Новости валерий семин рост

Дворец Культуры «Алюминщик». Культура - 28 февраля 2024 - Новости Тюмени - Валерий Семин после развода представил свой первый сольный проект в 2013 году. Валерий Семин: рост и вес Рост известного баяниста — 180 сантиметров, вес — 75 килограммов.

Валерий семин личная жизнь после развода с леной василек

Главная» Новости» Концерт валерия семина отзывы. Билеты на концерты российского тура Валерия Сёмина 2024. Расписание концертов на официальном сайте, билеты уже в продаже. Бывший тренер «Локомотива» Юрий Сёмин объяснил, почему Валерий Карпин не покидает «Ростов».

Валерий Сёмин — биография и личная жизнь

Валерий Семин после развода представил свой первый сольный проект в 2013 году. Валерий Семин с бывшей женой пошли на примирение лишь в 2023 году, когда исполнили дуэтом песню на программе Андрея Малахова. Рост Валерия Сёмина. Валерий Сёмин был соведущим баянистом Михаила Евдокимова в программах «С лёгким паром!» и «Не скуЧАЙ» (2002—2004). Почему Валерий Сёмин и Лена Василёк развелись после более 20 лет брака,каким образом сложились их судьбы после развода.

Концерт Валерия Семина

Личная жизнь Валерия Семина тесно переплелась с его. Почему Валерий Сёмин и Лена Василёк развелись после более 20 лет брака,каким образом сложились их судьбы после развода. Главная» Новости» Концерт валерия семина отзывы. Валерий Сёмин: «Как баян определил судьбу» на сайте Заслуженный артист России Валерий Семин получил известность после основания группы «Белый день», а также как ведущий программы «Играй, баян».

Концерт Валерия Семина

и радиоведущий. Виртуозный баянист Валерий Семин родился в 1966 в Сызране Самарской области. Личная жизнь Валерия Семина тесно переплелась с его творчеством. Валерий Семин после развода представил свой первый сольный проект в 2013 году. Рост Валерия Сёмина. Семин Валерий Васильевич родился 22 января 1945 года в городе Ростов-на-Дону.

Жена Валерия Семина: фото

Родом из детства. Валерий Сёмин: «Как баян определил судьбу» Валерий Сёмин (@valeryseminbayan) в TikTok (тикток) |1.6M лайк.156K енный артист России!
Валерий Семин: биография баяниста, личная жизнь, жена, семья, дети, сколько лет Культура - 28 февраля 2024 - Новости Тюмени -

Жена Валерия Семина: фото

Валерий Сёмин был соведущим баянистом Михаила Евдокимова в программах «С лёгким паром!». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. последние новости и интервью на сегодня 2024 год.

Кто такой Валерий Семин, скончавшийся в возрасте 70 лет?

Будучи студенткой, она познакомилась со своим будущем мужем Валерием Семиным. В годы перестройки выживать было сложно, поэтому коллектив «Белый день» решил отправиться заграницу. В Италии приняли участие в музыкальном конкурсе, на котором заняли первое место. Коллективом заинтересовался опытный импресарио, предложивший коллективу заключить с ним контракт.

После этого начались гастроли по всему миру. Несмотря на популярность Елена в начале 2000-х годов решила уйти из коллектива, заняться сольной карьерой. Первый альбом Василек вышел в 2001 году.

Развод Совместное творчество и рабочие моменты оставляли свой отпечаток на семейной жизни, между супругами периодически возникали бытовые ссоры и разногласия, но зрители этого никогда не видели. Семейный союз распался в 2012 году. Бывшие супруги выступают порознь, но их коллективы имеют одинаковое название «Белый день».

Елена говорит о том, что когда семья распадается, каждый человек берет свой чемодан и уходит. Каждый продолжает ее носить. У Лены новая любовь.

По словам певицы, он по-настоящему любит ее, помогает растить сына.

Семин признается, что там было страшно, он боялся, что не вернется живым. Судьба была благосклонна к музыканту, после службы в армии он вернулся на обучение в академию. Преподаватели посоветовали ему организовать новый коллектив, благодаря которому Семин начнет зарабатывать. Подвернувшийся вскоре случай помог прислушаться к советам учителей. Первый успех В 1990 г. Валерия отправили на музыкальный конкурс в Нижний Новгород, где он вновь занял первое место. На конкурсе Семин познакомился с замечательными музыкантами из Питера, которым он предложил создать ансамбль. Ребята стали первооткрывателями в исполнении мировых хитов на балалайках. Группу решили назвать «Белый день».

Именно благодаря заслугам ансамбля Семин почувствовал всемирную популярность. Первые успехи пришли к ребятам после исполнения хитов в стиле рок на народных инструментах. Музыкантов приглашали на известные передачи, звали на концерты, ведь они стали первооткрывателями такого необычного исполнения в России На телевидении Валерий Семин стал организатором трех телевизионных проектов: «Гости». Посиделки на кухне». Семин признается, что не заработал на этих проектах ни копейки, зато получил море удовольствия, обрел новых друзей, познакомился с интересными личностями. Благодаря передаче «Играй баян» зародилось фестивальное движение по городам России. Год от года количество участников фестиваля растет. Молодежь приобщается к музыке, к народным песням. Семин таким образом старается объединить народников, единомышленников, любящих русское народное творчество. В кинематографе В 1998 г.

Валерий Семин сыграл эпизодическую роль в фильме «Классик». В дальнейшем он вновь пробовал себя в роли актера в 2000 г. Валерий не считает себя профессиональным актером, однако киносъемки ему нравятся. Семин считает, что каждой работе нужно уделять много времени. Чтобы постоянно сниматься в кино, нужно учиться, познавать что-то новое, ходить на кастинги. Семин большую часть жизни уделил музыке, поэтому съемки в кино считает интересным опытом, не более. Личная жизнь Любовная сторона жизни Семина непрерывно связана с творческой стезей. С 1990 года Елена Верховская выступала в группе «Белый день», созданной Семиным после музыкального конкурса в Нижнем Новгороде. Миловидная блондинка привлекла внимание молодого человека До знакомства с Семиным девушка училась в музыкальном учебном заведении имени Ипполитова-Иванова. На конкурсе Елена встретилась с Валерием, влюбилась в него с первого взгляда.

Лихой баянист, вытворяющий с инструментом невероятные вещи, сразу запал в душу девушки. Вскоре после конкурса у пары завязался бурный роман. Молодые люди сыграли свадьбу, родили сына по имени Иван. Мальчика назвали в честь дедушки со стороны матери. Супруги вместе работали, параллельно старались поддерживать хорошие семейные отношения. Именно Валерий предложил жене сменить фамилию на более благозвучную. Елена Верховская стала Еленой Василек. Разногласия в паре, постоянное нервное напряжение из-за гастролей привели к ссорам и скандалам. В 2012 году Семин развелся с женой, отпустив ее в сольное плавание. Супруги прожили вместе 20 лет, на сегодняшний день у каждого свои семьи.

Семин и Василек выступают в одноименных музыкальных коллективах «Белый день» с разным составом.

Горьком ныне — Нижнем Новгороде , и стал Лауреатом первой премии в категории «Солист». Там я познакомился с «Терем-квартетом» из Питера, который занял второе место, и понял, что хорошо бы тоже создать ансамбль. Я собрал ребят-музыкантов, которые тоже были лауреатами этого конкурса, и работа закипела. Хоть мы были и не единственной на свете музыкальной группой, но у нас всегда был свой стиль. Хотя всегда существовала и существует конкуренция, но важно занимать своё место. Просто нужно жить музыкой. Мы были первыми, кто придумал это направление — исполнение «фирмовой» музыки на балалайках. Это был 1994 год, знаменитая программа «Балалайка in rock».

Я стеснялся об этом говорить лет до 50, но потом понял, что это ложная скромность. Ведь мы реально были первооткрывателями в этом направлении. И не только в этом. Помню, какой восторг был у всех музыкантов, когда я первый в России привёз именной баян «Валерий» из Италии. Сейчас это повсеместно, но я был первым. Это произошло благодаря моему знакомству с продюсером Виктором Ивановичем Косаревым. За год в Италии я познакомился со множеством интереснейших людей, было очень полезно. Когда мы вернулись в Россию, нас приметил очень влиятельный человек из звукозаписывающей и предложил сделать рОковую программу. Так появился на свет наш третий диск «Балалайка in rock», который до сего дня пользуется популярностью у меломанов.

А первый альбом появился ещё в 1990 году и назывался он «Белый день. Русская музыка». Он включал в себя традиционные русские народные песни. Второй диск назывался «Белый день вокруг света», он вышел сразу после Италии. Мы тогда действительно объехали весь мир: Америка, Канада, Дания, Иордания и пр. Не были мы только в Австралии и в Мексике. Читайте также: Бьянка Татьяна Липницкая певица — биография, личная жизнь и дискография певицы И интересные знакомства продолжились. Например, мы играли на «разогреве» перед концертом гитариста из группы «Queen» Мэйя Брайана, когда он выступал в «Лужниках». Это было очень круто.

То же было с группами «Boney-M» и «Машина времени». А с 2000 года наступило время песенного творчества, тогда вышло около 15 альбомов. Сначала я был соавтором, аранжировщиком, видеоклипмейкером, а затем группа «Белый день» переросла в творческую мастерскую. Мы организовали три телевизионных проекта: «Играй, баян! Посиделки на кухне». Ни за одну из этих программ я не получил ни копейки. Они мне дали гораздо больше — знакомства с удивительными людьми, новых друзей и море позитивных впечатлений. Кстати, передача «Играй, баян! А сейчас мы готовим огромный международный фестиваль, который пройдёт в августе в Томске.

География и количество участников год от года растут. Я пытаюсь объединить вокруг себя людей, которые любят народную песню и народные инструменты — мне не важно, кто люди по национальности, главное, что все они объединены одной идеей — любовью к музыке и к жизни. Недавно я приехал из Томска, где проводил большой мастер-класс. Три часа мы общались с музыкантами и любителями музыки. Некоторым гармонистам было и за 60 лет, но были и мальчишки 7-14-15 лет, которые смотрели на меня, открыв рот, и гордились тем, что у них сохранились баян или гармошка, на которых играли их деды. Мне приятно, что в результате наших встреч люди берут в руки инструменты, которые у них давно пылились в шкафах. У меня множество концертов и творческих предложений, но особое место занимают выступления в Государственном Кремлёвском дворце. Там есть три концертных зала: большой — на 5700 человек; малый — от 1000 до 1500 мест и дипломатический — 150 мест. В год у меня там получается 5-6 концертов: в малом зале 2-3 концерта и в дипломатическом 3-4.

Это вечера народной музыки, которые стали для меня личным достижением. Главным образом потому, что это было желанием моей покойной мамы. В своё время у неё было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве. Третье желание мама мне озвучила, когда я ещё только учился в музучилище. Получилось так, что я перешёл рамки Колонного зала, положив на это кучу здоровья, сил и времени, но, когда мне исполнилось 50 лет, мною был организован большой концерт в Малом зале Государственного Кремлёвского дворца. Я посвятил его своей маме. Ради этого, действительно, стоило жить 50 лет… Все Ваши концерты, не только юбилейный, очень душевные и светлые. Например, я всегда уделяю особое внимание народному артисту Советского Союза, лауреату двух госпремий, который написал более 4500 песен — Григорию Фёдоровичу Пономаренко. Такое наследие человек после себя оставил!

Я очень рад, что его супруга Вероника Журавлева—Пономаренко добилась, чтобы Краснодарскую государственную филармонию назвали именем Пономаренко, а перед входом установили памятник Григорию Фёдоровичу. А Александр Сергеевич Морозов, написавший более 1,5 тысяч произведений! Какое счастье, что он наш современник! Мы с ним лично знакомы, он для меня — наставник. Благодаря этой женщине в Рязанской области уже более 20 лет проходит фестиваль народной песни имени Аверкина. Это настоящий праздник песни, на котором побывали все звёзды эстрады. Ещё одна моя замечательная встреча — с внучкой поэта Алексея Ивановича Фатьянова — Анной. Кроме того, уже на протяжении 45 лет во Владимирской области проходит фестиваль «На солнечной поляночке» имени Фатьянова, в котором я также с радостью участвую. А недавно я познакомился с внуком Бориса Андреевича Мокроусова — великого композитора, который написал невероятное количество песен.

Я очень рад, что благодаря баяну познакомился с такими замечательными людьми. После 50-летнего юбилея я решил выпускать диски по 50 песен. Уже вышло 3 таких альбома: «Я гармошечку в руки возьму», «Душевный разговор» и «Баян — душа моя». Последние три года я активно сотрудничаю с поэтом, лауреатом Всероссийской премии «Золотой венец Победы», драматургом, членом Союза писателей России Валерием Калинкиным. С ним мы написали более 80 песен. В день я порой сочиняю 3-5 песен. Это просто моя душевная потребность. Одна из особенных страничек моего композиторского творчества — писать гимны. Написано уже более 20 гимнов.

Очень горжусь, что гимн к 100-летию Военторга, написанный мною в соавторстве с Валерием Калинкиным, исполнил академический, дважды Краснознамённый, ордена Красной звезды ансамбль песни и пляски Российской армии имени Александрова.

Этот певец просто поражает своей энергией и оптимизмом, заряжая со сцены всех зрителей. Ему некогда скучать и даже когда нет концертов, он не сидит дома, находя себе занятие по душе. Несмотря на солидный творческий путь, Валерий продолжает пополнять свою биографию новыми музыкальными программами, за что поклонники ему очень благодарны. Неслучайно он следует такому жизненному кредо — творить добро, дарить людям радость, служить русской культуре. Лена Василек: биография Исполнительница русских песен появилась на свет 29 марта 1970 года в одном из столичных роддомов. Ее мама и папа — представители среднего класса. С ранних лет девочка любила красиво наряжаться и петь песенки. Каждое лето Лена гостила у своего дедушки в небольшой деревне, расположенной в Воронежской области. Именно он привил внучке любовь к русской песне.

Дед Иван прекрасно играл на балалайке и знал наизусть сотни фольклорных произведений. Читайте также: Раскрыта правда о прошлом Светланы Тихановской: Чернобыль, болезнь, любовь В 4-м классе наша героиня стала участницей Большого детского хора. Там она солировала вплоть до получения аттестата о среднем образовании. Елена поняла, что главное ее призвание — это музыка. Жена Валерия Семина Лена Верховская училась в музыкальном училище в столице. Через некоторое время стала выступать вместе с Валерием, а в 1990 году пара стала лауреатом четвертого Всероссийского конкурса народных исполнителей. Это и стала отправной точкой для начала деятельности ансамбля «Белый день». Подкупающая обаятельность Валерия Семина вызывала восторг у зрителей. Влюбилась в молодого баяниста и Лена, солистка ансамбля. Постепенно творческий союз перерос в семейный.

Появился на свет общий сын Иван. В 1999 году супруги создали новый вокальный коллектив. Советский композитор Александр Морозов предложил Елене заменить девичью фамилию на «Василек». Именно так называлась одна из любимых песен Морозова. Валерий Меладзе: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото Карьера Будучи студенткой, наша героиня познакомилась с начинающим баянистом Валерием Семиным. У них завязался роман. Вскоре молодые сыграли свадьбу и стали жить вместе. Они создали не только семейный, но и творческий союз. Их группа «Белый день» пользовалась популярностью среди студентов. Позже о ней узнает вся страна.

В репертуар коллектива вошли любимые всеми народные песни, а также композиции других авторов. Лена Василек и ее супруг не занимались написанием стихов и созданием музыки. Зрителей они завоевывали своей энергетикой и оригинальной подачей материала. Биография и творческий путь Валерия Сёмина В 1990 году Сёмин создает музыкальный коллектив, получивший название «Белый день». В состав коллектива вошли студенты Государственного музыкально-педагогического института имени Гнесиных, ставшие лауреатами прошедшего в городе Горький ныне Нижний Новгород IV Всесоюзного конкурса исполнителей на русских народных инструментах. В основу репертуара были положены классические произведения отечественных и зарубежных композиторов, русские народные песни, а кроме того, современные композиции, обработанные Валерием либо другими авторами. Группа «Белый день» стала одним из первых музыкальных коллективов, которые исполняли на русских народных инструментах, таких как балалайка, эстрадную музыку. В 1996 году группа выпускает альбом под названием «Балалайка in Rock», запись которого проводилась на студии «Союз». В этот альбом вошли музыкальные композиции таких зарубежных групп, как «Beatles», «Boney-M», «Deep Purple», «Eagles», «Metallica», отрывки из рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда», исполненные на русских народных инструментах. В 1999 году на базе группы «Белый день» Валерий Сёмин совместно с Еленой Верховской основал новый вокальный проект.

В этом же году был выпущен первый альбом проекта, получивший название «Уху я варила». Песни «Ай-ай-ай», музыку к которой написал Валерий, а слова Лена Василёк, и студенческая народная «Ой как ты мне нравишься» так же называемая «Соловушка» в исполнении коллектива стали настоящими хитами. Читайте также: Смотреть больно: первое фото дочери Анджелины Джоли после операции Гастроли В годы перестройки тяжело было всем, особенно студентам. Лена и Валерий знали это не понаслышке. Вариантов заработка на жизнь было очень мало. И тогда коллектив, исполняющий русские песни, решил отправиться на гастроли за границу. В Италии ребятам даже довелось поучаствовать в музыкальном конкурсе. Они исполняли песни «Битлз» с использованием русских инструментов. Жюри конкурса отдало им первое место. Самородками из России заинтересовался опытный импресарио.

Он предложил коллективу заключить с ним контракт. Лена и Валерий дали положительный ответ. С тех пор начались их сумасшедшие гастроли по миру. Жена Валерия Меладзе — Альбина Джанабаева Жизнь после развода Сегодня активно записывает новые композиции, снимается в клипах и принимает участие в различных телепередачах. Летом любит заниматься в бассейне, а зимой старается не забывать про лыжи. Раз в неделю продолжает ходить на йогу. Валерий Семин после развода представил свой первый сольный проект в 2013 году. Это были старые добрые песни из советских времен, песни из кинофильмов, мультфильмов. О личной жизни Валерия Семина после развода ничего не известно.

