The Witcher Ведьмак. Как пройти the witcher 1: полное прохождение игры Ведьмак 1, начало, пролог, квесты, миссии и побочные задания — секреты, советы, руководства, хитрости. Как пройти the witcher 1: полное прохождение игры Ведьмак 1, начало, пролог, квесты, миссии и побочные задания — секреты, советы, руководства, хитрости.
Задание заблудшая овца ведьмак
Так же можно проваливать их относится к побочным и не завершать теряем время и опыт.. Об ингредиентах узнаём из книг, а деньги на книги получаем через покер, квесты, хотя можно поспрашивать НПЦ, но у нас же много денег :. Глава 3 О том, что происходило в Купеческом квартале, когда туда прибыл Геральт. Для тех, кто не знает, здесь упоминается Анжей Колода, у которого существует прототип в реальной жизни Анжей Голота, один из немногих известных польских боксёров, называемый в прессе и народе «Надеждой белых», проиграл бой за титул чемпиона Тайсону, он же Дайсон в диалоге, этот и последующий проигрыши поставили крест на его карьере. Не ясно только ради чего его туда засунули: либо автор был поклонником Голоты, либо это месть за рухнувшие надежды поляков.
Старейшина деревни кирпичников, в личной беседе во второй главе. Она поделится своими подозрениями и укажет на друидов из соседней рощи в лесу на болотах. Получив указания, отправляемся к ним и дриаде моренн.
Где найти ведьмака беренгара. Здесь же содержится одна из похищенных саламандрами групп кирпичников. Подозрения васки ложны, дриады никогда не воруют мальчиков потому, что дриадами могут быть только маленькие девочки.
Который по ходу дела наезжает на тебя, не церемонясь, ребёнка же быть не будешь , просишь колдунью разбудить Альвина, тот не успел выйти из транса пошёл спать в натуре. Абигайл же нам передала записки Беренгара, в которых рассказывается про его заметки, о Звере. Всё учли, переварили и собрались в путь, но на всякий ещё раз ткнём мышой по Абигайл. Она нам рассказывает о каком-то древнем маге кто такой не помню даже по книге , но суть не в маге, а в рассказе с загадкой. Прощаемся с ведьмой и идём на мельницу, но прежде в заброшенных домах проверяем Гулей, один даже может встретиться рядом с домом, а может, и нет, нам как минимум один и нужен. Примечание: если дело идёт к закату, то ещё медитируй до него, если нет, можно пещеркой заняться о ней будет ниже. Мельница, за мясной лавкой есть мост, топая по нему через реку, сворачиваем направо. Добегаем до мельницы, а нас там ждут, мы отдаем напуганной девушке вино, после которого непомерно храбрая, она ведёт нас на экскурсию по достопримечательностям, той самой мельницы. Сохранились, потому, что идём бить Надира, сразу направо вдоль реки, плавун довольно крепкий, но не более. Хватаем трофей и бежим почти к таверне, там отдаём трофей Главному королевскому Ловчему, берём бабки и валим дальше, через дом ведьмы до развилки на севере, там повернув налево, пройдя по дороге, будут два дома. Квест Калькштейна должен быть закончен. Примечание: не в коем разе не бегите к Микуле до того, как рассчитаетесь с Калькштейном, а то этот квест будет загублен. Но прежде чем отправиться к нашему алхимику, продолжим путь по дороге и перед мостом спустимся вниз, нам надо к Харену Броггу. В начале этот торговец нам не доверяет, но мы говорим, что от Преподобного и для пущей убедительности суём под нос руку с перстнем, потом сообщаем, что ему в помощь нас прислал Преподобный и он нам тут же выдаёт задание на Утопцев, что ж договорившись об оплате, идём гасить Утопцев. Поболтав с ними и выслушав об их же не лёгкой доле, отдаём им, что хотят, благо у них договор с Броггом. Примечание: кому захочется их порезать, флаг в руки, почти ничего не изменится, а что изменится, при желании можно обойти, но это уже следующая глава. Берём деньги, слушаем, что Саламандры этакие рэкетиры и что лучше с ними не связываться, больше мне рассказать может лишь Преподобный. Ну что ж! Остаётся обыграть его в кости и опять в путь. Выходим и направляемся через мост, что вёл к мельнице, но в этот раз в другую сторону, до конца, до пещеры. Забегаем, Примечание: можно пройти и позже, но если есть факел и Ласточка умереть в ней практически нереально, даже играя на сложном, а практически, ну, вдруг вам захочется встать посреди пещеры и уйти пить кофе! И еще, народ! Факел это не только средство подсвечивания окружающего пространства в темноте, он очень эффективен против растительности, как оружие. Выйдя из пещеры, нам следует идти в таверну, но по пути притормозим у Преподобного, возьмём оплату за оправдание в его глазах Абигайл и обвинением всех остальных. За прохождения квеста с мозгами Утопца, не забываем попросить о захоронении останков подельника Леуваардена. На такое дело капеллан отводит полуразрушенный склеп в подвале церкви и даёт ключ. Внизу, как только мы кладём черепок на его новое место пребывания, появляется Король Дикой Охоты сокращённо Дикий Гон, из книги. Он приветствует тебя, как старый друг и выдаёт вопросик с тремя вариантами развития. Смысл в Предназначении и какую роль в нём играешь ты у персонажа очень многое в жизни было связано с Предназначением и он знает о нём не понаслышке, ноавот не задача, амнезия! Примечание: 1 и 3 сводятся к битве с призраком Лео, но правильно первое развитие 1, о 3 забываем. Добираемся до таверны, в ней берём оплату с Леуваардена и Калькштейна за кровь Гулей. Ну, остаётся не так много. Выходим из таверны, бежим к Микуле на мост, узнаём у него о возможном пропуске в город, но брать вроде пока не у кого, подписываемся на миссию, а заодно обыгрываем в кости. По квесту Микулы, попав в склеп, видим труп девушки, причина смерти отравление, при чём собственноручно, труп вроде и привлёк в склеп Гулей, не долго думая режим малосоображающих падальщиков, после возвращаемся к работодателю. Но не тут то было, нас встречают, очень тепло, хотели сначала к Калькштейну пристать но, завидев нас, неимоверно обрадовались, а зря! Доблестно покромсав всех, кто кромсался, смотрим ролик с рассуждениями, что мы всё ж самый настоящий красавчег по жизни, потом болтаем с Калькштейном, благодарность, приглашение в гости, если буду в городе. Переключаемся на Микулу, он говорит, что зря мы спасали старика от него только неприятности, слишком болтлив, но верим, что он хороший и сильный алхимик, о чём и сообщаем стражнику. Тот в свою очередь доводит до нашего сведения, что со следующего вечера дежурит у других ворот и если у нас будет пропуск, он пустит в город. Услышав же о том, что в склепе Гулей больше нет, обрадовался, отправил своих ребят на поиск сокровищ, заплатил нам. Но, узнав, что помимо Гулей в склепе была девушка, он кинулся в слёзы, выпалил, что пропуска есть у Саламандр, просил нас уйти. И правда! Можно вернуться обратно в склеп, внутри мы обнаруживаем, а точнее совсем наоборот, замечаем отсутствие одного из завалов и пару трупов в форме. Это мы удачно зашли! Не забыть бы, сохраниться. После того как мы зачисти склеп идём отдавать трофей Главному королевскому Ловчему, потом направляемся в дом Одо, пьём с этим нытиком алкоголиком, прежде ткнув под нос перстень Преподобного, потихоньку договариваясь о цене за очищение огорода от сорняков, напиваемся до размытия экрана, после чего нас «ненавязчиво» выпроваживают, мол, иди, работай, ха! Напугали, после пещеры — это детский лепет. Возвращаемся в дом, с наездом отбираем заработанные деньги, выигрываем в кости, ещё болтаем по мелочи. Выйдя из дома и не успев толком от него отдалиться, видим Зверя, опять! Его появление уже начинает раздражать, но пока делать не нечего, не успеваем подойти, вновь исчезает. На пути к Преподобному заглядываем к Абигайл, продаём ей головы Багестр их на этот момент у нас уже должно быть много, а ещё узнаём, что Преподобный забрал Альвина вот гад! Придя к Преподобному сообщаем, что все нами довольны и хотим знать о Саламандрах. К концу беседы узнаём, что последнее время они обосновались в таверне и ещё дома у трактирщика, ключи от хаты у него же.
