Новости урсуляк режиссер фильмы

Российский кинорежиссер, сценарист и продюсер Сергей Урсуляк получил приз Московского международного кинофестиваля (ММКФ) за вклад в мировой кинематограф. Российский кинорежиссер, сценарист и продюсер Сергей Урсуляк получил приз Московского международного кинофестиваля (ММКФ) за вклад в мировой кинематограф.

Сергей Урсуляк

Functional Always active The technical storage or access is strictly necessary for the legitimate purpose of enabling the use of a specific service explicitly requested by the subscriber or user, or for the sole purpose of carrying out the transmission of a communication over an electronic communications network. Preferences Preferences The technical storage or access is necessary for the legitimate purpose of storing preferences that are not requested by the subscriber or user. Statistics Statistics The technical storage or access that is used exclusively for statistical purposes.

Они горячо спорят друг с другом о причинах бед и напастей дня сегодняшнего. Но когда один из них попадает в беду, его друзья готовы на все, чтобы спасти боевого товарища. Фильм «Сочинение ко дню Победы» получил приз «Бриллиантовая роза» на фестивале «Кинотавр». Далее были картины «Неудача Пуаро» и «Долгое прощание».

В 2004 году Сергей Урсуляк получил премию им. Мирона Черненко от Гильдии киноведов и кинокритиков России - за виртуозный перевод прозы Юрия Трифонова на язык кино. В 2008-м Федерация еврейских общин России присудила ему премию «Человек года» за вклад в искусство кино. Огромным успехом у зрителей пользовался сериал «Ликвидация» - детектив, рассказывающий о борьбе Советской власти с преступностью в послевоенное время в Одессе. В сюжете картины отражена широко распространённая легенда о том, как маршал Жуков ликвидировал одесский криминалитет путём бессудных арестов криминальных авторитетов и специально организованного «отстрела» уличных грабителей. В 2009-м за этот же сериал он получил кинопремию «Золотой орёл» за лучший телевизионный сериал.

В 2009 году на экраны вышел криминальный шпионский сериал «Исаев», основанный на трёх произведениях Юлиана Семенова - рассказе «Нежность» и романах «Бриллианты для диктатуры пролетариата» и «Пароль не нужен». В 2012-м режиссер представил драму «Жизнь и судьба», поставленную по одноимённому роману Василия Гроссмана. Сюжет разворачивается в 1942-1943 годы, в период обороны Сталинграда. Еврей Виктор Штрум - талантливый физик-ядерщик, работающий в одном из институтов страны над созданием атомной бомбы. В это время близкие Штрума погибают в гитлеровских лагерях и застенках НКВД, на него самого начинаются гонения. Изобретателя может спасти только его научное детище, которым заинтересовался сам Сталин.

Государству нужно такое мощное оружие, как атомная бомба. Учёному предстоит сделать выбор: остаться верным науке и работать на «вождя нации» или отказаться от своего призвания и быть уничтоженным. В 2015 году ему была присуждена Премия Правительства РФ в области культуры за фильм «Жизнь и судьба». В том же 2015 году Сергей Урсуляк получил Государственная премию РФ в области литературы и искусства - за вклад в развитие отечественного киноискусства. В 2015 году на экраны вышел исторический сериал «Тихий Дон» - четвёртая экранизация одноимённого романа советского писателя Михаила Шолохова, повествующего о судьбе донского казачества во время Первой мировой войны, революции 1917 года и гражданской войны в России. Премьерный показ телесериала состоялся с 29 ноября по 3 декабря 2015 года на телеканале «Россия-1».

Для каждой истории должен быть свой метраж, свой формат. На этой неделе в Москве прошёл закрытый показ «Ненастья». Первыми зрителями стали друзья команды фильма и коллеги-кинематографисты. Встреча с единомышленниками ободряет, но в то же время усиливает волнение. Ведь мнение этих людей много значит. В целом, по признанию режиссёра, накануне премьеры всегда чувствуешь тревогу. Показали первые три эпизода.

По словам зрителей, сериал затягивает сразу. Режиссёр Валерий Тодоровский, посетивший премьеру сериала «Ненастье» , считает, что этот проект — только начало: Мне кажется, что этот фильм открывает большую серьёзную череду фильмов про 90-е». Режиссёр Алексей Попгребский, посмотревший три первых серии «Ненастья», объяснил, почему стоит уделить время этому сериалу: Самая большая удача — очень достоверные, плотные характеры. Все актёры на своём месте. Это, как всегда у Сергея Владимировича Урсуляка, ансамблевое полотно. За характерами хочется наблюдать дальше и дальше». Сергей Маковецкий сыграл в «Ненастье» одну из лучших ролей в своей карьере, ВГТРК Разные авторы — разный подход к адаптации Предыдущий громкий проект, которым занимался Сергей Урсуляк, — сериал «Тихий Дон» по мотивам легендарного произведения Михаила Шолохова, за которое его автор был награждён Нобелевской премией.

По словам режиссёра, он стремился снять «Тихий Дон» так, чтобы зрители поверили в реальность описываемых событий. Для вас это авторы одного ряда? Кто я такой, чтобы ставить их в ряд и, так сказать, раздавать им классы? Время покажет, кто из них какого ряда. Но это, безусловно, незаурядные авторы. Какие-то из них уже даже великие. Я хочу сказать про другое.

Во-первых, мне нравится работать на телевидении, в тех условиях, в которых я работаю на телевидении, потому что я каждый раз ощущаю живую связь со зрителем. То, что очень трудно испытать в кинематографе, так сказать, большом, экранном. Если ты не делаешь какие-то блокбастеры, которые рассчитаны на широкую аудиторию, то встреча со зрителем происходит на кинофестивале максимум. Я это всё испытал на своей шкуре. Я делал какое-то время фильмы как фильмы, но просто в какой-то момент этого стало мало, понимаете?

Но я никогда этого запроса не учитываю. Я условный автор. Я простой человек, делаю, как чувствую. Это может быть, опять же, не высоколобое искусство, но оно абсолютно соответствует мне. Я не становлюсь ниже, чем я есть.

И в этом смысле я никак не учитываю пожелание зрителя. Но я, конечно же, всегда хочу быть понятым и быть услышанным, чтобы мое кино как-то воздействовало на зрителя. И еще — крайне важно для меня — любое искусство не должно делать человека хуже. Сейчас очень многое в искусстве делает человека хуже, говорит ему: ты плох, ты несовершенен и не будешь совершенен. Так сказать, жизнь ужасна и будет ужасна, и всегда была ужасна. Можно рассказывать о чём угодно, о самых страшных вещах, но всё равно в результате у зрителя не оставлять ощущения «гори всё синим пламенем, будьте вы все прокляты». А, к сожалению, тенденция и общемировая, и наша — это тенденция неприятия жизни, не радости, не понимания ее сложности, а тупое ожидание конца. Мы тупо ждем, когда всё это кончится. Фестивальное кино — оно как раз не про запросы массового зрителя. Вы просмотрели конкурсные работы — можете ли какой-то общий отзыв составить?

Это касается часто и темы войны. Я делюсь только своим ощущением — мне может нравиться или не нравиться китайская картина или турецкая, но я понимаю, что они пытаются всерьез рассказать о людях и как-то этим людям посочувствовать. Не сюсюкая и не пытаясь всем понравиться, а вот как-то внятно рассказать историю, которая, может быть, тебе как зрителю не будет близка, но ты всё равно проникаешься каким-то новым опытом, новым отношением. На мой взгляд, и только на мой, три российские картины, которые я видел в конкурсе, этого ощущения не оставляют. Это либо странный выпендреж, не понятный никому, кроме тех, кто это делал, либо это попытка рассказать биографию человека ну таким суконным и стародавним, непрофессиональным языком. Или, как мне показалось, режиссеры берутся за тему, которую нужно делать так, чтобы людей выносили из зала от чувств, потому что тема супербольная. И вдруг это всё разменивается на такую приблизительную милоту, от которой становится тошно — мне, по крайней мере. Я говорю только от себя. В этом смысле, если говорить об этом фестивале, мне кажется, что отечественное кино не проявило тех черт, за которые мы его любим. Возможно, они как раз шли на запрос — за 10 лет они изучили забайкальского зрителя и везут в том числе на него какие-то картины.

Я не буду спорить. Но я также понимаю и знаю, многократно сталкиваюсь с тем, что даже на фестивалях класса «А» типа «Кинотавра» очень сложно подобрать по-настоящему хорошую, сильную программу. Год на год не приходится, кто-то уже что-то получил, кто-то не хочет туда, а хочет [ехать] сюда. Подобрать программу сложно, я всегда не завидую тем, кто этим занимается. Здесь программа была неплохая — по крайней мере, по части привлечения иностранных режиссеров. Наши картины мне не показались достаточно убедительными. Не знаю, что решит жюри, может, я объявлю победителей — и там будут все российские картины, но у меня такого ощущения внутреннего нет наших картин из основной программы в числе победителей действительно не оказалось. Это вопрос раскладов — здесь я никогда не брошу камень в тех, кто выбирает. Не особенно есть из чего. И вы тоже до этого говорили, что сериалы стали прекрасные выходить.

Но есть мнение, что это остаточное явление — вот был, условно, какой-то 2019-й или 2020 год, когда индустрия начала хорошо развиваться, и сейчас это остаток, постпродакшен, а дальше мы идем непонятно куда. У вас есть какие-то мысли по этому поводу или ощущение, что действительно движемся в какую-то пропасть? Я не могу не быть оптимистом, потому что у меня дети и внуки. Если со мной всё понятно — [мне бы] дошкандыбать не совсем позорно, то я бы хотел, чтобы дети и внуки жили всё-таки... Чтобы по крайней мере я понимал, как они будут жить. Мы много говорим о скрепах — ищем их там, сям. Я в какой-то момент понял, что единственными скрепами настоящего является будущее, а не прошлое. Понятное будущее. Оно необязательно должно быть безоблачным и светлым, но оно должно быть каким-то позитивным и определенным хотя бы. Мы растеряли это.

Поскольку мы очень инертны, мы еще начинаем не любить тех, кто пытается взять на себя ответственность, мы находим в них изъяны. Еще раз: я считаю, что наше общество довольно нездорово. Но я не считаю при этом, что эта ситуация безнадежная. Я знаю, что, как никто, мы умеем возрождаться, мы умеем находить в себе силы, ресурсы. Просто есть ощущение, поскольку мы слышим в основном не самых лучших людей, они, как всегда, кричат громче, чем другие: как же так? Как только чуть изменится ситуация, мы услышим другие голоса, мы услышим другую тональность разговора. Другой тон просто — не тон заполошного какого-то крика и всеобщей истерики, а нормального, внятного, взрослого, может быть, иногда не очень приятного, но все равно настроенного на какое-то позитивное решение проблем. Но, возможно, из-за того, что мы как общество сейчас не очень понимаем, в какой мы стадии находимся, что нам делать, нет и героев. Вроде бы есть темы, но героев нет. Я думаю, что, если бы не было такого количества самоограничений — даже не основанных на ограничениях сверху, а самоограничений, когда тебе кажется, что это не дадут, то не разрешат, эти герои появились бы.

Думаю, что сегодня героем может оказаться человек, просто живущий по совести — хотя бы.

Приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф получил режиссер Урсуляк

Режиссер фильма «Праведник» Сергей Урсуляк получил премию «Хранитель памяти» Российского еврейского конгресса (РЕК) 2024 года. Поздравляем С.В. Урсуляка, выпускника Высших курсов сценаристов и режиссеров и, мастерской под руководством , (вып.1993 г. Российский кинорежиссер, сценарист и продюсер Сергей Урсуляк получил приз Московского международного кинофестиваля (ММКФ) за вклад в мировой кинематограф. Режиссер Сергей Урсуляк был удостоен приза 46-го ММКФ.

Кто выберет победителей: жюри фестиваля сериалов «Пилот-2023» возглавит режиссер Сергей Урсуляк

Сергей Урсуляк – об экранизациях, любимых артистах и художественной правде Лучшие фильмы режиссера Сергея Урсуляка заслуженно получают высокие награды.
Кинорежиссер Сергей Урсуляк провёл творческую встречу в Чите Как известно, Сергей Урсуляк славится мастерством постановки больших исторических полотен — проекты «Ликвидация», «Тихий Дон», «Жизнь и судьба» тому яркое подтверждение. Теперь прославленный режиссер взялся за новую картину.

Режиссер Сергей Урсуляк завоевал приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф

Новости по тегу: Сергей Урсуляк. Актриса Александра Урсуляк рассказала изданию «Hello!», что не может расслабиться из-за «долговой ямы». Сергей Урсуляк в выпуске ток-шоу "Мой герой" рассказал, в чём секрет успеха любой кинокартины и может ли режиссёр исправить все замеченные ошибки, почему на. Режиссер фильма Сергей Урсуляк: «Я считаю огромной удачей то, что продюсеры пригласили меня снять этот фильм и то, что они дали написать сценарий Геннадию Островскому.

Кинорежиссер Сергей Урсуляк провёл творческую встречу в Чите

Режиссёр Урсуляк рассказал об актёре Геннадии Юхтине — РТ на русском За вклад в мировой кинематограф отмечен российский режиссер Сергей Урсуляк — награду вручил президент смотра Никита Михалков.
ВКСР. Высшие курсы сценаристов и режиссеров | Выпускник ВКСР С.Урсуляк - лауреат 46 ММКФ С режиссёром Сергеем Урсуляком мы встретились на студии «Синелаб» – одной из самых технически оснащённых студий постпродакшена не только в России, но и в Европе.

«У нас закривлённое восприятие мира»

  • Содержание
  • Названы победители 46-го ММКФ
  • Лучший фильм Московского кинофестиваля-2024: что о нем известно
  • Лика Нифонтова: «Работать с Урсуляком легче, чем жить» - Экспресс газета
  • Сергей Урсуляк: «Верю, что все переменится»

Читайте также:

  • Режиссер Урсуляк получил приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф - Мойка78.ру Новости СПб
  • Дебютное лето Сергея Урсуляка: постановка «Евгения Онегина» в Большом, жюри в Выборге - МК
  • Качество, а не количество
  • фильмография
  • Приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф получил режиссер Урсуляк
  • "Нам не хватает подлинных эмоций". Сергей Урсуляк о работе над фильмом "Праведник"

Сергей Урсуляк — последние новости

Как Маковецкий чуть не встретился с Маковецким. Факты о телесаге «Ненастье» О том, кого из актеров Сергей Урсуляк приглашает практически в каждое свое кинопутешествие, почему решил снимать картину на цифру, а не на пленку, и чего не хватает современному зрителю – известный режиссер рассказал "Смотрим".
Сергей Урсуляк: негатив в наших головах ­из-за количества разочарований С режиссёром Сергеем Урсуляком мы встретились на студии «Синелаб» – одной из самых технически оснащённых студий постпродакшена не только в России, но и в Европе.

Режиссер Урсуляк получил приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф

Сергей является двух кратным обладателем государственных наград. В центре внимания.

Мне интересна Россия периода «оттепели», когда я был ребенком. И если честно, ту страну, которая существовала до 1990-х, я люблю больше, чем эту. Может быть, потому, что мне повезло, и я уже не застал каких-то ужасов, репрессий, черных воронков. Понимаю, что все то, что у меня есть сегодня, я получил уже в этой, а не в той стране, но все же у меня было счастливое детство, отличная юность, да и то, что я переживал в зрелом возрасте, меня вполне устраивало. Потому что это было время иллюзий, когда я, как и другие, пытался строить идеальный мир в нашей стране. Вы действительно жалеете о том времени? То время было разным. И я согласен с президентом, который говорит, что крушение Советского Союза было глобальной гуманитарной катастрофой.

Крушение огромной империи прошло по миллионам людей. Чтобы понять, что это так и есть, достаточно посмотреть на то количество русскоговорящих людей, которые оказались вне родины и которых мы бросили на произвол судьбы. Достаточно посмотреть на то, как повернулась, а то и сломалась жизнь тех, кто на протяжении 70 лет верил в светлое будущее, строил его, как мог, и был честным человеком. Вдруг то, во что ты верил, перестало серьезно восприниматься. Слишком много было импровизации в том, что произошло. Слишком много амбиций не очень крупных личностей, которые мы приняли за любовь к нам. И слишком легко и необдуманно отказались от многих замечательных вещей, на основе которых можно было выстроить более справедливое общество. Не так давно один актер с упоением рассказывал мне про таких душевных милиционеров в белых кителях. Тогда обратиться в милицию, если что, — это было нормально.

У Лики сложились хорошие отношения с дочерью Урсуляка от первого брака. Нифонтова говорила: "Да, мы разрушили две семьи. Но Сашеньку, дочку Сергея, очень люблю. Многие до сих пор почему-то думают, что я - ее мама. Александра - абсолютный и полноправный член нашей семьи. Я ее знаю с трех лет и никогда даже не думала, чтобы лишать ребенка отца". У пары 2 апреля 1989 года родилась дочь Дарья Урсуляк , она окончила Высшее театральное училище им. Щукина, играет в театре и снимается в кино. Еще раз о Гайдае... Леонид Харитонов. Солнечный мальчик документальный - ведущий 2004 - Пёстрая лента. Чудо обыкновенного фильма документальный - ведущий 2005 - Пёстрая лента. Аркадий Островский. Песня остается с человеком документальный - ведущий 2005 - Пёстрая лента. Олег Даль документальный - ведущий 2005 - Пёстрая лента. Собачий вальс документальный - ведущий 2006 - Андрей Краско. Непохожий на артиста документальный 2007 - Михаил Ульянов. Человек, которому верили документальный 2007 - Жизнь и судьба артиста Михаила Ульянова документальный 2009 - Последний дубль. Остаться живым документальный 2009 - Моя "железная леди". Татьяна Лиознова документальный 2010 - Светлана Крючкова. Я научилась просто, мудро жить... Я любовь узнаю по боли...

Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.

ММКФ-2024: лучшие актеры

  • Сергей Владимирович Урсуляк
  • В печатном номере
  • Сергей Урсуляк про «Ненастье»: «Это о том, что мы все пережили»
  • Сергей Владимирович Урсуляк

Гран-при ММКФ получила картина "Стыд"

Пресс-конференция, состоявшаяся перед показом, прошла в формате дискуссии, на которой программный директор ММКФ Иван Кудрявцев и создатели картины — режиссер Владимир Грамматиков, оператор-постановщик Алишер Хомидходжаев, композитор Владимир Давыденко, актеры Александра Урсуляк и Максим Осинцев — поделились, что ждет зрителей в кинотеатрах уже этой осенью, и почему лента претендует на звание главного национального фильма года. Владимир Грамматиков, режиссер: «Рад, что мой многолетний замысел спеть гимн матери воплотился в жизнь именно сейчас, в преддверии Года семьи. Надеюсь, нам удастся донести до зрителей: для человека самое важное — родные, которые своей поддержкой, советом и просто теплым словом формируют фундамент, позволяющий справиться с любыми невзгодами и верить в лучшее». Александра Урсуляк, исполнительница главной роли: «Иногда судьбу нужно почувствовать и сделать движение навстречу своей любви, даже не зная и не понимая, какие события нас ожидают. Невероятное приключение, путь в неизвестность матери четверых детей — история, которая не может никого оставить равнодушным».

В августе он возглавит жюри игрового конкурса на кинофестивале в Выборге. Его, пожалуй, чаще многих других кинематографистов приглашают в этом качестве. О том, что предстоит в ближайшее время, мы и поговорили с Сергеем Урсуляком, который умеет серьезному разговору придать иронический характер. Тяжело сидеть в зрительном зале, не имея возможности его покинуть, и смотреть без перемотки плохое кино. А оно, как назло, не кончается. Любой может уйти, а жюри обязано сидеть до конца. А потом, как обычно, мы дадим призы не тем. Ближайшие полгода будут у меня дебютными в драматическом и оперном театрах. Осенью я должен выпустить в Театре им. Маяковского «Голого короля» по Евгению Шварцу, а весной в Большом театре, вы удивитесь, оригинальную вещь — «Евгений Онегин».

Потом уже буду снимать фильм для фестиваля в Выборге, который для меня родной. Я на нем бываю с середины 90-х. Для меня это прежде всего люди, которые его делают, и память о тех, кого я любил, — о Станиславе Ростоцком, Савве Кулише, Микаэле Таривердиеве, Армене Медведеве. С каждым из них я был каким-то образом связан.

В 1979 году он окончил актерское отделение Театрального училища имени Щукина, до 1991 года играл в театре "Сатирикон". В 1993 году окончил Высшие курсы сценаристов и режиссеров. Режиссёрским дебютом стал художественный фильм "Русский регтайм", снятый в 1993 году. ММКФ - второй после Венецианского старейший кинофестиваль мира. Впервые ММКФ состоялся в 1935 году.

Тогда он назывался "Советский кинофестиваль в Москве". Председателем жюри первого фестиваля был Сергей Эйзенштейн. Киносмотр регулярно проводится с 1959 года.

Это просто живет. Не то чтобы каждое утро на площадке перед командой «мотор» я вспоминал бабушку и смотрел на ее фотографию. Больше того, и в жизни мы не обсуждали это особенно. Просто это просачивалось от деда, от отца, от дяди Бори, брата отца, — какие-то фрагменты воспоминаний, которые потом сложились в единую историю.

Бабушка, кстати, никогда про это не рассказывала. RU — У вас при этом очень каноничные в фильмах образы и евреев, и русских солдат. Это всё оттуда же, вы в детстве напитались этим? Это ведь не обед — я сегодня напитался этим, а завтра тем. У меня была очень советская семья, это я знаю точно. Папа был советский человек, мама была советская, как папа, дедушка-орденоносец один, дедушка другой. Все они очень советские, и я очень советский человек по сути своей.

Я, любя заграницу и заграничную жизнь, по сути советский человек. Я по-прежнему считаю, что нужно быть культурным, а некультурным быть не нужно. Нужно читать книжки, ну, и [делать] всякие глупости, которые сегодня, в общем-то, большой роли не играют в жизни. Но Агнию Барто я читал своим внукам. Я уже просто могу перестать быть человеком — вот этого я действительно боюсь. А перестать быть советским человеком уже поздно — я другим не стану. Чуть чего, я бегу покупать гречку и ничего сделать с собой не могу.

Потом не знаю, куда эти залежи девать. Я привык, что чего-то скоро не будет. В Забайкалье всё нормально кроме воды — Этот вопрос очень часто задают людям, которые сюда приезжают: мы не можем его не задавать. Обычно он звучит как-то так: «Как вам Забайкальский край? Это же вопрос ощущения — ощущения тех, кто здесь живет. Я, общаясь тут, понимаю, что мы просто встретились в Чите. У людей здесь есть свой говор — этого не нужно стесняться.

В целом люди радушные, вот вчера какая-то женщина идет, просто женщина с кошелкой. Я говорю: «Простите, пожалуйста, а вот на площадь — мне в эту сторону или в эту? Вряд ли ее готовили организаторы фестиваля. О чем это говорит? О хорошем. Я же не Муслим Магомаев, которого каждого собака знала, куда ни попадешь — тебе все рады. Я не уверен, что я так популярен.

Ну а все остальное — я прихожу вот поесть в столовую в гостинице здесь не потому, что это какое-то место особое, а просто тут человек работает хороший. Меня ничто не раздражает здесь, кроме разницы во времени. Меня даже умиляют забытые вещи: я всегда, когда смотрю «Иронию судьбы», когда Юрий Яковлев становится под душ и говорит: «О, тепленькая пошла», — думаю, никто не понимает, что это такое. А здесь все понимают. RU Меня и это не раздражает, потому что так было всегда в Хабаровске, где я жил, а там еще тепленькая шла два раза в неделю. Мне Чита напоминает Магадан — я там не был с тех пор, как уехал в 1967 году. Но почему-то по воспоминаниям: сопки вокруг, главная улица наполнена сталинской архитектурой, не московской, кромешной, а умеренной.

Я всё время любуюсь на Дом офицеров: думаю, ну если бы не так далеко ехать снимать, ну просто классное место. И много здесь таких мест, деревянные дома. Как сказать — на самом деле каждое место, где я бывал, Самара, Выборг, — они прекрасные. Не хватает денег, возможностей, чтобы сделать их лучше, что-то замечательное, найти фишку. Но мне кажется, что в Забайкалье всё есть. И фестиваль этому — тоже подтверждение. Если развиваться последовательно, то всё будет.

Мы общались с местными бизнесменами — у них человеческие лица, с ними приятно общаться. В них нет жлобства, «у меня много денег» — этого не чувствуешь, когда с ними общаешься. У меня очень хорошие ощущения. Здесь всё нормально. Я понимаю, что мой взгляд — это взгляд прохожего. Думаю, что жизнь здесь непроста, но она непроста везде. Просто у всех своя непростота.

Ходить по Москве, любоваться ею и понимать, что ты к этому не имеешь никакого отношения, к этой обложке, так же сложно, хотя вокруг такая красота и ухоженность. Или в Питере — немыслимой красоты город. Но я же знаю, какие сложности у тех, кто живет там. И я посещал места, где думал: «Ну, конец света». Здесь у меня такого ощущения нет.

вести недели

Перевернув в этом году отечественное кино пронзительным "Праведником", Урсуляк переворачивает и сам себя. Главные новости о персоне Сергей Урсуляк на Российский кинорежиссер, сценарист и продюсер Сергей Урсуляк получил приз Московского международного кинофестиваля (ММКФ) за вклад в мировой кинематограф. При этом я хотел быть кинорежиссером с пяти лет – с тех пор как посмотрел фильм Эльдара Рязанова «Гусарская баллада».

Сергей Урсуляк: негатив в наших головах ­из-за количества разочарований

Поздравляем С.В. Урсуляка, выпускника Высших курсов сценаристов и режиссеров и, мастерской под руководством , (вып.1993 г. Наверное, многим она кажется баловнем судьбы, ведь ее отец – знаменитый режиссер Сергей Урсуляк, снявший «Ликвидацию». Как кинорежиссер Сергей Урсуляк дебютировал в 1993 году фильмом "Русский рэгтайм". Сергей Урсуляк признается, что мечтал о режиссуре еще во время учебы на актерском отделении Щукинского училища, но считал – в 21 год становиться режиссером рановато. за виртуозный перевод прозы Юрия Трифонова на язык кино.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий