Новости урсуляк режиссер фильмы

Режиссер фильма Сергей Урсуляк: Я считаю огромной удачей то, что продюсеры пригласили меня снять этот фильм и то, что они дали написать сценарий Геннадию Островскому. Последние новости о персоне Сергей Урсуляк новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Сергей Урсуляк, кинорежиссер, сценарист и продюсер, председатель жюри Х Забайкальского международного кинофестиваля: «Изменить хотел бы только свой возраст, мой возраст!

Как Маковецкий чуть не встретился с Маковецким. Факты о телесаге «Ненастье»

Если говорить о том, что бы я хотел в себе иметь, то именно это. Вы в этом году председатель жюри уже на двух ведущих кинофестивалях - "Пилот" и "Выборг"... Сергей Урсуляк: На трех! Еще в Чите на Забайкальском кинофестивале. И это так только потому, что на протяжении нескольких лет я всем отказывал, потому что готовился к картине, снимал и у меня не было времени. Кому-то даже обещал, что когда освобожусь, то точно приеду. Плюс это реальная возможность увидеть кино, для меня это тоже важно, потому что когда снимаю, то ничего не смотрю. Больше никаких плюсов в этом нет, потому что сидеть в жюри только кажется, что хорошо и почетно, на самом деле это означает быть проклятым всеми фестивалями по их окончании. Не самое приятное смеется. А еще и смотреть в массовом порядке плохое кино тоже, знаете, удовольствие ниже среднего.

Тем не менее, во-первых, попадается хорошее, во-вторых, это просто легальный способ посмотреть весь спектр того, что происходит. Если говорить о "Пилоте" - в телевизионном кино, и, если говорить о Чите и сейчас о Выборге - в полнометражном кино. Фото: Гена Авраменко И что происходит? Сергей Урсуляк: Как всегда на одну приличную работу приходится много неприличных, но сейчас неприличие отягощается тем, что все думают, что важность темы компенсирует ничтожество творческих возможностей. Это большая беда, потому что, как только человек говорит "я снимаю о войне", он думает, что все сразу прощается. Это не так. Скорее, наоборот, именно потому, что в нашем кинематографе есть традиция военных картин, и нужно двадцать раз подумать, браться ли за это или нет. Мне кажется, это самая большая проблема, когда люди манипулируют и спекулируют на важности тем. Вы сами взяли такую тему в "Праведнике"?

Кстати, у меня был к вам вопрос, почему никак не оставляют тему Холокоста? Сейчас была защита проектов в Фонде кино, и там опять заявили такой проект, что даже мурашки по коже - про детские концлагеря. Сергей Урсуляк: Да, я читал сценарий. Не надо волноваться. А отвечая на вопрос, почему я взялся за "Праведника", - мне понравилась сама история, еще и в кратком изложении Антона Андреевича Златопольского Первый заместитель генерального директора ВГТРК, генеральный директор телеканала "Россия-1" - Прим. Но самое главное то, что был блестящий сценарий Геннадия Островского. После прочтения я точно решил, что буду это делать, потому что от такого материала не отказываются. А все остальное - это "попутная песня", понимаете? Меня не нужно, так сказать, учить Родину любить и волноваться при слове "война", потому что это во мне живет, я это знаю, и многократно обнаруживал это в своих картинах.

В "Праведнике" я боялся, что это может быть чем-то похоже на то, что делал ранее. Но в итоге нет - ни по способу рассказа, ни по участникам, ни по чему. Я заново эту тему осваивал. Как зритель признаюсь, что примерно с середины фильма "Праведник", начала плакать и до конца уже не могла остановиться. Сергей Урсуляк: Вы думаете, что, когда я снимаю кино, то думаю, как так повлиять на зрителя, чтобы вызывать у него сильные чувства? Я тоже плачу, когда работаю над таким материалом. Я плачу вместе с вами. Вернемся к фестивалям, я была на "Пилоте", и ваше решение отдать сериалу "Цербер" главный приз было, скажем так, не популярным. Тем не менее, вы не побоялись выйти на сцену и сказать: "Это решение нашего жюри".

Сергей Урсуляк: Да, именно.

Из российских взяли только одну, «Пришельца» Ивана Соснина. Еще на открытии фестиваля объявили о первой награде: специальный приз за покорение вершин актерского мастерства и верность принципам школы К. Станиславского «Верю.

Константин Станиславский» получил Евгений Миронов. Евгений Миронов на Московском кинофестивале в 2022 году. Церемония прошла в театре «Россия». Лучший фильм Московского кинофестиваля-2024: что о нем известно Приз за лучшую режиссуру, еще одного «Серебряного Георгия», присудили Низад Азизе Сидиг, пишет «Российская газета».

Ее фильм «Дыхание голода» рассказывает о взаимоотношениях мужчины, когда-то убившего свою жену, и их общего сына — героев ленты разделила ненависть, но объединила дорога. Надеюсь, что настанет день, что ни один человек искусства не будет подвергаться наказаниям за свободу выражать свои мысли и мнение», — отметила в благодарственном спиче режиссер. А лучшей картиной фестиваля стал мексиканский криминальный триллер «Стыд» режиссера Мигеля Сальгадо. Он более известен как монтажер, до полного метра снял всего лишь несколько короткометражек.

Однако у него есть степень бакалавра социальных коммуникаций и диплом с отличием по режиссуре. Фильм Сальгадо снял на грант от катарского кинофонда. Их пытаются завербовать в картель, друзья вынужденно сражаются друг с другом до смерти. Педро одержал победу над Лусио и сумел сбежать.

Мы стремились, чтобы в нашей ленте нашлось место не только страшному, больному и мучительному, но и юмору, лирике, улыбке. Надеюсь, что при всех сложностях и драмах, о которых мы повествуем, у нас получилась светлая картина. Наталья Савченко и Евгений Ткачук на премьере. Одну из ролей в фильме исполнила звезда Тульского академического театра драмы, народная артистка России Наталья Петровна Савченко. Интервью с актрисой читайте скоро на нашем портале. Также в фильме снялся еще один туляк — актер театра драмы Николай Бутенин. Картина «Праведник» выйдет в кинотеатрах страны 16 февраля.

Это вопрос раскладов — здесь я никогда не брошу камень в тех, кто выбирает. Не особенно есть из чего. И вы тоже до этого говорили, что сериалы стали прекрасные выходить. Но есть мнение, что это остаточное явление — вот был, условно, какой-то 2019-й или 2020 год, когда индустрия начала хорошо развиваться, и сейчас это остаток, постпродакшен, а дальше мы идем непонятно куда. У вас есть какие-то мысли по этому поводу или ощущение, что действительно движемся в какую-то пропасть? Я не могу не быть оптимистом, потому что у меня дети и внуки. Если со мной всё понятно — [мне бы] дошкандыбать не совсем позорно, то я бы хотел, чтобы дети и внуки жили всё-таки... Чтобы по крайней мере я понимал, как они будут жить. Мы много говорим о скрепах — ищем их там, сям.

Я в какой-то момент понял, что единственными скрепами настоящего является будущее, а не прошлое. Понятное будущее. Оно необязательно должно быть безоблачным и светлым, но оно должно быть каким-то позитивным и определенным хотя бы. Мы растеряли это. Поскольку мы очень инертны, мы еще начинаем не любить тех, кто пытается взять на себя ответственность, мы находим в них изъяны. Еще раз: я считаю, что наше общество довольно нездорово. Но я не считаю при этом, что эта ситуация безнадежная. Я знаю, что, как никто, мы умеем возрождаться, мы умеем находить в себе силы, ресурсы. Просто есть ощущение, поскольку мы слышим в основном не самых лучших людей, они, как всегда, кричат громче, чем другие: как же так?

Как только чуть изменится ситуация, мы услышим другие голоса, мы услышим другую тональность разговора. Другой тон просто — не тон заполошного какого-то крика и всеобщей истерики, а нормального, внятного, взрослого, может быть, иногда не очень приятного, но все равно настроенного на какое-то позитивное решение проблем. Но, возможно, из-за того, что мы как общество сейчас не очень понимаем, в какой мы стадии находимся, что нам делать, нет и героев. Вроде бы есть темы, но героев нет. Я думаю, что, если бы не было такого количества самоограничений — даже не основанных на ограничениях сверху, а самоограничений, когда тебе кажется, что это не дадут, то не разрешат, эти герои появились бы. Думаю, что сегодня героем может оказаться человек, просто живущий по совести — хотя бы. Опять же, не значит, что у такой картины будет массовое признание. Но если говорить о герое, о том, на кого сегодня можно равняться, то это человек, живущий по совести, живущий согласно тому, что он думает. Говорящий то, что он думает.

Это может быть герой из прошлого. Академик Сахаров, условно говоря, — фигура очень неоднозначная и очень по-разному воспринимаемая. Но, безусловно, это тот человек, которого сегодня не хватает. Герой найдется, было бы общее желание. И мы не можем перестать там что-то искать, в этой теме. Безусловно, даже не буду спорить. То, что я говорю про будущее, не отрицает этого. Но мы основной упор делаем на прошлое. Мы не очень поняли, что с нами произошло, и как будто недостаточно отрефлексировали этот момент.

Сейчас уже есть смысл пытаться это как-то осознать? Потому что столько поколений уже сменилось — кажется, что это уже даже и невозможно сделать. Действительно, поколения меняются, и острота восприятия, мне кажется, тоже притупляется. Я понимаю прекрасно, что многие картины, которые выходят сейчас, такое военно-развлекательное кино, они были невозможны какое-то время назад, потому что их бы просто не приняли. Не приняли бы не какие-то конкретные люди, а в принципе мы бы почувствовали отторжение. Сейчас это воспринимается с большим успехом, потому что меняются поколения, уходят поколения. Почему я говорю, что главнее будущее? Потому что, хотим мы или нет, с каждым поколением будет ослабевать эта острота. Мы не можем сейчас воспринимать подвиг Дениса Давыдова или кавалериста-девицы Надежды Дуровой с той же степенью восторга, с которой воспринимали сверстники Александра Пушкина.

На уровне «Гусарской баллады» — пожалуйста. А вот так, чтобы на разрыв, боюсь, что вряд ли. Может, я ошибаюсь — мне кажется, что и с Великой Отечественной войной острота ослабевает. А будущее не может ослабнуть, потому что мы все в нём кровно заинтересованы. Одни — потому что молоды, другие — потому что уже нет. Но мы в нём заинтересованы очень, как ни крути. Можно сколько угодно говорить: «Гагарин, Гагарин, Гагарин». Кто отрицает? Но дети больше не играют в космонавтов.

Это мы в них играли, а они играют во что-то другое. Это неизбежно будет ослабевать и принимать другие формы.

Сергей Урсуляк: негатив в наших головах ­из-за количества разочарований

Сергей Урсуляк — российский кинорежиссер, сценарист и продюсер, лауреат Государственной премии России за вклад в развитие искусства. Режиссер фильма «Праведник» Сергей Урсуляк получил премию «Хранитель памяти» Российского еврейского конгресса (РЕК) 2024 года. Режиссер Сергей Урсуляк о том, что задает вектор его творчеству и почему он не планирует снимать для стримингов.

Мексиканский «Стыд»: что известно о лучшем фильме Московского кинофестиваля и других призерах

Актёра подобного типажа режиссёр Сергей Урсуляк искал до тех пор, пока продюсеры не стали намекать, что неплохо было бы попробовать Владимира Машкова. Режиссер Сергей Урсуляк получил приз Московского международного кинофестиваля за вклад в мировой кинематограф. Режиссер Сергей Урсуляк в разговоре с РЕН ТВ назвал огромной потерей смерть актрисы Альбины Тихановой, которая скончалась в возрасте 75 лет.

Гран-при ММКФ получила картина "Стыд"

Поздравляем С.В. Урсуляка, выпускника Высших курсов сценаристов и режиссеров и, мастерской под руководством , (вып.1993 г. Сергей Урсуляк снимет фильм по мотивам мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» с песнями группы «Секрет». О том, кого из актеров Сергей Урсуляк приглашает практически в каждое свое кинопутешествие, почему решил снимать картину на цифру, а не на пленку, и чего не хватает современному зрителю – известный режиссер рассказал "Смотрим".

Режиссёр Урсуляк рассказал об актёре Геннадии Юхтине

В начале 2020 года режиссер дебютировал в жанре комедии — представил фильм «Одесский пароход» по мотивам произведений знаменитого сатирика Михаила Жванецкого. В основе сюжета новой комедии — знаменитые миниатюры юмориста. Сам Сергей Урсуляк по поводу опыта съемок комедии говорил: «Я всегда с восторгом, с преклонением относился к комедиографам отечественным: Гайдаю, Рязанову, Данелии. Сейчас, сам столкнувшись с этим, понимаю — работа адова. Пытаться сделать смешную историю — гораздо труднее, чем все, что я делал до этого». Военно-историческая драма «Праведник» стала громкой премьерой 2023 года. В широкий прокат кинокартина вышла 16 февраля 2023 года. Другие виды деятельности Сергея Урсуляка Кроме режиссерской деятельности, Урсуляк оказывал творческую консультативную помощь образовательному проекту украинского телеканала «Интершкола». Позже он познакомился тоже с актрисой Ликой Нифонтовой, которая впоследствии стала его второй супругой. Мужчина долго не мог решиться на разрыв с Галиной, ведь он был очень привязан к маленькой дочери и не представлял жизни без нее.

Но Лика повела себя очень мудро и не препятствовала его общению с маленькой Сашенькой, которой на тот момент не было и трех лет. Сейчас она является полноправным членом их семьи, в которой родилась еще одна девочка — Дарья. Александра Урсуляк — актриса театра и кино, в 2003 году окончила актёрский факультет Школы-студии МХАТ в Москве и была принята в труппу Московского драматического театра имени А. Дарья Урсуляк — актриса театра и кино, в 2014 году окончила Театральный институт имени Бориса Щукина, с 2013 года играет в Российском государственном театре «Сатирикон» имени Аркадия Райкина в Москве.

И, наконец, нужно любить это самое «сегодня», чтобы им заниматься. А люблю больше прошлое, о котором и рассказываю.

Мне очень интересна Россия 20 — 30-х годов ХХ века. Мне интересна Россия периода «оттепели», когда я был ребенком. И если честно, ту страну, которая существовала до 1990-х, я люблю больше, чем эту. Может быть, потому, что мне повезло, и я уже не застал каких-то ужасов, репрессий, черных воронков. Понимаю, что все то, что у меня есть сегодня, я получил уже в этой, а не в той стране, но все же у меня было счастливое детство, отличная юность, да и то, что я переживал в зрелом возрасте, меня вполне устраивало. Потому что это было время иллюзий, когда я, как и другие, пытался строить идеальный мир в нашей стране.

Вы действительно жалеете о том времени? То время было разным. И я согласен с президентом, который говорит, что крушение Советского Союза было глобальной гуманитарной катастрофой. Крушение огромной империи прошло по миллионам людей. Чтобы понять, что это так и есть, достаточно посмотреть на то количество русскоговорящих людей, которые оказались вне родины и которых мы бросили на произвол судьбы. Достаточно посмотреть на то, как повернулась, а то и сломалась жизнь тех, кто на протяжении 70 лет верил в светлое будущее, строил его, как мог, и был честным человеком.

Вдруг то, во что ты верил, перестало серьезно восприниматься. Слишком много было импровизации в том, что произошло. Слишком много амбиций не очень крупных личностей, которые мы приняли за любовь к нам.

Мы с оператором картины Михаилом Милашиным долго решали эту проблему, и он взял на себя ответственность, что то, что он сделает, меня удовлетворит. И, действительно, с первого съемочного дня мне нравилось то изображение, которое получается. Можно сколько угодно говорить, что я в молодости ходил в брюках клеш и буду всю жизнь так ходить, но приходится иногда менять фасончик. Может быть в следующей картине я опять вернусь к пленке, не знаю. Но точно могу сказать, что цифровая съемка меня не разочаровала! Кадр из фильма "Праведник" - Какой след Великая Отечественная война оставила в вашей семье?

И послужили ли семейные истории референсами в работе над "Праведником"? Это может быть встреча войны в Бресте, это может быть долгий путь в эвакуацию в Иркутск, это может быть оккупация на Украине, это может еврейское гетто, это может быть побег из гетто, это может быть долгая жизнь в подполье или проход деда-танкиста до Берлина. Я могу "подкладывать" под Великую Отечественную войну любую историю моей большой разнообразной семьи. Нет, я не думал об этом специально, когда снимал фильм, потому что это просто во мне живет, как моя память, мое детство, мое ощущение жизни. Это просто часть меня. Не обозначения эмоций, а настоящих эмоций, которые мы испытываем.

Именно там Урсуляк проявил себя как знаток важных вех России и опытный профессионал, который способен передать все тонкости прошлых времен.

В период с 2002 по 2005 года он вел авторскую программу о мире кино под названием "Пестрая лента", которую можно было увидеть сперва на ТВЦ, а позже на Первом канале. Лучшие фильмы режиссера Сергея Урсуляка заслуженно получают высокие награды Но вовсе не телевизионную деятельность считает Урсуляк делом своей жизни. Больше всего ему нравится снимать кинофильмы. Он срежиссировал такие популярные фильмы и сериалы, как "Исаев", "Неудача Пуаро", "Жизнь и судьба", "Алмазная колесница" и т. Помимо этого Сергей Владимирович выступил в роли сценариста фильмов "Летние люди" и "Долгое прощание". В 2010 году вышел на экраны его документальный биографический фильм «Константин Райкин. Один на один со зрителем».

Министерством культуры был одобрен проект десятисерийного сериала, а его выход планируется в 2015 году. Работа над эпопеей, которую уже пробовали по своему изобразить и Сергей Герасимов, и Сергей Бондарчук, является очень сложной и трудоемкой, к тому же кинокритики находятся в нетерпеливом ожидании нового взгляда на эпохальный роман. Поэтому режиссер осознает, что на нем лежит большая ответственность, и он просто обязан оправдать надежды своих поклонников и ценителей творчества Шолохова.

Режиссер Урсуляк получил приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф

Как кинорежиссер Сергей Урсуляк дебютировал в 1993 году фильмом "Русский рэгтайм". Фильмом закрытия 46-го Московского Международного кинофестиваля стал «Майор Гром: Игра» режиссера Олега Трофима. Режиссер телепрограммы Дог-шоу «Я и моя собака» (1995—1996), документального цикла «Новейшая история» (НТВ, с вым, 1999—2000).

Сергей Урсуляк — последние новости

Еще на этапе написания сценария режиссер видел в главных ролях легендарное трио - Михаила Ульянова, Вячеслава Тихонова и Олега Ефремова. Сергей Урсуляк, кинорежиссер, сценарист и продюсер, председатель жюри Х Забайкальского международного кинофестиваля: «Мои внутренним условием было, что если они откажутся по каким-то причинам, то снимать я это не буду». На вопрос, спустя 25 лет хотел бы режиссер что-нибудь изменить в картине, отвечает: Сергей Урсуляк, кинорежиссер, сценарист и продюсер, председатель жюри Х Забайкальского международного кинофестиваля: «Изменить хотел бы только свой возраст, мой возраст! А больше и ничего. Этот фильм соответствует тому, каким я был 25 лет назад. Он абсолютно честный, искренний и сделан изо всех сил, я очень старался, мне очень хотелось это сделать. Там много того, что я люблю, любил и продолжаю любить. В небольших ролях, но самое главное - это старшее поколение: Зинаида Шарко, Владимир Кашпур и трио замечательных Ульянов, Тихонов и Ефремов».

В 2005 г. Потомки спасенных людей ежегодно собираются в Тель-Авиве, чтобы почтить его память.

Александр Яценко. Продюсеры Антон Златопольский и Тимур Вайнштейн поблагодарили съемочную группу и создателей фильма, а также дочь Николая Киселева — Татьяну, которая посетила премьерный показ. Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер: - Этот путь для меня начался более 10 лет назад, когда я встретился с документалистом Яковом Каллером и он показал мне свой фильм «Список Киселева». Меня поразила эта история. Антон Златопольский, генеральный продюсер: - Мы много лет работаем с этим удивительным режиссером.

Безусловно, это и повлияло на то, что Сергей решил избрать творчество в качестве своего жизненного пути. По окончании средней школы Сергей Урсуляк отправился в Москву, где поступил в Щукинское высшее театральное училище. Там он получил высшее образование, окончив актерский факультет мастерская Е.

Симонова в 1979 году. После этого молодой человек был принят в труппу театра «Сатирикон», где работал на протяжении долгих одиннадцати лет. Однако, несмотря на успешную актерскую деятельность, Сергей Урсуляк мечтал о режиссерской карьере. Два раза он поступал во ВГИК на режиссерский факультет, но оба раза провалился на экзаменах. Тогда он решил пойти иным путем. В 1990 году Урсуляк был зачислен на высшие режиссерские курсы в мастерскую Владимира Мотыля. Там он получил основные знания по так интересовавшей его профессии. Дипломной работой выпускника стал его первый фильм «Русский регтайм», созданный в 1993 году.

Карьера Сергея Урсуляка в кино и на телевидении Спустя три года режиссер появился на большом телевидении. Сергей Урсуляк стал режиссером довольно известного дог-шоу «Я и моя собака» на федеральном канале НТВ. А в 1999 году Сергей Владимирович работал над циклом исторических передач «Новейшая история».

Сергей Урсуляк родился 10 июня 1958 года в Петропавловске-Камчатском. Имеет еврейские и русские корни. Отец - Владимир Константинович Урсуляк 1931-1996 , военный моряк, капитан второго ранга, выпускник Севастопольского высшего военно-морского училища. Его семья родом из Украины, бабушка в годы немецкой оккупации была заключена в еврейское гетто. В виду профессии отца семья часто переезжала с места на место. Детство Сергея Урсуляка прошло в Магадане. В 1979 году окончил актёрское отделение театрального училища имени Б.

Щукина, мастерская Евгения Симонова. После окончания вуза до 1991 года играл в театре «Сатирикон». Потом решил поменять профессию, но только с третьего раза смог поступить учиться на кинорежиссёра. Дипломной работой стал фильм «Русский регтайм», вышедший на экраны в 1993 году - в основу картины лег реальный случай с артистом и режиссером Романом Козаком, театральным критиком Аркадием Цимблером и телевизионным ведущим Михаилом Ширвиндтом. За свой фильм он получил в 1993 году приз «За дебют» на открытом кинофестивале «Кинотавр». В 1995-2001 годах - режиссёр телепрограммы «Дог-шоу. Я и моя собака» НТВ. В 1999-2000 годах работал над документальным циклом телевизионных передач «Новейшая история» с Евгением Киселёвым НТВ. Сергей Урсуляк в молодости С июня 2002 года по август 2005 года был автором и ведущим цикла документальных программ «Пёстрая лента», который сначала выходил на ТВС, а с 2003 года на «Первом канале». Широкая известность пришла к нему как к режиссеру.

После успеха дебютной картины «Русский регтайм» в 1995 году снял ленту «Летние люди». В 1998 году на экраны вышел криминальный фильм «Сочинение ко дню Победы», в котором главные роли исполнили Вячеслав Тихонов , Михаил Ульянов и Олег Ефремов. По сюжету трое фронтовых друзей - геройский экипаж истребителя - не виделись двадцать пять лет. Жизнь у них сложилась по-разному: один - убежденный коммунист, другой - владелец некоего небедного фонда, третий - эмигрант, на старости лет потерявший зрение и прилетевший на родину, чтобы поучаствовать в Параде Победы. Они горячо спорят друг с другом о причинах бед и напастей дня сегодняшнего.

10 знаменитых фильмов Сергея Урсуляка. К юбилею режиссера

Как рассказ, повесть и роман. Не нужно писать только повесть. Для каждой истории должен быть свой метраж, свой формат. На этой неделе в Москве прошёл закрытый показ «Ненастья». Первыми зрителями стали друзья команды фильма и коллеги-кинематографисты. Встреча с единомышленниками ободряет, но в то же время усиливает волнение. Ведь мнение этих людей много значит. В целом, по признанию режиссёра, накануне премьеры всегда чувствуешь тревогу. Показали первые три эпизода.

По словам зрителей, сериал затягивает сразу. Режиссёр Валерий Тодоровский, посетивший премьеру сериала «Ненастье» , считает, что этот проект — только начало: Мне кажется, что этот фильм открывает большую серьёзную череду фильмов про 90-е». Режиссёр Алексей Попгребский, посмотревший три первых серии «Ненастья», объяснил, почему стоит уделить время этому сериалу: Самая большая удача — очень достоверные, плотные характеры. Все актёры на своём месте. Это, как всегда у Сергея Владимировича Урсуляка, ансамблевое полотно. За характерами хочется наблюдать дальше и дальше». Сергей Маковецкий сыграл в «Ненастье» одну из лучших ролей в своей карьере, ВГТРК Разные авторы — разный подход к адаптации Предыдущий громкий проект, которым занимался Сергей Урсуляк, — сериал «Тихий Дон» по мотивам легендарного произведения Михаила Шолохова, за которое его автор был награждён Нобелевской премией. По словам режиссёра, он стремился снять «Тихий Дон» так, чтобы зрители поверили в реальность описываемых событий.

Для вас это авторы одного ряда? Кто я такой, чтобы ставить их в ряд и, так сказать, раздавать им классы? Время покажет, кто из них какого ряда. Но это, безусловно, незаурядные авторы. Какие-то из них уже даже великие. Я хочу сказать про другое. Во-первых, мне нравится работать на телевидении, в тех условиях, в которых я работаю на телевидении, потому что я каждый раз ощущаю живую связь со зрителем. То, что очень трудно испытать в кинематографе, так сказать, большом, экранном.

Если ты не делаешь какие-то блокбастеры, которые рассчитаны на широкую аудиторию, то встреча со зрителем происходит на кинофестивале максимум.

По его словам, Юхтин успел поработать практически со всеми известными отечественными режиссёрами и сыграл в выдающихся картинах — от «Неуловимых мстителей» до «Мёртвого сезона». Это его основная краска, основная заслуга», — добавил Урсуляк.

Ранее актриса Инна Чурикова в беседе с телеканалом «360» выразила соболезнования в связи со смертью своего коллеги Геннадия Юхтина.

Кинопремия «Золотой орёл» номинация «Лучший телевизионный сериал», 2019 — за художественный фильм «Ненастье». Кинопремия «Золотой орёл» номинация «Лучшая режиссёрская работа», 2023 — за художественный фильм «Праведник». Награды и премии Премия имени Мирона Черненко Гильдия киноведов и кинокритиков России , 2004 — за виртуозный перевод прозы Юрия Трифонова на язык кино. Премия «Человек года» Федерация еврейских общин России , 2008 — за вклад в искусство кино.

После этого молодой человек был принят в труппу театра "Сатирикон", где работал на протяжении долгих одиннадцати лет. В этом заведении он сыграл достаточно неординарные и заметные роли, самой крупной из которых стала роль Чацкого в спектакле "Горе от ума". Несмотря на довольно успешную актерскую карьеру, Урсуляк мечтал реализовать себя немного в другом направлении - он хотел стать режиссером и сам снимать фильмы. Тогда он решил пойти иным путем и в 1990 году был зачислен на высшие режиссерские курсы в мастерскую Владимира Мотыля. Там Урсуляк получил основные знания по так интересовавшей его профессии. Дипломной работой выпускника стал его первый фильм "Русский регтайм", созданный в 1993 году. Фильмография Сергея Урсуляка Спустя три года режиссер пришел на большое телевидение, где стал режиссером довольно известного дог-шоу "Я и моя собака" на федеральном канале НТВ, а в 1999 году работал над циклом исторических передач "Новейшая история". Именно там Урсуляк проявил себя как знаток важных вех России и опытный профессионал, который способен передать все тонкости прошлых времен. В период с 2002 по 2005 года он вел авторскую программу о мире кино под названием "Пестрая лента", которую можно было увидеть сперва на ТВЦ, а позже на Первом канале. Лучшие фильмы режиссера Сергея Урсуляка заслуженно получают высокие награды Но вовсе не телевизионную деятельность считает Урсуляк делом своей жизни. Больше всего ему нравится снимать кинофильмы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий