Вадим Александрович Бадеха Генеральный директор АО «ОДК». Вадим Бадеха подчеркнул особую значимость возведения с нуля современного здания конструкторского центра в Самаре, поскольку самарская моторостроительная школа является, по его оценке, одной из самых мощных и исторически значимых. По итогам осмотра Виталий Хоценко и Вадим Бадеха провели двустороннюю встречу. Меня зовут Вадим Бабешкин, создатель самого большого в мире канала про воду и все крутое, что с этим связано.
Защита документов
Гендиректор ОДК Александр Артюхов покинет свой пост — | Персона Бадеха Вадим Александрович, Биография, Карьера, Семья. |
НИИ экономики | Врио генерального директора ОДК назначен Вадим Бадеха | Вадим Бадеха руководил УЗГА с 2009 года. |
Telegram: Contact @uecrus | По имеющимся данным, место гендиректора ОДК займет генеральный директор Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Вадим Бадеха. |
Известный завод создаст в Самаре 2500 новых рабочих мест
Гендиректор ОДК Александр Артюхов покинет свой пост | По имеющимся данным, место гендиректора ОДК займет генеральный директор Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Вадим Бадеха. |
Руководителем ОДК назначен Вадим Бадеха - Лента новостей Ярославля | По имеющимся данным, место гендиректора ОДК займет генеральный директор Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Вадим Бадеха. |
Бадеха Вадим Александрович | Временно исполняющим обязанности генерального директора Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) стал Вадим Бадеха. |
Виталий Хоценко обсудил с гендиректором АО «ОДК» развитие завода им. П. И. Баранова
Во вторник, 16 мая, губернатор Дмитрий Азаров провел рабочую встречу с руководителем Объединенной двигателестроительной корпорации Вадимом Бадехой. Через тестя Вадим Бадеха мог иметь доступ к весьма серьезным финансовым ресурсам. Подорящий Дмитрий Александрович. Бадеха Вадим Александрович был(а) учредителем с 30.01.2023 по 05.10.2023. Очистить все. Участник. Бадеха Вадим Александрович. Генеральный директор Уральского завода гражданской авиации Вадим Бадеха уже на следующей неделе может покинуть свой пост.
Скандал в VIP-семействе известного уральского бизнесмена
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
Продукция компании составляет основу учебно-тренировочного парка учебных заведений гражданской авиации, широко используется на региональных и местных линиях. Кроме того, заводом создана линейка газотурбинных и поршневых двигателей. Предприятие стало одним из лидеров в разработке и строительстве беспилотных летательных аппаратов.
В результате реализации инвестпроектов созданы новые высокотехнологичные производства в различных регионах страны.
Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых санкт-петербургских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона. Цель проекта — создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Санкт-Петербурга. Мы создали внушительную базу персон в Санкт-Петербурге, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке.
Он успешно проходит испытания. В начале будущего года первый двигатель будет произведен. Сколько двигателей вы можете изготовить для этого самолета?
Потому что помимо обеспечения самих самолетов двигателем мы параллельно запускаем парк двигателей в качестве подменных для замены на период обслуживания. На сегодняшний момент программа государственного гражданского заказа утверждена правительством страны, она опубликована. Что касается МС-21 то с 6 самолетов, которые надо выпустить в будущем году, к 2030 году мы должны прийти к 80 самолетам в год. Соответственно, мы должны на каждый самолет ставить по два двигателя. К 2030 году мы должны выпускать 160 двигателей в год. Если не секрет, за что он был награжден? Это основной двигатель сегодня, который используется в гражданской и военно-транспортной авиации.
Он применяется на самолетах Ил-76, Ил-96, Ту-204, Ту-214. Это современный двигатель, который был создан в 1990-е годы — в непростые годы, но он был создан, доведен и сегодня успешно применяется. Также под руководством Иноземцева был создан двигатель ПД-14. Это двигатель пятого поколения, который отвечает всем современным требованиям… Кремль. Двигатель находится на абсолютно конкурентных позициях со всеми мировыми аналогами, и, безусловно, с учетом того, что для создания такого двигателя необходимо было организовать не только работу собственного КБ, но и работу институтов, науки, всей отрасли, и даже больше, чем всей отрасли, это безусловно заслуженная награда. Потому что Сан Саныч был лидером этого движения и остается лидером. Существует хорошее предприятие в Запорожье — «Мотор Сич», которое поставляло авиадвигатели для России.
Сейчас оно, как и многие другие украинские предприятия, отсечено от нас. Цепочка прервана. Удалось ли восстановить то, что давал «Мотор Сич»? Эти работы были организованы, и хотя на тот момент объективно ситуация не была такой сложной, но тем не менее эти работы были выполнены. Сегодня весь рынок вертолетных двигателей практически контролируется Россией, а конкретно заводом Климова. Как правило, это связано с тем, что есть те или иные электрорадиоизделия, которые ранее изготавливались за рубежом. Это не касается боевой авиации.
Там все изначально было полностью отечественное. Но по-хорошему эти проблемы удалось разрешить достаточно оперативно.
Ломать – не строить
Сегодня ОМО им. Баранова полномасштабно участвует в создании новейших отечественных авиадвигателей, например, это ПД-14. Омский завод изготавливает детали и узлы турбовентиляторного двигателя для среднемагистрального узкофюзеляжного пассажирского лайнера МС-21. Серийные самолёты нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров должны появиться в 2024. Омское предприятие также задействовано в производстве двигателей ТВ7-117СТ-01 для пассажирского регионального самолета Ил-114-300. ОМО им.
Баранова участвует в изготовлении деталей и узлов, имеет модернизированный, современный, полностью автоматизированный стенд для испытаний этого двигателя. Омский завод участвует в программе импортозамещения, заменяя импортные комплектующие. Предприятие использует отечественные материалы и разработки.
Так, за прошедшие годы на мощностях УЗГА построено более 450 самолетов. Продукция компании составляет основу учебно-тренировочного парка учебных заведений гражданской авиации, широко используется на региональных и местных линиях. Также заводом создана линейка газотурбинных и поршневых двигателей.
Судебные и семейные разбирательства участников конфликта в данном случае очень похожи на финансовую «многоходовку», выгодную банкиру Владимиру Фролову, его зятю Вадиму Бадехе и его жене — Ксении. Словом, всем, кроме сотрудников СУСа и его бывших владельцев, которые из-за «юридических хитростей» махинаторов могут остаться у разбитого корыта… Фото: Алексей Меринов Итак, для полноты понимания «мошеннической» схемы развала предприятия необходимо представить вниманию читателей главных героев действа — супругов-бизнесменов. Муж, Вадим Бадеха, — директор Уральского завода гражданской авиации, который совсем недавно, в ноябре прошлого года, принимал на производственной площадке предприятия федерального министра промышленности и торговли Дениса Мантурова и прославился в новостных сводках региона. Казалось бы, успешная екатеринбургская семья предпринимателей. Однако в конце 2013 года Ксения Бадеха подала иск на своего мужа в Арбитражный суд Свердловской области. Яблоком семейного раздора стал контрольный пакет акций предприятия СП ОАО «Североуральское управление строительства» из закрытого «атомного города» Лесного. На первый взгляд, этот факт, бросающий тень на радужный медийный образ успешного директора крупного завода, сейчас вовсе не на руку самому Вадиму Бадехе. Но есть одно «но»… Согласно материалам дела, в феврале 2012 года Вадим Бадеха приобрел контрольный пакет акций СУСа, одного из крупнейших генподрядчиков на севере Свердловской области с собственной материально-технической базой. По сути, новый владелец покупал готовый строительный бизнес, поскольку Североуральское управление строительства имеет лицензии на все виды работ, в том числе на объектах госкорпорации «Росатом». Силами строительного треста в свое время был отстроен жилой фонд Лесного, включая градообразующий комбинат «Электрохимприбор», а также множество промышленных и социальных объектов в соседних муниципалитетах. Однако за последние годы компании пришлось испытать немало потрясений, в том числе кризис 2008 года и его последствия. В начале 2012 года финансовая ситуация на предприятии достигла критической отметки. Необходимо было найти надежного инвестора, который спасет компанию и поспособствует ее дальнейшему развитию. Таким «спасителем», с обещанием решить все проблемы, на тот момент решил стать Вадим Бадеха, за спиной которого маячил таинственный московский инвестор, близкий к ГК «Росатом», имя которого до сих пор держат в тайне от обывателей. А проблем в управлении строительства тогда хватало: требовались немалые денежные вложения и техническая модернизация — о чем прежние владельцы компании честно предупреждали нового собственника, передавая бразды правления.
Профессиональный путь Вадим Александрович в разные годы занимал ряд руководящих должностей [2]. В 2009 году В. Под его руководством была успешно реализована стратегия развития данного крупного авиастроительного предприятия [3]. На данной должности Вадим Александрович оставался до 2023 года.
Руководителем ОДК назначен Вадим Бадеха
В Самаре на "ОДК-Кузнецов" будет создано 2500 новых рабочих мест - Лента новостей Тольятти | полная информация о персоне, бизнес информация о персоне на Деловом Квартале. |
Telegram: Contact @uecrus | Тег: Вадим Бадеха. Вадим Бадеха. Политика. Артюхов уходит "в тень" "Ростеха". |
Ломать – не строить - МК Екатеринбург | Меня зовут Вадим Бабешкин, создатель самого большого в мире канала про воду и все крутое, что с этим связано. |
Глава Самарской области обсудил с руководителем ОДК планы развития предприятия | Как отметил Вадим Бадеха появление такого центра именно здесь имеет особое значение, так как самарская моторостроительная школа, по его мнению, является одной из самых мощных и исторически значимых. |
Основная навигация
- Кадровые перестановки в ОДК под управлением РОСТЕХа |
- Бадеха Вадим Александрович
- Читайте также:
- В Самаре на "ОДК-Кузнецов" будет создано 2500 новых рабочих мест
Глава Самарской области обсудил с руководителем ОДК планы развития предприятия
Очистить все. Участник. Бадеха Вадим Александрович. Сегодня, 13 сентября, глава региона гендиректор АО «ОДК» Вадим Бадеха посетили цеха завода, осмотрели готовую продукцию и пообщались с инженерами. Временно исполняющим обязанности генерального директора Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) стал Вадим Бадеха. Нашим гостем был генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации Вадим Александрович Бадеха.
Кадровые перестановки в ОДК под управлением РОСТЕХа
Генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Вадим Бадеха рассказал о новых авиадвигателях, перспективах нашего гражданского самолетостроения, месте частного бизнеса в программах ОДК, признался, что поменялось для него, когда стал. На этом канале мы выкладываем все новости и информацию о происходящем на предприятии. Издание «Коммерсантъ» выпустило большое интервью с гендиректором Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в «Ростех») Вадим Бадеха. Об этом сообщил председатель правительства Свердловской области Денис Паслер после встречи на выставке Russia Arms Expo с директором УЗГА Вадимом Бадехой. Новым руководителем ОДК станет гендиректор Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Вадим Бадеха, говорят все три собеседника «Ведомостей». Бадеха Вадим Александрович является временно исполняющим обязанности генерального директора АО "Объединённая двигателестроительная корпорация".