Ведьмак 1 полное прохождение. Прохождение игр
После разговора с ним вы узнаете что у него имеется несколько человек которые по его мнению могут быть связаны с саламандрами и вам придется их всех проверить. Поговорите под конец с купцом на дамбе который тоже является подозреваемым и после того как вы вновь вернетесь в храмовый квартал к вам подбежит парень и скажет что Реймонд не против с вами повидаться. В разговоре сыщик потребует еще денег за работу. Так же находясь в доме детектива вы поймете что что то здесь не так. После этого вам нужно будет пройти задание вскрытие вместе с Шани или же если нету желания возиться с вонючим трупом можете отправиться на кладбище и пошарьтесь в склепе там вы найдете тело мертвого Реймонда и поймете что его убил Азар и сейчас в образе детектива пытается сбить вас с толку. Если же вы все таки решились на вскрытие и входе его решили что виновен Могила то поговорите с Реймондом и получите задание на убийство Могилы. Приготовьтесь заранее для битвы с ним и ожидайте что ему на помощь придет подкрепление. Когда тела всех противников в доме станут неподвижными поговорите с Реймондом и том что Могила мертв и детектив даст вам 1 из камней если вы до этого еще не расставили все камни по обелискам то сделайте это и войдите в башню забрав все что атм имеется.
Когда вы выйдите из башни то вас будет ждать сюрприз о котором будет написано чуть ниже когда разберем случай если после вскрытия вы решили что в обличии Реймонда на самом деле скрывается Азар. Если после вскрытия вы придете к выводу что Азар выдает себя за детектива удостоверившись в этом еще найдя бездыханной тело реального детектива в склепе то вам стоит навестить Азара в доме Реймонда. Начните ему впаривать всякую чушь типо вскрытие не дало ни каких результатов. Он вам предложит завалить Могилу согласитесь на это сказав что вы его убьете лично. Поговорите с этим авторитетом, расскажите ему о планах Азара и предложите ему пока залечь на дно. Потом вернитесь к Азара и скажите что Могила нас больше не побеспокоит. Возле входа в башню на болотах Азар даст вам последний камень и вы сможете войти в башню.
Теперь перейдем к сюрпризу который нас будет ожидать в любом случае после того как мы достанем книгу. На этот раз Азар перестанет разыгрывать тупую сценку и покажет свое истинное лицо призвав при этом огняную тварь Ифрита. После того как зарубаете ее приготовьтесь к битве с Профессором и самим Азаром. Используйте зелья на свое усмотрение и бейте их до того момента пока не появится ролик где вас эти два коварных типа вас парализуют и свалят в портал. Перейдем ко второстепенным квестам. Подозреваемый: Талер Поговорите с тюремщиком Юзом предварительно вручив ему фисштех. Он с вам поделиться инфой по поводу того что местный барыга Талер каким то образом связан с саламандрами.
Этот парень окажется крепким орешком и откажется что либо говорить вообще пока вы не предоставить доказательства. Вскоре выполнив несколько квестов вы придете к выводу что он не виновен и после этого вам стоит ему об этом сообщить. Подозреваемый: Вивальди От того же Юза вы узнаете что некий краснолюд Вивальди может быть причастен к освобождению Профессора из тюрьмы. Но поговорив со своим приятелем Золтаном вы узнаете что банк который внес залог за негодяя уже не принадлежит Вивальди. После чего поговорите с самим Вивальди и от него вы узнаете ценную информацию об Азаре. Подозревамый: Винсент Мейс После разговора с Зигфридом во время прохождения квеста по убийству Кокатрикса вы заподозрите Винсента. Если вы с ним поговорите о саламандрах он скажет что он занят и у него есть кой какие "бизнесс-планы" ночью на складах не далеко от таверны.
Придя на склад в полночь вы увидите Винсента говорящего с несколькими саламандрами. Убейте всех саламандр и после разговора с Винсентом вы поймете что вам не за что зацепиться. Со временем вы так же узнаете что Винсент наоборот ведет свою политику по борьбе против саламандр. Подозреваемый: Могила После того как вы навестите заключенного в госпитале то он проронит парочку имен среди которых будет Могила. Это заставит вас задуматься. Поговорите с подозреваемым и ожидайте что он будет общаться с вами мягко говоря в грубом тоне что как то не вызовет особой симпатии к этому персонажу. Если в процессе в скрытия вы решили что виновен Азар то поймете что Могила не имеет никакого отношения к этому делу и вам следует ем об этом сообщить.
Если же после вскрытия вы решили что Могила виновен то вам придется его просто напросто убить. Подозреваемый: Калькштейн Человек с которым вам нужно будет поговорить в госпитале в своих словах вспомнит Калькштейна, после чего алхимик перейдет в ваш "черный список". Можно попробовать обвинить его но без улик вы ничего не докажете. По этому просто скажите ему что он не виновен. Подозреваемый: Леуваарден Список подозреваемых расширится после вашего разговора с Реймондом. Как и раньше без улик все ваши обвинения в сторону купца будут равноценны работе парламента Украины. Закончив один из квестов связанных с Леуваарденом вы поймете что он не виновен после чего купец поведает вам немного об Азаре.
Нашедший забирает все Каждое утро у входа в канализацию из которого вы вышли вначале главы трется подозрительный дядька. Если решите поговорить с ним то он попросит вас спустится в канализацию и достать фамильное кольцо, а остальное же что найдете вы можете забрать себе. Он даст вам ключ от ворот которые находятся в туннелях канализации. Будьте готовы что придется убить нескольких тварей на протяжении задания. Найдя кольцо вернитесь к тому странному человеку и отдайте его ему как говорилось выше от стоит возле входа каждое утро и если по возвращению наверх вы его уже не застали то приходите на следующее утро ко входу в канализацию. Контракт на волков Забрав объявление с доски у таверны вам предстоит раздобыть 10 шкур волков для Жана - Пьера. Найти этих пушистых зверюшек можно на болотах, а если точнее или в пещере или не далеко от рощи друидов.
Но возле рощи их меньше. Следовательно собрав 10 штук отнесите их Жану и получите награду. Контракт на альгулей Калькштейн опять нуждается в вашей помощи и когда вы заберете объявление вам нужно будете отправится на болота. Для выполнения этого квеста в вашем дневнике должна быть запись которая касается альгулей. Из нее вы узнаете что эти твари живет неподалеку от месть где есть трупы. На болотах есть несколько таких мест и их не так уж и сложно найти лично я бил их неподалеку от острова виверн если спустится от него чуть ниже. Собрав костный мозг в размере трех штук идите к алхимику за наградой.
Контракт на плавунов Как и в предыдущих квестах вам нужно набить необходимое количество итэмов. После чего принесите их Зигфриду и получите деньги. Контракт на эхинопсов Для этого квеста вам понадобится запись в дневнике об этих тварях и для его завершения их 3 корня. Эхинопсов можно найти либо на юге в районе пещеры и немного дальше либо же в районе башни. Паломничество Прибыв на пристань на болотах вы встретите дедулю который вежливо попросит вас проводить его к алтарю. В принцыпи задание не сложное. По дороге возможно придется убить несколько утопцев.
Есть одно НО по дороге вам может встретится Кокацидия и если вы начали проходить этот квест почти в начале главы и уровень ведьмака не столь высок то лучше избежать контакта с этой гадиной. Проводив дедулю до алтаря он расскажет вам что видел недавно на болотах еще одного ведьмака. Каннибал Пройдя предыдущий квест или еще раньше вы можете найти на севере болот домик. Осмотрев его вы поймете что здесь живет каннибал. Поговорите с дедом и он подтвердит тот факт что он есть людей. У вас опять есть 2 пути. Либо завалить деда но тогда вам придется убить несколько эхинопсов которые будут его защищать.
Либо вы можете оставить ему жизнь в знак благодарности старик даст вам рецепт "яда повешенного". Чудовище из канализации Убейте кокатрикса и принесете его голову Винсенту в качестве доказательства что вы его убили, за это вы получите награду. Девочки на работе Поговорив с Кармен местной хозяйкой борделя вы узнаете что саламандры немного мешают ее делам. Она попросит растолковать ребятам что они в данной ситуации не правы. Ищите противников в районах госпиталя рынка и квартала нелюдей. Вернитесь после этого к Кармен и получите награду так вы можете от нее отказаться и увидите что она вам сможет предложить еще. Безопасная пристань Поговорив со своим приятелем вы узнаете про некого купца Леуваардена который ищет человека для одной не пыльной работенки.
Найдите этого пузатого дядьку на том месте где можно переплыть на болота на лодке. Он скажет что утопцы мешают ему и попросит вас с ними потолковать. Естественно просить по хорошему нежить уйти подальше не получится по этому хватаем серебряный меч и крамсаем всех гадов ночью когда те вылезут из воды. После чего возвращаемся к купцу за вознаграждением. Крыса Этот квест будет доступен только в том случае если в первой главе мы убили белок, в противном случае кирпича завалят вначале второй главы. Говорим с ним и он попросит вас пошариться в одном из домов. Как только вы войдете в дом вы найдете призраков.
Убейте их и вернитесь за наградой. Вы обнаружите что кирпича нету на месте. Спросив у трактирщика о нем вы узнаете что он крутится где то на дамбе. Педалим туда и узнаем что кирпич работает на Винсента. У вас есть для выхода или вы оставите это в тайне после чего вы немного вырастете в глазах Винсента или же вы расскажете все трактирщику узнав от него при этом что некий Могила не против бы сделать так что бы по чистой случайности на Кирпича "упала бетонная плита". Вызимский собаколов Немного скучноватый квест но все же за него можно получить немного оренов и опыта. Могильщику нужно 6 кусков собачьего сала.
Прикол в том что убить собак можно только ночью так как днем Вызима считается безопасным местом. По этому ждем начала сумерок и бегаем по всему району в поисках собачек. В итоге идем к могильщику когда тот с утра вернется на рабочее место и получаем денюжку. Память клинка От Винсента вы узнаете о неком Талере и про серебряный меч. Расспросив Талера о мече вы узнаете что ваши подозрения того что этот меч Беренгара развеются. Талер скажет что он достал его от одно типа играющего в кости в таверне. Тот же в свою очередь пошлет вас к садовнику сказав что выиграл его в покер.
Садовник же скажет что этот меч принадлежал ведьмаку но не Беренгару и этот ведьмак уже погиб. Поговорите с Шани об этом ведьмаке и она направит вас к Золтану сказав что краснолюд разбирается в оружии. Дварф же скажет что это довольно таки не плохой меч и даст вам руну. Заблудшая овца Поговорите с Ваской. Она вам расскажет что в их деревне пропал парень и начнет все пихать на друидов. Обратившись к главному друиду с этим вопросом он пошлет вас к Морен дриаде. Она скажет что дриады здесь ни при чем так как они не забирают мальчиков.
Поговорите вновь с Ваской и скажите что найдете парня любой ценой. С этим квестом вы пойдете в следующую главу. Кровожадное растение На болотах завелось растение которое если у вас низкий уровень может быть смертельно опасным. Что бы убить его используйте зелья и знак Игни. Убив Кокацидия собирите все что в нем есть и отнесите трофей Винсенту. Необыкновенное вино В таверну время от времени заходит мужик из другого района города. Если поговорите с ним он предложит вам достать 3 бутылки очень дорогого и хорошего вина.
Эти бутылки находятся в заброшенном доме но проблема в том что в подвале того дома лазят падальщики которых вам придется убить. Забрав вино из погреба вернитесь в таверну якобы за наградой но этот дядька скажет вам что он нагло пробухал все деньги в таверне но он предложит вам оставить 2 бутылки вина себе в качестве награды а одну отдать ему. Вы можете так и поступить а можете послать его копать арбузы и забрать все вино себе. Что скрыто от глаз Закончите хотя бы одно задание по обвинению подозреваемых и в квесте по вскрытию дойдите к выводу что во всем виноват Азар либо же найдите мертвого Реймонда в склепе. Поговорите с Калькштейном и он посоветует вам как можно обламать все планы Азара. Цветы и золото На болотах в районе вырубки деревьев вы найдете отряд лесорубов во главе краснолюда Лойзы Болта. Он предложит вам маленькое дельце пробежаться по болоту и собрать 5 цветков двустрела из которого делается фисштех.
Цветы можно найти на севере болот. Собрав 5 цветков отнесите их паромщику который возил вас на лодке и получите награду. Теперь вы можете поделится ею с Лойзой по вашей договоренности с ним либо забить на мелкого и забрать все себе но в таком случае не ждите от него помощи. На вес золота Эльф Яевинн попросит вас поработать в качестве почтальона и доставить его послание Вивальди. Отдайте письмо краснолюду и дождитесь пока она напишет ответ. Заберите его письмо и отправляйтесь в рощу друидов, но там вы не найдете эльфа. Узнав от друидов что он перебрался в лагерь белок - отправляйтесь туда с письмом и отдайте его Яевинну.
Разведка Этот квест имеет 2 пути развития. Вы можете помочь ордену пылающей розы поговорив с Зигфридом. Он даст вам несколько людей и скажет отвести их на кладбище големов где вы встретите отряд белок. Убив всех вернитесь к Зигфриду и доложите что разобрались с противником. Он же в свою очередь обрадует вас тем что Беренгар жив. Или же вы можете заступится за белок. Поговорите с Яевинном и он даст вам в помощь несколько своих ребят.
Доберитесь до кладбища големов и найдите отряд людей Зигфрида. Вернитесь с этой новостью к Яевинну и так же узнайте что ведьмак Беренгар все еще живой. История духа Напротив склада есть дом в котором живет Головорез. Попав в ловушку убейте всех противников и спасите полуэльфийку. Она будет не против вас вознаградить но при условии если она сделает этому себя дома. Не сильно поддерживаю такой ход разработчиков что пусть даже полуэльфы готовы отдаться любому кто спасет их. Лично для меня эта раса была все время гордой и благородной.
Ну да ладно не будем углубляться в расовую проблему. Вам стоит проявить немного лести что бы открыть очередную картинку с обнаженной девушкой. Секрет Беренгара Вначале главы вы узнаете что серебряный меч который вы получили стража конфисковала у барыги Талера. Поговорив с ним и он скажет что этот меч не принадлежал Беренгару. После чего постарайтесь развести его на разговор о самом Беренгаре. Этот разговор приведет вас к Кирпичу если он конечно еще жив. Поговорите после этого с Могилой от него вы узнаете что ведьмак часто терся на болотах.
Васка же скажет вам что последний раз ведьмака видели на месте где работают ее люди то есть возле глиняных ям. Придя туда вы найдете 2 трупа и подумаете что один из них принадлежит Беренгару но после помощи белкам или рыцарям пылающей розы вы узнаете что Беренгар все еще жив. Благодарность могильщика Вам нужно обратится к Могильщику что бы тот пропустил вас на кладбище. Но он вас так просто не пропустит вам нужно будет или завершить задание по обвинению либо Винсента либо Талера. Талера придется попросить забыть про долго могильщика, а в случае с Винсентом вам просто нужно будет попросить пропуск на кладбище. Поговорите с Могильщиком о том что вы уладили все проблемы и он даст вам ключ. Войдите в склеп и поищите там тело настоящего Реймонда.
Потом вернитесь к Могильщику и расскажите о своей находке. Разыскивается От Юза вы узнаете что король Фольтест не назначал никакой награды за саламандр и что в Вызиме есть другой человек который пытается им противостоять. Вы узнаете что его человек скупает значки саламандр в таверне. Отправляйтесь туда и поговорите с ним но он вам просто так ничего не расскажет пока вы с ним в зюзю не напьетесь. После пьянки человек расскажет вам о неком Леуваардене который занимается борьбой против саламандр. Найдите купца на дамбе и скажите что вы все про него знаете, но для того что бы продолжить разговор вы будете должны принести ему 3 броши саламандр. Моя старая подруга Зайдите к Шани вечером домой.
Поговорите на входе с бабулей которая должна вас пропустить далее на второй этаж к самой Шани. Побеседуйте с Шани. Найдите ее днем в госпитале. Спросите у девушки нужна ли ей ваша помощь. Она попросит вас собрать для нее ласточкиного зелья в количестве 5 штук. Соберите необходимое количество на болотах и отдайте девушке. Когда Шани поможет вам провести вскрытие вы решите что должны отблагодарить за это девушку.
Навестите ее ночью в ее доме и спросите как вы можете ее отблагодарить. Она в свою очередь предложит устроить вечеринку и попросит вас принести с собой что то выпить. Когда принесете все что нужно а если точнее Вишневую настойку, Темерскую ржаную водку, Розовое Меттинское вино Шани предложит вам пригласить кого то одного из своих друзей лично я позвал Золтана, но возможно вы захотите позвать кого то другого это не столь важно. Поговорите с бабушкой и когда она начнет возмущаться по поводу того что к Шани приперся какой то бард и гляди они там начнут стругать детей - скажите ей что вы пришли что бы следить за порядком. Поговорите с Лютиком, потом вам придется выпить. В скором времени должен прийти тот человек которого вы пригласили. Разговаривайте с гостями и почаще с Лютиком так как он будет рассказывать много вещей из вашего прошлого, о вашем друге вампире, о том как вас якобы убили при одной из заворушек в городе и т.
В зависимости от того кого вы пригласили вам нужно будет выполнить небольшое задание. В моем случае с Золтаном мне пришлось идти на первый этаж и найти что то из еды что бы было чем закусить. После чего последовали Лютиковы баллады и в итоге вечеринка закончилась. После разговора с Шани упомянет что она любит розы и вам нужно будет принести ей букет после чего вы сможете заняться с ней сексом. Долгий путь домой После того как принесете Лойзе часть его денег за проданные цветы он даст вам еще одно задание. Вам нужно будет расчистить дорогу от тварей которых ППЦ сколько развелось на болоте. Потом поговорите с Ваской на тему водяных и тут выбирайте что будете делать дальше.
Либо вы просите Лойзу дать свой топор в знак примерения с водяными и ложите его на алтарь и ждете пока водяные не дадут амулет взамен на топор. Потом заберите амулет с алтаря и отнесите его Лойзе сказав что это значит что водяные их не будут трогать. Либо же вы просто на просто можете завалить водяного который выйдет на сушу ночью. И потом вернитесь к Лойзе за наградой. Горячий картофель Если в первой главе вы не убили белок то на этот квест можно смело забить если же вы их убили то забираем свои вещи в темнице и говорим Юзу что ваш сверток пропал. Он же в свою очередь скажет что его конфисковали. Поговорите с трактирщиком и тот направит вас к Кирпичу.
У вас есть несколько вариантов развития события. В таком случае на вас ночью нападут несколько отморозков. После того как убьете всех найдите Кирпича если его нету в таверне ищите его на дамбе. Покер с костями Поговорите с Золтаном и он вам расскажет про всех игроков в кости которые есть в Вызиме. Вам нужно будет всех их победить. Покер с костями: Профессионал Сыграйте с Язоном и Талером ну и конечно выиграйте у обоих. Кулачный боец Победите в таверне Масляного Боба и выберите из предложенных им вещей награду.
Глава 3 Опять таже Вызима но теперь с новыми местами, новыми персонажами, квестами да и собственно с новыми противниками. В общем начнем.... Исток Ваша подруга Трисс попросит вас расставить сенсоры по трем точкам в городе которые будут следить за магической активностью. Все три точки находятся в разных районах. В купеческом квартале возле банка Вивальди. На центре кладбища в рельефе. В храмовом квартале в рельефе у канализации.
После чего вернитесь к Трисс и расскажите что справились с заданием. Когда вы встретите Шани она закатит небольшую истерику как это иногда любят делать девушки и начнет проявлять свою ревность. В госпитале вы наткнетесь на Лютика который поведает вам о том что какие то засранцы похитили Альвина. Ваш дорогой друг любезно проводит вас к дому куда отвели мальчика. Как только войдете в дом убейте саламандр и скажите Лютику что бы тот отвел парня в безопасное место или к Трисс или к Шани и будьте готовы опять вступить в бой с саламандрами. И снова ситуация когда вам предстоит сделать важный выбор. Или вы говорите с Трисс и соглашаетесь на то что она присмотрит за Альвином.
После чего идем в Шани что бы объяснить ей все, но что тут можно сказать... Вернитесь к Трисс и тут не знаю как у вас но для меня это был небольшой шок. Не знаю что у нее в башке но кажется чего то точно не хватает , оказывается ей не достаточно того что вы обидели свою вторую подругу отдав парня именно Трисс. Она от вас ожидает еще кольцо в подарок... После того как протрезвеете принесите Трисс кольцо с рубином. В случае если вы отдаете парня Шани то вы должны ей об этом сказать. После разговора вы наткнетесь на Лютика который заберет в в местный трактир где вы будете вместе с ним и Золтаном квасить и обсуждать женщин.
Смысла идти к Шани в таком состоянии нету, лучше протрезветь. После чего придите к ней и подарите кольцо с янтарем. Пойдите к Трисс и расскажите о вашем решении. Она в свою очередь будет поливать вас грязью, но все таки вы сделали свой выбор. Роскошный прием Идите в таверну в купеческом квартале на второй этаж. На данном банкете будет несколько интересных персон с которыми вам настоятельно рекомендуется поговорить. Поговорите с Эркином фон Блантом не смотря на его молчание выпить с вами он не откажется а дальше уже дело техники, слово за слово и он даст вам кольцо которое вам в дальнейшем может пригодится.
Поговорите с принцессой Аддой и сделайте ударение о ее неописуемой красоте девушки это любят. Поговорите с виновником торжества Леуваарденом. Поговорите с Велерадом который предоставит вам немного инфы об Адде и ее семье. Что бы заняться сексом с Аддой вам предстоит угадать ее любимое блюдо. Поговорите для этого с Велерадом и дайте ему бутылку водки. После выпитого он посоветует обратится к Талеру. Но Талер тоже не идиот и перед тем как рассказать вам правду попросит принести ему письмо из соседней комнаты которое лежит возле кровати.
Когда вас застукает левый дядька просто скажите что ему что вы хотели что то выпить. Отнесите письмо Талеру и тот скажет что Адда любит катоблепас. Узнайте у Велерада что это за хрень и как его готовить. Попросите Трисс помочь вам в приготовлении этого блюда. И после того как она его создаст заберите и отнесите его Адде. После чего пройдите в ту комнату где вы достали письмо ну а дальше уже действуйте по ситуации, не мне вас учить как общаться с девушками. После чего с вами захочет поговорить Трисс.
Он скажет вам что Леуваарден не против перетереть с вами одно дельце. После разговора с купцом вам придется заняться массовым истреблением саламандр. Замок и Ключ После гулянки у Леуваардена вы получите это задание и вам нужно будет проведать ваших старых приятелей на их базах. После славных визитов вы должны будете унести с собой послание с шифром. Отнесите все это купцу и подождите пока тот разберется. Вернитесь через время и Леуваарден вам расскажет о неком офицере который вам поможет проникнуть на базу саламандр. Вам нужно будет назвать кодовую фразу что бы тот ответил своей же тем самым вы поймете что это тот самый офицер.
Он скажет вам придти после полуночи в указанную точку в канализации. Его люди подставят лестницу по которой вы сможете проникнуть на базу саламандр. Проникнув в логово вы увидите что саламандры используют зеркало что бы общаться с неким Радовидом. После разговора с ним хозяева обнаружат непрошеного гостя то есть вас. Убейте всех, желательно убить мага первым что бы не доставлял вам особых проблем.
Для тех кто часто превращается в «дрова»: если перепили и проснулись без нечего, то найдите того с кем пили, всё вернут, для этого вступите с ними в диалог: выпить, играть, поглядеть товар может это и глюк, но работает. Подробней смотрите тему «Барышни ведьмака» Наказания: Наказания в данной главе не проверялись должно быть, они действуют и здесь. Примечания: 1.
Все выше описанные техники ведения боя применялись на третьем уровне игры. Цифры перед названием квеста означают, где вы их получаете и где можете сдать 0- Пролог, 1-5 — Главы, 6 — Эпилог.
Идем за ним.
Беседуем в таверне вначале с Лютиком, затем с Юлианом. Выигрываем у девушки-игрока в кости. Идем на улицу, берем все контракты в доске объявлений.
Идем в жилую часть деревни, беседуем с кузнецом о доспехах. Тобиасу Гофману отдаем клыки альпов, получаем деньги. В доме Алины находим Альвина.
Теперь нужно вновь поговорить с Юлианом. По пути заходим в дом к пекарю, находим у него в шкафу четыре булки хлеба, докупаем пятую. Если дать ему белый мед, он сделает вам сахарную куколку.
На улице беседуем с Адамом, любовником невесты Алины. Идем в Таверну. Видим Селину, разговаривающую с Юлианом.
Беседуем с девушкой. Она явно хочет секса. Даем ей кольцо с брильянтом, трахаем ее.
Возвращаемся в таверну. Лютик дает нам ожерелье для Альвина. Идем к Алине, она говорит, что Альвин часто играет у старых развалин.
Идем в развалины. Альвин находится в плену у призрака игрока. Играем с ним в кости, выигрываем, забираем мальчика.
Отдаем Альвину ожерелье Трисс. Возвращаемся в таверну, разговариваем с Юлианом. Он говорит, что его возлюбленная Алина ушла в поля и до сих пор не вернулась.
Идем в поля. В малиннике из сухого дерева вылетает Алина, превратившаяся в полуденницу. Она — мертва.
Режем ее призрак. Спускаясь с холма, видим, как Адам ножом убивает Селину, из ревности к Юлиану убившую свою родную сестру. Возвращаемся в деревню к Юлиану.
Он довольно спокоен, и просит нас снять проклятье с умерших сестер. Беседуем с Лютиком. Он советует собрать осколки зеркала Алины в полях.
Пока ночное время, идем на берег реки неподалеку от деревни, убиваем последнюю группу утопцев и плавуна Зефира. Идем к реке, находим наяду, отдаем ей ожерелье. Затем видим смелую девочку.
Она говорит, что на алтарь вернулся жрец. Он требует принести в жертву на алтаре корову-медалистку. Возвращаемся в деревню.
Дожидаемся дня, идем в поля. Возле каждого осколка зеркала убиваем полуденную невесту, и с трупа твари забираем осколок. На мельнице осколок лежит на крыше, куда можно подняться по настилу.
Между делом заходим к отшельнику, берем у него квест на убийство девяти призраков. Зажигаем свечу друидов с помощью корня мандрагоры берем его с кургана возле хижины отшельника , дожидаемся ночи. Призраки появляются по трое, и они довольно мощны и агрессивны.
Рекомендуется использовать алмазную пыль. Убиваем призраков, возвращаемся к отшельнику. Он предлагает на выбор три вещи я выбрал ключ от дома ведьмака, он находится здесь же в резиденции отшельника.
Лютик предлагает написать Трисс письмо. Пишем письмо, разговариваем с Лютиком. Он советует отправить письмо с Рыбаком.
Идем на берег реки, по пути беседуем с Беренгаром. Разговариваем с рыбаком, отдаем ему письмо. Идем к эльфам, отдаем им хлеб.
По пути беседуем с Беренгаром. Он нам рассказывает новые вещи по своему квесту. На полях по заданию солтыса нужно убить жреца Тейу, а в склепе — именного цементавра.
За их головы получаем по 800 монет. Там же в склепе находится капище домовых. В деревне отдаем осколки зеркала Алины кузнецу.
Он говорит, что за 100 монет починит зеркало. Ждем немного, затем платим бабки забираем у него целое зеркало и идем в поля. Разговариваем с Алиной.
Она вспомнила себя, но еще не верит, что умерла. Идем в таверну, просим Лютика сочинить балладу, дабы полуденная невеста Алина дождалась вечера и смогла встретиться с Селиной. Лютик обещает помочь и забивает стрелку на вечер возле малинника.
Ждем вечер, идем туда. Лютик толком ничего не сочинил, поэтому помогаем ему по мере сил. Алина дожидается вечера и встречается с сестрой Селиной.
Все, чары развеяны. Идем к Юлиану, говорим ему об этом. Квест на Алину полностью выполнен.
Теперь пора идти к владычице Озера. Она требует урегулировать конфликт между рыболюдями и людьми, и просит принести ей две вещи с каждой стороны. От рыболюдей ей подойдет золотой браслет, а от людей — алебастровая статуэтка.
Она довольна и дает нам камни, способные призвать к алтарю Дагона. Идем к алтарю, вызываем Дагона. Убить его самого невозможно, однако его рыбья жизнь тает, когда мы убиваем вызываемых им прислужников.
Несколько минут битвы, и Дагон мертв. Беседуем с владычицей озера. Она счастлива, и обещает царскую награду.
Снова находим ее, на этот раз на месте прежнего алтаря Дагона. Именно там, отплясывая джигу на крови своего врага-бога, она посвящает Геральта в рыцари и дает именной серебряный меч Арондит. Идем к лодке и видим Беренгара.
Он признается, что помог Саламандрам и Азар Яведу напасть на Каэр Морхен, а также проводить опыты над ним и создавать мощные мутагены. Говорим, что мы ему не судья, и отпускаем с богом. Он дает нам письмо и исчезает.
Возвращаемся на берег. Там нас ждет Белая Райла с отрядом рыцарей. Оказывается, эльфы Тирувьель, спасаясь от рыцарей Ордена, захватили деревню и взяли ее жителей в заложники.
Говорим, что разберемся с этим и идем в деревню. На входе в локацию беседуем с вездесущим Лютиком, затем разыскиваем Тирувьель. Обещаем помочь эльфам скрыться в темноте, снова беседуем с Лютиком, однако тут на отряд Белок коварно нападают рыцари.
Убиваем их. Идем на берег реки, уже в который раз беседуем с Лютиком и садимся в лодку. Пора возвращаться в Вызиму.
Видим красочный ролик с горящим причалом Вызимы и ее деревней. Лодка причаливает к берегу Дамбы. Беседуем со старым знакомым товарищем Винсентом, а затем с Золтаном Хиваем.
Обещаем ему помочь вывести женщин из Старой Вызимы к Шани в лечебницу. Заходим в ворота Старой Вызимы. Если ранее в банке вы воспользовались помощью Зигфрида и перебили всех Белок, то варианта спасти Скоя-таэлей в деревне не будет.
У вас будет два варианта: остаться нейтральными, или встать на сторону Ордена. После этого на отряд Белок коварно нападают рыцари, но это — не наша забота. Дальше идем на берег реки, уже в который раз беседуем с Лютиком и садимся в лодку.
Ведьмак прохождение Старая Вызима Вариант за нейтралов Видим красочный ролик о похождениях короля Фольтеста в горящей Старой Вызиме с непременным участием ведьмака, а затем оказываемся в Королевском замке. После разговора с ними мы снова встречаемся с королем и получаем от него разрешение разобраться с саламандрами. В тронном зале можно взять квест про денежный перевод для трех кузенов.
Все, пора двигать в Старую Вызиму. У входа встречаем двух медсестричек. Их нужно проводить в лечебницу к Шани.
На улице кипит бой Белок против Рыцарей ордена. И те, и другие готовы убить нас, но так как мы нейтральны, то, щедро поливая улицы огнем и кровью, пробиваемся в лечебницу. Радостная встреча с Шани или не очень если вы ранее выбрали Трисс в больнице неожиданно прерывается Белками и Рыцарями, прорвавшимися через дверь.
Укладываем всех рядком. После этого появляется стражник, который говорит, что возле горящей башни видели стрыгу Адду. Бежим туда, однако вместо Адды обнаруживаем какого-то страшного мутанта.
Вырубаем его. Наш друг Калькштейн, оказавшийся здесь же, уносит труп в свою лабораторию, и между делом рассказывает, что готов помочь собрать для нас Доспех ворона. Он перечисляет, ЧТО для этого нужно найти, а также проводит консультацию о методах борьбы со стрыгами.
Пробиваемся в сторону провала в стене через картонные толпы альгулей и цементавров. Теперь уже пора бы и на болота податься. Там у входа нас ждет лес зловредных растений.
Это наша первая, но не последняя встреча с ним. Первым делом идем в склеп.
Если вы сохранили жизнь Винсенту, в таверне он предупредит вас о нападении Саламандр. Таким образом, вы будете сражаться бок о бок с Оборотнем. После сражения поднимитесь на второй этаж, где Меригольд телепортирует вас на базу Саламандр. Оказавшись в пещере, пройдите вперед и выслушайте Яевинна или Зигфрида в зависимости от того, кого вы выбрали. Подойдите к порталу и активируйте его. Теперь бегите вперед и поговорите с Азаром Яведом. Когда все кончится, вы окажетесь в логове Королевы-кикиморы.
Эта тварь очень сильная и убивает с одного удара. Драться с ней нет особого смысла. Вы можете выпить эликсир «Филин» для ускоренной регенерации энергии. Как только сделаете это, бегите по штольням используя знак «Аард» на подпорки, чтобы преграждать путь монстру. Оказавшись в большом зале, подойдите к выходу и дождитесь, пока тварь подойдет к вам в плотную. Используйте Аард сначала на нее, затем на одну из нескольких подпорок, чтобы конструкция рухнула. Обыщите Кикимору: возьмите письмо и записку, а также рецепт эликсира. Покиньте пещеру и смотрите видеоролик. Конец третьей главы.
Берег озера. Прохождение Ведьмак 1 Круги на воде Оказавшись на берегу Озера, бегите к хижине Короля-рыбака и спросите разрешения взять лодку. Плывите на отмель, затем поговорите с Владычицей озера. Она скажет, что вы можете помочь примирить людей и водяных. Для этого вам нужно сперва посетить Жреца-водяного у алтаря Владычицы. Жрец ответит, что это задание уже взял другой ведьмак — Беренгар. Отправляемся к нему и просим отдать это задание. Он не откажет. После этого на некоторое время Жрец-водяной прекратит посещать алтарь.
Вам нужно завершить сюжетное задание «На ярком солнце», чтобы продолжить выполнение этого. Когда квест будет завершен, вернитесь к Жрецу-водяному и скажите, что готовы к примирению. Всего есть три пути, которыми можно примирить конфликтующие стороны: Первый — путь Водяных. Вам нужно привести Корову-медалистку из поселка и убить ее на алтаре Дагона. В этом случае люди будут негативно относится в ведьмаку. Второй — путь Людей. Вам нужно посетить алтарь Дагона и убить мирного жреца. Это не на шутку разозлит других водяных. Третий — нейтральный.
Поговорите с Владычицей. Скажите, что готовы примирить стороны, но без кровопролития. В этом случае она отправит Геральта к алтарю и скажет, что ей нужно по одному предмету от каждой стороны. На алтаре написано, что это за предметы: Золотой браслет от Водяных и Алебастровая статуэтка от Людей. Когда сделаете выбор, следуйте на отмель, к алтарю Дагона. Положите нужный предмет на алтарь и сразитесь с монстром. Босс довольно сильный, поэтому мы рекомендуем подготовиться перед сражением. В зависимости от того, какой вариант вы выбрали, будет разнится награда: Церемониальный меч из Деитвена. Один серебряный талант.
Если вы мирно разрешите все квесты в этой главе, то Владычица Озера даст главному герою уникальный серебряный меч «Арондит». Побочные квесты на Берегу и Отмели Хлеб насущный На востоке локации находится пещера, в которой укрылись белки. Посетите пещеру и поговорите с Торувьель. Она попросит выполнить несложное задание — приобрести у торговца в селении 5 кусков хлеба. Если вы не хотите тратить деньги на хлеб, то обыщите дом пекаря. В одном из стеллажей вы найдете четыре бесплатных куска, а пятый купите за деньги Торувьель. Привычка — вторая натура Как только вы окажетесь на берегу озера, то увидите водяную нимфу зеленого цвета. Поговорите с ней и спросите, что ее беспокоит. Она скажет, что ее ожерелье украл злой водяной.
Чтобы его вызвать, вам нужно убить всех утопцев в трех местах: На берегу озера, недалеко от хижины Короля-рыбка: На Отмели, сразу у лодки; На берегу озера, у дороги между таверной и развалинами. За выполнение квеста вы получите одну из трех наград: Руна земли; Одно бесплатное лечение. Доспехи ворона Этот квест начнется автоматически, когда вы найдете ведьмака Беренгара в пещере, что недалеко от входа в поселок. Просто следуйте за Беренгаром и обыщите саркофаг, к которому он вас приведет. Продолжение квеста читайте в Пятой главе. Пути предназначения Обсудив все вопросы с Беренгаром, отправляйтесь на Отмель к Владычице озера. Спросите ее про предназначение. Она скажет, что ее видения говорят ей об одном из ведьмаков. Вернитесь к Беренгару и спросите у него про предназначение.
Он ответит, что его такие глупости не интересуют. Снова бегите к Владычице и спросите про Грааль. Теперь она отправит вас посетить Отшельника в полях. Бежим в поля и находим лачугу Отшельника. Спрашиваем про философско-мистическую версию Грааля и возвращаемся на Отмель. Шутим с Владычицей и получаем ее карточку. На ярком солнце Деревня. Прохождение The Witcher 1 Карта Полей. Прохождение Ведьмак 1 Добравшись до деревни, вас встретит Лютик.
Он предложит посетить таверну и расспросить окружающих о предстоящей церемонии. Говорим с Юлианом, который скажет, что у него нет времени решать проблемы с Водяными, поскольку со дня на день у них с дочерью солтыса Алиной состоится свадьба. Следуйте в деревню и поговорите с сестрами Алиной и Селиной. После диалогов появится Адам и скажет, что он любовник Алины и они тайно любят друг друга. Селина, к слову, «легка на передок» и может отдаться Геральту, если вы подарите ей дорогое кольцо. По правде говоря, хватит Золотого кольца с рубином. В доме Алины находится Альвин. Поговорите с ним. Через некоторое время он исчезнет.
В зависимости от того, кого вы выбрали для него наставником в предыдущей главе, он будет находиться либо у берега реки, либо в развалинах. После спасения говорим с мальчиком, который предчувствует беду. Вернитесь в таверну и поговорите с Юлианом. Он скажет, что Алина ушла в поле, но до сих пор не вернулась. Покиньте таверну и бегите в поле. Посреди локации стоит большое дерево — вам туда. Подойдя ближе, смотрите видеоролик с Полуденницами. Алина мертва и превратилась в Полуденницу. Сразу после этих событий смотрите еще один ролик, как возлюбленный Алины убивает ее сестру — Селину.
Теперь у вас сразу две проблемы — Полуденница и Полуночница. Как избавиться от Полуденницы Вернитесь в таверну и расскажите о произошедшем Юлиану. Если в первой главе вы разрешили преподобному убить Абигайл, то лучше промолчать о том, что Адам убил сестру Алины, поскольку создадите себе еще проблем. Юлиан просит ведьмака решить проблему, чтобы души умерших упокоились. Выходите из таверны и войдите в соседний дом Знахарки. Она скажет, что это произошло из-за артефакта — зеркальца Алины. Бегите на поле и соберите пять осколков зеркальца. Отдайте осколки кузнецу, который попросит за работу 100 оренов. Вернитесь к нему через несколько минут и заберите осколки.
Покажите зеркальце Полуденнице на поле, но ничего не произойдет. Снова вернитесь к Знахарке. Она скажет, что заклятие можно снять двумя способами: Если в первой главе вы защитили Абигайл, то попросите Лютика сочинить песню и спойте ее призракам. Важно: Во время песни нужно отвечать в рифму, иначе все сорвется! Если Абигайл все же погибла, то бегите на поле и поговорите с Адамом. Скажите ему, что души умерших слышат только мертвых. Он тут же покончит с собой и расскажет обо всем призраку Алины. Селину также можно избавить от мук, если передать ей Венок из Бессмертника. Этот предмет можно получить в качестве награды за квест Отшельника «Охота на Дикую Охоту».
В этом квесте вам нужно избавиться от призраков, которые появляются у алтаря друидов в ночное время. Свободные эльфы Когда основные квесты главы будут завершены, по возвращении с Отмели на берег вас встретит командир отряда Пылающей Розы — Белая Райла. Она скажет, что белки захватили деревню, на что Геральт попросит пока не нападать. Следуем в деревню и общаемся с Торувьель. Если в предыдущей главе вы помогли Яевинну ограбить банк, то она согласиться бежать, но вы должны будете ей помочь. На самом деле выбор не велик. Забрать Альвина и уйти путь нейтралитета — и сейчас и в следующей главе все конфликтующие стороны будут нападать на ведьмака. После продолжительной кат-сцены бегите к лодке и покиньте берег озера. В следующем задании поговорите с присутствующими персонажами и войдите в Старую Вызиму.
Конец четвертой главы. Глава 5. Старая Вызима Старая Вызима. Прохождение Ведьмак 1 Ее высочество стрыга Входим в Старую Вызиму и смотрим продолжительную кат-сцену. После этого, ведьмак оказывается в тронном зале. Поговорите с Трисс, Велерадом и Графом де Веттом. После этого снова вернитесь к Трисс и сделайте заключение. Когда разговор закончится, вас вызовет король Фольтест. Пообщавшись с ним, следуйте к слуге и скажите, что хотите вернуться в город.
На этом квест не заканчивается, после нескольких сюжетных квестов вам предстоит снять проклятье или убить принцессу Адду, которая превратилась в стрыгу. Для этого отправляйтесь в локацию «Кладбище на болотах» и поговорите с Велерадом. Спустившись в склеп, правая рука Фольтеста запрет решетку, чтобы вы окончательно разобрались с этой проблемой. В склепе есть костер, поэтому, если вы еще не подготовились — сейчас самое время. Вам предстоит выбрать: Убить стрыгу — для этого вам достаточно запастись зельями и улучшениями для меча. Убиваем монстра и возвращаемся наверх. Забираем Сердце стрыги и сообщаем Велераду плохие известия. Снять проклятье — чтобы избавить принцессу от облика мутанта, вам нужно провести в склепе ночь, от заката до рассвета. Это непросто, поэтому мы рекомендуем запастись элексирами типа «Ласточка» и «Филин».
Это поможет восстанавливать здоровье, а также использовать на стрыгу знак «Аард», а на себя знак «Квен». В любом случае, из саркофага возьмите дневник предателя Острита, на котором будут свежие пометки. Расскажите о случившимся Велераду. Огонь небесный — Побег из гетто — Очищающее пламя Эти три квеста практически ничем не отличаются друг от друга, помимо персонажей. В зависимости от того, какие решения вы принимали, будут появляться те или иные герои. Сопроводите персонажей до лечебницы и поговорите с Шани. Она попросит на время оставить ее в покое. В этот момент в лечебницу войдет стража и позовет ведьмака на выручку. Покиньте лечебницу и зайдите за здание, что у городской ратуши.
Теперь вам нужно разобраться с мутантом. Сделав это, появится Калькштейн и попросит забрать тело мутанта. Вернитесь к Шани.
The Witcher 1. Прохождение
В игре «Заблудшая овца» вам нужно найти Ведьмака, чтобы продвинуться по сюжету и решить головоломки. Прохождение The Witcher часть 2. Глава 2. Описание действий Геральта в Храмовом Квартале Вызимы и на болотах вплоть до противостояния с Азаром Яведом. Хорошее начало в ведьмак прохождение финальной главы! Васка и ее квест «Заблудшая овца» Когда найдешь информацию о потерянном ребенке, придти рассказать об этом Васке лучше днем, когда в ее доме будут Кирпичники. Подробные ответы на вопрос Ведьмак 1 заблудшая овца где найти мальчика? Заблудшая овца Найдя заблудившегося парня скажите ему что его ищут. После чего отправьтесь к Васке и обрадуйте бабулю. Эхо минувших дней Поговорите с Яевинном и тот попросит вас узнать обстановку его отряда рядом с руинами эльфов что в канализации.
Заблудшая Овца | Ведьмак 1 | The Witcher | Побочные квесты
Как пройти the witcher 1: полное прохождение игры Ведьмак 1, начало, пролог, квесты, миссии и побочные задания — секреты, советы, руководства, хитрости. Заблудшая овца ведьмак 1. Ведьмак 1 остров ВИВЕРН на болотах карта. Пролог в ведьмаке является одновременно завязкой сюжета и обучением. Чтобы починить квест "Заблудшая овца" в игре Witcher 1, следуйте этим шагам.
" The Witcher "
Весемира ждут печальные новости, когда я увижу его снова. Акт 3. Заблудшая Овца. Жителей деревни кирпичников схватили Саламандры, и Ведьмак должен их всех освободить, дабы отыскать побольше информации, касающейся этих бандит. Морен – Берем квест “Заблудшая овца” у Васки, после этого идем к Морен и расспрашиваем о мальчике (обитает в роще друидов). В игре «Заблудшая овца» вам нужно найти Ведьмака, чтобы продвинуться по сюжету и решить головоломки. 59 Заблудшая Овца. Ведьмак 1 16 Заблудшая Овца Как Расслабиться С Дриадой Сефирот Хесед.
" The Witcher "
Все карточки в The Witcher: Enhanced Edition | Хорошее начало в ведьмак прохождение финальной главы! |
Ведьмак 1 крыса как закончить не сдавая кирпича | Васка и ее квест «Заблудшая овца» Когда найдешь информацию о потерянном ребенке, придти рассказать об этом Васке лучше днем, когда в ее доме будут Кирпичники. |
Обзор задания «Заблудшая овца» в игре Ведьмак
- Заблудшая овца прохождение ведьмак
- Обзор задания «Заблудшая овца» в игре Ведьмак
- The Witcher: Прохождение №21 Заблудшая Овца (Ведьмак)
- ▶The Witcher. Глава 3: Лес на болотах. Заблудшая овца. #51
- The Witcher 1. Прохождение
- Как выполнить задание "Заблудшая овца" и найти Ведьмака в игре
The Witcher - Прохождение
Witcher 1. Как починить квест "Заблудшая овца"? Руслан Сафин Ученик (205), на голосовании 6 месяцев назад. Сдал Васке квест про Кирпичников раньше, чем про ребенка, хотя его я тоже выполнил, а он взял и провалился. The witcher прохождение №21 заблудшая овца (ведьмак) HD. Прохождение «The Witcher» Содержание Управление и интерфейс Ролевая система Советы и тактика Пролог Глава 1 Глава 2 Глава 3 Глава 4 Глава 5 Эпилог Примечания Здесь будет ра.
Где найти мальчика, которого разыскивают кирпичники в игре Ведьмак?
В «Ведьмаке» уйма различных заданий, которые могут вызвать те или иные проблемы у игроков. Весемира ждут печальные новости, когда я увижу его снова. Темноводье Шаг 5. Дать бутылку Ивасику 3 – Позволить Цири умереть Окрестности Вызимы 4 – Предательство Вернона Роше. Если оставить Винсента в живых, то он поможет в конце этой главы, а также встретит Геральта в начале пятой главы и поделится новостями о текущей ситуации в Вызиме и возвращении Фольтеста. Заблудшая Овца | Ведьмак 1 | The Witcher | Побочные квесты.