Новости уютное кафе караоке

Бар Караоке-клуб «Утесоф» порадует ценителей европейской, русской и японской кухонь разнообразным меню и уютной атмосферой, располагающей к дружескому общению.

Караоке уютное кафе - фото сборник

Срок действия арендного договора должен быть не менее 1 года, так как в противном случае организации не дадут лицензию на продажу алкоголя. Оборудование караоке-клуба Список оборудования для караоке-клуба достаточно обширен и требует значительных инвестиций за счет обилия дорогостоящего звукового, мультимедийного оборудования. Например, чтобы обустроить зал с хорошим звуком на 60 мест, кроме акустической системы и караоке-машины может понадобиться 20 с лишним плазм, 20 световых приборов, 12 колонок, 8 микрофонов. Поэтому только на это оборудование у предпринимателей нередко уходят суммы в несколько миллионов. Основные категории оборудования караоке-клуба: Оборудование для бара. Барная стойка, барные стулья, витрины для расстановки напитков, холодильники. Меблировка зала. Столы, стулья, диваны, кресла, пуфы, вешалки.

Звуковое оборудование. Профессиональная караоке-система, профессиональные портативные микрофоны не менее 4 , многополосная акустическая система, усилители и коммутация, многоканальный микшерный пульт с внешним процессором голосовых эффектов. Наибольшей популярностью пользуется американское и японское оборудование. Времена, когда можно было зарабатывать на простых микрофонах, подключенных к музыкальному центру, прошли. Караоке-системы сегодня значительно усовершенствовались, поумнели и обрели способность записывать выступления одной кнопкой, оценивать вокальные данные исполнителя, что позволит проводить различные песенные конкурсы и соревнования. Следует помнить, что каждый пункт в акустическом оборудовании должен соответствовать по качеству другим. Ведь звучание даже лучшей караоке-системы могут испортить дешевые микрофоны.

Мультимедийное оборудование. Плазменные панели для трансляции роликов, проекторы. Световое оборудование. Осветительные и лазерные установки в общем зале, точечный и светодиодный свет в отдельных комнатах, люстры, фонари, светильники, зеркальный шар для дискотеки, световые указатели и прочее. Элементы декора. Это могут быть инсталляции и картины, шторы, подушки, коврики, циновки, искусственные растения, цветы и тому подобное. Бокалы, стопки, кружки, чашки, тарелки, салфетницы, вилки, ложки, посуда для готовки и т.

Касса и оргтехника. Компьютеры, МФУ, терминал бесконтактной оплаты, денежный ящик и т. Инвентарь для уборки, моющие средства для полов, посуды и прочее. Прочее оборудование. Система видеонаблюдения, пожарно-охранная сигнализация, климатическое оборудование кондиционеры , Wi-FI и т. Наибольших вложений потребуют проекты караоке-ресторанов со своей кухней. В этом случае к инвестициям добавится существенная сумма еще и на ее обустройство.

База караоке-композиций. На фонотеке экономить не стоит. Сегодня все приобрело электронный формат, а огромные бумажные каталоги исчезли. Теперь посетители могут заказывать песни в один клик с телефона через мобильное приложение, не отвлекая звукорежиссера от его основной работы. База может включать как несколько тысяч, так и несколько десятков тысяч песен и видеоклипов. Она должна регулярно обновляться, чтобы у клиентов была возможность исполнять новые хиты. Кроме того, современные караоке системы имеют большое число профессиональных караоке-композиций, включающих не только формат MIDI, но и PRO.

Это фонограммы, созданные на оригинальных минусовках, с живым звучанием и бэк-вокалом. В некоторых караоке-системах можно дозаказать и региональные песни на различных более редких языках. Появилось и множество расширенных функций: например, просмотр статистики спетых песен, создание аккаунтов для сотрудников, создание черных списков запрещенных песен и т. Выбор и размещение звукового оборудования. Оборудование нужно покупать после выбора помещения, понимания количества клиентов, расположения мест рассадки. Без соответствующих знаний вы можете допустить множество ошибок. Например, вместо компактных прямоугольных систем приобрести для длинного помещения большие колонки и тем самым оглушить первые ряды гостей, находящихся ближе всего к акустике.

