В таксопарке «Терехов» же связывают нехватку водителей с экономической ситуацией в стране Там предполагают, что подрабатывать в такси становится невыгодно. Кроме того, водители могут уходить работать в другие отрасли. Когда подруга выполнит 50 заказов такси через Яндекс Про, и вы, и она получите бонус — по 5000 ₽.
Пермские таксисты собрались бунтовать против новых правил «Яндекса»
Однако поездка может показать, что таксист зарабатывает недостаточно, но общее количество поездок дает комплексную картину. Доход водителей в Хабаровске за последний год не снижался. Не вызвала сочувствия акция таксистов и в среде пассажиров. Даже наоборот, кроме цен люди припомнили кучу историй, когда таксисты отказываются возить пассажиров из-за недостаточной цены. Также каждого наверняка каждого возил таксист, который рассказывал про отличные условия работы в такси и что он зарабатывает отличные деньги.
После оформления статуса самозанятого доход с этой же суммы составит всего 20 рублей.
Если автомобиль не свой, а арендованный, таксист не получит ничего. Информация о новых требованиях для таксистов опубликована в telegram-канале «Новости Яндекс Такси для партнеров». Там сказано, что до 22 апреля таксопаркам необходимо подтвердить статус занятости своих водителей. Таксисты должны быть либо самозанятыми, либо заключить с таксопарком трудовой договор. Если они это не сделают, сервис ограничит таксопаркам и водителям доступ к заказам.
У самозанятого есть один автомобиль, который его кормит, одна квартира, где он живет. Если, не дай бог, пассажир пострадает, для семьи таксиста это станет катастрофой. Мы не обязаны были это делать, это было наше добровольное решение еще до всех этих законопроектов. Разве сейчас его нет? Это было продиктовано рынком, как раз благодаря невмешательству государства.
По нашим подсчетам, в 10 раз уменьшится количество заказов, стоимость должна увеличиться в 4-6 раз, время ожидания увеличится кратно — в 6-10 раз. Услуга в том удобном и экономичном виде, в каком она существует сейчас, исчезнет. Отрасль вернется в 90-е годы, когда люди ловили машину «с руки», поездки были анонимными и бесконтрольными со всеми вытекающими последствиями. А она говорит: «А что плохого, я в Европу прилетаю, всегда с руки авто ловлю». То есть женщина живет в своем мире благополучия внутри Садового кольца.
Такси до аэропорта — и в Милан. А что творится в родной стране, она просто не понимает. В Европе, чтобы вы понимали, такси не дождаться и оно стоит бешеных денег. В Екатеринбурге, например, о такси «Максим» давно ничего не слышно. Как так вышло?
Отчасти это и получилось. Мы не можем использовать процессы доплат и субсидирования таксопарков. Когда пришел «Яндекс», поняли, что можем сколь угодно воевать за крупные города — Москву, Питер, Екатеринбург, Краснодар, но ничего не получится. Тогда мы сочли целесообразным вместо локальных боев сконцентрироваться на небольших городах — до миллиона жителей. Лет 5 назад мы первыми открыли направление франчайзинга в небольших городах, где есть местные микротаксомоторные компании.
Мы начали им предоставлять полностью все бизнес-процессы: эквайринг, программное обеспечение, картографию, тарификацию — все. Местным бизнесменам оставалось только работать с водителями, размещать рекламу. Это сработало, поэтому мы сейчас охватили до 750 городов России. То есть у нас с «Яндексом» разделение рынка. Во-вторых, мы решили расширяться и заходить на иностранные рынки.
Потом пошли в Болгарию. Но в итоге на примере Ирана мы выработали алгоритмы и решения, которые нам позволили смело идти по странам дальше — Индонезия, Малайзия — они давно вышли на самоокупаемость. В Мексику заходили, но они сейчас категорически не принимают деньги из России, то есть не проинвестировать никак. Интересная история, кстати, была с Индонезией. Там, где кривая спроса стыкуется с кривой предложения, цена должна держаться на грани — максимум того, что может дать пассажир, и минимум того, что может взять водитель.
Чистый экономический расчет, ничего умнее еще не придумано.
Об этом сообщили в ИА «Первое Сибирское». По закону, услуга "такси" доступна только перевозчикам с разрешением на перевозку пассажиров. Такой документ имеет ограниченное количество перевозчиков, и их услуги будут стоить выше. Теперь тарифы "Эконом", "Комфорт", "Бизнес", "Минивэн" и "Компактвэн" будут выполнять по договору аренды авто с экипажем. Цены на такие тарифы окажутся прежними.
Яндекс.Такси, прошло 22 апреля и что?
стимулирующее мероприятие рекламного характера проводится с целью формирования и поддержания интереса к выполнению заказов Такси Ритм (далее – «Услуга». X юбилейная конференция «Современное такси» пройдет 25 и 26 мая 2023 года. Акции накануне прошли в Анапе и Новороссийске. 102, сохранений - 8. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Решить проблемы высоких цен на такси в Свердловской области можно благодаря самозанятым.
НОВОСТИ О ТАКСИ И ДОСТАВКЕ
Водителей без опыта работы в такси уже практически не осталось, специалисты из сферы связывают это с новым законом, который значительно ужесточил правила для допуска к работе в сфере перевозок. Новый закон вводит требования в большей части для самозанятого водителем на личном автомобиле неисполнимые, то есть те правила, которые применяют к таксопарку, законодатель переложил на самозанятого водителя", — говорит директор сервиса заказа такси Максим Шушарин. У него нет своего пункта медосмотра, места для техосмотра, все это придется искать самостоятельно. И не каждый хочет и может получить статус самозанятого. Внимания к биографии таксиста тоже стало больше. Отсутствие судимости и штрафов за нарушения на дороге. Таким образом, требования для сферы, в которой многие подрабатывали или выезжали от случая к случаю, теперь жестко регулируются.
По- хорошему, нужны ряд положений, ну либо как минимум отсрочить, либо дать переходный период, чтобы никаких наказаний и проблем исполнительная власть бизнесу не доставляла, потому что, на самом деле, если начнут вот после Нового года закручивать гайки, то это еще хуже скажется", — говорит председатель Московского профсоюза такси Николай Кодолов. Пока же, по словам экспертов, рост цен будет продолжаться. И на рынке, возможно, произойдет интересное явление — замещение тарифа "эконом".
Напомним, новый закон о такси вступил в силу в сентябре прошлого года. Согласно поправкам, все водители должны быть зарегистрированы в региональном реестре и получить разрешение на работу. Однако получить такое разрешение невозможно для водителей с судимостью или стажем вождения менее трех лет.
Персонала, который контролирует процесс, рядом нет. Понять, как мыть машину на мойке самообслуживания, можно с помощью инструкции. Если не игнорировать рекомендации опытных пользователей, качество мойки оправдает ожидания и стоимость будет вполне адекватной. Как обстоят дела. В связи с распространением коронавируса в мире, в Москве постановлением столичного мэра были усилены меры профилактики. На это было направлено и распоряжение главного санитарного врача столицы.
Какие вводятся реестры по новому закону? Какие данные и кому в какой реестр нужно внести? Как изменится взаимодействие таксопарков и прямых партнёров самозанятых и ИП-водителей с сервисом после 1 сентября 2023 года? С 1 сентября чтобы быть самозанятым таксистом и сотрудничать с сервисом, больше не нужно оформлять ИП? Будет ли сервис проверять, как взаимодействуют таксопарк и водители: например, есть ли у водителя полис ОСАГО, справка об отсутствии судимости, как оформлены трудовые отношения с таксопарком? У парка или водителя уже есть разрешение. Надо ли получать новое?
Акция "Ребенок в такси" прошла на Ставрополье
Подтверждение вывода водителю через личный кабинет или мобильное приложение таксопарка. Доступ для администратора: добавление нового пользователя. На последней сходки работников такси, многие утверждали, что тарифы на проезд безбожно низкие, однако федеральный агрегатор утверждает, что даже с такими тарифами работники такси не бедствуют. "Как сообщили в компании "Яндекс", "Яндекс Такси" сделали бесплатными для пассажиров все поездки из района Крокус Сити Холл. В Барнауле сегодня, 14 марта, пройдет акция против нелегального такси. Она проводится Главным управлением строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края совместно с ОГИБДД УМВД России по городу. По словам представителя компании такси, законодатели механически распространили на самозанятых те же требования, которые предъявлялись на таксопарки в 60-е годы прошлого века.
Национальный Совет Такси
"Яндекс Такси" сделал бесплатными поездки из района Crocus City Hall | Поездки на такси за год могут подорожать почти на треть с переходом таксопарков на использование китайских автомобилей. |
Цены на такси в Екатеринбурге вырастут на фоне ужесточения требований к водителям | Таксопарк «БОИНГ» это единственный в России стратегический с приоритным статусом корона парк. |
Пермские таксисты собрались бунтовать против новых правил «Яндекса»
Цены на такси в Екатеринбурге вырастут на фоне ужесточения требований к водителям | "Как сообщили в компании "Яндекс", "Яндекс Такси" сделали бесплатными для пассажиров все поездки из района Крокус Сити Холл. |
В Екатеринбурге вырастут цены на такси из-за новых правил с лицензиями - 26 апреля 2024 - Е1.ру | Акции. Блог таксиста. Новости. Вывод средств. |
Без перспектив на снижение
- Акция прошла на «ура»: наши чудо-тележки были нарасхват!
- Бойкот Яндекс.Такси: где и когда водители готовят следующие акции
- Национальный Совет Такси
- Новые водители и обход решений ФАС. Как «Яндекс» диктует бешеные цены на такси
- НОВОСТИ О ТАКСИ И ДОСТАВКЕ
- В Екатеринбурге предсказали уход таксистов в «серую» зону | Свердловская область | ФедералПресс
Акции протеста водителей такси прошли в городах Кубани
Однако поездка может показать, что таксист зарабатывает недостаточно, но общее количество поездок дает комплексную картину. Доход водителей в Хабаровске за последний год не снижался. Не вызвала сочувствия акция таксистов и в среде пассажиров. Даже наоборот, кроме цен люди припомнили кучу историй, когда таксисты отказываются возить пассажиров из-за недостаточной цены. Также каждого наверняка каждого возил таксист, который рассказывал про отличные условия работы в такси и что он зарабатывает отличные деньги.
Пункт в меню: Топ водителей В Активных топах выбрать: По Поездкам Еженедельный В Еженедельном Топе можно увидеть: Место в рейтинге Пользователь: имена водителей и курьеров в рейтинге Показатель кол-во поездок на сегодняшний день Приз: сумма победителю. Участвовать могут все водители и курьеры, зарегистрированные и выполнявшие заказы в нашем парке Академия такси.
Учитываются заказы абсолютно во всех тарифах: такси, доставка и грузовой.
Водителя не допустят к работе и если он повторно лишался прав или подвергался аресту за нарушение ПДД в течение года. Также не смогут выйти на линию те, кто на день перевозки имеет более трех неоплачиваемых штрафов за нарушение ПДД. На первый взгляд, кажется, что все эти ограничения вполне логичны.
Но есть в новом законе пункты, вызывающие у представителей профессионального сообщества неоднозначную реакцию. Сейчас таксистом, по сути, может стать любой водитель, имеющий смартфон и машину, ведь рынок почти полностью состоит из агрегаторов. Но с новым законом эти вольности не пройдут. Возить людей смогут только таксисты, имеющие ИП и самозанятость.
Есть изменения и для автопарков. Теперь они обязаны размещать информацию о тарифах у себя на сайте, а вносить изменения в стоимость можно будет не раньше, чем за двое суток. Также региональные власти имеют право обязать всех перевозчиков раскрасить свои такси в единой цветовой гамме. Еще в каждом регионе появится по три реестра: реестр перевозчиков, где будут храниться данные о водителях; реестр легковых такси, в котором будут собраны данные об автомобилях; и реестр служб заказа такси.
Правда, первые два месяца рынок может лихорадить, пока он не перестроится под новые реалии. Поэтому ни о каком цивилизованном рынке такси речи не шло, - подчеркнул в разговоре с «КП-Екатеринбург Владимир Герасименко. С 1 сентября, считает эксперт, закон четко обозначает уровень ответственности в случае ДТП: будет понятно, с кого пассажир сможет взыскать компенсацию за вред, нанесенный здоровью.
Во-первых, скорее всего, такие предложения индивидуальны. Мы проверили лайфхак — при выборе оплаты через СБП дополнительных скидок не появилось. Кроме того, об этом же пишут многие юзеры платформы Pepper, где и обратили внимание на скидос. Во-вторых, пока что опция с оплатой СБП появилась только на iOS-устройствах, так что владельцы Android-смартфонов пока что точно пролетают мимо дискаунта. В-третьих, учтите, что нельзя привязать счёт СБП с карты «Сбера» — в списке доступных банков этой организации нет, в то время как «Тинькофф», «Альфа-Банк», «ВТБ Банк» и «Райффайзенбанк» такую возможность предоставляют. В-четвёртых, сама акция действует лишь до 6 августа, а максимальная скидка на одну поездку не может составлять более 300 рублей.
