Центровочные кольца используются, когда посадочное отверстие диска имеет больший диаметр, чем ступица. преимущества использования, правила подбора, общие сведения о кольцах.
Центровочные кольца для дисков: размеры, правила выбора
А так сделано на большинстве легковых автомобилей. А вот на автомобилях, где центровка идёт по ступице, а шпильки передают только тангенциальные нагрузки, там действительно диск надо центровать. Так сделано на ГАЗелях и Соболях.
Центрирующее кольцо или сам диск должны садиться на ступицу с легким натягом, иначе нифига там по центру не центрируется. Центрирующие кольца можно выточить из твердых сортов аллюминиевого сплава если очень приспичит, токари у нас еще не перевелись. Опять-таки доказано опытным путем, что вазовские диски не могут надежно центрироваться конусной посадкой колесных болтов - должны по замыслу конструкторов, но не могу. Почему - ХЗ, спросить надо у вазовских умников.
Колёсные центровочные кольца необходимы только в том случае, если планируется установка диска несоответствующего параметрам, которые указаны производителем автомобиля. Здесь речь идёт в частности о центровочном отверстии. Отверстия на диске специально создаются производителем таким образом, чтобы колесо было установлено на автомобиль точно, так как любое, даже минимальное отклонение может быть фатальным. А в том случае, если эти отверстия не соответствуют размеру ступицы, в ход идут специальные центровочные кольца, которые и будут обеспечивать точность посадки колеса. Купить их не составит труда — они продаются практически в любом шинном магазине. А вот с выбором могут возникнуть проблемы, так как не все кольца одинаковые.
Центр отверстий должен совпадать в диске и ступице. Иначе будет проблема даже при плотном насаживании диска на ступицу. Зазоры в резьбе конечно есть, иначе бы мы не могли ее завернуть. Но эти зазоры точно также есть и при затянутом колесе. И при ударах они могут дать колесу немного "поиграть". Но там резьба метрическая. Соответственно центровка идет не по резьбе, а по конусам.
Центровочные кольца для дисков автомобиля - для чего нужны!
Выбирайте лучшие Центровочные кольца по доступным ценам. С кольцом центровочным в 100 раз удобнее и быстрее ставить диски, так как не придется держать на весу 13-20 килограмм одной рукой а второй пытаться наживить болты. Прежде, чем говорить о необходимости центровочных колец для дисков, а также о правильном подборе эти центровочных колец, необходимо разобраться для чего нужно центровочное отверстие на колесном диске. Преимущество пластиковых центровочных колец, предлагаемых в продаже, во-первых, отличаются достаточно низкой стоимостью (в сравнении с алюминиевыми), а также обычно выполнены из достаточно твердого пластика. 57,1 Алюминий - 4 шт.
Пластиковые кольца
Центровочные кольца используются, когда посадочное отверстие диска имеет больший диаметр, чем ступица. Центровочные кольца нужны только для литых дисков, на штампованные диски кольца не устанавливаются! Что касается правильного выбора центровочных колец, то для этого нужны лишь два параметра – диаметр посадочного цилиндра ступицы и диаметр посадочного отверстия штатного диска. Подобные центрирующие кольца служат исправно и свою функцию выполняют. К их использованию пришел, так как не для всех дисков можно использовать декоративный колпачек из-за разных диаметров посадочных отверстий дисков.
ЦЕНТРОВОЧНЫЕ КОЛЬЦА
Прежде, чем говорить о том, нужны ли центровочные кольца для дисков, а также о том, как правильно подобрать эти центровочные кольца, важно вспомнить о том, для чего нужно центровочное отверстие на колесном диске. Центровочные кольца/проставочные кольца для литых колесных дисков из алюминия/ размер 73,1-56,1. Что касается правильного выбора центровочных колец, то для этого нужны лишь два параметра – диаметр посадочного цилиндра ступицы и диаметр посадочного отверстия штатного диска. Центровочные кольца Teeze, 1 комплект, алюминиевые, от 72,6 до 65,1, автомобильные аксессуары, центральное кольцо.
Центровочные кольца/проставочные кольца/ размер 66.1-60.1
Центровочное кольцо для литых дисков | его задача исключительно отцентровать диск. |
Нужны ли центровочные кольца колесных дисков. - Разное - Клуб любителей Toyota Fortuner | Чтобы подобрать нужные центровочные кольца для дисков, необходимо знать внутренний диаметр центрального отверстия диска DIA. |
Поступление центровочных колец для дисков. | Для того чтобы такой диск встал как «родной» на ступицу вашего автомобиля, необходимо использовать так называемые центровочные (проставочные) кольца. |
Диаметр ступицы и проставочные (центровочные) кольца – что это такое? | всё о их плюсах и минусах, необходимости использования или же необходимости избегать. http://vokoleso.r. |
Как подобрать центровочные кольца?
Купить центровочные кольца по низким ценам в Москве. Главная задача центровочных колец для литых дисков – это отцентровать диск на ступице. Центровочные кольца приобретают только в том случае, когда посадочное отверстие диска больше размера ступицы.
Центровочные кольца для дисков в Ишиме
В марте приобрел автомобиль. Как положено, загнал на сервис, поменял расходники, подвеска ремонта не требовала. Через какое - то время стал замечать, что на скорости появляется вибрация на руле. Поехал на автосервис, снова посмотрели подвеску и мастер СТО обнаружил незначительные люфты в рулевых наконечниках и в одной шаровой опоре. С такими люфтами можно было еще ездить, как мне сказали, но предложили приятную скидку на запчасти и работу. Решил не откладывать ремонт в долгий ящик, да и вибрация начала напрягать. В итоге поменяли наконечники, шаровую и сделали схождение. Довольный проездил пару дней по городу. Потом выехал на трассу и обнаружил, что биение осталось на прежнем уровне. Поехал обратно на сервис.
Ребята только развели руками и сказали, что другой причины для вибрации они не видят, свою работу сделали качественно.
Установка литого диска с неподходящим по паспортным данным диаметром посадочного места вызывает одну внешне не заметную, но весомую проблему — расширенный диаметр ступичного отверстия вызывает дисбаланс колес за счет появления люфта. Балансировать такие колеса часто бывает бессмысленно. Дело в том, что дисбаланс проявляется только в движении и при нагрузке, и на станке заметить его практически невозможно. Можно конечно туже затянуть болты или гайки, но это окажется временной мерой.
Да и сама затяжка болтов может стать причиной дисбаланса — затягивая один болт, вы перекашиваете колесный диск.
Первый — проставки для изменения вылета диска, они устанавливаются между ступицей и диском. Используют их при тюнинге автомобиля, когда надо увеличить колесную базу. Соответственно, здесь выбор исходит от того, насколько вы хотите вынести колеса — ширина проставок колеблется от 3 до 20 мм. Другой вариант — это проставки, которые изменяют PCD крепежные отверстия, а также при необходимости изменяют их количество они прикручиваются болтами, которые вместе с гайками идут в комплекте, непосредственно к ступице, после чего крепится диск.
Таких показателей хватает для регулировки посадки на ступицу буквально любого автоколеса. Выпуском проставочных колец для штампованных дисков занимаются российские и китайские предприятия.
Цена продукции может варьироваться в пределах от 200 рублей до 1 000 рублей за набор из четырех элементов. Комфортная зона ожидания В нашем филиале на ул. Зорге, д.
Центровочные кольца для дисков: размеры, правила выбора
Таким образом, толщина стенок проставочного кольца может различаться по окружности, что как раз и приведет к смещению диска при установке колеса и приведет к дисбаласу в движении. Вот такой вот контрольный аргумент Людииии, ну что вы рассуждаете и придумываете С каждым доводом вы все сильнее заставляете усомниться в бесполезности предмета статьи. Вы занимаетесь закупками центровочных колец? Вы ставили их своим клиентам? Хотя если хотите поупражнять свой мозг в новых аргументах - дерзайте. Это забавно Евгений, здравствуйте! Вроде вот кажутся ваши доводы убедительны - зачем, мол, нужны кольца если конусные поверхности болтов все центрируют, и мне они показались сперва убедительными, но контраргумент slikmag сподвигнул вникнуть в вопрос поглубже.
Покопавшись немного в интернете возник вполне резонный, на мой взгляд, вопрос: а для чего же тогда и сами автопроизводители, и производители колес, одни выпускают колеса с центральным отверстием другие делают сообразно им ступицу? Ведь если колеса и так прекрасно центрируются и держатся конусными болтами то, получается, в отверстиях никакого смысла и вовсе нет. Однако ж, если бы это было так на самом деле то центровочные кольца не смогли бы возникнуть даже как "шарлатанские" приспособления в принципе. Визуально совершенно новые и повода усомниться в своей "ровности" не дающие! Забирал с четким пониманием, что придется серьезно "ковыряться" в ходовке, так как дисбаланс был такой, что казалось кузов и ходовая часть это два отдельных организма, связанные какими-то шарнирными механизмами. После "перетряски" всей ходовки в уважаемом сервисе, и нескольких диагностик в различных независимых сервисах, внимание привлекли колеса!
После непродолжительного изучения, оказалось, что у E34 ступица диаметром 72. Сколько не перетягивал конусные болты по различным схемам: и по кругу и крест-накрест и наперекосяк и не по одному разу, дисбаланс не уходил. Несколько переобувок до продажи авто проблем не наблюдалось. Разницы по диаметрам не помню, но симптомы были те же, что и на BMW. Сразу вспомнились волшебные колечки. Но тут пластиковые не спасли, вибрации уменьшались, но полностью не уходили.
Пришлось изготавливать у мастеров из легкого сплава индивидуальные кольца. С ними отъездил пять сезонов и передал по наследству следующему владельцу авто. Все люди самостоятельные и каждый сам может сделать свои выводы. Лично меня в двух случаях колечки выручили. Красивая статья, сразу виден почерк дилетанта, мысля теоретика. Не хочу убеждать в своём убеждении никого!
Я задался вопросом! Так что всем советую не слушать студентов, не верить теоретикам, а ставить кольца и по возможности металлические! Сам занимаюсь колесами и часто ставлю на свою машину диски с большим ЦО. Никогда кольцами не пользовался и не собираюсь. Никакого дисбаланса и вибраций никогда не было! Были случаи когда народ пихал диски PCD 100 на вазы, так там не только вибрация, там и болты вылетали, либо отверстия разбивало.
А так, если диски ровные и правильно отбалансированы, PCD соответствует, отверстия крепежные не разбиты - то никаких проблем быть не должно! Да вы че гоните, у тех у кого там вибрация была, проверьте свои овальные конуса под шпильки в дисках, вся суть в этом и кроется. А вообще, если рассуждать с технической точки зрения, то весь удар приходится на шпильки, если цо ступицы меньше, цо диска. Центральное отверстие снимает нагрузку со шпилек во время повышенных нагрузок а также центрирует колесо. К тому же при раскрученных болтах и слишком большом отверстии б о л ты будут работать на срез и часть резьбы сомнется. Полностью поддерживаю автора.
А как же диски вообще без центрального отверстия? А как же адаптер Haweka? Глупости всякие на уровне гаражного шиномонтажа в комментариях, которые кроме как трубы с конусом ничего не видели! А кто сталкивался с повреждённым ЦО, которое не расточить под больший диаметр под супинатор, т, к. Уверен, многие бы даже не заметили битое ЦО и думали бы, что диски кривые. Автор нарисовал и объяснил, почти убедил.
Но практика показала, что не все здесь видимо учтено. Вибрация начИнаналась на 100-110. Отбалансировал колеса. Проблема осталась. Ослабил и затянул болты на домкрате крест на крест ключом. Не помогло.
Купил установочные кольца 67. Скорость 110-120-130 вибрация отсутствует. На неравномерность посадки диска при затяжке болтов возможно оказывают влияние не одинаковый износ посадочных поверхностей болтов и отверстий,а так же сила трения, не позволяющая занять им нужное положение при затяжке. МалейшиЕ смещение и перекос на скорости приводят к большой вибрации. Центробежная сила имеет квадратичную зависимость от скорости. И тут смещение нескольких килограммов колеса на долю мм сразу дают о себе знать.
Как говорится чудес не бывает. Убеждался много раз. Водительский стаж 47 лет. Статью писал. Есть и более экзотические типы, вроде фиатовской системы с центрирующими конусами.
Вся нагрузка передается от колеса на ось вращения — ступичный выступ. И если центральное отверстие ЦО диска больше диаметра ступичного выступа, то при динамической нагрузке колесо сместится в вертикальной плоскости, на скорости возникнет биение, особенно заметное на руле. При этом получается плечо около 10-15 мм. При смещении диска R15 на 0,3 мм от оси вращения ступицы, возникает небаланс 40-60 грамм зависит от ширины обода и вибрация на руле на скорости. Для дисков R20 биение руля возникает при смещении на 0,15-0,2 мм.
Ну и третье, это вопрос - из какого материала желательно должны быть изготовлены колёсные центровочные кольца? Здесь два варианта — пластик или же металл, а точнее алюминий. Так как центровочные кольца выполняют только одну функцию — обеспечение точности посадки диска на ступицу, то не имеет значения, из какого материала они будут сделаны, но стоит обратить внимание, что пластиковые кольца ничем не уступают по качеству алюминиевым, но при этом стоят значительно дешевле. Подводя итоги, хотелось бы сказать, что, несмотря на то, что установка нештатного диска, несоответствующего размерам ступицы дело в принципе не хлопотное, но всё же не предусмотренное производителем, а значит нужно быть предельно внимательным в данном вопросе. С этой статьей так же читают:.
Центр отверстий должен совпадать в диске и ступице. Иначе будет проблема даже при плотном насаживании диска на ступицу. Зазоры в резьбе конечно есть, иначе бы мы не могли ее завернуть. Но эти зазоры точно также есть и при затянутом колесе. И при ударах они могут дать колесу немного "поиграть". Но там резьба метрическая. Соответственно центровка идет не по резьбе, а по конусам.