Сотрудники караоке-бара Сотрудники заведения должны иметь санитарные книжки и регулярно проходить медицинские осмотры. В будние дни небольшой бар может обойтись 5-6 сотрудниками. В пятницу и выходные нередко привлекаются дополнительные официанты и охранники, а к вечеринкам приглашаются ведущий, артисты, аниматоры и т. Тот человек, который отвечает за управление бизнесом и стратегическое планирование, занимается закупками, продвижением, нанимает персонал и определяет зарплаты, зовет на выступления артистов. Человек, коммуницирующий с гостями и персоналом по всем организационным моментам. Порой он же и управляющий караоке. Желательно это должен быть открытый и коммуникабельный человек.

Нередко на такую должность подыскивают людей, освоивших искусство флейринга - искусной игры с элементами танца, жонглирования и фокусов с бутылками, шейкерами, бокалами, фруктами и прочим. Звукооператор не только отвечает за качественное звучание композиций, но и во многом несет ответственность за атмосферу заведения. В идеале это должен быть общительный и веселый человек, который сможет найти язык с каждым клиентом, а при случае придумать какой-то интерактив. Порой на этого человека ложится и надзор за особо подвыпившими клиентами. В будние дни может быть достаточно одно официанта, в пятницу и выходные обычно нужно привлекать еще одного-двух. В плане заказов официантам в караоке работается несколько проще, чем в ресторанах. Внимание людей обычно занято пением, поэтому иногда долгое обслуживание легко прощается или не замечается.

Понимая это, владельцы клубов порой определяют официантам довольно низкие ставки. Для караоке-баров охранник - сотрудник обязательный, потому что часто нужно иметь дело с подвыпившими скандалистами, которые могут и подраться и повредить дорогостоящее оборудование. На самом деле на практике нужны люди, умеющие вежливо донести мысль устно, без наездов и рукоприкладства. Кроме слежения за порядком в обязанности охранников входит фейсконтроль и досмотр гостей на входе. Уборщица посудомойка. После вечеринок остается много мусора, который кому-то нужно убирать. Нередко уборщица совмещает свою работу с обязанностями по мытью посуды.

Конечно, неплохо бы иметь своего собственного бухгалтера под рукой, но дешевле будет нанять специалиста на аутсорсинге. Караоке активно привлекают для работы певцов для живой музыки или бэк-вокала, музыкантов для бэнда. Стоит сказать, что далеко не каждое сотрудничество оправдывает себя. Например, многие клубы со временем отказываются от бэк-вокала, потому что гости чаще желают петь самостоятельно. Иногда бары обходятся и вовсе без повара, если в меню есть одни напитки и закуски. В случае совмещения с форматом кафе или, тем более, ресторана, без поваров никак не обойтись. Привлекаются от случая к случаю на вечеринки и мероприятия.

У заведений обычно имеется партнерский фотограф, который снимает все значимые мероприятия. Следить за состоянием оборудования и проводить обслуживание нужно не реже раз в месяц. Этими вопросами занимается наемный технический директор или специалист из компании-поставщика оборудования. Иногда заведению нужен кто-то, кто ведет социальные сети, особенно, если клуб занимается шоу-направлением. Особенности работы с персоналом в караоке Работа в ночную смену. График работы играет большую роль в жизни каждого человека. Не все люди могут вести ночной образ жизни и сохранять работоспособность в темное время суток, тем более, если они совмещают эту работу с какой-то другой.

Важность командной работы. Успех караоке клубов делает командная работа. Угрюмые и уставшие под вечер официантки, сухо и грубовато разговаривающие с клиентами, не обращающий внимание на клиентов и болтающий с друзьями звукооператор, молчаливый, безучастный и ушедший в себя бармен, отбывающее время на сцене артисты не сделают хорошей погоды заведению.

Сюда люди идут не за едой, а в первую очередь за праздником, чтобы попеть и потанцевать. Существует три основных способа организации работы караоке-бара: Караоке-бар американского формата. Это бары с просторным общим залом и общей сценой, где исполнители поют перед всеми и сразу для всех зрителей. Микрофон здесь передают по очереди. Караоке-бар японского формата.

Это классический японский формат караоке нари-бан , в котором помещение разделено на отдельные кабинки. Гости исполняют песни для своего круга слушателей на отдельном оборудовании, не ожидая очереди из остальных посетителей. Смешанный формат. Это формат, сочетающий себе американский способ организации караоке и японский. У такого заведения имеется одновременно как свой общий зал, так и отдельные VIP-кабинки для компаний. Чаще всего это и самый дорогой по вложениям формат, но при этом нередко и самый прибыльный. Предложенные три формата - еще не концепция караоке-бара, а скорее вариант планировки помещения. Концепция - понятие гораздо более широкое, включающее в себя дизайн, фирменный стиль, песенный репертуар, кухню заведения и всевозможные фишки.

В первую очередь концепция опирается на целевую аудиторию, ее бюджет и потребности. Также нужно учитывать экономическую ситуацию в стране. Тренинговый центр онлайн за 120 000 руб. В стоимость входит комплект материалов для очного проведения 12 т-игр и 35 тренингов. Виртуальный бизнес-кабинет для проведения этих программ в онлайн-формате. Живое обучение. Поддержка в процессе работы. В связи с этим в группе риска находятся премиум-заведения - от их посещения люди откажутся в первую очередь.

Наиболее привлекательным для клиента может оказаться бюджетный формат караоке. Фишки караоке-баров Что касается концептуальных фишек, то чтобы привлечь в свое заведение больше людей, предприниматели нередко объединяют караоке с заведениями трендовых форматов или включают уникальные дополнительные услуги. Упор на перфоманс. Упор на меню. Иногда уклон делается в пользу меню и кухни: караоке совмещается с кафе с едой на вынос, стейк-хаусами, суши-барами, кальян-барами. Такие заведения дополняются собственными кухнями, пекарнями и прочим. Упор на тематику. Другая группа предпринимателей создает тематические караоке, где можно исполнять песни только зарубежных исполнителей, а русские песни находятся в топ-листах.

Или создают песенное меню только из альтернативных жанров, ведь, как правило, в караоке обычно поют поп-песни, но далеко не все люди их любят. Упор на технологии. Еще один вариант - сделать акцент на технологическую начинку караоке. Например, можно вложиться в создание мультимедийного танцпола с плазменными мониторами по периметру. Это не только привлечет внимание аудитории, но и позволит использовать танцпол для съемки видеоклипов и проведения на базе заведения сторонних презентаций и других мероприятий. Естественно, любую идею, какой бы она не казалась оригинальной, нужно соотносить и с размером населенного пункта. Концепция - это ставка на определенную и подчас довольно узкую аудиторию, которой может физически не хватить в вашем населенном пункте. А своей супернеобычной идеей можно запросто отпугнуть большинство потенциальных гостей.

Целевая аудитория Возраст. Целевая аудитория караоке-баров - люди возрастом от 26 лет, чаще всего - от 35 лет. Возрастные особенности. Владельцы караоке отмечают, что взрослые компании при исполнении песен ведут себя более раскрепощенно и могут без стеснения петь, даже не попадая в ноты. Молодые люди если и выходят на сцену, то поют хорошо. Как правило в молодых компаниях есть одна-девушки, которые хорошо поют, другие же слушают их и общаются. Размер компаний. Редко кто приходит в караоке по одиночке, ведь для этого нужна уверенность в себе и в своем таланте.

Обычно это компании по 3-4 человека и больше. Социальное положение. Конечно, многое зависит от самого заведения, но как правило, в караоке приходят те, кто уже неплохо зарабатывает и имеет источник стабильного дохода. Нередко эти люди владеют собственным бизнесом. Это также могут быть чиновники, руководители отделов, менеджеры высшего звена и т. В первую очередь в караоке идут за атмосферой праздника и веселья. Многие посетители в силу возраста уже выросли из ночных клубов, но не потеряли желание куда-то ходить и весело отдыхать. В то же время есть и такой тип клиентов, которые время от времени приходят с основным желанием именно спеть.

Что поют. В караоке в основном исполняют старые хиты, современную музыку заказывают очень редко. Очень редко заказывается зарубежная музыка, если только речь не идет о бессмертных хитах от групп вроде Queen или The Beatles. В основном выбор отдается отечественным исполнителям. Нередко бывает так, что одна и та же песня звучит за один вечер несколько раз. Гендерные особенности. Женщины предпочитают драматичные, лирические композиции и романсы, женских исполнителей Ваенгу, Аллегрову, Пугачеву. Мужчины любят более мужественные, солидные песни.

Они поют Антонова, Кобзона, Розенбаума, Серова. Хотя случается иногда и обратный расклад. Потом блатные песни на долгое время заменил Лепс, но со временем его популярность тоже упала. Как поют. По наблюдениям сотрудников караоке, чаще всего петь приходят те, у кого нет голоса и слуха. Они начинают петь после нескольких рюмок и делают это довольно громко. Нередко те, кто действительно хорошо поют, ведут себя скромнее. Один из типов посетителей, которых недолюбливают караоке-бары, особенно, премиум-сегмента - это так называемые караокеры.

Это те люди, которые приходят в караоке, заказывают чайничек чая, но при этом могут петь всю ночь. Отчасти и из-за таких посетителей и существует система депозитов, ведь хорошего дохода они не приносят. Особенно досадно, что некоторые из караокеров еще и плохо поют. Скандальные посетители. Буйные посетители для караоке - это совсем не редкость и их трудно выявить сразу даже при наличии фейсконтроля и охранников. Подвыпивших клиентов может разозлить долгая очередь на исполнение, звучащая нелюбимая песня или наоборот - любимая, но в дурном исполнении, а также реакция аудитории на собственное пение. Факторов для ссор и разногласий всегда хватает. Стоит сказать, что во многом целевую аудиторию выбирает само заведение: своим форматом и средним чеком.

Роль же своеобразного фейсконтроля может выполнять депозит. Например, устанавливая высокие депозиты в 50, 80 или даже 100 тысяч рублей на столик, премиальные заведения тем самым отсеивают и тех, кому такой ценник просто не по карману. Регистрация караоке Правовая форма. В качестве организационно-правовой формы бизнеса для караоке-баров подойдет ООО.

В барной карте собраны популярные позиции: вина из Италии и Франции, знаменитые коктейли и крепкие напитки. При посещении потребуется внести депозит в размере 2000 рублей с человека. Часы работы: чт.

Наш ресторан - стал идеальным местом для семейного отдыха, веселых встреч с друзьями, партнерами и коллегами.

Поэтому мы гордимся тем, что создаем не просто дизайн ресторана, кафе, бара, офиса или любого другого коммерческого объекта. Мы создаем контекст для вашего успеха.

Свадьба в ресторане с караоке

В дальней приватной комнате можно разместиться большой компанией. И, конечно же, не будем забывать о назначении заведения. Для того, чтобы гости могли увидеть текст песни с разных ракурсов, в баре предусмотрено множество телевизионных панелей. Сколько стоит дизайн-проект интерьера и ремонт караоке-бара в Москве? Полный дизайн-проект интерьера.

Припев: Завтра в семь двадцать две, я буду в Борисполе Сидеть в самолёте и думать о пилоте, чтобы Он хорошо взлетел и крайне удачно сел Где-нибудь в Париже, а там ещё немного и Прованс. Бордовый горизонт, бордовое Бордо в бокале Поверить не могу что это всё уже так близко, ведь...

В первую очередь в караоке идут за атмосферой праздника и веселья. Многие посетители в силу возраста уже выросли из ночных клубов, но не потеряли желание куда-то ходить и весело отдыхать. В то же время есть и такой тип клиентов, которые время от времени приходят с основным желанием именно спеть.

Что поют. В караоке в основном исполняют старые хиты, современную музыку заказывают очень редко. Очень редко заказывается зарубежная музыка, если только речь не идет о бессмертных хитах от групп вроде Queen или The Beatles. В основном выбор отдается отечественным исполнителям. Нередко бывает так, что одна и та же песня звучит за один вечер несколько раз. Гендерные особенности. Женщины предпочитают драматичные, лирические композиции и романсы, женских исполнителей Ваенгу, Аллегрову, Пугачеву. Мужчины любят более мужественные, солидные песни. Они поют Антонова, Кобзона, Розенбаума, Серова.

Хотя случается иногда и обратный расклад. Потом блатные песни на долгое время заменил Лепс, но со временем его популярность тоже упала. Как поют. По наблюдениям сотрудников караоке, чаще всего петь приходят те, у кого нет голоса и слуха. Они начинают петь после нескольких рюмок и делают это довольно громко. Нередко те, кто действительно хорошо поют, ведут себя скромнее. Один из типов посетителей, которых недолюбливают караоке-бары, особенно, премиум-сегмента - это так называемые караокеры. Это те люди, которые приходят в караоке, заказывают чайничек чая, но при этом могут петь всю ночь. Отчасти и из-за таких посетителей и существует система депозитов, ведь хорошего дохода они не приносят.

Особенно досадно, что некоторые из караокеров еще и плохо поют. Скандальные посетители. Буйные посетители для караоке - это совсем не редкость и их трудно выявить сразу даже при наличии фейсконтроля и охранников. Подвыпивших клиентов может разозлить долгая очередь на исполнение, звучащая нелюбимая песня или наоборот - любимая, но в дурном исполнении, а также реакция аудитории на собственное пение. Факторов для ссор и разногласий всегда хватает. Стоит сказать, что во многом целевую аудиторию выбирает само заведение: своим форматом и средним чеком. Роль же своеобразного фейсконтроля может выполнять депозит. Например, устанавливая высокие депозиты в 50, 80 или даже 100 тысяч рублей на столик, премиальные заведения тем самым отсеивают и тех, кому такой ценник просто не по карману. Регистрация караоке Правовая форма.

В качестве организационно-правовой формы бизнеса для караоке-баров подойдет ООО. ИП регистрировать нет смысла, так как с ним нельзя получить лицензию на продажу крепкого алкоголя. Для ИП разрешена только торговля пивом пивосодержащими напитками , сидром и медовухой, но вряд ли это оценят гости. Это могут быть дополнительные услуги или те услуги, которые предприниматель лишь планирует ввести в дальнейшем. Например, 93. Лицензия на продажу алкоголя. Как уже было сказано выше, для получения лицензии необходим статус юрлица, например, ООО, и пакет документов, которые можно собрать как самостоятельно, так и доверить это дело юристам. Предпринимателю понадобится уже заключенный договор аренды помещения, либо свидетельство, подтверждающее право собственности. Причем общая площадь зала и склада, где будет храниться алкоголь, должна быть не меньше 50 квадратных метров.

Лицензия выдается лишь стационарным объектам, со всеми коммуникациями, с водопроводом и водоотведением, санузлом. Лицензия выдается на 12 месяцев с возможностью пролонгации каждый год. Рзмер госпошлины составляет 65 тыс. Отсутствие лицензии может повлечь за собой штрафы до 300 тысяч рублей. Подавать документы на получение лицензии лучше всего после завершения ремонта и прочих работ, чтобы к моменту проверки все было готово. После первой поставки алкоголя будет необходимо подключиться к ЕГАИС - единой государственной автоматизированной информационной системе, созданной за контролем производства алкогольной продукции. Списание алкогольных напитков в ЕГАИС в общепите имеет свои особенности, с которыми стоит внимательно ознакомиться отдельно. Лицензирование музыки и авторские права. Так как в караоке-барах установлено оборудование, публично воспроизводящее звук и видео в коммерческих целях, необходимо заключить соответствующие договоры с РАО Российским Авторским Обществом и ВОИС Всероссийской Организацией Интеллектуальной Собственности.

За использование чужих композиций нужно платить. Стоимость будет зависеть от размеров площади и количества посадочных мест. Неуплата и отсутствие договора грозит штрафами в сотни тысяч рублей и даже Уголовным Кодексом. Минус в том, что если подписать договор с РАО и ВОИС, предпринимателю придется каждый месяц подготавливать отчеты с перечнем всех звучавших за месяц треков, чтобы посредники могли рассчитать сумму вознаграждения для каждого правообладателя. Стоимость их услуг будет зависеть от тарифов и технического решения и начинаться от 500-900 рублей в месяц за одно заведение. Помещение и расположение Расположение. Открывать караоке-бары лучше в досуговых центрах города - в местах ночных гулянок, на набережных, там, куда приезжают люди в поисках развлечений. Причем, располагаться рядом с ресторанами и обычными барами и пабами можно, поскольку караоке - это свой особый формат. Желательно, чтобы караоке-бар был на первой линии домов, на улице с высоким пешеходным трафиком.

Главное при выборе места - стараться избегать соседства с жилыми помещениями, чтобы не вызывать скандалы из-за шума. Также нужно находиться на некотором отдалении от медицинских, образовательных и спортивных учреждений, так как рядом с ними нельзя торговать алкоголем. В зависимости от региона минимальная дистанция составляет от 15 до 100 метров. Нужно иметь в виду, что в Москве и Санкт-Петербурге действуют свои радиусы территорий, где запрещена торговля алкоголем. Лучше всего для караоке подойдут отдельностоящие здания или помещения подвального типа, что позволит сэкономить на звукоизоляции, либо первые этажи зданий. Помещение должно иметь два входа и выхода, иметь приточно-вытяжную систему, водоснабжение и канализацию, электропитание мощностью от 40 кВт. Желательно, чтобы возле заведения имелась удобная парковка. Дополнительным, но не совсем очевидным плюсом будет наличие недалеко отдела полиции. Как было сказано выше, при наличии в меню алкоголя, помещение для его хранения не должно быть меньше 50 квадратов, поэтому небольшие караоке-бары имеют площадь 60-80 квадратов, караоке клубного типа - до 200 метров.

Зависит от выбранного формата караоке - азиатского японского , американского или смешанного. При американском типе достаточно общего зала, при двух других - нужны еще и отдельные кабинки или комнаты для компаний разной площади на 6-10 человек. В любом случае понадобится место под бар, сцену и танцпол, уголок для звукооператора, санузел, подсобку. Если планируется широкое меню, добавляется еще и кухня. Иногда крупные заведения выделяют в отдельные помещения или зоны места для администраторов, места под ресепшн, гардероб, а также залы, где можно просто перекусить и пообщаться в тишине. К стандартным статьям затрат в случае караоке-клубов добавляется звукоизоляция помещений. Допустимым уровнем шума в ночное время в жилых комнатах квартир скитается 30 дБА, в то время как в ночных клубах и караоке он может достигать 100 дБА. Каждый случай звукоизоляции рассматривается индивидуально, поскольку в действующем СНиПе нет конкретики относительно требований по звукоизоляции клубов и караоке. Прежде всего клиент смотрит на интерьер заведения.

Сегодня популярными стилями остаются лофт и брутализм, позволяющие сэкономить на ремонте, ар-деко. Однако не стоит следовать моде бездумно, ведь дизайн должен быть лишь воплощением концепции. Следуя одним лишь трендам, далеко не каждое заведение становится культовым местом. Чтобы сделать из своего караоке настоящую достопримечательность нужно пойти дальше - подчеркнуть какие-то отличительные особенности региона и места. Сделать так, чтобы у людей возникало желание приводить в это место гостей из других городов и туристов издалека. В сети есть немало примеров, как в интерьере обыгрываются различные национальные мотивы, в прибрежных городах используется морская тематика, в шахтерских регионах - шахтерская тема и так далее.

Припев: Завтра в семь двадцать две, я буду в Борисполе Сидеть в самолёте и думать о пилоте, чтобы Он хорошо взлетел и крайне удачно сел Где-нибудь в Париже, а там ещё немного и Прованс. Бордовый горизонт, бордовое Бордо в бокале Поверить не могу что это всё уже так близко, ведь...

Ёлка - Прованс (Уютное кафе...) ● караоке | PIANO_KARAOKE ● ᴴᴰ + НОТЫ & MIDI

В ресторане Твин Пигз имеется небольшой уютный караоке-зал на втором этаже, вместимостью до 50 человек, с выходом на открытый балкон. Прованс (Уютное кафе) караоке | PIANO_KARAOKE ᴴᴰ + НОТЫ & MIDI. Прованс (Уютное кафе) караоке | PIANO_KARAOKE ᴴᴰ + НОТЫ & MIDIПодробнее. В Красноярске планируют открытие караоке-клуба певца Григория Лепса. Уютное кафе на первом этаже подойдет как для романтического вечера вдвоем или встречи друзей, так и для препати перед тем как зажечь по-полной.

Свадьба в ресторане с караоке

Если вам зададут вопрос, где в Москве караоке бар с отдельными комнатами, можете смело отвечать, в ЮВАО, рядом со станцией метро Каширская, проспект Андропова, 48, строение 2. Это одновременно и ресторан, и танцпол, и караоке клуб, который носит название Дабл Ять. фото. Читайте также: Хорватия пляжные. Мост через ла манш. Брассерия ресторан казань. Главная» Новости» Уютное кафе выступление на шоу. 27. Дизайнер кафе и ресторанов. Караоке комната в частном доме.

Ориентировочная стоимость услуг дизайнера

  • Дизайн караоке бара: создаем неповторимую атмосферу
  • Нижнеилимский район
  • В Красноярске откроется караоке-бар Григория Лепса
  • Фотогалерея интерьеров караоке-бара
  • Экс-участница группы «Блестящие» стала совладелицей тюменского караоке-клуба

Экс-участница группы «Блестящие» стала совладелицей тюменского караоке-клуба

Караоке-клуб & ресторан «Артист» отлично подойдет для шумного девичника, здесь всегда весело и многолюдно. Адрес: уютное кафе-клуб находится на Камергерском переулке, 6/5, стр 3. Уютная атмосфера ресторана-караоке «Настроение», расположенном в Московском особняке, умело подчеркивается стилем «ампир» в его интерьере, первоклассным сервисом и утонченной кухней. Прованс (Уютное кафе) караоке | PIANO_KARAOKE ᴴᴰ + НОТЫ & MIDI онлайн. Сцена караоке ресторан. Кафе-караоке. Открыто до 06:00.

Кафе караоке - фото

Ёлка Уютное Кафе - Скачать mp3 бесплатно Ребята посетили уютное кафе "Папоротник", где смогли воочию увидеть внутреннюю кухню предприятия общественного питания, познакомиться с работой и организацией кафе.
Фото Караоке ресторане, более 90 000 качественных бесплатных стоковых фото Кафе «Апрель» (кафе-караоке) находится по адресу проспект 60-летия Октября, 20 в городе Москва, почтовый индекс cafe 117292.
Караоке-бар в ресторане ПОНТОН «Кафе «Новосельцев» Это уютное кафе с отдельными кабинками для караоке предлагает недорогой и веселый отдых в компании друзей.
Караоке зал - Ресторан Караоке Настроение банкетный зал до 150 человек: фото, отзывы, меню Адрес: улица Енисейская, дом 19 лучший кафе-бар на ст.м. Бабушкинская вкусно покушать уютное кафе с караоке дешёвые вкусные ланчи.

Ресторан Караоке Настроение

  • Ёлка - Прованс (Уютное кафе...) ● караоке | PIANO_KARAOKE ● ᴴᴰ + НОТЫ & MIDI - Смотреть видео
  • Фото Караоке ресторане, более 90 000 качественных бесплатных стоковых фото
  • Интерьер караоке бара (69 фото)
  • Прованс прикол .Уютное кафе | Видео

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий