Новости вакансия менеджер маркетплейсов

Две рекламы привели меня на четырехдневный марафон о работе менеджера маркетплейсов.

Я работаю менеджером маркетплейсов – честный рассказ о профессии

Работа по вакансии менеджер маркетплейса может быть удаленной и в офлайн формате. Найти работу менеджером маркетплейсов немного проще, если у вас есть диплом или сертификат курсов. Сейчас на портале размещено почти 4 000 вакансий на должность менеджера маркетплейсов, что показывает повышение востребованности специалистов. Вакансия срочная В нашу команду нужен менеджер маркетплейсов (Wildberries/Ozon) для роста и расширения компании. Работа по вакансии менеджер маркетплейса может быть удаленной и в офлайн формате.

Менеджер маркетплейсов с нуля: разбираемся в особенностях профессии

Поиск работы Менеджером маркетплейса в Беларуси. На Белмета самый большой выбор свежих вакансий Менеджер маркетплейса от прямых работодателей. Поэтому большинство менеджеров по работе с маркетплейсами учатся в процессе работы. Две рекламы привели меня на четырехдневный марафон о работе менеджера маркетплейсов. Карьерный портал Вакансии Расширенный поиск Менеджер маркетплейсов.

Работа менеджера маркетплейсов – ТОП или ДНО? Товарный бизнес 2022

Прямо сразу работу дадут и прощай, офис? В этом решили разобраться наши пермские коллеги из 59. Денег не возьму» Вся такая реклама начинается примерно одинаково. За оплату. Опыт не надо»; «Девушки, нам срочно нужны ваши ручки! Некому заполнять карточки в наших магазинах на Wildberries. Без опыта, вложений и специального образования! Если у вас есть даже старенький компьютер и вы знаете функции «Копировать — вставить», вы уже нам подходите! Оплата прямо на карту. Работа на 1—2 часа в день»; «Встала утром, заполнила карточку товара — денежка на счет упала.

Другая реклама переходит со мной на «ты» и как будто осуждает за то, что я еще не зарабатываю на маркетплейсе. И по-моему, это идеально за 1—2 часа работы в день. Мне больше и не надо, от жизни все-таки кайфовать нужно, а не работать с 8 до 5. Жаль, что многие девчонки так не считают. Кто-то встает в 6 утра на работу. Кто-то просто не хочет напечатать пару предложений за деньги и предпочитает листать соцсети. Но мне и моим девочкам от этого только лучше, конкуренция-то не растет. Все сливки забираем мы и не паримся по поводу работы». Обещают, что вкладывать ничего не нужно: «Я покажу тебе, что печатать, сколько и для кого, чтобы каждый месяц доход увеличивался.

Денег не возьму». Однако деньги у вас, конечно, будут просить, но об этом позже. Что не так с прямыми эфирами? Я выбрала четыре рекламы и перешла по ссылкам. После перехода по ссылке просят оставить свой номер телефона, почту, имя — зарегистрироваться. Потом начинается диалог в соцсети с сообществом, проводящим обучение или вас пригласят перейти на сайт с описанием мастер-класса или вебинара. По этому скриншоту можно увидеть, что сообщения в чате появляются очень быстро, даже как-то слишком. RU Две рекламы привели меня на четырехдневный марафон о работе менеджера маркетплейсов. Один из них состоял из трех видеоуроков длительностью 15—30 минут и финального, как заявляют, живого эфира.

Каждый день вас просят выполнить небольшое домашнее задание: напишите ваше мнение о профессии менеджера маркетплейсов, зайдите на Wildberries и найдите три интересных для вас товара. Якобы только после выполнения этих заданий будет доступен следующий урок, однако мне отправляли видео, хоть я и не выполняла задания. После перехода по двум другим рекламным ссылкам я записалась на двухчасовые уроки, которые, по сути, завлекали купить восьминедельные курсы.

В конце обучения предусмотрена учебная и производственная практика, во время которой можно прокачать полученные знания. Не последнюю роль в выборе этого варианта играет тот факт, что диплом государственного образца ценится работодателями, то есть шансов получить работу мечты гораздо больше. Онлайн-курсы для менеджеров маркетплейсов Существует множество курсов для менеджера маркетплейсов, на которых можно обучиться этой профессии за короткий срок, многие имеют достаточно высокий уровень преподавания.

Но среди огромного количества предложений встречаются и те, на которых просто дублируется бесплатная информация из интернета или из базы знаний маркетплейсов. Эти так называемые «курсы» красиво упакованы и привлекательны на первый взгляд. Но несколько серьезных вопросов на собеседовании при устройстве на работу сразу выявят некомпетентность человека, прошедшего такое обучение. Расскажем, как выбрать те курсы по менеджменту маркетплейсов, которые будут действительно полезны, и на что стоит обращать внимание при выборе курса: Программа и наличие практических занятий. Помните, что освоить особенности работы можно только на практике. В идеале после прохождения обучения у вас должен остаться кейс всего цикла от регистрации на маркетплейсе до разработанной вами стратегии продвижения и привлечения трафика.

Уровень наставников. Преподаватели и кураторы курса должны быть практикующими менеджерами или селлерами, владеющими тонкостями профессионального мастерства и способными поделиться ими со слушателями, знающие обо всех изменениях на площадках и своевременно адаптирующие программы с учетом этих нововведений. Наличие обратной связи. Важно, чтобы вы могли задать вопрос куратору или преподавателю и получить грамотный ответ. Хорошо, если по результатам выполнения самостоятельных работ вы будете получать комментарии и разбор ошибок. Наличие тестирования после прохождения курса и сертификата о прохождении обучения.

Выходное тестирование добавит вам мотивации, а сертификат будет дополнительным плюсом при поиске работы. Отзывы реальных студентов. В настоящее время достаточно курсов, которые предлагают высокое качество обучения и гарантируют трудоустройство лучших слушателей. Список популярных онлайн-курсов для менеджера маркетплейсов: 1. Профессия «Менеджер маркетплейсов» от Skillbox. Обширная программа обучения от популярной школы Skillbox, подготовленная экспертами Ozon, Wildberries, «Яндекс.

Маркет» и AliExpress. Подойдет как тем, кто хочет научиться профессии с нуля, так и предпринимателям, владельцам магазинов. Студент научится анализировать рынок, оформлять карточки товаров, продвигать товары на площадке, оценивать прибыльность бизнеса, работать с клиентами, контролировать весь процесс торговли. Для эффективного обучения на практике ученик получит различные бонусы, такие как доступ к реальным кабинетам маркетплейсов, чек-листы, шаблоны и даже бюджет на продвижение. Продолжительность обучения индивидуальная. Есть рассрочка на 22 месяца.

Курс «Менеджер по маркетплейсам» от «Нетологии». Курс от «Нетологии», которую советуют чаще, чем другие онлайн-школы. Разработан для новичков, владельцев малого бизнеса и предпринимателей. Благодаря этому студент освоит много навыков, например работу с сервисами аналитики, взаимодействие с отделом поставок, контроль документооборота и многое другое. Итоговым кейсом будет выход на маркетплейсы по тщательно сформированной программе. Курс идет 4 месяца.

Есть рассрочка на 18 месяцев. Курс «Продвижение на маркетплейсах» от «Нетологии». Еще одна программа обучения от «Нетологии». В данном случае курс посвящен именно продвижению, а не профессии в целом. Он подойдет предпринимателям, производителям, маркетологам бизнеса, менеджерам маркетплейсов. Обучение проходит на реальных кейсах в группах.

Онлайн-школа научит выбирать площадки для размещения, разрабатывать стратегию продвижения, анализировать рынок и конкурентов, составлять ассортиментную матрицу, обеспечивать рост продаж, автоматизировать работу с ассортиментом. В конце ученик составит программу продвижения реального бизнеса. Длительность курса составляет пять с половиной месяцев. Есть рассрочка на 24 месяца. Курс «Менеджер по работе с маркетплейсами» от GeekBrains. Несмотря на то что GeekBrains изначально задумывалась как IT-школа, она обучает и некоторым востребованным профессиям из других сфер деятельности.

Курс менеджера маркетплейсов создан для обучения с нуля и не требует опыта. Он научит формировать матрицу товаров и ассортиментов, выводить бизнес на различные маркетплейсы, продвигать бизнес и многому другому.

На сервисе hh. Хороший менеджер способен кратно увеличить продажи и существенно разгрузить предпринимателя. Маркет», AliExpress, Lamoda и других. Классный специалист может стать альтернативой целой команде. Что входит в обязанности менеджера по маркетплейсам Менеджер маркетплейсов — универсальный солдат для интернет-магазина. В его обязанности может входить: Анализ рынка и конкурентов: именно менеджер определяет оптимальные стратегии для продвижения товаров и увеличения продаж на основе аналитики рынка, конкурентов, покупательской активности и трендов. Оформление и ведение магазина на платформе: регистрация аккаунта, внесение информации о бизнесе, заполнение магазина контентом, оформление карточек товара и отслеживание их актуальности — всё это ложится на плечи менеджера.

Управление ассортиментом: на основе аналитики продаж менеджер формирует номенклатуру и ценообразование, а также отслеживает запасы на складах и регулирует их пополнение. Взаимодействие с производителями и поставщиками: специалист налаживает контакты и ведёт переговоры для обеспечения своевременных поставок. Управление логистикой и доставкой: менеджер взаимодействует с логистическими компаниями и фирмами, предоставляющими фулфилмент. Контроль контента: ответственность за фотографии, инфографику и тексты описаний в карточках, а также их размещение лежит на менеджере. Продвижение товаров: специалист разрабатывает и реализует стратегии, рекламные кампании, принимает решения об участии в акциях и предоставлении скидок для увеличения продаж и привлечения новых покупателей. Поддержка и взаимодействие с покупателями: менеджер обрабатывает заказы, отвечает на отзывы, отвечает на вопросы и решает проблемы клиентов.

Один из них состоял из трех видеоуроков длительностью 15—30 минут и финального, как заявляют, живого эфира. Каждый день вас просят выполнить небольшое домашнее задание: напишите ваше мнение о профессии менеджера маркетплейсов, зайдите на Wildberries и найдите три интересных для вас товара. Якобы только после выполнения этих заданий будет доступен следующий урок, однако мне отправляли видео, хоть я и не выполняла задания.

После перехода по двум другим рекламным ссылкам я записалась на двухчасовые уроки, которые, по сути, завлекали купить восьминедельные курсы. Первым я посмотрела двухчасовой мастер-класс «Как получать от 50 000 рублей удаленно с нуля, освоив профессию менеджера маркетплейсов». Когда он начался, мне во «ВКонтакте» пришло шестисекундное видео, снятое со стороны, где перед микрофоном сидят две девушки, с сообщением «Мы в эфире. Но когда я перешла по ссылке, то сразу стало понятно, что тот короткий ролик не имеет никакого отношения к начавшемуся мастер-классу: его вела одна девушка и одета она была по-другому. Она практически сразу сказала, что записи мастер-класса не будет, это же прямой эфир. Подозревая, что никакой это не прямой эфир, а старая запись, я посмотрела начало того же мастер-класса, который прошел вечером в тот же день. Там была та же ведущая, которая говорила абсолютно теми же фразами. Вплоть до того, что читая названия городов, которые написали в чате, она одинаково отреагировала на слово с опечаткой «Актарск», сказав: «Актарск. Слышала про Аткарск, но про Актарск ничего не слышала».

Такие сообщения приходили мне перед эфиром и во время него. RU Уже в другой день пришло приглашение на другой эфир. В видео девушка говорит, что эфир уже через час и она выезжает. RU Кстати, эфир начался секунда в секунду в запланированное время. Давайте будем честны, настоящий прямой эфир, скорее всего, был бы с задержкой. Но, конечно, могут быть и исключения. Чат эфира вел себя крайне неестественно. Как только видео началось, моментально появились сообщения от, как должны предполагать зрители, реальных людей с приветствиями, рассказами, из каких городов смотрят эфир. Хотя ведущая попросила написать, где живут зрители, только через три минуты.

Надо сказать, что на обоих вебинарах ведущие активно просили писать что-то в чат: то ответить на вопрос «Почему вы здесь», то написать «хочу», если вы хотите зарабатывать от 50 тысяч рублей на удаленной работе. Видимо, чтобы зритель видел высокую активность в чате и думал, что эфир смотрит много людей. Чаты двух эфиров одного дня дублируются. Слева скриншот чата в 12 часов, справа — в 20 часов. RU «Мы можем хоть под пальмой сидеть, работать где хочется» Ведущая мастер-класса начинает с того, что Wildberries — это место, в которое влюбляешься с первой недели обучения. Она рассказывает историю о том, как осталась без финансовой опоры после развода с мужем. Я думала, что он это делал для меня, а он специально, чтобы я никуда не делась. Потом поняла, что это был минус для меня, — рассказывает она. Далее девушка говорит, что в браке сын привык к самому лучшему, на увлечения ребенка, кружки и детсад в месяц уходило 50 тысяч, и после развода она начала искать подработку.

По ее словам, раньше она работала риелтором в регионе за 15 тысяч рублей по 40 часов в неделю.

Кому нужен менеджер по работе с маркетплейсами

Менеджер маркетплейсов: особенности профессии и как им стать Менеджер e-commerce/менеджер по работе с маркетплейсами.
Зарплата менеджеров маркетплейсов выросла на 10% за год 51 вакансия Менеджера по работе с маркетплейсами|] с зарплатой до 180000 руб.
Работа менеджер маркетплейсов в Москве — Найдено 8356 вакансий сегодня Ознакомьтесь с 256 вакансий Менеджер маркетплейсов Удаленно в России на портале Careerjet.

Менеджер/Стажер по работе с маркетплейсами Ozon/WB

Примеры вакансий для менеджера по работе на маркетплейсах на HeadHunter. Как стать менеджером маркетплейсов: с чего начать, что нужно знать и уметь, обучение на менеджера по работе с маркетплейсами, начало карьеры и полезные ссылки. Сразу после прохождения курса нашла работу менеджером маркетплейсов. Менеджер по работе с маркетплейсами. впечатления от такой работы.

Как стать менеджером по работе с маркетплейсами и зарабатывать 150 тысяч в месяц

Первая линия для их решения — это служба поддержки. Порой правильно выстроенная коммуникация служит вам хорошей основой для решения ваших задач. Опять же, у каждого маркетплейса свои особенности работы службы поддержки и их нужно знать. Ведь часто бывает необходимо оперативно решить тот или иной вопрос. Сквозные отчеты по маркетплейсам Вся соль состоит в том, что составить их крайне сложно. И все из-за того, что площадки составляют аналитику по разным показателям. И свести их не представляется возможным. Большинство компаний прибегает к помощи сторонних ресурсов, способных систематизировать информацию с разных маркетплейсов и провести аналитику.

Сложность создания сквозных отчетов состоит в том, что предоставляются данные на основе разных показателей. Из-за этого непросто составить целостную картину результатов уровня и качества продаж. Формирование команды специалистов На определенном уровне развития бизнесмены готовы вкладываться в работу целого отдела. Слаженная работа хороших специалистов в своих областях способна вывести компанию на совершенно новый уровень продаж. Потому важно уметь создавать команду единомышленников, заряженных на результат. Для этого менеджеру необходимо знать базовый функционал каждого из специалистов и сформировать к ним требования. Выступление менеджера маркетплейсов перед сотрудниками Например менеджер продукта, при должной квалификации, способен значительно увеличить показатели продаж.

Его основная задача — запуск продуктов, которые будут пользоваться спросом у пользователей и приносить прибыль компании. С какими трудностями в работе приходится сталкиваться Дело в том, что каждый маркет по своему специфичен и у каждого свои особенности. И это основная трудность. Сюда же можно отнести возможные ошибки в отслеживании складских остатков. Они могут послужить причиной блокировки аккаунта. Так из-за отсутствия одной позиции товара, может пострадать весь бизнес. Плюс ведение сопутствующей документации.

Неправильное ее составление может грозить тем, что склад маркетплейса не примет товар, из-за чего могут встать продажи, и как следствие, вырастут убытки. Кроме того, придется столкнуться с негативными отзывами покупателей, оформлением возвратов или замены позиций. Значительно усложняет работу то, что ответственность за все бизнес-процессы несет ответственность один человек. Различные системы работы у разных маркетплейсов Условия сотрудничества и набор дополнительных опций значительно разнятся от площадки к площадке. Каждый маркетплейс определяет свой процент вознаграждения и уровень компетенций. Если один готов взять на себя практически всю операционку, доставку товаров, привлечение клиентов, то другой выступает лишь площадкой, где продавец и покупатель находят друг друга. Сбои в работе аккаунтов Случаются и неприятные технические сбои.

К примеру, у СберМегамаркета при автоматической загрузке товаров «склеиваются» несколько позиций. Их необходимо корректировать и удалять. А если вовремя не провести корректировку, то могут приходить заказы на такие «симбиотические» товары. Лишние отменяются, а это негативно сказывается на рейтинге продавца. Основные же проблемы при работе в личном кабинете маркетплейса сводятся к: некорректная загрузка товара никак не отслеживается; не очень удобно управлять каталогом товаров; полная персонализация личного кабинета отсутствует; модерация товаров занимает немало времени; постоянные сбои в работе калькулятора комиссии, итоговые суммы могут не совпадать; очень долго отвечает на обращения служба поддержки; из-за периодического изменения шаблонов Excel приходится часто перерабатывать прайс-листы; маркетплейс самостоятельно мониторит цены на сайтах-конкурентах, сравнивают с ценами продавца. Если цена на товар стоит выше, то в принудительном порядке селлеру нужно снизить стоимость, иначе товар будет заблокирован. Частые изменения в условиях работы маркетплейсов Еще одна головная боль маркет менеджера.

Адаптация к новым условиям занимает определенное время, за которое макретплейс снова может внести изменения. А если специалист управляет продажами сразу на нескольких площадках, то этот нюас значительно усложняет ему жизнь. Сколько зарабатывает менеджер маркетплейсов Работодатель сегодня готов платить успешному специалисту и 150-200 тысяч рублей в месяц, и даже больше, верхнего потолка не существует. Главный показатель менеджера маркетплейсов — это рост дохода компании. Чем он выше, тем более внушительную сумму готов отдавать работодатель. Добиться того или иного уровня прибыли от торговли на маркетплейсах позволяют определенные навыки и умения.

Сотрудник добавляет и оформляет карточки товаров. Он подбирает фотографии, создает иллюстрации инфографику, пишет тексты с SEO-ключами. Менеджер решает эти задачи сам либо составляет техническое задание для копирайтеров, дизайнеров и фотографов. Работает с отзывами. Отвечает на комментарии, обрабатывает негативную обратную связь, анализирует отзывы и собирает пожелания покупателей. Управляет рекламными кампаниями. Настраивает рекламу внутри платформы, в том числе через продвижение в поиске, баннерную рекламу , платные показы в рекомендациях. Закупает внешнюю рекламу: таргетированную, контекстную, у блогеров. Оценивает эффективность, контролирует бюджет и оптимальную цену за рекламу. Управляет ценообразованием. Мониторит цены конкурентов, контролирует уровень наценки, определяет размер скидок в рамках акций маркетплейса. Анализирует продажи. Оценивает положение товара в выдаче и соответствие категории. Анализирует динамику продаж, считает юнит-экономику и выявляет наиболее прибыльные товары. Ведет поставки. Контролирует оборот, рассчитывает потребности в товаре, поддерживает оптимальный запас на складе. Контролирует перемещения и возвраты заказов. Взаимодействует с отделом логистики или транспортными компаниями. Разрабатывает стратегию развития. Выбирает товары для продажи на основе трендов и запросов покупателей. Определяет методы и инструменты продвижения, формирует стратегию ввода нового товара. Tinkoff eCommerce провели анализ ситуации на маркетплейсах и выделили основные задачи, с которыми сталкиваются продавцы. Опытный менеджер — это практически предприниматель. Он решает основные вопросы, связанные с продажами на маркетплейсах Ключевые навыки Личные качества софт скилз Системное мышление. Менеджер должен понимать процесс продаж как единую систему, в которой разные элементы взаимосвязаны и влияют друг на друга.

Работа в офисе! ЗП зависит от сложности кабинетов! Доход от 30000 минимальный, средний от 60000 Анкета для отклика.

Взаимодействует с отделом логистики или транспортными компаниями. Разрабатывает стратегию развития. Выбирает товары для продажи на основе трендов и запросов покупателей. Определяет методы и инструменты продвижения, формирует стратегию ввода нового товара. Tinkoff eCommerce провели анализ ситуации на маркетплейсах и выделили основные задачи, с которыми сталкиваются продавцы. Опытный менеджер — это практически предприниматель. Он решает основные вопросы, связанные с продажами на маркетплейсах Ключевые навыки Личные качества софт скилз Системное мышление. Менеджер должен понимать процесс продаж как единую систему, в которой разные элементы взаимосвязаны и влияют друг на друга. Люди с системным мышлением любят анализировать и планировать, находить решения для оптимизации рабочих процессов. Внимательность к деталям. Опечатка в описании помешает покупателю найти товар по ключевому слову. Из-за ошибка в цене снизится прибыль. А неверно поставленная галочка в настройках рекламного кабинета приведет к сливу бюджета. Поэтому менеджер маркетплейсов должен быть внимательным и скрупулезным. Способность быстро обучаться. Маркетплейсы внедряют новые функции, компании разрабатывают приложения для оптимизации и автоматизации работы. Важно отслеживать изменения и быстро осваивать новые инструменты. Сотрудник сам понимает, какие действия предпринять, чтобы достичь поставленной цели. Знает, где и как найти нужную информацию. Способен принимать решения и действовать без четких указаний. Профессиональные навыки хард скилз Специалист по работе с маркетплейсами обладает не только навыками работы с кабинетом поставщика, он умеет рассчитывать экономические показатели и обладает знаниями в сфере маркетинга. Работодатели ищут менеджера, который: Понимает технические особенности маркетплейсов, работы алгоритмов ранжирования и внутренних инструментов продвижения. Умеет делать макеты и обрабатывать фотографии в графических редакторах: Photoshop, Illustrator. Создавать дизайн карточек и рекламных баннеров. Обладает навыками копирайтинга.

День из жизни мене­джера по работе с маркетплейсами из Москвы с доходом 61 000 ₽

Ну и последним аргументом стало назначение нового руководителя и в целом новая идеология компании. Я ходила по собеседованиям и нашла работу менеджером по маркетплейсам рядом с домом, но в другой отрасли. Взвесила все за и против — и решила уволиться. Позвонила директору — остаться меня не просили, зато сразу выложили вакансию с зарплатой выше, чем у меня.

Классика жанра. В итоге в ноябре я уже вышла на новое место. Первую неделю вроде было ничего, на второй неделе меня одолела тоска по своей отрасли, и я поняла, что не смогу работать с другим товаром, даже не смогу продавать его на маркетплейсах.

Многие говорят, что хороший продажник — это тот, кто умеет продавать все. Может, и так, но мне хочется продавать то, что мне интересно и в чем я хорошо разбираюсь. По сути, все компании в отрасли я уже знала, где-то даже была на собеседованиях.

Но мне было важно работать именно с маркетплейсами. Классические продажи я тоже люблю и умею делать, но хочу развиваться именно в сфере e-commerce. Тогда я вспомнила про одну компанию, снова отправила им резюме — и мне позвонили, позвали на встречу с директором.

И вот с конца декабря 2023 года я работаю в этой компании. Пока разбираюсь, что к чему, но на собеседовании мы с директором обсуждали перспективы роста до руководителя. Сейчас я, по сути, изучаю, как работает компания, смотрю, что можно улучшить в работе по маркетплейсам.

Надеюсь, что в ближайшее время мы с директором обсудим его планы и мои перспективы в компании. Мне не хочется снова искать работу, сейчас для меня важна стабильность. Надеюсь, все сложится.

Расскажу немного и о своем образовании. В школе я училась на хорошо. Скажем так, я была середнячком.

Сперва увлекалась историей и хотела стать археологом. В старшей школе полюбила химию и биологию, решила стать экологом. Но родители были скептически настроены по отношению к моим желаниям, да и время было непростое.

Учеба в школе пришлась на 90-е. Мама и папа у меня без высшего образования, работали в магазинах продавцами с восьми утра до восьми вечера. Некогда было мной заниматься.

Так что училась я сама, как могла. В итоге выбрала, куда поступать, но на бюджет не прошла. И тетя, можно сказать, уговорила маму отправить меня на платное.

Учеба была очень интересной — я училась на агрохимика, — но, к сожалению, я так и не окончила это учебное заведение. Уже работая, поняла, что снова хочу пойти учиться. Долго выбирала и в итоге пошла в вуз по профилю отрасли, где работаю.

Не жалею: учиться мне нравилось, хотя диплом я и защитила со скрипом. Зато по образованию я теперь специалист по маркетингу. Смотрю, что произошло на маркетплейсах за выходные.

Отвечаю на отзывы. Смотрю продажи, остатки. Работаю я не одна, поэтому пока просто помогаю и подсказываю, что можно улучшить.

Изучаю оферту по одной из площадок, на которой наши товары еще не представлены, но мы хотим на нее выйти. Не могу раскрывать много деталей, иначе можно будет догадаться, в какой отрасли и где именно я работаю. Но скажу так: для роста на маркетплейсах компании нужно многое изменить.

Вообще, работа менеджера по маркетплейсам весела и разнообразна, все зависит от функций, которые ты выполняешь. И еще я поняла, что ни одни суперкурсы не научат тебя тому, чему ты научишься в процессе работы. Их я проходила бесплатно в рамках программы обучения для мам с детьми до семи лет, не состоящих в трудовых отношениях.

Но по факту многое из того, что я умею, я узнавала сама, опытным путем. Кроме того, все зависит от того, какой товар ты продаешь, а большинство курсов заточено на селлеров, продающих товары массового спроса: одежду, обувь, косметику, электронику. Товар, который продаю я, скорее относится к «вкусовщине».

Пока мне немного некомфортно, так как нет определенного участка работы, конкретного маркетплейса. По словам директора, меня взяли в компанию, потому что не хотели упускать специалиста. У меня уже есть предложения по улучшению работы, но здесь, как мне дали понять, все происходит не так быстро.

Ну, значит, будем делать все постепенно. Я уже писала, что работала в разных компаниях, больших и маленьких. Была уборщицей, оператором на телефоне, помощником директора, менеджером, заместителем начальника отдела.

Каких руководителей я только не встречала, но в основном получалось с ними ладить. Разве что на предпоследнем месте работы было очень тяжело. Мне было вообще непонятно, чего начальник хочет и как он видит мою работу.

Надеюсь, что на текущем месте мне удастся найти общий язык с руководителем. Основная проблема этой компании в том, что здесь не разделены зоны ответственности, нет четкой структуры. Все отвечают за все и ни за что, все ссылаются на загруженность, поэтому некоторые процессы сильно тормозятся.

Например, нужен контент для маркетплейсов: две недели назад отправили списки товаров — и только сейчас согласовали, что эту работу отдадут на аутсорс. Спойлер: выяснилось, что эту работу так никому и не отдали, потому что запутались в задачах. Ну, как говорится, работаем с тем, что имеем.

Прошла небольшое собеседование. Я сейчас ищу подработку, которую можно совмещать с основным местом работы. К пятнице обещали дать обратную связь.

Как-то я привыкла работать на удаленке, что уж скрывать. Единственный минус — порой приходилось работать и вечером, и в выходные, если, например, нужно было делать срочные отгрузки на маркетплейсы или если маркетинг запустил рекламу у блогера и решил устроить акцию. Но при этом было очень удобно летом, когда ты с детьми на даче.

Скажу так: не факт, что сотрудник, который сидит в офисе с 09:00 до 18:00, все это время работает. Были случаи, когда люди просто отсиживали свое время, а кто-то откровенно спал на работе.

Высший уровень мастерства маркетплейс-менеджера — в дополнение ко всему вышесказанному знать ответы на вопросы, как масштабировать существующий бренд и бизнес на маркетплейсах, где его точки развития, как повысить конверсию, на каких площадках эффективнее продвигать тот или иной продукт. Но и ожидание по зарплатам у таких специалистов, естественно, выше. Также нужна грамотная устная и письменная речь, умение работать быстро, самообучаться и развиваться.

Почему менеджер маркетплейсов вам определенно необходим: прогнозы экспертов, анализ индустрии e-commerce и цифры Вот несколько фактов: По данным компании Adindex, в РФ прирост темпов онлайн-торговли один из самых высоких в мире. Как видим, все говорит о том, что рынок маркетплейсов в России увеличивается и продолжит разрастаться. А значит, и уровень конкуренции на нем и ставки будут расти. Поэтому важно, чтобы вашими делами на МП ведал профессионал. Профессия менеджера маркетплейсов появилась всего несколько лет назад — в 2018-м по этой специальности на hh.

Аналитики сообщают, что Wildberries, Ozon и аналогичные платформы в ближайшем времени станут еще более популярны у покупателей. Потому самое время подобрать опытного менеджера, который обеспечит вам конкурентное преимущества сразу по нескольким фронтам писали о них выше. Формат работы и зарплаты Большая часть задач, которыми занимаются менеджеры маркетплейсов, не требует личного присутствия в офисе, поэтому зачастую такие сотрудники работают удаленно. Они могут выступать в роли наемных работников, сотрудничать с вами как фрилансеры, самозанятые или ИП. В зависимости от этих нюансов алгоритм взаимодействия, а иногда и размер оплаты, могут варьироваться.

Крупные компании зачастую приглашают специалистов работать в офис, часто сразу нескольких из-за большого объема работы. По данным с Хедхантера, менеджерам маркетплейсов предлагают удаленную занятость примерно в четверти вакансий, во всех остальных случаях речь идет о работе на складе или в офисе, то есть на территории заказчика. Зарплаты варьируются от 25-50 тыс. В среднем по России менеджеры маркетплейсов зарабатывают от 60 000 руб. Но какую зарплату вы будете платить своему сотруднику, зависит от спектра задач, его опыта, качества работы, опять же, региона, ценовой политики компании, уровня загрузки, формата — удаленным сотрудникам, судя по вакансиям, предлагают меньший оклад.

Где и как искать менеджера маркетплейсов Первое, что нужно сделать — определиться со спектром задач, которые вы хотите поручить сотруднику. Вам нужен менеджер, который будет отвечать за базовые моменты — отгрузки, карточки товаров и отчетность? Или вы ищете аналитика и закупщика, который сможет открывать вам новые ниши, находить поставщиков с выгодными условиями, отстраивать бизнес от конкурентов? Может, вам нужно, чтобы этот менеджер также был и хорошим маркетологом, который настроит и будет вести рекламные кампании, заниматься продвижением товаров в топы маркетплейсов? От ответов на эти вопросы зависит, останетесь ли вы довольны результатами поиска, а затем и работы специалиста.

Помните: один человек не может одинаково хорошо разбираться во всем сразу — при поиске кандидата четко выстройте приоритеты: какие задачи в вашем случае имеют первоочередную важность на данный момент — рутинные операции, творческий подход, маркетинг или аналитика. От этого и отталкивайтесь.

Они постоянно учатся и развивают личные и профессиональные навыки, чтобы соответствовать стремительным трансформациям сферы маркетплейсов», — сказал Кирилл Пшеничных , директор категории «Офисные профессии» «Авито Работы». Ежемесячно более 17 млн человек ищут работу на « Авито », и это люди самых разных профессий — от курьеров и продавцов до бухгалтеров и строителей. Инструменты «Авито» облегчают работу с большим количеством вакансий и откликов кандидатов. За январь 2024 г.

На сайте зарегистрировались свыше 1,9 млн работодателей , включая представителей среднего и малого бизнеса. Более 15 лет профессиональные специалисты помогают 70 тыс.

Они говорили, что вкладываются в женщин, чтобы они могли «зарабатывать в кайф, не таскаясь на работу», и основная их миссия — помощь в самореализации женщин. Для большей убедительности во время этих эфиров рассказывали истории женщин, которые, по словам ведущих, после обучения нашли поставщиков, вышли на доход от 50 тысяч рублей. В одном из эфиров был заявлен мастер-класс. Он состоял из демонстрации двух карточек на маркетплейсе с описанием ошибок и еще двух карточек с просьбой к зрителям написать, что в них не так. RU А что менеджер маркетплейсов должен делать-то? Как говорили девушки, он должен анализировать товар перед стартом на маркетплейсе, отвечать на вопросы поставщиков на какой склад лучше везти поставку, какие фото подготовить для карточки товара и другие. На одном из эфиров провели мастер-класс по работе менеджера. Он состоял в просмотре карточек товаров на Wildberries с указанием, что в них не так: неподходящее фото, отсутствие видео и так далее. И затем зрителей просили сделать то же самое с другой карточкой. И еще один вариант интерактива: после краткого рассказа о том, как нужно упаковывать товар, зрителей просили написать, в чем нужно отправить украшения или пиджаки. Сначала говорят, что «нужны ваши ручки», а потом предлагают курс за 70 тысяч Оба вебинара сводились к предложению купить двухмесячный курс обучения по одному из трех тарифов. В одном случае это 59 990, 79 990 и 159 990 рублей, во втором — 70 000, 80 000 и 190 000 рублей. Тем, кто забронирует место до конца эфира, обещали скидку, а еще предлагали рассрочку. О платных курсах начинали говорить через час после начала видео. Также за дополнительную плату 5 тысяч рублей! Такие цены заявили в одном из эфиров. Цена со скидкой — для тех, кто запишется сразу. RU На вопрос «почему так дорого», который возникает у зрителя после увиденных ценников, ведущие отвечали, что они обучают менеджеров полного цикла со стоимостью часа в три раза выше, чем у среднего специалиста после университета. Утверждается, что такой цены за пошаговую инструкцию и готовые инструменты на рынке просто нет. Точно так же в 2020 году я смотрела такое обучение и очень сомневалась, но я рискнула и у меня получилось. Всё в ваших руках, — настаивает ведущая. Вам нужно оказать одну консультацию, чтобы отбить рассрочку. Две консультации — и вы в плюсе. Не ждите до конца эфира, мест не останется. Ведущие пытаются убедить зрителя купить курс примером с мытьем посуды. Многие не любят этим заниматься, но что можно сделать, чтобы избавиться от этой обязанности? Купить посудомоечную машину, нанять горничную, переехать в гостиницу, перечисляет ведущая. Если вы хотите начать зарабатывать сами, то давно пришло время, чтобы осознать, что бесплатно никто за вас ничего делать не будет, — объясняет другая ведущая, почему курсы столько стоят. Программа прошла госаккредитацию. Вы понимаете, что это вам нужно. Это ваша жизнь, а не дяди-Васина.

Как стать менеджером по работе с маркетплейсами? Что нужно знать и уметь?

Из специальных навыков может понадобиться умение работать в CRM-системе, однако при склонности к обучению такой специалист может научиться этому буквально за месяц. Еще одним важным критерием для того, чтобы стать профессиональным менеджером по работе с маркетплейсами, является наличие стратегического мышления. Этот специалист — всегда хороший стратег, продумывающий ситуацию на несколько шагов вперед и понимающий, какие последствия влечет за собой то или иное решение. Одним из плюсов должности менеджера по работе с маркетплейсами можно назвать возможность удаленной работы вне офиса, например, из дома.

Для многих отсутствие привязки к офису важно, а потому является дополнительным стимулом для того, чтобы обратить внимание на эту специальность. Специалист, который занимается работой на маркетплейсах, в зависимости от уровня своей компетенции, опыта работы и соответствия личных качеств вышеперечисленным требованиям, может рассчитывать на зарплату от 40 тысяч до 70 тысяч рублей. В принципе, если все задачи, которые ставятся перед этим специалистом, выполняются в полном объеме особенно, если он знает, как выйти в ТОП на маркетплейсе , и в состоянии это сделать , он может рассчитывать и на более высокое вознаграждение.

В этом случае оно будет формироваться как процент от выручки, полученной через продажи этого канала. Изучив все аспекты работы менеджера по работе с маркетплейсами, можно прийти к выводу, что эта профессия сегодня дефицитная, хорошо оплачиваемая и интересная, достойна того, чтобы обратить на нее внимание.

Например, заниматься только дизайном инфографики для карточек товаров или анализом ниш и конкурентов. Такие вакансии часто встречаются на биржах фриланса. Главное — не бояться брать на себя ответственность за принимаемые решения и результат работы. Просто брать и делать!

Доход менеджера Вайлдберриз напрямую зависит от его опыта и квалификации. Новички могут выполнять базовые задачи и зарабатывать от 20 до 50 тыс. Специалисты со стажем больше года обычно отвечают за полное сопровождение интернет-магазина и, соответственно, несут больше ответственности. В среднем они зарабатывают от 50 до 100 тыс. Специалисты с успешными кейсами и опытом работы от трех лет разрабатывают стратегии продвижения и профессионально разбираются в аналитике. Их доход нередко превышает 100 тыс.

Также заработок сильно зависит от самого работодателя, количества обязанностей и графика работы. Тем более, помимо дохода, оно предполагает постоянное обучение и развитие. Кто знает, может, набравшись опыта и подзаработав денег, вы тоже захотите стать поставщиком и существенно увеличите свой доход? Как правило, это зависит от опыта и финансовых возможностей продавца, опыта менеджера и степени доверия поставщика к менеджеру. При успешном сотрудничестве объем задач может расти вместе с доходами обеих сторон. И все-таки можно выделить основные обязанности при работе менеджером удаленно: регистрация поставщика на маркетплейсе; анализ конкурентов, ниши и товара с использованием аналитических программ; планирование отгрузок; увеличение количества продаж через настройку рекламы; ответ на отзывы и вопросы покупателей; оформление карточек товаров.

Помимо заполнения максимально возможного количества характеристик о товаре и составления грамотного описания с добавлением ключевых слов, менеджера часто просят сделать дизайн карточек.

Поймёте, как быстро генерировать характеристики и описания для большого количества товаров Обеспечивать рост продаж с маркетплейсов Научитесь подключать новые площадки. Изучите метрики эффективности присутствия на различных маркетплейсах и узнаете нюансы продвижения товаров Автоматизировать работу с ассортиментом Познакомитесь с товарным учётом, планированием, отслеживанием товарных остатков и научитесь управлять поставками: формировать заказ, отгрузку, работать с возвратами На курсе вы получите самую актуальную информацию от экспертов.

Правила работы на маркетплейсах меняются буквально каждый месяц — используйте сразу свежие данные в работе Как проходит обучение Мы сформировали образовательную среду с поддержкой преподавателей, сокурсников и кураторов программы. Обучение устроено так, чтобы вы не боялись ошибаться, могли свободно задавать вопросы и получали подробную обратную связь. Видеолекции Разбираете самое важное из теории и изучаете успешные примеры из практики Живые вебинары Решаете кейсы в команде и задаёте вопросы эксперту во время онлайн-трансляции Практика с обратной связью Выполняете практические задания и получаете комментарии экспертов У курса есть 2 варианта программы для разных уровней Работа с маркетплейсами: старт в профессии Для начинающих менеджеров по маркетплейсам Познакомитесь с особенностями работы на Ozon, Wildberries, Lamoda, СберМегаМаркет и Aliexpress.

Научитесь оформлять карточки товаров, планировать акции и оценивать результаты продаж.

Другой хороший вариант — устроиться помощником или младшим менеджером в крупную компанию с большим штатом. В профессии менеджера маркетплейсов важны софт-скиллы: Многозадачность. Каждый день вам предстоит выполнять массу разноплановых операций: модерировать комментарии, отгружать товары, составлять описания, и т. Нужно уметь ранжировать задачи по срочности и важности и оперативно решать их. Умение подмечать мелкие, неочевидные детали очень пригодится вам, когда вы станете разрабатывать стратегию продвижения. Это могут быть оригинальные триггеры для потребителей, глубокое изучение их нужд и «болей», поиск уязвимостей у конкурентов. Гибкость и адаптивность.

На маркетплейсах постоянно появляется новый функционал, разработчики выкатывают обновления, так что менеджерам приходится быть очень гибкими и быстрыми, менять стратегии на ходу и давать трезвую оценку эффективности своих действий. Работа на маркетплейсах полна напряжённых ситуаций — от недовольства клиентов до потерь товара на складе или опоздания поставок. Необходимо учиться абстрагироваться от стресса, чтобы не выгореть. Примерная должностная инструкция менеджера маркетплейсов Если вы начинаете свой профессиональный путь менеджера маркетплейса с нуля, ознакомьтесь с требованиями работодателей и должностными инструкциями таких специалистов. Функционал менеджера маркетплейсов весьма широк и складывается из разных задач. Анализировать тренды Глубина анализа текущих тенденций на маркетплейсе во многом определяет то, насколько успешно вендор будет торговать на нём. Аналитика показывает наиболее востребованные товары, на основе чего продавец может расширить, дополнить, пересмотреть свой ассортимент. Торговля «модными» товарами — это проверенный способ улучшить свои показатели продаж и, следовательно, прибыль фирмы что и является главной целью любого бизнеса.

Управлять скидками и ценами Разработкой ценовой политики занимается именно менеджер маркетплейсов. Он задаёт первичные цены и предельно допустимые скидки. На всех электронных торговых площадках иногда проводятся распродажи «чёрная пятница» и т. На каких-то маркетплейсах в распродаже участвуют все продавцы, на других — только желающие. Впрочем, зачем оставаться в стороне от таких мероприятий? Распродажи позволяют практически с нуля пройти в топ органической выдачи, собрав огромный трафик, множество лидов и продаж. Когда бюджет селлера ограничен, это самая выигрышная тактика. Нужно лишь прикинуть уровни допустимых скидок, чтобы окупить затраты на ведение бизнеса и выйти в плюс.

Компетентный менеджер маркетплейса умеет с нуля формировать ценность товара — такую, что покупатель охотно переплачивает сверх заявленной цены. Удачно поучаствовав в распродаже, вендор может не только привлечь новых клиентов и повысить продажи, но и существенно расширить охваты рынка. Формировать ассортимент Грамотно подобранная товарная матрица — ещё один залог высокой прибыли продавца. И менеджер маркетплейса обязан изучить этот вопрос максимально внимательно. В этом ему поможет аналитика. Однако, в любом случае, нужно будет проводить тестовую закупку товара, чтобы на практике проверить, насколько удачно были выбраны те или иные продукты. Второй вопрос касательно ассортимента — это тактика широкого ассортимента или размещение монопродукта на платформе. Узкоспециализированный продавец, с одной стороны, кажется более экспертным, с другой — сам себе ограничивает возможность продавать сопутствующие товары и покупатель уходит закрывать свою потребность к другим предпринимателям, а мог бы выбрать вас, если бы вы торговали не только профильным товаром, но и всеми нужными запчастями и аксессуарами к нему.

Продвигать продукцию Любой менеджер маркетплейсов должен быть немного маркетологом и иметь соответствующие навыки, поскольку именно он настраивает и контролирует рекламные кампании не только в пределах своего маркетплейса, но и вне его. Для этого нужно знать и уметь очень многое. Контролировать отгрузки Менеджер следит за тем, чтобы товар со склада селлера доехал до склада маркетплейса если таковой имеется , а затем организует и контролирует весь процесс доставки покупок конечным клиентам. Это не только административная деятельность, но и документооборот, а также много внезапно возникающих проблем, которые надо быстро решать. Иногда склад торговой платформы отказывается принимать поставку — из-за того, что кончился рабочий день, есть ошибки в документах, или по иным причинам. Общаться с представителями маркетплейса Менеджеру приходится постоянно контактировать с сотрудниками маркетплейса, поскольку всегда есть куча вопросов к ним. Первым делом он обращается в службу поддержки.

Менеджер/Стажер по работе с маркетплейсами Ozon/WB

Менеджер по маркетплейсам: полный обзор профессии Отзыв о Менеджер маркетплейсов отзывы о работе удаленно. Предложения работы в Москве по запросу менеджер маркетплейсов удаленно от прямых работодателей. Менеджер маркетплейсов или e-commerce manager — специалист, отвечающий за продажи товаров компаний на маркетплейсах, стратегию, мониторинг бизнес-показателей, рост клиентской базы, контакты с аудиторией.

Профессия менеджер маркетплейсов

Как стать менеджером по работе с маркетплейсами и зарабатывать 150 тысяч в месяц Удаленная работа менеджером маркетплейса: где и как найти вакансии?
Вакансии агентства Я ходила по собеседованиям и нашла работу менеджером по маркетплейсам рядом с домом, но в другой отрасли.
Менеджер маркетплейсов: особенности профессии и как им стать агрегаторе вакансий в России.

Спрос на специалистов в сфере маркетплейсов вырос в два раза в 2023 году

Менеджер/Стажер по работе с маркетплейсами Ozon/WB Конечно, маркетплейс-менеджер не может полностью заменить дизайнера или фотографа – поставщику нужно это понимать.
Спрос на специалистов в сфере маркетплейсов вырос в два раза в 2023 году Кроме менеджера и аналитика на рынке существует вакансия «Менеджер (специалист) по продажам на маркетплейсах».
Количество желающих работать с маркетплейсами выросло за год на 1400%. Читайте на Сейчас на портале размещено почти 4 000 вакансий на должность менеджера маркетплейсов, что показывает повышение востребованности специалистов.
В чем заключается работа менеджера маркетплейса Описание вакансии Ищу менеджера маркетплейсов Требуется ответственный сотрудник, который проходил обучение по ведению маркетплейсов.
Менеджер маркетплейсов: мой отзыв об обучение и работе ↪ ℹ Работа менеджером маркетплейс – свежие вакансии в Москве с конкурентной зарплатой. На YouDo вы можете найти вакансии с высокой заработной платой и свободным графиком от прямого работодателя.

«Теперь я сама выбираю, во сколько начинать рабочий день»: история менеджера маркетплейсов

Помимо заполнения максимально возможного количества характеристик о товаре и составления грамотного описания с добавлением ключевых слов, менеджера часто просят сделать дизайн карточек. Например, на Вайлдбериз особой популярностью пользуются карточки с использованием инфографики. Это расположение на картинке основных преимуществ товара, которые выделяют его на фоне конкурентов. Чтобы сделать продающую карточку, важно понимать, как управлять вниманием потенциального покупателя, правильно подобрать цвета и шрифты.

Научиться делать качественную инфографику можно на моем авторском курсе «Дизайн карточек для маркетплейсов», где всего за 4 недели вы получите не только знания, но и полноценное портфолио. Этот курс подойдет как менеджерам маркетплейсов, чтобы повысить чек за свои услуги, так и мамочкам в декрете, студентам, начинающим дизайнерам и фрилансерам. Выпускники курса удаленно зарабатывают от 60 000 руб.

Учитывая непрерывный рост поставщиков на маркетплейсах, растет и спрос на менеджеров. Поэтому вполне реально начать работать менеджером маркетплейсов с нуля. Для этого потребуются такие личные качества, как внимательность и умение брать на себя ответственность, а также большое желание обучаться и развиваться в этой сфере.

Огромным преимуществом будет умение работать в Excel и любом графическом редакторе. Конкурентным преимуществом может стать опыт работы по вакансии «менеджер по продажам». Конечно, не стоит рассчитывать на высокий доход при отсутствии опыта работы.

Часто начинающие менеджеры ведут своих первых клиентов бесплатно, ради портфолио. Правильно это или нет, решать вам, но одно известно точно — более опытного сотрудника всегда предпочтут новичку. Поскольку для поставщика маркетплейс — это бизнес, то есть огромное количество вложенных средств, мало кто захочет рисковать своими деньгами и отдавать бразды правления неопытному менеджеру.

Если не хотите работать бесплатно, самый быстрый и эффективный способ получить опыт — стать помощником опытного менеджера Вайлдберриз удаленно.

Объявления от различных брендов и магазинов, которые ищут сотрудников для работы на Озон, Wildberries и других площадках. Встречаются вакансии удаленной работы. Здесь можно получить помощь и познакомиться с людьми, которые торгуют на WB. Можно общаться, получить консультацию и иную поддержку.

Маркет, Goods. Иногда здесь ищут дизайнеров, наставников и других специалистов. Просматривайте сообщения от участников на предмет вариантов сотрудничества. Можно общаться, обмениваться опытом, нарабатывать полезные контакты. Отзывы о работе на маркетплейсах, плюсы и минусы Мы изучили информацию о профессии в интернете и собрали отзывы людей, которые трудятся в этой сфере.

На их основе составили плюсы и минусы данного способа заработка. На основе отзывов реальных менеджеров получилась следующая таблица: Плюсы Минусы Можно бесплатно учиться профессии. Например, есть уроки на YouTube и курс в Нетологии в свободном доступе. Уроки для менеджеров также есть в Озоне. Новая и востребованная профессия, спрос на представителей которой растет.

Можно получать проценты с продаж, что увеличивает доход успешных специалистов. Есть возможность трудиться по свободному графику но не везде , совмещать с другой занятостью. Высокая зарплата у опытных специалистов. Новичкам сложнее найти работу. Но это актуально для любой сферы.

Такие цены заявили в одном из эфиров. Цена со скидкой — для тех, кто запишется сразу. RU На вопрос «почему так дорого», который возникает у зрителя после увиденных ценников, ведущие отвечали, что они обучают менеджеров полного цикла со стоимостью часа в три раза выше, чем у среднего специалиста после университета. Утверждается, что такой цены за пошаговую инструкцию и готовые инструменты на рынке просто нет. Точно так же в 2020 году я смотрела такое обучение и очень сомневалась, но я рискнула и у меня получилось.

Всё в ваших руках, — настаивает ведущая. Вам нужно оказать одну консультацию, чтобы отбить рассрочку. Две консультации — и вы в плюсе. Не ждите до конца эфира, мест не останется. Ведущие пытаются убедить зрителя купить курс примером с мытьем посуды.

Многие не любят этим заниматься, но что можно сделать, чтобы избавиться от этой обязанности? Купить посудомоечную машину, нанять горничную, переехать в гостиницу, перечисляет ведущая. Если вы хотите начать зарабатывать сами, то давно пришло время, чтобы осознать, что бесплатно никто за вас ничего делать не будет, — объясняет другая ведущая, почему курсы столько стоят. Программа прошла госаккредитацию. Вы понимаете, что это вам нужно.

Это ваша жизнь, а не дяди-Васина. Потому что это, блин, мне надо, потому что я сейчас себе дохрена чего не позволяю. RU Еще до окончания вебинаров мне начинали звонить менеджеры, спрашивали: «Когда я хочу начать зарабатывать». И эти звонки продолжались еще пару дней. Один молодой человек, например, спрашивал, работаю ли я сейчас и сколько свободного времени в день у меня есть.

После моего ответа, что, допустим, у меня есть два свободных часа в день, он сказал следующее: — 1—2 часа работы в день и прибавка 30—40 тысяч. Разве вам это не откликается? После этого я решила сказать, что курсы дорогие и столько денег у меня нет. Тогда мне предложили купить их в рассрочку. Меня год уговаривали тоже, и я жалею, что сразу не пошел.

У меня 40 минут консультации стоят 3500 рублей, — убеждал он. Когда я сказала, что подумаю, он продолжал уговаривать: не боюсь ли я, что «потом придется платить больше»? В итоге мне присылали информацию о курсах в WhatsApp. Ранее мы рассказывали о бизнесмене Аязе Шабутдинове из Куеды Пермского края, который в «Like Центре» учит желающих разбогатеть. Мы подробно разбирались в его биографии и посмотрели, о чем говорят на его курсах.

Такие сообщения приходили мне перед эфиром и во время него. RU Уже в другой день пришло приглашение на другой эфир. В видео девушка говорит, что эфир уже через час и она выезжает.

RU Кстати, эфир начался секунда в секунду в запланированное время. Давайте будем честны, настоящий прямой эфир, скорее всего, был бы с задержкой. Но, конечно, могут быть и исключения. Чат эфира вел себя крайне неестественно.

Как только видео началось, моментально появились сообщения от, как должны предполагать зрители, реальных людей с приветствиями, рассказами, из каких городов смотрят эфир. Хотя ведущая попросила написать, где живут зрители, только через три минуты. Надо сказать, что на обоих вебинарах ведущие активно просили писать что-то в чат: то ответить на вопрос «Почему вы здесь», то написать «хочу», если вы хотите зарабатывать от 50 тысяч рублей на удаленной работе. Видимо, чтобы зритель видел высокую активность в чате и думал, что эфир смотрит много людей.

Чаты двух эфиров одного дня дублируются. Слева скриншот чата в 12 часов, справа — в 20 часов. RU «Мы можем хоть под пальмой сидеть, работать где хочется» Ведущая мастер-класса начинает с того, что Wildberries — это место, в которое влюбляешься с первой недели обучения. Она рассказывает историю о том, как осталась без финансовой опоры после развода с мужем.

Я думала, что он это делал для меня, а он специально, чтобы я никуда не делась. Потом поняла, что это был минус для меня, — рассказывает она. Далее девушка говорит, что в браке сын привык к самому лучшему, на увлечения ребенка, кружки и детсад в месяц уходило 50 тысяч, и после развода она начала искать подработку. По ее словам, раньше она работала риелтором в регионе за 15 тысяч рублей по 40 часов в неделю.

Тут же она сравнивает, что менеджер маркетплейсов работает в среднем по 3—4 часа в день и получает от 80 тысяч рублей, работая по 76 часов в месяц. RU Второй мастер-класс мне показался каким-то агрессивным. Его вели уже две девушки, которые говорили о том, что сейчас большой спрос на менеджеров маркетплейсов, а их ученики находят работу еще до завершения курса. У нас у всех страх, когда мы ощущаем, что кто-то сзади говорит: «Ты куда?

Не ходи. У нас место теплое на работе, не надо. Родители говорят: «Ты должна работать на обычной работе, а как же пенсия? Я в детстве была зашоренная, всего боялась.

А дети мои чувствуют себя свободно, не испытывают боязни перед ценами в ресторане, — говорит ведущая. Ведущие просили подробно представить, на что зрители хотели бы потратить деньги. На автомобиль с личным водителем или без него , на образование для детей или вообще сходить в спа-салон днем в понедельник, а не вечером в пятницу. Они говорили, что вкладываются в женщин, чтобы они могли «зарабатывать в кайф, не таскаясь на работу», и основная их миссия — помощь в самореализации женщин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий