Новости террано ниссан отзывы

Nissan Terrano, который представляет собой перелицованный Renault Duster первого поколения, производили на московском заводе «Рено Россия».

Пять или шесть ступеней?

  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
  • Отзывы на nissan terrano внедорожник
  • Nissan Terrano: так покупать или нет? Тест обновленной версии
  • Отзыв Ниссан Террано 1.6 4x4 2014
  • Какая сборка Nissan Terrano лучше: какой страны-производителя

Nissan Terrano 2021-2022 отзывы владельцев

Nissan Terrano II по сравнению с Terrano/Pathfinder выглядит намного более современным. Автомобиль б/у Nissan Terrano, 3, внедорожник, 2016 года, пробег 71000 км., стоимость 1 235 000 рублей. Двигатель 1.6, Бензин, 114 л.с. КПП механика. Проверка авто по номеру VIN. Главный плюс Ниссан Террано заключается в феноменальной выносливости и надежности.

Подписаться на отзывы

Пресс-служба Nissan. Как сообщает Wroom , сейчас в автосалонах по всей стране есть запас в несколько сотен таких машин. Возобновлять производство модели на других площадках не планируется. Напомним, что вседорожник продавался с двумя моторами на выбор: 1,6-литровым силовым агрегатом мощностью 114 л.

Не пожалел ни разу, что взял себе Ниссан. Двигатель-автомат этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы делать рекорды скорости на трассе. Зато со светофора, стартануть — легко… ущербным в потоке себя не почувствовал.. Мне большего пока не надо если что доп Шумка в помощь Дизайн автомобиля многие считают спорным, однако на мой взгляд смотрится очень хорошо. Салон достаточно просторный, и 4 человека среднего роста 170-175 см помещаются без проблем, задним пассажирам колени не жмут, но в Альмере — лучше водитель и пассажир локтями не трутся. Пластик деревянный, но смотрится неплохо. На смену Спортяге после недолгих поисков пришел новый авто — Ниссан Террано третьего поколения. Более бюджетный, но не менее интересный и абсолютно другой: С вполне просторным салоном, нормальным багажником, субъективно немного большим, чем у Спортяги и сопоставимым уровнем комфорта.

При том, что у Террана движок 1,6, динамика разгона практически такая же как у двухлитрового Спортяги. В отличие от Спортяги гораздо более энергоемкая и более мягкая подвеска и клиренс больше.

Очень вместительный багажник. Чего я только не возил. Один раз даже пришлось везти около тонны облицовочной плитки, с тех пор прошло два года — ни амортизаторов, ни стоек менять не пришлось.

Летом во время уборки пшеницы я сплю в машине больше месяца каждый день, при разложенных сидениях с ростом 183 у меня с этим нет никаких проблем. Кушает по городу летом 12-13 литров солярки, зимой 14. На трассе зависит от скорости. При 90-110 км 10-11 литров. При 150-160 км 15-16.

По сравнению с расходами бензиновых собратьев джипов копейки. Максимально разгонялся до 160. Со времени покупки проехал 80000 километров, кроме плановых замен масла, фильтров и различных жидкостей пришлось проделать следующий работы: сразу после покупки сделал обесшумку салона за 15000 тг. Два раза менял оба сайлентблока 2000 и 1500 тг на передних рычагах, один раз сайлентблоки по 2000тг на задних поперечных тягах, крестовину кардана переднего привода 6000 тг , диодный мост 11500тг в генераторе, датчик оборотов карданного вала 12500тг , одну свечу накала, два раза ремни 900 тг на генератор и гидроусилитель. Это что сейчас помню.

Все цены на запчасти, за работу не помню сколько платил. Прошлая зима была очень холодной для наших широт, из-за слабого аккумулятора и летней солярки, в которую я по разгильдяйству в конце декабря ещё не добавил антигель, машина простояла месяц. В это время я в машине особо не нуждался, поэтому никаких усилий не прилагал. Аккумуалятор нужен как минимум 80 ампер, при 70 зимой будут проблемы. По трассе на плохой дороге как между Таразом и Кордаем больше 100 км лучше не ехать.

На плохой трассе ощутимо трясёт, сравнивал с Хайландерем, разница есть. На хорошей дороге 160 не проблема. Проблема с обгоном на правом руле все-таки есть, небольшая, но есть, особенно на трассе большегрузы и автобусы обгонять трудновато, в городе проблем никаких. Я сам занимаюсь выращиванием пшеницы, поэтому часто приходится ездить по полям. Если шины нормальные и не залезать куда и Беларус подумает, прежде чем заехать, проблем с проходимостью не будет.

Застревал зимой, но причина была в почти голых шинах и снятом кардане переднего привода. При езде по бездорожью просто надо помнить, что это Джип, а не гусеничный трактор. Сейчас решил продать и после долгого изучения различных авто задумался, а стойт ли. Все-таки дизель намного экономичнее бензина, если следить за качеством топлива и своевременно менять фильтра и масло. Для 2 тонной машины апетит вполне умеренный.

Если продам, то думаю следующей машиной будет скорее всего опять дизель и может опять Ниссан с 2. Nissan Terrano 2. Это мой первый внедорожник,до этого ездил на разных авто все легковые,втом числе и газель. Назначили день осмотра,встретились,и началось….. Может я не сильно разбираюсь в авто,но впервую очередь полез смотреть низ авто:раму,пороги, искать потеки масла на кпп и т.

Пробег был 273000км,но ничего «криминального» я не нашол,разьве что:был оторван задний амортизатор нижнее ухо ,«убиты» нижние шаровые,рулевые,и сцепление подшипник воет,дергает,и не хорошие звуки…. Ладно, это-же ДЖИП подумал я, и договорившись о цене,я приобрел его. Джип прошел лечение в гараже-ракушке,с заменой масла,всех фильтров, всех шаровых,рулевых,тормозных дисков и колодок передних,стабилизатора пер. Общая сумма затрат на ремонт своими силами если знаешь «классику»,и"УАЗ« то там все также, просто и понятно! После начались испытания: поехал на дачу,расход по трассе примерно 12л.

Но надо понимать,что центр тяжести стал «выше»,и в повороте не гнатся за «девятками»,а то можно и на «бочок» прилечь. Проходимость-отличная лез в горку на Купер АСТ2 по ступицу в грязи,но лез,остановила только покрышка,вот если бы зубатая была…. Ну ладно,хватит базарить.

Но случай Terrano и Duster иной. У других соплатформенников есть пусть и не глобальные, но технические отличия, которые позволяют между ними выбирать, Terrano же полностью, один в один скопирован с Duster. Отличия только в переднем бампере, передних фарах, задних фонарях, да других воздуховодах и руле в салоне.

Причем, мы бы не сказали, что все это у Nissan лучше. Renault выглядит более гармонично, да и рулевое колесо после последнего обновления у него интереснее хотя согласимся, что это вкусовщина. Все еще не верите, что Terrano это просто развод на деньги? Рассказываем подробнее. Цена Это самый главный пункт, с которым невозможно спорить. Берем прайс-листы обоих автомобилей на момент написания статьи и сравниваем.

Terrano в максимальной комплектации с 2 литровым мотором и АКПП стоит 1 229 000 рублей. Duster в максималке с такими же мотором и трансмиссией — 1 152 900 рублей. Начинаем скрупулезно сравнивать оснащение и находим лишь два отличия. Во-первых, у Nissan система ESP уже включена в комплектацию, а у Duster ее нужно докупить за 16 000 рублей. Во-вторых, у Duster есть фирменная программируемая система автозапуска, а у Terrano ее нет. Чтобы уровнять шансы, докупаем ESP — машины выходят идентичными по оснащению не считая автозапуска у Renault , но при этом Terrano дороже примерно на 50 000 рублей.

И это при том, что как раз в момент написания статьи у Nissan проходит акция, и цены дополнительно снижены, без акции разница еще больше. Но это мы взяли топовые комплектации. А если выбрать варианты попроще? Возьмем машины с мотором 1,6, полным приводом и механикой в средних комплектациях — у Duster это Drive, а у Terrano — Elegance. Комплектации снова идентичные, разве что у Terrano опять ESP идет с завода, у Duster нужно докупать за 16 000 рублей. Но даже если докупить, Renault будет стоить 1 023 000 рублей, а Nissan — 1 049 000 рублей, при том, что у Duster будет заводской автозапуск и более функциональная магнитола.

Ниссан Террано: отзывы владельцев, достоинства и недостатки

Это могло продолжаться какое-то время, но уход Renault из России поставил точку в истории бюджетного кроссовера. Теперь на планете не осталось заводов, где производят Terrano. По информации российских импортеров, по всей стране есть запас в несколько сотен Nissan Terrano. Модель доступна с двумя моторами на выбор: 1,6-литровым мощностью 114 л. Машину можно выбрать с пяти- либо 6-ступенчатой «механикой» или АКП.

В машине много места, посадка высокая, все видно, плюс есть камеры. Парковаться с камерами удобно конечно, но в грязную погоду они пачкаются, хотелось бы омываечки. Багажник не большой, и не маленький, нормальный я бы так сказал, в крайнем случае можно сложить задний ряд.

Российская линейка Nissan на сегодняшний день состоит из пяти моделей, помимо Terrano это Murano, X-Trail и Qashqai, производство которых организовано на заводе марки в Санкт-Петербурге, а также импортный Pathfinder , который добрался до нашего рынка в середине февраля, но буквально спустя несколько недель поставки новых автомобилей в страну заморозили. Он тоже по-прежнему упоминается на российском сайте марки, хотя фактически Pathfinder больше не возят, и будут ли возить в будущем — большой вопрос, так как его поставляли из США.

Что же касается петербургского завода, то с марта он находится в простое.

Особенно это касается эргономики. На приборной панели разместился спидометр, дисплей от компьютера и тахометр. Довольно классический набор и ничего больше здесь нету, хотя за свою цену можно было бы обогатить дополнительными приятными мелочами. Бардачок довольно вместительный, но заполнить его полностью не получиться, ведь при большом весе вещей внутри он не закрывается. Боковые карманы на дверях маленького размера, как для такой большой машины. Снаружи автомобиль внушает доверие и выглядит вполне приемлимо, но лакокрасочное покрытие долговечностью не обнадёживает. Сиденья получились малокомфортабельными, многие жалуются на излишнюю жёсткость, а пассажирам на задних местах придется потесниться, поскольку пространства там немного. Багажник вместительный и его вполне хватит для повседневных нужд, но не более Основные недостатки Ниссана Террано 3-го поколения В машине очень плохая шумо и звукоизоляция. Печка сильно гудит, да и всё остальное довольно хорошо слышится, особенно если машина набирает большую скорость; В режиме полного привода, электромагнитная муфта иногда автоматически переключается в моноприводный режим; В зимнюю пору года фары сильно потеют фары из-за неправильной герметичности; Маленький бензобак для такой большой машины, всего на 50 литров; Неудобно расположенные мелкие приборы на панели управления, а некоторые из них слишком маленькие.

Эргономика сделана непродуманно; Чтобы заправить авто, необходимо открывать крышку бензобака с помощью ключа. Вывод и общее мнение об автомобиле Действительно хорошо автомобиль показывает себя на бездорожье и там, где легковушки не проедут. Проблем в этом плане не наблюдается, ведь в последних модификациях установлена система 4х4. Полноприводная система позволяет чувствовать себя на бездорожье как в «своей тарелке». Проходимость на очень высоком уровне и забраться он может туда, куда внедорожники высокого класса и не мечтали. На просёлочных дорогах машина набирает довольно много грязи, но это не самое главное. В последних модификациях разработчики улучшили многие нюансы, поэтому если и брать Nissan Terrano, то лучше всего в варианте 2.

Стоит ли покупать автомобиль Nissan Terrano

Близнецы с разными фамилиями. Сравниваем Nissan Terrano и Renault Duster | Аргументы и Факты все типичные неисправности подержанного автомобиля • Nissan.
Японский Nissan Terrano с пробегом: в чем-то он лучше Renault Duster Достоинства и недостатки Nissan Terrano. Опыт эксплуатации автомобилей Ниссан Террано.
Реальные отзывы nissan terrano внедорожник 2021 года Nissan Terrano третьего поколения появился на рынке в 2014 году и сразу привлек внимание брутальным внешним видом, хорошими ходовыми качествами и просторным салоном.
КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ НИССАН ТЕРРАНО | Group on OK | Join, read, and chat on OK! Как справляется с этим Террано, по мнению водителей, читайте ниже отзывы реальных владельцев.

Террано Расход Топлива Отзывы Реальных Владельцев • Официальные нормы

Первое время Nissan Terrano выпускали лишь в трехдверном варианте, а 5-дверные машины появились в 1989 году. Ниссан Террано меня приятно впечатлил, достойный кроссовер и в какой-то мере полноценный внедорожник. Отзывы о Ниссан Террано 2017 (Nissan Terrano 2017).

Ниссан Террано, отзывы владельцев (30 отзывов) - стоит ли покупать?

Nissan Terrano берёт другим — в его салон не просачивается пыль, мотора не слышно, педалей в два раза меньше, а рычагов — в десять. Достоинства и недостатки Nissan Terrano. Опыт эксплуатации автомобилей Ниссан Террано. Технические характеристики Nissan Terrano Elegance 2.0 АT 4x4 в кузове кроссовер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий