В Тинькофф Страховании уверены: каско нужно всегда, ведь даже стопроцентная аккуратность водителя не гарантирует, что автомобиль будет в порядке.
Стоит ли оформлять КАСКО и ОСАГО в тинькофф?
После ДТП, 17.12.2023 Г, я оставил обращения в АО «Тинькофф Страхование» по двум полисам: ОСАГО и КАСКО. Главная» Новости» Страхование тинькофф отзывы о выплатах. Тинькофф страхование завысило стоимость ремонта примерно на +100тр и признало машину "тоталом". Позвонили с Тинькофф, предложили оформить у них КАСКО по очень привлекательной цене, по телефону всё очень красиво описали. Отзывы о компании Тинькофф страхование в России. О компании Виды страховок Отзывы Контакты.
Кирилла обескуражил отказ «Тинькофф» в страховании
Но есть водители, которые добровольно оформляют каско , потому что видят в этой страховке ряд преимуществ. Например, если машину повредят, каско покроет все издержки. За выплатой можно обратиться, даже если это случилось по вине владельца или не при ДТП. А еще страховая компания возместит убытки, если автомобиль угонят.
Правда, для этого чаще всего нужно соблюсти ряд условий: в полисе должна быть опция «защита от угона», машину потребуют оборудовать противоугонной системой, а документы и ключи должны остаться у страхователя.
Тем временем прошло почти 7 месяцев с даты моего первого обращения по поводу наступления страхового случая… Администратор Народного рейтинга 27. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена». Тинькофф Страхование 25. Изначально первая станция уведомила нас о возможности заказа деталей, однако впоследствии прислала отказ от ремонта из-за сложностей с поставкой. Тогда персональный менеджер отправила запросы на другие станции, от которых также получили отказ по причине отсутствия необходимых деталей на складах российских поставщиков. После этого сотрудник, действительно, уволился и не передал ваше дело для дальнейшего урегулирования. Простите, пожалуйста, что так вышло. Мы сделаем выводы и примем необходимые меры, чтобы исключить повторение подобных ситуаций.
Назначили нового персонального менеджера, который взял ваш страховой случай под контроль. Он рассчитал вам сумму выплаты по среднерыночным ценам. После вашего отказа продублировал запросы партнерам и нашел станцию, которая готова выполнить ремонт.
А вы оформляли каско для своего автомобиля? Если да, то почему? Это было ваше решение или страховку вам навязали из-за покупки машины в кредит? Какие преимущества и недостатки вы нашли у каско? Сколько потратили на страховку и окупила ли она себя?
В этом тарифе меньше страховая сумма — до 1,5 млн рублей, но и стоимость полиса меньше. Возвращайте деньги Средняя стоимость каско в Тинькофф — 38 тысяч рублей в год. Но есть крутой лайфхак, как сэкономить! Если у вас есть карта Tinkoff Black, можно подключить подписку Tinkoff Pro. За полис стоимостью 38 000 с подпиской Pro на карту вернутся 3800 рублей. Внимание: предложение действует, только если оформите каско в январе! А если не понравится — подписку можно будет бесплатно отключить. Не считайте, сколько раз разбили стекло — компенсируем ущерб без справок По условиям страховки вы получите бесплатный ремонт за любое повреждение стеклянных элементов, кроме панорамной крыши, и неважно, сколько раз это случалось.
Никаких справок предъявлять не нужно. Чтобы получить полную стоимость автомобиля на дату ДТП за 15 рабочих дней, вам нужно будет передать нам то, что от него осталось.
Тинькофф Страхование отзывы
Сегодня поговорим о компании «Тинькофф Страхование», также предлагаем ознакомиться с отзывами от клиентов по автострахованию КАСКО и выплатам. Делимся личным опытом где купить КАСКО онлайн, и как урегулируются страховые случаи в компании Тинькофф Страхование и онлайн сервисе Mafin (через Абсолют Страхование). На сколько я знаю сама компания тинькофф не занимается страховками, вроде они посредники от других компаний. Реальные отзывы от клиентов о Тинькофф банке: о страховании, каско и осаго.
Страховая компания «Тинькофф Страхование» — отзывы
Внести данные водителя, обновить информацию можно в приложении. Другой вариант — написать в чат или обратиться к сотруднику по телефону. Действие скидок. Заявки и документы отправляются онлайн. Направление на ремонт предоставляется за час. Посещать офис не нужно. Постоянная поддержка. Выдаётся эвакуатор, возвращаются деньги за услуги аварийного комиссара. При необходимости можно получить срочную помощь.
Ремень вообще черт знает где. За вычетом лишних деталей из его сметы остается 1334841 руб.
Но это только от его сметы, фактически при расчете сумма ущерба составила 850-900 тыс. Действие третье. Стоимость годных остатков не рассчитывается по техническому состоянию автомобиля, как и должно быть в этом случае, но незнание закона страхователями позволяет пользоваться этим страховщику.
Но об этом страховая умолчала и сделали ремонт по каско, без моего ведома и согласия. Но што было с ремонтом это ужас. СТО находится в 100км от меня других вариантов у них нет. Но это только мне так повезло.
Ремонтировать меня с лета, и забрала я автомобиль когда лежал снег, просрочка по ремонту.
Я честно заплатил за страховку, ровно столько сколько у меня попросили, права с 2006 года и не разу я не обращался в страховую, по моей вине ничего и никогда не было, когда мне рассчитали страховку, Тиньков даже не сообщил мне, что за без аварийную езду мне положена скидка. Был бампер?! Сейчас я подал иск, с возмещением моих затрат за экспертизу, почтовые расходы и юриста которые тянут под 200 тысяч. Я так же, являлся клиентом Банка Тиньков, после такого не прикрытого кидалова, я отказался от услуг этого банка.
Страхование КАСКО: рейтинг компаний и плюсы страховки с Тинькофф
При наличии материального экземпляра полиса в бумажной версии подлинность документа можно проверить по внешним признакам: печать, водяные знаки, какой был использован материал бумаги, однако данный способ не является самым совершенным. Гарантированно проверить подлинность приобретенного полиса можно по индивидуальному номеру. Для этого следует воспользоваться специальной формой на сайте, либо позвонить в страховую компанию, от имени которой был выдан полис. Действия при наступлении страхового случая При наступлении страхового случая страхователю немедленно следует позвонить в компанию и аварийную службу это либо ГИБДД, либо же МЧС и сообщить им о произошедшем. К клиенту приедут сотрудники фирмы-страховщика, которые самостоятельно выполнят необходимые действия и заполнят обязательные документы. Законом Российской Федерации четко не установлены точные сроки обращения в страховую компанию после наступления страхового случая. На практике клиенту следует уведомлять страховщика в максимально краткие сроки. Срок рассмотрения поданного обращения устанавливается договором, который был заключен фирмой-страховщиком с клиентом. В ходе рассмотрения поданного заявления страховщик должен самостоятельно провести необходимые экспертизы, на основании которых им принимается решение о возможности предоставления страховой компенсации. Форма компенсации определяется индивидуально в каждом конкретном случае.
Валерий, 26 лет, Москва. Произошло небольшое ДТП, я виноватым не был. Документы оформил согласно правилам, страховую компанию уведомил об этом. Повреждения получил задний бампер и парктроники — требовалась полная замена. Спустя некоторое время приехал оценщик страховой компании, осмотрел машину. Спустя неделю я узнал, что выплата мне, как пострадавшему в ДТП, составила всего 9100 рублей, которые выплатили спустя месяц. Компания объяснила такую низкую цену степенью износа детали. Новый бампер у официального дилера стоит от 32 000 рублей. Единственным плюсом компании могу назвать удобство в оформлении полиса.
Сергей, 60 лет, Санкт-Петербург. Компания понравилась удобством оформления документов.
Звонят постоянно, несмотря на то, что я им говорю, что у меня денег нет! Не могу понять, чего это они так озаботились моим позвоночником?
Может кто подскажет, а? Ссылка Пожаловаться История переписки2 Это огромная проблема.
Подозреваю что меня добавили в черный список. В чате от нее появляется сообщение что надо ждать.
На мой вопрос сколько - внятного ответа нет. На следующий день лезу на сайт СК - все тоже самое. От Екатерины тишина. Звоню в Тинькофф, интересуюсь не поступал ли от страхового агента запрос на изменение условия полиса, в частности отмены ограничения пробега?
Они вежливо сообщают, что никаких запросов не поступало, а если мне нужно отменить ограничение то это возможно при доплате 15 т. Неразговорчивость Екатерины становится понятной. Меня такой расклад не устраивает, пишу в СК заявление о расторжении. Поскольку не прошло 2 недели и страховка не вступила в действие рассчитываю на возврат полной суммы.
Сегодня СК вернула мне полную сумму. От Екатерины Новиковой я больше никаких сообщений не получал. Сей лонгрид предназначен для предупреждения уважаемых соклубников от попадалова в подобные ситуации с отделом автострахования Шкода и конкретно со страховым агентом Екатериной Новиковой.
В этом тарифе меньше страховая сумма — до 1,5 млн рублей, но и стоимость полиса меньше.
Возвращайте деньги Средняя стоимость каско в Тинькофф — 38 тысяч рублей в год. Но есть крутой лайфхак, как сэкономить! Если у вас есть карта Tinkoff Black, можно подключить подписку Tinkoff Pro. За полис стоимостью 38 000 с подпиской Pro на карту вернутся 3800 рублей.
Внимание: предложение действует, только если оформите каско в январе! А если не понравится — подписку можно будет бесплатно отключить. Не считайте, сколько раз разбили стекло — компенсируем ущерб без справок По условиям страховки вы получите бесплатный ремонт за любое повреждение стеклянных элементов, кроме панорамной крыши, и неважно, сколько раз это случалось. Никаких справок предъявлять не нужно.
Чтобы получить полную стоимость автомобиля на дату ДТП за 15 рабочих дней, вам нужно будет передать нам то, что от него осталось.
КАСКО в Тинькофф Страхование
Сцена первая. Перед покупкой авто сразу же задумался о ОСАГО и КАСКО и так как я являюсь давним клиентом, наверное почти всех продуктов Тинькофф, пошел сразу же в приложение для расчета узнать приблизительно на какую вилку цен расчитывать и в этот момент все было нормально, расчитал, узнал, жду авто. Сцена вторая. Сцена третья. После того как автомобиль получил эптс, уже была мысль оформить КАСКО, но как вы помните из сцена 2, операторы и сами звонят переодически, поэтому дождался, оператор опять таки занял полтора часа моего времени на расчеты, но все просчитали, говорит давайте, можете оплатить, отослала черновик полиса на почту соответственно говорю не голословно , меня собственно все условия устроили, даже в тот момент не совмевался, в тот момент в банке фаворите Но из-за ситуации мнение координально поменялось , в итоге договорились, что как забираю авто, оформляю и оплачиваю, на что был ответ что хорошо, но цена может быть другой, но я был уверен, что в Тинькофф проблем не будет.
Если русский задаёт вопрос на российском форуме, то ему несколько дней будут рассказывать о том, какой он муд к Я хотел бы услышать отзывы о том, как работает КАСКО от них. И работает ли вообще. И не приходится ли за ними бегать и судиться, в случае чего.
Это полный пи… ц товарищи!!! Я написала претензию, на которую так же нет официального ответа до сих пор с требованием заключить со мной доп соглашение, выплатить мне сумму необходимую для ремонта так как по закону выдача направления, поставка деталей и сам ремонт не может привышать 45 календарных дней! Машина до сих пор не на ремонте и не известно сколько этот весь кошмар еще будет длиться!!!
Ведь каждый, так или иначе, хочет заработать и не остаться в минусе. Пострадавшим лицам необходимо как можно быстрее получить страховку, отремонтировать своё авто и так далее. Но не всегда это возможно и не всегда последствия аварии могут окупиться страховой, и в таком случае… водитель будет возмущён.
Однако, это не значит что в своём эмоциональном решении он прав. Личное мнение Моему знакомому, к сожалению не повезло. Отмечу, что с Тинькофф его связывает многое. Например, он пользуется дебетовой карточкой этого банка уже несколько лет. Однако впоследствии ему пришлось обратиться в суд.
Отзывы о страховой компании Тинькофф Страхование
Стоит ли оформлять КАСКО и ОСАГО в тинькофф? | Отрицательные отзывы клиентов Тинькофф страхование КАСКО сводятся в основном к занижению суммы выплаты (большинство отзывов) и к отказу в компенсации вообще. |
Все про каско от компании Тинькофф, выгода и надежность | В нашем каталоге собрано много отзывов по КАСКО от клиентов страховой компании "Тинькофф Страхование". |
Отзывы о cтраховании в Тинькофф банке | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Каско — преимущества полиса от «Тинькофф»: нюансы и особенности | [моё] Каско ДТП Страховка Тинькофф страхование Ремонт Обман Мат Текст Негатив. |
Отзывы о страховании КАСКО в Tinkoff Bank
После ДТП, 17.12.2023 Г, я оставил обращения в АО «Тинькофф Страхование» по двум полисам: ОСАГО и КАСКО. добровольное страхование, поэтому компания вправе оставлять за собой окончательное решение по заключению договора. Доброго дня, сегодня увидел рекламу Тиньков страхование. В отзывах на полис ОСАГО от Тинькофф многие пишут об удобстве онлайн-урегулирования страховых случаев без поездок на станцию. В тот же день мною было подано заявление на страховой случай по КАСКО Тинькофф.
Стоит ли оформлять КАСКО и ОСАГО в тинькофф?
Положительные и отрицательные отзывы владельцев КАСКО страховой компании Тинькофф Страхование. многим отказывают в страховке по КАСКО. У Тинькофф уже три года КАСКО делаю. В Тинькофф Страховании уверены: каско нужно всегда, ведь даже стопроцентная аккуратность водителя не гарантирует, что автомобиль будет в порядке.
Тинькофф страхование ОСАГО накидайте отзывов
Я согласился с предложенным вариантом, выбрав одну из СТОА, имеющую большое количество положительных отзывов. Мне дали направление в СТОА. Для выполнения ремонта самостоятельно. При этом, со слов представителя СТОА — проблем в покупке запасных частей для выполнения ремонта — нет, они доступны к заказу, срок поставки в течении 2-х недель. Я не мог понять как стоимость ремонта может быть ниже, чем стоимость ремонта по полису ОСАГО, рассчитанная без учета внутренних повреждений!
Все страховые случаи остаются теми же, возмещения — тоже. Такой вариант удобен, когда не хочется отдавать разом большую сумму, а привычнее платить понемногу, или когда авто выставлено на продажу.
При оформлении полиса укажите, какую часть ремонта возьмёте на себя. Стоимость полиса уменьшится. Средняя стоимость каско в Тинькофф — 38 тысяч рублей в год. Но за счёт сокращения опций её можно снизить почти втрое. Оплатим разбитые стекла без справок Если стекло вашего автомобиля будто притягивает неприятности, вам точно нужно каско от Тинькофф. По условиям страховки вы получите бесплатный ремонт после любого повреждения стеклянных элементов, кроме панорамной крыши, и неважно, сколько раз это случалось.
Направление на ремонт выдали уже на следующий день, ДТП было поздно вечером. Всегда работаем над оперативностью решений. Круто, что вы это заметили. Было необходимо внести изменения в полис удаленно и по доверенности. В чат отправила доверенность, её оперативно проверили и прислали заявление на внесение изменений. Внести изменения самостоятельно у меня не получилось, я обратилась на горячую линию. Меня перекидывали с сотрудника на сотрудника но не отказали в помощи. В итоге меня перевели на Наталью доб. Общение получилось долгим, но продуктивным.
Я оформляла полис впервые и по… Читать далее Было необходимо внести изменения в полис удаленно и по доверенности. Я оформляла полис впервые и по доверенности поэтому при оформлении мы столкнулись со сложностями. Я благодарна Наталье за терпение и самообладание. За двухчасовое общение я не услышала раздражение, хотя разговор наш затягивался по моей вине. Наталья, большое спасибо! Зимой случилась неприятность — на гололёде не справился с управлением, приложился к забору. Сначала показалось, что повреждений мало — только бампер и фара. Я сначала даже не подумал, что можно по страховой это оформить, поэтому отфоткал кое-как, скорее для себя. Ни о каком ГИБДД даже и не думал, чтобы это как-то… Читать далее Зимой случилась неприятность — на гололёде не справился с управлением, приложился к забору.
Но потом, придя домой, пришла мысль — может, можно организовать ремонт по Каско? Написал для начала в поддержку. Описал свою ситуацию, попросил проконсультировать, является ли это страховым случаем для Каско. В поддержке мне сказали, что да, рекомендовали создать обращение через приложение по страховому случаю. Фотографий было не много, потому что, как я говорил, сначала не планировал обращаться к страховой, но, вроде, хватило. Как я уже говорил, изначально мне казалось, что там в его 2 элемента повреждено — бампер и фара. Так что при заполнении формы так и отметил, что повреждено до 5 элементов и описал, какие. Было это в субботу все. Через пару часов с мобильного номера телефона мне позвонила менеджер от Тинькова, предложила выбрать СТО для ремонта.
Через приложение я уже выбрал на самом деле какую-то ближайшую мультибрендовую СТО. Из приложения я так понял, что это только осмотр. На ремонт я надеялся поехать в официальный сервис, ведь у меня была приобретена соответствующая опция в Каско. Менеджер однако мне сказала, что очень не рекомендует обращаться в оф. Дескать, официалы пытаются их приобретать по официальным каналам, а они сейчас плохо работают. Что лучше обратиться в мультибренловый сервис — там больше возможностей,в т. Я сначала поверил и согласился, мне выдали направление на ремонт в мультибрендовый сервис. Но потом я позвонил в свой привычный сервис Kia на Волгоградке, описал им ситуацию и получил от них информацию, что для Rio X-Line никаких проблем нет, можно смело просить страховую направить к ним. Снова списался с менеджером от Тинькова, попросил направить меня в мой официальный сервис.
Сначала она не могла его найти, отправляла в Коломну, но потом всё же нашла это уже был следующий разговор с ней. В итоге направила туда на дефектовку. На дефектовке мастера составили список из 21 позиции под замену и ремонт. Видимо, на круглую сумму. Согласование было чуть больше недели. По некоторым позициям менеджер потом звонила и предлагала деньги. Я отказался, так как мне не деньги нужны, а исправная машина. В итоге всё согласовали по списку из сервиса. Детали пришли за несколько дней и ремонт занял также дня 3-4.
Собрала документы довольно быстро, отправила по почте. Ровно через 3 недели поступила страховая выплата причём сумма оказалась такой, какая выходила у меня в расчётах с учётом амортизации. Довольна всем, и сервисом, и выплатой, и сроками.
Олег, Санкт-Петербург, 15. Сам являюсь клиентом банка Тинькофф сервис и обслуживание выше всяких похвал , поэтому и решил воспользоваться именно Тинькофф страхование КАСКО. И действительно, обслуживание в страховой на таком же высоком уровне, как и в банке, сотрудники вежливые и оперативные, на вопросы отвечают.
Оформил страховку быстро. Но и в ДТП попал тоже довольно быстро. Позвонил к ним в офис, оператор понятно объяснила, что делать, кого вызывать и какие бумаги надо будет готовить.
Повреждения оказались средние, левое крыло, фара, решётка радиатора, и бампер под замену. Посчитали всё, сумма оказалась на удивление вменяемой, на нормальный ремонт хватило. Да и выплатили через 15 дней.
Денис, Москва, 08. Несколько лет был клиентом Росгосстраха, всё устраивало, даже при страховом случае однажды заплатили довольно быстро и сколько положено. Плюс к тому же, являюсь клиентом банка Тинькофф очень доволен , вот и решил совместить приятное с полезным.
И пожалел в последствии неоднократно. Попал в аварию, пострадавший. Эксперт на место ДТП прибыл оперативно, поснимал, померил, уехал так же быстро.
Позвонил в офис, потребовал заключение, прислали.