрачность мечты; в кухне на втором плане было интересно следить за Алисой, которая там хозяйничала. Сцена с ребенком немного шокировала, когда Герцогиня швыряет его за кулисы, но потом, в подтверждение сказочности, сверток оказывается блестящим дождем. Сцена цветов отсылает нас к наследию русского классического балета, где обязательно должна быть массовая кордебалетная картина. Здесь артистки продемонстрировали почти идеальную синхронность что самое главное в массовых сценах.
В театре «Свободное пространство» воплотят новогоднее чудо в истории об Алисе
Вот, вроде бы, только три персонажа. А этой гусеницей в образе Боба Марли управляют сразу несколько человек. Благодаря черным костюмам, мы их совсем не замечаем. Ну, примерно, вот так». Все продумано». Если нам комфортно, значит, что-то не так». Театр кукол — не значит театр для детей. Этот спектакль, как и само произведение Кэрролла, лишь притворяется сказкой. А для взрослых, возможно, станет грустной притчей о них самих. И громко заявила о себе». И, наверное, об этом будет наш спектакль.
Давайте, друзья, не убивать время, а беречь его. Оно может многое подарить».
Екатерина, 9 ноября 2022, 20:09 Мы ходили с ребенком-подростком на спектакль по Чехову "Мелочи жизни". Хохотали весь спектакль, и он и я, иногда случалось и поплакать. Так было приятно, что ребенок проникся Чеховым, и сказал после спектакля, что оказывается, классика бывает совсем не скучной! Обязательно придем к вам и с младшим!
Валентина, 17 января 2021, 12:37 Сегодня были на спектакле "Как Кощей свое счастье искал". Очень понравилось! Люди с чувством юмора точно оценят, смеялся весь зал, взрослые даже больше детей! Спасибо за хорошее настроение! Всем рекомендую! Анастасия Клементьева, Мой любимый спектакль- Неразлучные друзья!
Посещаем различные театры и спектакли регулярно, в вашем театре были впервые 19. Мы с дочкой были в восторге! В конце спектакля дочка заплакала от того, что он закончился и не хотела прощаться с героями и идти домой Сладкий подарок - очень приятный сюрпризик для деток!! Ни в одном театре, где мы были, такого нет.
На телефонные звонки, редакция не отвечает.
Благодарим за это телефонных спамеров. Регистрирующий орган — Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — О.
Театр «АРТ» создал для Вас невероятное красочное действо с множеством разных по жанру театральных миров. Впечатляющий игровой спектакль с живыми мультимедийными декорациями включает в себя элементы мюзикла, кукольного театра, театра теней и даже театра пластики рук. Можем поспорить, что из этого путешествия герои и зрители вернутся другими, более счастливыми, открытыми и отчаянно любящими.
Мгновения театра: Алиса Фрейндлих оценила фотовернисаж в петербургском Доме актера
Приключения Алисы в Карелии | Крымский академический симфонический оркестр в рамках новой концертной рубрики «Недетские сказки» сыграет музыкальную историю «Алиса. |
В Театре Станиславского показали балет по сказке Кэрролла «Алиса в Зазеркалье» | Детскому театру «Алиса» уже 15 лет. |
ТЕАТР “У НИКИТСКИХ ВОРОТ” | 2020 годы. Официальные театры. *Списки лучших *Удобное. |
Балет «Алиса» Музыкального театра Карелии удостоен престижной театральной премии «Арлекин» | 13 сентября по приглашению московского «Театра Луны» и Музея Маяковского в Москву в сопровождении матери Елены Евгеньевны приехала 17-летняя школьница Алиса, которой в ее. |
Театр "Алиса" продолжает сезон
2020 годы. Официальные театры. *Списки лучших *Удобное. Премьеру авторского балета Кирилла Симонова по мотивам культовой сказки «Приключения Алисы в Стране чудес» представят 6 июля на сцене Музыкального театра Карелии и в Сети. Алиса – молодая девушка, которая видит сон, но он отнюдь не безмятежен и безоблачен, а неизведан и непредсказуем. Для того, чтобы оценить балет «Алиса» Музыкального театра Карелии жюри «Арлекина» пришлось приезжать в Петрозаводск.
Театр кукол имени Образцова покажет «Алису» по Льюису Кэрроллу в новом сезоне
Кукольный театр «Алиса» Ленинской ДШИ продолжает свой творческий сезон. В театре Образцова вышла новая «Алиса в Cтране чудес» с Евгением Маргулисом. 13 сентября по приглашению московского «Театра Луны» и Музея Маяковского в Москву в сопровождении матери Елены Евгеньевны приехала 17-летняя школьница Алиса, которой в ее. В Доме культуры «Десна» поселения Рязановское 30 июля прошел социальный онлайн-показ спектакля «Алиса в стране чудес». «Алисы в Стране чудес». Главная роль у знаменитого музыканта Евгения Маргулиса, для которого эта работа премьера уже личная, в театре он не играл ни разу. Кукольный театр «Алиса»продолжает свой творческий сезон.
Алиса снова отправится в Зазеркалье - уже в ритмах танца
В сцене слез настолько правдиво и реально балерина переживает, что невольно начинаешь все это переживать вместе с ней. Под стать балерине и Артур Баранов, их дуэт необыкновенно слажен, как бережно он ставит балерину после сложнейших поддержек, ни одного формального движения, все направлено на выявление смысла действия. Поражают взгляды партнеров, направленные друг на друга во время всего дуэта. Нечасто встречаешь подобное в исполнении современного балета. И в этом декорационном великолепии царит хореография Кирилла Симонова, узнаваемая, но какая-то свежая. Много классических вариаций с вращением, прыжками, но с «изюминкой» в руках. Вообще, в стилистике хореографа руки имеют важное значение, определяющее характер персонажа. Музыкальность Симонова прослеживается во всех его сочинениях, и в «Алисе» это проявилось в большой степени, потому что музыка балета сложная, не поддающаяся в некоторых местах счету, но постановщик сумел слить воедино музыкальный и пластический материал.
Очень много чисто режиссерских идей, которые обогащают канву балета. Например, после того, как Алиса выпила эликсир, увеличивающий ее, появляются Алисы в таких же костюмах, но высокого роста мужчины — артисты балета. А когда она выпила уменьшающий эликсир, то появляются маленькие Алисы — дети балетной студии театра. О них нужно сказать отдельно, потому что дети в спектаклях придают действию нотки, обогащающие постановку. Девочки балетной студии театра со своим педагогом Татьяной Геннадьевной Харитоновой проделали огромную репетиционную работу в достаточно сложной хореографии, в спектакле много переодеваний, что тоже усложняет их участие в балете. Но понимание, что они являются частью большого театрального проекта, придавало им уверенности и сил.
Даты спектаклей будут объявлены особо Сейчас же, когда многие артисты вернулись из путешествия на Соловки, мы решили восстановить спектакль «Алиса в стиле Jazz» по сказке Льюиса Кэрролла. Это представление мы не играли год и теперь пытаемся его вспомнить. Уже было несколько репетиций Тьфу, тьфу, тьфу! Надеюсь, все получится. Многие зрители с восторгом отзывались об этом спектакле и ждут его возвращения на нашу сцену.
Но затем я очень быстро углубилась в жизнь Буряад театра, увидела много интересного, приобрела новых друзей. Какие плюсы? Самый главный плюс — это замечательный коллектив. Очень приятно, что меня ценят в театре. Года три назад захотелось поменять свою деятельность. Но директор отговорила: «Ну ты что, Алиса? Ты же дома зачахнешь. Ты же человек искусства, и не сможешь без театра! И сейчас я понимаю, что Эржена Зугдаровна права была. Особенно это я поняла в пандемию - было скучно дома. Повлияла ли пандемия на зрителей? Людей преклонного возраста стало меньше, ведь они просто опасаются выходить в общественные места. А вот когда мы вновь открылись, я заметила, как люди соскучились по театру. Когда из года в год все размеренно шло, в какой-то момент было ощущение, что все равнодушными становятся.
По словам хореографа, «текст книги Кэрролла, являясь сам по себе главным действующим лицом... Постановщику хотелось «избежать иллюстративности», и чтобы передать сложность произведения, он решил подать его как «интеллектуальную головоломку», «создать для героини и зрителя поле напряженного непонимания, внутри которого пересекаются время, пространство, знаковые персонажи, сказка и её отражение в нашем собственном зеркале». Такая задумка привела к излишнему усложнению детского спектакля, и так, согласно сказке Кэрролла, напоминающего «интеллектуальную головоломку». Поэтому, когда во время самого первого показа премьеры прима-балерина Ксения Рыжкова получила травму и не смогла выйти в финальной сцене, Алису-девочку заменила Валерия Муханова, исполнявшая в этом же спектакле партию взрослой Алисы, а режиссерская задумка претерпела не предусмотренные хореографом спонтанные изменения и внесла невнятицу в финал. Тем не менее многие герои сказки, такие как Черный Король и Черная Королева, Белая Королева, братья-близнецы Труляля и Траляля в балете они различаются цветом пиджаков , танцующие в балете стада Единорогов вполне узнаваемы. Однако не все. Если догадаться, что в поединке с теми же Единорогами танцуют львы, то понять, что Алиса встречается с Ланью, можно, только зная содержание сказки или заглянув в программку со сценарным планом. Многие сцены придуманы просто блестяще. Например, сцена, когда Алиса, согласно содержанию сказки, проезжает на поезде в третью шахматную клетку. Особенно эффектна одна из первых сцен спектакля - сцена попадания Алисы в Зазеркалье. Для этого хореограф предусмотрел сразу двух Алис, которых исполняют две балерины: взрослая Алиса появляется на сцене в голубом платье, красных туфлях на каблуках, с красной сумочкой, в маленькой красной шляпке; и Алиса-девочка, одетая очень похоже, но с другой прической детский хвостик , без сумочки и шляпки, а также в детской обуви без каблуков. Всё те же переодетые в черное танцовщики везут на встречу друг другу две треугольные платформы. На них - практически ничем не отличающиеся Алисы в похожих красных креслах.