Эвакуационная тележка и электробайк Андрея Филатова на форуме «Армия-2023» Репортер Filatov. "Эти две тележки совместимы между собой и могут выступать в качестве индивидуальных спальных мест в два этажа, что экономит место, например, в узком блиндаже. Член совета директоров «Локомотива» Валерий Филатов начал работать после перенесенного инсульта. Октябрьский районный суд Петербурга заключил под стражу до 19 ноября старшего инспектора ГИБДД Михаила Филатова, обвиняемого в получении взятки, сообщает объединенная. все новости чемпионатов.
Главного фигуранта громкого питерского дела о МРЭО арестовали на два месяца
В частности, поставили колеса от велосипеда и, собственно, сам мотор с аккумулятором. При этом никакого стороннего финансирования у нас нет. Все собираем на основе прямых заказов и донатов. Всего сделали и отправили на фронт около 150 устройств», — указывает Филатов. Так, одно подразделение взяло тележку на испытания в тылу и вернуло. Но она и не предназначена для тыла. На фронте мы фактически при помощи этого устройства решаем проблему последней мили», — объясняет собеседник.
Сейчас любая машина мгновенно становится целью дронов-камикадзе. А тележкой могут пользоваться всего два человека. То есть как минимум не создается толпа, снижаются риски», — рассуждает военкор. Тогда мы с ребятами разработали еще одну тележку — она может перевозить пять-шесть ракет, вес каждой из которых 38 кг», — добавил он. Так, ее было бы хорошо сделать из алюминиевого сплава, но тогда и стоить она будет как крыло самолета. А сейчас это вполне подъемные деньги.
Также надо бы поставить на тележку более мощный аккумулятор, потому что нынешний может пройти на одном заряде семь-восемь километров», — перечислил он. Главное сейчас — насытить фронт. Идею уже подхватили в Омске, Казани и еще нескольких городах. То есть волну я запустил, посмотрим, продолжит ли она расти», — заключил Филатов. Ранее в подмосковной Кубинке прошел Международный военно-технический форум «Армия-2023». Там были представлены новые виды отечественной военной техники.
Среди прочего, на форуме на отдельном стенде были показаны и разработки военкора Андрей Филатова. Эвакуационная тележка вызвала волну обсуждений в социальных сетях. Так, сооснователь гуманитарного проекта «Буханка» в Донбассе Никита Третьяков в своем Telegram-канале рассказал об опыте использования оборудования. Всего за одну боевую задачу телега, управляемая одним лишь солдатом, помогла эвакуировать около десяти раненых и тел погибших, подвезти на позиции множество ящиков с боеприпасами, доставить бесчисленные термосы с неоценимой для фронтового быта горячей пищей», — перечислил он. Неудивительно, что теперь и все соседние подразделения захотели себе такую же», — подчеркнул он. Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале.
Экс-сотрудник французской контрразведки Николя Чинкуини утверждает, что определение «наемник» в Уголовном кодексе Франции слишком узкое, что позволяет им избежать наказания. МИД Франции отрицает наличие в рядах ВСУ французских наемников, называя заявления об этом якобы «российской дезинформацией». Чинкуини объясняет это тем, что понятие «наемник» во Франции табуировано, так как за это грозит уголовное преследование, передает РИА «Новости».
Прежде всего пытаемся удовлетворять потребность защитников Донбасса в легендарных «буханках» семейство микроавтобусов марки УАЗ, выпускавшихся с конца 1950-х годов. Эта машина — настоящий вездеход, король русского бездорожья. Она очень широко используется в зоне СВО для перевозки людей, боеприпасов и грузов. Энтузиасты из нашего коттеджного посёлка находят подержанные «буханки» и ремонтируют их, подчас капитально. Мы вкладываемся в каждую машину, понимая, что на фронте у ребят просто нет времени и сил на это. Не без гордости скажу, что иногда техническое состояние отремонтированной нами машины производства 1985 года лучше, чем у недавно выпущенных «буханок».
