Второй спектакль театра имени Вахтангова – это «Медея» Жана Ануя в постановке Михаила Цитриняка с Юлией Рутберг в главной роли. В рамках Года театра в России воспитанницы Пансиона Министерства обороны РФ на улице Поликарпова побывали на спектакле «Маскарад» в театре имени Евгения Вахтангова.
|Маскарад с закрытыми глазами|
«Маскарад» в постановке художественного руководителя театра Вахтангова Римаса Туминаса можно будет увидеть в Архангельске. Театр»: Дмитрий Трубочкин и Алла Шевелёва о спектакле «Маскарад с закрытыми глазами», телеканал «Культура», 11.01.2024. Воспитанницы Пансиона Министерства обороны Российской Федерации в рамках Года театра в России побывали на спектакле «Маскарад» в театре имени Евгения Вахтангова. Маскарад — это театр — характеров, интриг, флирта, жарких признаний и опасных откровений. Купить билеты на спектакль «Маскарад» Вы можете на нашем сайте, это удобно, просто, не нужно тратить время и деньги на дорогу до касс театра.
Читайте также:
- Маскарад. Лермонтов. Театр Вахтангова. Туминас
- Спектакль Маскарад в театре Вахтангова
- Шесть спектаклей, номинированных на «Золотую маску», которые можно увидеть в Москве
- Вахтанговцы устроили очередной «Маскарад»
- Статья «Премьера. Через 150 лет...» Эдуарда Даурова о спектакле по драме М. Лермонтова «Маскарад»
“Что жизнь? давно известная шарада”
Там есть, где в роли развернуться. Сил не хватает. Речевой техники не хватает. Шлыков в роли неизвестного рядом с ним звучит, а ректор Вахтанговского училища - нет. Я сидел в бельэтаже и не всегда слышал мастера. Конечно, это блистательный режиссерский спектакль, но там есть, что играть. Например, финальная сцена Нины и Арбенина. Он ее отравил и говорит ей в глаза: я тебя отравил.
Ты умрёшь через 10 минут. Неплохо написано. Или монолог Арбенина после того, как он узнал, что зря подмешал яд жене в мороженное. Есть, где развернуться.
За основу спектакля у нас взят лабиринт: в центре спектакля, как и в пьесе — человек, который решает «выбраться» на светлую сторону, преодолевая препятствия, попадая в ловушки, и все в земной жизни подталкивает его на темную сторону. По сути, это спектакль о пути человеческой души, способна ли она выжить в «темном» обществе, найти спасение, выйти из лабиринта. Я очень люблю этого автора и с артистами мы ищем звучание лермонтовского слова, которое способно воздействовать на человека очень сильно. Лермонтов проникает прямо в душу: читаешь — и сразу рождаются образы, ставишь — начинается процесс поиска, находятся ответы, в том числе, на твои внутренние вопросы. Для чего ты здесь, можешь ли верить этому миру, способен ли привнести в него хоть немного света».
Рандеву Жизни и Игры «Маскарад» М. Лермонтова - история любви и ревности, страсти и соблазна, знакомая всем со школьной программы. Благодаря перевоплощению блистательных актёров, искусной режиссуре и эффектной сценографии «Маскарад» в Театре Армии заиграл новыми красками в бесконечном калейдоскопе человеческих эмоций. Актёры во всей палитре чувств проживают на сцене мощную драматургию произведения и захватывающую цепь событий, которая для многих из героев станет фатальной. Мы не будем пересказывать всем вечно актуальный сюжет «Маскарада»: даже если кто-то забыл сюжетные перипетии, без затруднений поймёт, о чём динамично и драматично рассказывает многогранный спектакль Нины Чусовой. Главный герой постановки в талантливом исполнении Александра Домогарова проживает весь спектр драмы человека, личность которого постепенно разрушают сомнения и подозрения. Если в начале действия мы видим уверенного в себе, успешного, влюблённого, проницательного привлекательного мужчину, то в финале одержимый ревностью герой на глазах зрителей делает фатальный шаг от жизни к смерти, от здравомыслия к безумию, и пути назад у него нет. В кульминационной развязке морально раздавленный Арбенин становится слабым и уязвимым: он совершил смертный грех, за который сам себя никогда не сможет простить.
Ни "ярких костюмов", ни "загадочных масок", ни "стремительного вихря", ни вообще маскарада! Действие происходит совсем иначе. Даже море "снега" не спасает. Князев играет отлично, самозабвенно, хоть и несколько карикатурно. Вележева играет 5 минут. От души, но не её спектакль.
Домогаров убеждён, что его карьера изменилась после нескольких ролей в кино и встречи с Андреем Кончаловским. Видео: 78. Он окончил Высшее театральное училище им. Долгое время Домогаров играл в театрах. Кроме того, ему удалось построить блистательную карьеру в кино.
Рецензия на спектакль «Маскарад», театр Вахтангова. Смерть в ритме вальса
Она явно достойна главных ролей а не третьесортных , хотя наверное проще отработать номер на 5 минут и получить от поклонников кипу букетов и пакетов. Волкова пожалуй лучшая. Играет разные ситуации и эмоции. В концовке крепко держится, молодец.
Наверное, в других спектаклях раскрывается полнее и достойнее. В общем, одноразовый спектакль, довольно скучный и примитивный.
Вележева играет 5 минут. От души, но не её спектакль. Она явно достойна главных ролей а не третьесортных , хотя наверное проще отработать номер на 5 минут и получить от поклонников кипу букетов и пакетов. Волкова пожалуй лучшая.
Играет разные ситуации и эмоции. В концовке крепко держится, молодец.
Отыграв сложнейший драматический спектакль, актеры смогли наконец расслабиться. Исполнитель главной роли Евгений Князев с интересом рассматривал фотографии исполнителей легендарной вахтанговской постановки 1941 года для нее Арам Хачатурян написал свой знаменитый вальс, звучащий, кстати, и в нынешнем спектакле. Другие участники спектакля — Лидия Вележева и Виктор Добронравов — зажигательно танцевали под аккомпанемент живого ансамбля.
Шуты, циники, мистификаторы, клоуны, лицедеи, романтические герои проходят чередой « не ведая стыда», защищенные неузнанностью. Маскарад — это игра с партнером, судьбой, здесь убивают словом, сплетней, чтобы потом, сняв маску, пролить «горькие слезы сострадания». Какое пленительное и коварное сообщество этот маскарад. Бездумно начатая интрига обрастает подробностями, домыслами и катится, как снежный ком, на жертву и искусителя. Маскарад — это бег по кругу без остановки, без передышки, его стремительный вихрь затягивает, бравурная радость придает отваги и порой лишает рассудка. Маскарад — это сон, смысл которого открывается с последним аккордом вальса.
“Что жизнь? давно известная шарада”
В четверг, 21 января, на сцену театра имени Вахтангова возвращается спектакль "Маскарад" по одноименной драме Михаила Лермонтова. Впервые эта постановка украсила репертуар театра в июне 1941 года, но из-за начавшейся войны показ спектакля пришлось прервать. На этот раз "Маскарад" будет представлен в постановке художественного руководителя театра Римаса Туминаса. Режиссер уже ставил этот спектакль в Вильнюсском Малом театре, где он идет уже 12 лет.
И я вновь вхожу в эту воду с удовольствием зимой, когда она покрыта льдом. И мы должны растопить этот лед, согреть воду своей игрой, театральностью. Ведь под этим льдом - загадочный, интереснейший мир.
В те годы композитор был влюблен в Аллу Казанскую, исполнительницу роли Нины, и вальс написал и посвятил ей. О спектакле 41-го года и том, что вальс был написани именно для нее, я узнала только теперь, на пресс-конференции с актерами театра в канун первого спектакля в Нью-Йорке. Я не знала, что существовала театральная постановка, и даже не представляла себе, что фильм, который мы смотрели в школьные годы, вышел на экраны так давно — 16 сентября 1941 года! Почему в 41 году были две Маскарадные премьеры — в театре и в кино? Ответ прост — 100 летие гибели поэта. Но ранее, в 1998 году, Туминас получил за эту постановку в Вильнюсском драматическом театре «Золотую Маску» в номинации «Лучший зарубежный спектакль». Значит новой версии Маскарада уже 21 год. Спектакль был задуман и создан во времена больших перемен — в стиле печальной комедии Дель Арте — звонко и бесшабашно. И во многом это настроение присутствует в спектакле до сих пор, хотя по мнению критики, на московской сцене Туминасу не удалось полностью воплотить очарование первоначальной вильнюсской постановки.
Но а на нью-йоркской сцене, правда не сразу, я все же почувствовала этот настрой и предоставленный режиссером свободный выбор для каждого зрителя иметь свою версию увиденного и трактовать лермонтовскую драму на свой собственный лад. Туминас, не меняя замысла автора, значительно расширил возрастные и культурологические рамки аудитории. Но, как мне показалось, знание первоисточника все же было желательно, именно для того, что бы оценить расширенные режиссером горизонты. В зале было много американских молодых людей, которые вряд ли читали Лермонтова в подлиннике, но они воспринимали спектакль живо и адекватно, может быть порой чуть жизнерадостнее, чем мы, знающие, к чему все идет. Думаю, им помогала характерная для Туминаса вахтанговская буффонада и гротеск, вплетенные в канву неожиданные нюансы и сцены, доведенные до формата актерского этюда.
Римас Туминас, художественный руководитель Государственного академического театра им. Вахтангова: «Действо пропитано романтизмом, чувством полной любви. Эта эпоха, этот романтизм на сцену просились и в XX веке.
Они просились на сцену, в литературу, но мы отвергали, не открывали дверь». Евгений Князев играет главного героя. За время репетиций он настолько вжился в роль, что смог понять и простить своего персонажа — немолодого Евгения Арбенина, который женился на юной девушке Нине и, заподозрив ее в измене, накормил отравленным мороженым. У лермонтовского Отелло, конечно, были доказательства. Они, как известно, оказались опровержимыми, но было поздно. Наверное, нет.
А уже 9 октября театр официально откроет новый сезон во Владикавказе долгожданной постановкой чеховских «Трех сестер». Нынешний год для театра особенный. Академическому русскому театру исполнилось 150 лет. В связи с этим 30 октября ожидается историческая премьера — «Маскарад» по пьесе М. Режиссером постановки выступила Белла Каргинова. Спектакль для нас знаковый, так как именно этой постановкой 150 лет назад открылся Русский театр.
Другие интересные события:
- Шесть спектаклей, номинированных на «Золотую маску», которые можно увидеть в Москве – The City
- Маскарад (по драме Лермонтова) - Театр им. Вахтангова, 2010.
- Площадки в категории "Театр"
- Театр имени Вахтангова привезет в Италию "Маскарад"
Основная сцена
- Снег, музыка, страдания
- “Что жизнь? давно известная шарада”
- Основная сцена
- «Маскарад» Римаса Туминаса на сцене Архдрамы
Маскарад (2014)
Воспитанницы Пансиона Министерства обороны Российской Федерации в рамках Года театра в России побывали на спектакле «Маскарад» в театре имени Евгения Вахтангова. Побывали мы тут в театре Вахтангова на спектакле "Маскарад". Заслуженный артист РФ, актёр театра и кино Александр Домогаров рассказал о подготовке премьеры спектакля по пьесе Михаила Лермонтова «Маскарад». Перечитывая «Маскарад», Домогаров не может понять, как такое глубокое произведение мог написать молодой человек 23-24 лет. Купить билеты на спектакль «Маскарад» в театре им. Вахтангова, Москва.
Спектакль Маскарад в театре Вахтангова
Спектакль «Маскарад» в Театре им. Вахтангова. В Театре Российской Армии с успехом идет спектакль талантливого режиссера Нины Чусовой по произведению Михаила Юрьевича Лермонтова. Затем, вступив в должность художественного руководителя Вахтанговского театра, Туминас сделал московскую версию этого спектакля, премьера которого состоялась в 2010 году. Декорации привезенного в Череповец в последний уик-энд осени «Маскарада», по признанию директора театра имени Вахтангова Кирилла Крока, с трудом разместились на сцене Дворца металлургов. В США прошел показ спектакля Государственного академического театра имени Вахтангова «Маскарад».
Театр Вахтангова покажет в Нью-Йорке знаменитый спектакль «Маскарад»
Театр Армии представит премьеру - спектакль Нины Чусовой "Маскарад". Главную роль - Арбенина - в новой интерпретации знаменитой лермонтовской драмы сыграет Александр Домогаров. Первые показы состоятся 28 и 29 сентября на Большой сцене.
И именно в этом вся неоднозначность постановки на мой взгляд. Нет сожаления, что мы пришли и потратили время. При всех странностях полёта режиссёрской фантазии спектакль оставляет желание думать, обсуждать, он передает мрачноватый дух лермонтовского "Маскарада". Отдельное восхищение нежнейшей Ниной - Мария Волкова. Впечатление усиливают изумительное освещение и решение с падающим снегом на фоне чёрного задника сцены. В сочетании со звуками волшебного вальса это просто завораживает, даже гипнотизирует. Здесь все очень красиво, и это нельзя не признать.
И маленький снежок, превращающийся постепенно в гигантский ком лжи и несчастий, под которым гибнут герои - в переносном смысле, к счастью. И белоснежная статуя, уступающая в финале место Нине...
Бездумно начатая интрига обрастает подробностями, домыслами и катится, как снежный ком, на жертву и искусителя. Маскарад — это бег по кругу без остановки, без передышки, его стремительный вихрь затягивает, бравурная радость придает отваги и порой лишает рассудка. Маскарад — это сон, смысл которого открывается с последним аккордом вальса.
Режиссер следует за авторским текстом сократив некоторые места пьесы , он изящно осовременивает темы, придавая им актуальность времени. Пожалуй, так и должен развиваться современный театр.
Художественное оформление спектакля Адомаса Яцовскиса, костюмы Максима Обрезкова. Чтобы узнать подробности, нажмите кнопку «Купить билет». Ещё больше спектаклей смотрите у нас на сайте в разделе про театр.