Банк «Точка» выплатит клиентам 8 млрд рублей, замороженных на счетах Киви банка после отзыва лицензии. Известный редактор Павел Фёдоров написал отзыв о том, как он открыл расчётный счёт ИП и стал клиентом Сбербанка и банка Точка в 2018 году.
Отзывы о РКО банка Точка
"Тинькофф" опроверг информацию о переговорах по покупке "Точки" - 14.12.2022, ПРАЙМ | Интернет-холдинг VK получил предложение о покупке доли в банке «Точка», сообщили Интерфаксу в пресс-службе компании. |
Банк Точка получил нового владельца: Бизнес: Экономика: | Процесс реорганизации сети достаточно длительный, поэтому уменьшение количества точек будет фиксироваться еще как минимум на протяжении года, добавил директор департамента региональной сети Абсолют Банка Николай Большаков. |
«Точка» рассказала, как на её клиентах скажется отзыв лицензии Киви Банка
Отзывы сотрудников и клиентов о Точка Банке, мнения о работе банка и качестве предоставляемых услуг. Поделитесь собственным отзывом об оформление кредита для бизнеса в Точке на нашем сайте, чтобы помочь будущим клиентам банка. Банк точка отвратительной воровской воруют деньги у клиентов. не сообщают о своих действиях,действуют только в одностороннем Известный редактор Павел Фёдоров написал отзыв о том, как он открыл расчётный счёт ИП и стал клиентом Сбербанка и банка Точка в 2018 году. Оставила отзыв на фламп о реальной истории, которая произошла со мной и банком точка.
Точка Банк
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 21 февраля, 09:53, Отзыв лицензии Киви-банка затронул часть клиентов "Точки" В организации сообщили, что большинство сервисов и продуктов "Точки" работают в обычном режиме МОСКВА, 21 февраля. Отзыв лицензии у Киви-банка затронул часть клиентов банка "Точка", для них в ближайшее время будут запущены новые опции. Большинство сервисов и продуктов "Точки" работают в обычном режиме, сообщили ТАСС в пресс-службе организации.
Закрывают точки в основном те, которые обслуживают физлиц, ранее они имели достаточно развитые сети филиалов, уточнил управляющий по анализу банковского и финансового рынков ПСБ Дмитрий Грицкевич. Исключением из этого тренда стал Альфа-банк, который с начала года увеличил число отделений на 99 — до 1018 — в рамках активной экспансии на розничный рынок.
Если у кредитной организации много клиентов-физлиц, ему просто необходимы сокращение сети филиалов и перевод как можно большего числа услуг в онлайн, считает ведущий аналитик Freedom Finance Global Наталья Мильчакова. В противном случае офисы рискуют стать низкорентабельными из-за арендной платы и содержания большого штата сотрудников. Однако если кредитная организация работает в основном с юрлицами, то, возможно, в ближайшее время ей необязательно проводить цифровизацию в ускоренных темпах, заключила эксперт. Обратная реакция В то же время сокращение филиалов перекрывается появлением точек облегченных форматов на селе, добавили в пресс-службе ЦБ.
Развивается сервис «наличные на кассе» в магазинах и на заправках, также увеличивается количество мест, в которые приезжают передвижные пункты кассовых операций, отметили в Центробанке. Кроме того, регулятор работает над тем, чтобы в отдаленных и малонаселенных территориях — там, где это возможно, — офисы кредитных организаций все-таки сохранялись. На рынке есть финансовые продукты, которые требуют более сложного консультирования и правил взаимодействия с клиентом, напомнили в пресс-службе ОТП Банка. Зачастую это возможно сделать только в точках присутствия.
Затем случайно зашёл в раздел смс на телефоне и увидел там сообщение от «Точки», которое пришло через 5 минут после самого первого разговора с сотрудником банка в воскресенье: «Поздравляем, мы не можем заключить с вами договор». Конечно, я сам виноват, что не увидел смску, но почему операторы не сообщили об отказе по мне в момент звонков — не ясно. Короткая справка Являюсь ИП с 2013 года.
Два действующих предприятия общественного питания, все налоги и взносы как по часам, официально трудоустроено 25 человек с белыми зарплатами, короче ангел, а не клиент. В точке решил открывать счёт на смену счёту в Тинькофф банке, где был клиентом с 2015 года. Также есть действующий счет в Сбере.
В обоих банках отличная репутация, налоги и зарплаты платятся с обоих счетов, вовремя закрытые кредиты на ИП, есть договоры со всеми поставщиками, наличка не снимается вообще. Никаких подозрений в 115-фз быть не должно. Ну я так думал.
Мне стало любопытно, почему банк может отказывать такому вкусному клиенту, как я. Пишу им письма на разные почты с просьбой поделиться причинами. Вдруг я действительно где-то накосячил и даже не знаю об этом.
Но звонка не было ни в понедельник, ни во вторник. В среду сам набрал им, чтобы уточнить статус заявки. Оператор заверил, что заявка есть и со мной вот-вот свяжется менеджер. Ситуация повторилась. Звоню им снова через пару дней. Опять обещают связаться, опять тишина. Затем случайно зашёл в раздел смс на телефоне и увидел там сообщение от «Точки», которое пришло через 5 минут после самого первого разговора с сотрудником банка в воскресенье: «Поздравляем, мы не можем заключить с вами договор».
Конечно, я сам виноват, что не увидел смску, но почему операторы не сообщили об отказе по мне в момент звонков — не ясно. Короткая справка Являюсь ИП с 2013 года. Два действующих предприятия общественного питания, все налоги и взносы как по часам, официально трудоустроено 25 человек с белыми зарплатами, короче ангел, а не клиент. В точке решил открывать счёт на смену счёту в Тинькофф банке, где был клиентом с 2015 года. Также есть действующий счет в Сбере.
"Точка" выплатит клиентам заблокированные в Киви банке средства
Подробнее ВТБ Открытие счета: от 0 р. Общий рейтинг: 3 место. Рейтинг отзывов: 3 место. Подробнее Открытие счета: от 0 р. Общий рейтинг: - место. Рейтинг отзывов: - место. Подробнее Все банки Ниже вы можете прочитать отзывы реальных клиентов о расчетных счетах в Точке для ИП и ООО , о расчетно-кассовом обслуживании юридических лиц в целом и о дополнительных услугах Точки для малого и среднего бизнеса.
Действительно, очень нестандартный формат собеседования и отбора кандидатов, но это большой плюс.
Смотрят не только на опыт, но и на саму личность. Не везде так.
Это связано с отзывом лицензии Киви банка, через сервисы которого производились оплаты услуг части компаний", - сообщила кредитная организация. Трудности в проведении операций возникли и у части клиентов сервиса "Точка". Он работал через одноименную кредитную организацию ей ЦБ выдал лицензию в феврале 2023 года и Киви банк. Отзыв лицензии Киви банка затронул клиентов "Точки", которые обслуживались через филиал этой кредитной организации. При этом она подчеркнула, что работает по собственной банковской лицензии, большинство сервисов и продуктов функционируют в обычном режиме. Все выплаты партнеров в кратчайшие сроки будут переведены в банк "Точка", - заявила платформа. О недоступности проведения ряда операций также сообщил Металлинвестбанк. Выплаты возмещений Агентство по страхованию вкладов АСВ начнет не позднее 6 марта.
По данным отчетности банка, на 1 января страховая ответственность АСВ предварительно оценивается в достаточно скромные 4,6 млрд рублей. При этом средства на электронных кошельках, согласно законодательству, не защищены системой страхования. Требования по выплате таких средств будут удовлетворяться в ходе процедуры конкурсного производства или принудительной ликвидации банка за счет взыскания и реализации активов и иного имущества банка, заявил ЦБ. А эти процедуры во много раз дольше, чем стандартные выплаты через АСВ: к примеру, в том же Кросна банке срок конкурсного производства недавно был продлен на шесть месяцев, а рассмотрение судом отчета управляющего назначено на 18 июня. Киви банку, по предварительным данным регулятора, хватит средств для возврата денег с кошельков в процессе его банкротства. Объем средств на электронных кошельках будет известен в процессе работы временной администрации после получения реестра вкладчиков банка, который формируется три-четыре рабочих дня с момента отзыва лицензии, сообщило АСВ. Для включения в реестр нужно написать заявление и отправить его по почте. К нему необходимо приложить копию паспорта и доказательства владения электронным кошельком. Предъявить требование кредитор может в любой момент в период действия временной администрации, а также в течение 60 дней после начала процедуры банкротства или ликвидации.
Они не могут снять наличные, сделать перевод, обменять валюту и расплатиться картой, которая привязана к счету в заблокированном банке. Что теперь будет с их деньгами, понятно не до конца. Как рассказали E1. О возмещении денег мы расскажем чуть позже, пока что выясняем информацию, — сообщили в «Точке». В компании добавили, что банковская лицензия, которую выдали «Точке» в начале 2023 года, продолжает действовать.
Банк «Точка» рассчитается с клиентами после отзыва лицензии у Киви банка
Об этом сообщило агентство « Интерфакс ». Сумма сделки составила 41,5 млрд руб. Покупателем выступил миноритарный акционер «Точка» - Catalytic People. Председатель правления «Траста» Александр Соколов сообщил, что банк продал «Точка» втрое дороже, чем купил. Начальная стоимость составляла 24,7 млрд руб. Миноритарный акционер имел преимущественное право выкупа данного пакета. Консорциум покупателей Тогда же группа « Интеррос » Владимира Потанина сообщила о том, что она вошла в состав консорциума Catalytic People с целью покупки контрольной доли в «Точка».
Стационарных отделений у финансовой организации нет, поэтому оформление проходит через интернет. Здесь главное — зайти на официальный сайт, а дальше помогут операторы.
Мне понравилось, что реквизиты пришли практически мгновенно. Можно быстро начать работать. Начал я с заполнения анкеты. Ничего личного там не спрашивали, стандартные вопросы. После этого мне позвонили с банка и назначили встречу с их представителем для подписания бумаг. Точка затребовала следующие документы: паспорт гражданина РФ; документы о моем финансовом положении копии бухгалтерского баланса, годового отчета, аудиторского заключения и справку из налоговой ; страховое свидетельство; лицензии на мой вид предпринимательской деятельности продажа непродовольственных товаров. Вот, в принципе, и все. Наверное, для юридических лиц список документов будет побольше, но я отделался «малой кровью».
Тарифы и приятные бонусы Я не долго выбирал себе тариф. В моем случае все оказалось очень просто. Денег провожу по счету пока не много, так что оформил самое простое и дешевое направление. Предложения от банка Точка: «Минимальный» — 0 рублей в месяц, бесплатные платежи, снятие наличных и переводы физическим лицам. Первые 10 переводов бесплатно, потом по 60 рублей за отправку или прием денег. Тариф стоит 500 р в месяц. Пополнение расчетного счета бесплатно. Отдельно опишу дополнительные «фенечки» от банка Точка.
Дизайн приложения на любителя — хотя это вкусовщина, конечно. Но для меня всё мелко, тесно, слишком много понаписано лишнего. А так — все стандартные функции. Однако, есть некоторые трудности и нюансы. Когда я переходил сюда из другого банка, то, чтобы онлайн-бухгалтерия сошлась, нужно было ждать окончания календарного года. В тарифе за 3500 руб. Эта опция есть только в самом дорогом тарифе — что несправедливо и не оправдано.
Платить по счетам удобно с десктоп-версии, контрагенты запоминаются: стоит начать заполнять, вся информация подтягивается автоматически. Но в мобильном приложении мне неудобно и бесит. Я оттуда могу только между своим счётом и картой деньги гонять. В остальных случаях — приходится открывать ноут, чтобы что-то понять. Всё наглядно, быстро, под рукой, и управлять средствами гораздо удобнее: потому что все деньги и документы перед глазами. Нет ничего лишнего. Никаких «ненавязчивых» предложений оформить страховку и подключить ненужные сервисы.
Только счет ИП, бухгалтерия, карта. Простота и минимализм. Но у них вообще нет версии на десктопе. Только мобильное приложение. Для кого это важно — учитывайте. Я почти всё делаю с телефона, и мне удобно иметь не урезанный, а полный функционал в кармане. Во всех остальных мобильных банках функционал в приложении отличается от полного функционала в десктопе.
Когда мне из мобильного приложения Точки нужно было, например, отправить, платёжное поручение в подтверждения оплаты — я не мог этого сделать. Не было такой опции ещё недавно. В Хайсе с телефона можно сделать вообще всё. Я поначалу опасался, что будет неудобно со счетами и платёжками, но нет. Все нужные поля заполняются автоматом по УИН, если это бюджетные платежи. Если другим контрагентам — тоже достаточно начать вводить ИНН или название организации и срабатывает поиск. У Тинькоффа и Хайса поиск выдаёт похожие результаты, а вот Точка вообще ничего не видит.
Руками пока ничего ни разу не пришлось вводить. Большинство данных подтягиваются автоматически, либо копипастой удобно всё вставляется из счёта. На крайний случай — по запросу в чат они сами создают платёжку, остаётся только проверить и исполнить. У Хайса нет десктопного приложения, но они со смартфона дали возможность работать полноценно. А вот Точка проигрывает по мобильности. Тинькофф, к сожалению, потеряли пальму первенства в списке самых удобных и «цифровых». Первый банк, который перестал себя вести в стиле «где счёт открывали, туда и идите!
Карта — то же самое. Но нужно договариваться о встречах с курьером, чтобы он сфотографировал мой паспорт и меня с документами, и получил мою подпись. Вот эта необходимость с кем-то состыковываться лично уже устарела, по-моему. В процессе работы по всем вопросам всегда можно было спросить в чате. Отвечают оперативно, не боты, а живые люди. Подчеркнуто вежливые. Какие-то проблемы решались в мою пользу тогда, когда я даже не ожидал.
Например, ускорили вне очереди возврат денег, «замороженных» на карте итальянской конторой проката машин. Или как-то вернули аж 10 000 руб. Но потом… Клиентов становилось больше, а уровень техподдержки, видимо, не успевал расти. Поэтому всё стало решаться, по сути, отписками. Мол, «сделаем всё возможное, как можно быстрее. В течение 15 дней». Но зато смайлик в конце.
Финмониторинг — со временем стали такими же зашуганными, как какой-нибудь Сбер. И на мои переводы у них через раз возникали вопросы, а уж не отмыванием ли я тут занимаюсь. А я просто свои честно заработанные хочу потратить. Совершенно законно.
Компания настаивает на преимущественном праве выкупа акций. Обсудить Оба банка подтвердили РБК и «Коммерсанту» факт сделки и сообщили, что она прошла до введения февральских санкций против «Открытия». Акции продали по рыночной цене, уточнили в «Открытии». Кипрская компания подала иск против «Открытия» и «Траста», в котором просит перевести на себя права покупателя «Точки». Дело рассматривается в Арбитражном суде Москвы.
Отзывы о Точка Банке
Отзывы клиентов и посетителей об уровне обслуживания и услугах банка Банк Точка: кредиты, вклады, зачисление и снятие средств со счета, другие финансовые операции, консультации, а также качество работы банкоматов. Из-за отзыва лицензии у Киви банка счета некоторых клиентов «Точки» оказались заблокированными. Первый раз слышу про этот банк, но Эльба интегрирована с ним в том числе и тарифы вроде для ИП нормальные. Изучите отзывы банка Точка о расчетном счете и эквайринге для индивидуальных предпринимателей прежде чем подать заявку. На 2024 год оставлено 2617 отзывов отзывов, среди которых 2347 положительных и 6 отрицательных, дано 2593 ответа и решено 21 проблема.
«Точка» рассказала, как на её клиентах скажется отзыв лицензии Киви Банка
Поделитесь собственным отзывом об оформление кредита для бизнеса в Точке на нашем сайте, чтобы помочь будущим клиентам банка. Работаю с Банком Точка уже 5 лет, полностью довольна, банк предоставляет весь необходимый функционал. Банк «Точка» заявил о готовности выплатить своим клиентам средства, замороженные на счетах, работавших на базе лицензии Киви Банка.