В "Яндексе" объяснили, почему так выросли цены на такси
Правда, в каждом регионе эти требования могут быть свои. Например, в Петербурге и Ленобласти по новым стандартам все машины такси должны быть только белого цвета с жёлтой светоотражающей полосой. А в салоне авто должна быть размещена информация о тарифах. Водители бегут из такси Все эти ужесточения привели к тому, что водителей стало значительно меньше.
В частности, из такси постепенно уходят те водители, которые просто подрабатывали извозом. Им не по карману дорогое ОСАГО, перекраска авто и прохождение ежедневных медицинских и технических осмотров. Фото: freepik.
Такси» подтвердил в беседе с уральским изданием «Моменты» , что многие его коллеги ушли из такси. Я потратил на все эти дела почти 8000 рублей. Но не все водители захотят заниматься этой вознёй, поэтому людей будет меньше, и поездки в любом случае подорожают», — уверен мужчина.
Печальный результат работы нового закона в виде резкого роста на такси отмечают и официальные источники. Эксперты подтверждают: это только начало — цены будут расти и дальше. Жадный «Яндекс» В самом «Яндекс.
Такси» подорожание услуг объясняют тремя факторами: Нехватка водителей: люди буквально бегут, устав получать копейки за тяжёлый выматывающий труд. Новый закон о такси: часть водителей ещё в процессе получения необходимых документов. Однако помимо этих трёх причин, значительную роль играет ещё одна, о которой агрегатор, само собой, умалчивает.
Это элементарная жадность. Ведь именно агрегатор, то есть сам «Яндекс. Об этом напомнил председатель исполкома Межрегионального транспортного профсоюза Тарас Шевченко: он утверждает, что минимальные тарифы на перевозки, которые устанавливают сами перевозчики, не менялись уже много лет.
Шевченко вообще убеждён, что все жалобы на подорожание машин и запчастей, как и на дорогие страховки, всего лишь разговоры в пользу бедных. Цену устанавливает агрегатор самостоятельно по своему усмотрению», — заявил он в беседе с RTVI. Из первых уст 78.
По словам его арендаторов, цены на поездки действительно выросли, но это вполне закономерно на фоне общего подорожания жизни. А если ездить на своём авто, то нормальная машина сейчас стоит около 2 млн — как можно выплачивать кредит, зарабатывая копейки? Владелец автопарка также подчеркнул, что водители «Яндекс.
Такси» не имеют никакой возможности влиять на тарифы. Более того, в приложении таксист вообще не видит ни стоимости поездки, ни адреса назначения, пока не возьмёт заказ.
В «Яндекс. Такси» причинами удорожания услуг такси считают уход с рынка производителей автомобилей, удорожание страховки и запчастей. Из-за этого партнерам сервиса стало сложнее работать. Влияет на цены и дефицит водителей, рассказали порталу 66. Там отметили, что отток таксистов может быть сезонным.
Сообщение об этом пришло в чат в Яндекс Про. Рассказываем, как активировать каждый подарок Платину в программе привилегий на весь 2024 год вы получите автоматически — ничего делать не нужно. По кнопке ниже можете подробно прочитать про каждое преимущество.
Go", у шоферов без лицензии приоритет при распределении заказов снижается на 10 баллов, пишет E1. Это приводит к тому, что они получают меньше вызовов, а некоторые даже уходят в убыток. Из-за сокращения числа машин на линии цены на такси, вероятно, вырастут.
TAXI — 2023
Новые скидки для ПАССАЖИРОВ. ТАКСИ подорожало по всей РОССИИ. Новости такси. Бородач | Дороги и транспорт - 31 июля 2023 - Новости Иркутска - |
В Екатеринбурге вырастут цены на такси из-за новых правил с лицензиями - 26 апреля 2024 - Е1.ру | Подтверждение вывода водителю через личный кабинет или мобильное приложение таксопарка. Доступ для администратора: добавление нового пользователя. |
Очень простая акция с призами от Яндекс Про | «Чтобы не допустить резкого подъёма цен на свои услуги с 1 сентября, агрегатор такси "Максим" будет предлагать пассажирам взять машину с экипажем в аренду. |
Появился легальный способ сэкономить 30% в «Яндекс.Такси». В чём подвох? | Цены на поездки в такси могут вырасти в пять раз после вступления в силу нового закона о такси, который начнет действовать в сентябре. |
Новости 💥 Акции 🛎 Узнай Первым! Team Avto - Таксопарк | Сервисы такси предупредили пассажиров о резком росте цен на перевозки. |
«Яндекс Такси» с 22 апреля ввел новые условия. Вырастут тарифы?
Go", у шоферов без лицензии приоритет при распределении заказов снижается на 10 баллов, пишет E1. Это приводит к тому, что они получают меньше вызовов, а некоторые даже уходят в убыток. Из-за сокращения числа машин на линии цены на такси, вероятно, вырастут.
На 30 процентов - в Екатеринбурге, Красноярске и в Крыму. В Ростове-на-Дону проехать несколько километров в пределах одного района стоило 100-200 рублей, теперь - не меньше трехсот. Раньше 90 процентов перевозчиков работали под "черным флагом", а сейчас мы идем к тому, чтобы все было прозрачно Между тем эксперты подчеркивают: бенефициарами закона станут не агрегаторы реформа отрасли и задумана как избавление от монополизма последних , а пассажиры. И "законопослушные водители". Раньше 90 процентов перевозчиков работали под "черным флагом", а сейчас мы постепенно, хоть и с трудностями, но идем к тому, чтобы все было прозрачно, - отметил представитель Общественного совета по развитию такси в регионах России по УрФО Владимир Герасименко.
Понятно, что не все регионы могут создать свою систему учета агрегаторов, перевозчиков и машин такси - на это нужны огромные силы и средства. Для того с 1 сентября и была запущена федеральная государственная система "Такси" - и подключиться к ней может любой регион. На внесение данных в реестры есть два месяца - до 1 декабря 2023 года. Так, Свердловская область уже подготовила всю нормативно-правовую базу, приняла Закон о транспорте. Кстати, водителей во многих регионах освободили от перекрашивания своей машины, поскольку субъекты могут принимать решения по некоторым пунктам закона самостоятельно. И даже обязательный медосмотр перед рейсом в некоторых регионах можно будет пройти дистанционно. Так, на Урале уже появились инвесторы, которые обещают установить терминалы на каждой заправочной станции и наладить связь с медкабинетом.
Стоимость одного такого "приема" составит 40 рублей.
Все, как ожидалось, форумы, блоги и прочие площадки кишат комментариями: кто-то начал процедуру легализации, кто-то заявил "нет" работе, а кто-то принял выжидательную позицию. Ребята, это время не для ожидания. Если государство приступило к легализации такси, пора уже принимать решение, взять на себя ответственность и легализоваться, тем более это абсолютно бесплатно. В Минтрансе перегруз, сроки обработки заявлений отодвигаются, и реально не успели к 22 апреля. Все выходные в Яндекс были технические работы, срок сдвинули аж! Те водители, которые легализуются или уходят, заслуживают уважения и похвалы. Те, кто решил подождать, то ждать нечего. На встрече явно дали понять, что либо становится СМЗ, либо трудоустраиваться этот вариант никому не выгоден , либо не работать совсем!
Также в разных областях Губернаторы запретили возможность гражданам не РФ работать в такси до конца 2024г. Партнёры Яндекс. Такси ожидают 26 апреля. Ситуация с парками И что же насчет парков?
Он утверждает, что пользователи специально занижают оценки водителям, чтобы тех заблокировали в агрегаторе. А как в машине будет чисто, если на улице дождь и слякоть?
Не будет же водитель после каждого клиента мыть авто. Но некоторые этого не понимают и сразу ставят единицу в приложении, а это негативно сказывается на рейтинге водителя.
Яндекс.Такси, прошло 22 апреля и что?
В Саратове сегодня прошла акция протеста таксистов против жёстких условий сотрудничества с агрегаторами. Сервисы такси "Ситимобил" и "Таксовичкоф", входящие в управляющую компанию People&People, до конца года получат 1,5 тысячи автомобилей Lada Granta, заявил РИА Новости директор сервисов Дмитрий Коваленко. Все водители такси в пассажирских тарифах, сотрудничающие с Яндекс Про — и новые, и действующие, и те, кто уже пару недель не был на линии. В 2023 году конференция пройдет в особых условиях: всего через месяц после вступления в силу нового закона о такси.
Яндекс.Такси, прошло 22 апреля и что?
Акция пригласи друга. В рамках акции инвалиды и участники Великой Отечественной войны, несовершеннолетние узники фашистских концлагерей, а также лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда» могут пользоваться услугами такси бесплатно. 11 октября 2019 года. Акция "Ребенок в такси" прошла на Ставрополье.