Ульяновский авиазавод представит делегация в составе 25 человек, – отмечает ведущий специалист по персоналу филиала ПАО «Ил» – Авиастар Наталья Демина. В 2023 году завод передал Минобороны три модернизированных самолета, в том числе последний — в октябре. На заводе «Авиастар» в Ульяновске во время испытаний отсека фюзеляжа строящегося самолёта погиб человек, ещё несколько сотрудников предприятия пострадали. Замдиректора “Авиастара” Юрий ИСАКОВ: “Возможности рынка труда Ульяновска и области практически исчерпаны”. 4 января Ульяновск с рабочим визитом посетил глава Минпромторга России Денис Мантуров.
Главный военно-транспортный самолет будущего. Других пока нет
- Ульяновск авиастар новости - 88 фото
- Авиастроение 2023
- Почему «Авиастар-СП» самый-самый в России?
- Завод — производитель самолётов Ил-76 и Ту-204 переходит на круглосуточную работу
Шойгу проверил выполнение гособоронзаказа на ульяновском предприятии «Авиастар»
На фоне выросшего спроса УКБП в четыре раза нарастило производство не только аппаратов для обеззараживания воздуха, но и всей медицинской продукции. По своему масштабу оно практически не имело аналогов. Площадь всех зданий предприятия составляет 1,4 млн квадратных метров, а цеха занимают почти 700 тыс. Здесь в 1985 году совершил первый полет самолет Ан-124 — самый большой из серийных грузовых самолетов в мире. Спустя пять лет над Ульяновском взлетел авиалайнер Ту-204, а в 2012-м году — первый модернизированный транспортник Ил-76МД-90А. Работы по созданию новой версии самолета Ил-76МД-90А и организации его серийного выпуска в Ульяновске велись в период с 2006 по 2014 год. Конструкторам компании «Ил» и специалистам «Авиастар-СП» удалось решить все задачи без привлечения иностранных компаний. Ил-76МД-90А — полностью отечественный самолет.
Таким образом, на территории нашей страны, в Ульяновске, создана компетенция по серийному производству тяжелых транспортников. Этот грандиозный проект потребовал обширной модернизации производственных мощностей. К примеру, на «Авиастар-СП» для сборки Ил-76МД-90А впервые в России при создании транспортных самолетов применяется современная поточная линия сборки с использованием цифровых технологий. В сентябре 2021 года первый «семьдесят шестой», собранный на новой поточной линии, передан в авиаполк военно-транспортной авиации, базирующийся в Ульяновске. При конструировании лайнера МС-21 Объединенная авиастроительная корпорация сделала выбор в пользу композитного крыла большого удлинения, образованного суперкритическими профилями нового поколения. Реализация конструкторских решений началась весной 2011 года в Ульяновске на производственных мощностях компании «АэроКомпозит» — заводе «АэроКомпозит-Ульяновск». Фото: «АэроКомпозит-Ульяновск» Это единственный в России завод по производству силовых элементов конструкций для авиации из композиционных материалов, создаваемых при помощи инфузионной технологии.
Это разработка отечественных специалистов, которая впервые в мировой практике авиастроения применяется при изготовлении крупногабаритных конструкций панелей кессона крыла воздушного судна.
Поставок мало, площадки завода большие, здания ремонтируют, к управлению привлечено много специалистов, есть собственный автомобильный парк, аэродромная площадь и прочее. Корпорация занимала первые места по передовому станочному оборудованию. Ресурсов много, но на выходе результаты не радуют. Выплата зарплат, отопление зданий, проведение мероприятий, соц. Причин этих проблем несколько: Нежелание принять новые размеры торговли и спроса на товар. При СССР заводы строились с полным циклом-вход начинался с материала, а выход готовой конструкцией. Площадки брали огромные, на что уходили соразмерные траты. Время прошло-оптимизацию не провели; В связи с пенсионным возрастом компания лишилась высококвалифицированных сотрудников, на смену которым пришли «зеленые» кадры; Постоянно меняющиеся управляющие контуры и доп. Планы развития Ранее, в 2 008 создали отдельное направление нацеленное увеличить продуктивность Ульяновского авиационного завода.
Эксперты продумали систему улучшения производства по 2 020 г. Министерство финансов и обороны пообещали со своей стороны помочь и дать гарантии от государства для партийного производства.
В связи с этим завод продолжает и интенсифицирует работу по привлечению новых сотрудников, увеличению количества персонала. В ближайшие два года в Ульяновске нам необходимо дополнительно привлечь более 2500 производственных рабочих», — цитирует управляющего директора ПАО «Ил» Даниила Бренермана пресс-служба «Авиастар-СП» на странице компании в соцсети. В 2023 году завод передал Минобороны три модернизированных самолета, в том числе последний — в октябре. Ведомство заказало заводу 39 машин на сумму 140 млрд рублей. Выполнить контракт предстояло до конца 2018 года.
Тогда также, с 1 октября по 1 декабря 2020 года, были безжалостно уничтожены все списочные должности, простыми словами — вакантные. Живых людей не тронули. Ныне же дошла очередь и до них. Заметим, и это происходит в то время, когда пандемию никто не отменял, когда ситуация с безработицей и уровнем заработных плат в регионе балансирует на грани критической. Заводчане написали обращение губернатору Сергею Морозову, с мольбой: не допустить беды и свершения несправедливости. Почему губернатору? Только все оказалось пустое. Морозов никак не отреагировал на чаяния рабочих, сделал вид, что не слышит. Оно и понятно, ругаться с государством, у которого действующий губернатор так страстно надеется получить карт-бланш на предстоящие выборы, себе дороже. Ему сейчас явно не до какой-то там кучки сомнительного населения, голоса которого, вероятнее всего, не сыграют в его копилку. Здесь на кону либо рдение за народ, либо за свою шкуру. Выбор очевиден. По всему выходит, помощи ждать авиастаровцам неоткуда. В то же самое время, буквально накануне нового 2021 года, подводя итоги 2020 года в своем предпраздничном поздравлении, управляющий директор АО «Авиастар-СП» Сергей Шереметов публично заявил ульяновцам цитата из издания «Старт» : «У завода — хорошая перспектива, стабильная загрузка. Поэтому впереди нас ждёт большая работа.
В Ульяновской области откроют Центр развития и поддержки авиационного лизинга
Главная» Новости» Ульяновск новости авиастара. 10 июня Ульяновский авиационный завод отмечает 39-летие со дня своего образования. Главная» Новости» Новости авиастара сп на сегодня. Смоленский авиационный завод получил заказы и уже заключил контракты на срок до 2025 года.
В Ульяновске на заводе «Авиастар» взорвался военный самолет: что известно о происшествии
Слесарь-ремонтник Что будет входить в функционал: Ремонт и обслуживание оборудования Что мы ожидаем от кандидата: Средне-специальное образование Заработная плата от 35 000 руб. Сгонщик-смывщик краски и лаков Что будет входить в функционал: Очистка листов, труб, профилей из алюминия от масла, краски, лака. Что мы ожидаем от кандидата: Образование: среднее. Токарь Что будет входить в функционал: Токарные работы на участок длинномерных деталей и глубового сверления. Что мы ожидаем от кандидата: Образование среднее, средне-специальное. Образование: среднее. Заработная плата от 75 000 руб. Токарь-карусельщик Что будет входить в функционал: - Токарные работы на карусельном станке.
Заработная плата: от 75 000 руб. Токарь-расточник Что будет входить в функционал: Изготовление деталей на систему управления самолетом. Транспортировщик Что будет входить в функционал: Внутрицеховая транспортировка грузов с применением простейших погрузочно-разгрузочных приспособлений и средств транспортировки. Заработная плата от 35 000 руб. Фрезеровщик Что будет входить в функционал: Токарные работы на участок длинномерных деталей и глубового сверления. Шлифовщик Что будет входить в функционал: Знание устройства, принципиальных схем оборудования, правила подналадки их. Знание корректировки режимов резания по результатам работы станка, электротехнику, механику, гидравлику, автоматику в пределах выполняемых работ.
Знание правил пользования сложными контрольно-измерительным инструментом и приборами, способы установки приспособления и их регулировка, приемы, обеспечивающие заданную точность изготовления деталей Что мы ожидаем от кандидата: Оконченное средне-специальное, средне-техническое, высшее образование. Штамповщик Что будет входить в функционал: Холодная штамповка сложных деталей из различного профиля металла на эксцентриковых, фрикционных и кривошипных прессах усилием от 3 до 10 МН от 300 до 1000 тс с применением вытяжных, формовочных, просечных, компаундных и комбинированных штампов. Штамповка, гибка и вытяжка на подогретых штампах заготовок и специальных сплавов магниевых, титановых и др. Электромонтажник силовые сети,электрооборудование Что будет входить в функционал: Установка и монтаж пускорегулирующей аппаратуры и приборов, пультов управления механизмами, питательных и распределительных пунктов. Монтаж магистральных, распределительных и осветительных шинопроводов. Регулирование пускорегулирующей аппаратуры. Разметка осей мест установки электрооборудования Что мы ожидаем от кандидата: Среднее профессиональное образование.
Заработная плата от 60 000 руб. Электромонтёр по ремонту и обслуживанию Что будет входить в функционал: Ремонт и обслуживание электрооборудования. Что мы ожидаем от кандидата: Средне-специальное образование. Заработная плата от 50 000 руб. Эрозионист Что будет входить в функционал: Элекстроискровая, элекстроэмульсионная воздушно-пламенная обработка поверхностей, отверстий различной конфигурации, пазов, точного и сложнофасонного инструмента. Что мы ожидаем от кандидата: Образование среднее профессиональное. Умение читать чертежи, знание системы допусков и посадок, параметры шероховатости, знание марок обрабатываемого материала.
Знание конструктивных особенностей, кинематических схем и способов наладки, проверки на точность обслуживаемых станков различных типов, способов установки крепления сложных и уникальных деталей, знание правил настройки и регулирования сложного инструмента. Опыт работы от 1 года. Ведущий инженер по нормированию труда Что будет входить в функционал: Нормирование работ по доработке в соответствии с бюллетнями на основе использования отраслевых нормативов по труду. Уточнение трудоемкости бюллетений по результатам отработки. Что мы ожидаем от кандидата: Обрвзование высшее техническое, экономическое. Опыт работы в аналогичной должности обязателен.
В 2014 г. Современное состояние В настоящее время приоритетным направлением работ на "Авиастаре" является производство Ил-76МД-90А - новой версии тяжелого транспортного самолета Ил-76. Воздушная логистика: какие самолеты перебрасывают технику и военных Первый полет модернизированной машины состоялся 4 октября 2012 г.
С 2012 г. По состоянию на 2016 г. Кроме того, ведется сборка опытного экземпляра модернизированного топливозаправщика Ил-78М-90А, первый полет которого запланирован на конец 2016 г.
Санкции разбередили у «Авиастара» кадровый голод 4 Апреля 2022, 13:45, Общество 0 авиастар промышленность авиационная промышленность санкции ил оак Марина Алексеева Николай Зонтов Западные страны ввели масштабные санкции против России, которые отразились и на авиационном рынке. Президент Владимир Путин поручил скорректировать стратегию развития отрасли и увеличить долю отечественных самолетов в авиапарке компаний. Новые задачи, поставленные федеральными властями, требуют от ульяновского авиастроительного комплекса серьезного наращивания производства. Теперь предприятию «Авиастар» до конца года нужно найти почти 2 тысячи новых сотрудников. О том, как сейчас работает крупнейший завод региона и где будет искать рабочих — в материале 73online.
К санкциям адаптировались В конце января 2022 года премьер-министр Михаил Мишустин подписал несколько распоряжений о дополнительном финансировании развития авиационной промышленности. Мишустин назвал развитие производств по строительству самолетов исключительным государственным приоритетом. Через месяц в отношении России стали вводить санкции, и авиационная промышленность попала под них одной из первых. Теперь в страну запрещено поставлять гражданские самолеты, запчасти, системы и комплектующие для производства авиатехники, а также заниматься техобслуживанием и страхованием российских воздушных судов. Под персональные санкции в начале марта попал и завод «Авиастар» входит в состав Дивизиона транспортной авиации ОАК Госкорпорации Ростех. В новых условиях в список первоочередных задач авиапрома включено увеличение серийного производства транспортных самолетов Ил. В прошлом году во время визита на предприятие министр обороны Сергей Шойгу ставил задачу увеличить показатель сданных машин с 5 до 10 в год.
Первое ужимание штата прошло на ульяновском авиагиганте в ноябре 2020 года.
Тогда также, с 1 октября по 1 декабря 2020 года, были безжалостно уничтожены все списочные должности, простыми словами — вакантные. Живых людей не тронули. Ныне же дошла очередь и до них. Заметим, и это происходит в то время, когда пандемию никто не отменял, когда ситуация с безработицей и уровнем заработных плат в регионе балансирует на грани критической. Заводчане написали обращение губернатору Сергею Морозову, с мольбой: не допустить беды и свершения несправедливости. Почему губернатору? Только все оказалось пустое. Морозов никак не отреагировал на чаяния рабочих, сделал вид, что не слышит.
Оно и понятно, ругаться с государством, у которого действующий губернатор так страстно надеется получить карт-бланш на предстоящие выборы, себе дороже. Ему сейчас явно не до какой-то там кучки сомнительного населения, голоса которого, вероятнее всего, не сыграют в его копилку. Здесь на кону либо рдение за народ, либо за свою шкуру. Выбор очевиден. По всему выходит, помощи ждать авиастаровцам неоткуда. В то же самое время, буквально накануне нового 2021 года, подводя итоги 2020 года в своем предпраздничном поздравлении, управляющий директор АО «Авиастар-СП» Сергей Шереметов публично заявил ульяновцам цитата из издания «Старт» : «У завода — хорошая перспектива, стабильная загрузка.
Губернатор посетил крупнейшие производственные предприятия Ульяновского авиационного кластера
Также авиастроители похвалили систему 5С это система рационализации рабочего места. Ранее Ульяновский автозавод улучшил качество кузовов «Буханки». В сварочном производстве Ульяновского автозавода на участке сварки «Старого грузового ряда» успешно внедрена роботизированная система по завальцовке передних дверей. Новая станция позволит радикально улучшить прилегание передних дверей: то есть кузовные зазоры будут меньше, а в салоне автомобиля станет теплее. До этого многие «уазоводы» жаловались на сквозняки, причиной которых были большие щели.
В частную собственность завод перешел в 90-х годах прошлого века.
Он стал частью группы «Сибирский алюминий», которую создал Олег Дерипаска. Сейчас холдинг носит название «Базовый элемент». В его состав входит корпорация «Русские машины», которая, как сообщали власти, и владеет «Авиакором». У Олега Дерипаски было много кипрских компаний, но после санкций часть он переоформил Источник: Kremlin. По данным системы «Контур.
С этого года Ульяновская область вошла в список пилотных регионов. С нового учебного года будут открыты специализированные классы и Центр практической подготовки в сфере беспилотных технологий. Центр практической подготовки планируется создать на базе Ульяновского авиационного колледжа - Межрегионального центра компетенций. Теперь у всех любителей беспилотных летательных аппаратов есть возможность не только практиковаться и изучать новое», - отметил глава региона.
Мы ясно видим наши перспективы и верим в хорошее будущее". Медалью «За трудовую доблесть», Почётными грамотами за добросовестный труд и большой личный вклад в развитие авиационной техники, а также званием «Заслуженный работник» АО «Авиастар-СП» были награждены лучшие работники предприятия. Завершилось торжественное мероприятие музыкальным поздравлением от творческих коллективов Дворца культуры «Руслан».
Навигация по записям
- Место, где рождаются (рождались) самолёты. Прогулка по "Авиастару".: alexio_marziano — LiveJournal
- Первые самолеты
- Авиастар-СП — последние новости сегодня | АиФ Ульяновск
- Авиастар-СП – последние новости –
- Сообщество «Филиал ПАО «Ил» - Авиастар» ВКонтакте — производство, промышленность, Ульяновск
Панель верхнего колонтитула
- Ульяновский авиационный завод "Авиастар-СП". Досье - ТАСС
- Ульяновский «Авиастар» обрекает своих рабочих на голод
- Авиастар-СП — последние новости сегодня | АиФ Ульяновск
- Применение оснастки, изготовленной с использованием 3D-печати
Новости по теме: Авиастар-СП
В сварочном производстве Ульяновского автозавода на участке сварки «Старого грузового ряда» успешно внедрена роботизированная система по завальцовке передних дверей. В тот же день Александр Нерадько посетил Ульяновский авиационный завод АО 'Авиастар-СП'. «Авиастар» Объединенной авиастроительной корпорации. 10 апреля в ЗАО «Авиастар-СП» состоялась конференция трудового коллектива с участием губернатора Ульяновской области С.И. Морозова. выпускника УАвиаК-МЦК при трудоустройстве на авиационный завод. «С января 2024 года на территории Ульяновской области реализуется нацпроект «Беспилотные авиационные системы», инициированный Президентом РФ. Из-за трагического инцидента на заводе "Авиастар" в Ульяновске погиб один человек, еще четверо сотрудников пострадали, сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации ОАК.
Авиастар-СП
Перед ульяновским «Авиастаром-СП» поставили новые задачи. выпускника УАвиаК-МЦК при трудоустройстве на авиационный завод. 07:39 В Ульяновской области определили перечень многоквартирных домов, где заменят старые и изношенные лифты alt 00:34 В Ульяновске ликвидировали подтопление территории Северного кладбища 00:25 Сматывайте удочки! Замдиректора “Авиастара” Юрий ИСАКОВ: “Возможности рынка труда Ульяновска и области практически исчерпаны”. Как подчеркнули на ульяновском предприятии, главная задача сейчас — ускорение серийного выпуска воздушных судов: у «Авиастара» растущая производственная программа. Предприятие осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиационной техники. завода Авиастар.