Канал российского клуба владельцев Honda Transalp. Ошибка - Клуб владельцев Honda Transalp. (Клуб владельцев Honda Transalp) Screenshot. Клуб владельцев | Free and useful ranking statistics, IP and content analysis report for Transalp Эффективно преодолевает скоростные потоки воздуха воздуха, что обеспечивает более спокойную езду по шоссе.
Клуб владельцев Honda Transalp
качества, далеко не всегда присущие мотоциклам Honda. Но факт в том, что больше половины наклеек на мышее – с мероприятий трансальп клуба. 4й слет TRANSALP-клуба.
Анализ SSL сертификата:
- Honda XL750 TRANSALP
- Клуб владельцев Honda Transalp
- Transalp-club.ru SEO audit
- Трансальп Форум Клуб: советы владельцам мотоциклов - одно место для общения
- Трансальп форум и клуб владельцев: полезные советы и идеи для автомобилистов
- Анализ SSL сертификата:
Форум клуба трансальп и форум байкеров “беспечного ездока”
Желательно, чтобы вы знали ИНН организации или физического лица, перед проведением оплаты за услугу или товар. Как связаться с владельцем transalp-club. Данные по владельцу домена есть у Регистратора домена.
Исходящие ссылки с главной страницы связывают сайт с другими веб-сайтами и определяют нишу этого веб-сайта. Для нормального распределения веса страниц на сайте не допускайте большого количества этих ссылок. Мы обнаружили, что: Этот сайт содержит 19 исходящих ссылок. Максимальное количество ссылок за данный промежуток времени 0, минимальное количество 0, в то время как средее количество равно 0. Этот сайт содержит 93 внутренних ссылок. Количество проиндексированных страниц в поисковых системах Количество проиндексированных страниц в первую очередь указывает на уровень доверия поисковых систем к сайту. Вебмастера должны стремиться к тому, чтобы количество проиндексированных страниц приближалось к фактическому количеству страниц на сайте.
Если число проиндексированных страниц сильно превышает фактическое количество, это может быть вызвано дублированием содержания этого сайта. В некоторых случаях поисковые системы считают дублированное содержание, как обман и манипуляцию и могут принимать санкции.
Присоединяйтесь к сообществу владельцев Трансальп и обменивайтесь опытом! Убедитесь в правильной настройке подвески мотоцикла для максимального комфорта и безопасности на дороге. Новий мотоцикл став 100000 на Трансальп 600.
Это поможет увеличить долговечность покрышек и обеспечит лучшую управляемость.
Но тут беру в руки последний ТЮФ и впадаю в ступор: — погоди говорю, что-то я не понимаю… в последнем ТЮФе за прошлый год указан пробег 229 тысяч километров. Это как так??? Было 229 тысяч, сейчас 242. Что не так?
Я же указал пробег в объявлении. Беру распечатку с объявлением тупым взглядом рассматриваю. Действительно 242 тыс. И куда я смотрел??? Счетчик на одометре пятиразрядный.
Я думал это по первому…Ладно, говорю потерянным голосом, а сколько же они вообще ходят? Ну, купил и купил…. Перед тем, как выставить его на продажу, помыл, полирнул потускневший пластик и хромированные элементы, устранил мелкие косметические косяки, в общем «причесал» слегка. Получилось очень даже не плохо. Пробег, разумеется, написал тот, который был отображен на одометре — 42 тысячи км.
А там, думаю, буду действовать по ситуации. Если ситуация потребует — покажу ТЮФ с реальным пробегом. И вот приезжает первый потенциальный покупатель, прихватив с собой «толкового специалиста». Специалист внимательно и придирчиво все осмотрел, изучил, замерил, послушал, пощупал, понюхал. Я стою в стороне, про ТЮФ пока молчу.
Жду, вердикт специалиста. Тот немного отходит от мотоцикла, еще какое-то время молча на него смотрит, немного скривив рот. Мы с покупателем, в томительном ожидании, смотрим на самого «специалиста». И вот, наконец, после затянувшейся паузы, тот неспешно начинает озвучивать свой вердикт: Внимание! Ключевой момент!
Квинтэссенция всей истории! Стараюсь ретранслировать по памяти, максимально близко к тексту оригинала : -» Ну, я даже не знаю… Так-то вроде все нормально. Мот, вроде, вполне живой. И двигатель работает неплохо. Меня вот только одно смущает — пробег.
Я уже приготовился достать ТЮФы и раскрыть все карты, но не успел — «специалист» продолжает -» …пробег то ведь уже, как ниак, 42 тысячи!!! Дофига ведь! Ну сколько он еще протянет с таким пробегом?. Двигатель-то скоро уже капиталить пора будет…» Все!!!! Без комментариев!!!
У меня на глазах по сей день ходят два «Трансальпа». Один из них покупался не у меня, но так сложилось, что с владельцем мы время от времени общаемся по запчастям, в основном. Так вот пробег на нем уже около 400 тыс. Другой, привозил я в 2008 году. На форумах Трансальп клуба найдите пользователя с ником «ночь 63».
Это Даша из Самары. Мы с ней до сих пор временами списываемся. Так вот, она там выкладывает отчеты о своих путешествиях на этом Трансальпе. А путешествует она конкретно — Западная Сибирь, Байкал и т. Пробег на нем на 2017 год был три круга.
И, при этом, двигатель себя чувствовал великолепно. А эта история была уже летом 2010 года. Попалось мне на глаза объявление о продаже Трансальпа 91 года, с пробегом, якобы 9 тыс. Но я-то, умудренный, за эти годы, опытом в покупке по всей территории Германии не одного десятка Трансальпов, прекрасно знаю, что не бывает на этих мотоциклах таких пробегов! Ценник, для такого года, достаточно высокий — 2200 евро.
Объявление от privat частник. Находиться, под Эрфуртом, что от нас Wanne-Eickel на удалении примерно 380 км. Короче, бывшая ГДР. Ну по поводу заявленного пробега сомнения закрались еще на стадии прочтения текста объявления.
Что за сайт transalp-club.ru?
Вставит своей управляемостью, своей удобной посадкой, безразличием к качеству дороги, тяговитостью движка, мягкостью сидухи. На нём можно колесить по любым закоулкам, по тропкам, по траве, вдоль реки, пробираться по камням. Конечно вес в 200 кг. И проход по грунтовой обочине на сотне, вас не убъёт, а лишь развеселит. Вам не пробъёт поддон лежачий полицейский, вы не заметите продольных трещин в асфальте, вам не будут долбить в спину стыки.
Транс даст вам возможность больше смотреть по сторонам, а не высматривать наплывы и ямы на дороге. Трансальп достойный член кагорты Турэндурных мотоциклов.
Get traffic statistics, SEO keyword opportunities, audience insights, and competitive analytics for Transalp-club. About a week where everyone who agreed with whom, and when found, and, behold, the day of... Здесь можно размещать свои объявления, делиться опытом эксплуатации, задавать вопросы.
Вся "романтика... Page 875...
И геометрия у разных выпусков тоже немного отличается. Более свежие — выше в холке разница буквально пара сантиметров , и дорожный просвет у них меньше. Колесная база одинаковая 1505мм. Хронология моего обладания этим мотоциклом. Итак, со скучной технической частью вроде бы все. Теперь вернемся в осень 2014 года, когда я продал оба своих предыдущих мотоцикла Юнкер и Вулкан и купил этот. Буквально в первую же неделю я съездил, поставил его на учет и отзвонился продавцу. Теперь государство в курсе, что это мой мотоцикл.
Цепь и звезды тоже требовали замены, но как я уже сказал, я видел что покупаю. Я знал что в мотоцикл нужно будет вложиться. Частично разобрал, чтобы получить доступ к узлам и агрегатам, проинспектировал, составил список запчастей и расходников, которые придется закупить за зиму. Так же я нашел на форуме и распечатал сервис-мануал на русском. Размазал этот процесс по всей зиме, поэтому не сильно ударило по карману. Оставлю просто фото большинства того что было закуплено. Скажу лишь только, что рассчетные затраты до покупки из-за долбаного кризиса 2014 выросли почти в 2,5 раза. Да на эти деньги можно было обслужить 5 логанов! Обслужить и обвесить неубитый мотоцикл вышло именно в такие деньги. Мотоцикл, любой вообще не дешевая игрушка.
У нас, в РФ он вообще по налогообложению как предмет роскоши классифицируется, так что вы хотите? Это хорошая традиция — купил технику, обслужи, запомни пробег и считай до следующей обслуги, уже от той точки, когда знает что точно сам все сделал. Начал на нем ездить, и параллельно потихоньку делал оставшиеся работы. Главное установил дуги. Долго мытарился с покупкой, думал надо или нет, но понимал, что техника немного другая, езжу совсем иначе, поэтому и экипировку следует пересмотреть и усилить. Тем более я тяжелый, мой вес работает против меня в случае чего. Был сильный дождь, плохая видимость. А яма выскочила и из под впереди едущей машины моего друга. Ну а я ее заметил, но уже было поздно. Вот жеж!
Всем всегда говорю: не ездите посередине за машиной, а сам! В общем, и на старуху бывает проруха. Слева отбойник, справа друг с женой на мотоцикле, тормозить некогда, да и бессмысленно. И я принял единственное верное решение: перепрыгнуть эту яму. Топнул и открылся... Но видимо что-то пошло не так, видимо не хватило моих навыков. Переднее колесо приняло удар на выходе ребра ямы и вроде бы прошло, но в этот момент руль просто вырвало из рук. Валюсь налево. Удар асфальтового полотна принимает наколенник, бедро и локоть. Скользя по мокрому асфальту на боку, выдергиваю левую ногу из под мотоцикла, отпихивая его в сидушку правой ногой.
Дальше мы с мотоциклом скользим отдельно друг от друга. Я ногами вперед, на локте, ладони правой руки и левом бедре. Мот шуршит дальше, высекая левой дугой редкие искры, тут же гаснущие в потоке водяной пыли. Пытаясь замедлиться, я распластаться на асфальте, но сила инерции перекувырнула меня через колени на правый бок головой вперед. Удар принял правый локоть и плечо, а так же шлем. Ударило над правым ухом, ближе к затылку. Тащит дальше, как торпеду, головой вперед по направлению движения полосы, а я просто жду когда закончится это невиданный доселе аттракцион. Вот я летел, стучась разными частями экипировки по асфальту и думал: Какая я умница! Когда движение почти прекратилось, начал вертеть башкой, пытаясь понять; едут на меня машины или нет. Делаю пару перекатов к разделительному отбойнику и встаю.
Поднимаем мотоцикл, откатываем на обочину. Я ожидал чего угодно. Грыжи резины, треснувшего обода, разломанной ступицы с вырваными спицами, погнутой вилки, треснувшей рулевой стойки. Но я ничего не нашел. Абсолютно ничего. Хонда, а ты крепкая, черт тебя дери! Да, чуть стесан рычаг сцепления, точечно потерт пластик на углах форм, разбит задний поворотник. Остаток пути, около 250км, я проехал самостоятельно. Поворотники заменил на китайские дешевые из Мазеппера. Приобрел недорогой Dual-Sport шлем фирмы Origine.
Удобный, крепкий, надежный и задорный аппарат. Осенью 2 ноября 2015 года, за день до моего ДР, Двигатель на моем трансальпе застучал. Я даже не удивился. Ибо это уже традиция: мои мотоциклы дарят мне «подарки» к днюхе. Вернее он не застучал, а скорее загремел. По звуку я решил, что это цепи ГРМ кончились. Что ж, купить 15-летнюю хонду и даже не заглянуть в мотор? Я в сказки не верю.
И вот, наконец, после затянувшейся паузы, тот неспешно начинает озвучивать свой вердикт: Внимание! Ключевой момент! Квинтэссенция всей истории! Стараюсь ретранслировать по памяти, максимально близко к тексту оригинала : -» Ну, я даже не знаю… Так-то вроде все нормально. Мот, вроде, вполне живой. И двигатель работает неплохо. Меня вот только одно смущает — пробег. Я уже приготовился достать ТЮФы и раскрыть все карты, но не успел — «специалист» продолжает -» …пробег то ведь уже, как ниак, 42 тысячи!!! Дофига ведь! Ну сколько он еще протянет с таким пробегом?. Двигатель-то скоро уже капиталить пора будет…» Все!!!! Без комментариев!!! У меня на глазах по сей день ходят два «Трансальпа». Один из них покупался не у меня, но так сложилось, что с владельцем мы время от времени общаемся по запчастям, в основном. Так вот пробег на нем уже около 400 тыс. Другой, привозил я в 2008 году. На форумах Трансальп клуба найдите пользователя с ником «ночь 63». Это Даша из Самары. Мы с ней до сих пор временами списываемся. Так вот, она там выкладывает отчеты о своих путешествиях на этом Трансальпе. А путешествует она конкретно — Западная Сибирь, Байкал и т. Пробег на нем на 2017 год был три круга. И, при этом, двигатель себя чувствовал великолепно. А эта история была уже летом 2010 года. Попалось мне на глаза объявление о продаже Трансальпа 91 года, с пробегом, якобы 9 тыс. Но я-то, умудренный, за эти годы, опытом в покупке по всей территории Германии не одного десятка Трансальпов, прекрасно знаю, что не бывает на этих мотоциклах таких пробегов! Ценник, для такого года, достаточно высокий — 2200 евро. Объявление от privat частник. Находиться, под Эрфуртом, что от нас Wanne-Eickel на удалении примерно 380 км. Короче, бывшая ГДР. Ну по поводу заявленного пробега сомнения закрались еще на стадии прочтения текста объявления. Как-то все лаконично, никакой конкретики. Короче, проще было сразу забить и забыть. Но любопытство не давало покоя. Уж очень мне хотелось ткнуть продавца носом, в предполагаемые доказательства того, что никакие это не 9 тыс. Да и быть такого не может на двадцатилетнем мотоцикле. Хотя сам я этих доказательств пока не видел. Короче, любопытство взяло верх. Путь был неблизкий, и по дороге я успел заготовить и несколько раз отредактировать в уме гневную речь, по поводу того, что 100 евро на топливо и почти целый день были потрачены впустую. По приезду встречает достаточно пожилой дедок явно не мотоциклист , садиться ко мне в машину и сообщает, что до гаража надо немного проехать. А за это короткое время успевает сообщить, что мотоцикл его дочери, которая давно вышла замуж и перебралась во Францию или наоборот — перебралась во Францию и там вышла замуж — я не вникал , Мотоцикл снят с учета лет десять назад, и с тех пот стоит без движений. Ну-ну, Андерсон блин. Я этих баек уже столько наслушался. Но в брифе ПТС и правда единственным владельцем была вписана какая-то дама, по возрасту, в общем-то, годящаяся ему в дочери. Abmeldungbescheinigung документ о снятие с учета , и вправду был десятилетней давности. То есть 10 лет мот точно с места не двигался. Вскоре добрались до гаража. Точнее, это было подобие наших «ракушек» объединенных в один длиннющий блок, штук 15 в ряд. Ну, ГДР хоть и бывшая, но наследие совдепии врезалось в мозг прочно и надолго. Взору предстали какие-то детские коляски, самокаты, старые матрацы и отдельные элементы былой мебели. В общем все то, что в западной части страны идёт прямиком на помойку, ну, или в крайнем случае, на «шперу. Все, что остается, потом забирает специализированный мусоровоз. Основной прикол в том, что бы выставить на улицу это барахло, надо еще и заплатить — приобрести специальную марку, которую следует наклеить на выбрасываемый предмет.
Все сайты рунэта .ru .su .рф
Информация о transalp-club.ru (Клуб владельцев HONDA TRANSALP (Россия) - Главная страница) | Клуб владельцев мотоциклов БМВ | BMW Motorrad Club Russia. |
Трансальпы с пробегом 9 ткм и 240 ткм | Символика Transalp-клуба. |
SECU-3.org | 1.1. Данный сайт «» полностью посвящен HONDA TRANSALP. Своего рода, виртуальный клуб владельцев этого замечательного мотоцикла. |
5xx (ошибка сервера)
- Оставьте свой отзыв о сайте transalp-club.ru
- XL750 TRANSALP - обзор мотоцикла, цена, дилеры в России | Официальный сайт Moto Honda
- SECU-3.org
- Информация
- А расскажите за Трансальп 650
Смотрите также
- Transalp | Honda XRV Forum
- Transalp-club.ru Domain Statistics
- Трансальпы с пробегом 9 ткм и 240 ткм
- Клуб любителей Трансальп | ВКонтакте
Трансальп(чуть не до драки) — Форум владельцев Honda CBR
Иди на сайт трансальп-клуба, там найдешь ответы на все вопросы. В 6-м выпуске трансальпа пойдет речь о философских размышлениях на подъеме, о Тундре, звуке молока и о дяде десантнике из Рязани. 4й слет TRANSALP-клуба. клуб владельцев паблик в ВКонтакте, список участников группы, записи, фотографии сообщества. 4й слет TRANSALP-клуба. Катался несколько сезонов на ёбре, прошлым летом продал, хочу купить трансальп 650.
ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ. СЛЕТ ТРАНСАЛЬП КЛУБА 2021
В 6-м выпуске трансальпа пойдет речь о философских размышлениях на подъеме, о Тундре, звуке молока и о дяде десантнике из Рязани. Доля жалоб из всей России в %. Обсуждение темы "Несколько слов о ТрансАльп" на форуме До Трансальпа надо дорасти, его нельзя брать первым мотом т.к. вам наверняка будет хотеться обладать спортом или чоппером.
5й слет Transalp-клуба
Трансальп - Отчеты о походах - Цепная Реакция | Ошибка - Клуб владельцев Honda Transalp. |
Трансальп форум и клуб владельцев: полезные советы и идеи для автомобилистов | Доля жалоб из всей России в %. |
стоит $6792. SEO анализ transalp-club | (Клуб владельцев Honda Transalp) Screenshot. |
Трансальп(чуть не до драки) — Форум владельцев Honda CBR | У них же целый трансальп клуб есть, там отзывов полно. |