Валерий Семин

Мы тогда действительно объехали весь мир: Америка, Канада, Дания, Иордания и пр. Не были мы только в Австралии и в Мексике. И интересные знакомства продолжились. Например, мы играли на «разогреве» перед концертом гитариста из группы «Queen» Мэйя Брайана, когда он выступал в «Лужниках». Это было очень круто. То же было с группами «Boney-M» и «Машина времени». Читайте также: Наталье Варлей — 74: как живет известная актриса с 8 кошками, и ее замужества с сыном Нонны Мордюковой и ровесником своего сына А с 2000 года наступило время песенного творчества, тогда вышло около 15 альбомов. Сначала я был соавтором, аранжировщиком, видеоклипмейкером, а затем группа «Белый день» переросла в творческую мастерскую.

Мы организовали три телевизионных проекта: «Играй, баян! Посиделки на кухне». Ни за одну из этих программ я не получил ни копейки. Они мне дали гораздо больше — знакомства с удивительными людьми, новых друзей и море позитивных впечатлений. Кстати, передача «Играй, баян! А сейчас мы готовим огромный международный фестиваль, который пройдёт в августе в Томске. География и количество участников год от года растут.

Я пытаюсь объединить вокруг себя людей, которые любят народную песню и народные инструменты — мне не важно, кто люди по национальности, главное, что все они объединены одной идеей — любовью к музыке и к жизни. Недавно я приехал из Томска, где проводил большой мастер-класс. Три часа мы общались с музыкантами и любителями музыки. Некоторым гармонистам было и за 60 лет, но были и мальчишки 7-14-15 лет, которые смотрели на меня, открыв рот, и гордились тем, что у них сохранились баян или гармошка, на которых играли их деды. Мне приятно, что в результате наших встреч люди берут в руки инструменты, которые у них давно пылились в шкафах. У меня множество концертов и творческих предложений, но особое место занимают выступления в Государственном Кремлёвском дворце. Там есть три концертных зала: большой — на 5700 человек; малый — от 1000 до 1500 мест и дипломатический — 150 мест.

В год у меня там получается 5-6 концертов: в малом зале 2-3 концерта и в дипломатическом 3-4. Это вечера народной музыки, которые стали для меня личным достижением. Главным образом потому, что это было желанием моей покойной мамы. В своё время у неё было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве. Третье желание мама мне озвучила, когда я ещё только учился в музучилище. Получилось так, что я перешёл рамки Колонного зала, положив на это кучу здоровья, сил и времени, но, когда мне исполнилось 50 лет, мною был организован большой концерт в Малом зале Государственного Кремлёвского дворца. Я посвятил его своей маме.

Ради этого, действительно, стоило жить 50 лет… Все Ваши концерты, не только юбилейный, очень душевные и светлые. Например, я всегда уделяю особое внимание народному артисту Советского Союза, лауреату двух госпремий, который написал более 4500 песен — Григорию Фёдоровичу Пономаренко. Такое наследие человек после себя оставил! Я очень рад, что его супруга Вероника Журавлева—Пономаренко добилась, чтобы Краснодарскую государственную филармонию назвали именем Пономаренко, а перед входом установили памятник Григорию Фёдоровичу. А Александр Сергеевич Морозов, написавший более 1,5 тысяч произведений! Какое счастье, что он наш современник! Мы с ним лично знакомы, он для меня — наставник.

Благодаря этой женщине в Рязанской области уже более 20 лет проходит фестиваль народной песни имени Аверкина. Это настоящий праздник песни, на котором побывали все звёзды эстрады. Ещё одна моя замечательная встреча — с внучкой поэта Алексея Ивановича Фатьянова — Анной. Кроме того, уже на протяжении 45 лет во Владимирской области проходит фестиваль «На солнечной поляночке» имени Фатьянова, в котором я также с радостью участвую. А недавно я познакомился с внуком Бориса Андреевича Мокроусова — великого композитора, который написал невероятное количество песен. Я очень рад, что благодаря баяну познакомился с такими замечательными людьми. После 50-летнего юбилея я решил выпускать диски по 50 песен.

Уже вышло 3 таких альбома: «Я гармошечку в руки возьму», «Душевный разговор» и «Баян — душа моя». Последние три года я активно сотрудничаю с поэтом, лауреатом Всероссийской премии «Золотой венец Победы», драматургом, членом Союза писателей России Валерием Калинкиным. С ним мы написали более 80 песен. В день я порой сочиняю 3-5 песен. Это просто моя душевная потребность. Одна из особенных страничек моего композиторского творчества — писать гимны. Написано уже более 20 гимнов.

Очень горжусь, что гимн к 100-летию Военторга, написанный мною в соавторстве с Валерием Калинкиным, исполнил академический, дважды Краснознамённый, ордена Красной звезды ансамбль песни и пляски Российской армии имени Александрова. Удивитесь, но я и детские песни пишу, причём с большой радостью! Например, победитель проекта «Голос-дети 5» Миша Сандалов, исполнил мою песню «Ласточки». Правда, я уже 20 лет не смотрю телевизор, но в курсе всех событий. Был у меня и опыт написания песен на двух языках: на испанском и на чувашском. Хотя я не владею языками. Музыка вне границ!

Тем более, что существует насущная проблема: для «народников» сейчас совсем нет современного репертуара — все пишут для эстрады, а народную музыку почти никто не сочиняет.

Мы организовали три телевизионных проекта: «Играй, баян! Посиделки на кухне». Ни за одну из этих программ я не получил ни копейки. Они мне дали гораздо больше — знакомства с удивительными людьми, новых друзей и море позитивных впечатлений.

Кстати, передача «Играй, баян! А сейчас мы готовим огромный международный фестиваль, который пройдёт в августе в Томске. География и количество участников год от года растут. Я пытаюсь объединить вокруг себя людей, которые любят народную песню и народные инструменты — мне не важно, кто люди по национальности, главное, что все они объединены одной идеей — любовью к музыке и к жизни. Недавно я приехал из Томска, где проводил большой мастер-класс.

Три часа мы общались с музыкантами и любителями музыки. Некоторым гармонистам было и за 60 лет, но были и мальчишки 7-14-15 лет, которые смотрели на меня, открыв рот, и гордились тем, что у них сохранились баян или гармошка, на которых играли их деды. Мне приятно, что в результате наших встреч люди берут в руки инструменты, которые у них давно пылились в шкафах. У меня множество концертов и творческих предложений, но особое место занимают выступления в Государственном Кремлёвском дворце. Там есть три концертных зала: большой — на 5700 человек; малый — от 1000 до 1500 мест и дипломатический — 150 мест.

В год у меня там получается 5-6 концертов: в малом зале 2-3 концерта и в дипломатическом 3-4. Это вечера народной музыки, которые стали для меня личным достижением. Главным образом потому, что это было желанием моей покойной мамы. В своё время у неё было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве. Третье желание мама мне озвучила, когда я ещё только учился в музучилище.

Получилось так, что я перешёл рамки Колонного зала, положив на это кучу здоровья, сил и времени, но, когда мне исполнилось 50 лет, мною был организован большой концерт в Малом зале Государственного Кремлёвского дворца. Я посвятил его своей маме. Ради этого, действительно, стоило жить 50 лет… Все Ваши концерты, не только юбилейный, очень душевные и светлые. Например, я всегда уделяю особое внимание народному артисту Советского Союза, лауреату двух госпремий, который написал более 4500 песен — Григорию Фёдоровичу Пономаренко. Такое наследие человек после себя оставил!

Я очень рад, что его супруга Вероника Журавлева—Пономаренко добилась, чтобы Краснодарскую государственную филармонию назвали именем Пономаренко, а перед входом установили памятник Григорию Фёдоровичу. А Александр Сергеевич Морозов, написавший более 1,5 тысяч произведений! Какое счастье, что он наш современник! Мы с ним лично знакомы, он для меня — наставник. Благодаря этой женщине в Рязанской области уже более 20 лет проходит фестиваль народной песни имени Аверкина.

Это настоящий праздник песни, на котором побывали все звёзды эстрады. Ещё одна моя замечательная встреча — с внучкой поэта Алексея Ивановича Фатьянова — Анной. Кроме того, уже на протяжении 45 лет во Владимирской области проходит фестиваль «На солнечной поляночке» имени Фатьянова, в котором я также с радостью участвую. А недавно я познакомился с внуком Бориса Андреевича Мокроусова — великого композитора, который написал невероятное количество песен. Я очень рад, что благодаря баяну познакомился с такими замечательными людьми.

После 50-летнего юбилея я решил выпускать диски по 50 песен. Уже вышло 3 таких альбома: «Я гармошечку в руки возьму», «Душевный разговор» и «Баян — душа моя». Последние три года я активно сотрудничаю с поэтом, лауреатом Всероссийской премии «Золотой венец Победы», драматургом, членом Союза писателей России Валерием Калинкиным. С ним мы написали более 80 песен. В день я порой сочиняю 3-5 песен.

Это просто моя душевная потребность. Одна из особенных страничек моего композиторского творчества — писать гимны. Написано уже более 20 гимнов. Очень горжусь, что гимн к 100-летию Военторга, написанный мною в соавторстве с Валерием Калинкиным, исполнил академический, дважды Краснознамённый, ордена Красной звезды ансамбль песни и пляски Российской армии имени Александрова. Удивитесь, но я и детские песни пишу, причём с большой радостью!

Например, победитель проекта «Голос-дети 5» Миша Сандалов, исполнил мою песню «Ласточки». Правда, я уже 20 лет не смотрю телевизор, но в курсе всех событий. Был у меня и опыт написания песен на двух языках: на испанском и на чувашском. Хотя я не владею языками. Музыка вне границ!

Тем более, что существует насущная проблема: для «народников» сейчас совсем нет современного репертуара — все пишут для эстрады, а народную музыку почти никто не сочиняет. Хоровики-народники поют песни, написанные в прошлом веке. Нельзя забывать о наших корнях, но и развиваться обязательно нужно. Я пытаюсь восполнить этот пробел. Поэтому ко мне обращаются многие молодые люди, и я с радостью сочиняю им песни.

Он познакомил меня с режиссёром Павлом Лунгиным, у которого я снимался в фильме «Свадьба». Я понял, что мало обладать талантом, над всем в жизни нужно работать. Это касается и любви, и дружбы, и музыки. Чтобы были концерты — нужно работать, чтобы появляться на телевидении — нужно работать, чтобы сниматься в кино — нужно снова много работать.

Мама Валерия мечтала, чтобы у сына были белые штаны и коричневые ботинки, как у отца в тот день, когда они впервые встретились. Денег в семье не было, мальчик практически носил обноски.

Первый гонорар Семин потратил на ботинки и штаны, обрадовав маму. Второй мечтой было, чтобы сын когда-нибудь смог выступить в Москве — в Колонном зале Дома союзов. Первого педагога-баяниста Семина звали Гертруд Алексеевич. Именно он привил музыканту любовь к народной музыке. Заработав приличную сумму, Семин привез из Италии именной баян с красочной надписью «Валерий». Такого Советский Союз еще не видел.

Каждый участник ансамбля просил потрогать, рассмотреть инструмент. Больше всего музыкант любил давать мастер-классы. Он говорит, что ему одинаково интересно преподавать юным мальчишкам и седовласым старикам. Человек, не интересующийся баяном, не придет на мастер-класс, а с заинтересованными людьми интересно делиться опытом. Первый альбом группы «Белый день» назывался «Уху я варила». Валерий Сёмин: «Как баян определил судьбу» ФИО: Сёмин Валерий Владимирович Должность, регалии: заслуженный артист России; основатель и художественный руководитель группы «Белый день»; баянист; аранжировщик; композитор; певец; актёр; теле- и радиоведущий Специализация: музыкальное творчество Жизненное кредо: «Творить добро, дарить людям радость, служить русской культуре».

В этом мне очень помогал баян. Первый баян мама мне купила за 150 рублей, при её зарплате в 60 рублей! Это была немыслимая трата, но, как показала жизнь, не напрасная. У моей мамы было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве», — вспоминает первооткрыватель «фирмовой» музыки на балалайках; первый баянист, который привез в Россию из Италии именной баян; заслуженный артист России; основатель и художественный руководитель группы «Белый день»; аранжировщик; композитор; певец; актёр; теле- и радиоведущий Валерий Владимирович Сёмин. О дедушке-плотнике, о педагогах, о выборе между Суворовским училищем и «музыкалкой»; о профессиональном инструменте, на который не было денег; о Гнесинке, ансамбле «Красная Звезда» и о страшном Афганистане; о «гастрольной кругосветке»; о телевизионных проектах «Играй, баян», «Гости», «Антология советской песни. Посиделки на кухне», которые не принесли ни копейки, но подарили нечто гораздо более ценное; о выступлениях в Государственном Кремлёвском дворце, о рождении народных песен; о душевных и светлых встречах с великими людьми — об этом и о многом другом — в нашем материале.

Отца своего я никогда не видел, растила меня мама. Она была инвалидом, всю жизнь болели ноги. Семья наша жила очень скромно. Рос я рубахой-парнем. Помню, в сарае лежали его инструменты, я пытался что-то мастерить с дедом, но быстро понял, что это не моё. Помню, мы с ним часто ходили гулять, однажды проходили мимо Дворца пионеров и школьников и решили зайти.

Там были различные кружки — хоровой, мягкой игрушки, спортивный, баянистов-аккордеонистов. Мы с дедом посмотрели, как баянист занимался с учениками, и нам понравилось. Звали педагога Гертруд Алексеевич. Он посадил меня за аккордеон, но я был ещё настолько мал, что из-за аккордеона меня не было видно. Примерили мне инструмент поменьше — баян, так и определилась моя судьба. Я стал ходить учиться игре на баяне.

Со временем Гертруд Алексеевич сказал, что мне пора отправляться в музыкальную школу, там работал его знакомый — педагог Михаил Сергеевич Антипов. Мы пришли к нему, он меня прослушал и взял к себе в класс. В музыкальной школе я проучился 5 лет и окончил её с отличием. Окончание музыкальной школы совпало с окончанием восьмиклассового обучения в общеобразовательной школе — в то время это был рубеж, как сейчас после 9 классов: либо ещё 2 года учиться в школе, либо поступать в училище. В музыкальной школе у меня были успехи, я играл в оркестре, научился играть на гитаре. Что делать дальше?

Жили мы очень небогато. Мама мечтала, чтобы я поступил в Суворовское училище, потому что там ребята — на полном обеспечении. Но Антипов Михаил Сергеевич настаивал, чтобы я продолжал заниматься баяном. В музыкальную школу однажды пришёл директор музыкального училища Куликов Вячеслав Алексеевич — они вместе с моим педагогом убеждали мою маму, что я должен продолжать заниматься музыкой. Я поступил в музучилище. Надо сказать, что первый баян мама мне купила за 150 рублей — при её зарплате в 60 рублей!

К сожалению, в училище нужен был уже профессиональный инструмент, но денег на него у нас не было. Благо, что в училище были базовые инструменты, на которых студенты могли заниматься. У меня был самый лучший из всех имеющихся инструментов, мне его даже давали домой, чтобы я занимался, ведь музыкант должен ежедневно сидеть за инструментом по восемь часов, чтобы достичь хороших результатов. В 80-м году, на втором курсе педагог мне рассказал о существовании «Конкурса молодых баянистов Поволжья». На этом большом региональном конкурсе я занял первое место. Там меня заметил профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Борис Михайлович Егоров и сказал, что мне обязательно нужно поступать к ним в академию.

Я рискнул и поступил с первого раза в класс профессора Белякова Вячеслава Алексеевича. Меня прослушали и приняли. Так я попал в ансамбль. Это дало мне огромный жизненный опыт. В итоге я прослужил 2 года и 10 дней. Первый год я пропел в хоре, у меня появились навыки не только хорового исполнения, но и дирижирования, умение слышать.

Потом я аккомпанировал танцорам — это вообще сложнейшая вещь. Но и это стало для меня школой. Второй год я уже провёл в оркестре, научился делать аранжировки. Кроме того, вместе с оркестром мы побывали в Афганистане, куда нас направили в 86-м году. Это было очень страшно, школа выживания. В то время уже не существовало распределения, мы должны были сами позаботиться о трудоустройстве.

Многие люди до сих пор считают, что государство им что-то должно, ругают правительство. На самом деле, я убеждён, что никто никому ничего не должен. Я прислушался к педагогу и решил создать ансамбль. А дело было так: в 90-м году я поехал на IV Всероссийский конкурс исполнителей на русских народных инструментах, который проходил в г. Горьком ныне — Нижнем Новгороде , и стал Лауреатом первой премии в категории «Солист». Там я познакомился с «Терем-квартетом» из Питера, который занял второе место, и понял, что хорошо бы тоже создать ансамбль.

Я собрал ребят-музыкантов, которые тоже были лауреатами этого конкурса, и работа закипела. Хоть мы были и не единственной на свете музыкальной группой, но у нас всегда был свой стиль. Хотя всегда существовала и существует конкуренция, но важно занимать своё место. Просто нужно жить музыкой.

Песни группы активно ротировались на « Радио Маяк ». Наибольшую популярность получил альбом «Запевай, земляки! Хитом альбома стала песня «Галина» сл. Василёк [8] , попавшая в горячую ротацию Дорожного радио. Валерий Сёмин был соведущим баянистом Михаила Евдокимова в программах « С лёгким паром! Снялся в нескольких фильмах. С 2013 года выпускает антологию советской песни в видеоварианте [9]. С марта 2013 по настоящее время ведёт программу «Посиделки на кухне» на собственном канале Белый день-TV [10]. В 2015 году совместно с баянистом Сергеем Войтенко выпустил концертную программу-фестиваль «Баян собирает друзей» с участием звёзд российской эстрады [11].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий