Слушайте и скачивайте музыку онлайн бесплатно! "Д’Артаньян и три мушкетёра". музыка-Максим Дунаевский, слова-Юрий Ряшенцев, поёт-Михаил Боярский. Советский фильм «Д"Артаньян и три мушкетера» богат прекрасными песнями, которые после выхода картины напевала вся страна.
12 песен из фильма «Д’Артаньян и три мушкетера»: кто на самом деле исполнял «Песню мушкетеров»
В этом месте талантливый зритель также подставлял все, что угодно, но только не реальную фразу, которая звучала так: «красавице и кубку, счастливому клинку». Статистика показывает, что большинство зрителей действительно были полностью уверены в том, что в данном произведении поется о какой-нибудь, скорее всего, томной, красотке по имени Икуку или Мекуку, пусть о ней и не упоминается в произведении Дюма. Некоторые зрители в шутку рассказывают о том, что в песне «Констанция» им порой также слышались забавные вещи, например, «как станция».
Гурченко, Ж. Рождественской, Л.
Серебренниковым, П. Бабаковым, Г. Трофимовым в фильме поют пока малоизвестные, но многообещающие исполнители. Их объединяет в одну "мушкетерскую компанию" редко встречающееся синтетическое дарование - музыкально-драматическое.
Поэтому все партии, порой весьма трудные в вокальном и актерском планах, исполнены отлично. Очень большой объем студийной работы проделал вокально-инструментальный ансамбль "Фестиваль", организованный в 1978 году. Благодаря тому, что почти каждый исполнитель этого небольшого коллектива владеет несколькими инструментами, создается богатое звучание, выгодно отличающееся от звучания стандартных ВИА и порой достигающее оркестрального. Естественно, окончательную оценку всей этой работы дадут слушатели и любители грамзаписи.
Опять скрипит потёртое седло, И ветер холодит былую рану, Куда вас, сударь, к чёрту занесло, Неужто вам покой не по карману. Пора-пора-порадуемся на своем веку Красавице и кубку, счастливому клинку, Пока-пока-покачивая перьями на шляпах, Судьбе не раз шепнём: «Мерси боку». Нужны Парижу деньги — «се ля ви», А рыцари ему нужны, тем паче, Но что такое рыцарь без любви И что такое рыцарь без удачи.
Некоторые зрители в шутку рассказывают о том, что в песне «Констанция» им порой также слышались забавные вещи, например, «как станция». В этом году исполнилось 40 лет с момента выхода любимой картины, от которой в буквальном смысле слова фанатеют и представители современного поколения. Несмотря на разницу во времени, им тоже слышатся разные забавные вещи вместо реальных слов, написанных авторами песен, и это не может не веселить.
Песни Из Три Мушкетёра Скачать mp3
В 1981 году песни из «Трёх мушкетёров» были специально перезаписаны для пластинки — при этом нередко с иным вокалом, чем в киноверсии (за Арамиса пел Леонид Серебренников, за королеву — Жанна Рождественская, за Кэт и Миледи — Людмила Гурченко). Песня мушкетеров, Песня мушкетеров, Morest - 3x3, Александр Ванюшкин - ТРИСТА ТРИДЦАТЬ ТРИ, Yltramarine - Тройка Мечей и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. из фильма "Д'Артаньян и три мушкетера". Who wrote “Песня мушкетёров (Song of the Musketeers)” by Михаил Боярский (Mikhail Boyarskiy)? Песни мушкетёров (The Three Musketeers) (1978). Скачать песню из кинофильма три мушкетёра в формате mp3 или прослушать полностью онлайн на телефонах Андроид и Айос.
Д Артаньян и три мушкетера OST (найдено 129 песен)
Этому способствовала яркая музыка Максима Дунаевского, сыгравшая в спектакле одну из главных ролей. Дунаевский, постоянно пишущий музыку для театра, умеет увлечь зрителя или слушателя своим собственным отношением к драматургическому материалу. Вот и в «Трех мушкетерах» романтически возвышенный симфонический фрагмент и незатейливая песенка являются выразительным п средствами, которыми пользуется композитор для расстановки нужных смысловых и эмоциональных акцентов, уверенно ведя нас за своим прочтением романа. В музыкальной стилистике спектакля важное место занимают современные песенные интонации, которые делают героев произведения близкими молодежной аудитории. Явный комедийный элемент, идущий от ироничности авторов по отношению к дворцовым интригам, конечно же, наивным с точки зрения политических коллизий XX века, перемежаясь с искренней романтичностью, еще больше подчеркивает современную направленность спектакля. Дальнейшая жизнь этого мюзикла еще больше подтверждает правомерность новой версии «Трех мушкетеров». Спектакль в расширенной музыкальной редакции ставится на сценах многих музыкальных театров нашей страны и за рубежом, и везде ему сопутствует успех. Безусловно, и в фильме также главенствующая роль принадлежит музыке, частично знакомой нам по спектаклю, но в большой своей части написанной заново. Многие песпн с остроумными стихами Ю.
Ряшенцева быстро приобрели широкую популярность.
Однако же у Юнгвальд-Хилькевича на всю жизнь остались большие претензии к поэту Юрию Ряшенцеву по поводу некоторых текстов песен. Об этом Георгий Эмильевич подробно написал в своей книге воспоминаний «За кадром» [4] и высказался в публичном интервью: «Там были песни, которые для меня и мелодически, и по текстам отвратительны. Так же как все эти французские вкрапления, они мне тоже не нравятся. Pourquoi Pas? Здесь все претензии к авторам песен» [4] [47].
Гостелерадио выделило на съёмки фильма довольно маленький бюджет, поэтому часть реквизита изготавливалась из подручных материалов. Перед съёмкой сцены Мерлезонского балета в Одесском оперном театре режиссёр Юнгвальд-Хилькевич был вынужден пойти на рынок, накупить бижутерии и всю ночь мастерил «алмазные подвески для королевы» у себя в гостиничном номере. А украшения на мушкетёрских одеждах были сделаны из фольги по пять копеек за метр [48]. Почти все трюки и фехтование в фильме были придуманы, разработаны и поставлены Николаем Ващилиным [13] , с которым Одесская киностудия заключила договор на этот счёт [12] , а Владимир Балон по согласованию с Ващилиным поставил три сцены своих поединков с Михаилом Боярским, а также помогал ставить те фехтовальные сцены, где сам был в кадре [49] [50]. Однако в двух своих интервью Владимир Балон высказывался так, что могло сложиться впечатление, что только он являлся постановщиком фехтования и трюков в этой картине [51] [52]. Тем не менее, называть Балона постановщиком трюков неправомерно ещё и потому, что договор с ним был заключён только на исполнение роли де Жюссака [49] [50] [53] , а что касается трюков — он помогал Николаю Ващилину и обучал актёров фехтованию [49] [50] [53].
Однако в титрах он указан как единственный постановщик фехтования. Любопытен тот факт, что в романе А. Дюма де Жюссак появляется лишь один-единственный раз в сцене дуэли мушкетёров короля и гвардейцев кардинала у монастыря Дешо , но именно Владимир Балон предложил режиссёру сделать в фильме эту роль более масштабной — некий собирательный образ, так как по книге сторонников кардинала врагов мушкетёров было пять или шесть [54]. Тем не менее первоначально на роль де Жюссака был практически утверждён белорусский актёр Иван Мацкевич [36] , когда эта роль планировалась не такой масштабной. На съёмках Михаил Боярский получил серьёзную травму, когда снимали сцену Мерлезонского балета в Одесском оперном театре. Граф Рошфор, которого играл Борис Клюев, был задуман как человек, который никогда не вынимает шпаги из ножен, поэтому его обучением практически не занимались.
Но в одной сцене Клюев не выдержал и выхватил клинок. В результате его шпага проткнула нёбо Боярскому и буквально сантиметр не дошла до мозга. Для Боярского всё обошлось без тяжёлых последствий [55]. Основной постановщик трюков на картине Николай Ващилин в своём интервью выдвинул несколько иную версию, заявив, что травму Боярскому нанёс не Борис Клюев, а сам Владимир Балон, который разрабатывал эту сцену во время отсутствия Ващилина [56]. Мы должны были скрестить шпаги на лестнице, снимали в Одесском оперном театре. Когда репетировали, всё шло замечательно, но на съёмках ускорили темп фехтования.
И вот Миша Боярский, сильно замахнувшись клинком, направил мою шпагу прямиком себе в лицо. Она выбила ему зуб и оцарапала горло. Однако он, как истинный профессионал, продолжил сниматься. Потом я узнал, что эта травма весьма распространена у фехтовальщиков» [23]. Вениамин Смехов на съёмках фильма едва не лишился глаза. Произошло это в сцене засады на Атоса в таверне, которую снимали в павильоне Одесской киностудии.
Смехов вспомнил об этой истории в своей книге «Жизнь в гостях»: «Один из гвардейцев кардинала, наш каскадёр, промахнулся и попал мне в глаз. Острая боль. Ничего не вижу. Открыть глаз не могу. Меня отвезли в медицинский пункт. Чем-то залили.
Моргать было трудно, но глаз, слава Богу, не вытек. На лечение от травмы мне дали несколько дней, и, как только поняли, что я могу открыть глаз, стали снимать. В фильме есть сцена, где, несмотря на все усилия гримёров и осветителя, у меня виден отёк под правым глазом. Рой [ источник не указан 615 дней ]. В фильме участвовали актёры Львовского театра «Мимограф» 1-я серия, сцена выступления цирковых артистов с песней про Ришелье [48]. Лев Дуров исполнитель роли капитана мушкетёров де Тревиля предлагал режиссёру фильма Юнгвальд-Хилькевичу убить своего героя при осаде Ла-Рошели , дабы сделать образ более сильным.
Но режиссёр отказал, возразив, что де Тревиль — это легенда, а легенде негоже умирать [59]. Об этом в интервью рассказал Михаил Боярский: «Это Володя Балон режиссёра обманул, он сам придумал, потому что, по идее, он не имел права этого делать, так как играл врага мушкетёров, но поскольку у нас была команда одна… Даже там декораций не было, там всё было задымлено, это снимали прямо во дворе студии, у нас не было финала, поставили массовку так коридором, чтобы не было видно что справа, что слева, из-за горы, где там вдалеке было море, там ещё даже стоят эти железные штыри от сетки, которая ограждала студию, сетки сняли, а штыри остались.
Кроме того, против кандидатуры Абдулова выступила также Алиса Фрейндлих [22]. Игорь Старыгин же попал в картину на роль Арамиса уже по рекомендации самого Боярского, который увидел его в фильме « Доживём до понедельника » [4]. Изначально Юнгвальд-Хилькевич не хотел утверждать на роль Рошфора Бориса Клюева , но так как съёмки картины — это был заказ Государственного комитета по телевидению и радиовещанию , то все пробы пришли в Москву к вышестоящему начальству.
Там уже начальство Гостелерадио утвердило Клюева на роль [23]. Сам актёр остался очень недоволен работой с Юнгвальд-Хилькевичем, официально заявив: «Я считаю, что Юнгвальд-Хилькевич — не очень талантливый человек. И картина получилась благодаря тому, что была хорошая компания, мы все были очень молоды, плюс замечательная музыка Максима Дунаевского. Тогда там что-то и получилось. Несмотря на то, что, как я считаю, уже и во второй, и в третьей серии картина слегка провисает.
Вот первая серия очень хорошая. Лично я очень недоволен работой с Хилькевичем» [24] [25]. Клюеву самому пришлось поработать не только над характером графа Рошфора, но и над его внешностью. Изначально гримеры хотели приклеить ему бороду. Но артист настоял на том, чтобы они оставили лишь тонкую линию усов и бородку клинышком [23].
На роль кардинала Ришелье планировался Михаил Козаков [24] , а Александр Трофимов должен был играть эпизодическую роль английского фанатика Фельтона [23]. На кинопробах в Одессе Борис Клюев, пробовавшийся на роль Рошфора, попросил Трофимова подыграть ему в его сцене диалога с кардиналом. Когда тот стал читать текст Ришелье — Юнгвальд-Хилькевич тут же утвердил Трофимова на роль кардинала, которая стала одной из ярких в фильме [23]. В результате Козаков впоследствии озвучил Ришелье, сыгранного Трофимовым. Вот как прокомментировал эту ситуацию сам Юнгвальд-Хилькевич: «У Трофимова голос был тяжелый, манера говорить тягучая.
А тут был нужен светский человек, раздражительный и самодостаточный. Трофимов в жизни немного заикается. В озвучивании, как и при пении, такие люди, как правило, заикаться перестают. Но в Трофимове не было этой светской наглости. А вот Миша Козаков все это блестяще проделал своим голосом.
Мне было важно, чтобы эта мрачная высокая фигура разговаривала именно так» [25]. Однако Александр Трофимов в этой картине самостоятельно исполнил песню в дуэте с Алисой Фрейндлих [26]. На роль Атоса пробовался Юрий Соломин. Группа была в простое. Когда разгневанный режиссёр в Театре на Таганке увидел Вениамина Смехова в роли Воланда , он, не раздумывая, предложил ему стать Атосом.
Смехов согласился. Смехов был сильно занят работой в театре, поэтому на съёмки в Одессу летал по выходным, и в ряде эпизодов его подменял дублёр. Поэтому в некоторых сценах Портос и Арамис показаны вместе и лицом, а Атос — спиной например, после первой дуэли в монастыре, сцены в кабачке, сцена «штурма» стены Бетюнского монастыря. В проходе после смерти Констанции дублёра видно и спереди, хотя он старательно прячет лицо, низко склонив голову. На роль Констанции была утверждена Евгения Симонова пробовалась также Наталья Варлей , но режиссёру пришлось взять Ирину Алфёрову , поскольку вышестоящее начальство навязало ему эту актрису и только с её участием дозволяло участие Боярского.
Сам Юнгвальд-Хилькевич был очень разочарован игрой Ирины. Эта Констанция мне всю картину испортила, она же типичная кухарочка из приличного дома, хорошенькая, но вовсе не приближённая фрейлина королевы Франции. Актриса Алфёрова, по-моему, никакая. Она, например, не могла, танцуя, петь, то есть рот открывать. Пела за неё Елена Дриацкая из питерского театра оперетты.
Балетмейстер фильма — великий Юлий Плахт , промучившись с Алфёровой около двух часов, написал заявление о расторжении договора и отказался от дальнейшей работы на фильме. Еле уболтали продолжать. В результате она только танцует в картине. А рот не открывает! Ну, не смогла.
Классический романс на гитаре полезен положительно влияет на работу сердца Начать Для тех, кто не так давно взял в руки гитару Для тех, кто хочет расширить свой репертуар гитариста Для тех, кто нуждается в рекомендациях опытного преподавателя Для тех, кто хочет быстрее научиться играть на гитаре. Для тех, кто хочет научиться выступать перед публикой Для тех, кто ищет поддержку друзей и единомышленников Узнать подробнее Понятные и доступные уроки от опытного преподавателя гитары от автора курса Николаевой Ларисы Владиславовны получить Все, Что Нужно, Чтобы Научиться Играть Самые Популярные Песни Сегодня, Находится Здесь!
Три мушкетера
Многие зрители уверены, что песню «Есть в графском парке» для фильма «Д’Артаньян и три мушкетёра» спел Вениамин Смехов, сыгравший Атоса, однако это не так. "Д’Артаньян и три мушкетёра". музыка-Максим Дунаевский, слова-Юрий Ряшенцев, поёт-Михаил Боярский. Трейлер (дублированный) фильма Три мушкетера: Д’Артаньян.
Д Артаньян и три мушкетера OST (найдено 189 песен)
Из фильма ДАртаньян и три мушкетера - слушать сборник онлайн бесплатно и загрузить в MP3 | В российский прокат продолжение «Трех мушкетеров» с Евой Грин в главной роли выйдет 1 февраля 2024 первая часть рассказывала историю с точки зрения д’Артаньяна, то вторая — с позиции загадочной миледи Винтер в исполнении Грин. |
Д'артаньян И Три Мушкетера | Песни и музыка из фильма - тексты песен из фильма - Старая кассета |
🎵 OST Три мушкетера - скачать mp3, слушать музыку онлайн | На этом сайте вы можете бесплатно послушать аудиосказки для детей, аудиокниги и радиопостановки онлайн / Послушать аудиосказку Три мушкетера (1983 г.). |
дартаньян и три мушкетера - 98 треков. Слушать онлайн | скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. |
Д'Артаньян и три мушкетёра listen online | Скачивай и слушай максим дунаевский людовик разгневанный музыка из фильма д'артаньян и три мушкетера и максим дунаевский молитва анны музыка из фильма на. |
Предстоящие события
- Поставьте оценку фильму это очень важно для нас
- Песни YouTube
- Кинопесни Максима Дунаевского
- Песни караоке
Есть что сказать? Комментируй!
- Где вы находитесь?
- Сборник песен из фильма "Д’Артаньян и три мушкетера" (1979)
- Интересные факты о фильме «Д'Артаньян и три мушкетёра»
- Комментарии:
- песни из дартаньян и три мушкетёра 30 лет спустя Скачать
- музыка из новых мушкетеров | Дзен
Песни из кино (продолжение)
Заказ на такой хит композитор получил лично от Юнгвальда-Хилькевича. Режиссёр предложил взять за образец песенку из американской комедии «Три мушкетёра», написанную ещё в 1930-е годы Самуилом Покрассом. Там был некий напев «А вари-вари-вари-вари-вари», который в руках Ряшенцева преобразится в знаменитое «Пора-пора-порадуемся». Юнгвальд-Хилькевич: «…я напел, вернее, наговорил ритм и привёл музыкальный пример… Ритм должен был определять стук копыт. И сказал, что эта песня должна нравиться всем, чтобы её было легко спеть. Чтобы все, начиная от пьяниц, заканчивая детьми, смогли это спеть». Сам Ряшенцев вспоминал создание песни по-своему: «Это получилось на пари с Марком Розовским. Мы сидели на берегу Чёрного моря, о чём-то говорили, балагурили. А слабо тебе написать такую песню, чтобы её в кабаке запели? Я, правда, никогда в жизни не плавал на матрасе…». Надо сказать, что к концу съёмок отношения режиссёра со сценаристом и поэтом сильно испортились.
Разногласия были вызваны разными взглядами на концепцию фильма. Розовского коробили самовольные правки, которые Хилькевич внёс в сценарий 3-й серии. А Ряшенцева возмутило то, что его ироничную «Босанову Миледи» «Я с самого детства обожаю злодейства» не только заменили другой песней, но и ещё и текст попросили сочинить не его, а Вениамина Смехова. Юрий Ряшенцев: «Там были жуткие слова: «Я провинилась чистотой, я провинилась красотой». Я сказал: «Воля ваша, вы режиссёр и можете включить её в фильм, но, будьте любезны, в титрах написать, что эта песня принадлежит перу не Ряшенцева, а того, кто написал». Они этого не сделали, потому что если бы была упомянута фамилия автора этой песни, пришлось бы и ему платить. Я представлял себе, как могла сыграть своё антрэ такая тонкая и ироничная актриса, как Маргарита Терехова, обладающая помимо прочего ещё и редкими эксцентрическими возможностями, о которых мало кто знает. Но режиссёр фильма иначе представлял себе графиню де ла Фер, и ему комически-зловещая песенка Миледи только мешала». Режиссёр, в свою очередь, выражал ответное недовольство: «Там были песни, которые для меня и мелодически, и по текстам отвратительны. Я вообще не люблю такие вещи, как «Лилон-лила, лилон-лила…», мне это очень не нравится.
Так же как все эти французские вкрапления… Мне по сей день не нравится это «Пуркуа па» фр. Вся страна, не знающая французский язык, на тысячах встреч, где я был, спрашивала меня, мол, что такое «Полклопа»? Сюда можно добавить и строчку «Красавице и кубку», которая в песне превращалась в невнятное «Красавицы икуку». В итоге ссора зашла так далеко, что сценарист и поэт подали на режиссёра в суд. Дело они выиграли, но из-за судебной тяжбы премьера фильма задержалась на целый год.
Публику тронул момент, когда на экране показали архивные кадры, где Караченцов исполнял композицию «Синий балкон», стихи к которой были написаны поэтом по его личной просьбе.
Не пропустите Добрыми и проникновенными словами присутствующие помянули не только Игоря Старыгина и Николая Караченцова, но и Владимира Качана, покинувшего этот мир буквально несколько дней назад: Владимир Андреевич скончался от тяжелой формы коронавируса. Юрий Ряшенцев — поэт, автор стихов к песням для театра и кино, сценарист, мастер мюзикла, переводчик и прозаик «Юрий Евгеньевич Ряшенцев всегда был моим кумиром в поэзии и непререкаемым авторитетом, — резюмировала Елена Суржикова. Какой же это оказался светлый и правдивый человек, какой гениальный автор! Ряшенцев долгие годы был партнером Коли Караченцова по теннису, они оба страстно увлекались этим видом спорта. Кроме того, Николай Петрович исполнял его произведения в киномюзиклах «Простодушный» и «Игра в любовь». И, конечно же, нам захотелось поздравить мастера с грядущим 90-летием.
Композитором британского сериала Эдриана Ходжеса, который основан на романе Александра Дюма «Три мушкетёра», стал Пол Инглишбай — он написал музыку фильмов «Воспитание чувств»,... Композитором британского сериала Эдриана Ходжеса, который основан на романе Александра Дюма «Три мушкетёра», стал Пол Инглишбай — он написал музыку фильмов «Воспитание чувств», «Гамлет» и «Аудиенция». Релиз на двух CD включает в себя 40 тем. Все треки можно послушать у нас на сайте, зайдя в профиль. Мушкетёры собираются на улицах Парижа в XVII веке, где закон и порядок являются больше идеей, нежели реальностью. Личные телохранители короля Людовика XIII, Атос, Арамис и Портос решительно стоят за социальную справедливость, за честь, за доблесть, а также за любовь и острые ощущения....
Поют Боярский М. Дуров Л. В Гасконе не известно слова "трус", Не знать мне шпаги, если вы не правы.
У нас, гасконцев, лучший в мире вкус - Ни что нам не по вкусу кроме славы. Скуластое лицо, особенная стать - Вот вам гасконский облик без изъяна. Бургундия, Нормандия, Шампань или Прованс, И в ваших жилах тоже есть огонь, Но умнице фортуне ей богу не до вас, Пока не белом свете Пока не белом свете Пока не белом свете Есть Гасконь.
Без славы мне в Париже не житье, Вся жизнь прошла - пора судьбой заняться. Так сколько же вам лет, дитя мое? Ах, много сударь, много - восемнадцать.
Рука твоя тверда? Скуластое лицо, особенная стать - Вот вам гасконский облик без изъянов. Бургундия, Нормандия, Шампань или Прованс, И в ваших жилах тоже есть огонь, Но умнице фортуне ей богу не до вас, Пока не белом свете Пока не белом свете Пока не белом свете есть Гасконь.
Гвардейцы кардинала Слова Ряшенцев Ю. Поют Притон, молельня, храм или таверна, Верши приказ, а средств не выбирай! Tому, кто кардиналу служит верно, Заранее заказан пропуск в рай.
Его высокопреосвященство Нам обещал на небе райское блаженство. Покуда жизнью живем земной, Пусть похлопочет, Пусть похлопочет, Пусть похлопочет Он за нас пред сатаной.
Песня из кф Три мушкетера. 20 лет спустя - Наша честь
«Д’Артаньян и три мушкетёра» — советский трёхсерийный музыкальный приключенческий телефильм по роману Александра Дюма-отца «Три мушкетёра», снятый в 1978 году на Одесской киностудии известным режиссёром Георгием Юнгвальд-Хилькевичем. Вы можете слушать песни БАЛЛАДА АТОСА (), Смерть Констанции (Из к/ф "Д`Артаньян и три мушкетёра"), PURKA PA от к/ф "Д’Артаньян и три мушкетера” и еще 25 музыкальных треков бесплатно в хорошем качестве на Слушай хиты исполнителя Д'Артаньян и Три Мушкетёра онлайн бесплатно и без регистрации Скачивай песни в хорошем качестве на телефон или в машину и наслаждайся любимой музыкой.
Три Мушкетера Песни - Скачать mp3 бесплатно
Песни из фильма "Д`Артаньян и три мушкетера": nicolaitroitsky — LiveJournal | Де Тревиль, DJ Fisun - OST Д'Артаньян и три мушкетера и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). |
Песни из кино (продолжение) | Песни под гитару | Популярные Песни Из Любимых Советских Фильмов. Д'Артаньян и три мушкетера 1 серия (1978). |
Песни из фильма "Д`Артаньян и три мушкетера" | Сегодня в нашей рубрике "Музыка кино" мы вспоминаем песни из замечательного музыкального фильма «д’Артаньян и три мушкетёра», снятого по одному из самых знаменитых приключенческих романов Александра Дюма. |
Песня, которая по сей день не дает покоя: о каких «полклопа» пел Боярский в фильме «Три мушкетера»
Песня мушкетёров Мерси боку «Пора-пора-порадуемся на своём веку…» — строчки из знаменитой «Песни мушкетёров» многие знают наизусть с самого детства. Знаменитая кинолента Георгия Юнгвальд-Хилькевича пришлась по душе всем советским зрителям от мала до велика, а композиции, вошедшие в её саундтрек, стали нестареющей классикой музыки советского периода. Давайте узнаем, как появилась главная музыкальная тема фильма, кто исполнил её с экранов и какое произведение композитор фильма взял за основу будущего шлягера. Историю создания «Песни мушкетёров» «Мерси боку» а также интересные факты, текст и содержание композиции читайте на нашей странице. Краткая история Говорят, что на детях гениев природа отдыхает, но с Максимом Дунаевским, сыном великого советского композитора и дирижёра Исаака Дунаевского, явно вышло исключение. Талантливый автор пошёл по стопам отца и сумел завоевать народную любовь благодаря огромному количеству песен для советских кинофильмов. Бунтарский характер Дунаевского, которого к работе над знаменитой картиной пригласил режиссёр Георгий Юнгвальд-Хилькевич, дал о себе знать с самого начала, когда композитор отказался от предложения киностудии стилизовать саундтрек «Мушкетёров» под песни XVII века и записать их с традиционным оркестром.
И это не случайно, поскольку Ряшенцев всегда отзывался о ней очень тепло. Когда она слушает нравящиеся ей стихотворения, то каждая удачная строчка синхронно отражается на ее лице, и автору сразу становится ясно: это удача! Вела мероприятие эстрадная артистка Светлана Фед. В ее исполнении прозвучала композиция на стихи Юрия Ряшенцева из кинофильма «Старые клячи» — «Песня солдатской матери», Виктория Макарская выступила с хитом «Стекло» из мюзикла «Метро», а ее супруг Антон представил зрителям «Балладу Атоса». Как и 42 года назад, когда вышел первый фильм киносаги Юнгвальд-Хилькевича, трио исполнило песню «Пора-пора-порадуемся на своем веку…» под общие аплодисменты и нескрываемый восторг зрительного зала. Эта композиция и завершила творческий вечер. Нельзя не отметить, что вечер был окрашен и в печальные тона, ведь многих артистов, сотрудничавших с Ряшенцевым уже нет в живых.
Ряшенцев: «Я не пытался притворяться французом. Хотя, как ни странно, что-то из мушкетерского быта было мне близко. Я пережил войну. Я помню ночные улицы Москвы, когда, учась во вторую смену, возвращался из школы домой. По дороге на меня и моих одноклассников нападала шпана с Усачевского рынка, которую можно было рассматривать как «гвардейцев кардинала», и нам, «мушкетёрам», это давало основания для дружбы». Поэтому, когда режиссёр Георгий Юнгвальд-Хилькевич, подал заявку на экранизацию «Трёх мушкетёров», ему посоветовали обратить внимание на успешную ТЮЗовскую постановку — мол, почему бы не взять её сценарий за основу? Так музыкальный спектакль стал преображаться в музыкальный фильм. Розовский превратил три акта в три серии, а Ряшенцев и Дунаевский написали для фильма несколько новых песен. По воспоминаниям Дунаевского, работалось ему чрезвычайно легко. Режиссёр не только не «давил» на композитора, а, напротив, прислушивался к его советам. Вообще-то Хилькевич видел Боярского в роли Рошфора и считал, что для юного гасконца актёр несколько староват. Надо сказать, что кроме Боярского своим голосом в фильме пели единицы. Наиболее забавная ситуация сложилась с исполнителем роли Ришелье — Александром Трофимовым, который песни спел сам, но всё остальное время разговаривал голосом Михаила Козакова. Юрий Ряшенцев: «…война прошлась по моему детству очень жестоко и это невольно сказывалось на моём отношении, например, к любви французской королевы и английского герцога Бэкингема, пообещавшего втравить оба народа в войну, ежели Её Величество не ответит ему немедленной взаимностью. Я положительно не находил в себе сил на сочувствие этим любящим сердцам. Наверно это сказалось на иронической окраске их дуэта. Любопытно, что на одном из обсуждений спектакля школьниками встал очень серьёзный мальчик с храбрыми и чуть грустными глазами и обвинил меня в недооценке такого чувства, как любовь, для которого чужая, пусть даже массовая смерть и не должна ничего значить. Я смотрел на него и чувствовал себя старым и неправым, не имеющим права на инсценировку такого молодого произведения, как «Три мушкетёра». Но дело было сделано». Ряд поющих актёров вполне мог пополнить Вениамин Смехов, который страшно хотел исполнить «Балладу Атоса» — ту самую — про «чёрный пруд, где лилии цветут». Тем более, что петь на сцене ему было не впервой. Однако тогда сессия записи не задалась… В. Смехов: «Я был готов её исполнить, но был не в голосе. Да ещё и выпил коньяку по наводке Дунаевского… Мне стало лучше, а песне — хуже. Мне был обещан другой день записи. Но не хватало времени, денег, ещё чего-то.
Многие из них современные артисты до сих пор исполняют на всевозможных праздничных «огоньках». Так, в 2003 году Витас спел «Гадалку» в программе «Новый год на Первом канале». Все персонажи музыкальной картины исполняют песни Максима Дунаевского, строчки из которых цитируют до сих пор. А «Песня Водяного» так и вовсе стала поводом для пародий. Например, в 2012 году ее с юмором перепели ведущие утреннего шоу «Авторадио» - «Мурзилки International», в их интерпретации она получила название «Я регион». Не так давно композиция прозвучала со сцены в исполнении детского музыкального театра «Домисолька» и Пьера Нарцисса. Как видите, интерес не угасает по сей день! Она же исполнила песни «Пусть не меркнут огни ваших радостных глаз» и «Спасибо, жизнь! Позже, в 1983 году, вышла грампластинка со шлягером «Позвони мне, позвони…» в исполнении Муравьевой. Песню потом не раз перепевали. Так, дочь Дунаевского — Алина — сделала кавер-версию композиции, которую он посвятил ее матери — Нине Спада.
Муз. из ф. ,,Три мушкетёра,,. – Франция, 1961 г.
Все песни из фильма Д'Артаньян и три мушкетера 1978. Paul Misraki Музыка к к/ф Три мушкетера (Les Trois Mousquetaires, 1961). Моя любимая песня из этого фильма. Перед Грозой Так Пахнут Розы, OST х ф "Д'Артаньян и Три Мушкетера" - История Атоса и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3.
Максим дунаевский три мушкетера
Маргарита Терехова – одна из самых разноплановых актрис отечественного кинематографа. Среди ее самых запоминающихся киноработ – роли в фильмах "Благочестивая Марта", "Собака на сене", "Белорусский вокзал", "Кто поедет в Трускавец". Песни из фильма Д'Артаньян и три мушкетера. Песни из кинофильма Три мушкетера. Шпаги наголо, дворяне. (Песня Де Тревиля). муз. ского текст ева. в: Музыка и песни.