Новости текст для новостей телевидения образец

Текст новостей для ведущего пример.

Сценарий Новости для КВН-2011

9 Новости РЕН ТВ. Подробный мастер-класс с примерами научит Вас правильно писать новости. Главная» Новости» Сценарий новостей на телевидении примеры.

Как писать новости для радио- и телеэфира

Корреспондент: Здравствуйте, Алексей. Действительно кабинет Касьянова сегодня рассматривает концепцию отечественного автопрома. И, собственно, главная задача, как я понимаю, для кабинета сегодня — это оценить роль автомобильной промышленности в российской экономики. И вот в частности Касьянов сегодня говорил о том, что надо, в конце концов, разобраться локомотив это российской экономики или не локомотив? В частности стоит ещё один вопрос серьёзный: возить импортные автомобили или всё-таки развивать собственный автопром.

Но, поскольку, по утверждению того же Касьянова, в автопроме работает примерно 5 миллионов человек, то вывод очевиден. Развивать будут отечественный автопром. И сегодня же Касьянов сделал, предваряя обсуждение, достаточно серьёзное заявление о том, что не исключено временное введение некоторых защитных мер. Понятно о чём идет разговор, и скорее всего, это повышение таможенных пошлин на импортные автомобили.

Детали, видимо, станут известны через некоторое время, когда завершится обсуждение этого вопроса. И журналистом будет кто-то из министров, которые докладывают, собственно говоря. И, скорее всего, это будет Илья Клебанов, возможно. Ведущий: Да, и добавлю, Аркадий, что по сообщениям информационных агентств Касьянов ещё отметил, что кооперация лучше, «чем самим что-то выдумывать».

Вот это цитата. Думаю, что какие-то детали ещё появятся к следующему эфиру новостей«ТВ-6» в 13 часов по Москве. Мы надеемся услышать от вас о развитие событий на заседании кабинета. Напомню, на прямой линии с нами был Аркадий Медведев.

Такой текст состоит из одного-двух абзацев и содержит краткое изложение события и небольшой контекст. Заголовок заметки — предикативный, строится по формуле «Кто что сделал где ». Вот пример такой заметки: Суд признал виновными фигурантов дела об аварии в московском метро Дорогомиловский суд Москвы установил вину всех подсудимых по делу о крупнейшей аварии в истории столичного метрополитена. Об этом вчера сообщил судья Антон Толстой, оглашая приговор. Суд признал виновными старшего дорожного мастера Валерия Башкатова, замначальника службы ремонта путей Алексея Трофимова, помощника дорожного мастера Юрия Гордова и замглавы «Спецтехреконструкции» Анатолия Круглова. Позднее СК РФ обещает передать в суд уголовное дело против оставшихся обвиняемых. Крупнейшая за всю историю столичной подземки техногенная катастрофа произошла 15 июля 2014 года: на перегоне «Парк Победы» — «Славянский бульвар» после резкой остановки поезда три вагона сошли с рельсов. Погибли 24 человека, еще 188 получили ранения. Следствие считает, что обвиняемые при проведении работ не соблюдали требования безопасности по врезке стрелочного перевода на действующей линии метро.

Короткая новость в онлайновом издании пишется по такому же принципу.

Наполеон: Здравствуйте. Задавайте вопросы, я спешу. Корреспондент 3: Конечно. Наполеон Бонапарт, как вам удается одерживать такие огромные победы, а ведь вам всего 26 лет. А вы не женаты? Наполеон: Нет, не женат.

А без войны жить скучно. Лишь войны скрашивают мое существование. Корреспондент 3: Вы так думаете. А расскажите немного о своих победах. Наполеон: С наивысшим удовольствием. Я завоевал Пьемонт, Милан, Папскую область, а Австрия, увидев мое войско, струсила. Корреспондент 3: А то, что вы не женаты, я запомнила.

Ведущий: Надеюсь, у вас все сложится! И на этой счастливой ноте мы заканчиваем наш выпуск. Похожие вопросы.

Если даже мы смотрим репортаж на незнакомом нам языке, мы можем благодаря картинке понять, что, собственно, происходит. Мы не понимаем репортаж, если видеоряд представляет собой набор случайных кадров. Например, нам показывают здание, затем улицу, затем чей-то недоеденный бутерброд на асфальте, а в конце — замок на одном из зданий.

Так что следует избегать тех случаев, когда кадры нашего повествования наводят зрителя на вопросы и не дают никаких ответов. Когда мы смотрим на один и тот же объект, мы моргаем. Тем самым мы освежаем наше восприятие действительности. Исследования физиологии показали, что человек моргает каждые 3 -5 секунд. Средняя продолжительность кадра в новостях составляет 3 - 4 секунды. И поэтому каждая смена изображения — возможность зрителю освежить картину происходящего.

Иногда говорят: «Хорошая смена кадров — это та, которой мы не видим». Автор этого утверждения в чем-то прав — мы не видим смену кадров, потому что в этот момент мы моргаем и не видим «склейки». Однако это утверждение — не стопроцентная истина. Кадр, как правило, длится ровно столько, сколько он этого заслуживает. Об этом — в разделе о монтаже. Особенность третья.

Это касается и слов, и имен собственных, и картинок. Зритель легко запомнит предложения в котором 5-7 смысловых единиц. А предложение из 20 слов удержать в памяти практически невозможно. Равно как и трудно запомнить последовательность из 15 кадров. А теперь — небольшая задачка. Длина кадра в новостях составляет 3 секунды, Человек может легко удержать в памяти 7 кадров.

Если мы умножим 7 на 3, то получится 21! Наша последовательность кадров в этом случае будет понятна и ясна для зрителя см. Особенность четвертая. Так и у нас на телевидении. Мы не можем писать интересно, если не будем представлять себе, для кого мы работаем. Маркетологи выделяют «сегментируют» аудиторию на основе четырех критериев: - географического где люди живут — на севере или на юге, на равнине или в горах ; - демографического возраст, пол, состав семьи и т.

По этим признакам мы можем нарисовать портрет человека, который составляет целевую аудиторию телеканала. Для RT это могут быть: - Человек, для которого английский язык - родной. Ему чуть больше 30-ти. Он путешествует между Европой и Россией, так как в нашей стране у него деловые интересы. Он останавливается, как правило, в отеле и смотрит телевизор рано утром либо поздно вечером. Но в течение дня он может смотреть наши бизнес-новости, чтобы узнать последнюю информацию о котировках акций.

Он старше сорока. У него есть свой дом, спутниковая тарелка. Он любит смотреть новости из разных стран мира. И поскольку привычные источники информации ему уже стали надоедать, он старается найти новые каналы. Это всего лишь два человека из многих. И если мы представляем, кто эти люди, это сильно облегчает нашу работу.

Если мы рассказываем историю для зрителя, нам надо учитывать особенности того, как он смотрит телевизор. Главное — мы не должны вводить зрителя в заблуждение и не сбивать его с толку своим рассказом. Глава 1. Или «Журналистика Revisited» Так что же еще нужно знать молодому журналисту, чтобы ясно и понятно рассказывать историю другим? Чтение учебников здесь не сильно поможет:- журналистика — это прежде всего практика общения со зрителем. Вот советы от руководства канала по поводу того, как сделать это общение более эффективным.

Что, где, когда, кто , почему, как? Простые ответы на вопросы «Что, где, когда, кто? На эти вопросы надо стараться отвечать всегда, когда вы пишете текст. Это - один из базовых принципов подачи информации. Зрителю всегда интересно знать что произошло, а также когда, с кем, где и как это случилось. Он жаждет ответа и должен получить его от вас.

Один лишь раз... Зритель видит и слышит всё один раз, и должен за этот «один раз» увидеть и услышать то, что ему хотели сказать. Язык должен быть простым и доступным - без профессионализмов и жаргонизмов. Старайтесь сделать предложения в вашем тексте максимально короткими. Соблюдайте принцип: «написал - прочти вслух». Если вы где-то в тексте сделали ошибку или написали предложение, но не поняли его, в этом же месте запнётся и ведущий, а зритель не услышит и не увидит новости.

Улучшайте свой текст сами. Поначалу молодые журналисты обижаются на редакторов, когда они «режут гениальные мысли» новичка. Но ведь на то он и редактор, чтобы делать новости понятными. Покажи и поясни. Мы стараемся говорить просто и чётко, и при этом рассказать, что где происходит, или произошло. Как это сделать?

Способ номер 1. Дайте географическую привязку к месту. Для аудитории RT недостаточно будет просто сказать «Город Иркутск». Напишите, что он находится в Южной части Сибири. Либо расскажите, что он находится недалеко в стольких-то километрах от озера Байкал. Способ номер 2.

Давайте наглядные примеры и приводите сравнения. В сообщении о запуске на орбиту спутника весом 5 тонн нет наглядной иллюстрации. Скажите - это примерно вес трех машин класса D, или одного слона или 10 коров. Вот это - наглядные примеры. Хочется показать знание вопроса? Подумайте, насколько это уместно и насколько от этого усложнится ваш текст.

Очень важно не исказить значение термина в вашем изложении. Кроме этого, избегайте аббревиатур - их надо расшифровывать. Пример: Если вы рассказываете об операции на сердце, не надо перечислять все инструменты хирурга и названия каждой артерии. И не надо медицинской латыни. Если же разговор об уникальной операции, где впервые применяется, ну например, метод иссечения левого поджелудочка, в этом случае можно дать термин. Но непременно с объяснением, что же это такое и зачем оно надо.

И еще. Передача терминов, раз уж вы их употребляете, должна быть точной. Если в новости о взрыве самодельной бомбы вы скажете «landmine» или «shell» вместо «pipe bomb» или просто «self-made bomb», это будет уже ошибкой. Исключение из правила: В специализированных программах - в новостях бизнеса и спорта, термины очень нужны. Это те слова, которые понятны целевой аудитории этих программ. Помни о...

Телевидение - это не радио. Рассказать - не значит показать. Видеоматериал - это основа телевидения. И вам придется научиться монтировать картинку самому. Об этом - в главах 7 и 8. Ваше сообщение о визите в Россию президента Франции?

Упаси вас Бог, говоря о президенте Франции, показать президента Гондураса, в сюжете про автомат Калашникова показать снайперскую винтовку «Ремингтон М700», или на прямом включении о старте ракеты «Союз», показать «Протон-М» или «Атлас»... Это может сработать и против вас, и против канала! Расскажи сказку. Заумные и запутанные истории можно и нужно сделать простыми и доступными. Для этого надо выбрать и правильную интонацию: представьте, что вы рассказываете новость человеку мало знакомому, но очень Вам приятному. Или ребенку, которому надо рассказать просто и доступно о том, что такое система федеральной исполнительной власти в России, или рассказать о британском прецедентном уголовном праве.

Примерно также и надо писать текст, и так же его прочтёт с экрана ведущий. На рыбалку. Когда вы уже написали текст - прочтите. Подумайте: как это написано, вам самому интересно? Задайте себе вопросы: «Об этом будут говорить люди? Им это будет интересно?

Единственная и неповторимая искусственная мушка, которой вы, как опытный рыбак, предполагаете привлечь внимание зрителя. Дайте ему ударную фразу, блесну, на которую он клюнет, когда включит телевизор. Зритель - это и есть ваша большая форель. Подробнее об этом — в разделе о хедлайнах и слагах, в главе 5. Подумай, проверь, оцени. Как слово ваше отзовется?

Выдача в эфир непроверенной информации - одна из грубейших ошибок. Если одно агентство выдало новость на ленту, это не значит, что она произошла. Или произошла сегодня. Иногда бывает так, что новости трехдневной давности агентства выдают за свежие. Проверьте по нескольким источникам. Те же ленты новостей.

Найдите 2, а лучше 3 или больше подтверждения. Даже агентства делают ошибки. В цифрах, именах, фамилиях. Путают людей, и должности этих людей, названия городов, стран, и прочее. Поэтому проверить и удостовериться в том, что ваше новостное сообщение - безупречно, ваша обязанность. Относитесь к новостным сообщениям с некоторой долей здорового недоверия.

Сенсации бывают редко. Но сообщения о событиях вроде 11-го сентября, тем не менее, должны быть в эфире. Знай и умей. Старайтесь знать больше. Чем выше ваш уровень интеллекта, знания, чем больше вы знаете, тем легче вам будет работать. Используйте любые средства массовой информации, для получения знаний.

Аккумулируйте ваш опыт, старайтесь сделать так, чтобы не потерять уже полученные знания. Ваши связи, оставшиеся еще, может быть, с прежней работы, с детского сада, института, родители, жены и мужья, дети, друзья, знакомые и знакомые знакомых - все они могут быть не только любимыми и приятными людьми, но и источниками информации. Научитесь извлекать в нужный момент полученные знания из своей памяти. Журналы и газеты, интернет, ТВ, радио - все это дает вам возможность получить некий "личный архив" знаний в разных областях. Вы его сможете использовать на работе в любой момент. В конце этой брошюры вы найдете тест на широту знаний о нашем с вами мире.

Быстрый или мёртвый... Вот главное слово, которому подчиняется любая новостная компания. Опередить конкурентов и сообщить об этом первыми - главное, за что борются все новостные службы: газеты, радио, ТВ, интернет-сайты и прочие. Мы не можем и не должны отставать. Скорость выдачи новости в наш эфир зависит, в первую очередь, от вас. От скорости вашей реакции, от вашей работы, внимательности к новостным лентам, быстроты мышления, письма, монтажа картинки и прочего.

Всегда думайте о своей работе так: от вас зависит, узнает ли эту новость мир или нет... Зрелость в профессии наступает в тот момент, когда журналист может сказать себе: «Новости — это кайф»!! Рассказывать о событиях и их последствиях, сообщать о сложном просто и понятно — значит, получать удовольствие. Глава 2. Кто и как в ньюсруме живет? В начале 90-х, когда круглосуточный канал новостей CNN стал популярным произошло это после освещения первой войны в Персидском заливе , в эфире постоянно крутились промо-ролики.

Они показывали работу журналистов в ньюсруме. Сейчас это можно сказать обо всех ньюсрумах круглосуточных каналов новостей. Человек, работающий на телевидении в службе выпуска, — всегда адреналиновый наркоман.

Что говорят дикторы теленовостей в конце выпуска. Сводные таблицы

Главная» Новости» Текст телеведущего новостей пример. Новости и звезды украинского телевидения (на примере телевизионной службе новостей канала 1+1). Пример текста ведущего новостей.

Текст для телеведущих

В таком случае ставят фото спикера если есть или корреспондента. А сейчас ещё есть скайпы и другие варианты передачи сообщений. Как в студии, так и на выездных съёмках. Что ещё интересно узнать о работе телевизионщиков?

В таком случае ставят фото спикера если есть или корреспондента. А сейчас ещё есть скайпы и другие варианты передачи сообщений. Как в студии, так и на выездных съёмках.

Что ещё интересно узнать о работе телевизионщиков?

Плюс, Мияви инглу такую прекрасно понимает, он жил в ЛА. Время - не больше 4х минут. Мы потом смонтируем все в один клип и отправим.

По поводу последнего срока сдачи.... Желательно бы... Таким образом, до ноября может, числа до 10ого ноября , видео должно быть в Питере. Ну, я так думаю... Что касается денег.

Деньги с вас только за балалайку. И то, кто сколько сможет, как говориться.

Мы заботимся о Вас и о Вашем настроении. Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! В эфире — «Русское радио». Сегодня 5 февраля, среда. В студии Елена Днепровская.

И, как мы и обещали, сегодня повторяется программа «Музыкальный архив», которая по техническим причинам не вышла в прошлую среду. И хотя я знаю, что живой плоти его нет уже пятнадцать лет, но язык не поворачивается сказать слово «был» или «бы». Мне вот недавно стало 49, а ему — 59. И он продолжает жить вместе со мной. Смолоду коллекционировал каждую строчку о нем в газете. Пластинки и фонограммы добывал и записывал всеми возможными способами. Это кажется странным, но творчество его после физической смерти продолжает развиваться и расти в сознании многих людей.

Я вспоминаю: в 87-м году музыкальной школе и библиотеке, что в поселке КСК, в Чите, областной отдел культуры разрешил, наконец, провести вечер памяти Высоцкого. До этого — запрещали. Не забуду, как участвовал в проведении этого вечера со своим магнитофоном и рассказом о творчестве и жизни Высоцкого. Да, в те годы — с 87-го по девяностые мне удалось опубликовать в читинских газетах несколько крупных материалов о жизни и творчестве Высоцкого. Они печатались в газетах «Забайкальский рабочий», «Комсомолец Забайкалья», «Забайкальская магистраль». Как раз в это время в Читу приехала фотовыставка из Ленинграда, ее экспонировали в областном художественном музее, а посетителям вручали газету с моей статьей, напечатанной в «Забайкальской магистрали». И ради этого редактор отпечатал дополнительный тираж.

Сегодня я приготовил для слушателей «Русского радио» наиболее редкие записи Владимира Высоцкого. Надо сказать, что сам я, имея до этого более сорока кассет с записями выступлений Высоцкого, открыл для себя много нового прошлым летом, когда приобрел в Саратове серию компакт кассет под названием «Весь Высоцкий», тридцать штук. В Чите этой серии, видимо, нет, ее надо заказывать в Москве, в музыкальном торговом доме. Бегают по лесу стаи зверей… Борис Комиссаров: на наше поколение — безмерно. Народными усилиями и пожертвованиями в Нижне-Таганском тупике в Москве создан Государственный культурный центр-музей — на Таганке. Энтузиасты не прекращают издавать уникальный журнал одного поэта, где все только о Высоцком. Называется журнал «Вагант».

К нему выпускается «Приложение» и «Библиотека». В одном из номеров «Библиотеки «Ваганта» воспоминания Геннадия Внукова, которому посчастливилось тесно общаться с Владимиром Высоцким. И далее такие слова: «Самая яркая, самая полноценная часть моей жизни прошла в эпоху Высоцкого, Владимира Второго. Владимир Первый жил тысячу лет назад. Он крестил Русь на веру. Звезды загорались, меркли и гасли, а солнце светило. Мне, как и многим, светит одно солнце — Владимир Высоцкий.

В Соединенных Штатах Кинг объявлен национальным героем. День его рождения объявлен днем национального праздника. Владимир Высоцкий и есть наш национальный гений. И нации — устанавливать и отменять праздники». Дмитрий Григоренко: Давайте, конечно, с удовольствием прослушаем эту песню, тем более, что некоторым из наших радиослушателей эти песни все равно как то так или иначе, знакомы и близки по духу и по возрасту. Моя метрика гдей-то в архиве хранится Жили-были — спроси у отца Друг в порядке — он снова при деле Борис Комиссаров: Думаю, мы сегодня не обойдемся и без этой песни Владимира Высоцкого, также сохранившейся в одном-единственном экземпляре. Недаром ее часто ставят эпиграфом к целому циклу его песен с драматическим мироощущением.

Название ее: «И душа, и голова, кажись, болит».

Как писать новости для радио- и телеэфира

Охрана на входе предупреждает, что прямой эфир уже начался, мы должны вести себя максимально осторожно. Любую ошибку увидят и услышат миллионы человек по ту сторону экрана. В студии темно и тихо. Во время эфира подсвечиваются только основные декорации, весь остальной свет приглушают. Говорят только шепотом. Никакой суматохи и криков, все слаженно и отработано до мелочей. Даже массивный «журавль» телевизионного крана с тяжелой камерой, которая снимает ведущих на общем плане и так называемые «пролеты», по команде режиссера останавливается ровно в нескольких сантиметрах от осветительных приборов, закрепленных на потолке студии. Всего для съемки вечернего, 19-ти часового выпуска новостей используется шесть камер: одни снимают общие планы с разных ракурсов, а другие всегда удерживают крупный план каждого ведущего. У такой аппаратуры есть своя особенность.

Чтобы ведущий мог смотреть в кадр и при этом говорить текст без запинок, на камеру устанавливается телесуфлер — экран с движущимся текстом. Им управляет отдельный человек — редактор суфлера. Вся съемочная техника обычно одного типа и производителя и различается только сменной оптикой. Это необходимо, чтобы при переключении с одной камеры на другую не ощущалось сильной разницы по цветопередаче и т. Студийные камеры очень тяжелые и установлены на массивные штативы. Чем больше вес штатива, тем более стабильна картинка — она не будет дрожать при перемещении или от случайного прикосновения. Со стороны кажется, что ведущие большую часть эфира сидят тихо и спокойно — все время, пока они не в кадре, зрителям показывают новостные сюжеты, подготовленные корреспондентами. Создается впечатление, что это очень простая и ненапряженная работа, но то лишь иллюзия.

После эфира нам удается пообщаться с одним из ведущих праймового, 19-часового выпуска программы «Сегодня» на НТВ, журналистом Игорем Полетаевым, который работает в паре с Еленой Спиридоновой. Игорь Полетаев, ведущий программы «Сегодня»: — Как устроен рабочий день ведущего новостей? В это время у меня в руке смартфон — я просматриваю информационные сайты. Помечаю важные и интересные новости. Параллельно смотрю новости по телевизору. Легкий завтрак, и я мчу на работу. В 10:00 общая летучка. Определяем список тем — и за работу.

Часть текстов пишут ведущие, часть — редакторы. За 20 минут до эфира я захожу в гримерку, и за 10 минут до эфира мы с моей соведущей в студии. Вносим при необходимости последние правки в наши тексты. В это время операторы настраивают камеры, осветители корректируют свет, режиссер в аппаратной готовится дирижировать этим новостным «оркестром». В наушнике звучит команда «Мотор! Ведь каждый прямой эфир — это максимальная концентрация. Со стороны этого не видно. Да и не должно быть видно.

А за кадром порой суматоха и всегда нервы. Ты рассказываешь о каком-то событии, а в это время тебе в наушник режиссер из аппаратной кричит: «Переверстка! А в аппаратной еще человек 20, и ты их тоже слышишь. В студии несколько камер, и по команде режиссера их надо не перепутать. И тут главное — сохранять хладнокровие. Для меня лично работа не заканчивается после эфира. Я часто пересматриваю свои выпуски. Анализирую, что было правильно, а что стоило бы сделать иначе.

В паре главная сложность — это совместимость партнеров. Признаюсь, что в этом смысле мне всегда везло. Любой, кто сравнивал парную работу западных ведущих и российских, отметит, что там ребята ведут себя свободнее. Отчасти, возможно, так происходит в силу менталитета. По моим личным наблюдениям, некоторые ведущие избегают экспромтов потому, что могут показаться несерьезными или допустить откровенный ляп. А часто на разговоры и реплики просто нет эфирного времени. Такие новостные передачи, как «Сегодня», на большинстве российских телеканалов сохраняют строгий стиль подачи материала. Однако не каждая информационная программа должна рассказывать о событиях в стране в классических новостных традициях.

В ноябре 1990 года в эфир Второй программы Центрального телевидения впервые выходят знаменитые «Намедни» с Леонидом Парфеновым, а спустя три года Парфенов начнет выпускать «Намедни» на только что созданном НТВ. Во многом именно «Намедни» стали прародителем нового формата, который можно назвать информационным шоу. Ведущий, с одной стороны, рассказывает о важных событиях, с другой — делает это в более неформальном тоне, иногда с использованием реквизита. Последние восемь лет таким информационным шоу на НТВ, по мнению работников канала, является «Центральное телевидение», которое выходит по субботам в семь вечера. По словам автора и ведущего программы Вадима Такменева, сегодня в производстве этого двухчасового информационно-развлекательного журнала задействованы больше 70 человек. Во время прямого эфира Вадим Такменев и его соведущая Анна Янкина рассказывают зрителям не только о значимых событиях недели, но и о самых важных новостях дня. Однако главной особенностью «ЦТ» остается манера подачи информации «события в 3D» — каждый информационный повод рассматривается со всех сторон, и если что-то можно визуализировать с помощью реквизита в студии, например графики, то создатели программы стараются это сделать. Вадим Такменев, заместитель генерального продюсера НТВ, автор и ведущий программы «Центральное телевидение»: «Мы взяли у «Намедни» идею использования реквизита и увеличили масштаб.

За время существования программы у нас в студии не было только слона. Все остальное было, даже надувной макет истребителя Су-27 в натуральную величину. Но нельзя использовать реквизит ради реквизита. Все должно быть со смыслом и соответствовать тому, какие сюжеты вы показываете. Тогда удастся максимально вовлечь зрителей в происходящее. Информационные шоу очень живые. Я не люблю, когда программа готова еще за два часа до эфира и в процессе ничего не меняется. Это скучно.

У нас так почти никогда не бывает. За 15 минут до начала все находится еще в процессе производства. Формат информационного шоу позволяет делать то, что в обычных новостях невозможно. Иногда шутить, говорить с аудиторией, даже со съемочной командой. Я могу сказать в прямом эфире: «Зачем вы поставили эту картинку, давайте другую». В новостях так не получится». Вадим Такменев сравнивает прямой эфир с самолетом — когда ты летишь в роли пассажира, то от тебя ничего не зависит. Через камеры на ведущего смотрят миллионы людей, но он с технической точки зрения сам уже мало чем управляет.

Вся власть в руках режиссеров и редакторов, которых и на площадке-то нет — в момент эфира они управляют всем из аппаратных. Мир за кадром Если студия — салон самолета, то аппаратная — кабина пилотов. Здесь все ощущается иначе. Тишина уступает место непрекращающейся динамике. В аппаратной постоянно что-то происходит. При нас команда режиссеров и редакторов добавляет в прямой эфир срочные новости из Сочи о задержании вице-мэра. Первая информация пришла еще перед выпуском, но последние данные поступили только сейчас.

Даже если талантливый ведущий путем безудержного труда и стремления получил в свои руки заветный эфир, то это еще не означает для него долговременной работы. Как составить резюме ведущего Радио и телевидение постоянно развиваются. Они находятся в регулярном поиске новых кадров, которые должны освежать эфир и привлекать зрителя. Именно поэтому вакансии ведущих нередко можно встретить даже в интернете. Естественно, это не будет работа на главных каналах или популярных радиостанциях. Однако для молодого специалиста важно просто окунуться в атмосферу работы на должности ведущего. А талант и везение будут подспорьем для перехода на более серьезные площадки. Соискатели работы должны серьезное внимание уделить составлению резюме. Именно этот небольшой документ является визиткой претендента на вакансию. Работа ведущего предполагает креатив и творческие способности. Однако это не значит, что резюме должно изобиловать длинными предложениями со сложными красивыми оборотами. Лучше обратиться за помощью к профессионалам. В этом случае шансы на успешное трудоустройство возрастут. Новость зачитает виртуальный диктор, а видео можно дополнить изображениями, музыкой, титрами и даже поставить ссылку. Производить видеосюжеты в телевизионном формате смогут все игроки медиарынка — от крупных СМИ до блогеров. Чтобы создать видео, достаточно загрузить в систему текст новости — и виртуальный ведущий его зачитает. Дикторы выглядят и разговаривают, как живые люди: при чтении новостей они реалистично воспроизводят мимику, эмоционально реагируют и расставляют смысловые акценты. Внешность диктора выбирает пользователь: в Mail. Также пользователи смогут менять дизайн студии — например, оформлять ее в корпоративных цветах издания. Платформа для создания видео будет полезна как крупным изданиям, которые активно экспериментируют с технологиями, так и нишевым медиа. Использование видеоредактора поможет медиаресурсам экономить на создании качественного видеоконтента и выпускать сюжеты в самые короткие сроки. Но производство видеосюжетов — сложный и дорогой процесс, который большинство медиаресурсов не могут себе позволить. В редакторе от Смотри Mail. Мы уверены, что наша технология позволит увеличить количество качественного новостного видео-контента», — прокомментировал Егор Ганин, заместитель вице-президента, руководитель направления облачных и бизнес-сервисов Mail. Видео от профессиональных медиаплощадок, которые будут авторизованы редакцией Смотри Mail. При создании виртуальных ведущих Mail. Над синтезом речи на основе нейронных сетей работала команда голосового ассистента Маруси. Голосовой помощник от Mail. Кроме того, на проекте Новости Mail. Маруся способна воспроизводить любой объем текста, разделяя смысловые отрезки и сохраняя связность повествования. Речевой движок Маруси настроен таким образом, чтобы соответствовать по тембральным акцентам реальному человеческому произношению. Поэтому речь цифрового диктора звучит максимально естественно. Видеоизображение синхронизируется с речью в режиме реального времени. Системы компьютерного зрения Vision от Mail. Благодаря глубинному обучению, нейронные сети позволяют дикторам транслировать произвольную речь с подходящей мимикой и эмоциональностью. Это первый подобный продукт на рынке. Цифровые ведущие — это собственная разработка сервиса Смотри Mail. Аналогичные продукты создавались и ранее, однако ни одна компания не производила их для широкого круга пользователей. Сегодня канал выпускает программы разного формата, однако информационный контент по-прежнему самый приоритетный, в его производстве задействованы сотни человек. Чтобы разобраться, как все работает «по ту стороны экрана», редакция AdIndex отправилась в знаменитый телецентр через дорогу от Останкинской телебашни. Новости — наша профессия Телевидение — сложный организм. И это становится понятно сразу, как только пересекаешь порог телецентра. Среди журналистов ходит множество легенд о том, насколько сложно найти нужную дверь в бесконечных коридорах «Останкино», и это правда. Без проводника разобраться здесь абсолютно невозможно. Во время экскурсии по телецентру Александр Яковенко, в прошлом телеведущий, а ныне замдиректора информационной службы НТВ руководит дирекцией информации главный редактор НТВ Александра Кошарницкая , показывает смешную особенность здания. Вот номера кабинетов начинаются с восьмерки, что означает восьмой этаж, но стоит пройти чуть дальше, и восьмерка без видимых причин превращается в семерку. Александр Яковенко, замдиректора информационной службы НТВ: «Информационная служба любого телеканала — это огромный штат людей, без которых невозможно создавать такой объем контента. В производстве информационных передач задействованы сотни человек в России и за рубежом. В будни новостные выпуски выходят примерно каждые три часа, а с учетом орбит мы в прямом эфире каждый час. За каждым из новостных слотов утренние, дневные, вечерние закреплена своя новостная бригада: ведущие, режиссеры, ассистенты, редакторы, продюсеры и многие другие, — те, кто отвечает за то, чтобы новости вышли оперативно, четко и своевременно, если речь идет о ТВ-вещании». Александр Яковенко рассказывает, что НТВ ежедневно производит 18 оригинальных выпусков новостной программы «Сегодня». Такое количество получается потому, что крупные телеканалы транслируют новости не только на Москву, но и выпускают их в прямом эфире для других регионов России. Зоны вещания на местном сленге называют «орбиты». Например, программы «Центральное телевидение» с Вадимом Такменевым и «Итоги недели» с Ирадой Зейналовой выходят раз в неделю, по субботам и воскресеньям соответственно. Но с учетом вещания на Дальний Восток, Сибирь и Урал, в каждом случае проводится фактически три прямых эфира за день: в 12, 15 и 19 часов по Москве. Сюжеты повторяются, обновляются с учетом свежей информации или в силу развития той или иной темы. Каждая новостная программа выходит в прямом эфире. Прямые эфиры позволяют зрителю чувствовать свою сопричастность к событию. Записью такого не добиться». Под прицелом миллионов Мы отправляемся смотреть, как проходят прямые эфиры новостных программ. Всего у НТВ три основные информационные студии, из которых транслируется «Сегодня». Самая большая занимает примерно 600 кв. Это многофункциональная студия-трансформер со сменными декорациями, в ней же готовят программы «Итоги недели», «Центральное телевидение» и «Чрезвычайное происшествие». Все крупные студии в телецентре «Останкино» находятся на втором этаже. Охрана на входе предупреждает, что прямой эфир уже начался, мы должны вести себя максимально осторожно. Любую ошибку увидят и услышат миллионы человек по ту сторону экрана. В студии темно и тихо. Во время эфира подсвечиваются только основные декорации, весь остальной свет приглушают. Говорят только шепотом. Никакой суматохи и криков, все слаженно и отработано до мелочей. Даже массивный «журавль» телевизионного крана с тяжелой камерой, которая снимает ведущих на общем плане и так называемые «пролеты», по команде режиссера останавливается ровно в нескольких сантиметрах от осветительных приборов, закрепленных на потолке студии. Всего для съемки вечернего, 19-ти часового выпуска новостей используется шесть камер: одни снимают общие планы с разных ракурсов, а другие всегда удерживают крупный план каждого ведущего. У такой аппаратуры есть своя особенность. Чтобы ведущий мог смотреть в кадр и при этом говорить текст без запинок, на камеру устанавливается телесуфлер — экран с движущимся текстом. Им управляет отдельный человек — редактор суфлера. Вся съемочная техника обычно одного типа и производителя и различается только сменной оптикой. Это необходимо, чтобы при переключении с одной камеры на другую не ощущалось сильной разницы по цветопередаче и т. Студийные камеры очень тяжелые и установлены на массивные штативы. Чем больше вес штатива, тем более стабильна картинка — она не будет дрожать при перемещении или от случайного прикосновения. Со стороны кажется, что ведущие большую часть эфира сидят тихо и спокойно — все время, пока они не в кадре, зрителям показывают новостные сюжеты, подготовленные корреспондентами.

Кульминация - карнавальное шествие. Даже несмотря на пасмурную погоду, гуляния продолжались допоздна. Без страховки акробаты легко танцуют на вертикальной стене. Снизу создаётся впечатление, будто земля перевернулась. СНХ клип 2 — 08 08 - 08 18- Филипп Риу — режиссёр вертикального танцевального шоу Наша труппа тоже - одна большая семья, где есть свои радости и невзгоды.

Пик накала обрывается фактом, который затем вновь сменяется эмоциональностью. Такая схема приковывает внимание зрителя, дает всю необходимую для репортажа информацию и не позволяет заскучать от «сухой» фактуры. Поэтому над всей схемой нарисована общая длинная стрелочка. Эмоции на протяжении всего сюжета должны только повышаться. Последняя должна быть самой сильной, чтобы оставить приятное впечатление после просмотра сюжета. Еще одна задача последней стрелки — передать эстафету ведущему в студию или следующему новостному сюжету. Некоторые продюсеры на телевидении делают так: они всегда спрашивают, какой сюжет будет до их репортажа, а какой — после. Так, они не живут в рамках только своей работы, потому что температура эмоциональности в каждом сюжете своя, и это тоже необходимо учитывать при подборе слов или кадров в завязке и кульминации, чтобы получить органичный и логичный выпуск новостей. Стрелочек над буквами Ф нет, так как фактура снижает накал эмоций ради лучшего восприятия новости. Давайте мыслить, как зритель: мы получаем эмоцию из сюжета, а значит, ее нужно «переварить» и как-то на нее отреагировать. Для этого нужно время, и его нам дает фактура. Если весь репортаж будет построен только на эмоциональности, зритель будет реагировать на нее, когда начнется следующий сюжет, и на нем его внимание совсем не сконцентрируется. Сделав слишком эмоциональным всего один репортаж, можно провалить целый новостной выпуск. На ней находится кульминация с присущей ей эмоциональностью. Но кульминация не должна передавать лишь эмоцию, не зря это центр всего репортажа.

Новости на телевидении. Практическое пособие

  • Тексты радиопередач
  • Что говорят дикторы теленовостей в конце выпуска. Сводные таблицы
  • Пример "новостной журналистики"
  • текст для новостей телевидения образец

Текст для новостей телевидения образец

  • Report Page
  • Текст для телеведущих
  • Report Page
  • Что говорят дикторы теленовостей в конце выпуска. Сводные таблицы: superoofer — LiveJournal

Текст диктора новостей

Пример: Две новости одна за другой, последние фразы одинаковые. Текст новостей имеет простую структуру, но использует высокую плотность языка. Образец текста ведущего. Поиск по сайту. Текст научной работы на тему «Прагматика заголовков в новостных телевизионных программах (на примере каналов НТВ и ТВЦ)». Что за дом притих, Текст для новостей телевидения образец. Отобрать из устной речи ведущих новостей и политиков фрагменты, в которых наблюдаются.

Текст для телеведущих

Ведущий: В ночь с 5 по 6 октября произошел поход на Версаль. Текст для новостей телевидения образец. Главная» Новости» Как начинаются новости текст пример.

текст для новостей телевидения образец

Видео Горт в кадре на студии показывает Тизвелл до разрушений на большой карте, расположенной за ним. Пострадавшие районы выделены и закрашены красным. Аудио ГОРТ ведущий : Сегодня внезапный ураган со скоростью ветра до 90 миль в час меньше чем за 12 минут оставил в пригороде Тизвелл полосу разрушений длиной в четверть мили. Три человека погибли, еще 26 получили ранения. Репортаж Донны Кинкейд. Видео Камера дает панораму разрушений в Тизвелле, снятую с самолета. Затем камера приближается, становятся видны разрушенные дома, покосившиеся столбы, поваленные деревья, ошеломленные люди, бродящие среди развалин. Камера показывает, как ураган выровнял все на своем пути на нескольких главных улицах.

Всего за 12 минут была разрушена часть старейшего района, основанного более 100 лет назад группой предприимчивых польских эмигрантов. Магазины и жилые дома обрушились, словно были сделаны из соломы. Это просто чудо, что не погибло гораздо больше людей. Видео Женщина обходит перевернутую машину, останавливается и указывает на ее переднюю часть. На заднем плане группа людей слушает ее рассказ. Женщина вытирает глаза платком. Камера уходит, показывает переднее сиденье машины, затем снова возвращается к женщине.

Он механик, работает по ночам. Вел машину он. Внезапно я услышала гул, похожий на отдаленный шум поезда. Ураган был так силен, что перевернул машину. Мы находились здесь показывает , я сверху Эла, я кричала и звала на помощь. Потом кто-то пришел и вытащил нас.

А вот жителям Бордо придется одеться потеплее. Там облачно и осадки с ветром. Но зато в Гавре можно отдыхать на море. А в Мулене немного облачно, но без осадков. С вами была Таня Дубровская. До завтра. Ведущий: В ночь с 5 по 6 октября произошел поход на Версаль. Обстановка в стране накаляется, хлеба не хватает. Недавно женщины атаковали резиденцию короля. И я передаю слово нашему корреспонденту. Корреспондент 2: Да Анна. Мы находимся около здания Версаля. Группа женщин требуют хлеба и хотят увидеть короля. Женщина: Мы не знаем что делать. У нас мужья, дети, которые хотят кушать. Корреспондент 2: Мы будем следить за ситуацией.

Пример лида: 10 марта 2012 года руководство биржи Х заявило в своем блоге о переходе на платные аккаунты для всех пользователей. Минимальная стоимость аккаунта — 1000 рублей в месяц. Если фрилансер не покупает аккаунт, его профиль блокируют. Содержание новости Два-три абзаца, раскрывающие подробности события. Также в содержании могут идти комментарии участников события в виде прямой или косвенной речи. Например: У фрилансеров есть две недели, чтобы решить — переходить на платный аккаунт или уйти с биржи. По мнению представителей сервиса, платный аккаунт оставит на бирже только опытных фрилансеров, чтобы повысит качество услуг для заказчиков. При оплате аккаунта на несколько месяцев вперед фрилансер получает скидки. Например, оплата аккаунта на 1 год стоит 10000 рублей вместо стандартной суммы 12000 рублей. Бэкграунд Дополнительная, часто справочная информация об участниках события. Например, если Ваша новость посвящена интернет-сервису, в бэкграунде можно отметить, когда основан сайт, размер его аудитории, выручку, прибыль, подчеркнуть масштабность проекта. Примеры новостей.

Есть еще и Малая Америка в этих местах, но по сути — это одно и тоже. Это рабочие поселки на старых торфоразработках. Названные так громко и так странно. Оно было дано еще в двадцатые годы. Когда впервые ожила мечта, силою дерзновенного русского труда, управляемого американцами, создать здесь нечто, что по великолепию и красоте жизни точь-в-точь походило бы на Америку. В том числе — и по производительности, и по дисциплине. Добраться сюда тяжело. Очень тяжело. Лишь иногда, по заметенным путям, идет сюда паровозик с двумя старенькими вагонами. Причем доходит не до всех поселков. А их много. И все они одинаковы, как одинакова вся Америка и американки, здесь живущие. Причем, учтите, мы с вами сейчас видим второе поколение американок. И это второе поколение, живущее на торфах, в грязи и нищете, поселилось в бараках Америки примерно в сороковые годы. Сейчас здесь — одни только женщины. Одни только старухи. Герои труда. Вкалывавшие на торфоразработках всю свою жизнь. Здесь надорвавшиеся, здесь ослепшие, здесь сошедшие с ума. А теперь здесь же, в своей Америке, в бывших бараках торфоразработки, обветшавших и разваливающихся, заживо погребены без всякой связи с миром. Корреспондент: «Сами все это выстроили и подняли? Теперь нас бросили, у нас ни почты нет, ничего нет». Корреспондент: «Ни почты. Ни телефона, ни врачей, ни милиции? Ничего вообще. Ни лекарств, ничего.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий