«Тополь-М» — все самые свежие новости по теме. Они пришли на смену надежным и разрушительным мобильным ракетным комплексам «Тополь». На фото: КамАЗ-7850 (Фото: Михаил Терещенко/ТАСС) Важным эпизодом закончившегося в Подмосковье Международного военно-технического форума «Армия-2018» стал динамический показ гигантского специального колесного шасси КамАЗ-7850 (проект «Платформа-О»). Ракетчики показали уникальную машину инженерного обеспечения и маскировки (МИОМ), которая заметает следы ракетных комплексов "Ярс" и "Тополь-М" и способна вводить в заблуждение спутники-шпионы.
Сообщить об опечатке
- Запуск «Тополя» показали на панорамном видео
- Генерал Тутрин обозначил цели перевооружения РВСН: «Ярс» заменит «Тополь»
- Новые шасси для РК «Тополь‐М» приняли на вооружение | 360°
- СМИ узнали о принятии на вооружение нового тягача для «Тополей» и «Ярсов»
- Описание комплекса
В Тверской области на боевое дежурство заступил ракетный полк мобильных «Ярсов»
Для проведения пуска ракеты пусковая установка вывешивается на домкратах и горизонтируется. Пуск ракеты производится после подъёма контейнера в вертикальное положение с помощью порохового аккумулятора давления, размещаемого в транспортно-пусковом контейнере — « миномётный старт ». Корпуса двигателей всех трёх ступеней изготовлены из композиционных материалов. Тип головной части: отделяемая моноблочная повышенного класса мощности термоядерная с высокоскоростным неуправляемым боевым блоком мощностью 1 Мт. В состав головной части входит двигательная установка и система управления, которая обеспечивает требуемое для поражения объектов предельно малое отклонение от точки прицеливания. В процессе эксплуатации РК ракета находится в транспортно-пусковом контейнере, размещённом на подвижной ПУ, которая создана на основе 7-осного колёсного тягача МАЗ-7917. Установка оборудована бортовой инерциальной навигационной системой, которая обеспечивает возможность автономно осуществить пуск ракеты с любой пригодной точки маршрута боевого патрулирования.
Калибр ракеты составляет 1,86 метра, длина — 17,8 метра, стартовая масса — 46 тонн. Заявленная полезная нагрузка — 1250 килограммов.
Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля».
На информационном ресурсе сайте utyug.
Как рассказал собеседник агентства, первая партия, которую получат Вооруженные силы РФ, будет состоять из пяти единиц техники: трех машин грузоподъемностью 25, 50 и 85 тонн с колесными формулами 8х8, 12х12 и 16х16, а также тяжелых тягачей 8х8 — седельного, предназначенного для транспортирования тяжелой техники массой до 165 тонн, и балластного — для буксирования прицепных систем и самолетов до 400 тонн. Особенностью новинки является специальный дизель-электрический привод, впервые применяющийся на тягачах такого класса. У этого шасси нет сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, приводных валов, дифференциалов, благодаря чему его вес существенно снижен.
Вывод из эксплуатации ракет «Тополь»
В Белоруссии военные занялись благоустройством стартовых позиций ракетного комплекса «Тополь». В Белоруссии военные занялись благоустройством стартовых позиций ракетного комплекса «Тополь». Тополь-М едет по МКАДу. Зачем? В оборонном ведомстве подчеркнули, что в составе мобильной группировки РВСН еще остались полки с современным подвижным комплексом "Тополь-М" на вооружении, который обладает достаточным эксплуатационным ресурсом. Минобороны опубликовало видео испытаний межконтинентальной баллистической ракеты «Тополь».
Описание комплекса
- Испытание межконтинентальной ракеты «Тополь»: видео // Новости НТВ
- Тягач для «Тополя»
- Серийное производство шасси «Платформа-О» для «Тополей» и «Ярсов» начнется после 2023 года
- Актуальное
«Тополь» против ПРО: испытали новое оснащение
часть российской ядерной триады. В России приняли на вооружение новейшее шасси для подвижных грунтовых ракетных комплексов стратегического назначения «Тополь-М» и «Ярс», созданное в рамках опытно-конструкторской работы (ОКР) «Платформа-О». – 15В148 / 15В231 машины обеспечения боевого дежурства (МОБД) комплекса «Тополь» на шасси МАЗ-543М для отдыха личного состава на боевом дежурстве.
Новые шасси для РК «Тополь‐М» приняли на вооружение
Сегодня «Ивановский» ракетный полк заступил на боевое дежурство на новом комплексе «Тополь-М» Ivanovonews на Дзен Поделиться: «Тополь-М» - это первый ракетный комплекс, созданный исключительно российской кооперацией промышленности, в котором реализованы самые последние достижения науки и техники. Стартовый вес ракеты - 47 т, боевая нагрузка - 1200 кг, дальность полёта - 10 тыс.
Уже в будущем году, постановкой на боевое дежурство очередного ракетного полка Бологовского соединения, Ракетные войска стратегического назначения в целом завершат переоснащение мобильной группировки с ракетных комплексов «Тополь» на подвижные грунтовые ракетные комплексы «Ярс». Отметим, что на вооружении Минобороны есть «Ярсы» как мобильные, так и шахтного базирования. Днем ранее, в Козельском ракетном Калужская область соединении провели загрузку межконтинентальной баллистической ракеты «Ярс» в шахтную пусковую установку ШПУ. Напомним, что одна ракета «Ярс» может принести в любую точку планеты ядерные блоки суммарной массой в 12 раз больше американской бомбы, что уничтожила Хиросиму. Стартовая масса ракеты «Ярс», примерно как у двух вагонов трамвая - 46 000 тонн.
Но три ее ступени с топливом легко закидывают боевые блоки ракеты на 12 000 километров.
МЗКТ-79221 — машина солидная. Шутка ли — масса 40 тонн без ракеты а с ней — свыше 120 тонн. У нее восемь осей и шестнадцать колес, каждое из которых высотой с человеческий рост. Привод — полный; более того, колеса первых и последних трех осей являются управляемыми. Причем задние поворачиваются в обратную сторону: крутишь руль влево, и первые три оси поворачиваются влево, а задние — вправо, для лучшей маневренности.
Первые и последние три оси автомобиля управляемые. Все колеса оснащены системой регулирования давления в шинах. Длина трехступенчатой межконтинентальной баллистической ракеты с головной частью — около 23 метров. Именно так выглядят траектории боевых блоков МКБ с разделяемой головной частью. На фотографии, правда, вход в атмосферу боевых блоков американской ракеты LGM-118 Peacekeeper "Миротворец". Список базового оснащения впечатляет: усилитель рулевого управления, автоматическая коробка передач, система контроля и регулировки давления в шинах.
В салоне — никакого дешевого пластика: только металл. Правда, электрические стеклоподъемники отсутствуют — окна приходится опускать вручную. Кондиционер тоже не предусмотрен — имеется только подвесной вентилятор. Ну и в том, что для отделки сидений используется настоящая кожа, мы тоже сомневаемся. Зато по сравнению с семиосным предшественником МАЗ-7919 диаметр разворота уменьшился с катастрофических 52 до 34 метров. При том, что новая машина на несколько метров длиннее — теперь ее длина составляет 22,7 метра.
Двигатель — "правильный" V12 объемом 25,86 литра, с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Изготавливает его Ярославский моторный завод. Мотор развивает 800 лошадиных сил и крутящий момент более 3000 Ньютон-метров. Расход топлива, правда, великоват — почти 300 литров на 100 километров. Как говорят военные, только на один его запуск требуется целое ведро солярки.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
В Тверской области «Тополя» после боевого дежурства вернулись «домой»
2013 г. 04 апреля - РИА "Новости" со ссылкой на командующего РВСН генерал-полковника Сергея Каракаева сообщают, что дивизии РВСН в Тейково и Татищево уже перевооружены на комплексы "Ярс" и "Тополь-М". Новое вооружение потребовалось стране в первую очередь из-за того, что у первых выпусков «Тополь-М» начал исходить срок годности, поэтому их просто необходимо заменить чем-то новым. Военные запустили межконтинентальную ракету комплекса «Тополь-М». Выслужившие свои сроки эксплуатации ракеты «Тополь» в РВСН заменят на «Ярсы» с разделяющейся головной частью.
Как ракета "Тополь" предотвратила третью мировую войну
И виня этот залп. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Научно-образовательный портал «Большая российская энциклопедия» Создан при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Все права защищены.
Накануне с полигона в Плесецке Архангельской области в сторону ракетного полигона Кура на Камчатке в ходе заводских испытаний была запущена первая такая ракета, что стало сюрпризом для всего мира. Но обещать — не значит жениться, помнили в Вашингтоне знаменитую русскую поговорку. И кто мог тогда поверить в Белом доме и в Пентагоне, что в стране, находившейся в глубочайшем экономическом кризисе, с разоренной оборонкой, потерявшей все деловые связи со своими партнерами в республиках бывшего СССР, все же смогут сделать такую совершенно новую ракету. Правда, в руководстве страны и в Главкомате РВСН эти слова "новая стратегическая ракета" произносить категорически отказывались. По Договору СНВ-1, ни одна из стран — участниц этого соглашения не имела права создавать новую ракету — только модернизировать старые. Да и то с определенными ограничениями. И для того, чтобы подчеркнуть факт "модернизации" РТ-2ПМ, меня и пригласили в святая святых — главный штаб РВСН, предоставили для материала необходимые сведения, объяснили, что модернизированный "Тополь" должен в перспективе заменить все существующие ныне жидкостные стратегические ядерные ракеты с разделяющимися головными частями индивидуального наведения. Эти ракеты в начальные десятилетия ХХI века, рассказывали мне, полностью выработают свой технический ресурс и вынужденно уступят свое место одной универсальной, как для шахтного, так и мобильного способа базирования, моноблочной твердотопливной ракете, сделанной исключительно на российских предприятиях и в КБ. А для того, чтобы мой материал получился глубоким и убедительным, мне предоставили все сведения, которые даже тогда, по моему мнению, составляли если не государственную, то военную тайну. Такой поистине сенсационной информации мне, полковнику, никогда не доводилось держать в руках. Надо ли говорить, что через пару дней статья моя была готова, представлена тогдашнему главкому РВСН генералу армии Игорю Сергееву. Она ему очень понравилась. Он подписал ее и разрешил опубликовать. Достаточно сильно сокращенный материал "И все-таки мы делаем ракеты" появился в газете 20 января 1995 года. Тогдашнее ультралиберальное руководство издания считало невозможным пропагандировать, как говорили некоторые мои начальники, "милитаризацию страны". И хотя в заголовке присутствовала определенная ирония, напоминающая известную строку из песни Юрия Визбора "Еще мы делаем ракеты, перекрываем Енисей и даже в области балета мы впереди планеты всей", о "Тополе-М" удалось рассказать главное. И то, что собран он на Воткинском машиностроительном заводе, выход продукции из которого круглосуточно контролируется американской инспекцией, но тем не менее появление модернизированной ракеты стало и для нее все же неожиданностью. По ряду параметров, заметили заокеанские специалисты, эта "машина" опережает американское ракетостроение на пять-шесть лет. Секреты из газеты А представляет собой "Тополь-М", сообщала газета, моноблочную трехступенчатую стратегическую твердотопливную ракету шахтного базирования. Классифицируется буквой "А", что означает ее постоянное нахождение в транспортно-пусковом контейнере. Этот контейнер дает гарантию готовности ракеты к боевому применению без заводского обслуживания в течение как минимум 15 лет. Предыдущий — только десять. Длина "Тополя-М" вместе с головной частью — 22,7 м у "Тополя" — 21,5 м. Диаметр корпуса — 1,95 м У "Тополя — 1,80 м. Стартовый вес — 47,2 т "Тополь" — 45,1 т. Забрасываемый вес — 1200 кг у прототипа — 1 т.
Минобороны: мобильная группировка РВСН перевооружена с «Тополей» на «Ярсы»
Тополь-М — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. [ Машина обеспечения боевого дежурства (МОБД) 15В148 / 15В231 комплекса "Тополь" на шасси МАЗ-543М на учениях выпускников Серпуховской военной академии РВСН. ]. Первые ракетные полки ПГРК, оснащённые ракетными комплексами «Тополь-М» и «Ярс», в рамках плановых учений приступили к отработке задач несения боевого дежурства на маршрутах боевого патрулирования. Новое вооружение потребовалось стране в первую очередь из-за того, что у первых выпусков «Тополь-М» начал исходить срок годности, поэтому их просто необходимо заменить чем-то новым.
МАЗ-7917 — уникальное шасси для ракетного комплекса «Тополь»
машины, которые еще в годы Холодной войны несли в себе всю силу и мощь ракетных войск. Тополь-М едет по МКАДу. Зачем? Предполагается, что «Ярс» заменит комплексы типа «Тополь», которые сейчас стоят на вооружении российских войск. До этого состоялось заседание военного совета РВСН под руководством Каракаева. Анализ выживаемости мобильных комплексов «Тополь-М» и «Ярс». 2013 г. 04 апреля - РИА "Новости" со ссылкой на командующего РВСН генерал-полковника Сергея Каракаева сообщают, что дивизии РВСН в Тейково и Татищево уже перевооружены на комплексы "Ярс" и "Тополь-М".
В Минобороны показали видео учебно-боевого запуска «Тополь-М»
Так что если допустить, что каким-нибудь чудом ОТРК «Гром-2» Киев когда-нибудь все же доведет до ума, — вклад нашего ближайшего союзника в это событие будет если не решающим, то весьма существенным. Кстати, — вы заметили? И это ни хорошо, ни плохо. Просто — реальность, от которой не убежать ни Москве, ни Минску. Сергей Ищенко Особенности «Платформы-О» КАМАЗ выиграл конкурс Минобороны на проведение научно-исследовательских работ по созданию специальных колесных шасси и колесных тягачей в 2008 году, стояла задача — обеспечить технологическую независимость РВСН. Созданная в результате «Платформа-О» оснащена электромоторами для каждого колеса, не имеет сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, приводных валов, дифференциалов, что серьезно снижает его вес. Машина имеет режим так называемого крабового хода — все колеса поворачиваются в одну сторону, что позволяет двигаться почти боком.
Они сели в кабины опытных образцов наших машин, поводили их и сказали: «Как на Mercedes ездим», — рассказал Полонский. На «Платформе-О» внедрена система диагностики всех узлов, установлены боевая информационно-управляющая система и центральный компьютер, каждое колесо контролируются и управляется. По требованию госзаказчика на 15 тыс. Опытные образцы машин, успешно прошедшие государственные испытания, скорее всего, будут отправлены в военно-учебные заведения и учебные центры министерства обороны РФ, отметил Полонский. По его словам, учебно-методический материал для освоения «Платформы-О» уже разработан.
Тут решение, которое умножает этот актив на ноль. Как сеть это перестанет восприниматься. То есть допущена ключевая ошибка, стратегического уровня, — объяснил эксперт по брендингу Андрей Брохман. Для любого бизнеса такая потеря — это болезненно. Судя по всему, это не поиск целевой аудитории, а способ выражения позиции руководства сети, предположили эксперты. А в этом сегменте названия на самом деле мало влияют на поведение потребителей. Определяющим является качество и стоимость блюд. Если люди привыкли питаться в этом месте, то вряд ли их отпугнет смена названия.
Точно так же, если человек не ходил в эту столовую по каким-то соображениям, то он и не будет туда ходить, — отметила руководитель каталога франшиз Franshiza. Скорее, это именно выражение патриотической позиции владельцев сети и маркетинговый ход, попытка популяризировать сеть. А это название не сразу ассоциируется с боевым оружием, но тоже имеет к нему отношение Источник: Дарья Пона Однако если речь идет о разделе бизнеса, то задача нейминга — как минимум, сохранить потребителей, а, как максимум, привлечь новых и повысить посещаемость заведений. Удастся это или нет, пока, по словам специалистов, вопрос открытый. Ну, это вопрос другой, он выходит за рамки брендинга. Военизированное сознание и пельмени в обед — в представлении потребителя находятся довольно далеко друг от друга. Решение хайповое, может, отчасти политизированное и отражает личные настроения собственников. Импульсивное, но точно не бизнесовое, — отметил Андрей Брохман.
Напомним, что одна ракета «Ярс» может принести в любую точку планеты ядерные блоки суммарной массой в 12 раз больше американской бомбы, что уничтожила Хиросиму. Стартовая масса ракеты «Ярс», примерно как у двух вагонов трамвая - 46 000 тонн. Но три ее ступени с топливом легко закидывают боевые блоки ракеты на 12 000 километров. Они несут в себе избыточную смертельную мощность - 500 килотонн. Эти блоки отделяются от ракеты в полете и устремляются самостоятельно к своим целям с огромной скоростью по совершенно разным траекториям. Предугадать их маршрут и сбить при подлете к цели невозможно.
Приемлемые для того, чтобы «кататься» по территории стран Восточной Европы. Тем самым, снимался вопрос о подлётном времени для Лондона, Рима, Бонна. Первый полк, укомплектованный подвижным полковым командным пунктом ПКП «Барьер» , был поставлен на боевое дежурство только 28 апреля 1987 г. Нижний Тагил. После подписания в 1987 г. Испытательные пуски ракет, как уже раннее говорилось, завершились 23 декабря 1987 г. На момент подписания Договора СНВ-1 в 1991 г. СССР располагал 288 ракетными комплексами «Тополь». После подписания СНВ-1 развертывание этих комплексов было продолжено. Девять полков 81 пусковая установка были развернуты в ракетных дивизиях на территории Белоруссии — под городами Лида, Мозырь и Поставы. По состоянию на конец 1996 г. Ежегодно производится по одному контрольному пуску ракеты «Тополь» с полигона Плесецк. О высокой надежности комплекса говорит тот факт, что за время его испытаний и эксплуатации было произведено около пятидесяти контрольно-испытательных пусков ракет. Все они прошли безотказно.