Вероника Кожухарова саксофонистка. Российской саксофонистке Веронике Кожухаровой отказали в японской визе из-за того, что она родилась в Крыму, сообщил РИА Новости ее. Видные российские композиторы посвящают Кожухаровой свои опусы, Вероника и сама пишет музыку, проводит мастер-классы, организовывает благотворительные концерты. одна из самых блистательных саксофонисток мира.
Кожухарова даст концерт в поддержку строительства «Дома Вероники»
Кожухарова Вероника Александровна - Российский Саксофонист - Биография | В Калининграде Вероника Кожухарова уже неоднократно и с большим успехом выступала, в том числе в ансамбле с органисткой Хироко Иноуэ. |
Кожухарова даст концерт в поддержку строительства «Дома Вероники» | Предлагаем купить билеты на концерты Вероники Кожухаровой от фонда Бельканто. |
Мелодия для саксофона. Дыхание души Вероники Кожухаровой | Вакансии Вероника Кожухарова Признанная звезда нового поколения российских виртуозов-инструменталистов. |
ЛИНИЯ СУДЬБЫ: Жажда жизни
Саксофонистка Вероника Кожухарова и органистка Хироко Иноуэ представили на сцене Калининградской областной филармонии им. Е. Светланова неповторимую, яркую, глубокую. В январе 2024 года общественность была шокирована новостью о том, что муж Вероники Кожухаровой, известной предпринимательницы и благотворительницы, подал на развод. Дуэт Вероники Кожухаровой и Хироко Иноуэ представил в Ереване произведения Микаела Таривердиева и многих других известных композиторов. Последние новости. Кожухарова — лауреат престижных международных конкурсов, в том числе им. Глазунова в Москве, «Бриллиантовая нота» в Латвии, конкурсов, проводимых знаменитой фирмой.
Сочетая несочетаемое: впервые орган и саксофон прозвучали в Ереване вместе
Если Вы это уже сделали - подождите 30 минут - все заработает само. Возможно сайт заблокирован за неуплату, если Вы желаете восстановить его работу, свяжитесь, пожалуйста, с нашей технической поддержкой по e-mail support hostland.
Выпускница Музыкального училища им. Гнесиных 2000 и Российской Академии музыки им. Гнесиных 2005 по классу академического саксофона.
Успешно прошла курсы исполнительского мастерства у известного французского профессора Клода Делянгла Париж. Принимала участие в международных мастер-классах в Европейском институте саксофонистов Франция , Международном конгрессе саксофонистов Словения.
К 11 годам — победительница двух международных конкурсов. Сразу везде — первые места или Гран-при. В 14 лет Вероника поехала учиться в Москву. И не раз. И концерты в Большом зале, и учеба в Париже, и гастроли по всему миру... Ей всегда было что рассказать, с чем выйти к залу, за чем пустить слушателей внутрь, в тот мир, где срываются маски. Искренность, оплаченная дорогой ценой.
Свобода вырвавшегося из плена. Дыхание — до последнего глотка. Но теперь со мной был мой друг, мой учитель, мой воздух, мой хлеб, моя опора, моё оружие, мой козырь. Мой саксофон. И я помню себя, 14-летнюю, идущую с ним за плечом по Садовому кольцу и понимающую, что благодарна. За всё, что мне было послано — и ещё только будет. Есть вещи, которые не всегда можно простить. И тем не менее, как это ни парадоксально, можно принять. Я благодарна той женщине, биологическому родителю, и знаете почему?
Потому что понимаю — она могла с таким же успехом сделать аборт. И меня не было бы вообще. Не было бы ничего: ни проектов с Хироко и Чулпан, этого разговора, ночной Москвы, завтрашнего самолёта... Но она поступила так, как поступила. Это горе сделало меня сильной. Я не пушистая птица, знаете, такая вся белая. Я бываю очень разная: я могу быть жёсткой... Да, я благодарна. И единственное, о чём прошу: «Дай сил выдержать всё, что ни пошлёшь».
В Калининграде Вероника Кожухарова уже неоднократно и с большим успехом выступала, в том числе в ансамбле с органисткой Х. На этот раз в программе Международного фестиваля «Янтарное ожерелье» Кожухарова будет играть с Камерным оркестром областной филармонии: концерт для саксофона и струнного оркестра русского классика ХХ века А. Глазунова, произведения современных зарубежных авторов, включая киномузыку Э. Морриконе и танго А.
Вероника Кожухарова, саксофонистка: «Со зрителем я разговариваю душою»
Музыкальная программа с Вероникой Кожухаровой Музыкальная программа с Вероникой Кожухаровой 11:00 29 августа 2023 Площадь возможностей Одна из выдающихся академических саксофонисток России Вероника Кожухарова представит уникальную музыкальную программу для посетителей Гостиного Двора. Вероника Кожухарова — лауреат престижных международных конкурсов, саксофон в ее руках способен на все: от Баха и Чайковского до Пьяццоллы и Вангелиса. Она сама пишет музыку, проводит мастер-классы, организовывает фестивали и дает благотворительные концерты.
Потому что, если я вижу — взрослые люди так нагло врут, то почему я не могу так говорить? А чем они хуже, там, или лучше меня? Или я, например — чем я хуже этих нянь?
Ну вот понимаете, извините, долгую такую историю рассказала, это просто на вопрос, какая я была… Корр. Вероника: …какая я была… почему я не хотела идти, понимаете? Потому что если меня и где-то надломали в детстве, то только в том, что мне внушили, что я плохая. Ну плохая в смысле поведения. И я как-то не хотела обременять этим человека, который добрый, который светлый… Корр.
Вероника: Да, хороших людей, одним словом. То есть женщину, которая потом уже… как… понятно, стала моей матерью… Ну вот… И поэтому у меня, скажем так, репутация некая сложилась в этом детском доме. И я знаю хмыкает , мне мама рассказывала, что даже ее просто отговаривали меня брать, и когда она пришла к директору, собственно, документы… маме-то, в общем-то, было все равно, кого брать, она очень хотела взять, вот… ну не разделять семью… Мама пришла к директору, и она сказала, что ни в коем случае не берите, потому что она — очень трудный ребенок, с ней вообще практически невозможно справиться, это… такая дикарка и так далее… ну как-то так достаточно уклончиво, как мне об этом мама рассказывала… ей сказали, что вот… «Ну если вы поладите, то все, может быть, будет хорошо, но если вы не поладите, то все будет очень-очень плохо». Вероника: Ну да! То есть мы вас предупредили, чтобы не было потом… Корр.
Вероника: …«Кого вы мне дали, кого вы мне порекомендовали»… Корр. Вероника: Подсунули, да. Опять же повторюсь, что я не хотела уйти. У меня не было такого, знаете, какой-то эйфории насчет того, что вот я… меня отсюда заберут, и все… и будет такая жизнь в шоколаде. Она уже априори не могла быть в шоколаде, потому что я уже достаточно много испытала… находясь там, вот в этом… в этом учреждении.
Вероника: Ну, понимаете, когда находитесь… ну сколько там?.. Не по своей воле, так принимает суд… Но… Взрослый, он понимает, что да, вот такая жизнь несправедливая… Ребенок-то не понимает. Вот, грубо говоря, ребенок попадает в некую тоже такую тюрьму, и вот это вот… понимание… что вот есть несправедливость, понимание, что я ни в чем не виноват, я ничего еще не успел сделать в этой жизни, чтобы сюда вообще попасть. Ну так сложилась… я не знаю… судьба. И вот ты там уже.
Тебя бьют. Ни за что, опять же. Что этот человек, который таким образом, я не знаю, свою агрессию вылил на тебя, как на маленького ребенка… Он будет безнаказанным. И что бы он с тобой ни сделал, он наказания никакого не понесет. Что приветствуется ложь.
За это поощряют, когда дети начинают врать, когда дети начинают вот это вот, знаете: «Ы-ы! Я сирота, пожалейте! Но не приветствуется абсолютно борьба за правду, справедливость. Там начинается ломка. Даже если ребенок и пришел с таким вот намерением… чтоб было все справедливо, чтобы… Понимаете, надо быть действительно, как мне кажется, достаточно сильным… Стать невозможно таким вот сильным, просто надо, видимо, родиться таким.
Чтобы постараться еще найти… м-м-м… у себя в душе, потому что, опять же, да, мы понимаем, что нет ни мамы, ни папы там, к кому я подошел бы и сказал: «Знаешь, мне очень плохо. Потому что… не знаю… условно говоря, вот эта женщина или мужчина… Они поступили неправильно». Ребенок находится в учреждении, и ему не к кому обратиться вообще. И единственное, к кому он может обратиться — к самому себе. И у самого себя искать защиту.
И самого как-то вот… Ну вот против всех, если хотите. Я и сейчас повторяю, что стать невозможно, можно таким, видимо, родиться. Потому что я видела прекрасных детей, которые со мной были в группе… и помладше группы… но которых просто ломали… А потом начинается ужас. Потому что ребенок вырастает… Это, знаете, как… с кровью у него уже — врать, и так далее. Я просто все веду к тому, что было мне очень сложно понять, что мама, которая… когда я уже находилась в семье вот первые, там, полгода… что, оказывается, мама говорит правду, что она меня любит, что, оказывается, это не просто какая-то игра или обман.
Со мной было очень сложно. У меня была очень тяжелая адаптация, потому что я не верила никому. И потому что… я боялась поверить. Потому что поверить и потом разочарование — спасибо, я один раз уже разочаровалась… именно на том этапе, когда меня… ну… вышвырнули из дома. Во всяком случае, та биологическая женщина… ни за что, не объяснив… ну то есть вообще никак… И поэтому вот это разочарование, это очень-очень такая глубокая, очень… тяжелый… момент.
Поэтому лучше не очаровываться. Ну чтоб не разочаровываться потом. Ну и пусть говорит, что любит! А я все равно не верю. Пусть докажет.
В те семь лет я для себя просто не видела другого выхода с точки зрения того, сколько я там всего перенесла и видела, и перевидела, что… Ну не может быть так, что в момент вот такого ребенка… Вдруг он попадает в такую ситуацию, где он слышит только одно: «Я тебя люблю, ты мне нужна»… С чего вдруг? Почему я, чужой ребенок… ну да, понятно, что мне, там, не несколько месяцев, а семь лет… то есть школьный возраст… понимающий, что это не моя родная мама, что, в общем-то, женщина, просто которая приезжала, к которой я… ну… хорошо отношусь. Но не больше. Но это совершенно не любовь, это даже не было каким-то… может быть, даже не было уважением. Это просто хорошо.
Знаете, ну так хорошо мы можем относиться, в общем, к каждому. Вероника: Ну, наверное, не знаю… Усмехается. Я думаю, что года, может быть, полтора-два. В принципе, для ребенка, который долго пробыл в детском доме, там, или в интернате, это вот «мама», само слово, оно уже на самом деле не несет такой ценности. Там просто хочется человека, который бы тебя оберегал, с которым ты мог… Мама ли это?
Полные залы по всему миру. Признание мэтров. Известнейшая фирма — производитель саксофонов, выбравшая россиянку своим лицом. Дружба с Карденом. Совместный проект с Хаматовой...
Невысокий рост, невесомое тело, быстрая речь и поющие руки. Кеды, белое платье, короткая стрижка. Она как взъерошенный птенец, которого хочется взять на ладонь и согреть. Карусели летят по кругу, и меня это завораживает... Эта детскость во мне — наверное, она сохранилась до моих 33 лет, потому что на самом деле детства у меня не было.
Я всё пропустила». Ей было 3 года, брату — 9 месяцев, когда их выставили на улицу. Вероника никогда не говорит: «Мать», она говорит: «Та женщина». Биологический родитель. Милиция сказала тогда: «Мы отвезём тебя туда, где будет много игрушек».
Детский дом. Много игрушек — и ощущение, что тебя предали. И ещё: «Это навсегда». И ещё: «Надо выжить ради брата». Назло, наперекор своей доле, таким же, как она, узникам этого дома, тоже борющимся за своё место под солнцем, и взрослым людям с замершей душой...
За правду — она рассказывала шефам об истинной судьбе их подарков, что уносили домой воспитатели, — её били. Этой же правдой будет потом наполнена её музыка. Отдаваться — полностью, говорить — искренно, играть — на разрыв. За её спиной на Москву спускается ночь, до репетиции в католическом соборе, где у неё концерт с японкой Хироко Иноуэ орган — час, назавтра она улетает с Чулпан Хаматовой в Ереван. Ведь то, что нам больно, мы чаще всего прячем.
С 2017 г. Гнесиных г. C 2018 г. В 2022 г.
В 2015 г. Записала несколько дисков, в том числе и с японским органистом Хироко Иноуэ. О Веронике снято два фильма — «Вероника и саксофон» Алены Фетисовой для телеканала «Интер», «Голос одиночества» Алексея Шамраева по заказу благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко, В 2016 году она дебютировала, как актриса, в художественном фильме Аллы Суриковой «Любовь и Cакс», где ее партнером стал артист Максим Аверин.
Вероника Кожухарова listen online
Постепенно мы стали подбирать программу и вместе выступать, так незаметно прошло 10 лет. Мы много гастролировали, сейчас опять готовимся к туру в конце января: Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Пенза. Мне очень приятно, что нам выпало подобное счастье — представить такой дуэт людям, которые этого не ожидают. Как правило, на наши концерты публика приходит с очень скептическим настроем. Одна поклонница однажды написала мне, что она очень любит слушать, как я играю, но на концерт саксофона и органа она больше никогда не придет. Мне так это понравилось, что я поинтересовалась: почему? Она ответила, что это нечестно: мы так сливаемся, что становится непонятным, где кончается саксофон и начинается орган.
Тем не менее, аналогичные ансамбли постепенно появляются, для меня это очень приятно. Не помню, чтобы до нас, десять лет назад, кто-то из саксофонистов играл с органом. Думаю, что мы многое сделали по расширению инструментальных составов и звучания». Вероника Кожухарова и Хироко Иноуэ Х. На мой взгляд, орган и саксофон — это один из самых красивых ансамблей по звучанию. История инструментов, конечно, совершенно разная, но их звучание очень гармонично сочетается между собой.
Мне нравится даже не столько сочетание органа и саксофона, сколько сама Вероника как музыкант. Она может извлечь такой звук, который я в принципе нигде больше не слышала. Особенно, когда она играет на ppp: мы становимся свидетелями рождения музыки из ничего. На самом деле, для духовиков это самое сложное, высший пилотаж — когда нет начала звука. Вероника этим владеет в совершенстве. Когда слышишь это, ты понимаешь, с кем ты на одной сцене, и испытываешь огромное счастье и вместе с тем — ответственность».
А если каждый день узнавать новое слово, то к следующему нашему концерту они уже смогут обменяться с Хироко несколькими фразами на японском. Эта идея очень понравилась подросткам». Хироко играла соло, только руками, только ногами. Мы играли вместе и предлагали детям отгадывать композиции. А потом предложили им самим попробовать! Это произвело колоссальное впечатление, но всем хватило места у органа, а оторвать от него некоторых ребят было очень трудно».
И тогда мы решили, что когда они выздоровеют и захотят научиться играть, я их научу это делать. А как только они смогут покинуть больницу, мы пригласим их на концерт, где они увидят и услышат огромный духовой орган — короля всех музыкальных инструментов, у которого десять тысяч труб... Мы не собираемся останавливаться, это важно не только для детей, но и для нас. Я получила огромное удовольствие.
Я обдумала услышанное и решила, что мама права. Два месяца мне потребовалось, чтобы раскрыться перед саксофоном. Но когда это случилось, я в него влюбилась. Немного пообщавшись с человеком, я могу назвать инструменты, которые ему больше подойдут. Также я даю уроки игры на саксофоне. К сожалению, пока это происходит не так часто, как хотелось бы, в связи с моим загруженным графиком. Я очень радуюсь, когда вижу, как какой-нибудь десятилетний мальчик играет лучше, чем я в 17. В этом и есть смысл занятий музыкой: когда талантливый человек творит, вокруг него весь мир загорается новыми красками. Я хотела сказать, что над счастьем нужно трудиться. Мне невероятно повезло, потому что еще в раннем детстве я определилась, чем хочу заниматься в жизни. Я встречаю людей, которые и в тридцать лет не знают этого, и это зачастую глубоко несчастные люди. Да, мое детство прошло без кукол и просмотров мультиков за телевизором, но я приобрела гораздо больше. Нашел ли он себя? Пробовал ли себя в музыке? Именно потому, что у нас разное видение на жизнь. Я категорически не согласна с его образом жизни и ценностями и наоборот. Он имеет на это право. Да, мой брат пробовал себя в музыке.
Вероника Кожухарова — одна из самых блистательных саксофонисток мира. За право выступать на одной сцене с 33-летней виртуозной исполнительницей борются лучшие оркестры. Сегодня она окружена любовью, в которую когда-то отказывалась верить. Трехлетнюю Вику вместе с маленьким братом родная мама в буквальном смысле слова выкинула на улицу, и несколько жестоких лет они провели в детском доме.
Золотой саксофон Вероники
Лента новостей Волгограда. Российской саксофонистке Веронике Кожухаровой отказали в японской визе из-за того, что она родилась в Крыму. Послушав историю Вероники Кожухаровой, директор Чебоксарского детского дома Маргарита Павлова вздыхает: жаль, что летом почти все воспитанники разъехались. Вероника Кожухарова — всемирно известный саксофонист.
Вероника Кожухарова: "Наша жизнь - это сон, сон является нашей жизнью"
Её ждут полные залы по всему миру, а концертный график расписан на год вперёд. Она воспитывалась в детдоме и пробивалась сама. И несмотря на молодой возраст. Передача про Веронику Кожухарову на Радио России часть первая, часть вторая. ЛИНИЯ СУДЬБЫ: Жажда жизни — Мир новостей. Вероника Кожухарова проводит мастер-классы, пишет музыку, проводит благотворительные концерты и участвует в.