Новости титаник синема екатеринбург гринвич

это кинотеатр, где зрителей ждут самые современные технологии, высокий уровень сервиса и разнообразный репертуар по привлекательным ценам. Гринвич синема – это хороший сервис, всегда большой выбор фильмов в прокате, вкусный бар, комфортные залы. Гринвич Синема, Екатеринбург: просмотрите отзывы (21 шт.), статьи и 10 фотографий Гринвич Синема, с рейтингом 610 на сайте Tripadvisor среди 610 достопримечательностей в. Ведутся технические работы.

GPS-координаты

  • Кинотеатр Гринвич Синема в Екатеринбурге — афиша. Расписание, цена билетов.
  • Кинотеатр открывается в «Гринвиче» после реконструкции под новым именем
  • Гринвич Синема (ТРЦ «Гринвич») — Екатеринбург — Quick Tickets
  • ВУЗ-банк продал кинотеатр в «Гринвиче» | Деловой квартал — новости Екатеринбурга
  • ВУЗ-банк продал кинотеатр в «Гринвиче» | Деловой квартал — новости Екатеринбурга
  • Гринвич Синема (ТРЦ «Гринвич»)

ТИТАНИК 3D В СИНЕМА ПАРК С 8 МАРТА !

Это самый выгодный объект в Екатеринбурге, поскольку находится в очень посещаемом торговом центре. Кто бы им ни управлял, он всё равно будет прибыльным, — прокомментировал развитие ситуации источник в бизнесе кино Екатеринбурга. Сейчас в очереди, где находится кинотеатр, идёт ремонт. Он знает, что ВТБ, который получил сеть кинотеатров в наследство от Банка Москвы, хотел продать её целиком. Всё дело в том, что именно екатеринбургский актив кормил всю структуру. Другие же кинотеатры — в Казани, Оренбурге, Ижевске — давно устарели и прибыль не генерировали.

Отдельное внимание уделено светодиодной подсветке, информационным указателям и буквенному обозначению кинозалов. Кардинальным образом изменилась зона продажи билетов. Здесь исчезли стеклянные перегородки, отделяющие посетителей от кассиров, появилось новое оборудование и табло с расписанием показов. Установлены автоматы, где можно будет распечатать билеты, приобретенные онлайн. Построены новые туалеты с отделкой из натурального камня. Небольшую зону общепита, где можно было приобрести напитки и попкорн перед сеансом, заменило полноценное кафе. Помимо внешнего облика кинотеатра, изменится и его техническая составляющая. Так, во всех залах, кроме самого большого, заменены экраны, которые выполнены под заказ.

В кинотеатре есть два VIP-зала с удобными кожаными креслами. Просторное фойе с мягкими диванчиками и кинобаром подходит не только для ожидания сеанса: здесь проходят тематические мероприятия, квесты и праздничные вечеринки. В кинотеатре устраивают закрытые предпоказы новинок проката, билеты на них разыгрываются в социальных сетях.

Распечатывать его не обязательно, достаточно предъявить номер билета на кассе или использовать в терминале для получения входного билета Служба поддержки 343 271 10 36, 271 09 73 Что-то пошло не так, Для разъяснения ситуации, вы можете обратиться в службу поддержки на почту.

Гринвич Синема

Канал о ярких киновпечатлениях и событиях в центральных кинотеатрах Екатеринбурга ТРЦ "Гринвич, ЦУ "Пассаж". Организация Гринвич Синема находится в Екатеринбурге по адресу: 8 Марта, 46. Кинотеатр Гринвич Синема — расписание сеансов, афиша, адрес и карта проезда, онлайн бронирование билетов, фотографии, залы, рецензии, отзывы и комментарии — 8 Марта, 46, ТРЦ «Гринвич». Кинотеатр Гринвич Синема, Екатеринбург, 8 Марта, 46, ТРЦ «Гринвич», метро Геологическая: расписание сеансов, цены на билеты и онлайн бронирование, отзывы, официальный сайт.

Гринвич Синема

ВУЗ-банк продал кинотеатр в «Гринвиче» 06. По словам новых владельцев, сделка — часть стратегии агрессивного расширения бизнеса. Репертуарная и ценовая политика «Титаника» не изменится. Сумма сделки не озвучивается. Известно, что в ноябре 2009 г.

По словам Владимира Громады, стены галереи выкрашены в зелено-изумрудный и фиолетово-синий цвета. Такой минимум цветовой палитры идеально подходит для нанесения суперграфики с персонажами из кинокартин. Монументальные изображения в авторской переработке выполнены профессиональными художниками. Фото: Владимир Жабриков Отдельное внимание уделено светодиодной подсветке, информационным указателям и буквенному обозначению кинозалов. Кардинальным образом изменилась зона продажи билетов. Здесь исчезли стеклянные перегородки, отделяющие посетителей от кассиров, появилось новое оборудование и табло с расписанием показов. Установлены автоматы, где можно будет распечатать билеты, приобретенные онлайн. Построены новые туалеты с отделкой из натурального камня. Небольшую зону общепита, где можно было приобрести напитки и поп-корн перед сеансом, заменило полноценное кафе «Гринбар». Его дизайн выполнен в стилистике стеклянных порталов. Кафе расположится ровно посередине длинной галереи «Гринвич Синема».

Эскалаторы в «Гринвиче» остановили из опасений, что они не выдержат нагрузки. Супермаркета в «Гринвиче» в списке объектов не было. Остальные магазины потенциальных инвесторов не заинтересовали. Борис Карнаухов, занимавшийся в то время продажами готового бизнеса, предположил, что обращение к интересантам было разведкой боем — владельцы «Купца» хотели выяснить, сколько стоит их компания. Причина расстаться с магазинами у Олега Хана была — финансовые показатели торговой сети его не устраивали. Хан говорил, что шесть лет не вмешивался в управление, полагаясь на компаньонов — Олега Хабибуллина и Олега Сотникова, а те слишком доверяли менеджерам, сидевшим на откатах. Управленцев пришлось менять, а заодно и службу безопасности, которая не ловила мышей». Владельцы «Малышева 73» тоже считали, что супермаркет «Купец» приносит мало денег, и высказывали партнеру недовольство. Но едва прибыль «Купца» начала расти, как подоспел кризис. Чтобы рассчитаться с банками, пришлось продать несколько объектов, в том числе мясокомбинат в Нижнем Тагиле и недостроенный торговый центр на Вторчермете. В общем, прошли буквально по краю». Труднее было с ресторанами, которые собирались сделать якорными арендаторами. Учредителей выручил ресторатор Олег Ананьев, с которым их связывала давняя дружба и совместный бизнес — комплекс «Ананьевские бани». Еще два заведения Ананьева работали в «Гермес-Плазе» и «Гринвиче». Я сказал, что это возможно, и за год запустил «Хаш», «Красну хату» и «Труффальдино». А кто еще в Екатеринбурге сумел бы это сделать? Третья очередь «Гринвича», построенная за 2,5 года, увеличила площадь торгового центра втрое — с 53 до 157 тысяч квадратных метров. Неприятности с «Пассажем» Фото: 66. Московские консультанты уверяли, что ее коммерческий потенциал не исчерпан. В столице такие здания либо реконструировали, как «Москву», «Бухарест» и «Лейпциг», увеличивая торговые площади, либо сносили, чтобы построить на том же месте новые. Помня об этом, в 2007 году владельцы «Малышева 73» купили оба универмага. Переговоры с основным собственником зданий Михаилом Антипиным продолжались несколько лет. Все, что внутри, нужно перестраивать», — сказал Заводовский журналистам, добавив, что внешний облик зданий особо не изменится. По его словам, «Малышева 73» хотело превратить всю Вайнера в торговую улицу, заполнив пространство между «Пассажем» и «Гринвичем» магазинами и ресторанами. Участники рынка предположили, что девелопер будет покупать в этом районе и другую коммерческую недвижимость. Заводовский с Погребинским этого не подтверждали и не отрицали. Магазин «Пассаж» за несколько дней до «реконструкции». Фото: 66. RU Магазин «Пассаж» за несколько дней до «реконструкции». RU Реконцепцию бизнеса поручили консалтинговой компании Colliers International. Первый проект нового «Пассажа», предъявленный обществу в 2010 году, показал, что намерения собственника изменились. Площадь торгового центра собирались увеличить почти в 10 раз — с 6,5 до 63,6 тыс. Способ, впрочем, был. Задолго до «Малышева 73» им воспользовался предприниматель Леонид Базеров, открывший ТЦ «Успенский» в здании бывшего драмтеатра на Вайнера, 10 — его относили к региональным объектам культурного наследия. По словам Базерова, он не мог перестраивать внутренние помещения, пока не добился, чтобы под охраной остался только фасад. После этого — с 2002 по 2004 год — площадь торгового центра увеличилась в шесть раз, в нем появились 24 эскалатора и централизованная система кондиционирования воздуха. Общественность отнеслась к реконструкции равнодушно. Торговый центр «Пассаж» после «реконструкции». Фото: Антон Буценко, 66. RU Торговый центр «Пассаж» после «реконструкции». RU «Пассаж» был памятником федерального значения. По словам Погребинского, компаньоны добивались нужного им решения в Росохранкультуры. В 2011 году ведомство разрешило считать предметом охраны три исторических фасада «Пассажа» и отдельные декоративные элементы. О том, что универмаг будут сносить, «Малышева 73» объявило 7 марта 2012 года, здание начали рушить ночью, на следующий день местные архитекторы и оппозиционные депутаты собрались на месте событий и вызвали полицию. Депутат гордумы Леонид Волков заявил, что снос исторического здания «незаконен и нерационален». По словам Олега Букина, специалиста по государственной историко-культурной экспертизе, выступления против нового «Пассажа» стали самым громким общественным протестом из-за сноса здания-памятника. Позже Погребинский заявил, что зачинщик этой кампании его имя он не назвал вымогал у «Малышева 73» деньги и ему жаль людей, ставших орудием в руках манипулятора. В ответ «Малышева 73» провело митинг в защиту своего проекта с участием сотрудников агентства, студентов и арендаторов «Гринвича». Рассудить участников конфликта взялся губернатор Александр Мишарин. По его указанию комиссия во главе с премьером Анатолием Грединым остановила снос здания и поручила Общественной палате Екатеринбурга найти компромисс. В Министерстве культуры и туризма, где девелоперу разрешили перестроить «Пассаж», начали служебное расследование. Общественная палата большинством голосов высказалась за реконструкцию, девелоперу рекомендовали учесть отдельные замечания. В мае старый «Пассаж» доломали. Последнее соло Хана Фото: 66. Появились слухи, что учредители «Малышева 73», недовольные работой ретейлера, решили контролировать супермаркет, а с партнером намерены расстаться. Хан все отрицал. Теперь экономика стала прозрачной — у компаньонов больше нет вопросов, на которые я не мог бы ответить». Тогда же Хан заявил, что урегулировал отношения с кредиторами и в любое время может рассчитаться с долгами, продав пару объектов недвижимости, а выходить из бизнеса не планирует.

Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Екатеринбуржцы устроят показы новой части фильма «Бэтмен» в арендованных залах кинотеатра «Гринвич Синема» с 22 по 24 апреля. Об этом сообщили организаторы проекта «Кино нон-стоп». Летучая мышь и кошка. Бэтмен-марафон», — говорится в группе проекта в соцсети «ВКонтакте». Там подчеркнули, что перевод фильма будет неофициальный, а билеты можно будет купить непосредственно в дни показов. Неофициальный прокат пройдет 22 апреля в 18:00, 21:50 и 00:10.

Гринвич Синема в Екатеринбурге

У одного из самых популярных кинотеатров Екатеринбурга "Титаник-Синема", который расположен в ТРЦ "Гринвич", уже в самое ближайшее время может сменится собственник, передает корреспондент "ВЕДОМОСТЕЙ Урал". Гринвич Синема, Екатеринбург: просмотрите отзывы (21 шт.), статьи и 10 фотографий Гринвич Синема, с рейтингом 610 на сайте Tripadvisor среди 610 достопримечательностей в. Информация о компании Описание организации. У одного из самых популярных кинотеатров Екатеринбурга "Титаник-Синема", который расположен в ТРЦ "Гринвич", уже в самое ближайшее время может сменится собственник, передает корреспондент "ВЕДОМОСТЕЙ Урал".

«Деловой квартал» и Михаил Старков: ВУЗ-банк продал кинотеатр в «Гринвиче»

По словам Владимира Громады, стены галереи выкрашены в зелено-изумрудный и фиолетово-синий цвета. Такой минимум цветовой палитры идеально подходит для нанесения суперграфики с персонажами из кинокартин. Монументальные изображения в авторской переработке выполнены профессиональными художниками. Фото: Владимир Жабриков Отдельное внимание уделено светодиодной подсветке, информационным указателям и буквенному обозначению кинозалов. Кардинальным образом изменилась зона продажи билетов. Здесь исчезли стеклянные перегородки, отделяющие посетителей от кассиров, появилось новое оборудование и табло с расписанием показов.

Установлены автоматы, где можно будет распечатать билеты, приобретенные онлайн. Построены новые туалеты с отделкой из натурального камня. Небольшую зону общепита, где можно было приобрести напитки и поп-корн перед сеансом, заменило полноценное кафе «Гринбар». Его дизайн выполнен в стилистике стеклянных порталов. Кафе расположится ровно посередине длинной галереи «Гринвич Синема».

Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.

В какой-то момент могли купить фильм за приемлемую фиксированную сумму и самим заняться дистрибуцией. У кинокомпаний была практика предварительных продаж. Они считали, что СНГ и Россия — второстепенные рынки, где много не заработать, но потом все-таки разглядели коммерческий потенциал и решили дистрибутировать сами, чтобы получать с кинотеатров роялти. Почему вы решили работать в таком формате? Считали, раз центр с видом на Кремль и разные финансовые структуры арендуют там площади, все должно быть фу-ты ну-ты. Задачу обеспечить трафик собственник нам не ставил. Хотел, чтобы в фойе стоял белый рояль, а сам он в черном смокинге возле этого рояля встречал гостей. Мы помогли этому человеку реализовать его мечту. Кстати, кинотеатр «Романов Синема» работает до сих пор. Магия возникает, когда человек смотрит фильм в зрительном зале. А все, что касается самой технологической цепочки, очень предсказуемо. Ничего интересного, уверяю вас. Сбитый летчик Фото: Антон Буценко, 66. RU — В 2006 году вы запустили самый большой в стране мультиплекс на 16 залов на окраине Москвы. Конкуренция в кинопрокате была уже высокой. Этот проект оправдал ваши ожидания? Когда затеваешь новое дело, денег чаще всего не хватает. Во всем мире стартапам или каким-то новым бизнесам помогают разные финансовые институты, начиная с бизнес-ангелов. У нас этого нет, поэтому история с привлечением денег всегда чревата подводными камнями. Айсбергами, я бы даже сказал. Сейчас, правда, желающих стало меньше — уже напробовались и стали учиться на чужих ошибках. Мало ли в Москве банков? Информации тогда было меньше, интернет не так развит, и в тот момент сложно было разобраться, ху из ху. Мы столкнулись с недобросовестными действиями людей, которым доверяли и с которыми поддерживали хорошие отношения. Они воспользовались этим, а зачем, я до сих пор не знаю, потому что бизнесом, связанным с кино, заниматься они не умели и не могли. Что там было дербанить, непонятно. С их стороны это была большая глупость. Но случай «Титаник Синема» не уникален. С «Фондсервисбанком» связано много странных историй — в конце концов его топ-менеджеров привлекли к ответу за хищения денег корпорации «Роскосмос». Речь шла о миллиардах, которые выводили за границу. Но кому это сейчас интересно? RU — У Александра Айвазова, совладельца инвестиционной группы «Союз», входившей вместе с «Фондсервисбанком» в трастовую компанию, другая версия событий. Он заявил, что ваши сотрудники похитили его и вымогали деньги. Что тут комментировать? Условно говоря, на меня и мою жену напали бандиты, спасибо, что не зарезали. Это был захват бизнеса, который не принес рейдерам ни счастья, ни денег. Просто очень грязный, безобразный, нехороший поступок. Ни объяснения, ни оправдания этому нет — все осталось на совести этих людей. А я был наивен, полон энтузиазма, не понимал, как устроена жизнь, вот все и случилось, как случилось. Я потерял семью, бизнес, деньги — много чего потерял, ну что теперь, это уже произошло, какой смысл обсуждать, обратно же ничего не вернешь. В наши дни отъем бизнеса стал обычной практикой. Но сейчас мы живем в новой реальности, довольно страшной, и я больше переживаю из-за всех этих глобальных потрясений. На их фоне истории из прошлого кажутся мне абсолютно вторичными. Читайте нас в соцсетях:.

В это кафе можно прийти, чтобы посмеяться над ними, заказать много всего, получить в лучшем случае половину и уйти, не заплатив, причём всё законно. К слову о законе, на центральной кассе я взяла книгу отзывов и предложений. Там информации хватит для предъявления нескольких правовых, административных и гражданских исков. Всем советую прочесть, занимательное чтиво, «Война и мир» отдыхает на пыльной полке. Тут же на центральной кассе поговорила с кассиром. Попросила рассказать о ближайших фильмах, что может мне посоветовать. Она рассказала обо всех фильмах, молодец. Вот только глаза были настолько испуганные, что мне стало страшно. Я вроде пока на Гитлера не похожа, лет через 30 может быть, но сейчас я абсолютно спокойно задала вопрос о новинках кино. Я не собиралась, загоняя иголки под ногти, выпытывать у неё расположение вражеских войск. Воспринимать гостя, как врага — это плохо. Дать ему это понять — ещё хуже. Центральный бар ничем не отличается от всего остального. Грязно, мусор валяется на барной стойке и на столах поблизости. А столы со стульями! Помните, были такие на советских курортах — деревянные потёртые неудобные жёсткие. И, когда маленькой детской попкой садился, оставались следы, или совсем проваливался в стул от попки зависело. Такие печальные воспоминания проснулись в памяти. Ну, согласитесь, это не мебель для развлекательного учреждения. Мусорные контейнера переполнены. Да что же это такое происходит! Уборщицы прячутся за плакатами, там в углу рядом с центральным баром. Видимо, по выходным начальство не работает, так пропади оно всё! И мы работать не будем!!! В кино люди приходят за сказкой, хотят увидеть чудеса человеческих возможностей, трагедию людских решений. На время исполнить мечты о приключениях великих секретных агентов, археологов, писателей. Научиться смеяться над трудностями жизни, принимать решения и менять этот мир. А иногда так хочется просто отдохнуть, ни о чём не думая. Сидеть и смотреть на мелькающие лица, события, картины. А то, что мы увидим в «Гранд — Синема» может вынудить целое поколение смотреть кино дома. Вот он наш сервис, в котором нас поливают грязью. Хочется четвертовать того, кто придумал такой сервис. Не нужно делать из персонала паршивых торгашей, это противно как гостю, так и сотруднику. Самое главное научить работников дарить настроение себе и посетителю, оставаясь при этом самим собой и разговаривая на нормальном русском языке, а не так, как принято в нашем сервисе сейчас. Приведу немного примеров, как русские люди реагируют на глупые вопросы персонала, естественно, они реагируют так про себя, чтобы не показаться хамлом или чтобы не провоцировать скандалы. И кстати, зря! Итак… Вы желаете сделать заказ? Конечно, нет! Я так на Вас посмотреть пришёл! Что за идиотский вопрос!!!! Вы готовы платить за комфорт больше? А вы готовы к трепанации черепа? Я вам сейчас это устрою!!! Я могу вам чем-нибудь помочь? А я могу вам чем-нибудь врезать? Странно, а мне так хочется! Такие пустые вопросы отнимают время и у меня и у предприятия. Но «Гранд — Синема», конечно, всех переплюнул, я наблюдала за ними достаточно долго, набрала очень много информации, некоторые кассиры отжигают! Вы сегодня прекрасно выглядите! Девочка так неуверенно еле слышно говорит это женщине, у которой на лице написано «Я тебя сейчас убью! Если вы видите, что собеседник расположен к общению, уделите ему время но в меру, конечно , если гость мрачнее тучи, не напрягайте его своими глупостями. Всё это смешно и жалко смотрится со стороны, сотрудники теряются, потому что им стыдно так выражаться, либо заучивают этот бред как скороговорку в детском садике. Это у европейцев принято постоянно улыбаться и вооружаться вежливостью. В России другие люди: это не хорошо, и не плохо.

«В кинобизнесе я очень давно — столько не живут». Интервью с директором «Гринвич Синема»

Смотреть сеансы в Гринвич Синема. Кинотеатр «Гринвич Синема» на Яндекс Афише: расписание всех сеансов и покупка билетов онлайн. кинотеатр с радиусным и цилиндрическим экраном. 26 отзывов о компании Титаник Синема в Екатеринбурге на – добавьте свой отзыв!

Кинотеатры Гринвич Синема и Пассаж Синема

Бортник, Магомед Т. Гаджиев, Ирина В. Аллеман, Владислав Л. Иноземцев, Сергей А. Чернышов, Александра С. Архипова, Александр Т. Габуев, Анна Э. Пшеничная, Ольга В. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм 21 июля 2023 г.

Боровой, М. Козырев, А. Литвинов, П. Суляндзига, общественная организация «Омское гражданское объединение», инициативная группа «Центр Т», автономная некоммерческая организация содействия улучшению качества жизни людей из групп социального риска «Право каждого», а также Интернет-журнал и медиаплатформа «7х7 — Горизонтальная Россия». Горалик, В. Довданов, А. Илларионов, С. Кондакова, С.

Кривенко, А. Пионтковский и Т. Дымарский, М. Кочесоков, М. Крутихин, К. Рогов, А. Штефанов, К. Белковский, Е.

Кочегин, К. Седов, Ю. Федоров, а также И. Котляров, А. Мальгин, Н. Митрохин, Н. Пелевина, О. Подольская, а также М.

Баршева, Р. Белый, М.

Кто бы им ни управлял, он всё равно будет прибыльным", - поясняет один из екатеринбургских бизнесменов, знакомых с деталями готовящейся сделки о продаже кинотеатра "Титаник-"Синема". Информацию о том, что переговоры о продаже одного из самым популярных кинотеатров уральской столицы действительно ведутся, нашему издания официально подтвердили в пресс-службе кредитного учреждения. Известно, что "Титаник-Синема" является одним из наиболее востребованных и популярных кинотеатров Екатеринбурга.

Он включает в себя 12 цифровых залов два последних открылись с четвертой очередью ТРЦ в 2014 году , вместительность — до 1 690 зрителей.

Оригинальный дизайн просторного фойе, уникальные картины и мягкие диваны делают отдых в кинотеатре особенно уютным. Для комфортного просмотра фильмов работают 12 кинозалов, среди которых каждый сможет выбрать удобное время сеанса и подходящий зал.

Кинотеатр Екатеринбурга после ребрендинга претендует на звание лучшего в России 4 сентября 2017, 18:17 В центре Екатеринбурга откроется новый 13-зальный кинотеатр со стеклянными порталами и рисованными супергероями на стенах В Екатеринбурге после полномасштабной реконструкции в начале сентября откроется кинотеатр в «Гринвиче». В залах уже установили современное оборудование и новые экраны, выполненные на заказ. Кардинальным образом изменился дизайн холлов: входы в залы превратились в светодиодные порталы, а стены украсила художественная суперграфика с образами персонажей из кинофильмов. Поменялась навигация, оформление кассовых зон и сама политика кинотеатра.

На столь кардинальное преображение объекта новые собственники — «Общество «Малышева 73» — потратили более 50 млн рублей. По их мнению, новая стратегия развития позволит «Гринвич Синема» войти в четверку топовых кинотеатров России, в которой в момент расцвета находился «Титаник Синема». По его замыслу длинная 200-метровая галерея, соединяющая все 13 залов кинотеатра, была превращена в единое пространство с понятной логистикой и ярким оформлением. Входы в залы превратились в порталы из каленого глянцевого стекла желтого цвета, которые прекрасно контрастируют с общим фоном холла. По словам Владимира Громады, стены галереи выкрашены в зелено-изумрудный и фиолетово-синий цвета. Такой минимум цветовой палитры идеально подходит для нанесения суперграфики с персонажами из кинокартин. Монументальные изображения в авторской переработке выполнены профессиональными художниками.

Гринвич Синема в Екатеринбурге

Кинотеатр Гринвич Синема: расписание сеансов, покупка билетов, отзывы зрителей. Кинотеатр «Титаник Синема» в «Гринвиче» в Екатеринбурге — это высокий уровень сервиса. Главная» Новости» Кинотеатр гринвич синема екатеринбург афиша. Гринвич Синема, кинотеатр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Главная» Новости» Кинотеатр гринвич в екатеринбурге афиша и цены. быстрое мнение - Дизлайк кинотеатру Гринвич Синема, ТРЦ ГРИНВИЧ ТИТАНИК СИНЕМА, 'Зелёная галерея' в ТРЦ'Гринвич'.

«Деловой квартал» и Михаил Старков: ВУЗ-банк продал кинотеатр в «Гринвиче»

Кинотеатр «Титаник Синема» находится на третьем этаже ТРЦ «Гринвич». 26 отзывов о компании Титаник Синема в Екатеринбурге на – добавьте свой отзыв! У одного из самых популярных кинотеатров Екатеринбурга "Титаник-Синема", который расположен в ТРЦ "Гринвич", уже в самое ближайшее время может сменится собственник, передает корреспондент "ВЕДОМОСТЕЙ Урал". Кинотеатр Гринвич Синема в Екатеринбурге — подробная афиша на

ВУЗ-банк продал кинотеатр в «Гринвиче»

Мне было очень приятно, когда прошлой зимой в свой день рождения я пришла с друзьями в "Титаник-синема" и мне сказали, что именинникам кино бесплатно!!! В кинокомплексе 12 залов: малых-больших, 2D-3D-5D, vip-залы и т. Хотелось бы отметить уникальный шестой кинозал - 5D-аттракцион, существующий лишь в "Титаник-синема" среди кинотеатров города. Этот киноаттракцион в отличие от обычного фильма в 3D, оснащён движущейся платформой на семь мест и спецэффектами. Выбираешь ролик от 3 до 7 минут , выдаются очки и ты погружаешься в другой мир благодаря различным спецэффектам ветер, брызги воды и др.

Центральный бар ничем не отличается от всего остального. Грязно, мусор валяется на барной стойке и на столах поблизости.

А столы со стульями! Помните, были такие на советских курортах — деревянные потёртые неудобные жёсткие. И, когда маленькой детской попкой садился, оставались следы, или совсем проваливался в стул от попки зависело. Такие печальные воспоминания проснулись в памяти. Ну, согласитесь, это не мебель для развлекательного учреждения. Мусорные контейнера переполнены.

Да что же это такое происходит! Уборщицы прячутся за плакатами, там в углу рядом с центральным баром. Видимо, по выходным начальство не работает, так пропади оно всё! И мы работать не будем!!! В кино люди приходят за сказкой, хотят увидеть чудеса человеческих возможностей, трагедию людских решений. На время исполнить мечты о приключениях великих секретных агентов, археологов, писателей.

Научиться смеяться над трудностями жизни, принимать решения и менять этот мир. А иногда так хочется просто отдохнуть, ни о чём не думая. Сидеть и смотреть на мелькающие лица, события, картины. А то, что мы увидим в «Гранд — Синема» может вынудить целое поколение смотреть кино дома. Вот он наш сервис, в котором нас поливают грязью. Хочется четвертовать того, кто придумал такой сервис.

Не нужно делать из персонала паршивых торгашей, это противно как гостю, так и сотруднику. Самое главное научить работников дарить настроение себе и посетителю, оставаясь при этом самим собой и разговаривая на нормальном русском языке, а не так, как принято в нашем сервисе сейчас. Приведу немного примеров, как русские люди реагируют на глупые вопросы персонала, естественно, они реагируют так про себя, чтобы не показаться хамлом или чтобы не провоцировать скандалы. И кстати, зря! Итак… Вы желаете сделать заказ? Конечно, нет!

Я так на Вас посмотреть пришёл! Что за идиотский вопрос!!!! Вы готовы платить за комфорт больше? А вы готовы к трепанации черепа? Я вам сейчас это устрою!!! Я могу вам чем-нибудь помочь?

А я могу вам чем-нибудь врезать? Странно, а мне так хочется! Такие пустые вопросы отнимают время и у меня и у предприятия. Но «Гранд — Синема», конечно, всех переплюнул, я наблюдала за ними достаточно долго, набрала очень много информации, некоторые кассиры отжигают! Вы сегодня прекрасно выглядите! Девочка так неуверенно еле слышно говорит это женщине, у которой на лице написано «Я тебя сейчас убью!

Если вы видите, что собеседник расположен к общению, уделите ему время но в меру, конечно , если гость мрачнее тучи, не напрягайте его своими глупостями. Всё это смешно и жалко смотрится со стороны, сотрудники теряются, потому что им стыдно так выражаться, либо заучивают этот бред как скороговорку в детском садике. Это у европейцев принято постоянно улыбаться и вооружаться вежливостью. В России другие люди: это не хорошо, и не плохо. Мы такие какие есть, и воспитывать в нас другой менталитет не нужно, можно лишиться и всего хорошего. Совершенно случайно узнала имя их сервис — менеджера, его зовут Антон.

Это представитель московского офиса, который приезжает в Екатеринбург чаще, чем бывает у себя дома. Антон — молодой специалист. Он неплохо разбирается в технике продаж, т. Но на деле это эгоистичный человек, который смотрит на всех свысока, упивается своей властью и радуется победам, забывая делать правильные выводы. И в силу своих детских заблуждений отравляет умы теорией наживы, верховенством денег и пренебрежением моралью. По словам человека, который был на инструктаже, молодой специалист обучает, как правильно врать с абсолютно искренними глазами.

К примеру, официанту необходимо продать пирожное, у которого закончился срок годности, не пару часов назад, что тоже опасно, а вчера вечером!!!!!. Представляете, весь ужас! Просроченное кондитерское изделие! Всю ночь лежало!!!

Контролёры сидят как на троне, газеты читают, увеличение пенсионного фонда или утверждение нового бюджета не может подождать до обеденного перерыва.

Тут судьба страны решается, а они работают, не порядок. На круглом баре стоит очередь из любителей колы и попкорна, а бармена нет. Так, а зачем он нужен? Бар стоит, свет горит, а большего для счастья и не нужно. А нет, вот он вернулся, быстро пряча телефон в карман.

Видимо, дело было так: ему позвонили и сообщили, что он выиграл миллион. Бармен, конечно же, обрадовался, станцевал победный танец, и мысленно послал эту работу. Счастливой походкой он направился покупать «бэтмобиль». И тут нежданный звонок и нерешительный, но уже знакомый голос вернул всё на свои места: «Простите, мы номером ошиблись. Это не вы выиграли.

Ещё раз извините». Снова бедный и теперь уже несчастный бармен, от горя не различая дороги, вернулся на своё рабочее место и продолжил также уныло продавать воду и шоколадки. Безрадостная картина, но этот сценарий мне нравится больше, нежели осознание того, что гостей кинотеатра променяли на банальное: «Зайчик, я соскучилась», или на заботливое: «Сыночка, а ты кушал? Во всех приличных заведениях мобильники на рабочих местах запрещены, это явное нарушение кассовой дисциплины, к тому же проявление неуважения к посетителям. А дальше-то хуже, в 22:00 бар принципиально закрывают.

И правильно, зачем он? Сеансы в залах с 7-10 идут, а за киношной атрибутикой сгоняй на центральный бар, а потом прибеги обратно к залу. Все бегут! Безобразие какое-то!!! А то, что происходит с баром дальше Вас точно позабавит!

Администратор, закрыв кассу и, сняв все необходимые отсчёты, перетаскивает паки с газированной водой и пивом на центральный бар, и… внимание!!! Это искусство, от которого Энди Уорхолл просто рыдает в сторонке. Вот, если бы пустые холодильники не опечатали, то обязательно бы кто-нибудь что-нибудь украл, а так, ребята, нет, простите, против скотча игра проиграна. Конечно, хитрые, такую систему безопасности поставили, что даже 20 друзей Уолшена не справятся. Загадочные дела творятся в этом кинотеатре.

А дальше при переходе со второй очереди к центральной кассе, по правую руку располагаются туалеты. Это особая история. Я вам признаюсь, у меня рост метр с кепкой и вес пятьдесят килограмм в тяжёлых ботинках. Я не поместилась в туалетной кабинке. Нет, я в неё вошла, а вот развернуться — это проблема.

В диспенсерах нет мыла, не все умывальники работают. Я наивным образом надеялась, что они хотя бы следят за чистотой в тех же самых туалетах. Как там говорят? Мечтать не вредно? Вонь и вид грязи замечательный антураж.

А может они решили последовать примеру Европы и планируют возродить бубонную чуму? Хотя бы цель есть! Все же слышали выражение — подобное притягивает подобное. Рядом с туалетом у них располагается кафе. Замечательное итальянское кафе «Каприччо» встретило меня с распростёртыми объятиями, так сказать.

Две официантки мрачнее тучи, как будто коллективно утопили своих щенков в унитазе. Они со мной не поздоровались, я спокойно прошла и села за стол. Оформление у них очень красивое, стилизовано под чёрно-белое кино. Интересно и сдержано. Одна официантка разговаривает по телефону, другая зашла в бар, что категорически запрещено, и пьёт из шейкера остатки, я надеюсь, молочного коктейля, а не «Маргариты».

Наблюдая эту картину минут десять, я, наконец-то, получила меню. Прежде чем начать его изучение, я попросила официанта посоветовать что-нибудь на аперитив: -Я не знаю, что именно мне бы хотелось. Что-нибудь освежающее. Вернувшись обратно, она с довольным лицом вопросительно произнесла: -Мохито? Наткнувшись на абсолютно пустые глаза, я согласилась на мохито.

И бедная девочка не виновата в этом провале. Персонал необходимо правильно обучать. Мы вернёмся к этому вопросу чуть позже, а пока разрешите мне представить катастрофу века — меню этого сюрреалистического заведения.

Общение идет через социальную сеть.

Я ведь не могу запретить людям рассказывать, какие они молодцы. Это новое поколение, очень странное, которое не привыкло связывать себя какими-либо табу. RU — Не опасаетесь, что иностранные прокатчики вернутся в Россию и припомнят, кто показывал пиратские копии? Боюсь, перспективы весьма туманны в свете того, о чем мы с вами беседуем.

По сравнению с трагическими вещами, происходящими в мире, о такой малости даже задумываться не стоит. Если когда-нибудь мы станем обсуждать новый не скажу — прежний порядок вещей в киноиндустрии, вряд ли кто-то станет делить людей на праведников и грешников. Останется только две категории — те, кто может и умеет работать, и те, кто не умеет ни того, ни другого. Вы знаете — я в этом бизнесе очень давно — столько не живут.

Добровольно никто не уходит из этой сферы, какой бы сегмент вы ни взяли — от приобретения прав на показ фильма до кинотеатров или сопутствующих услуг, связанных с дубляжом или маркетингом. Есть в кинобизнесе какая-то странная привлекательность, заставляющая людей держаться невзирая на обстоятельства. Мой товарищ в Москве открыл магазин компакт-дисков «Трансильвания» в эпоху, когда компакт диски были основными носителями музыки. Недалеко от Тверской, но где-то чуть в стороне и в подвале.

Он практически жил в этом магазине, отказывал себе во всем ради возможности приобрести что-нибудь особенное. У него было много редких изданий, огромный, действительно уникальный ассортимент, который даже «Екатеринбург Арт» не мог себе позволить, потому что мы все-таки старались думать о прибыли. А он готов был отдать абсолютно все ради того, чтобы его магазин стал центром вселенной. Тут я усматриваю определенные параллели — есть люди, которые случайно пришли в кинобизнес из других сфер, можно сказать, умелые управленцы, и люди, которые в этом бизнесе очень давно, прикипели к нему.

Они будут до конца стараться его сохранить, поэтому киноиндустрия никогда не умрет, при всех трудностях, при том, что нужно содержать людей, платить зарплату, аренду, нести прочие расходы — это очень сложно. А кому сейчас легко? Люди из Голливуда Фото: Антон Буценко, 66. RU — В 90-е, когда не стало фильмов для проката и открылись видеосалоны, кинотеатры были в таком же положении?

Кинотеатры существовали сами по себе — это были еще советские предприятия, которые возглавляли люди со старой ментальностью, в возрасте, с закостенелыми взглядами. Единственное, что они умели, — создать на ровном месте очередь за билетами. Это был гениальный маркетинговый ход — один кассир и маленькое окошко — в русле национальных традиций распределения дефицита. Не забывайте еще, что директора кинотеатров воровали — обманывали государство с билетами, с выручкой.

Они привыкли так жить — государство богатое, зачем думать о каком-то будущем? Надо ухватить свое, построить дачу, обновить «Жигули». Никакого бизнеса у этих людей не получилось бы — их попытки были обречены, потому что бессмысленны. Как и во многих сферах, где старое уходило и появлялось новое, в кинопрокате этот процесс растянулся на много лет.

Но в 1989 году монополия «Совэкспортфильма» на покупку кинопрокатных прав начала рушиться. Появились люди, которым эта сфера казалась привлекательной. Нас было несколько, скажем так, коллег, начавших покупать фильмы на свой страх и риск. Это же действительно интересно — поехать на кинорынок, познакомиться там с новыми людьми, узнать, как работает этот бизнес в мировом масштабе.

Западные кинокомпании не готовы были с нами работать — они вообще не очень понимали, что происходит. Помню, их представители приезжали к нам в Екатеринбург, ходили по кинотеатрам — «Салют», «Космос», «Мир» — и были в шоке, потому что в Европе и США уже строили мультиплексы, а в Екатеринбурге кино крутили в холодных залах с деревянными сиденьями. Большая компания — скажем, Disney — мыслит не месяцами, не неделями, не днями, она мыслит стратегически и выходит на российский рынок с намерением выстроить взаимодействие на перспективу — в предположении, что рынок кинопоказа будет меняться в лучшую сторону. Финансовые менеджеры рассчитывают прибыль, но многим важно еще культурное взаимодействие, включая идеологию и разные технические вопросы.

Тогда никто не понимал, за какие деньги можно продать права на кинопрокат, рынка как такового не существовало, телевидение тоже покупало очень избирательно. Но постепенно все устроилось. RU — Когда в 1993 году Голливуд объявил России бойкот, появился предприниматель Исмаил Таги-Заде, который начал возить иностранные фильмы, купленные за мелкие деньги. Например, о женщинах-пираньях, съевших три батальона американских зеленых беретов.

А что показывали вы? Критерий был простой — кино должно быть адаптировано для широкой аудитории. В полной мере этому требованию отвечает только Голливуд. Если фильмы выпускают независимые студии или европейцы, с точки зрения зрительского интереса получается немножко не то.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий