Министр обороны РФ Сергей Шойгу в ходе визита на ульяновское авиационное предприятие «Авиастар-СП» проверил выполнение государственного оборонного заказа и поставил задачу нарастить выпуск авиатехники. По данным «Базы», ЧП случилось на авиационном заводе ПАО «ИЛ-Авиастар». Главная» Новости» Ульяновск новости авиастара. Ульяновский завод "Авиастар" до конца года наберет до 2 тыс. сотрудников.
Гражданская авиация
- На авиазаводе в Ульяновске при испытаниях фюзеляжа Ил-76 погиб человек - Ведомости
- Шойгу проверил выполнение гособоронзаказа на ульяновском предприятии «Авиастар» // Новости НТВ
- Основное меню
- Лента новостей
- Ульяновский авиационный завод: проблемы и их причины
- Военная авиация
План для «Авиастара» на 2024 год по самолетам семейства Ил-76 утвержден
"АВИАСТАР-СП" УАПК | его сборку на предприятии "Авиастар-СП", входящем в Ростех, завершили уже в условиях пандемии. |
Авиастар-СП — последние новости | В конце лета 2019 года в Ульяновске на заводе «Авиастар-СП» была запущена автоматизированная поточная линия сборки (ПЛС) самолётов Ил-76МД-90А и его модификаций. |
Авиастар-СП - все новости и статьи - | На заводе "Авиастар" в Ульяновске из-за трагического инцидента погиб один человек. |
"АВИАСТАР-СП" УАПК
1 сентября далекого 1975 года было выпущен приказ Министерства авиационной промышленности № 350ч «О строительстве в г. Ульяновске авиационного промышленного комплекса». Ульяновский авиазавод в конкурсе обошел крупные предприятия из Ростова-на-Дону, Сарапула, Кирова. Ульяновский авиационный завод наращивает производство.
Авиазаводы
Архивное фото. RU - Из-за трагического инцидента на заводе "Авиастар" в Ульяновске погиб один человек, еще четверо сотрудников пострадали, сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации ОАК. Пострадало несколько сотрудников предприятия, один погиб", - заявили в пресс-службе.
Однако, как показала практика, заявленные мероприятия по набору персонала имеют не столь высокий уровень эффективности, на который рассчитывают и надеются в дирекции авиазавода и ОАК уже в течение более пяти лет. Так что 2 тыс. В настоящее время приходится учитывать фактор сокращения трудовых ресурсов из-за проведения СВО. Напомним, что в 2022 г. Об этом официально сообщил вице-премьер и министр Денис Мантуров.
В поисках кадров Как подчеркнули на ульяновском предприятии, главная задача сейчас — ускорение серийного выпуска воздушных судов: у «Авиастара» растущая производственная программа. Для ее выполнения нужно нанимать дополнительных сотрудников. На производстве ульяновского авиазавода сейчас занято 8,5 тысячи человек. Как рассказывал телеканалу «Репортёр 73» директор по персоналу филиала ПАО «Ил»-Авиастар Алексей Чепурных, в ближайшие четыре года штат завода будет расширен до 15 тысяч человек. Это связано с тем, что программа производства растет больше, чем планировалось: «Теперь для ее реализации требуется нанять от 1,5 до 2 тысяч новых сотрудников [в течение года]». До конца 2022 года в филиал ПАО «Ил» — «Авиастар» на линию сборки воздушных судов планируется принять порядка 1,5 тысячи человек. Все они будут задействованы в основном процессе строительства самолетов. Зарплата будет зависеть от выработки. Собирать воздушные суда новичков научат прямо на заводе. Успешным кандидатам гарантируют трудоустройство. Будущие сотрудники получают стипендию в 35 тысяч рублей. После получения профессии рабочий может зарабатывать 60 000 рублей и более», — рассказывает руководитель пресс-центра «Авиастара» Сергей Мочалов.
В 1990 г. Антонова было учреждено акционерное общество "Волга-Днепр" - коммерческий грузовой авиаперевозчик с флотом гражданских "Русланов", который позволил заводу зарабатывать средства, необходимые для поддержания предприятия в рабочем состоянии и освоения в первой половине 1990-х мелкосерийного производства Ту-204. В 1992 г. УАПК им. Устинова был преобразован в АО "Авиастар", из состава которого в 1994 г. Предприятие было включено в состав холдинга "Туполев". В 2006 г.
План для «Авиастара» на 2024 год по самолетам семейства Ил-76 утвержден
Главный военно-транспортный самолет будущего. Других пока нет Пресловутая «стеклянная» кабина здесь ещё и правда с окнами Знакомьтесь: новенький, почти готовый Ил-76МД-90А, основной военно-транспортный самолет в России ближайших лет. Этот далекий потомок старых Ил-76 получил новую электронику, улучшенные двигатели и усиленный каркас. Пока нижняя часть кабины ещё несет остекление. Так привычнее. Похож на предка, но отличается во всем В скором времени именно он станет основным военно-транспортным самолетом России. Других пока не разработали, старые выработали или вырабатывают ресурс. В начале производства Ил-76МД-90А похож на листы металла, беспорядочно, на первый взгляд, разбросанные по цеху. Но в АСП все встает на свои места. Как лист металла становится самолетом Участок стыковки носовой части В ЗШП производится вырубка и формование будущих деталей.
МСП изготавливает и производит сложные токарные и фрезеровочные и множество других работы. А в АСП предварительно изготовленным деталям и небольшим сборкам придают формы, уже напоминающие самолет. Делается это на разнообразной оснастке, как и везде в мире. Но завод не проектировался под Ил-76: стоит взглянуть на последние корпуса «Русланов», и всё станет понятно. Последние «Русланы»: фюзеляжи готовы Именно они заполняют пространство цехов. Шутка ли: летающий агрегат размером с атомную подводную лодку! Высота фюзеляжа на шасси — около 10 метров, ещё почти 6 дает вертикальное оперение — киль. Для транспортировки элементов махины были спроектированы уникальные крановые системы, способные транспортировать даже отдельные отсеки; уникальные для восьмидесятых автоматизированные системы хранения деталей; колоссальные «этажерки», чтобы перемещаться вокруг этих титанических деталей и возводить шаг за шагом самолет.
Однако оказалось, что каждый выпущенный самолет приносит заводу около 1 млрд рублей убытков, и к 2020 году «Авиастар-СП» смог поставить заказчику всего шесть машин. В результате в 2020 году стороны перезаключили контракт на новых условиях: теперь завод должен был произвести всего 13 самолетов, включая уже выпущенные. А с 2021 года должен был вступить в силу новый контракт на поставку до 2028 года 14 таких самолетов. Причем первый должен был быть построен в 2022-м. На данный момент, судя по публикациям в открытых источниках, по этому контракту Минобороны получило четыре воздушных судна.
Знание корректировки режимов резания по результатам работы станка, электротехнику, механику, гидравлику, автоматику в пределах выполняемых работ. Знание правил пользования сложными контрольно-измерительным инструментом и приборами, способы установки приспособления и их регулировка, приемы, обеспечивающие заданную точность изготовления деталей Что мы ожидаем от кандидата: Оконченное средне-специальное, средне-техническое, высшее образование. Штамповщик Что будет входить в функционал: Холодная штамповка сложных деталей из различного профиля металла на эксцентриковых, фрикционных и кривошипных прессах усилием от 3 до 10 МН от 300 до 1000 тс с применением вытяжных, формовочных, просечных, компаундных и комбинированных штампов. Штамповка, гибка и вытяжка на подогретых штампах заготовок и специальных сплавов магниевых, титановых и др. Электромонтажник силовые сети,электрооборудование Что будет входить в функционал: Установка и монтаж пускорегулирующей аппаратуры и приборов, пультов управления механизмами, питательных и распределительных пунктов. Монтаж магистральных, распределительных и осветительных шинопроводов. Регулирование пускорегулирующей аппаратуры. Разметка осей мест установки электрооборудования Что мы ожидаем от кандидата: Среднее профессиональное образование. Заработная плата от 60 000 руб. Электромонтёр по ремонту и обслуживанию Что будет входить в функционал: Ремонт и обслуживание электрооборудования. Что мы ожидаем от кандидата: Средне-специальное образование. Заработная плата от 50 000 руб. Эрозионист Что будет входить в функционал: Элекстроискровая, элекстроэмульсионная воздушно-пламенная обработка поверхностей, отверстий различной конфигурации, пазов, точного и сложнофасонного инструмента. Что мы ожидаем от кандидата: Образование среднее профессиональное. Умение читать чертежи, знание системы допусков и посадок, параметры шероховатости, знание марок обрабатываемого материала. Знание конструктивных особенностей, кинематических схем и способов наладки, проверки на точность обслуживаемых станков различных типов, способов установки крепления сложных и уникальных деталей, знание правил настройки и регулирования сложного инструмента. Опыт работы от 1 года. Ведущий инженер по нормированию труда Что будет входить в функционал: Нормирование работ по доработке в соответствии с бюллетнями на основе использования отраслевых нормативов по труду. Уточнение трудоемкости бюллетений по результатам отработки. Что мы ожидаем от кандидата: Обрвзование высшее техническое, экономическое. Опыт работы в аналогичной должности обязателен. Уверенный пользователь ПК. Заработная плата от 55 000 руб. Ведущий специалист по техническому сопровождению Что входит в функционал: Курирование общих вопросов по аккредитации и сертификационным испытаниям цеха. Формирование реестра оборудования, задействованного по сертификационным испытаниям, оформление документов для заключения договоров на сертификационные испытания и др. Что мы ожидаем от кандидата: Высшее техническое образование. Опыт работы по сертификации, будет преимуществом опыт работы в области системы менеджмента качества СМК. Уверенный пользователь ПК, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, коммуникабельность. Заработная плата от 65 000 руб. Главный специалист по техническому развитию Что будет входить в функционал: Мониторинг исполнения плана технического развития предприятия ПТРП и плана инновационного развития предприятия ПИР. Разработка мероприятий по техническому перевооружению предприятия или его отдельных участков с учетом проработки и формирования обосновывающих материалов расчеты мощностей, экономический эффект и тд. Анализ действующих на предприятии программ, мероприятий технического перевооружения предприятия и увязка их между собой. Проработка оборудования в т. Изучение рынка технологий и инноваций в части самолетостроения, машиностроения и др. Что мы ожидаем от кандидата: Образование высшее техническое, экономическое.
Уже принято решение о том, какие самолеты придут на смену легким Ан-72.
Панель верхнего колонтитула
- Ульяновский авиазавод отметили наградой за социальное партнерство
- Авиазаводы
- ' + data.msg + '
- Основное меню
Главный военно-транспортный самолет будущего. Других пока нет
- Содержание
- Шойгу проверил выполнение гособоронзаказа на предприятии «Авиастар» в Ульяновске
- На авиазаводе в Ульяновске при испытаниях фюзеляжа Ил-76 погиб человек - Ведомости
- Ульяновский авиазавод на взлёт: больше заказов и ускоренные темпы самолетостроения
- ВКС России получили второй в 2023 году новый самолёт Ил-76МД-90А: bmpd — LiveJournal
- Ульяновский авиазавод на взлёт: больше заказов и ускоренные темпы самолетостроения — Репортер
Авиастар-СП — последние новости
На ульяновском заводе разрушился фюзеляж самолета: погиб человек. Ульяновский авиационный завод "Авиастар-СП". Сборка самолета ИЛ-76МД-90А в цехе окончательной сборки на Ульяновском авиационном заводе "Авиастар-СП". Накануне, 11 апреля, губернатор Ульяновской области Алексей Русских посетил завод, где обсудил с первым заместителем генерального директора ПАО «Корпорация «Иркут», генеральным директором АО «АэроКомпозит» Анатолием Гайданским планы по наращиванию. выпускника УАвиаК-МЦК при трудоустройстве на авиационный завод. Новое воздушное судно пополнило авиационный полк Военно-транспортной авиации (ВТА) России. На ульяновском авиастроительном предприятии АО «Авиастар-СП» (входит в Союз машиностроителей России) завершены работы по окончательной сборке очередного серийного тяжелого транспортного самолета Ил-76МД-90А.
ВКС России получили второй в 2023 году новый самолёт Ил-76МД-90А
Крайние новости авиавент на дополнительном сайте. В 2023 г. на Ульяновском авиазаводе было построено 5 самолетов, а сдано заказчику 6 машин Ил-76МД-90А. выпускника УАвиаК-МЦК при трудоустройстве на авиационный завод. Ульяновский авиационный завод "Авиастар-СП" | РИА Новости Медиабанк. Филиал ПАО «Ил» – «Авиастар» с целью увеличения выпуска самолетов проводит техническое.