Японский автогигант Toyota представил на домашнем рынке новые спецверсии своих популярных минивэнов Alphard и Vellfire. Toyota alphard/toyota esquire/toyota estima/toyota noah/toyota sienta/toyota vellfire/toyota voxy HD. Плюсы и минусы Toyota VellFire HYBRID, расход топлива, цены на обслуживание, ускорение, вместимость — все, что вы хотели знать про японский микроавтобус, но не могли найти в одном месте — в нашем новом БОЛЬШОМ обзоре!
Минивэны Toyota Alphard и Vellfire лишились V6 в новом поколении
Здесь имеется ввиду не классическая 2000GT, а о совершенно новая модель. На первый взгляд может показаться, что этот автомобиль выглядит вполне обычно…но как только откроется дверь, вы увидите нечто совсем не типичное для Toyota.... Речь пойдет о Toyota Vellfire. Если вы смотрите японские тюнинговые шоу, то просто не могли не заметить эту машину с огромными ободами на колесах и пневматической подвеской.
Фото Toyota Как можно понять из названия, в новых спецверсиях Toyota Alphard и Vellfire акцент сделан на золотистые элементы в отделке салона. Также производитель позаботился о высококлассной отделке сидений. Они выполнены из замшевого материала Blanc Nove II, комбинированного с экокожей. Из опций у новых комплектаций уже в базе появилась система мониторинга слепых зон.
В Китае цены на Crown Vellfire варьируются от 839 000 юаней около 9,7 млн рублей до 920 000 юаней около 10,6 млн рублей. Продажи стартуют в ближайшее время.
Сборка Toyota Alphard производится в Японии с соблюдением высочайших стандартов качества и надежности компании Toyota. Предыдущее, второе, поколение премиального минивэна Alphard было представлено на российском рынке в начале 2012 года. Что дороже Альфард или Веллфайр? Toyota Alphard здесь стоит от 38 тысяч долларов, а Toyota Vellfire — от 46 тысяч долларов. Хотя у гибридов разница в цене не столь существенная: от 44 тысяч и от 49 тысяч долларов соответственно. Тойота Веллфайр технические характеристики.
Роскошную "баржу" Toyota Vellfire оценили в 132 000$
Японский автогигант Toyota представил на домашнем рынке новые спецверсии своих популярных минивэнов Alphard и Vellfire. В Японии Toyota Vellfire бывает с обычным турбомотором 2.4, 8-ступенчатым автоматом и механическим полным приводом с муфтой сзади, но китайцам такой вариант не достанется. все комплектации и цены.
Тойота велфаер тест драйв
Минусы тоже присутствуют: низкий клиренс, правый руль, встроенная техника на японском языке, что не очень удобно что-то можно поставить на английский, так как русского нет вообще. Поломок практически нет. Правда, некоторые замечали, что после 100 000 км пробега может выходить из строя подвесной подшипник вискомуфты. Замена будет стоить не более 3 000 рублей.
Управляемость на дороге Toyota Vellfire гибрид На дороге машина ощущается отлично. Подвеска проглатывает неровности, но не «проваливается». Эффект укачивания отсутствует.
Большой вес машины, в сочетании с модернизированной задней многорычажной подвеской, позволяют плавно заходить в повороты, полностью исключив крены. Руль достаточно тяжёлый, чувствуется каждое движение руки. Усиленные элементы каркаса, применение точечной сварки и клеевые соединения позволили добиться жёсткого, надёжного кузова, не боящегося испытаний.
Эксплуатация в зимний период Для двигателя и батареи зимой ничего не меняется. Морозы переносят хорошо. Салон прогревается за счёт встроенной печки, обычно это занимает не больше 3 минут.
После ночной стоянки при запуске, двигатель будет работать на оборотах, превышающих значение в 1000.
Они выполнены из замшевого материала Blanc Nove II, комбинированного с экокожей. Из опций у новых комплектаций уже в базе появилась система мониторинга слепых зон. Экстерьер новых «золотых» Toyota Alphard и Vellfire. Планирует ли производитель выпускать эти спецверсии на других рынках, не сообщается.
Она позволяет оставить либо больше места для пассажиров, либо распределить пространство в пользу багажа. У Vellfire первого поколения было два варианта двигателя. Четырехцилиндровый младший бензиновый двигатель имеет объём 2,4 л. Он трудится в паре с вариатором, что делает его вполне экономичным.
Старший двигатель, объёмом 3,5 л. Toyota Vellfire с 3,5 литровым двигателем может быть как передне так и полно приводным. Стоимость первого поколения Toyota Vellfire на вторичном рынке колеблется от 700 тыс.
По цене встала в 3 550 000 рублей - цена конечная во Владе, со всеми растаможками. Недешево, конечно, но надо помнить, что аналогичный Альфард 2019, с таким же пробегом, для фанатов левого руля стоит в 2 раза дороже: Скриншот с авто ру Скриншот с авто ру И еще - с левым рулем у них нет гибридной версии. Вообще - нет! Только обычный 3,5 литра с расход литров 15 на 100 км.
Компания Toyota запустила в Китае продажи нового премиального минивэна Crown Vellfire
А если на паркинге не стоит, то надо пипку человеку около ручки давить, и только потом выскакивать ну либо водитель должен кнопку разблокировки нажать, ну это опять на все двери распространиться... В ауди сделано так: в любой момент человек изнутри дергая ручку, открывает дверь то есть дергая снаружи дверь заблокирована, а изнутри открывается.... Так же можно настроить, чтобы при выкл зажигания например все двери открывались, либо все оставалось как было. На открывание тоже настраивается: либо все двери разом открываются, либо при 1 нажатии открывается только водительская дверь, при повторном нажатии в течение 3-5 сек открываются все остальные...
Всё великолепно, кроме сильного раскачивания на дорогах с волнами. Двигателя легко хватает для обгонов.
Расход по трассе при спокойной езде — 8,5 л. Поведение в городе — 10 из 10. Высота посадки и обзор шикарные. За счет гибрида расход по пробкам просто смешной для такой большой машины — около 8 л.
Теперь участок дороги от Владивостока до Читы отличный. На участке от Хабаровска до Читы вообще шли только со скоростью Есть ремонтируемые участки, но они не критичны и в нашем случае каких-либо проблем тойота веллфайр отзывы доставили. На новой федералке между Хабаровском и Читой есть участки с просевшим, но целым асфальтом, тойота веллфайр отзывы этом стоят знаки неровной дороги, которые следует соблюдать, они правильные, но в целом это на скоростной режим не влияет. Басик легко набирает скорость, идет на обгон, слушается руля.
Обратил внимание, что в отличие от Гранвии ни разу при резком качке не пробили подвеску. Решил, чтоход подвески у Велика больше. У Велика впереди стойки, а сзади торсионы, а у Гранвии впереди торсионы, а сзади амортизаторы и пружины. Правда посадка тойота веллфайр отзывы Велике пониже будет и, соответственно, обзор вперед похуже, в сравнении с Гранвией. Опят же, торпеда в салоне длиннее, поэтому и расстояние от водителя до крайней передней точки переднего бампера подальше, что сразу почувствовалось в сравнении тойота веллфайр отзывы Гранвией. Эту особенность геометрии кузова надо учитывать в дальнейшем, дабы не цепануть что-либо впереди при маневрах. Что порадовало. Цена го там была Для сравнения во Владике заправились недалеко от Зеленки по Канистру с запасом топлива использовали на участке Уруша-Шилка.
Хотя, после проезда этого участка, полагаю, канистру с запасом топлива можно и не взять. Заправки строятся, поэтому рассчитывать количество топлива вполне. Кстати тойота веллфайр отзывы, по заправкам очень полезную информацию почерпнули на forums. Таблица точная. Только добавились еще заправки, что делает поездку более безопасной.
Пока что электрификация не предусмотрена, есть только поперечно установленный турбонаддувный мотор объемом 2,0 литра 252 л. Ожидается PHEV-гибрид, подзаряжаемый от внешнего источника энергии. Длина — 5222 мм, ширина — 2005 мм, высота — 1935 мм и 3200 мм между осями. Если поставить рядом с Toyota Alphard такую громадину, то «японец» перестанет казаться большим. Убранство семиместного салона по нынешним стандартам довольно консервативное, хотя в элегантности ему не откажешь. Здесь шикарные раздельные кресла второго ряда, напоминающие королевский трон, с электрорегулировками и выдвижными подставками для ног, акустическая система с 16 динамиками, отделка кожей и деревом или тем, что его напоминает , цифровая панель приборов в бээмвэшном стиле, сдвижные сиденья третьего ряда, ассистенты активной безопасности. Цены: от 358 800 до 538 800 юаней от 3 012 683 до 4 524 063 рублей. Voyah Dreamer До появления Zeekr 009 одним из мощнейших и самых больших китайских вэнов был представитель лакшери-бренда Dongfeng Motor Corporation с романтичным и немного наивным названием, которое переводится с английского как «мечтатель». Не самый красивый автомобиль, но узрите его мощь и величие! Ее архитектура напоминает Zeekr 009 — спереди двойные поперечные рычаги, сзади многорычажная конструкция. От носа до хвоста — 5315 мм. В первом случае он заряжен двумя моторами 435 л. У второй разновидности 1,5-литровый наддувный двигатель мощностью 136 л. Суммарно силовая установка выдает 394 л. По максимальной скорости с «электричкой» паритет, а темперамент чуть спокойнее — 6,6 секунды. Автономность по циклу WLTP — 750 километров. Смотришь на очень помпезный и кичливый салон, а перед глазами не огни Шанхая и Пекина, а… арабские ночи. Странно, не правда ли? Расскажите в комментариях о своих ассоциациях, будет интересно. Кстати, здесь тоже три монитора на передней панели — тренд налицо. Цены: от 369 900 до 689 900 юаней от 3 105 885 до 5 792 782 рублей. Разносить его и критиковать на чем свет стоит не будем: все-таки внешность — это дело вкуса. К тому же M8 старательно реабилитируется за свои чудачества богатым содержанием. При смене генераций заметно выросли размеры. Длина — до 5193 мм на 104 мм , колесная база — до 3070 мм на 70 мм. Подвеска со стойками МакФерсон спереди и «многорычажкой» сзади. Начальный силовой агрегат представляет собой связку 2,0-литровой «турбочетверки» 255 л. Теперь можно заказать «эмку-восьмерку» с гибридным приводом от «паркетника»: работающий по циклу Аткинсона 2,0-литровый двигатель 193 л. Цены: от 179 800 до 369 800 юаней от 1 516 444 до 3 118 915 рублей. Volkswagen Viloran Изначально мы хотели познакомить вас с большими MPV китайских брендов, но для одного персонажа сделаем исключение. Автомобиль, впрочем, старается. Стилистически он радикально разнится с местными героями, но берет китайского быка за рога размерами.
Компания Toyota запустила в Китае продажи нового премиального минивэна Crown Vellfire
Большой минивэн Toyota Alphard перешел в четвертое поколение, а вместе с ним дебютировал и его брат-близнец Vellfire, хотя для него это только третье поколение. Достаточно энергичный тойота веллфайр отзывы подвижный на дороге автомобиль, хотя при повороте руля реагирует несколько замедленно, я бы сказал, не торопясь, хотя мне лично неудобства это не доставило. Toyota vellfire отзывы не избавившись от Рено угораздило приобрести MB Vitoг. Toyota делится новостями о том, как теперь будут выглядеть популярные в Азии роскошные минивэны Alphard и Vellfire с новым дизайном, улучшенной ходовой частью и гибридными двигателями. новости автобизнеса России и Казахстана - микроавтобусы.
Цветовая схема Toyota Vellfire изменена
Приятного просмотра:) Toyota Vellfire Hybrid в кузове AYH30W Год 2017, Оценка 4 Балла, Пробег 78 000 км, Полный привод (E-Four), Цена автомобиля 2 411 000 рублей (с кнопкой Глонасс). 2008 Toyota Vellfire 3.5 V-L Edition (GGH20W; предварительная подтяжка лица, Япония). обзор, характеристики, стоимость. Первое поколение Toyota Vellfire увидело свет в 2008 году и выпускалось до 2011 года. инстаграм @ - Вконтакте - WA 8 (914) 684-68-17 ОКОНЧАНИЕ КОНКУРСА 26.09.2018! - iRecome - честные отзывы обо всем. В данной статье мы рассмотрели модификации, комплектации и опции Toyota Vellfire 2-ого поколоения, с 2015 года выпуска. Crown, премиальный суббренд Toyota для китайского рынка, выпустил новый минивэн Crown Vellfire — леворульный аналог Toyota Vellfire с гибридной силовой установкой.