Например, у наших авто намного более мягкий ход, чем у заводских, из-за более современных рессор. Это позволяет перевозить раненых. В общей сложности доставили на фронт 28 машин. Нашей новейшей разработкой, если так можно выразиться, является квадроцикл «Омич». Он был собран из узлов и агрегатов отслуживших своё автомобилей. В отличие от заводских квадроциклов, у нашего вездехода более мощный двигатель и задний привод. Конструктивно это очень надёжный транспорт с отменной проходимостью, который будет помогать в эвакуации раненых и перевозке грузов. Таким образом, водитель может передвигаться в полной темноте, не пренебрегая необходимыми мерами маскировки, что крайне важно в условиях СВО. Ксения Шевченко, основатель группы «Шьём для наших ребят» Самара : — Проект начался в моей собственной квартире.
Затем нас приютил храм — батюшка выделил комнату и собрал стол для работы. Группа неравнодушных людей стала расширяться, закупать инструменты, и дело пошло быстрее. Первоначально группа «Шьём для наших ребят» изготавливала тёплую одежду, но потом ассортимент заметно расширился. Сейчас производим выкройки для подсумков и так называемых «пятиточечников», шьём маскировку для укрытия бойцов и военной техники. Работаем по сезону: летом — маскировочные халаты, подсумки, футболки, зимой — тёплые кофты, балаклавы, термобельё. Совсем недавно мы отвезли гуманитарную помощь в Белгородскую больницу — отправили им шорты и другую одежду. Год назад пошивом занимались пять — семь человек, десятки людей же помогали материально. На данный момент в нашей «мануфактуре» примерно 30 человек. Женщины сменяют друг друга, выбирают удобное время для работы.
Спрос на нашу продукцию огромный, и, откровенно говоря, у нас не хватает людей и материальных ресурсов для пошива того, что необходимо. Отсюда — настоящий подъём народной инициативы, народной предприимчивости, мощное волонтёрское движение, связавшее бойцов на ЛБС и неравнодушных граждан», — сказал в комментарии RT военный эксперт Виктор Литовкин.
Еще и катить ее было сложно. Тогда возникла мысль об электрификации. Но к первой версии тележки прикрутить мотор не получилось», — отмечает эксперт. В частности, поставили колеса от велосипеда и, собственно, сам мотор с аккумулятором. При этом никакого стороннего финансирования у нас нет. Все собираем на основе прямых заказов и донатов. Всего сделали и отправили на фронт около 150 устройств», — указывает Филатов.
Так, одно подразделение взяло тележку на испытания в тылу и вернуло. Но она и не предназначена для тыла. На фронте мы фактически при помощи этого устройства решаем проблему последней мили», — объясняет собеседник. Сейчас любая машина мгновенно становится целью дронов-камикадзе. А тележкой могут пользоваться всего два человека. То есть как минимум не создается толпа, снижаются риски», — рассуждает военкор. Тогда мы с ребятами разработали еще одну тележку — она может перевозить пять-шесть ракет, вес каждой из которых 38 кг», — добавил он. Так, ее было бы хорошо сделать из алюминиевого сплава, но тогда и стоить она будет как крыло самолета. А сейчас это вполне подъемные деньги.
Также надо бы поставить на тележку более мощный аккумулятор, потому что нынешний может пройти на одном заряде семь-восемь километров», — перечислил он. Главное сейчас — насытить фронт. Идею уже подхватили в Омске, Казани и еще нескольких городах. То есть волну я запустил, посмотрим, продолжит ли она расти», — заключил Филатов. Ранее в подмосковной Кубинке прошел Международный военно-технический форум «Армия-2023». Там были представлены новые виды отечественной военной техники. Среди прочего, на форуме на отдельном стенде были показаны и разработки военкора Андрей Филатова. Эвакуационная тележка вызвала волну обсуждений в социальных сетях. Так, сооснователь гуманитарного проекта «Буханка» в Донбассе Никита Третьяков в своем Telegram-канале рассказал об опыте использования оборудования.
Всего за одну боевую задачу телега, управляемая одним лишь солдатом, помогла эвакуировать около десяти раненых и тел погибших, подвезти на позиции множество ящиков с боеприпасами, доставить бесчисленные термосы с неоценимой для фронтового быта горячей пищей», — перечислил он. Неудивительно, что теперь и все соседние подразделения захотели себе такую же», — подчеркнул он. Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале.
Владимир Котельников, основатель группы «САМ! Помощь фронту своими руками» Краснодар : — Деятельность группы направлена на то, чтобы снабжать воинов на ЛБС линии боевого соприкосновения различными медицинскими изделиями — прежде всего жгут-турникетами и ампульницами. Я давно увлекался 3D-печатью, а мой друг Евгений Самарев работал швейным мастером на производстве по пошиву снаряжения. Мы поняли, что турникеты вполне реально выпускать в домашних условиях, распечатав составные части на 3D-принтере. За основу взяли израильский проект этого медизделия, но многое пришлось переделывать под наши реалии, так как оригинальные турникеты были слишком хрупкими из-за пластиковой фурнитуры.
Разработали уже 11 модификаций. На данный момент в зону СВО поставляется турникет версии 2. С Евгением мы сразу решили, что наша продукция будет распространяться бесплатно и что мы не будем держать наши разработки в секрете. Понятно, что производственные мощности у нас сильно ограниченные. Однако, распространяя свои технологии, мы вовлекли в производство достаточно большое количество людей. Сейчас по всей стране существует уже свыше десяти центров, изготавливающих турникеты по нашему «рецепту», в Тюмени, Крыму, Москве, Петербурге. Совместными усилиями на данный момент мы изготовили более 9,5 тыс. Увеличивая масштабы производства и используя отечественные комплектующие, смогли снизить себестоимость каждого жгута до 120 рублей.
Ещё одной полезной фронту своей разработкой мы считаем новую конфигурацию противошокового комплекта, приспособленного для максимально быстрого использования. Ранее военнослужащие применяли противошоковый комплект из трёх ампул, которые необходимо набирать в один шприц. В боевых условиях это затруднительно и занимает много времени. Наша разработка позволяет смешивать все ингредиенты, не вынимая сосуды из кейса. Ампульницы группы «САМ! Помощь фронту своими руками» Краснодар Военнослужащий ломает головки ампул и может оперативно набирать все три компонента в шприц. Время применения противошокового комплекта уменьшилось с нескольких минут до 20 секунд. Также совсем недавно из зоны СВО нам поступил запрос на производство кейса для шприц-тюбика — аналога противошокового набора.
Разработанный нами кейс позволяет одной рукой в кратчайшее время подготовить шприц к использованию, даже не снимая его с брони. Сергей Королёв, бизнесмен из Омска: — Помощью фронту я со своими соседями по коттеджному посёлку занимаюсь с прошлого года. Выполняю функцию организатора, координатора такой деятельности. Мы лично общаемся с нашими воинами на передовой и доставляем то, что они просят конкретно. Также по теме «Технологии развиваются стремительно»: на «Армии-2023» представлены новые компактные средства борьбы с БПЛА Специалисты Московского технического университета связи и информатики МТУСИ представили на форуме «Армия-2023» компактные средства...
Хоккеист Филатов заявил, что не имеет отношения к договорным матчам
По его рисункам и чертежам инженеры создали 3D-модель, а затем собрали два варианта тележек: работающие на бензине и на аккумуляторе. Известно, что за счет удобного управления тележки один человек может без труда перемещать груз весом до 250 кг. Скоро Дом народного единства в составе гуманитарного конвоя отправит технику в зону СВО.
Места очень краси... Сперва я подумал что в канаве автор будет ловить, возле железной дороги, но потом понял что в другом месте. По поводу машины, которая Вам подойдёт. Нужно брать так...
Таким образом, с поля боя можно эвакуировать любого бойца в тактическом снаряжении. Тележка раскладная. В сложенном виде её можно катить и спокойно перевозить в любом транспорте. Длина с разложенным задним стопором — 1700 мм, без него — 1300 мм, масса — 35 кг. Для упрощения эвакуации на изделии есть аккумулятор на 48 вольт, питающий два мотора-колеса.
Мощность можно регулировать. В будущем ТЭТЭ станет совершеннее, получив более прочные колёса. Тележка уже применяется в зоне СВО, отзывы бойцов положительные. На продажах я никак не зарабатываю. Чертежи изобретения выложены интернете для того, чтобы его массово собирали и отправляли на фронт.
ТЭТЭ была представлена на форуме «Армия-2023» вместе с электробайком. Разработка также призвана обезопасить и упростить эвакуацию раненых. Преимущество электробайка состоит в том, что он бесшумный и незаметен для тепловизоров, потому что не нагревается больше температуры человеческого тела. Также два колеса менее уязвимы для передвижения по местности, где могут быть мины. Более удобный в управлении квадроцикл как раз рискует на них наехать.
Я понимаю издержки, которые есть у электробайка. Он одноместный, и получается, что за судьбу раненого будет отвечать только он сам. Однако практика использования моего байка показала, что после оказания первой медицинской помощи, обезболивания и остановки крови военнослужащие на морально-волевых способны проехать несколько километров до точки эвакуации, где находится санитарная машина. Чтобы минимизировать риски для раненого, я с товарищами разрабатываю шлейку, с помощью которой военнослужащий будет пристёгиваться к мотоциклу. Владимир Котельников, основатель группы «САМ!
Помощь фронту своими руками» Краснодар : — Деятельность группы направлена на то, чтобы снабжать воинов на ЛБС линии боевого соприкосновения различными медицинскими изделиями — прежде всего жгут-турникетами и ампульницами. Я давно увлекался 3D-печатью, а мой друг Евгений Самарев работал швейным мастером на производстве по пошиву снаряжения. Мы поняли, что турникеты вполне реально выпускать в домашних условиях, распечатав составные части на 3D-принтере. За основу взяли израильский проект этого медизделия, но многое пришлось переделывать под наши реалии, так как оригинальные турникеты были слишком хрупкими из-за пластиковой фурнитуры. Разработали уже 11 модификаций.
На данный момент в зону СВО поставляется турникет версии 2.
Новости Общество Из Нелидова Тверской области ушла на фронт еще одна машина — это уже 22-я поездка в зону спецоперации. На этот раз «Газель» отправилась в госпиталь.
Стиральный порошок, свечи, белье, медикаменты, армейские души, которые воду экономят, продукты… Все это очень нужные для военного госпиталя вещи. Удалось даже собрать деньги на тележку Филатова для эвакуации раненых, причем за один вечер.
Прокуратура предложила отправить в колонию главбуха КПК «СЦ «Золотой фонд» ФИЛАТОВА
Среди прочего на отдельном стенде была представлена разработка военкора Андрея Филатова – эвакуационная тележка. Производственная компания "Корона" (город Павлово, Нижегородская область) изготовила несколько экспериментальных самоходных тележек для перемещения раненых и. Уголовное дело в отношении главбуха КПК Алексея ФИЛАТОВА поступило в Центральный райсуд 20 июня 2019 года. Михаила Филатова, которого следствие считает руководителем фирмы, которая обещала без очереди и задержек зарегистрировать автомобиль. Производственная компания из Павлова Нижегородской области «Корона» изготовила несколько экспериментальных самоходных тележек для перемещения раненых и транспортировки грузов. Отмечается, что 32-летний Филатов участвовал в организации договорных матчей в ВХЛ и МХЛ.
Что такое ТЭТЭ? Обзор от военкора «Блокнота» Изабеллы Либерман
Инженеры предприятия разработали тележки по рисункам военкора Андрея Филатова, выдвинувшего идею их производства. Идея взята и реализована из решений Андрея Филатова, военкора, работающего на передовой. Уголовное дело в отношении главбуха КПК Алексея ФИЛАТОВА поступило в Центральный райсуд 20 июня 2019 года.
Инициатива снизу
- Скачать видео бесплатно в MP4, WebM, 3GP, MP3 на мобильный или ПК
- Народный фронт передал на тест-драйв в зону СВО партию эвакуационных тележек
- Житель Коряжмы сделал тележку для эвакуации раненых
- Электротележка Филатова для эвакуации раненых.
У орловской эвакуационной тележки обнаружился разработчик — известный военкор Филатов
Идея тележки ТЭТЭ с подачи бойцов возникла у другого военного корреспондента — Андрея Филатова, который привлёк к производству своих товарищей. 21 авг 2023. Пожаловаться. Военкор Филатов: Эвакуационная тележка позволяет частично решить так называемую проблему последней мили. • Складная рама (удобство транспортировки) • Складная ручка с регулировкой по высоте • Откидной нижний упор (при остановки тележки) • Выносной кронштейн с крючками для подвеса.
В зону СВО передали инновационные носилки, которые подарят раненым тот самый "золотой час"
Раньше все нормально платилось. Начались проблемы. Задержки идут по 1-му договору с декабря. Сумма большая у меня — 100 тысяч по процентам. На данный момент заплатили 8 тысяч рублей». Как и любая другая финансовая пирамида, это имела ограниченный срок работы и начала разваливаться. Обманутые вкладчики осаждали офис, устраивали пикеты, взывая к помощи властей, полиции и прокуратуры. Многие из них — пожилые, больные люди — не все дожили до суда.
Около 20 вкладчиков уже предъявить претензий не могут. Люди те деньги, которые заработали, доверили им. Это натуральное мошенничество». Кто-то в итоге заработал инфаркт, кто-то получил хронические заболевания. Отметим, что и сама подсудимая постоянно жаловалась на проблемы со здоровьем.
Как вам они? Нужно ускорять процесс перевозки, снижать зависимость от человеческого фактора, сокращать себестоимость доставки. Например, когда тестировали тележки Evocargo, поставили задачу повысить скорость доставки между складами ПЭК в Бутове. То есть, по сути, беспилотник перевозил грузы между зданиями. Правда, он оказался слишком «умным».
Каждый раз, когда водители в зоне движения беспилотного грузовика нарушали ПДД, резко поворачивали или не следовали разметке, он останавливался, что замедляло среднюю скорость движения. Еще сложным был вопрос разметки, потому что мы стартовали в марте, снег долго таял и разметку не всегда было видно. При этом спасибо большое предсерийному образцу Evo-1 за то, что он четко следовал всем инструкциям и ни разу не попал в ДТП, несмотря на то что у нас на хабе в Бутове очень большая загруженность. Но за нулевую аварийность пришлось заплатить сниженной скоростью передвижения. Эксперимент стартовал в марте 2021 г. Этим летом мы начнем обкатывать новую модель беспилотной тележки от Evocargo. Эта история очень нужная, и верю, что рано или поздно беспилотники будут ездить как минимум между нашими центральными городами. Яркий пример — беспилотные грузовики «Камаз», которые уже сейчас в экспериментальном режиме доставляют грузы ПЭК между Москвой и Санкт-Петербургом по трассе М11. За счет чего достигается коммерческая эффективность для вас? Во-первых, отпадает необходимость в водителе, который обходится компании в 1,5 млн руб.
Во-вторых, машина за счет отсутствия водителя может ездить круглосуточно. Даже если грузовик будет стоить на 4 млн дороже, он все равно окупится. Главное — чтобы сделали объездную дорогу обход Твери на М11 , по которой грузовики смогут беспрепятственно перемещаться весь день. Сейчас надо ехать напрямую через Тверь, где есть светофоры, уличная разметка, и поэтому инженер-оператор вынужден садиться за руль. Однако на ПМЭФе первый зампред правительства РФ Андрей Белоусов взял обещание у коллег, которые занимаются строительными работами, запустить Северный обход Твери во второй половине 2024 г. Поэтому сделают обязательно. Более того, беспилотные машины, по моему мнению, смогут помочь частично решить проблему глобального дефицита водителей большегрузов. Мне бы очень хотелось, чтобы компания ПЭК всегда была на острие событий, была причастной к достойному проекту «Беспилотные логистические коридоры». Может, это и звучит громко, но нам нравится. Для эксперимента нам нужен был небольшой регион в европейской части России.
Пока дроны используются в тестовом формате, но уже доставляют реальные грузы между складами ПЭК. У нас есть партнер из России — компания «Аэромониторинг мастер», который в данном случае выступает как грузоперевозчик. Ежегодно услугами компании пользуется 4,5 млн клиентов. Финансовые показатели РСБУ, 2022 г. Беспилотники рентабельны там, где сложно и дорого доставлять груз другими видами транспорта.
То есть вот так вот надел, И просто придерживаю руками, я не тяну телегу руками, я ее просто придерживаю, а тяну телегу по средствам ремня, всем телом", — говорит преподаватель профессионального колледжа г.
Железногорска — Илимского Александр Салук. Колеса резиновые, расстояние от земли до оси — 30 сантиметров. Провезти ее можно хоть по колее, хоть через бревно. И там, где тот же УАЗик не проберется — телега сэкономит ценные минуты для раненного. На нее уже есть заказы. Свои рекомендации по улучшению такого спецсредства из зоны проведения спецоперации давал и отец Никиты Дручинина.
Будь -то адресная помощь или сбор средств на БПЛА. У них есть девиз — "каждая профессия приближает победу". Утром здесь образовательный процесс, после — "тыловая работа". Железногорска — Илимского Арсентий Михайлов. А деньги на приобретение запчастей для автомобилей, на производство свечей, душа, буржуек они зарабатывают сами. Собирают и сдают металл, макулатуру, пекут пирожки и булочки, а затем продают их в районной администрации — тем самым — помогают сберечь своих на линии огня.
Стоит она порядка 100 тысяч рублей. Общественники уже нашли поддержку своей идеи на одном из предприятий города. А вартовчане, обучающиеся на курсах подготовки резервистов при «Союзе морских пехотинцев и семей погибших защитников Отечества», уже осваивают управление тележкой на своих занятиях.
В Павлово изготовили экспериментальные самоходные тележки для участников СВО
А ловля рыбы, работа конечно, не простая, но уж ооочень увлекательная!!! Поздравляю с таким хорошими... Поймать ее большая удача, но как видим из этого видео, настоящим рыбакам удача всегда сопутствует. Для этого надо знать подходящие места и владеть сноровкой, знать все тонкости рыбной ловли.
Отмечается, что Филатов вел работу в таможенных органах около 12 лет. Арест Дмитрия Васильева может вскрыть систему взяток при заключении госконтрактов на цифровизацию таможни, считают эксперты Ранее, в январе 2023 года, был задержан главный IT-специалист ФТС Дмитрий Васильев после его сговора о получении 25 млн рублей от предпринимателя. Далее в марте на взяточничестве попались несколько таможенников, в том числе замначальника ЦТУ ФТС генерал Александр Беглов и начальник центра электронного декларирования Центральной акцизной таможни полковник Александр Алеев, глава отдела контроля и центра отдела декларирования Балтийской таможни Александр Мартынов — в Петербурге при получении 300 тыс.
Марик Скачайте расширение из Интернет-магазина Chrome, которое позволяет просмотр видео в разрешении 1080p Embedy HD Лучший бесплатный поисковик фильмов Вы не хотите платить за просмотр видео и для вас этот параметр является приоритетным? Поиск производится по множеству источников. Поэтому вы стопроцентно найдёте то, что вас интересует. Вниманию посетителей нашего сайта будет предложено: огромная база кинолент; отличное качество видео; воспроизведение контента на любом браузере, установленном у пользователя.
Организация вела свою деятельность в шести регионах страны, только в Иркутской области число пайщиков может составить около 2500 человек, общий ущерб — сотни миллионов рублей. В Омске уголовное дело по мошенничеству и фальсификации финансовых документов в связи с КПК «СЦ «Золотой фонд» было возбуждено ещё в 2018 году — тогда в отношении «неустановленных лиц из руководства» КПК. В ходе проведённой сотрудниками ЦБ РФ проверки выявлена недостача собственных средств Кооператива в сумме 177 470 000 рублей для исполнения денежных обязательств перед его кредиторами пайщиками ».